Технические данные и характеристики автомобилей москвич
Содержание:
Святогор[]
Однако, 41-й не очень радовал покупателей — машина особой надежностью не отличалась. И задумались конструкторы, как бы улучшить конструкцию. И решили запустить в серию «Москвич» с обновленными бамперами, улучшенным оформлением и более удобным салоном. Модернизированный вариант назвали «Святогор». А из-за двигателя «Рено», который стоял под капотом, шутники называли его «Реногором». Этот вариант прижился и обзавелся множеством модификаций, например, «Москвич-2141Y2» или просто «Юрий Долгорукий». Однако, должного распространения модификации «Святогора» не получили.
«Святогор»
Красного цвета
Юрий Долгорукий
214145 «Святогор»
214145 «Святогор» вид сзади
Святогор такси в Казахстане
История[]
Потерпев фиаско с «Москвичами» серии С, конструкторы всерьез задумались над созданием народного хетчбека. Наилучшим прототипом, по мнению государства, была французская Simca 1308. Для завода приказ государства был оскорблением. И они решили немного его подкорректировать. Именно на основе «Симки» и родился «Москвич-2141».
Первый образец называли «Максимкой» И именно на его основе появились первые серийные и предсерийные 41-е.
Однако, «Москвич» отличался от своей прародительницы более скругленными формами, смотревшимися более приятно, чем заостренные формы вазовских «восьмерок» тех лет. Это позволило добиться хорошей аэродинамики, а также того, что заднее стекло «Москвича» при езде в мокрую погоду не забрызгивалось, чего не скажешь о «восьмерках», на которые приходилось ставить задний стеклоочиститель. Также было внесено огромное количество изменений по сравнению с французским аналогом. Снизилась масса и расход топлива, увеличилась проходимость.
Интерьер 41-го разрабатывали без оглядки на «Симку», он даже превосходил ее по габаритам.
В результате итоговых работ от «Максимки» «Москвич» заимствовал лишь обводы кузова, в остальном конструкция существенно отличалась от предшественника.
А вот оформление передней части слизнули с неудавшегося «Москвич-С-3», но перед этим его слегка изменили.
«Москвич» обрел много модификаций. Это и минивэн, и пикап, и седан, и электромобили, но ни одна из них особым спросом не пользовалась. Существовал даже внедорожник на базе УАЗ-452 с кузовом Москвич-2335. Но и эта разработка канула в лету.
«Максимка»
Второй образец (1978 год)
Опытный образец 1979 года
Ранний образец (1981 год)
Тот же образец в цвете.
Предсерийный вариант с фароочистителями
Москвич-2901 — минивэн на базе 41-го
Москвич-2335 (с тентом)
Москвич-23351 — удлиненная версия базового пикапа
Москвич-2335 сзади
Полурамный пикап «Москвич-2336»
«Москвич-2336» и «Москвич-2141» универсал в старом цеху.
Электромобиль «Москвич-2141Е1»
Москвич-2335Е1. Это второй вариант, на который шутники установили перед от «Калиты»
Москвич-2335Е1, ныне находящийся на попечении Музея Ретро-автомобилей на Рогожском валу
Сбоку
Сзади
Проект «Гренадер»
Москвич-2335Е1
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Москвич-2141
Представляет собой легковой автомобиль, принадлежащий третьей группе малого класса. Производство длилось с 1986 по 1998 год на автомобилестроительном заводе имени Ленинского комсомола. С 1998 по 2002 год производилась модернизированная модель, получившая название «Святогор».
От остальных моделей семейства отличался более округлым обликом, благодаря чему удалось добиться улучшения аэродинамики. Выпускался в кузове пятидверный хэтчбек, наделялся переднеприводной компоновкой. Поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач. На передней оси применялась подвеска типа McPherson, сзади устанавливали зависимую подвеску с поперечной тягой.
Установленная трансмиссия обладала уникальной особенностью, которая заключалась в расположении первичных и вторичных валов. Их располагали горизонтально, практически на одинаковой высоте, что позволило значительно снизить высоту силового агрегата. Также это привело к усилению пассивной безопасности.
В стандартное оснащение входит следующее:
- Галогенные фары.
- Бамперы в цвет кузова.
- Обогрев заднего стекла.
- Задний дворник.
- Задние брызговики, защищающие от брызг грязи во время движения.
- Прибор измерения частоты вращения коленчатого вала.
- Тканевое покрытие сидений.
- Складываемый ряд сидений.
- Подголовники в количестве двух штук.
- Пакет для курящих.
- Фиксация ремней безопасности.
За дополнительную оплату устанавливались передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, карманы на спинках передних мест, стеклоподъемники с электроприводом всех дверей. Кроме того, была возможность установки радио, CD-плеера, а также системы централизованной блокировки замков, которая позволяет одновременно открыть или закрыть все двери автомобиля. Кузов можно было выбрать в металлическом цвете.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Интересные факты[]
- Запчасти на «Москвичи-2141» на конец 80-х — начало 90-х были дефицитом, особенно внешние элементы: крылья, бампера и прочие подобные элементы. И жулики их зачастую обчищали прямо на месте. Так что владелец 41-го «Москвича», оставив его на ночь на улице, наутро мог найти обглоданный скелетик своего автомобиля.
- Именно на «Москвиче-2141» погиб в аварии музыкант Виктор Цой.
- Существовало 3 автомобиля 2141 с двухсекционным роторным двигателем ВАЗ- 411. Они имели собственное название — «Спринт».
- Москвич-2141 серебристого цвета был у первого президента России, известного алкоголика Бориса Ельцина. Что он с ним сделал, и куда делся этот «Москвич» — неизвестно.
Галерея
Таблица сравнения москвича 2141 и ваз 2109
Сравнение габаритов, мм | Москвич 2141 | Лада 2109 |
Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.1997 — 03.2002, 2 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 04.1991 — 08.2006, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 50 000 р. | ~ 50 000 р. |
Тип топлива |
Бензин АИ-92 |
Бензин АИ-92 |
Тип кузова |
Хэтчбек 5 дв. |
Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии |
МКПП 5 |
МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1499 |
Мощность | 113 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 3500 | 106 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 470 | 330 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 14 |
Масса, кг | 1090 | 945 |
Длина кузова | 4350 | 4006 |
Высота кузова | 1400 | 1402 |
Колесная база, мм | 2580 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 171 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 8.6 |
Задние колеса | 175/70 R14 | 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Различия и как сделать выбор
Действительно, сходств между данными моделями немало. Причём это касается не только технических характеристик, но и внешнего облика. Несмотря на это, отличия, разумеется, тоже присутствуют. Они могут внести определяющую роль в принятии окончательного решения, поэтому на них следует остановиться подробнее. К основным различиям относится следующее:
- Длина, ширина кузова, передняя и задняя колея, масса, а также размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у конкурента. Но при этом высота кузова и дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
- Что касается экономичности, первая модель немного проигрывает. Расход топлива на 100 км составляет 9,9-10,8 литров. Во втором случае расходуется от 8,2 до 10 литров.
- Мощность двигателей первой машины в зависимости от модификации равна 73-113 л.с. Двигатели ВАЗ-2109 слабее, их мощность составляет 54-78 л.с.
- Если спереди данные модели имеют одинаковую подвеску, то задняя ось отличается. Москвич-2141 имеет заднюю зависимую подвеску с поперечной тягой. ВАЗ-2109 наделялся задней полунезависимой подвеской.
- Время разгона до 100 км/ч в первом случае составляет 11,5-19,3 секунд. Максимальное время разгона ВАЗ-2109 равняется 17 секундам.
- Москвич-2141 оснащён багажником, объём которого составляет 470 литров во всех комплектациях. Размер багажника ВАЗ-2109 составляет 330 литров.
Данные автомобили производились практически в одинаковое время, поэтому имеют много общего, включая определённые недостатки. В обоих случаях придётся часто проводить антикоррозийную обработку, чтобы как можно дольше отсрочить процессы гниения. По некоторым параметрам выигрывает Москвич-2141, но его нельзя назвать экономичным, поскольку расход топлива довольно велик. Если есть возможность в приобретении более новой модели ВАЗ-2109, то стоит сделать выбор в ее пользу. В любом случае следует адекватно оценивать возможности обеих моделей и не ожидать больших возможностей.
Двигатели
На ВАЗ-2109 могли устанавливаться 3 варианта двигателей, они имеют много общего между собой. Самым простым мотором можно назвать с объемом 1,3 литра, он имеет карбюратор. Расход топлива в городе порядка 8,4 литров, на трассе 5,5. Мощность подкачала – всего 64 л.с. 2 других мотора имеют объем 1,5 литра. Конструктивная разница между ними незначительная, основное отличие в типе питания. Один из них имеет распределенный впрыск, что сделало его более экономичным и мощным.На 2141 линейка двигателей более обширна, но только один мотор является детищем АЗЛК. Это УЗАМ, который имел 4 модификации, отличавшиеся друг от друга объемом, эти силовые агрегаты практически идентичны М412. Также устанавливался движок ВАЗ-2106-70. В 90-х годах выпускались машины с двигателями Ford и Renault. Последние особо ценятся автолюбителями, Москвичи, оснащенные ими очень надежны. А вот модификация с мотором Ford оказалась неудачной. Слишком заниженный картер снизил клиренс машины. В зависимости от двигателя расход топлива может колебаться в городском цикле в пределах 8,5-9,4 л./100 км. За городом потребление 5,4-6,6 л./100 км.
Универсал[]
Что не говори, а одними хетчбеками, пускай даже с движками «Рено», сыт не будешь — грузы-то тоже надо перевозить! И вот в экспериментальном цехе Управления конструкторско- экспериментальных работ изготовили единственный экземпляр в кузове универсала с задними фонарями 42-го «Москвича» цвет был Динго мотор 21414 потом на конвейере перекрашен в мурену и заменен мотор на Узам 3317 и с люком на крыше. Но проект сменился главный конструктор — и там все не так, и тут плохо. И универсал был незаслуженно забыт и оставлен на заводе догнивать.
С открытым багажником
Вид сзади-сбоку
Бок-перед
Сзади
Люк на крыше
Разрушенный
Сбоку
В Музее Авторевю
В зарослях
силовой агрегат универсала — УЗАМ-3317