Сколько стоит в год содержать mitsubishi eclipse 3g (текст+видео)
Содержание:
- Дизайн
- Дизайн
- Дизайн и кузов
- Mitsubishi Eclipse 1G
- Технические характеристики Eclipse 2G
- Характеристики двигателей
- Интерьер
- Прочее.
- Mitsubishi Eclipse 2G
- Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G
- Интерьер
- Двигатели.
- «Спорткар» для масс: о чем следует помнить, покупая подержанный Mitsubishi Eclipse
- Дизайн
- Mitsubishi Eclipse 2G (1995-2000 гг.)
- Технические характеристики Eclipse 2G
- Интерьер
- Начнем с подвески.
Дизайн
Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно
На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый
Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.
Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер
В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.
В размерах купе прибавило:
- длина – 438,5 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 129,3 см;
- колесная база – 251 см;
- дорожный просвет – 14 см.
Дизайн
Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно
На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый
Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.
Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер
В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.
В размерах купе прибавило:
- длина – 438,5 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 129,3 см;
- колесная база – 251 см;
- дорожный просвет – 14 см.
Дизайн и кузов
Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.
Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.
Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.
Габариты купе Eclipse 3G:
- длина – 4455 мм;
- ширина – 1750 мм;
- высота – 1310 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- клиренс – 145 мм.
Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.
Mitsubishi Eclipse 1G
В спортивное купе встроили пятиступенчатую механику, помимо этого были версии с автоматом на 4 передачи. По словам автолюбителей, все автомобили первого поколения без нареканий проходят 300 тыс. км, а должный уход и замена комплектующих увеличивает этот показатель в несколько раз.
Создание авто
Mitsubishi Eclipse 1G презентовали и начали продавать в 1989 году. Наибольшее распространение машина получила в США, хотя реализовывалась по всему миру. Название новой модели придумывали долго, в итоге остановились на кличке призовой лошади, которая стала победителем в 26 чемпионатах.
На тот момент фирма тесно работала с концерном Chrysler Corporation, из-за чего машины продавались под американским брендом. Поэтому авто иногда предлагали под названием Eagle Talon. Такая практика прекратилась только к моменту появления третьего поколения, поскольку фирма перешла на другую платформу.
Технические возможности
У Mitsubishi Eclipse 1G есть 4 модификации, почти везде стоит система полного привода AWD и турбированные двигатели. Между собой их отличают по конструкции фар (встроенные, выдвижные).
У первого поколения стоит четырехцлиндровый двигатель 4G37 или 4G63, есть модели с механикой и автоматической коробкой передач. Полоноприводные модели отличаются еще и наличием коробки с карданом, он передает момент задней оси и при этом защищает переднюю.
Реечное рулевое управление поставили с усилителем. Машина отлично слушается водителя на дороге, поэтому рисковать начинают даже те, кто не любит быструю езду. В меру жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон позволяют выполнять сложные маневры. Внутри салона спереди предостаточно места, там комфортно разместится даже человек высокого роста, а вот сзади тесно.
Технические характеристики Eclipse 2G
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 177 H*m | 9,4 сек | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 213 л.с. | 290 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 299 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 230 л.с. | 289 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:
- атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
- турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
- 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
- самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.
В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.
Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.
Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.
Цена запчастей подвески второго Eclipse:
- прямой рычаг – 1600 рублей;
- кривой рычаг – 2500 рублей;
- верхний рычаг – 2000 рублей;
- стойки стабилизатора – 500 рублей;
- амортизаторы – 2500 рублей.
Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.4 л | 149 л.с. | 214 H*m | 9,7 сек | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 156 л.с. | 221 H*m | 11,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 208 л.с. | 278 H*m | 7,3 сек | 225 км/ч | V6 |
Подробнее Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.
- Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
- Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.
Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.
Интерьер
Неплохо инженеры изменили оформление внутри. Здесь также 4 места, но на задние места хотя бы можно сесть. Конечно проехать сзади долго невозможно, но на короткий срок посадить туда пассажиров можно.
Передние спортивные кресла с боковой поддержкой стали толще и мягче. Свободного места стало больше, комфорт прибавился. Перед водителем Eclipse 4-спицевый руль, что снижает ощущения, все-таки для спорта нужен 3-спицевый. За рулем аналоговая панель приборов, а слева кнопки регулировки зеркал заднего вида.
Форма центральной консоли примерно похожа на предшественника. Консоль плавно переходит в приборную панель. Оснащение минимальное – крутилки печки/кондиционера и подготовка под аудиосистему. На тоннеле рычаг КПП, ниши для мелочей и механический ручник почему-то справа. В праворульной модели он четко ложится под руку – традиции дрифта.
Автомобиль спортивный, поэтому багажник особо не нужен, базового 241-литрового объема хватит.
Прочее.
Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.
Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.
Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.
Mitsubishi Eclipse 2G
Второе поколение спортивного купе исправило некоторые недочеты первой версии. Производством этой машины занимались с 1995 до 2011 года.
История создания
Второе поколение имеет ту же платформу, что первая версия, но существенно отличается техническими возможностями и внешним видом. В Mitsubishi решили, что в машине стоит поставить новые двигатели, за счет чего и улучшились характеристики. Больше всего фанатов этой марки порадовала модификация Spyder, которая появилась только в 1996 году.
Технические характеристики
Второе поколение выпускали в кузове кабриолета. Предлагалось несколько модификаций с бензиновым двигателем 4G64 на 2,4 л и турбированным 4G63. У базовой версии кузов имел вид хардтоп-купе.
Несмотря на то, что турбированный двигатель взяли еще из модели первого поколения, производители изменили ее и увеличили мощность. После этого машина стала держать под капотом 210 л. с., а не 195, как в прошлой версии. Перед колесом у этого двигателя есть интеркулер, он располагается в правой части. 4G63 исправно работает даже на 8000 оборотов. На максимальный наддув машина выходит, когда мощность достигает 6000 оборотов. У полноприводной версии 230 л. с. У второго поколения стоит механическая коробка с 5 ступенями или автомат с 4.
Рулевое управление нареканий не вызывает, если есть соответствующее количество жидкости в гидроусилителе. В среднем положении есть небольшой люфт, но он легко устраняется после регулировки.
Подвеска, тормозная система и вся ходовая часть почти такие же, как у Mitsubishi Galant, что значительно облегчает и удешевляет любой ремонт. При выборе запчастей не придется бегать по магазинам, поскольку подойдут товары и от сторонних производителей. Тормозная система тоже взята с массовой модели, она отлично работает как на спортивном седане, так и на легком купе. Турбинный двигатель гарантирует быстрый разгон: требуется всего 6 секунд на механике и 8 на автомате.
Салон выдающихся деталей не имеет, но соответствует всем стандартам спорт-купе. Производитель больше ориентировался на то, что в автомобиле будет ездить только 1 человек, стоит учитывать это. Сиденья удобные, имеют поддержку, возле водителя расположено сразу несколько панелей управления, позволяющих регулировать работу разных систем.
К недостаткам относят ограниченный обзор, который мешает водителю из-за высокой кормы. Багажник считается труднодоступным, но довольно вместительным
Также с осторожностью обращаются с моторным отсеком, не стоит мыть его водой, поскольку генератор боится влаги
Особенности авто
Через 2 года после первого выпуска сделали рестайлинг, изменили внешний вид решетки радиатора, задние фонари, габариты бампера. Салон стал темным, хотя до этого преобладали серые и синие оттенки. Ближе к 2000 выпустили версию с кожаными сидениями и вставками, но она не пользовалась той популярностью, на которую рассчитывали производители.
Примерно в это же время выпустили ограниченную серию автомобилей этой марки с колесными дисками на 16 дюймов, эффектным спойлером, хромированной выхлопной трубой и кожаным салоном. Машину оснастили крайслеровским двигателем, он работал даже на 7000 оборотах.
На капоте авто с правой стороны есть небольшая выпуклость. Многие думают, что она указывает на принадлежность ко второму поколению, но это не так. Характерная особенность располагается над верхом кожуха ремня ГРМ, поэтому выпуклость есть на всех двигателях версии 2.0 и выше. Наличие турбонаддува тут ни при чем.
Запоминающаяся внешность, долговечные двигатели, высокая управляемость и легкий поиск запчастей делают Mitsubishi Eclipse первого и второго поколения одними из лучших моделей своего времени. Конечно, сейчас автомобилистам доступны машины с более усовершенствованной начинкой, но стоит ли переплачивать, если классика японского автопрома всегда будет высоко цениться.
Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G
Внешне автомобиль изменился достаточно сильно – увеличились колесные арки, придавшие Eclipse более спортивный вид; боковины стали рельефными, как у топовых спорткаров. Общий силуэт автомобиля стал более приземистым. Эту приземистость подчеркивает низкорасположенная юбка переднего бампера, делающая автомобиль слишком уж чувствительным к неровностям на дороге. Фары Eclipse второго поколения были достаточно характерными для представителя японского автопрома, то есть узкими и «раскосыми», а их расположение было достаточно традиционным, тогда как у нового автомобиля оптика вписана в общую аэродинамическую форму носа машины, став как бы единым целым с крыльями.
В салоне как второго, так и третьего поколения предусмотрено четыре посадочных места, однако только увеличившиеся габариты 3G придали заднему ряду кресел настоящую функциональность – сзади можно сидеть.
Дизайн салона по сравнению с предыдущей версией стал настоящим прорывом. Особенное впечатление производит комбинация приборов с указателями уровня бензина и температуры ОЖ, спрятанными в отдельные колодцы. Также очень удачны светлые пластмассовые вставки, окаймляющие круглые выходы вентиляционных каналов на панели, прикрытые массивными жалюзи. Передние кресла, особенно, в варианте с кожаной отделкой приобрели гораздо более представительный вид.
Белые шкалы приборов выделяются на фоне темной передней панели и выглядят стильно. Небольшой кожаный руль снабжен призванными увеличить надежность хватки приливами. Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок.
Главным минусом, по сравнению даже с Eclipse предыдущего поколения, можно считать упраздненную унификацию с другими моделями. Многие запчасти Eclipse 2G, были унифицированы с деталями массовых серийных моделей, главным образом, с Mitsubishi Galant. В случае с 3G детали, по крайней мере, в России, гораздо менее доступны. Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi (то есть достаточно умерена), но большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.
Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему – при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией.
Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, для тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.
Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики – ближний свет стал более рассеянным и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя. Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары
Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели.
По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле 21-го века. Тем не менее, это не означает, что тормоза неэффективны или опасны – в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза (как впрочем и в предыдущих моделях) взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели. Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.
Интерьер
Неплохо инженеры изменили оформление внутри. Здесь также 4 места, но на задние места хотя бы можно сесть. Конечно проехать сзади долго невозможно, но на короткий срок посадить туда пассажиров можно.
Передние спортивные кресла с боковой поддержкой стали толще и мягче. Свободного места стало больше, комфорт прибавился. Перед водителем Eclipse 4-спицевый руль, что снижает ощущения, все-таки для спорта нужен 3-спицевый. За рулем аналоговая панель приборов, а слева кнопки регулировки зеркал заднего вида.
Форма центральной консоли примерно похожа на предшественника. Консоль плавно переходит в приборную панель. Оснащение минимальное – крутилки печки/кондиционера и подготовка под аудиосистему. На тоннеле рычаг КПП, ниши для мелочей и механический ручник почему-то справа. В праворульной модели он четко ложится под руку – традиции дрифта.
Автомобиль спортивный, поэтому багажник особо не нужен, базового 241-литрового объема хватит.
Двигатели.
Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.
3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.
Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.
Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.
Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.
С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).
Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.
«Спорткар» для масс: о чем следует помнить, покупая подержанный Mitsubishi Eclipse
«Собираюсь приобрести Mitsubishi Eclipse G3 (2000-2004)
На что необходимо при покупке обратить внимание, какова коррозийная стойкость кузова? На что обратить внимание в двигателе, коробке передач?». Третье поколение Mitsubishi Eclipse появилось в 1999 году, производство ориентированной на североамериканский рынок модели осуществлялось в США
Автомобиль предлагали с двумя типами кузова — купе и спайдер, но в отличие от предшественника турбоверсия с полноприводной трансмиссией в числе модификаций не значилась. Если уж и можно было что-то выбрать, так это двигатель: либо четырехцилиндровый 2.4 4G64 (149/154 л.с.), либо 3,0-литровый 6G72V6 (205 л.с.), который в версии GTS развивал 210 л.с. Определенное разнообразие существовало и среди коробок передач: 5-ступенчатая «механика» (в базовой версии RS), 4-диапазонный «автомат» и секвентальная коробка Sportronic, которая, впрочем, встречается нечасто
Третье поколение Mitsubishi Eclipse появилось в 1999 году, производство ориентированной на североамериканский рынок модели осуществлялось в США. Автомобиль предлагали с двумя типами кузова — купе и спайдер, но в отличие от предшественника турбоверсия с полноприводной трансмиссией в числе модификаций не значилась. Если уж и можно было что-то выбрать, так это двигатель: либо четырехцилиндровый 2.4 4G64 (149/154 л.с.), либо 3,0-литровый 6G72V6 (205 л.с.), который в версии GTS развивал 210 л.с. Определенное разнообразие существовало и среди коробок передач: 5-ступенчатая «механика» (в базовой версии RS), 4-диапазонный «автомат» и секвентальная коробка Sportronic, которая, впрочем, встречается нечасто.
Какому из вариантов исполнения отдать предпочтение? В общем-то, к покупке можно рекомендовать любую версию «третьего» Eclipse: с точки зрения надежности и моторы, и коробки выглядят очень хорошо. При этом экономить на 2,4-литровом двигателе особого смысла нет: в динамике он уступает 3,0-литровой версии, а по экономичности выглядит не намного лучшее. То же и с затратами на обслуживание моторов: в реальности V6 оказывается чуть дороже рядной «четверки».
Оба мотора — с чугунным блоком и ГБЦ из алюминия, привод ГРМ ременный, причем у двигателя 2.4 необходимо также менять приводной ремень балансирных валов. Специалисты рекомендуют не экономить на качестве запчастей, в частности, на гидронатяжителе
При осмотре 3,0-литровой версии стоит обратить внимание на состояние гофры глушителя и подушек двигателя — это слабые места Eclipse с мотором V6
Коробка передач, как механическая, так и автоматическая, также считается надежным узлом, особенно если к вопросу замены трансмиссионного масла подходить ответственно: не сдвигать сроки (каждые 60 тыс. км в благоприятных условиях эксплуатации и через 40 тыс. км в сложных) и при выборе масла придерживаться требований производителя. При этом специалисты настоятельно советуют менять масло и в «механике» хотя бы через те же 60 тыс. км.
Спереди на Eclipse применены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Ходовая часть вполне долговечна, в первую очередь изнашиваются копеечные стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но многие владельцы жалуются на стучащие передние амортизаторы и по этой причине готовы заранее менять их даже при сохранении рабочих характеристик. Далее (после 80 тыс. км) «сдаются» шаровые опоры. Слабое место в задней подвеске — поперечные «развальные» рычаги, в которых довольно рано начинают требовать замены плавающие сайлент-блоки. Детали эти недешевые, так что перед покупкой настоятельно рекомендуем проверить их состояние.
По части стойкости кузова к коррозии многие модели Mitsubishi куда ближе к числу аутсайдеров, нежели лидеров, и Eclipse не является исключением, хотя «живые» экземпляры порой и попадаются. Для покупателя старого недорогого купе это вообще проблема — найти автомобиль, избежавший участия в любительских гонках, аварий в них, не изуродованный доморощенным тюнингом и сохранивший приличное техническое состояние. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет!
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mitsubishi Eclipse третьего поколения находятся в пределах 4000-6500$, а средневзвешенный ценник оказывается на уровне 4000-5000$ за экземпляры 2002-2003 г.в.
Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
Нужны запчасти для Mitsubishi Eclipse? Смотри сайт-агрегатор Bamper.by, ищи запчасти правильно!
Дизайн
Люди влюбились в японское купе потому оно действительно выглядит броско и агрессивно
На хорошем внешнем тюнинге модель до сих пор привлекает внимание других водителей, правда внешне все равно становится понятно, что это старый автомобиль, но красивый
Здесь нет скрытых фар, вместо них установили закругленные галогенные узкие фонари. Тут также присутствует фирменное раздутие капота справа из-за высокой точки двигателя. Заводской передний бампер Эклипса многим не нравится, поэтому часто эти машины встречаются с тюнинг обвесами.
Сбоку привлекает внимание плавная задняя арка, но больше всего людям полюбилась задняя часть. Крышка багажника переходит в углубление, а после в сильно раздутый бампер
В этом углублении всю ширину занимает пластиковая накладка, сужающаяся сбоку – фонари. На крышке установлен спойлер с тонким сигналом тормоза.
В размерах купе прибавило:
- длина – 438,5 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 129,3 см;
- колесная база – 251 см;
- дорожный просвет – 14 см.
Mitsubishi Eclipse 2G (1995-2000 гг.)
Eclipse с английского — «затмение, умопомрачение». Символичное название для спортивного автомобиля, который выбирают не умом, а сердцем. Очевидно, человек, впервые увидев спортивное купе от Mitsubishi, должен испытывать сильные чувства.
История Mitsubishi Eсlipso (1G) 1989-1995 г. в. 01.95 Ciapi Eclipse (2G) и американской версии Eagle Talon 0196 Двухдверный кабриолег Spyder 01.97 Рестайлинг Mitsubishi Eclipse (3G) 2000-2005 г. в
Eclipse второго поколения создавали прежде всего для американского рынка. Автомобиль сохраняет все достоинства самых популярных моделей при завидной энерговооруженности. Он резвый, верткий, послушный, и в соответствии со своим назначением, способен доставить удовольствие от вождения.
КУЗОВ
Кузова Eclipse еще не «познакомились» с коррозией – за исклчением тех, которые побывали в авариях. Водительское место удобное, но обзор назад ограничен высокой кормой. Отделка интерьера выполнена качественными материалами. Багажник хоть и труднодоступный из-за большой глубины, но достаточно вместительный. После рестайлинга в 1997 году машина получила новую программу управления двигателем, измененные бамперы и противотуманки, увеличенный спойлер на турбированных версиях GS-Т и GS-X.
ДВИГАТЕЛЬ
Версии для Европы комплектовались 2,0-литровыми агрегатами Mitsubishi – 4G63. В атмосферном варианте он выдавал 145 л. с. (142 л. с. в дефорсированном иcполнении), а с турбиной и интеркулером – 213 л. с. Экземпляры Eclipse, предназначенные для американского рынка, а также дешевые версии Eagle Talon оснащались двигателем Chrysler. При том же объеме 2,0 л он развивает 141 л. с., а пониженная степень сжатия позволяет обходиться без высокооктанового бензина. Ресурс моторов Eclipse 2G достигает 300 тыс. км. Однако естественный износ – не главный фактор старения моторов Eclipse. Гораздо чаще они страдают от не в меру горячих драйверов, которые перегревают двигатели, сжигают их на запредельных оборотах, сокращают ресурс форсировкой и чип-тюнингом. Поэтому один из важных способов «диагностики» – знакомство с владельцем и стилем его езды.
ТРАНСМИССИЯ
Большинство машин – переднеприводные с механической коробкой передач. Нередко встречаются Eclipse с постоянным полным приводом. Ресурс основных агрегатов и узлов трансмиссии – КП, ШРУСов – еще далеко не исчерпан, поэтому говорить о нем рано. Сцепление «живет» не менее 120-150 тыс. км. Первым подает сигнал об износе выжимной подшипник – он начинает «выть».
ПОДВЕСКА
У всех Eclipse – независимая многорычажная подвеска колес, детали которой аналогичны подвеске Galant. «Ходовая» требует ремонта не ранее 40 тыс. км. когда изнашиваются шаровые опоры «кривых» рычагов передка, а вот шаровые «прямых» рычагов служат до 70 тыс. км. Все сайлент-блоки еще более выносливы. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперченной устойчивости «ходят» 40 тыс. км, а заднего – 40-50 тыс. км. Запчастей для ходовой части в продаже предостаточно, причем оригинальные часто дешевле неоригинальных. «В оригинале» все рычаги передка поставляются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками.
РУЛЕВОЕ
Рулевое управление Eclipse 2G не вызывает особых нареканий – естественно, при нормальном уровне жидкости в гидроусилителе. Почти на всех машинах отмечен небольшой люфт руля при его среднем положении и заглушенном двигателе. Устранить эту неполадку можно регулировкой, но добраться до рейки трудно, и владельцы Mitsubishi предпочитают мириться с этой проблемой. Сама рейка ремонтопригодна – есть специальные ремкомплекты. Наконечники рулевых тяг служат 5G-60 тыс. км, а если беречь пыльник шарнира, то столько же про-держатся и сами тяги.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
В электрооборудовании боится влаги генератор, поэтому водой мыть моторный отсек нужно осторожно. Отмечены случаи отказа датчиков ABS и пробоя свечных колпачков
Последняя неисправность весьма коварна и трудно диагностируется, поскольку проявляется только при определенных режимах работы двигателя.
Mitsubishi Eclipse/Eagle Talon – по-настоящему яркий автомобиль. Его ходовые качества столь же неординарны, как и внешность. А в обслуживании он особо не отличается от Mitsubishi Galant.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Яркая внешность. Хорошая управляемость. Надежные долговечные двигатели. Отсутствие проблем с основными запчастями
– Затрудненный обзор назад. Трудности с поиском кузовных запчастей. Малое предложение на рынке
Технические характеристики Eclipse 2G
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 177 H*m | 9,4 сек | 220 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 213 л.с. | 290 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 299 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 230 л.с. | 289 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее Линейка двигателей состоит из 2-литровых моторов 4G63, некоторые атмосферные, некоторые оснащаются турбиной Garret. Список версий ДВС:
- атмосферный вариант на 145 лошадиных сил и 177 H*m крутящего момента;
- турбированная версия на 213 лошадей и 290 единиц крутящего момента. Такой вариант бывал еще полноприводным;
- 220-сильная версия с 299 единицами момента на борту, стыкованная только с автоматической КПП;
- самая мощная модификация на 230 лошадиных сил и 289 H*m крутящего момента. В пару идет только механика.
В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, но были и полноприводные модели. Подробные характеристики динамики и расхода топлива указаны в таблице выше.
Моторы Эклипса 2G очень надежные, главные чаще менять масло. 300 тысяч километров они выхаживают спокойно. Проблемы могут появиться только с навесным оборудованием, генератор, кондиционер и т.д., но это копейки.
Подвеска автомобиля заточена под управляемость, спереди 3-рычажная архитектура с кривым и прямым внизу и Y-образным сверху. Сзади многорычажная ходовая. Подвеска взята с Галанта, поэтому обслуживать ее просто из-за доступа запчастей. Подвеска доставляет проблем, иногда начинает стучать шаровая опора нижнего рычага, что свидетельствует о необходимости его замены. Если же случит шаровая прямого рычага, то менять рычаг нужно срочно, ведь шаровая выпадет и колесо станет боком.
Цена запчастей подвески второго Eclipse:
- прямой рычаг – 1600 рублей;
- кривой рычаг – 2500 рублей;
- верхний рычаг – 2000 рублей;
- стойки стабилизатора – 500 рублей;
- амортизаторы – 2500 рублей.
Тормоза также взяты с Галанта, он тяжелее, поэтому для легкого Эклипса их хватает, опять же + к надежности. Тормоза вкруг вентилируемые.
Интерьер
Неплохо инженеры изменили оформление внутри. Здесь также 4 места, но на задние места хотя бы можно сесть. Конечно проехать сзади долго невозможно, но на короткий срок посадить туда пассажиров можно.
Передние спортивные кресла с боковой поддержкой стали толще и мягче. Свободного места стало больше, комфорт прибавился. Перед водителем Eclipse 4-спицевый руль, что снижает ощущения, все-таки для спорта нужен 3-спицевый. За рулем аналоговая панель приборов, а слева кнопки регулировки зеркал заднего вида.
Форма центральной консоли примерно похожа на предшественника. Консоль плавно переходит в приборную панель. Оснащение минимальное – крутилки печки/кондиционера и подготовка под аудиосистему. На тоннеле рычаг КПП, ниши для мелочей и механический ручник почему-то справа. В праворульной модели он четко ложится под руку – традиции дрифта.
Автомобиль спортивный, поэтому багажник особо не нужен, базового 241-литрового объема хватит.
Начнем с подвески.
Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.
Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.
Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.
Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.
Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска
с учетом втулочек стабилизатора выльется в21500 рублей .
Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.
Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.
Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.
В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.
Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.