Mercedes-benz x-class

Двигатель

Двигательный отсек также будет комплектоваться силовыми агрегатами разработки Renault-Nissan. По крайней мере, на первых порах выпуска. Первые пикапы сойдут с конвейера, имея два типа двигателей.

Бензиновым вариантом (модель X200) объемом 2.5 л и мощностью 165 л.с. будут оснащаться исключительно заднеприводные автомобили с 6-ступенчатой механической КП. Модель X220D — наддувный дизельный мотор 2.3 dCi (имеет турбокомпрессор) мощностью в 163 л.с. Для автомобилей с этим двигателем предусмотрен принудительно активирующийся полный привод (трансмиссия 4Matic) в дополнение к основному заднему приводу.

Что касается коробки передач, то на выбор покупателям дизельного Mercedes X-Class предоставляется “механика” и 7-ступенчатая автоматическая КП.

В 2018 году немецкий концерн планирует начать выпуск пикапа и с двигателями собственной разработки. В ассортименте моторов появится турбированный дизель X350D объемом 3.0 л и мощностью 258 л.с. Автомобили будут комплектоваться автоматикой 7G Tronic Plus. Кроме этого, модель планируется выпускать с полным приводом, где 60% усилия будет приходиться на задние колеса.

Цена X-Class 2020-2021

В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:

  • полноприводной системой 4Matic;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • аудиоподготовкой;
  • тканевой обшивкой салона;
  • 16-дюймовыми дисками.

А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:

  • светодиодная головная оптика;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • 19-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона;
  • противотуманные фары;
  • системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
  • бесключевой доступ;
  • электрорегулировка сидений;
  • парктроники;
  • старт-стоп.

Мощный тягач

Что делает пикап Mercedes X-class выдающимся в ряду конкурентов? Производители выделяют достоинства, которые могут удовлетворить любые цели и нужны водителя:

  • надежность и устойчивость,
  • проходимость,
  • функциональность,
  • безопасность,
  • комфорт и выразительность.

Внедорожные характеристики Мерседес X-class пикап улучшены подключаемым полным привод и пониженной передачей. Ходовая часть настроена на мягкий и динамичный ход. Устойчивость на дороге и бездорожье обеспечивают широкая колесная колея, динамичная многорычажная подвеска заднего моста, уменьшенная поперечная и продольная раскачка кузова. На поворотах Мерседес-Бенц пикап не превращается в плывущий на волнах корабль, а остается легкоуправляемым и надежным автомобилем.

Мерседес Х — настоящий тягач: пикап способен буксировать груз до 3,5 тонн. Еще тонну он готов взвалить на себя. Чтобы выдерживать нагрузки машину поставили на лонжеронную стальную раму. С таким соратником легко можно осуществить переезд в новую квартиру, вывезти надоевшую мебель на дачу, притащить на озеро скутер, а в лес квадрик. Владельцы Mercedes-Benz X-class явно не станут пользоваться в магазинах услугой доставки. Задний борт грузового отделения откидывается на 90 градусов и до 180 градусов, если на машину не устанавливать задний бампер.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m V6

Подробнее

Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

  1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
  2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

Топовая установка «сотрудничает» полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

Мерседес X и Ниссан Navara — родственники?

Мерседес X-Class — совместное детище концернов Daimler и Renault-Nissan. Загрузив по полной свои производственные мощности, немецкий концерн отправился к коллегам, чтобы построить пикап с трехлучевой звездой на базе модели Nissan NP300 Navara. В итоге, авто, взятое за основу, было переработано до неузнаваемости и снабжено родной мерседосовской глазурью и начинкой. Производят Mercedes X-class пикап там же, где и его старшего брата, на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне (Испания).

Габариты пятиместного автомобиля получились немного больше, чем у соплатформенника. Кабина Мерседес X-класс стала шире на целых 70 см. Длина кузова — 5340 мм, что больше на 10 см ниссановского. Высота — 1819 против 1805 мм. Длина колесной базы при этом та же — 3150 мм. Длиннее грузовой отдел (1587 мм) при той же высоте и ширине (1474 мм и 1560 мм). Клиренс — до 222 мл. Машина в силах преодолевать брод до 60 см глубиной. Шасси для «Икса», можно сказать, создавалось заново. В итоге получился пятиместный, двухрядный грузовичок с динамичным ходом и комфортными акустическими характеристиками.

Не картошку копать

Владельцы пикапов — особая категория водителей. Кто-то их назовет трудягами, кто-то романтиками и мечтателями. На сегодняшний день пикап Mercedes-Benz X-class — самый дорогой в мире сегменте. Для сравнения, он на 300 000 руб. дороже самого простого Volkswagen Amarok. Пикапы Toyota Hilux, Fiat Fullback, Mitsubishi L200 2.4 и Nissan Navara в базовой комплектации и вовсе остались в другой ценовой категории, на миллион ниже.

Конечно, покупать Мерседес будут не с целью возить в «Иксе» рабочие грузы или урожай с дачи. Если авто для бизнеса — то прибыльного, если авто для урожая — как минимум своя ферма. Скорее, это второй автомобиль для человека увлекающегося и увлеченного дорогой.

Пикапы за всю историю существования марки

Mercedes X-Class позиционируется как первый пикап, выпущенный компанией. Видимо, это делается для увеличения интереса к новинке, но, если внимательнее посмотреть на историю существования марки, то можно обнаружить, что под этим брендом уже выходила модель Mercedes AMG G63, правда, её тираж был весьма мал, а цена очень высока. Авто стало дорогой игрушкой для богатых людей, а не транспортным средством, доступным широким массам.

Следующим стал пикап 220D, вышедший 70-е годы, но наладить серийное производство не получилось.

Mercedes-Benz X-Class является первым крупносерийным пикапом, но не первым пикапом вообще, выпускаемым компанией. Его создание было поручено подразделению коммерческого транспорта, но необычного в этом ничего нет: многие крупные предприятия разделяют обязанности (например, разработка Volkswagen Amarok также велась коммерческим подразделением автогиганта).

Экстерьер

Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

  • Pure – самый простой вариант со штампованными дисками;
  • Progressive – версия с окрашенным бампером и литыми дисками R17;
  • Power – версия с 18-ми дисками, светодиодной оптикой и обилием хрома спереди.

Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем «стопаков», также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

  • длина – 5340 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • дорожный просвет – 202 мм.

Основные характеристики и фото

Клиренс — 202 мм, однако можно получить и модель с дорожным просветом в 221 мм. Последний вариант планируется выпускать для реализации на европейском рынке.

Грузовой отсек у пикапа Мерседес составляет: в длину — 1 587 мм, в ширину — 1 560 мм, высота бортов над уровнем земли — 1 474 мм. Грузовая площадка по желанию дооснащается жестким верхом (кунгом), который можно усилить, докупив рейлинги. Стекла крыши тонированы. Имеется удобная светодиодная подсветка грузового отсека.

Кузов обладает характерными мерседесовскими чертами. В первую очередь, в глаза бросается классическая объемная решетка радиатора с трехлучевой эмблемой. Более пристальный взгляд позволит увидеть типичную для Mercedes форму светотехники и архитектуру бампера с хромированными элементами. Новый X-Class оснащен стальными колесными дисками 18 дюймов и светодиодными фарами. Боковые зеркала имеют функцию складывания при помощи электрического привода.

Pure, Progressive, Power — быстрее, выше, сильнее

Концерн придумал выпускать Х-класс в трех исполнениях: бюджетное Pure, более серьезное Progressive и навороченное Power.

По-скромному

Скромный Mercedes X Pure ездит на однонаддувном дизельном двигателе X 220 d 4MATIC с мощностью 163 л.с. Ездит по-простому, по-мужски — на механике. Вряд ли, конечно, вы собираетесь соревноваться с кем-то в скорости. Здесь есть другие величины, чтобы мериться. Но к сведению, разгон до сотни у машины за 12,7 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. А вот аппетит для такого верзилы небольшой — 7,8 л/100 км в смешанном режиме. В базовой комплектации Mercedes-benz X 220d стоит на штампованных 17-дюймовых колесных дисках и выделяется из класса хромированными бамперами с черными накладками, а также галогеновыми фарами. Тканевую обивку салона, по желанию клиента, заменяют на черную экокожу. Есть весь необходимый минимум комфорта: кондиционер, радио, ЖК-монитор над консолью, бортовой компьютер и hands free. Другие блага можно подключить опционально. Зато контроль устойчивости, противобуксовочная система, помощь при спуске с горы и семь подушек безопасности — обязательны. Цены на базовые комплектации авто растут от 2 899 000 руб.

Помощнее

Более привлекательна российскому любителю приключений — модификация с двигателем X 250 d, мощностью 190 л.с., и семиступенчатой АКПП. Такой движок разгоняет Mercedes X-класс до сотни за 11.6 секунды и ест 7,9 л бензина каждые 100 км. К движку в придачу — два исполнения: Progressive и Power. В первом варианте бамперы окрашены в цвет кузова, колеса становятся легкосплавными, появляются боковые пороги. Второй стиль — это хромированные накладки на бампера, литые 18-дюймовые диски и светодиодные фары High Performance. Обе комплектации можно дополнить модификацией Style с тонированными задними стеклами и рейлингами. Ценник авто — от 3 169 000 руб. в средней и 3 499 000 руб. в топовой версии.

Самый мощный двигатель в ряду Мерседес Х-класс пикап — немецкий полноприводный V6 X 350 d 4MATIC. Здесь и максимальная скорость побольше — внушительные 205 км/ч, и сама машина шустрее (до сотни за 7,9 сек).

В дорогих комплектациях установлен пакет Комфорт. В салоне появляется двухзонный климат-контроль, отделка искусственной кожей, мультимедийный комплекс, электрорегулировка, подогрев сидений, высококачественный салонный фильтр и прочие бонусы.

А погонять?

А что же с версией Mercedes X-class AMG? Почему бы не вселить во вездехода-тягача еще и душу гонщика? Не правда ли? К сожалению или к счастью для участников дорожного движения, такому симбиозу не бывать. Глава Mercedes-AMG Тобиас Моэрс не видит своего участия в X-классе, да еще и на базе Nissan, считая, что пикап и AMG — из разных миров.

Не стало пренебрегать грузовичками немецкое ателье тюнинга Brabus GmbH и прокачало Mercedes-Benz X250d 4Matic. Дизельный четырехцилиндровый мотор прибавил 21 лошадь, а экстерьер авто обзавелся 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, сдвоенными хромированными насадками выхлопных труб, логотипами Brabus и светотехникой (светодиодные модули по бамперу и две люстры над лобовым стеклом).

Модели

X-класс запущен в трех комплектациях: Pure, Progressive и Power.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин Трансмиссии
X200 2018–2020 гг. 1991 куб.см (121,5 у.е.) I4 с турбонаддувом M274 122 кВт (166 л.с., 164 л.с.) при 6000, 238 Нм (176 lbf⋅ft) при 4000 6-ступенчатая механика

7-ступенчатая автоматическая

Дизельные двигатели
Модель Годы Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин Трансмиссии
X220d 2018–2020 гг. 2298 куб. См (140,2 куб. ) I4 с турбонаддувом
120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 3750, 403 Нм (297 lbf⋅ft) при 1500–2 500 6-ступенчатая механика
X250d 2018–2020 гг. 2298 куб. См (140,2 куб. ) I4 с турбонаддувом
140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) при 3750, 450 Нм (332 lbf⋅ft) при 1500–2 500 6-ступенчатая механика

7-ступенчатая автоматическая

X350d 2018–2020 гг. 2998 куб.см (182,9 у.е.в) V6 с турбонаддувом OM642 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) при 3600, 550 Нм (406 lbf⋅ft) при 1600 7-ступенчатая автоматическая

Звездный облик

Если не брать во внимание акценты, которые расставляют индивидуализированные комплектации, Mercedes-Benz X-класса в целом имеет единый крой, по которому безошибочно угадывается немецкий пиджак

Благородство и уверенность

Форма класса диктует свои правила. Однако немецким дизайнерам удалось добиться того, что экстерьер Mercedes-Benz pickup впечатляет совокупностью мощи и лаконичности. Ни одной лишней детали. Крупная трапецевидная решетка радиатора, разделенная на три части, звездный логотип посередине, который замечаешь при первом беглом взгляде. Круглые противотуманки и небольшие овальные фары. Слегка покатое лобовое стекло и идеально сочетающиеся с формой дверей боковые стекла, усеченные во втором ряду. Высокие и широкие колесные арки, приближенные к форме квадрата. Для багажного отделения предусмотрены опциональные аксессуары: дуги, разделители, ящик, пластиковая или алюминиевая крышки, а также полноценная жесткая крыша кунг с окнами, гармонично продолжающими линию остекления салона.

Базовых цветов кузова у Mercedes pickup три: белый чизана, красный данакиль, зеленый гранит. Еще шесть доступны опционально за дополнительные 55 000 рублей.

Салон для отдыха

Кабина довольна проста

В салоне обращаешь внимание в первую очередь на круглые дефлекторы с иксом. По центру расположены две пары и по краям по одному

Над центральными дефлекторами на держателях установлен монитор. Кожаный основательный руль с тремя спицами и дополнительными кнопками управления бортовым компьютером. Есть удобный подлокотник слева и слишком уж укороченный под правую руку.

Салон Mercedes-Benz пикап отвечает философии Мерседеса. Разместившись в комфортных креслах рабочей лошадки и водителю, и пассажирам будет удобно. Передние сиденья с боковой поддержкой в стиле спорткаров надежно фиксируют в поворотах. Время вождения и переезда превращается во время отдыха и расслабления. Благо водителю помогает в этом умная техника.

Оснащен по высшему разряду

Для X-Class, как и для других автомобилей Mercedes-Benz, будут предлагаться различные индивидуальные элементы комплектации экстерьера и интерьера. Кроме того, премиум-марка разрабатывает для пикапа собственную программу аксессуаров, включающую в себя, например, крышки кузова и различные элементы стайлинга.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя модульной стратегии интерьер будет оснащен многочисленными полюбившимися клиентам компонентами, знакомыми по моделям C- и V-Классов – от высококачественных материалов и информационно-развлекательной системы до эргономичных сидений.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

В отношении сетевой интеграции X-Class также определяет новые масштабы. Коммуникационный модуль с интегрированной SIM-картой позволяет пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect. Благодаря ним водитель всегда связан со своим пикапом через смартфон, планшет или персональный компьютер, и может в любое время и с любого места, например, пересылать в автомобиль навигационные цели, устанавливать его местонахождение или проверять уровень топлива в топливном баке. Наряду с данными опциональными службами Remote Online предлагаются серийные базовые службы, такие как управление техническим обслуживанием и оказание помощи в случае поломки или аварии.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Палитра двигателей также отличается многообразием. Топовая модель будет оборудована комбинацией дизельного двигателя V6 и постоянного полного привода 4MATIC. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает высокую динамику движения на бездорожье и дороге. Система полного провода представляет собой комбинацию электронной системы управления тяговым усилием, раздаточной коробки с понижающей передачей для движения по бездорожью и двух блокировок дифференциала. Система управления тяговым усилием и электрические блокировки дифференциала направляют тяговое усилие на колеса с наилучшей сцепляемостью с дорогой. В экстремальных условиях бездорожья возможна блокировка межосевого и заднего дифференциала. Это позволяет уверенно преодолевать трудные участки пути и подъемы.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Мощная система привода и прочная лонжеронная рама обеспечивают грузоподъемность более 1,1 тонны и тяговое усилие до 3,5 тонн. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки парусной лодки с помощью тягово-сцепного устройства. Специальная конструкция ходовой части с широкими мостами, пятирычажным задним мостом с винтовыми пружинами и сбалансированной настройкой подвески и амортизаторов обеспечивает высокий комфорт движения как на дороге, так и за ее пределами.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Остается добавить, что сборка новейшего пикапа будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона.

Mercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Основными целевыми рынками сбыта новинки являются Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа и, конечно же, России, где, судя по инсайдерской информации, самая простая комплектация Mercedes-Benz X-Class будет стоит не менее 3 500 000 рублей.

Mercedes-Benz X-Class stylish explorerMercedes-Benz X-Class stylish explorerMercedes-Benz X-Class powerful adventurerMercedes-Benz X-Class powerful adventurer

Интерьер Mercedes-Benz X-Class

Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

  • раздельный климат-контроль;
  • неплохую мультимедию;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • различные системы безопасности движения;
  • электрорегулировки сидений.

Новости

Автомобили
Mercedes-Benz X-Class Night Edition: в России от 4.125.000 руб.
23.10.2019

Автомобили
Флагманский пикап Mercedes-Benz X 350 d 4MATIC: в России от 3.875.000 руб.
23.08.2018

Автомобили
Пикап Mercedes-Benz X-Class появился в России
04.06.2018

Автомобили
Mercedes-Benz X-Class: объявлены российские цены и комплектации
01.03.2018

Автомобили
Пикап Mercedes X-Class приготовили к началу продаж в России
22.02.2018

Автомобили
Mercedes-Benz X-Class: в Германии от 37 294 евро
31.07.2017

Автомобили
Производство пикапа Mercedes-Benz X-Class начнется в этом году
15.03.2017

внешние ссылки

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е годы
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Первенец в серии

От концепта серийный Mercedes X-Class мало чем отличается. У модели изменилась форма фар, колеса стали меньше, были убраны молдинги с арок колес. X-Class, по сути, можно назвать первым пикапом компании Mercedes. По крайней мере первым, который планируется поставить в массовое производство.

В 70-х годах прошлого века был прецедент, когда компания занялась выпуском модели 220D – небольшого пикапа на легковом шасси. Но дело далеко не продвинулось.

Вторая попытка — шестиколесный Mercedes-AMG G63 6×6, который был выпущен ограниченным тиражом. Модель разрабатывалась еще с 2007 года для австралийской армии и могла соперничать по проходимости с гусеничной техникой, но для городских поездок точно не подходила. Тем не менее, благодаря своей пафосной и приводящей в ужас внешности, мамонтовой мощи и ценнику “для избранных”, G63 6×6 очень полюбился арабским нефтяным шейхам. Добрался ли этот гигант до Австралии -не известно.

А вот последняя попытка имеет все шансы на успех. X-класс построен на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения (кузов D23), но значительно отличается от своего прообраза. Напомним, что новый Navara оказался так удачен, что кроме Mercedes его платформу использовали и французы для пикапа Renault Alaskan. Были подозрения, что новинка немецкого концерна станет аналогом своих предшественников, однако разработчики подвергли автомобиль серьезным изменениям.

Так, в соответствии с представлениями Mercedes-Benz об идеальном автомобиле был изменен внешний вид кузова, дизайн салона, рулевое колесо, панель управления и прочее, прочее, прочее. О Navara опытному взгляду напомнят лишь линии дверного проема и боковые стекла, а в салоне — блок управления дорожным арсеналом.

Особенности разработки Mercedes-Benz X-Class Pickup

Новый X-Class от Mercedes-Benz – продукт, разработанный совместно с двумя другими крупными автомобильными компаниями (Ниссан и Рено). В основу авто положена платформа NP300/Navara (точно такая же совокупность проектных и инжиниринговых решений используется при производстве Renault Alaksan).

В связи с этим, несложно предположить возможную критику в адрес немецкой компании: мол, разве можно из Ниссана получить хороший Мерседес? Но критиканам стоит помнить, что речь идет о выпуске легкого грузовика, а не автомобиля S-класса.

Зачем же немцы пошли на такое сотрудничество? Ответ простой – экономия, благодаря которой процесс вывода модели на массовый рынок займет минимальное время. В свою очередь, Renault также остается в плюсе, ведь благодаря союзу, сможет дополнительно обеспечить работой существующие производственные мощности.

Mercedes-Benz пикап для реализации в европейских странах и в России будет производиться в Аргентине. Компания не планирует продавать авто в США.

Поступление в продажу

Самые первые экземпляры X-Class смогут купить европейские автолюбители, старт поставок придется на ноябрь 2017 года. На российском рынке пикап появится к весне 2018 года. Большим плюсом для модели на отечественном рынке является то, что ни Nissan Navara ни Renault Alaskan на него не поставлялись (и не будут). Такое начало дает Mercedes X-Class значительное преимущество — для России это, по сути, абсолютная новинка и в живую ее сравнивать не с чем.

Также, в 2018 году автомобиль появится на рынке Австралии, Южной Африки и латиноамериканских стран. В США продажи не планируются, хотя со временем это, возможно, и изменится.
Цена до сих пор официально не озвучена, однако есть мнение, что стартовая стоимость для европейских стран — от 35 тысяч евро.

Исходя из предварительных данных, Mercedes X-Class имеет все основания обрести популярность в своем сегменте. Конечно, вопрос в том, насколько хорошо модель покажет себя на тест-драйве и в процессе эксплуатации.

Однако, сочетание стиля и рабочих качеств плюс проверенная марка и неплохая комплектация позволяют надеяться, что авто станет для многих не только красивой игрушкой, но и настоящим грузопассажирским вседорожником, который можно использовать по прямому назначению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector