Как сделать мотоцикл своими руками?
Содержание:
- Электроскутер своими руками
- Пошаговая инструкция для изготовления снегохода из бензопилы «Дружба»
- Мини Мото
- Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
- Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
- Сделал самодельный снегоход с двигателем от мопеда: показываю конструкцию
- Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками
- Как сделать электро-велосипед
- Самодельные мотоциклы
- Как сделать электро-велосипед?
- Делаем мотовелосипед своими руками
- Пилорама
- Сборка мопеда
- Самодельные мотоциклы для кросса и эндуро
Электроскутер своими руками
Самодельный электроскутер Михаила Булаковского: фото подробной сборки скутера на электродвигателе, а также видео испытаний самоделки.
Умелец решил построить своими руками транспортное средство на электротяге для дачных поездок: съездить по месту, в магазин, к озеру, в лес, в общем нужно средство передвижения на котором не нужно крутить педали.
Далее Вашему вниманию предоставлены все фото пошаговой постройки самоделки электроскутера.
Из аккумуляторных элементов которые используются в ноутбуках, автор собрал батарею на 12.6 вольт, 19200 mAh — 19.2 Ah.
По началу Михаил использовал мотор от вентилятора иномарки, 12V на 450 Вт.
Затем автор приступил к сборке рамы скутера, из профильной трубы — 20 х 20 х 2мм
Сделано крепление для двигателя.
Заднее колесо диаметром 36 см, взято от скутера.
Из транзисторов irf3205 сделан блок управления двигателем.
Не обошлось без токарных работ.
Были куплены звёзды от миниквадроцикла, передняя на 7 зубьев, задняя на 68.
Передняя часть позаимствована от детского велосипеда.
Сделан натяжитель для цепи.
На видео показаны испытания электроскутера с двигателем 450 Вт.
Диск заднего колеса покрасили.
Аккумуляторную батарею переделали.
Собрано зарядное устройство для аккумулятора.
Переделка рамы.
В результате испытаний, потребление тока электродвигателя составило 50-80А, что довольно много и автор решил заменить мотор на более мощный, в результате был куплен трёхфазный мотор BLDC 48v 1000 Вт.
Сделана площадка под аккумуляторную батарею.
На видео: повторные испытания электроскутера с новым двигателем на 1000 Вт.
В процессе испытаний автор замерил показания скорости по GPS.
Установлены дисковые тормоза.
Грунтовка и покраска рамы.
В результате умельцу удалось собрать электроскутер своими руками, автор доволен своей самоделкой, его электроскутер развивает максимальную скорость до 45 км/ч, при этом дальность пробега составляет 40 км.
Автор самоделки: Михаил Булаковский.
Популярные самоделки на нашем сайте
- Самодельный электроскутер из мопеда
- Хот Род (Hot-rod) своими руками
- Наковальня своими руками
- Бензорез своими руками
- Циркулярка своими руками
- Электролебедка своими руками
- Веломобиль своими руками
- Электролобзик своими руками
- Бензогенератор своими руками
- Буржуйка своими руками
- Багги своими руками
- Дом из поддонов своими руками
- Вибростол своими руками
- Вездеход из Оки своими руками
- Трицикл своими руками
Пошаговая инструкция для изготовления снегохода из бензопилы «Дружба»
Как уже неоднократно сказано процесс изготовления зависит от выбранного варианта конструкции, чертежа. Есть сложные схемы, но существует один довольно простой вариант с использованием в качестве основы конструкции обычного снегоката. Он подкупает тем, что уже имеется готовая несущая база основания, рулевое управление и вполне удобное сидячее место. Задача состоит в том, чтобы усилить боковые лыжи, а также закрепить на раме двигатель, передаточный механизм и гусеницу.
Поэтапная инструкция сборки:
- В первую очередь необходимо усилить боковые лыжи. Это можно сделать, приварив к ним профиль или трубы. К ним же крепятся опорные подшипники переднего и заднего натяжных валов. Размер усилительного основания зависит от диаметра переднего вала. Для обеспечения наилучшего сцепления нижняя часть вала должна быть на одном уровне с лыжами.
- Следующий этап — изготовление каркаса крепления гусеницы. Он выполняется из уголка и профильной трубы размером 30х30 мм. Длина каркаса берется с расчетом размеров рамы для крепления двигателя с бензобаком в задней части снегоката. Ширина в пределах ширины снегоката.
- Натяжение гусеницы производится при помощи валов. Работает по принципу натяжения цепи в бензопиле. Натяжной вал перемещается при помощи болта, который в свою очередь фиксируется на раме. В качестве натяжных валов можно использовать бескамерные колеса от ручных тележек, катки от сельскохозяйственной техники или изготовить их вручную вырезав из пластика. Также необходимо установить опорные ролики для гусеницы, только уже без натяжного механизма. Изготавливаются они так же как и натяжные. Для обеспечения необходимого зазора и предотвращения смещения роликов на ось устанавливаются вставочные втулки.
- Гусеница изготавливается из транспортерной ленты толщиной не менее 3 мм. На натяжные валы по центру монтируются зубчатые колеса от снегохода «Буран». Лента разрезается на две части и располагается по краям. Между кусками оставляется расстояние соразмерное ширине зубчатых колес. Траки для сцепки можно изготовить из половинок пластиковой водопроводной трубы или профиля из алюминия. Толщина траков рекомендуется более 5 мм. Крепятся траки на болты или клепки. Зазор между траками должен соответствовать шагу зубчатых колес от «Бурана».
- На задней части пока еще снегоката монтируется площадка с двигателем. На ней также устанавливается бензобак. На ведущий вал монтируется приводная звездочка, в свою очередь на двигатель тоже устанавливается звездочка. Передача усилия передается приводной цепью. Для обеспечения натяжения цепи рама с двигателем должны быть подвижной, звездочки должны находиться на одном уровне.
- После закрепления основных частей для обеспечения безопасности при эксплуатации, движущиеся части снегохода закрывают защитными кожухами из металла или пластика.
Мини Мото
Много лет тому, я сам много делал разных мотоуродцев. Двигуны( доступные в глубинке..)
Д1. Д3. Д4, Д6( последний имел увеличенное магнето с выходом на фару…) с разнообразными колёсами.
От авиационных дутиков и колёс «Вятки» до мопедных и даже «макаковских»..
Имелась у дяди JAVA — Javetta Sport 50( мопед с педальным стартом..).
Все виды «Верховин» «Риг» и «Макак»( 125 cm3 лёгкий мотоцикл «Минск»..) у моих друзей. В настоящее время двигатели и сами мопеды производятся за «бугром», Российская сборка ограничивается завинчиванием болтиков и наклейкой этикеток… .
Дефицит запчастей и низкая надёжность их, не в пользу изделий Украины и Прибалтики, хотя они ничем не хуже китайских…
Засилие китайщины ( при полном порядке с китайскими запчастями!..) и «астрономические» ценники на «европейцев» и их начинку.. .
Шли годы и вот в настоящее время возникла насущная проблема с передвижением по окружающей местности. Проблема связана с хроническими заболеваниями опорно двигательного… .
Вот и возник интерес вновь..
Гаража нет. Потому стали интересны все виды лёгких транспортных средств с бензиновыми двигателями, которые можно втащить в лифт.
Все эти средства имеют 50 кубовый двигатель или менее и не требуют (пока..) прав на вождение.
Согласно современных концепций, имеются на рынке: скутера, мини скутера, мини байки, пОкет байки, дирт байки, чопперята, мопеды, мини кроссы, мини эндуро, гоу-педы, мотоборды, бензосамокаты и неисчислимые множества всяческих самоделок.
Иэ журнальных версий об этом-же самом https://www.scooterdigest.ru/pub.asp?MP=9&a…009&id=2827
Самыми лёгкими я буду считать все самокаты с весом около 60кг и менее.и двигуном 50 кубиков.
На первом месте будут «Японцы»!
YAMAHA.
YAMAHA MINT — Лёгкий скут, с двухтактным двигуном, славящийся «неубиваемостью».
может встречаться только в б/у виде. весит менее 50кг. колёсики 8″
Ещё более акуратные, лёгкие и старые модельки Passol и Pasetta, с двиглом — 2,3л.с.; 2,6л.с соответственно
Это были первые, японские скутеры классической, практически не изменившейся компоновки и внешнего вида. Вес колеблется в пределах 45кг. Скорость развивали не более 30-35км/ч.
Мини кросс — YAMAHA PW50. Вес 37кг!
Мини эндуро DT-50
Yamaha Chappi G2 минибайк. Цепной привод на заднее колесо.
MALIC — забавная мопедка с коробкой- автоматом и карданным приводом на заднее колесо.
Изделия этого производителя — массовы, резвы и достаточно надёжны, но не отличаются неубиваемостью.
Часть фото минимото находится в
Изменено 21.03.2010 13:28 пользователем Sova902
Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?
Необходимые материалы и инструменты
Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.
Инструменты:
- Бензиновый двигатель.
- Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
- Надежная рама велосипеда.
- Сварочный аппарат.
Пошаговая инструкция
Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.
Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.
Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их
Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.
К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.
Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.
Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.
Так как двигатель обеспечивает большую скорость передвижения, не лишним будет установка приборов освещения
Это важно при выезде на дорогу, чтобы другие водители могли видеть мопед издалека. Водитель в свою очередь должен пользоваться защитной одеждой: шлемом, наколенниками, и специальной обувью
Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:
- велосипед;
- бензиновый мотор и бензобак;
- аккумулятор;
- шкивы или шестерни;
- передаточный ремень или цепь;
- трос привода;
- крепежные хомуты.
Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.
Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:
- на верхней трубе – аккумулятор;
- стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
- рядом с мотором – бензиновый бачок.
На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.
Установка шкивов своими руками на велосипед:
- Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
- На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
- На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.
Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.
Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:
- Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
- Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
- Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.
Сделал самодельный снегоход с двигателем от мопеда: показываю конструкцию
Простой самодельный снегоход сделанный своими руками из запчастей от мопеда. Далее фото и описание конструкции снегохода.
Для изготовления самого просто самодельно снегохода потребуется старый мопед, сварка и немного металлолома.
Рама изготовлена из профильной трубы, рама установлена на опорные лыжи. Лыжи лучше приобрести готовые, все таки лыжи — это основа снегохода, но если не получиться, то можно и изготовить самостоятельно из дюрали.
Крепление мотора, так же переделывается под более широкую базу снегохода. Здесь можно обойтись обычными металлическими уголками и дуговой сваркой. Ведущее колесо с грунтозацепами так же легко изготовить самостоятельно. Передача вращения от мотора к колесу — цепная. Не пытайтесь делать огромные грунтозацепы, если в момент дачи полного газа под грунтозацеп самодельного снегохода попадет мерзлый грунт, то существует большая вероятность, что цепь порвется.
Глушитель можно изготовить своими руками.
Мопедовский пускач переделывается на ручной старт. Все равно в валенках запустить дергая заводной рычаг ногой невозможно.
Ящик сваренный под седушку на самодельном снегоходе хорошо использовать под хранение ключей и запчастей.
Как видите — сделать самодельный снегоход своими руками в гараже достаточно просто. Такой снегоход развивает довольно неплохую скорость по накатанному снегу и льду. Отличная самоделка для зимних поездок!
Источник
Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками
Самое логичное и естественное решение поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл, как правило, приходит владельцам вышедших из строя скутеров или велосипедов, имеющим в хозяйстве силовую установку от мотоблока или мотокультиватора (например, если он был оснащен другим мотором, а старый остался). В сети Интернет можно встретить примеры мотоцикла «Урал» с двигателем от мотоблока, успешно выполняющего свою функцию «железного коня». Единственный недостаток такого транспортного средства — запрет на его использование для передвижения по дорогам общего пользования.
А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.
В этом видео вы узнаете как сделать байк из мотоблока:
Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:
- сварочный аппарат;
- болгарка с дисками по металлу;
- дрель со сверлами по металлу;
- набор гаечных ключей;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- уровень;
- молоток;
- антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).
Первым делом сваривается рама. Для ее изготовления понадобится стальная труба, уголок, кронштейн-скобы, стальная полоса. Перед началом изготовления следует сделать чертеж, произвести расчеты и разметить все точки соединений частей рамы и подсоединения других деталей мопеда. После этого подготовьте материалы, из которых будет изготовлена рама, и перенесите на них разметку.Это интересно: трактор из мотоблока Нева. Далее следует сварить крепежный кронштейн, обработать антикоррозийным составом и выполнить отверстия для болтов. На кронштейн зафиксировать двигатель, проверить точность фиксации, скорректировать положение. Соединить двигатель с ходовой посредством цепи или ремня. Установить рулевую колонку и колеса. Установить тросы переключения передач и органы управления ими. Кроме того, не лишним будет сделать амортизацию под сиденье.
После того как сборка произведена, транспортное средство, как и любое моторное устройство, нуждается в обкатке. Для этого нужно в течение 6-8 моточасов эксплуатировать мотоцикл на малых оборотах, прежде чем давать полную нагрузку.
Как сделать электро-велосипед
Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.
Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.
Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
Комплект мотор-колеса
Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.
Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.
Ход работы:
- Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
- К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
- Шкивы соединяются ремнем.
- Через провода вал подключается к источнику питания.
- От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.
Скоростной велосипед с электромотором
Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:
- При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
- Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
- Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.
Велосипед с электроприводом своими руками:
Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.
Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.
Самодельные мотоциклы
В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.
Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.
Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.
Как сделать электро-велосипед?
Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.
Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.
Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.
Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.
По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.
Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.
Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.
Правила сборки:
- На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
- Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
- Шкивы крепятся ремнем.
- К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
- От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
- Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.
Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:
Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.
Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!
Делаем мотовелосипед своими руками
Итак, как из бензопилы сделать мопед своими руками? Для этого не нужно обладать высшим техническим образованием и иметь под рукой передвижную мастерскую – достаточно необходимого минимума инструментов, рабочего мотора от бензопилы практически любой марки и рамы от велосипеда, желательно сделанной из металлических трубок, чтобы выдержать нагрузку от двигателя.
Подбор мотора
Ничего сложного в том, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, нет. Но нужно понимать, что от легкой бензопилы, что используется для мелких работ, мотор не подойдет – его мощность должна быть не менее 2 л.с. или 1.5 кВт. А вот что касается объема, тот здесь ситуация прямо противоположная – объем не должен превышать 50 см3, в противном случае это нарушит положение Венской конвенции. А так для такого транспортного средства не нужны права и регистрация, так как это средство определяется как «велосипед с подвесным двигателем».
Оборудование рамы
Самодельный мопед из бензопилы делается из велосипеда в любом, даже в самом «убитом» состоянии – главное, чтобы была целая рама. Устанавливается двигатель от бензопилы на велосипед на стык нижней и подседельной трубы – это оптимальный способ расположения. Рядом с ним прикручивается бачок для бензина, а над двигателем, на верхней трубе, устанавливается аккумулятор. Установить двигатель от бензопилы нужно так, чтобы он был закреплен прочно и надежно – мотор подвержен вибрации и если его слабо закрепить, он упадет.
Если нет рамы от готового велосипеда, ее можно запросто сварить – для этого нужно несколько труб и сварочный аппарат. Так даже лучше – такой мотовелосипед из бензопилы своими руками будет более прочным и надежным, а самостоятельно сваренная рама позволит расположить мотор как можно ближе к ведущему колесу.
Трансмиссия
Просто мотор от бензопилы поставить на велосипед мало – нужно сделать так, чтобы крутящий момент от мотора передавался на колеса. Для этого используются шкивы или цепной механизм:
- Система шкивов. В данном варианте двигатель от бензопилы на велосипеде будет передавать крутящий момент через ремень. Такая система проще – в ней используются заводские или самодельные шкивы, один на вал двигателя, второй на втулку заднего колеса, а также натяжной ремень. Минус – ремень растягивается быстрее цепи и менее долговечен, хотя клиновидные ремни не уступают цепям в долговечности.
- Цепная передача. Здесь можно использовать заднюю звездочку, а на вал двигателя установить шестерню. Передача момента происходит через цепь – она более долговечна и устойчива к нагрузкам, но требует регулярного ухода. Выбирайте сами, как сделать велосипед с мотором от бензопилы, точнее, какую трансмиссию на него устанавливать.
Подключение двигателя
Мотосамокат из бензопилы своими руками не поедет, если двигатель не подключить правильным образом. Для этого необходимо подключить аккумулятор к блоку зажигания двигателя, а также к тормозной ручке. Соединительный тросик выставляйте так, чтобы он мог легко заводиться с помощью ручки. Последним шагом будет установка выхлопной трубы – ее можно и не ставить, но в этом случае самокат из бензопилы будет «радовать» выхлопом прямо в лицо.
Как видно, ничего сложного в том, как на велосипед поставить двигатель от бензопилы, нет – здесь нужно приложить лишь немного усилий и иметь необходимый минимум запасных частей и агрегатов. Но такой самоходный механизм будет ехать чуть быстрее обычного велосипеда. А вот самодельные картинги из бензопилы – это совсем другой уровень. При правильном подходе можно устраивать настоящие гонки, поэтому рассмотрим ниже, как сделать картинг из бензопилы своими руками.
Пилорама
Одно из самых распространенных самоделок считается пилорама. Многие застройщики часто изготовляют брусья таким инструментом. Держать пилу в руках и при этом точно контролировать рез по всей длине достаточно сложно, особенно если бревно длиной более четырех метров.
Умельцы придумали очень простое решение этой проблемы. Бензопила жестко фиксируется на стальной или железной раме, которая может перемещаться по всему фронту.
Так же можно с помощью крепления зафиксировать бензопилу на направляющей, которая регулируется по высоте.
В такой пилораме бревно лежит устойчиво и может распиливаться по всей длине без каких-либо усилий, и швы получаются ровные. А если на такую самодельную пилораму оборудовать четыре подъемных винта, то это позволит контролировать еще и толщину будущего бруса. Такая пилорама с легкостью распиливает и доски, но в таком случае увеличатся отходы, так как цепь бензопилы толще.
Сборка мопеда
Сама по себе процедура сборки состоит из простого алгоритма пошаговых действий. Здесь предусматривается соблюдение соответствующих инструкций, которые состоят из ряда этапов:
- предварительно освобождается рама от всех присутствующих элементов;
- сюда обязательно предстоит подготовить площадку под мотор;
- впоследствии разводятся тросики газа и тормоза;
- также устанавливаются переключатели подачи топлива и нажатия тормоза;
- впоследствии монтируется двигатель внутреннего сгорания;
- следующим этапом устанавливаются приводные звездочки и колеса;
- далее предстоит осуществить монтирование системы подачи топлива;
- в самом конце навешиваются дополнительные вспомогательные элементы;
- устанавливается стартер и приводной механизм.
По завершению этой процедуры останется только проверить собранный агрегат на работоспособность.
Сборка самодельного мопеда
Покраска
После того, как приспособление собрано, можно приступить к покрытию лакокрасочным материалом определенных элементов конструкции. Следует предварительно отметить, что сама рама окрашивается непосредственно перед началом полноценной сборки, в противном случае можно повредить краской присутствующие элементы. На практике предварительно любая деталь очищается от старой краски, после чего снимается присутствующая коррозия и ржавчина. Впоследствии оголенный металл обязательно подвергается обезжириванию и последующему нанесению грунта. Грунтовка покрывается в несколько слоев и тщательно просушивается, после чего распыляется несколько слоев краски и выполняется шлифование с полировкой. Рекомендуется все съемные детали подвергать окрашиванию в том же порядке, как и в случае с самой рамой устройства.
Самоделки из мопеда
В современной жизни подобное приспособление может выступать не только средством для комфортного передвижения, но также и вспомогательным элементом для определенных приспособлений, а именно:
- Достаточно часто подобные аппараты переделывают в спецтехнику для последующей обработки земли.
- Предусматривается использование подобного агрегата в качестве надводного транспорта при совмещении с лодкой.
- При необходимости, подобное сооружение можно переделать из двухколесной техники в квадроцикл.
- Также присутствует возможность использовать части бывшего мопеда для оборудования небольшого конвейера.
Вариантов переделки такого устройства достаточно много, при этом все подробные схемы можно найти в свободном доступе в интернете, поэтому с производством не должно возникать каких-либо сложностей.
Самодельные мотоциклы для кросса и эндуро
Модератор: Neposeda
Перейти на страницу:
#1 Сообщение Mycki » Чт окт 18, 2012 4:20 pm
решил создать тему «Самодельные мотоциклы для кросса и эндуро». Тема создана для обсуждений мотоциклов для мотокросса и эндуро тех людей, которые не имеют возможности купить мот, но не сдаются, и затачивают свои совкоцикли под это. Выкладываем фото своих мото, с подробным описаниям проделаного; обсуждаем всевозможные варианты тюнинга и делимся своими впечитлениями.
#2 Сообщение Mycki » Чт окт 18, 2012 4:23 pm
Вот мой первый мот, всем известная МАКАКА, которую я сложил с помощью моего отца, и человека, который на этом форуме зарегистрирован как dimooon , за что им огромное СПАСИБО:
— рама от чз-125516(перевареная под крипления минского мотора) и маятник; — передняя вилка и колесо от ИЖ-ПС; — мотор минск, слегка форсирован; — бак от ШК «Восход», обрезан и переварен; — сидушка- самопал; — переднее крыло спаено с чз-товского, заднее самодельное(с пластиковой канализационной трубы), с трубы так же ибоковые номера; — аморты не знаю от чего(они были выше амортов от минска и ижа); — заднее колесо от дорожнего ИЖ-ПС, с проточеной задней звездой, на которую наварена звезда от чз-500 (52 зуба); — зажигание стандартное от 6в минска(которого было очень мало
) вроде всё кого что интересует — спрашиваем))) и не забываем кидать свои МОТО.