Технические характеристики mitsubishi l200
Содержание:
- Экстерьер
- Обзор предлагаемых двигателей
- Двигатели Мицубиси L200
- Кабина
- Достоверная информация
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Интерьер
- Полезные пояснения
- Особенности и эксплуатация
- Поколения
- Полный привод Mitsubishi L200
- История модели «Митсубиси Л200»
- Общее описание, интерьер и экстерьер
- История автомобиля
- Заключение
- Подводим итоги
Экстерьер
То, как изменился внешний вид нового Митсубиси Л200 видно сразу же. Если сравнивать дорестайлинговый пикап с новым, то видно, что конструкторы смогли доработать каждую деталь, особенно спереди и сбоку. Весь «передок» выделяется при помощи фирменной стилистики Dynamic Shield. Последняя была представлена на кроссовере Eclipse и Xpander. Например, дизайнерская группа оснастила новинку необычной узкой передней оптикой, которая основывается на «галогенках» в стартовом варианте или на светодиодных элементах для топ-исполнений.
Центральная часть Митсубиси обладает узкой радиаторной решеткой и выраженными горизонтальными вставками из хрома. Отвечает за основное охлаждение вспомогательная радиаторная решетка в центре передней части внедорожника. Специалистам удалось хорошо ее выделить, так как они использовали сетчатую вставку.
Пикап Mitsubishi L200, с первого года производства и до 2014-го, был распродан во многих странах мира в количестве более 4 000 000 единиц.
Не обошлось и без массивных боковых противотуманных фар по сторонам бампера. Помимо обычных функций, они отвечают за повторение сигналов поворотов и дневные ходовые огни. Для того, чтобы основная передняя часть новой модели выделялась еще лучше, инженеры оснастили ее С-образными хромированными вставками и защитой мотора внизу бампера Митсубиси. Что касается капота, он может похвастаться лишь двумя изгибами по бокам и основной ровной частью.
Капот крупный, поэтому японцы решили прибегнуть к двум газовым амортизаторам. Лобовое стекло поменяли не так сильно, однако уже с завода оно имеет частичный подогрев «дворников», а более крутым комплектациям Митсубиси Л200 достанется полноценный подогрев. Профиль новой машины немного похож с прошлой моделью. Исходя из различных данных, автолюбители азиатских стран и Северной Америки предпочитают больше всего кузов Митсубиси, рассчитанный на один или же полтора ряда кресел. А вот европейским и российским покупателям японцы будут предлагать лишь двухрядное исполнение.
Достаточно сильно поменялись колесные арки. Инженеры на самом деле смогли выдуть и вытянуть их в стороны. Кроме этого, им досталась прямоугольная форма. Дверную же часть решили не менять. Вдобавок к этому, у пикапа Mitsubishi L200 сохранилось привычное размещение ручек дверей и внешних зеркал. Рестайлинг затронул функционал последних. Приятно, что уже начальный вариант может похвастаться электрическим приводом, LED-повторителями поворотов, а также автоматическим складыванием. Опционально можно оснастить машину подогревом зеркал, памятью на 2 режима и антибликовой защитой.
Боковая сторона нового Митсубиси Л200 пятого поколения дополнительно оснащена боковыми подножками, хромированными молдингами внизу дверей, а также хромированными корпусами внешних зеркал. В качестве основания для новой модели японцы выбрали новые колесные диски из легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов. Однако базовым исполнениям будут доступны лишь 16- или 17-дюймовые стальные «катки». Высота дорожного просвета составила вполне внушительные 200-220 миллиметров.
Корма внедорожника из Японии претерпела не так много изменений, как передняя и боковая сторона. Однако она обзавелась ярко выраженными стоп-сигналами со светодиодным наполнением. Японцы никуда не дели привычную дверцу багажного отделения Митсубиси, фирменный бампер, имеющий небольшую ступеньку, а также большое количество хромированных элементов. Все это вместе делает внешность автомобиля более свежей и стильной.
К дополнительным элементам компания предлагает установку на кузов тента или жесткого покрытия. В этот список входит и наличие защитных боксов, дуг и прочего. Конструкторы постарались, чтобы аксессуары от прошлого поколения могли спокойно подойти к Mitsubishi L200 2021. Что касается крыши, ей достались ребра жесткости и лишь в дорогих версиях будет предлагаться в качестве отдельной опции люк с электрическим приводом или панорамная крыша.
Обзор предлагаемых двигателей
Хорошо это или плохо, но начиная с 2015 года, всё огромное разнообразие моторов осталось в прошлом. На сегодняшний день российским покупателем доступны автомобили лишь с дизельными двигателями 4N15 с рабочим объёмом 2442 куб. см, мощность которых, в зависимости от степени форсировки, составляет 154 либо 181 л. с. В сравнении с прежними ДВС этот мотор:
- работает мягче и тише, обеспечивая более высокий уровень комфорта;
- позволяет автомобилю более резво набирать скорость, что существенно упрощает обгон на трассах;
- не расходует более 9 литров топлива на 100 км даже при движении в плотном городском потоке.
Серьёзных нареканий к надёжности движка нет, однако следует помнить, что не только ГБЦ, но и блок цилиндров 4N15 отлит из алюминия. Это означает две вещи. Придётся внимательно следить за тем, чтобы температура мотора не выходила за допустимые пределы, иначе повреждений не избежать. Кроме того, у таких моторов возможности для капитального ремонта крайне ограничены. А потому приобретать машину с пробегом более 250 тыс. км. едва ли имеет смысл.
В соответствии с мировыми тенденциями японский производитель оснащает свои автомобили всё большим количеством электронных вспомогательных систем. Однако большинство из них не оказывают значительного влияния на технические характеристики Мицубиси L200. Да и покупают легендарный внедорожник, как правило, не ради того, чтобы наслаждаться безупречной работой акустической системы или восхищаться возможностями разных электронных гаджетов. Ведь его главные козыри – практичность и высокая проходимость.
Двигатели Мицубиси L200
Четырехцилиндровый дизельный двигатель с индексом 4N15, устанавливаемый под капот L200 последнего поколения, является преемником мотора 4D56. Новый силовой агрегат работает тише своего предшественника, лучше экономит топливо и выбрасывает меньше вредных веществ. Оптимизация параметров достигалась за счет использования алюминиевого блока цилиндров, турбины с изменяемой геометрией (VG), двух распределительных валов (DOHC), системы питания с высоким рабочим давлением (2000 бар), непосредственного трехступенчатого впрыска, системы управления клапанами MIVEC, низкой степени сжатия (15.5:1). Для повышения надежности и снижения стоимости техобслуживания привод газораспределительного механизма двигателя решено было сделать цепным.
Технические характеристики моторов Mitsubishi L200:
Параметр | 2.4 154 л.с. | 2.4 181 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 4N15 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | непосредственный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов | 16 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | |
Ход поршня, мм | 105.1 | |
Степень сжатия | 15.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 2442 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 154 (3500) | 181 (3500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1500-2500) | 430 (2500) |
Кабина
Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.
Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом.
Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:
- 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
- 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
- 3000мм – база колес;
- 5205мм – общая длина авто;
- 1780мм – высота.
После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.
Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.
Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.
Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.
Достоверная информация
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
Поколение, годы выпуска и модификация | III, 1996 – 2007 гг., короткая кабина | III, 1996 – 2007 гг., длинная кабина. | IV, с 2005 года, длинная кабина. | V, с 2015 года, длинная кабина. |
---|---|---|---|---|
Колёсная база, мм. | 2960 | 2960 | 3000 | 3000 |
Ширина колеи передних колёс, мм. | 1465 | 1465 | 1520 | 1520 |
Ширина колеи задних колёс, мм. | 1480 | 1480 | 1515 | 1520 |
Дорожный просвет, мм. | 235 | 235 | 200 | 200 |
Длина максимальная, мм. | 5125 | 5010 | 5000 | 5205 |
Ширина максимальная, мм. | 1775 | 1775 | 1800 | 1815 |
Высота при снаряженной массе. мм. | 1795 | 1800 | 1780 | 1780 |
Передний свес, мм. | 840 | 840 | 740 | — |
Задний свес, мм. | 1325 | 1210 | 1210 | — |
Передний угол заезда, градусы. | 32 | 32 | 43 | 29.5 |
Задний угол заезда, градусы. | 28 | 30 | 31 | 25.2 |
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм. | 1830 x 1470 x 400 | 1500 x 1470 x 400 | 1324 x 1470 x 440 | 1520 x 1470 x 475 |
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм. | 895 | 880 | 850 | 894 |
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм. | — | 770 | 705 | 705 |
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм. | 950 – 1010 | 950 – 1010 | 990 – 1030 | 951 – 1007 |
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм. | — | 930 | 930 | 936 |
Минимальный радиус разворота, м. | — | — | 5.9 | 5.9 |
К сожалению, информация не полная, поскольку производитель не публикует все данные, а доверять посторонним источникам, рассказывающим о том, какие у L200 Mitsubishi габариты, нет достаточных оснований.
Цена и комплектации
Стоимость Митсубиси Л200 в России начинается от 2 569 000 руб за базовую версию. Всего же их будет пять. Начальное исполнение может похвастаться:
- двумя подушками безопасности;
- технологией помощи старта в гору;
- кондиционером;
- тканевым салоном;
- стальными колесными дисками;
- 12-вольтной розеткой;
- трансмиссией Easy-Select 4WD;
- ABS, EBD, Brake Assist;
- гидравлическим усилитель руля;
- простой аудиосистемой и так далее.
А вот за самая дорогая комплектация Mitsubishi L200 будет стоить не менее 3 285 000 руб. Цены указаны по состоянию на конец лета 2021-го года. Она дополнительно получит:
- круиз-контроль;
- 2-зонную климатическую установку;
- заднюю камеру;
- светодиодную оптику;
- датчики дождя и света;
- обогрев «штурвала»;
- мультимедийной установкой, рассчитанной на 7-дюймовый дисплей;
- USB-портами;
- 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- музыкальной установкой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке японская модель имеет один дизельный двигатель Mitsubishi L200, но в двух вариантах форсировки. Подкапотное пространство получило 4-цилиндровый рядный мотор 4N15, имеющий впрыск топлива Common Rail, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также цепной привод.
- базовая модификация способна вырабатывать 154 конские силы (380 Нм);
- а «топовым» вариантам досталась силовая установка, имеющая технологию настройки фаз газораспределения MIVEC, что позволяет генерировать 181 лошадиную силу (430 Нм).
С таким «движком» японский внедорожник разгоняется максимально до 169-177 километров в час (смотря какая модификация). Чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч машине понадобиться порядка 14 сек. При этом расход Mitsubishi L200 варьируется в пределах 7.1-7.5 л дизельного топлива в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Остальные технические характеристики Mitsubishi L200 подразумевают 2 КПП на выбор. Начальные версии имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие – 5-диапазонную автоматическую коробку с ручным режимом. Рестайлинговый Митсубиси Л200 также получит 6-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку переключения передач Aisin.
Уже с завода дизель Митсубиси Л200 «в пару» получает многорежимную трансмиссию Easy-Select 4 WD. Ей полагаются два межколесных дифференциала (впереди и сзади), а также двухступенчатая раздаточная коробка. По умолчанию автомобиль заднеприводный, а передняя часть подключается принудительно. «Заряженные» модификации Mitsubishi L200 могут похвастаться более продвинутой технологией Super Select 4WD. Она имеет симметричный межосевой дифференциал, понижающую передачу и 4 режима работы.
Ходовая часть
При производстве обновленного Mitsubishi L200 группа инженеров решила воспользоваться модернизированной платформой прошлого поколения. Она подразумевает мощную раму лестничного типа в основе. Кузов в большей степени произведен из сортов стали высокой прочности. Машине досталась независимая подвеска на двойных рычагах впереди и неразрезная ось с листовыми рессорами сзади.
Невзирая на внедорожный потенциал управляется «японец» очень просто при помощи реечного рулевого управления, получившего гидравлический усилитель. Тормозной же узел Митсубиси может похвастаться дисковыми устройствами впереди (поддерживается вентиляция) и барабанными механизмами сзади. Помимо этого, не обошлось без поддержки ABS, EBD и Brake Assist.
Безопасность
Кроме технической начинки, конструкторы из Японии хорошо поработали над уровнем безопасности Mitsubishi L200 5 поколения. К примеру, пикапу досталась система кругового обзора, тогда как раньше была доступна лишь задняя камера. Не обошлось и без новой системы активной стабилизации, которая способна удерживать кузов в горизонтальном положении. Кроме этого, автомобиль Митсубиси оснащен:
- передними и боковыми подушками безопасности;
- ABS, ESP;
- технологией, помогающей стартовать под горку;
- системой, которая контролирует движение по горной местности;
- переключателем режимов работы подвески;
- мониторингом движения по полосе;
- слежением за «слепыми зонами»;
- функцией, предупреждающей о помехах при движении задним ходом;
- парковочными датчиками;
- технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
- адаптивным «круизом»;
- датчиками света и дождя;
- автоматической блокировкой дверей на скорости;
- иммобилайзером;
- креплениями детских кресел ISOFIX и прочим.
Интерьер
Что же касается внутреннего убранства японского пикапа, тут вряд ли выйдет сразу же найти что-то новое. При более детальном изучении салона Митсубиси Л200 можно наткнуться на различные мелочи. Что касается отделочных материалов, то тут все на привычном уровне. Машина обладает неплохим пластиком, серебристыми вставками и кожзаменителем в обшивке (топовая версия). Подлокотники и вставки в дверях стали более мягкие.
На водительском месте можно увидеть уже знакомый четырехспицевый кожаный мультифункциональный руль Митсубиси Л200. На нем есть большое количество клавиш. Более того, теперь он получил функцию обогрева. Однако тут не обошлось без минусов, так как обогрев доступен не всей «баранке». Интересно, что на водительском месте возле педалей японские разработчики установили мягкую подушку. Это сделано для того, чтобы нога не натиралась, когда нажимаешь педали.
Что касается приборной панель, она прежняя. За «штурвалом» размещены классические аналоговые датчики тахометра и спидометра. Между ними, как обычно, есть информативный дисплей бортового компьютера Митсубиси, выводящий всю необходимую информацию о транспортном средстве. Двойной пикап оснащен простыми креслами и приемлемым количеством свободного пространства. Для переднего ряда были установлены обычные сиденья плоского типа, получившие легкую боковую поддержку и функцию подогрева. Говорить о еще каких-то функциях кресел Митсубиси Л200 2021 нет смысла, так как они просто отсутствуют.
Центральная консоль обладает сенсорным 7-дюймовым дисплеем мультимедийного центра. Теперь он работает с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay. Странно, что данный функционал японцы решили убрать с российской версии Mitsubishi L200 2021. А базовым версиям полагается стандартная магнитола и «крутилки» системы отопления и вентиляции.
Дальше под экраном расположен привычный блок 2-зонной климатической установки с клавишами и обычным мониторчиком.Ниже нашлось место для кнопок управления блокировкой Митсубиси. После берет свое начало тоннель, имеющий рычаг переключения коробки передач, а также шайбу полноприводной системы. Кроме этого, «японец» обладает подстаканниками и расположенным под комфортным подлокотником колодцем для мелочевки.
Пятое поколение Mitsubishi L200 считается лучшим в классе по показателю радиуса разворота – лишь 5.9 м.
На втором ряду нашлось место для трехместного ряда с 3 подголовниками и собственными двумя USB-портами (раньше такого не было). Удобный диван получил 25-градусный наклон спинки. Однако в реальности там будет удобно сидеть лишь двоим взрослым пассажирам. Приятным бонусом можно считать возможность откинуть спинку второго ряда.
В качестве отдельной опции можно заказать функцию подогрева заднего ряда сидений Митсубиси Л200. Грузовой платформе опционально положен пластиковый колпак на газовых упорах. Что касается полноразмерного запасного колеса, его японские конструкторы решили подвесить под днищем. По паспорту новый Mitsubishi L200 V поколения может перевозить до 915 килограммов груза.
Полезные пояснения
Сколько вмещает Л200 багажник
Для ясности поясним, на что влияют перечисленные параметры.
Колёсная база – это, прежде всего, комфорт. Чем она длиннее, тем комфорт выше. А ещё автомобили с длинной базой обладают лучшей устойчивостью на прямых отрезках пути. За это приходится расплачиваться некоторым ухудшением управляемости при маневрировании.
Ширина колеи влияет на устойчивость при кренах. Но увеличивать её до бесконечности нельзя. Ведь вместе с ней растёт и ширина автомобиля в целом.
Дорожный просвет – это проходимость. Чем он больше, тем значительнее препятствия можно пропускать под брюхом машины. Однако при увеличении этого параметра выше становится центр тяжести авто. Появляется склонность к кренам в поворотах, опрокидыванию.
Зная длину, вы сможете точно рассчитать, какого размера должен быть ваш гараж, сколько места потребуется для парковки.
От максимальной ширины зависят простор салона, и то, в ворота какой ширины сможет проехать внедорожник. При подборе этой характеристики разработчикам приходится искать золотую середину.
Высота – одна из характеристик, отвечающих за объём внутреннего пространства кузова. Не стоит проезжать под препятствием, если расстояние между ним и полотном дороги меньше, чем высота автомобиля. Вы наверняка повредите крышу.
Передний, задний свесы, равно как и углы заезда, влияют на проходимость внедорожника и размеры препятствий, которые он способен преодолеть.
Размерами багажного отделения ограничивается объём перевозимых в кузове пикапа грузов.
Высота пола багажника напрямую связана с удобством погрузки и выгрузки перевозимых предметов.
Замеры внутреннего пространства салона позволяют оценить комфорт автомобиля
Крупным людям следует уделять подобной информации особое внимание.
Радиус разворота – это и удобство парковки, и возможность маневрирования в ограниченном пространстве.
Японские разработчики неплохо справились с поставленными задачами, в ограниченных габаритах создав автомобиль, способный предоставить водителю и пассажирам достаточный комфорт и возможность преодолевать серьёзные препятствия, встречающиеся при езде по бездорожью. Разумеется, Mitsubishi L200 нельзя сравнивать с маленькими городскими автомобилями или компактными кроссоверами. Но и назначение у него совсем другое. В сравнении с одноклассниками габариты популярного пикапа выглядят весьма достойно.
Особенности и эксплуатация
При частых поездках на пикапе следует учитывать некоторые особенности его эксплуатации, которые помогут в дороге. Во-первых, пословица «Тише едешь, дальше будешь» – работает здесь как нельзя кстати, так как при быстрой езде расход топлива в разы увеличивается.
Во-вторых, на данных авто следует менять балансировочный ремень раньше, чем приходит конец его срока эксплуатации. Если пренебречь этим правилом, вас с большой вероятностью будет ожидать еще и порванный им ремень ГРМ с последующей поломкой мотора. Поэтому, если давно не делали капремонт двигателя, то долой правила.
Третьим важным моментом эксплуатации является использование топлива лишь высокого качества. Особенно это касается дизельных двигателей. Если залить в бак плохую солярку, то будьте готовы к выходу из строя форсунок.
Если учитывать все эти особенности, вовремя производить замену масел, да и вообще, своевременно выполнять техническое обслуживание, пикап долгое время будет радовать хозяина комфортными поездками.
Поколения
Всего данный модельный ряд насчитывает 5 поколений.
1 поколение (1978-86 гг)
Начало выпуска серии приходится на далекий 1978 год. Японский концерн разрабатывал авто вместе с компанией Chrysler. Спустя год в Соединенных Штатах автомобиль получил гордое звание «Лучший пикап года». Рамная конструкция, два сиденья в кабине, неразрезной задний мост на рессорах, узлы как у «Галанта» – отличительные черты первой серии.
Изначально Mitsubishi l200 имел лишь задний привод, и только после проведенных улучшений в 80-х годах автомобили стали выпускаться и с полным приводом. Бензиновые двигатели на авто устанавливали объемом 1.6, 2.0, 2.6 литра. Дизельный вариант мотора имел объем 2.3 литра.
Первая модификация авто выпускалась вплоть до 1986 года.
2 поколение (1986-97 гг)
При разработке второй модификации японцы уже не прибегали к чьей-либо помощи, а за основу брали предшественника. Для этой модификации характерно появление полуторной и двойной кабины, расширение функционала. Для тех, кто готов был доплатить, устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП. Также подверглись изменениям и двигатели, их объем увеличили. Так, дизельный движок получил объем 2.5 литра, а бензиновые 2.0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра.
Названия пикапу присваивались в каждой стране свои: японцы называли его Mitsubishi Strada, американцы – Dodge Ram 50, а австралийцы – Mitsubishi Triton.
С 1988 года пикап стал выпускаться в Таиланде, а в 1998-2007 годах на территории Бразилии (был несколько видоизменен).
3 поколение (1996-2012 гг)
В 1996 году выходит максимально обновленный Mitsubishi L200, который стал прототипом для создания .
Разработчики решили принципиально изменить вид кабины как снаружи, так и внутри. Ходовую часть авто оснастили в заднем мосту самоблокирующимся дифференциалом. Бензиновые моторы остались того же объема, что и в предыдущем поколении, а вот к дизельному добавился двигатель объемом 2.8 литра. Автоматическую КПП оставили также без изменений, четырехступенчатой, а механическая была пятиступенчатой.
Третье поколение транспортных средств выпускали в Таиланде до 2006 года, а в Бразилии вплоть до 2012 года.
4 поколение (2006-15 гг)
Mitsubishi l200 4 поколение стало выпускаться в 2006 году на заводах Бразилии, Тайланда и ЮАР.
На Российском рынке в основном были представлены автомобили с двойными кабинами и с турбированным дизельным движком объемом 2.5 литра. Партия с одинарной кабиной была ограниченной.
В 2014 году четвертое поколение модифицируется. Изменения касаются экстерьера, двигателя (увеличения его мощности) и увеличения грузового отсека.
5 поколение (2018 год)
Представленное в 2018 году пятое поколение Mitsubishi l200 отличается от предшественников стильным, современным дизайном. Автомобиль выпускается в четырех расцветках. Обновился интерьер салона. Технических же обновлений немного: пятиступенчатая автоматическая КПП заменена на шестиступенчатую, добавлена функция выбора режима движения на бездорожье.
Mitsubishi l200 технические характеристики
Представленные разработчиками l200 mitsubishi технические характеристики различаются в зависимости от стоимости и комплектации авто. Машины более низкой стоимости имеют следующие показатели:
Двигатель | 4N15, дизель |
Рабочий объем цилиндров | 2,4л |
Мощность | 154л.с. |
Макс.обороты | 3500 об/мин |
Макс.крутящий момент | 380Нм |
Макс.скорость | 169-173 км/ч |
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно | 6,4 л8,8 л7,3 л |
Mitsubishi l200 характеристики ценовой категории повыше имеют другие показатели:
Двигатель | 4N15, турбодизель |
Рабочий объем цилиндров | 2,3л |
Мощность | 180л.с. |
Макс.обороты | 3500 об/мин |
Макс.крутящий момент | 430Нм |
Макс.скорость | 177 км/ч |
Mitsubishi l200 расход топливана трассев городской средесмешанно | 6,7 л8,9 л7,5 л |
Для самых популярных моделей мощностью 181л.с. предусмотрена установка электронной системы управления изменения фаз газораспределения (MIVEC).
Полный привод Mitsubishi L200
Система полного привода Super Select 4WD II включает в себя механизм переключения между режимами 2WD/4WD, понижающий ряд, центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки, передний дифференциал с муфтой ADD, задний дифференциал с возможностью блокировки. Режим работы привода выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Всего предусмотрено четыре положения: 2H, 4H, 4HLc и 4LLc.
Активный режим | Схема работы привода | |
---|---|---|
2H | Привод осуществляется на заднюю ось, задний дифференциал не заблокирован. Муфта ADD (Automatic Disconnecting Differential) отключает редуктор переднего моста от колес, чтобы карданный вал и главная передача системы переднего привода не вращались вхолостую. | |
4H | Крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси. Усилие распределяется с помощью вискомуфты межосевого дифференциала в зависимости от сцепления колес с дорожным покрытием. В стандартном режиме момент делится в соотношении 40:60, которое может изменяться при возникновении пробуксовки. | |
4HLc | Включается блокировка межосевого дифференциала, момент распределяется между осями равномерно. | |
4LLc | Заблокированы межосевой и задний межколесный дифференциалы, включена понижающая передача. Передаваемый на колеса крутящий момент увеличивается, благодаря чему становится возможным преодоление особо тяжелых участков дороги. |
История модели «Митсубиси Л200»
Над разработкой ТС трудились дизайнеры из Mitsubishi в тесном сотрудничестве с их коллегами из компании Chrysler. Авто было рассчитано, прежде всего, на рынок Соединенных Штатов. Дебют первой версии состоялся в 1978-м году, примечательно то, что продавалась она под разными названиями.
К примеру, у себя на родине наименовалась Mitsubishi Forte, а в США и вовсе носила несколько имен — Dodge Ram 50, Mitsubishi Mighty Max и пр. L200 отличался рамной конструкцией, неразрезным задним мостом, оснащенным рессорами, а в кабине на тот момент помещалось только два человека.
Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у «Галанта», но со временем, с выходом последующих поколений, все больше комплектующих разрабатывалось специально для этой машины. Изначально она была переднеприводной, но уже во втором поколении конструкторы представили полноприводную версию, успех которой оказался огромным. За все время существования модель пережила множество рестайлингов, после которых становилась лучше и с технической точки зрения, и в плане комфорта.
Она обрела огромную популярность не только и не столько у фермеров, сколько у людей, которые ценят автомобили повышенной проходимости и большой вместительности. Эти качества особенно актуальны, когда возникает необходимость в перевозке груза туда, куда другой автомобиль попросту не проедет.
Общее описание, интерьер и экстерьер
Современный пикап «Митцубиси Л200» часто используется в качестве грузового транспорта, однако многие авторитетные эксперты называют его настоящим прорывом в автомобилестроении. Это не удивительно, ведь сейчас подавляющее большинство модификаций полноприводные, а значит, способны проехать везде. К тому же если на заре своей истории это был этакий компактный и комфортабельный грузовичок, то сегодня он стал больше машиной для путешествий.
Посудите сами: мощный мотор (бензиновый или дизельный), удобная комфортабельная 5-тиместная кабина, грузовая платформа сзади, на которой можно разместить хоть зерно насыпью, а хоть небольшую лодку.
Говоря об экстерьере транспортного средства, следует отметить, что кузов «Митсубиси Л200» весьма органично смотрится в своей естественной «среде обитания» — на грунтовке, посреди поля и так далее
Дизайнеры хорошо потрудились над созданием стильной кабины, отдаленно напоминающей батискаф – она точно не остается незамеченной, а сразу привлекает внимание к себе. . Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен
Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ.
Интерьер также весьма оригинален и более чем удобен. Для водителя предусмотрено комфортное рабочее место – благодаря наличию множества опций, кабина близка к аналогам в автомобилях премиум-класса. Передние панели выпуклой формы, салон отделан качественными материалами, сильные декоративные элементы выгодно подчеркивают созданный образ.
Внутри есть вся необходимая современная техника, в частности, система климат-конроля, электростеклоподъемники, обогрев сидений, их регулировка по множеству параметров и пр. На приборной панели отображаются необходимые сведения о машине, кроме того, там расположены табло, информирующие водителя о работе трансмиссии.
Высоким комфортом отличаются также места для пассажиров, пространства достаточно даже для людей высокого роста. Угол наклона спинок аналогичен наклону в легковушках, двери широкие, что способствует удобству посадки и высадки. Столь внушительный простор внутри салона объясняется тем, что грузовая платформа здесь чуть короче, чем у пикапов от других производителей.
В плане удобства езды по проселочным дорогам L200 без преувеличения считается одной из наиболее комфортных машин. Она плавно движется по бездорожья, демонстрируя прекрасную амортизацию. Шумоизоляция салона также на высоте, пассажиры ощутят разве что минимальные вибрации.
Последние поколения модели – идеальные авто для путешествий: вместительность, прекрасные технические характеристики, плавность хода, обеспеченная в том числе и инновационной трансмиссией Super select – в этом пикапе есть все, что только может понадобиться.
История автомобиля
Производством этого проходимого пикапа занимается компания Mitsubishi Motors. В общей сложности японцы смогли выпустить 5 поколений. Серийная «карьера» автомобиля Mitsubishi L200 началась в 1978-м году. На родном рынке машина называлась «Forte». Производство продолжалось до 1986-го года, когда вышло 2 поколение Митсубиси Л200. Ровно через 10 лет мир увидел третье поколение пикапа, который даже продавался на рынке России в официальном порядке (но лишь с одним типом кузова).
А вот 4 семейство японская компания представила в 2005-м году во время международного автомобильного салона в Болонье. В 2014-м вышел рестайлинг Mitsubishi L200, который позволил немного освежить экстерьер, улучшить интерьер и получить новую 178-сильную дизельную установку.
Наконец последнее 5 поколение продемонстрировали во время Женевского автомобильного салона в марте 2015-го. А уже через 3 года в 2018-м японцы показали рестайлинг Mitsubishi L200. Новинка могла похвастаться перекроенной внешностью в фирменной стилистике Dynamic Shield, улучшенным интерьером и новейшими опциями. Кроме этого, обновление коснулось технической части. Но мы начнем традиционно со внешнего вида пикапа.
Заключение
Mitsubishi L200 – это без преувеличения легендарный автомобиль, который с момента появления на свет в конце 70-х годов прошлого века до сих пор не утратил своей актуальности. Скорее, наоборот: пережив массу совершенствований, он стал лучше, выносливее, комфортабельнее и универсальнее.
Начиналось все с классического грузовичка, который превратился в удобный автомобиль, идеальный для решения массы задач, начиная с перевозки груза и заканчивая путешествиями с семьей или в большой компании. Если вы ищете машину, которая легко и с ветерком промчится там, где другая сядет на первом же ухабе, однозначно стоит присмотреться к Л200.
Подводим итоги
Что можно сказать в конце? Японцам удалось выпустить достойное обновление для Mitsubishi L200. Теперь пикап может похвастаться более стильной и современной внешностью, что явно будет подкупать возможных покупателей. Кроме этого, японцы оставили рамную платформу, полный привод и довольно мощные дизельные двигателя, что делает автомобиль очень надежным и проходимым.
Конечно, сам салон немного уже выглядит устаревшим, по состоянию на 2021-й год, однако не стоит забывать, что эта машина изначально создавалась не для комфорта. Более того, не стоит забывать про цену Митсубиси Л200, которая выглядит очень привлекательно, если смотреть на «одноклассников»
В целом, модель является лидером сегмента, уступая лишь Toyota (если не брать во внимание УАЗ). По этой причине, если вам нужен пикап – смело можете обращать внимание на обновленный Mitsubishi L200 2021