Новая мазда 3 2014 года
Содержание:
Полное обновление экстерьера авто
Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.
Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади
Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.
Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.
И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.
Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:
- Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)
Комплектации Мазда 3:
- Drive (только седан)
- Active
- Active+
- Supreme
Цветовая гамма Мазда 3
-
Arctic White
-
Aluminium
-
Soul Red
-
Blue Reflex
-
Meteor Grey
-
Jet Black
-
Deep Crystal Blue
-
Titanium Flash
-
Snowflake White
Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди
Сила в движении
По результатам проведенного тест драйва можно сказать, что хоть это автомобиль и нельзя назвать полностью спортивным, однако он показал совсем не плохие ходовые качества.
Эта машина может комплектоваться тремя бензиновыми двигателями
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 104 | 9.3 | 6 |
Бензин SkyActiv | 1.5 | 120 | 7.4 | 4.9 |
Бензин SkyActiv | 2.0 | 150 | 8.1 | 5.1 |
Проверенный временем двигатель объёмом 1.6 может идти как с ручной коробкой передач, так и с автоматом. Наиболее слабый вариант, разгонит вашу тройку до сотни за 13 секунд.
Двухлитровый двигатель достался этому автомобилю от Мазда 6, на которой он смотрелся не очень, из-за большей, чем тут массы. А вот на этой машине он показывает всё, на что способен. Он отлично тянет автомобиль весом 1.3 тонны. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км за 9 секунд.
Мотор объёмом 1.5 литра агрегатируется только с автоматом, это средний вариант в ценовом диапазоне. Двигатель сделан по технологии SkyActiv, расход бензина около 6 литров в смешанном цикле, а разгон до сотни происходит за 11.6 секунды.
В среднем, расход топлива Мазда 3 весьма невелик и бака ёмкостью 51 литр хватает надолго.
Подвеска несколько жестковата, это сделано для поддержания спортивного стиля, а также, возможно для компенсации нехватки обратной связи от колёс к рулю. А так дорога ощущается очень хорошо.
Мазда 3 клиренс которой равен 155 мм, не подходит для off-road, с таким дорожным просветом никак не погонять по бездорожью, но это и не нужно, эта машина создавалась для города.
https://youtube.com/watch?v=JzYr-KjaiVQ
Безопасность
Для того что бы избежать опасных ситуаций на дороге, инженеры Mazda установили активные и пассивные системы.
- 6 подушек
- Шторки безопасности
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- Контроль за давлением воздуха в шинах, будет сигнализировать при понижении давления
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
93%
Безопасность взрослых
-
93%
Безопасность детей
-
65%
Безопасность пешеходов
-
81%
Вспомогательные системы
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
G -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
И напоследок
Завершая обзор Mazda 3 2014, хочется отметить, что 3-е поколение сделало большой шаг вперёд как в экстерьере, так и в интерьере.
Эта машина станет отличным семейным авто, а также удовлетворит потребности тех, кто любит полихачить, отвлекаясь от насущного.
Технические характеристики и расход топлива Mazda 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
3 | 5.1 л. | трасса | 8.1 л. | город | Drive |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 9, 2014
Продуманный салон
Место водителя и приборная панель
Интерьер и оснащение салона явилось результатом анализа поведения водителя за рулём. Инженеры старались расположить приборы так, что бы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.
Как следствие этого, салон получился новым и существенно отличающимся от салона второго поколения. Однако не всё так прекрасно
При более детальном изучении, обращает на себя внимание некоторая недоделанность. Давайте разберёмся подробнее. Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач
Комплектация салона: панель приборов, head-up дисплей, сенсорный экран, коробка передач
- Водительское сидение можно отлично под себя настроить, у него есть поясничная поддержка, но все настройки механические. И если машину водят 2 человека, то придётся каждый раз менять настройки. Особо стоит отметить ярко выраженную боковую поддержку, что очень помогает при спортивном стиле вождения
- Правое переднее сидение не настраивается по вертикали, и посадка получается высокой, однако там много места и сидеть очень просторно и удобно.
- Мультимедийная система MZD Connect имеет в своём распоряжении отличный, 7-ми дюймовый сенсорный экран, управлять которым можно в трёх вариантах:
- Посредством нажатия сенсорных клавиш на самом экране. Эта функция сама отключится при езде на скорости больше 8 км/ч
- С помощью переключателей на руле
- Третий вариант – используя специально предназначенную для этого шайбу, расположенную на центральном тоннеле
MZD Connect обладает богатым набором возможностей. От прослушивания музыки и подключения различных устройств по протоколу Bluetooth, до чтения SMS и почты с вашего мобильного телефона.
Однако и тут есть минусы:- Экран нельзя повернуть к себе, и вообще он не двигается
- Этот монитор не складывается. Он постоянно виден, что может доставить вам некоторые сложности, если вы оставляете машину на стоянке под домом. Этот дисплей напоминает таблет и может стать мишенью для воров.
Над приборной панелью расположился относительно маленький head-up дисплей. Выглядит это очень здорово и по-современному. Экран отображает вашу скорость и выбранный режим круиз контроля. Дублирование информации на этот экран нужно для того что бы водитель, не опускал взгляд ниже уровня лобового стекла.
На рулевом колесе имеются кнопки управления круиз контролем и аудио системой. На первый взгляд их кажется многовато, однако, для Мазда 3 2014 отзывы владельцев говорят о том, что это не сильно мешает и, к такой расстановке, быстро привыкаешь.
Однако если не придираться, то в целом салон смотрится совсем не плохо, среди отзывов даже было мнение, что салон один из лучших в классе.
Новая Мазда 3 салон в темных тонах, общий вид
Сзади места много, по сравнению с предыдущим поколением, его стало больше. Так получилось за счёт увеличенной колёсной базы.
Два человека смогут сесть довольно свободно, правда третьему – сидящему посередине – будет не очень комфортно. Подлокотник, который убирается в сидение, имеет твердое, по сравнению со спинкой сидения, покрытие и чувствительно давит в спину.
В задних дверях нет отделений под размещение вещей, только большие ниши для бутылок.
Навигационная система может быть установлена только за доплату, вне зависимости от того, какую комплектацию вы выбрали.
Обзор назад не очень хорош, из-за сужающейся к корме, форме машины, но камера заднего вида не входит ни в одну комплектацию, только парктроник.
Багажник Mazda 3 имеет не очень большой объём: 408 литров у седана и 308 – у хэтчбека. Багажное отделение можно увеличить, сложив задние сидения.
Багажник седана Mazda 3
Под полом багажника есть докатка.
Отдельно стоит поговорить о шумоизоляции Mazda 3. Роль шумоизолятора в автомобиле выполняет аудио система.
В салоне хорошо слышен звук двигателя, не смотря на то, что производители говорили что двигатели, созданные по технологии SkyActiv, будут тихими.
Также, слышно не только двигатель, но и камушки, бьющие в днище и проезжающие рядом машины. В общем, о время поездки на этой машине, вы не будете чувствовать себя в одиночестве.