Ниссан патрол 2020 года
Содержание:
- Обзор нового кузова Nissan Patrol
- Технические характеристики Патрол 2019
- Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы
- Габариты авто
- Технические характеристики
- Внешний вид Nissan Patrol
- Технические характеристики
- Интерьер автомобиля (фото салона)
- Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)
- Салон внедорожника
- Конкуренты
- Технические составляющая Nissan Patrol
Обзор нового кузова Nissan Patrol
Внешность рестайлинговой версии Patrol осталась узнаваема: прямые линии кузова, мощные колёсные арки с обвесами, массивный перед с усиленным бампером. Изменения коснулись решётки радиатора, которая приобрела U-образную форму с утопленными вглубь воздухозаборниками. Нижняя часть подчёркивает обвес по всему периметру от порогов до заднего бампера.
Оптика выполнена в защитных углублениях: фары ближнего, дальнего света встроены в элементы кузова, передние ходовые огни расположены в нишах бампера, задние фонари с последовательными боковыми поворотниками. Минимум молдингов в хромированном обрамлении на рамной конструкции радиатора. Общий дизайн оставляет впечатление практичного экспедиционного автомобиля без излишеств.
Технические характеристики Патрол 2019
Все модификации Nissan Patrol 2021 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.
На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:
- объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
- с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.
Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol — в зависимости от спроса на конкретном рынке.
Электроника Патрол 2021 (фото ниже) включает:
- круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
- систему стабилизации автомобиля;
- комплекс кругового обзора дороги;
- «ассистент» парковки и движения назад;
- систему слежения за дорожной разметкой.
Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова — это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.
Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы
Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.
1 / 2
2 / 2
Итак, внедорожник Nissan 2021 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.
1 / 2
2 / 2
В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.
А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.
На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada).
Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.
Габариты авто
Новый Патрол имеет следующие габариты:
- длина авто — 5 м 17 см;
- ширина — 2 м;
- высота — 1 м 94 см;
- колёсная база внедорожника — 3 м 08 см;
- дорожный просвет — 27,5 см;
- масса — 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.
Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2021 — 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.
Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы — всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.
Технические характеристики
Модификация | V6 АТ 275 л.с | V8 AT 405 л.с |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расположение агрегата | переднее продольное | переднее продольное |
Рабочий объём см³ | 4589 | 5556 |
Мощность л.с. | 275 | 405 |
Макс. крутящий момент | 381/4000 об/мин | 560/4000 об/мин |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Трансмиссия | 4WD автомат | 4WD автомат |
Максимальная скорость | 195 км/ч | 210 км/ч |
Динамика разгона до 100 км/ч | 7.5 секунды | 6.6 секунд |
Расход топлива л/100 км трасса/город/смешан. | 19.5/10.6/13.2 | 20.8/11/14.5 |
Экологический класс | Euro-5 | Euro-5 |
Габариты мм длина/ширина/высота | 5160/1995/ 1940 | 5160/1995/ 1940 |
Клиренс мм | 210 | 210 |
Типоразмер шин | 275/60 R20 | 275/60 R20 |
Колёсная база мм | 3075 | 3075 |
Объём багажного отделения л | 550 | 550 |
Объём топливного бака л | 100 | 100 |
Снаряженная масса кг | 2735 | 2735 |
Полная масса кг | 3380 | 3380 |
Привод | полный | полный |
Тип тормозов | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Внешний вид Nissan Patrol
В облике новинки хорошо просматривается фирменный стиль, объединяющий всех представителей семейства Patrol. В экстерьере кроссовера реализованы самые смелые дизайнерские решения.
Примечательные фишки внешнего вида:
- мускулистый кузов;
- хромированная радиаторная решетка V-motion;
- фары со светодиодной начинкой;
- видоизмененные противотуманки;
- стильные подогреваемые зеркала;
- широкий панорамный люк, автоматически закрываемый при осадках;
- легкосплавные диски с уникальным агрессивным узором.
Львиная доля моделей получит обычный передний бампер, который можно наблюдать у доступного сегодня кроссовера. Другое дело авто «City Version», для которого запланирован заниженный, уникальный бампер.
Технические характеристики
Nissan Patrol 2018-2019 имеет уникальныетехнические характеристики, как впрочем и любой другой автомобиль. Распространяется это в равной степени на двигатель, размеры и прочие критерии.
Габариты
Длина у Ниссан Патрол стала чуть больше, теперь она составляет 5.2 метра. Ширина внедорожника равна 2 метром, а его высота 1.9 метрам. Клиренс около 28 сантиметров, колесная база 3 метра, а в плане общего веса автомобиль достигает 2.8 тонн.
Двигатель
Система питания у внедорожника по типу дизель, имеется турбонаддув, общее количество алюминиевых цилиндров 8 штук, они располагаются по рядному правилу. Привод полный подключаемый, механическая коробка передач включается 5 передач, а автоматическая коробка передач 4 передачи.
Максимальная скорость нового внедорожника Nissan Patrol Y61 2018-2019 года равна 21–250 километрам, расход топлива при этом достигает 17 литров на 100 километров (город), и 11 литров на 100 километров (шоссе).
Новый Nissan Patrol, имеющий под капотом двигатель типа дизель, способен развивать скорость большую, чем ранние автомобили серии. Стоит почитать о Nissan Patrol реальные отзывы в интернете и узнать все технические особенности.
Интерьер автомобиля (фото салона)
Внутренний вид Nissan Patrol 2021 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.
На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели — два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.
Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу — дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.
Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.
Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.
Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)
Внешний вид Nissan Patrol 2021 (фото ниже) — воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.
Главная особенность вида спереди (фото ниже) — широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие — по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2021 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.
Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2021 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.
Вид Патрол 2021 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».
Салон внедорожника
Интерьер нового Nissan Patrol стал более современным в сравнении с предыдущим поколением. Обновилась центральная консоль, на которой расположены два сенсорных 8-ми дюймовых дисплея: один управляет мультимедийным головным устройством, второй снабжён всеми функциями бортового компьютера с новыми технологическими решениями.
Селекторная часть находится в выступе под массивным подлокотником. Руль на четыре спицы, характерной конструкции для всех внедорожников, сервисные кнопки удобно лежат в боковых вертикалях.
Отделка салона премиум-класса из натуральной кожи с фирменной «алмазной» строчкой. Материал закрывает полностью переднюю панель, рулевое колесо, коробку селектора и боковые карманы дверей.
Задние пассажирские кресла в два ряда на 7 мест складываются по формуле «трансформер». В сложенном состоянии полезный объём багажника увеличивается до 2000 литров, без третьего ряда кресел – 550 литров. Производитель Ниссан заявляет в новой модели улучшенную шумоизоляцию с многозонной климатической установкой.
Конкуренты
Основная причина падения продаж внедорожника Ниссан – появление новых модификаций силовых агрегатов у конкурентов, включая гибридные установки. Общемировая тенденция на экономичные двигатели с высокими требованиями к экологии привела к снижению мощностей целого класса автомобилей: многие классические джипы приобретают черты городских кроссоверов. Японская версия осталась прежней – мощный бензиновый агрегат в 405 л.с. и расходом топлива 15 л/100 км.
Условно разделяют два вида конкурентов Nissan Patrol в разных ценовых сегментах:
- До 3 млн рублей: Тоyota Hilux, Prado, AudiQ5, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery, Range Rover Evо
- До 5 млн рублей: Тоyota Land Cruiser 200, Rover Discovery, Volvo XC90, Infinity X56, Lexus LX, Mercedes-Benz G-class AMG, Audi Q7.
Первая группа имеет ярко выраженные внедорожные качества, вторая – люксовое исполнение бизнес-класса. Почти все из них оснащаются различными комплектациями гибридных двигателей, некоторые поставляются полностью на электрической тяге. Единственное преимущество Patrol в 2020 году – это возврат конструкции шасси на двух неразрезных мостах, что делает машину полноценной рабочей лошадкой в любых условиях эксплуатации. При этом роскошное оформление с инновационными технологиями ставят новую модель в один ряд с лучшими представителями.
Технические составляющая Nissan Patrol
Набор силовых агрегатов кроссовера Patrol представлен:
- базовым, 6-цилиндровым двигателем объема 4 л. (для него запланирован 7-ступенчатый автомат);
- 8-цилиндровым, 5,6-литровым мотором + автоматическая КПП с семью диапазонами.
Автомобиль с семью посадочными местами будет комплектоваться:
- гидравлической системой подвески;
- компьютеризированной системой мониторинга местности;
- кожаными креслами с системой контроля климата;
- навигатором;
- широким 8-дюймовым сенсорным экраном;
- многоэкранным развлекательным комплексом DVD;
- Bluetooth;
- задней дверью, приводимой в движение электроприводом;
- бесключевым стартом;
- адаптивным круиз-контролем;
- 20-дюймовыми легкосплавными дисками;
- складными сидениями;
- задней камерой;
- центральной интерактивной консолью, которая доступна пассажирам 2-го ряда.
Высокий уровень безопасности рестайлингового Nissan Patrol достигнут за счет двух фронтальных подушек безопасности, многочисленных аэрбэгов, системы, контролирующей устойчивость, ABS и дополнительных анализаторов, оповещающих об съезде на обочину. Прибавьте к этому плавное торможение при спущенных шинах и прочие актуальные сегодня электронные помощники.
Что касается стоимости, пока о ней нет достоверной информации, но предполагается, что цена Nissan Patrol как минимум составит 72 тысячи долларов. Велика вероятность того, что за премиальный автомобиль будут просить около 89 тысячь долларов.