«с» не как доллар: mercedes-benz представила пятое поколение c-class
Дизайн
Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.
Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.
Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.
В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.
В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.
Давайте заглянем в салон:
Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.
Новости
Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать
Вы только посмотрите:
Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.
Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:
Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).
Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.
Железо
Новый C-Class будет доступен в нескольких версиях: C 180, C 200, C 300, а также дизельные C 220 d и C 300 d. Бензиновые C 200 и C 300 можно приобрести в полноприводном варианте 4MATIC.
C 180 | C 200 | C 200 4MATIC | C 300 | C 300 4MATIC | |
Объём | 1496 см³ | 1496 см³ | 1496 см³ | 1999 см³ | 1999 см³ |
Мощность | 170 л. с. и 250 Н·м | 204 л. с. и 300 Н·м | 204 л. с. и 300 Н·м | 258 л. с. и 400 Н·м | 258 л. с. и 400 Н·м |
0–100 км/ч | 8,6 с. | 7,3 с. | 7,1 с. | 6,0 с. | 6,0 с. |
Максимальная скорость | 231 км/ч | 246 км/ч | 241 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Обе дизельные версии получили один и тот же мотор OM 654 M. Тут покупателям доступны только заднеприводные версии:
C 220 d | C 300 d | |
Объём | 1992 см³ | 1992 см³ |
Мощность | 200 л. с. и 440 H·м | 265 л. с. и 550 Н·м |
0–100 км/ч | 7,3 с. | 5,3 с. |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч |
Все версии являются «умеренными» гибридами: сверх каждого ДВС интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Он в моменте на разгоне может добавить 20 л. с. и 200 Н·м. Это всё работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, который специально заточен под гибридный привод.
Но есть и подзаряжаемые гибриды в версиях C 300 e и C 300 de (бензин и дизель соответственно). Они оснащены батареей ёмкостью 25,4 кВт·ч, на которой автомобиль способен проехать практически 100 км по реалистичному циклу WLTP. Электромотор интегрирован непосредственно в трансмиссию. Мощность этой электрической установки составляет эквивалентные 129 л. с. Именно эти автомобили получили заднюю пневмоподвеску. Пока это вся информация о гибридах. Подробности о них компания раскроет чуть позже, когда автомобили поступят в продажу.
В базе автомобиль получил многорычажную подвеску сзади и то, что в компании называют «четырёхрычажной» спереди. Опционально — спортивное шасси, оснащённое подвеской с непрерывно регулируемыми амортизаторами.
В качестве опции доступно полноуправляемое шасси. Задние колёса подкручиваются на 2,5° в разные стороны в зависимости от ситуации. Если скорость меньше 60 км/ч, то в противоположную передним колёсам сторону. Если больше, то в одну сторону с передними колёсами. В первом случае автомобиль лучше маневрирует, сокращая диаметр разворота на 43 см, а во втором — повышает устойчивость автомобиля.