Характеристики nissan murano / ниссан мурано

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2016-2017

Кроссовер Nissan Murano в кузове Z52 вышел на российский рынок только в 2021 году, хотя официальная премьера новинки состоялась еще пару лет назад. Львиная доля времени, прошедшего с момента дебюта до старта российских продаж, была потрачена на так называемую адаптацию машины под наши условия. В ходе тестов были выбраны оптимальные настройки ходовой, существенно уменьшившие раскачку и крены кузова. Сама схема подвески не претерпела изменений: спереди отрабатывают стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажка.

В основе новой версии Ниссан Мурано 2016-2017 года лежит платформа Nissan D, которая также используется для Teana и Pathfinder. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью кручению, превосходя по этим показателям дореформенный силовой каркас. При смене поколений были подкорретированы габаритные размеры кроссовера: длина возросла до 4898 мм (+38 мм), ширина – до 1915 мм (+30 мм). Высота внедорожника, напротив, чуть уменьшилась – с 2720 до 1691 мм (-29 мм). Неизменной осталась колесная база – 2825 мм.

Гамма силовых агрегатов модели по традиции не балует разнообразием. Для российского Мурано предусмотрено только два мотора, и оба они нам хорошо знакомы по Патфайндеру. Первый двигатель – шестицилиндровый старожил VQ35DE с рабочим объемом 3.5 литра, настроенный на отдачу 249 л.с. и 325 Нм. Второй агрегат – гибридная установка, образованная тандемом бензиновой «четверки» QR25DER 2.5 литра (234 л.с., 330 Нм) и синхронного мотора (20 кВт, 160 Нм). Коробка передач только одна – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором.

Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной компоновках. Гибридный Nissan Murano Z52 по умолчанию имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты, установленной перед задней осью. Стойкость муфты к перегревам, приличный дорожный просвет (184 мм) и неплохая геометрия позволяют японскому кроссоверу уверенно штурмовать участки бездорожья.

При схожих тяговых характеристиках обычного V6 и гибридной установки последняя значительно лучше экономит горючее. В смешанном режиме разница в расходе топлива составляет 1.6 литра (9.9 против 8.3 литра). При этом разгонная динамика обеих версий при полноприводном исполнении Ниссан Мурано 3.5 сопоставима.

Полные технические характеристики Nissan Murano Z52 – сводная таблица:

Параметр Ниссан Мурано 3.5 249 л.с. Ниссан Мурано Hybrid 2.5 254 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE QR25DER
Тип двигателя бензиновый гибрид
Тип впрыска распределенный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6400) 234 (5600)
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) 254 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 325 (4400) 330 (3600)
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) 368 (3600)
Электродвигатель
Тип синхронный, трехфазный
Мощность, л.с./кВт 20/15
Крутящий момент, Нм 160
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.9
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 72
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.5 13.8 10.4
Загородный цикл, л/100 км 7.7 8.0 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.9 10.2 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2825
Объем багажника (мин./макс.), л 454/1603
Дорожный просвет (клиренс), мм 184
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 19.0
Угол съезда, градусы 24.0
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1737/1750 1818/1883 1912/1950
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 8.2 8.3

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Второе поколение кроссовера

Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года.  Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D.  Модель была существенно доработана внешне, получила  расширенное оснащение, а модельный ряд  пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.

Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение.  Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США  модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

  • Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
  • Передние сидения оборудованы вентиляцией;
  • Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
  • В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
  • Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
  • Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

Комплектация «MID»

Основные отличия категории «Mid»:

  • Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
  • Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
  • Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
  • Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
  • Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.

В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Комплектация «TOP»

Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:

  • Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
  • На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.

Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».

Внутреннее убранство

Этому салону 14 лет или 213 тысяч километров пробега, а особых следов износа не наблюдается — даже рулевая оплетка как новая.

Салон сознательно спроектирован в минималистичном стиле — так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу и у них это, в принципе, получилось. Особенно на спорт намекает обособленный щиток приборов, который не слишком высоко выпирает на фоне торпедо и имеет три колодца с аналоговыми показаниями. Впрочем, бортовой компьютер «инстурментария» примитивен до безобразия и выдает лишь самую необходимую информацию.

Немного вальяжные передние кресла в целом удобны. На возрастных машинах у них могут обламываться салазки — при первых признаках износа лучше менять их сразу.

Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно наблюдать на легковесной центральной консоли. Впрочем, он вполне органично вписывается в архитектуру салона и только за это уже достоин похвалы.

Эргономика не разочаровывает. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, при этом Мурано имеет еще и такую фишку, как регулировка педального узла — ее по достоинству оценят люди со слишком высоким или наоборот, низким ростом.

Передние сиденья с широкой расстановкой валиков боковой поддержки не слишком подходят для активной езды, зато с положительной стороны проявляют себя с точки зрения удобства посадки — за счет удачного профиля. Кроме того, водительское сиденье оснащено регулировкой поясничного валика и этот факт порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

Регулируемый задний диван без проблем вмещает трех рослых пассажиров.

На диване второго ряда втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте вплоть до 190 сантиметров. В качестве дополнительного удобства предусмотрена регулировка спинки дивана, но больше сказать о задней части салона Мурано нечего.

Кожаная обивка рулевого колеса, дверных карт и кресел поражает своей изноустойчивостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, при этом кому-то она может показаться скользковатой. Однако даже при пробегах в 200 000 километров следов износа на ней вы не найдете, особенно если за материалом должным образом ухаживали. Пластик же довольно быстро царапается, покрывается сколами — это очень заметно на центральной консоли и тоннеле, то есть в местах частого контакта поверхности с чем-либо.

Водительское кресло включает в себя электрорегулировки поясничного валика и педального узла — это весьма приятные функции, особенно для продолжительных поездок.

Электрика и электроника в целом надежны. Однако на некоторых машинах могут появиться проблемы с регулировкой водительского кресла в горизонтальной плоскости. Винить в этом нужно износившиеся салазки — их желательно менять сразу же после появления признаков неисправности, в противном случае они сломаются и кресло перейдет в состояние статики.

Внешний вид кроссовера Nissan Murano

Разумеется, так как данный автомобиль выпускается с 2002 года, на этот раз автолюбители ожидают от обновленного кроссовера чего-то кардинального и необычного. И, что самое интересное, инженерам компании удалось усовершенствовать модель самым кардинальным образом.

Транспортное средство предлагается автолюбителям в новом кузове. Первое, что кидается в глаза – крупная радиаторная решетка, большое количество хромированных элементов, а также необычная форма головной оптики. Она, в свою очередь, была произведена с применением диодной технологии. Бампер выглядит достаточно массивно и немного выпирает вперед, его цвет соответствует основному цвету кузова. Нижняя часть конструкции изготавливается из прочного пластика, чтобы снизить риски возникновения царапин, трещин, а также сколов.

Вместительное багажное отделение

Сбоку новый кроссовер смотрится достаточно внушительно. По краям стекла существенно сужаются, форма напоминает волну. Кроме того, необходимо отметить, что дизайнеры решили существенно приподнять линию колесных арок и усложнить форму задних дверей. Все эти элементы в комплексе придают транспортному средству агрессивные черты и спортивный характер. Задняя часть кроссовера имеет спойлер, в который были встроены стопы. Это делает задний бампер машины массивнее, а общий облик гармоничным. Как уже было сказано, при создании обновленного автомобиля дизайнеры по большей мере стремились сделать автомобиль необычным и непохожим на модели компаний-конкурентов. При первом взгляде на автомобиль становится понятно, что их старания увенчались успехом.

Габаритные размеры новинки

Обновленный кроссовер nissan murano 2021 стал значительно комфортней своего предшественника. Изменения габаритных размеров транспортного средства очевидны:

  • Длина стала больше на 62 мм, теперь она равна 4897 мм.
  • Ширина машины также увеличилась (на 30 мм) – 1915 мм.
  • Крыша автомобиля теперь более покатая, но высота транспортного средства осталась прежней – 1720 мм.

Автомобиль на бездорожье

Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг 1865
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 3600
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины 225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,3
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа  на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости  транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под  скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого.  Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания  крутящего момента от буксующих передних колес на задние.

Силовая установка первой поколения

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла — залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен — проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта — около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора — 90-120 тыс. рублей.

Третье поколение Nissan Murano

Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки –  бензиновый мотор.  Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования.  Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.

Краткий обзор экстерьера

Новый паркетник Nissan Murano 2021 года всем своим видом говорит о прогрессе. Кто знаком с ниссановскими новинками, сразу смекнет, что здесь не обошлось без концепта Resonance. И будет прав, только дизайн был адаптирован для серийного производства фирменной американской студией под руководством дизайн-директора Ken Lee. Футуристичный экстерьер сформирован за счет следующих решений:

  • Конструкция передней части SUV соответствует фирменной концепции V-Motion.
  • Крупные стреловидные адаптивные фары Bi LED контрастируют с миниатюрными противотуманками.
  • Рельефный капот и выштамповка на боковых плоскостях кузова.
  • Задние стойки повторяют форму хвостового оперения авиалайнера.
  • Выпирающий вперед бампер с массивным воздухозаборником, разделенным на несколько сегментов.
  • Изящные кормовые фонари в виде бумерангов усиливают эффект обтекаемости кузова.

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson. Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

  1. Длина – 4898 мм.
  2. Ширина – 1915 мм.
  3. Высота – 1691 мм.
  4. Колесная база – 2825 мм.

Как можно заметить, по габаритам ниссановцы обогнали даже своих конкурентов – паркетники Toyota. Руль по-прежнему оборудован гидроусилителем, также осталась без изменений полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси и электронным управлением. Машины для России во избежание валкости имеют жесткую калибровку демпфирующих компонентов.

Первая генерация автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана ). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок –  бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также  вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.

Двигатель автомобиля 2014 года выпуска

 В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого  модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства.  Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector