Volkswagen

VW-BUS.RU — Регистрация

Заходя на конференцию «VW-BUS.RU» (в дальнейшем «мы», «наш», «VW-BUS.RU», «https://vw-bus.ru:443»), вы подтверждаете своё согласие со следующими условиями. Если вы не согласны с ними, пожалуйста, не заходите и не пользуйтесь форумами «VW-BUS.RU». Мы оставляем за собой право изменять эти правила в любое время и сделаем всё возможное, чтобы уведомить вас об этом, однако с вашей стороны было бы разумным регулярно просматривать этот текст на предмет изменений, так как использование конференции «VW-BUS.RU» после обновления/исправления условий означает ваше согласие с ними.
Наши форумы работают под управлением программного обеспечения для создания конференций phpBB (в дальнейшем «они», «программное обеспечение phpBB», «www.phpbb.com», «phpBB Limited», «phpBB Teams»), выпущенного по лицензии «GNU General Public License v2» (в дальнейшем «GPL»). Скачать его можно по адресу www.phpbb.com. Ограничения лицензии GPL для программного обеспечения phpBB строго связаны с организацией и поддержкой интернет-конференций, и phpBB Limited не несёт ответственности за то, что администрация конференций определяет в качестве допустимого содержания и/или поведения в них. За дополнительной информацией о phpBB обращайтесь по адресу https://www.phpbb.com/.
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни и прочих сообщений, которые могут нарушить законы вашей страны, страны, которая предоставляет услуги хостинга для форумов «VW-BUS.RU» или международное право. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему немедленному отключению от конференции, при этом ваш провайдер будет поставлен в известность, если мы сочтём это нужным. IP-адреса всех сообщений сохраняются для возможности проведения такой политики. Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форумов «VW-BUS.RU» имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению. Как пользователь вы согласны с тем, что введённая вами информация будет храниться в базе данных. Хотя эта информация не будет открыта третьим лицам без вашего разрешения, ни администрация конференции «VW-BUS.RU», ни phpBB Limited не может быть ответственна за действия хакеров, которые могут привести к несанкционированному доступу к ней.

Вы соглашаетесь следовать правилам, размещенным в секции “Правила”: Просмотреть правила этого форума

Технические характеристики VW Transporter

Сейчас производятся две модели: Т5 и Т6. Их техническое описание.

Модель Т5 Т6
Двигатели и КПП

Габаритные размеры

ДВС объёмом 1,9, 2,0 и 2,5, Может комплектоваться турбокомпрессорами. На машину ставят МКПП 5 и 6 скоростные. Или АКПП на 6 скоростей.

Размеры кузова VT5: 4,9 х 1,9 х 1,9 м, а ширина колёсной базы равна 3 м.

ДВС: 4 дизельных и 2 бензиновых мотора с крутящим моментом от 1400 до 2400 об/мин и мощностью 82, 101, 152 и 204 л. с.

Комплектуют пяти- и шестиступенчатыми МКПП или семиступенчатой автоматическую DSG.

Длина – от 3 до 5 м, ширина – 2,2 м, высота – 1,97.Есть два варианта колёсной базы — 3 и 3,4 м.

Обзор Volkswagen Transporter

Лёгкий коммерческий автомобиль предназначен для перевозки небольших грузов или людей. Комплектуется бензиновыми или дизельными моторами, МКПП или АКПП. Тип кузова: цельнометаллический фургон или грузовой — кабина с бортовой платформой. На новых моделях устанавливается не гидро, а электромеханический агрегат. Теперь на базовые варианты ставят Cross Wind Assist — система, которая стабилизирует машину при сильных порывах ветра, электроника, которая поможет в удержании машины на подъёме, и иные системы. Теперь салон обзавёлся обновлённой мультимедийной системой, есть встроенная розетка на 200 Вольт.

Комплектации

  • Kasten – есть акустическая система, электростеклоподъемники, центральный замок с пультом, боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • AllCity – есть система контроля давления в шинах. Автомобиль оборудован аппаратурой для экстренного вызова «Эра Глонасс»;
  • Kombi – в комплектацию включены: кондиционер, подогрев сидения водителя, спинки кресел складные;
  • Бортовой с кабиной – алюминиевые откидные борта, заднее стекло без обогрева. На грузовой платформе 6 петель для крепления монтажных ремней.

Сервисная поддержка VW равна 12 месяцам. Микроавтобус Фольксваген Транспортер продаётся с гарантией, при обслуживании устанавливаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

История модели

. Голландец Бен Пон создал автомобиль Volkswagen T1 и положил начало модельному ряду Transporter. Машина была выпущена в городе Вольфсбург. Это был микроавтобус с задним приводом, который мог перевозить до 850 кг полезного груза. Вместе с водителем на автомобиле могли ездить 8 человек. Т1 производился с 1950 по 1966 год.

Оснащался механической КПП и комплектовался одним из трёх двигателей, которые располагались сзади:

  • 1,1;
  • 1,2;
  • 1,5 л.

Вторая модификация – VT2 сошла с конвейера в Ганновере в 1967 году. Представляла собой усовершенствованную версию Т1. Кабина стала комфортнее, а переднее стекло сделали из цельного куска. Переделали конструкцию задней подвески, она стала более надёжной. Охлаждение мотора также осталось воздушным, но объём немного вырос. VT2 оснащали четырьмя видами силовых агрегатов объёмом:

  • 1,6;
  • 1,7;
  • 1,8;
  • 2 л.

Покупатель мог выбрать механическую или автоматическую КПП. Размеры кузова и длина колёсной базы не меняли.

Дальнейшее развитие Transporter было следующим:

  • T3 – последняя модель с двигателем, расположенным сзади. ДВС устанавливали и бензиновые, и дизельные. Комплектовали МКПП и АКПП;
  • T4 – начали производить в 1990. Автомобиль стал самым популярным из всех Транспортёров и выпускался до 2003 года. ДВС переместили вперёд, автомобиль стал переднеприводным. Подвеску также усовершенствовали;
  • T5 – стали производить в 2003 году. Выпускали с передним и полным приводом. Выпускают до сих пор, автомобиль стал очень популярными в ЕС и СНГ.

Последняя модификация Фольксваген Транспортер – Т6 2017 года.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2019
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — 2020
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

История

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Volkswagen Crafter. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

Автобус Volkswagen Crafter. Фото Википедия

Первое поколение. Дебют состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Volkswagen отказался. Вместо него появился мощный «нос», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Volkswagen Crafter. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

Второе поколение. На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Volkswagen Crafter сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начались в 2017 году.

Автомобиль также известен как Volkswagen Crafter Volt.

Комплектация

Интерьер салона автобуса Volkswagen Crafter. Фото Volkswagen AG

Стандартная комплектация:

  • Термо-, шумо- и виброизоляция потолка, дверей и стен
  • Комбинированная отделка боковых панелей: низ – напольное покрытие; верх, двери – композитные панели, отделанные тканью; поясная линия – тканевая отделка;
  • Потолочные панели пассажирского салона – тканевая отделка
  • Перегородка высотой 40 см между рабочим местом водителя и пассажирским салоном.
  • Порог с декоративной подсветкой у правой сдвижной двери.
  • Боковая подножка сдвижной двери.
  • Пол с подиумом.
  • Подсветка подиумов (по периметру).
  • Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие.
  • Панорамное остекление.
  • Форточки.
  • Поручни в салоне.
  • Защита ног пассажиров.
  • Вентиляционный аварийный люк.
  • Независимый воздушный отопитель салона.
  • Фильтровентиляционная установка.
  • Осветительные потолочные плафоны.
  • Кнопки «Остановка по требованию».
  • Пассажирские сиденья анатомические, с тканевой отделкой и ремнями безопасности.
  • Ремни безопасности трёхточечные на первых трёх сиденьях, расположенных по ходу движения; двухточечные инерционные на остальных сиденьях.
  • Аптечка.
  • Огнетушитель.
  • Молоточек для аварийного выхода.
  • Необходимые наклейки в салоне.
  • Шторки на окна.
  • Запирающее устройство задних дверей.

Технические характеристики автомобилей Фольксваген Крафтер

Первые модели Фольксваген Крафтер поставлялись с турбодизельным двигателем на 2,5 литра, а первые серьезные обновления характеристик моторов и внешней конструкции были выполнены в 2011 году. В результате модификации на рынке появились сразу три двухлитровых двигателя класса TDI и фактической мощностью 109, 136 и 163 л.с. Каждое из транспортных средств сейчас доступно для приобретения. Силовые установки на практике оснащены новейшей системой выполнения впрыска Common Rail, что положительно сказалось на степени расхода топлива и запасе хода модели.

Даже при условиях функционирования в рамках смешанного цикла поддерживается максимальный уровень экономии. Некоторые автомобили дополнительно оснащались продвинутой системой Bluemotion, которая сокращает показатели потребления топлива до самых низких значений. Новые дизели демонстрируют предельный крутящий момент в диапазоне 360-400 Нм при сохранении подобных показателей даже при поддержании незначительных оборотов.

Каждый из имеющихся агрегатов оснащен специальными противосажевыми фильтрами, которые снижают износ механизмов при эксплуатации автомобиля с топливом низкого качества. Установленные четырехцилиндровые моторы полностью отвечают экологическим классам «Евро-4» и «Евро-5».

Двигатели с функциональной мощностью 136 и 163 л.с., оснащены продвинутой системой турбонаддува с парой интегрированных турбин, которые последовательно выключаются и включаются в процессе работы. При поддержании пониженных оборотов используется малая турбина, которая способствует реализации быстрого разгона. В случае повышения оборотов параллельно запускается большая турбина. Устройство обеспечивает равномерную и максимально плавную тягу, предельный комфорт в эксплуатации транспортного средства.

Автомобиль немецкого бренда предлагает в общей сложности несколько сотен передовых модификаций с самыми современными характеристиками Фольксваген Крафтер. Предлагаются в общей сложности три вариации действующей колесной базы. Длинная имеет показатель в 4325 мм, средняя конструкция – 3665 мм, а короткая модель – 3250 мм.

Основные параметры:

  • грузоподъемность Фольксваген Крафтер составляет 3-5 тонн;
  • интегрирован стандартный или удлиненный тип свеса;
  • представлены модели с классическим фургоном в основе кузова, продвинутое шасси с кабиной, а также бортовые и комби грузовики.

Стандартные характеристики автомобилей в базовой комплектации:

  • высота корпуса достигает 2,355 м, ширина – 1,990 м, а длина модели – 5,865 м;
  • габариты колесной базы составляют 3,665 м;
  • минимальное значение для осуществления маневра разворота – 12,3 м;
  • стандартная техническая масса транспортного средства достигает 1,681 тонн;
  • функциональная грузоподъемность от 2,5 тонн;
  • предельная скорость составляет 142 км/час;
  • расход топлива Фольксваген Крафтер в условиях города составляет 10,7 литра на 100 км, а при смешанной эксплуатации – 8,9 литра на 100 км.

При движении по трассе автомобиль потребляет 7,9 литра на 100 км, а топливный бак рассчитан на одновременную заправку 75 литров.

Значительные изменения также связаны с механизмом подвески. Передняя система независимого типа на базе технологии McPherson отличается от аналогов меньшей массой, а также значительно лучше оптимизирована благодаря внедрению в основу поперечной листовой рессоры нового материала, которая представлена стеклопластиком.

Благодаря внедрению передовых звукоизоляционных прокладок, а также подшипников из резины снижается уровень шума и степень вибрации в салоне. Задняя подвеска зависимого типа объединяет пару сдвинутых наружу продольных рессор. Дополнительная опция предлагает передовой стабилизатор установленной задней оси. Подшипники с резиновой основой в большинстве случаев применяются только для автобусов.

Транспортное средство было оборудовано продвинутыми тормозами с вентилируемой основой на базе передней части ходовой системы, а дисковые устройства добавлены в задней части. Применение данной модификации предоставляет возможности для значительного сокращения тормозного пути и обеспечения безопасности движения по дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector