Mazda mazda2 (мазда мазда 2)
Содержание:
Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014
Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.
Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.
Материал кузова | Сверхпрочная сталь |
Тип двигателя | Бензин 1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4 |
КПП | Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3) |
Класс | В |
Уровень выбросов | Евро 4 |
Габариты | Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм |
Масса авто | 955 / 960 кг |
Разгон | 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч и 188 км/ч |
Расход топлива | Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8 |
Тип кузова | Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв) |
Объем багажного отделения | 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване) |
Обзор Mazda 2 2021
Не секрет, что автомобили Mazda всегда пользовались особенной популярностью среди российских автомобилистов. Это было достигнуто за счет сравнительно невысоких стартовых цен, хорошей комплектации моделей и качества их сборки. Именно поэтому, японцы решили порадовать россиян обновленным хэтчбеком Mazda 2 2021 года – компактным, практичным и современным.
Экстерьер Mazda 2 2021 года
Внешность обновленной Мазда 2, как и у всех рестайлинговых моделей данной марки, отличается динамичностью и затаенной в каждой детали мощью.
Передняя часть автомобиля привлекает внимание аккуратными небольшими фарами головного света, которые теперь дополнены светодиодами, придающими взгляду Mazda 2 2021 года хитрости и непредсказуемости. Передний бампер также поражает своей сглаженной аккуратностью, придающей модели изысканности и совершенства
Так не скажешь о задней части автомобиля – корма украшается массивным бампером и спойлером, установленным на верхушке двери багажного отделения.
Интерьер
Так же, как и экстерьер, интерьер Mazda 2 2021 года претерпел множество изменений, которые сделали автомобиль еще более презентабельным и стильным. Стоит заметить, что материал отделки салона стал намного качественней и дороже, а это, в свою очередь, повысило его эксплутационные характеристики.
Приборная панель обновленной Мазда 2 представлена компактным ярким дисплеем, на который выводится вся необходимая информация о состоянии и производительности автомобиля. Центральная консоль же украшена довольно большим экраном, облегчающим управление информационной и развлекательной системой автомобиля.
Что касается рулевого колеса, то теперь оно стало еще более удобным и, что главное – мультифункциональным, с возможностью регулировки в разных плоскостях. А водительское и пассажирские кресла оснастились хорошей боковой поддержкой.
Двигатель
Японцы предлагают выборку из трех силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот обновленной версии Mazda 2 2021 года. Это дизельный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., бензиновый двигатель, объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. и самый мощный в линейке – 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 90 или 115 «лошадей», в зависимости от комплектации автомобиля, в котором он установлен.
Стильный компакт
О характере Mazda 2 четко и ясно говорит ее выразительная внешность. В свое время Mazda2 предложила новые смелые стилистические решения, которые задали тон в B-классе.
Формы кузова излучают энергию, которая выражается в динамичном рисунке поверхностей и линий. Основу этого рисунка создают характерные линии, связывающие передние колесные арки с панелями кузова. Ощущение стремительности продолжают оригинальные линии, проходящие по бокам автомобиля. Все они плавно «сходят на нет», благодаря чему в дизайне кузова компактность гармонично сочетается с ощущением скорости и ритма.
В свое время Mazda2 предложила новые смелые стилистические решения, которые задали тон в B-классе
Mazda2 может похвастаться довольно массивным передним бампером, расширяющимся книзу. В сочетании с нижними боковыми накладками он визуально смещает центр тяжести автомобиля к дороге, создавая впечатление высокой устойчивости.
Дизайнеры позаботились и о сочетании легкости с комфортом и функциональностью. Несмотря на компактные размеры Mazda2, ее салон не выглядит тесным. Сравнительно большая колесная база, максимально разнесенные по углам колеса, уменьшенная толщина крыши и тщательно продуманная компоновка создают внутри ощущение простора.
Формы кузова излучают энергию, которая выражается в динамичном рисунке поверхностей и линий
Пространство над головой является одним из лучших в В-классе, так же как и пространство на уровне плеч. На передних сиденьях смогут вольготно почувствовать себя даже люди далеко не субтильного телосложения.
При разработке салона Mazda2 дизайнеры учли пожелания покупателей и снабдили его большим количеством практичных вещевых отделений. В их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью для быстрого доступа к вещам, которые используются наиболее часто (например, дорожный атлас). В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для бутылок и вещей. На панели установлена также 12-вольтная розетка для подзарядки различных электрических устройств.
Ощущение стремительности продолжают оригинальные линии, проходящие по бокам автомобиля
За розеткой находится отдельное гнездо (AUX) для подключения цифровых воспроизводящих устройств (например, MP3-плеера). Под центральной консолью расположена небольшая ниша для монет, упаковок с жевательной резинкой или ключей.
Несмотря на малые габариты Mazda2, объем багажного отделения машины составляет 250 л. Этого достаточно для размещения большого чемодана или детской коляски. При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 л.
Mazda2 может похвастаться довольно массивным передним бампером, расширяющимся книзу
На трассе
На дороге машина ведёт себя достаточно уверенно, автомобиль устойчив и в поворотах не кренится. Разгон до 100 км/ч у Мазды 2 занимает 12 секунд. Немного скажете вы, но прошу учесть, что расход топлива при этом меньше, чем, практически, у всех конкурентов.
Новая Мазда 2 поставляется с тремя возможными типами двигателей:
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензиновый (автомат) | 1.3 | 75 | 6.9 | 4.2 |
Бензиновый (автомат) | 1.5 | 103 | 9.1 | 5.5 |
Бензиновый (механика) | 1.5 | 103 | 7.6 | 4.7 |
Клиренс Мазда 2 составляет 15 см, при таком дорожном просвете на бездорожье конечно не покатаешься, но в городе можно чувствовать себя весьма комфортно. Машина не будет скрести дорожное покрытие.
Если смотреть, в общем, то технические характеристики Mazda 2 этого автомобиля позволяют спокойно совершать поездки в городской черте
Эта машина легко управляется, что немаловажно для девушек. А также имеет привлекательный внешний вид
Технические характеристики и расход топлива Mazda 2
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 5.5 л. | трасса | 9.1 л. | город | Energy |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 7, 2014
Дизельные двигатели
В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.
Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.
В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.
В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.
Коррозия?
Mazda первого десятилетия XXI века – это отличные ходовые качества, высокая надежность и, к сожалению, слабая шумоизоляция, и плохая защита от коррозии. В конце 90-х казалось, что автомобили наконец-то избавились от «коричневой чумы», так как производители стали использовать все больше оцинкованного металла. Так в Mazda Xedos 9 оцинковку получило почти 90 процентов кузова. Даже бюджетные модели 323 ВА и 626 GE хорошо сопротивлялись коррозии. Тем не менее, последующие 323 BJ и 626 GF стали потихоньку «сдавать». Проблема обострилась после рестайлинга в 2000-2001 году. Именно в этот период и разразилась «эпидемия»: Мазда 3 и 6, MPV 5. Как это нестранно, но Mazda 2 удалось избежать «заражения». Следов коррозии нет даже после 6 лет эксплуатации и 100 000 км пробега.
Типичные проблемы и неисправности
Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.
Стук при вращении рулем.
Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
Стук задних амортизаторов.
Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
Скрип задних амортизаторов.
Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
Люфт рулевых наконечников.
Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
Стук переднего стабилизатора.
Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.
Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.
Двигатели
В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.
Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.
Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.
MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.
Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.
В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.
Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.
Приятная внешность
Экстерьер Mazda 2 зелёного цвета
Несмотря на то, что Мазда 2 в экстерьере следует корпоративному стилю, тут всё же есть на что обратить внимание. Её предшественники были созданы на основе концепта Sassou и, представленная модель, продолжает эту традицию
Если взглянуть на машину спереди, то она широко улыбнётся вам прорезью фальшрадиаторной решётки. А её миндалевидные фары с задором подмигнут вам ближним или дальним светом.
И вообще, внешний вид как трех, так и пяти дверной двойки заставляет обратить на неё внимание. Наиболее эффектно она смотрится на небольших узких улочках, тут она может поспорить и с Toyota iQ
Но и на нормальных городских проспектах эта машина оставляет положительные впечатления.
Mazda 2 поставляется как в трех дверной комплектации, так и с пятью дверями. Габариты авто при этом не меняются. Также Мазда 2 может продаваться в кузове хэтчбек или седан
Можно согласиться с теми, кто говорит, что эта машина имеет несколько женский вид, но причина этому никак не внешний вид, а только размер и менталитет тех, кто это утверждает.
Габариты Мазда 2:
- Длина — 3920 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1475 мм
Цветовая гамма Mazda 2
-
Brilliant Black
-
True Red
-
Aluminium
-
Aquatic Blue
-
Burgundy Red
-
Clear Water Blue
-
Metropolian Grey
-
Radiant Ebony
-
Spirited Green
-
Stormy Blue
-
Crystal White
Удобный интерьер
Mazda 2 салон автомобиля: место водителя и передняя панель
Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.
Развлечения:
- MP3 и CD проигрыватель
- От 2-х до 6-ти колонок (в зависимости от комплектации)
- Электрические стеклоподъёмники
- Климат-контроль (или кондиционер с ручным управлением – в более бюджетных комплектациях)
- Датчик дождя
В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.
Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.
На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.
В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.
Mazda 2 — общий вид салона
Объявления о продаже Mazda 2
Сейчас в продаже есть подержанные Мазда 2 2003 – 2015 годов.
В объявлениях есть битые автомобили.
Цены на подержанный Mazda 2
Mazda 2 2003 года выпуска — 1 592 рублей. | 2 объявления |
Mazda 2 2004 года выпуска — 6 459 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2005 года выпуска — 8 097 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2006 года выпуска — 0 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2009 года выпуска — 10 000 рублей. | 3 объявления |
Mazda 2 2010 года выпуска — 37 232 рублей. | 1 объявление |
Mazda 2 2015 года выпуска — 231 764 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мазда 2 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mazda 2 с пробегом
Разместить
1 592р.
Mazda 2 2 — 1.4 1.4 Битый
Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 173 919 км.
Baranowo (Польша)
1 592р.
Mazda 2 — 1.5 1.2 Битый
Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 75 л.с.,
механической КПП.
Пробег автомобиля 247 981 км.
Baranowo (Польша)
37 232р.
Mazda 2 1.6 CD MR`10 1.6 Битый
Хэтчбек c объёмом 1560 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 120 357 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 9 объявлений
Все поколения Mazda 2
Mazda 2 — проворный атлет. Безопасный, экономичный и спортивный — он идеально подойдет для активных людей. Автомобиль Мазда 2 создали специально для нового поколения. Это новыйкомпактный автомобиль, который не только отлично выглядит, но и проворно ездит, без труда оставляя позади себя другие машины.
Мазда 2 — это проста в управлении и приемистость. Отличается экономичным расходом топлива и динамичным дизайном кузова. Впечатляющий набор стандартного оборудования и богатый пакет пассивной и активной безопасности делают автомобиль очевидным выбором для молодых или юных сердцем водителей. А дополнительный аэродинамический обвес придает Mazda2 атлетический вид.
Подробнее
III (DJ) Рестайлинг 2019 – н.в.
Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- «Новый» советский «Москвич», выпущенный 32 года назад, продают дешевле «Весты»
- Концерн Bentley празднует 100-летие со дня первой продажи своего автомобиля
- Зачем хитрые автовладельцы ставят на аккумулятор второй «минусовой» провод в 2021 году
- Доцент МАДИ Лев Зиманов назвал частую ошибку водителей в России при хранении автомобиля зимой
- Появился рендер на «заряженный» электрокроссовер Subaru Solterra STI
- В Австралии построили самый мощный в мире Toyota GR Yaris
- Дебютировал внедорожник Mahindra Roxor 2022 года с внешностью Jeep
- Этот DeLorean получил Twin-Turbo LS и коробку передач Porsche
- Acura представила прототип возрождённого спорткара Acura Integra
- Бронированный DS 7 Crossback Elysee пополнил автопарк президента Франции
- Компания Kia увеличила стоимость большинства моделей в России
- Genesis откроет в Нью-Йорке уникальный выставочный зал с рестораном и библиотекой
- Белорусским автодилерам запретили реализацию новых автомобилей водителям из России
- Обновленный кроссовер Geely Coolray получил версию с подзаряжаемым гибридом
- Стали известны все машины массового сегмента, которые попадают под налог на роскошь в ноябре 2021 года
- Chevy показал Corvette Z06 GT3.R — версию спорткара для гонок
- Преемник суперкара Lexus LFA получит 937-сильный гибридный V8
- На тестах замечен кроссовер Porsche Cayenne 2023
- Глава Porsche анонсировал гибридную версию модели 911
- Тюнинг-ателье Brabus построило 800-сильный Mercedes-Maybach GLS
- Китайский Weimar M7 претендует на звание электромобиля пятого уровня с тремя LiDAR
- В солнечном проекте на заводе Volkswagen в Чаттануге занято 4000 человек и 50 овец
Автосервисы в России
- Альфа-Авто Глушители
- FSK Diesel
- Ремонт Автокондиционеров
- Автосервис на Тургенева 3
- Транс Стартер
- Crash-avto
- Шиномонтажная мастерская
- Автомойка Фаст
- Студия автотюнинга
- Центр ремонта колес
- Доктор Вольт
- Автосервис Effect Dv
- Green Gross
- Тех-центр
- Nissan сервис
- Bus-Сервис
- CTO Dakar
- Шиномонтаж 339
- FAV GARAGE SERVICE
- Автокомплекс Авто Авеню
- Автосервис Залесный
- Диагностик-Авто
- City Service
- Ремонт автостекол
- Автосервис Auto-Expert
- Дельфин
- Планета Авто
- Шин-Мастер
- Ремонт дизельной топливной аппаратуры
- Автосервис
- Строймаркет Уютный дом
Безопасность
- 6 подушек безопасности
- Форма и размер зеркал обеспечивают лучший обзор
- Усиление экстренного торможения
- Динамическая стабилизация
- Противобуксовочная система
Кроме вышеперечисленного, само строение и форма автомобиля способствуют поглощению энергии удара при столкновении и обеспечивают максимальную безопасность сидящим в нём людям.
По результатам европейского краш теста, Mazda 2 получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В Россию Мазда 2 поставляется в 3-х возможных комплектациях:
- Direct
- Energy
- Sport
Direct – это самый дешевый вариант, а sport наиболее дорогой и насыщенный различными опциями.
Отзывы владельцев Мазда 2 говорят о некоторых недостатках:
- Не очень хороший обзор – хотя конструкторы японской компании и опустили линию окон для улучшения обзора, однако широкие передние стойки все же мешают водителю
- Бывают проблемы при запуске двигателя зимой. При низкой температуре не всегда удаётся завестись с первого раза
- Сложно считывать данные с приборной панели
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
M -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
A -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
A