Постапокалиптические автомобили «безумного макса» (39 фото)
Содержание:
- The Interceptor «Перехватчик»
- 4 миссия. Навстречу безумию
- Будущее может быть разным
- 6 миссия. Крепкий орешек
- Пустошь — не место для нытиков
- Миссия 12. «Вождь»
- Территория[]
- Миссия 10. Долг нюхачки
- Как сделать автомобиль в стиле постап?
- Образ жизни[]
- 3 миссия. Праведный путь
- Как выбрать кузов в mad max
- 5 миссия. Классика пустоши
- Путь к успеху начинается с безумия
- Миссия 13. Ради славы
- Создай свой шедевр
- The Big Foot
- Пойти против правил
- 2 миссия. «Шедевр»
- Миссия 11. Бессмертный враг
The Interceptor «Перехватчик»
Безумный Макс был бы «Слегка раздражительным Максом», если бы не ездил на классическом Форде XB Falcon 1974 года выпуска.
Falcon вернулся и на этот раз, как это было не единожды, в предыдущих сериях франшизы. По фильму, ни время, ни жизнь его не пощадили. И чтобы передать эффект разрухи и медленного увядания наиболее правдиво, реальный Ford XB Falcon был отпескоструин, заржавлен, а чтоб процесс пошел побыстрее, оставлен в подходящей канаве. То есть применили основные кинематографические способы подготовки реквизита к съёмкам. Как сказал дизайнер, Колин Гибсон: «Легенда была найдена в канаве». Возьму на заметку, вдруг повезет откопать Interceptor проходящий подготовку для следующей серии о приключениях Безумного Макса?!
И вот, для антуража фильма цель достигнута. Ржавый и дребезжащий Interceptor лихо гоняет по пустыне повествуя о нелегкой жизни после мировой войны, кустарного бензина и отсутствия оригинальных деталей.
Без Interceptor V8 с наддувом, фильм Безумный Макс был бы не тот. С возвращением, охотник за головами!
4 миссия. Навстречу безумию
Продолжается наша история в убежище, где Жестянщик рассказывает, о том каким будет «Шедевр», о том что никто на этой машине не догонит Макса, что Макс будет гонять с богами дорог. Но Максу нужен 8-цилиндровый движок. Но он еще не скоро будет нам доступен. И вот мы только-только собираемся выезжать за новыми деталями, как на наше убежище нападают. Мы сломя голову мчимся по кораблю в поисках выхода,и в эффектном прыжке прыгаем с него, оглядываясь и наблюдая как мародёры уничтожают его. Жестянщика настигла паника, и Макс спрашивает есть ли у него знакомые, которые могли бы нас принять на время.
Жестянщик рассказывает Максу про храм Джита, но прежде чем до него добраться, нас знакомят с еще одной геймплейной особенностью. Мы направляемся к пункту воздушной разведки, с помощью которого мы может оглядывать окружающую нас местность, и наносить на карту важные объекты региона. Открывая эти пункты, мы также отрываем способ быстрого перемещения по пустоши.
Далее направляемся в храм Джита, который выглядит очень внушительно, и добраться до него можно лишь через откидной мост. Нас встречают не очень радостно, но Жестянщик уговаривает Джита нас впустить, тем более Джит готов заключить с Максом сделку.
После разговора с Джитом, Максу нужно соорудить снайперскую винтовку, найдя при этом спусковой механизм в крепости. После этого, на выходе из храма, мы может полностью испытать её. Во время стрельбы, Жестянщик может управлять автомобилем, пока вы выстреливаете противников.
Освоив снайперскую винтовку, направляемся к проходу Мертвого пустыря, который нужно исследовать. Попутно мы можем наткнуться на конвой, уничтожение которого захватывает дух. Уничтожение лидера конвоя, дает вам награду, украшение на бампер. Вы конечно можете просто напросто пропустить его, и не гнаться за ним, но уж как великолепно выполнены эти погони.
Достигнув цели, направляемся на смотровую площадку, устраняя на своем пути врагов. Добравшись, осматриваем «Пасть» — ворота которые перекрывают наш путь к Газтауну, после чего, возвращаемся к Жестянщику. У него чешутся руки что-нибудь смастерить для «Шедевра», но осознает, что машина пока очень слаба, чтобы прорваться через «Пасть». Ему нужны детали, много деталей.
Будущее может быть разным
Игра предлагает нам познакомиться с множеством интересных и загадочных персонажей, погрузиться в атмосферу выживания людей в извращенной версии будущего, а также прожить жизнью бывшего полицейского, который стал жертвой исхода ядерной войны. Дизайн местности и внешний вид обитателей игровой вселенной весьма каноничен. Странная одежда героев и чудные механические устройства полностью соответствуют тематике постапокалипсиса. Приятным моментом также является техническая составляющая Mad Max. Разработчики отлично оптимизировали игру под все платформы, включая и PC.
За секунду до появления кишокЗа секунду до появления кишок
Графика выглядит симпатично — анимация лиц персонажей и качество детализации объектов находятся на достойном по современным меркам уровне. Единственным недостатком можно назвать слабую систему выживания при среднем уровне сложности. Бензин расходуется очень медленно, пища и вода требуются только для пополнения здоровья, а не для основных нужд главного персонажа. Из-за этого поиск данных ресурсов отходит на второй план, что негативно сказывается на элементе выживания. Однако при повышении уровня сложности все меняется в лучшую для любителей хардкора сторону, а поэтому в серьезные минусы этот момент записывать не будем.
- Секреты и пасхалки Mad Max
- Коды (трейнер) на Mad Max — бесконечные жизни, патроны, ярость, вода и многое другое
- Геймплей отмененной игры Metallica напомнил многим Mad Max
6 миссия. Крепкий орешек
Для того чтобы следующее задание было доступно, нужно выполнить ряд условий, которые описаны ниже в скриншоте. Очистить лагерь на территории Брюхореза, и достигнуть уровня славы «Ящерица». После того как все условия выполнены, можете приступать к выполнению задания, которое поручает вам Брюхорез.
Задачей будет найти конвой Чих-пыха, и его уничтожение. В награду мы получим деталь для создания модификации, которая нам поможет пробиться через «Пасть», и финтифлюшку на капот.
Двигаемся к отметке, находим место где проезжает конвой. На карте движение конвоя отмечено красным контуром. Найти его можно либо двигаясь по этому маршруту, либо с возвышенности, исследуя маршрут через бинокль. Также его не сложно заметить по мощным клубам дыма и песка, которые смотрятся со стороны, как надвигающаяся буря. Как только находим конвой, уничтожаем его, после чего собираем все драгоценное и нужное нам.
Пустошь — не место для нытиков
Сразу после анонса, об игре Mad Max ходило множество слухов и домыслов. По мере приближения даты выхода их количество увеличивалось в разы. Изначально продукт должен был выйти на PC, а также консоли теперешнего и прошлого поколений. В конце концов, разработчики отказались выпускать игру на past-gen с целью реализовать самые безумные идеи, которые бы не потянули старушки Xbox 360 и PS3. Такое решение пошло игре только на пользу. Во-первых, продукт достаточно масштабный с большим и проработанным открытым миром. Во-вторых, погружение в игровую вселенную происходит спустя несколько минут после запуска сего чуда.
И пусть весь мир подождетИ пусть весь мир подождет
Макса лишают его крутой черной тачки, после чего он еле живой выбирается из западни, которую ему устраивают Члем (главный злодей) и его банда. Скитаясь по пустыни он натыкается на еще более безумного механика с запоминающейся внешностью. Тут-то и начинается самое интересное — механик, видящий в Максе посланника богов, вызывается помочь герою обзавестись новым автомобилем — в разы быстрее и мощнее предыдущего. Теперь наша цель заключается в поиске для машины самых лучших деталей. Для этого мы должны выполнять миссии и собирать лом (местная валюта). Сразу стоит отметить, что миссиям не хватает разнообразия.
Шедевр на колесахШедевр на колесах
Как правило, мы должны добраться до точки, убить всех врагов, найти лом, разрушить логотипы противника и уничтожить цистерны. Однако, несмотря на однотипность заданий, проходить игру крайне интересно. С каждым разом мы улучшаем максовозку, от чего чувствуем свое превосходство над противниками. Помимо этого, нам также позволяют улучшать навыки и изменять внешний вид протагониста, одевая на него крутую куртку, меняя прическу и обучая его новым боевым приемам. Делается это опять же за определенное количество лома, который добывается путем уничтожения машин противника и убийства местных бандюков.
Миссия 12. «Вождь»
Немного переведя дух, Макс продолжает свой путь. «Помойка» забрал свою машину вместе с «Вождём» в гараж. Туда можно пробраться через чёрный ход в Днище. У этого входа он встречает Надежду, которая согласна открыть дверь и показать дорогу к этому гаражу, но соответственно не просто так, а за услугу. дело в том что у Надежды пропала дочь — Слава, и она очень хочет чтобы Макс её отыскал, и вернул её. Макс ничего не обещает, но Надежда открывает чёрный вход, и впускает нашего героя.
Оказавшись в гараже, мы замечаем «Вождь», а главное, тот самый двигатель который нам нужен. Машину нужно опустить, но, не всё так просто. Бойцы «Помойки» активно охраняют гараж, и заметив Макса резко кидаются в бой. Раскидав всех бойцов, мы находим канистру, находим генератор, заправляем его, опускаем машину. Всё, осталось только отогнать её к храму Фритюра.
Просто так доехать до храма у вас не выйдет. По пути буду стоять посты, которые Члем выставил специально, чтобы ни одна живая душа не вышла за пределы города. вас будут преследовать бойцы «Помойки». Защищаться от преследователей вы будете боковыми горелками расположенными на «Вожде», от которых врагам будет очень жарко. В Фритюре вас будет уже ждать Жестянщик, который уже готов поковыряться в машине.
Территория[]
Все Стервятники живут в месте под названием затопленный город, который представляет собой засыпанный песком гигантский международный аэропорт. За несколько десятилетий членам общины удалось расчистить некоторые коридоры, служебные помещения, терминалы и магазинчики (но большая часть из них всё ещё ожидает своего часа). Многие комнаты соединяются сложной системой туннелей, в некоторых выкопаны пещеры, каждая из которых имеет своё предназначение. В труднодоступных и хорошо защищённых местах живут жёны и дети Стервятников, при этом там также обитают старики калеки и другие люди которых подводит здоровье. Сам аэропорт расположен довольно близко от последней дороги (именуемая «Дорога ярости»), соединяющая Газтаун и Цитадель.
Кладбище — здесь Стервятники приделывают к кузовам автомобилей шипы, прежде чем опустить их в подземелье.
Миссия 10. Долг нюхачки
Условие договора с Крикуном выполнено. Но для участия в гонке Максу нужно завербовать бойца. Жестянщик не подойдёт, ссылаясь на свою уродливость и прочие недостатки. Нашему герою советуют отправиться к Ворону.
Ворон организует гонки за пределами Газтауна, о нём мало что известно, но он обладает способностью не привлекать к себе внимания. Любитель гонок и азартных игр. Единственный, кто не платит Члему.
И боец для нас нашёлся. Наколка — является ветераном Газтаунских гонок и любых других кровавых видов спорта. В свободное время вдыхает бензин или нитро. Главная цель для неё — это быть под кайфом, конечно, исключая те случаи, когда предстоит бой или гонка. Но лучшего бойца сейчас не найти. Наколка не будет сражаться за какого-то Макса, и согласится на это, только если Макс оплатит её долг, который она задолжала Ворону.
У Макса не остаётся выбора, он соглашается. Первым шагом для выполнения этого долга станет поездка к главарю Засосу, в лагерь «Сабля», для получения особой краски. Эта краска нужна для «Демона скорости», на котором нам в дальнейшем предстоит выиграть гонку. Отправляемся в лагерь, расправляемся со всеми врагами, продвигаемся дальше и находим главаря. Главарь будет посылать на вас бойцов, включит огненные трубы, чтобы вы не смогли убежать от него, да и сам вступить в бой будет не прочь. Главарь не замечает своих, так что если ему под контратаку попал свой же боец, то и погибнет он сразу. Уклоняйтесь чаще, бейте оружием, добивайте в режиме ярости.
Как только дело сделано и краска получена, в списке появляется ещё одна задача. Теперь нам нужно добыть кузов «Демон скорости», который необходим для гонки. Отправляемся в регион Вонючие Холмы, что расположен в Великой Белизне. Расправляемся с врагами, забираем кузов. Теперь у нас есть всё необходимое для постойки «Архангела». Строим «Демон скорости», после чего отправляемся обратно к Ворону, чтобы участвовать в гонке, тем самым оплатив долг Наколки. В гонке, чтобы не сбиться с пути, ориентируйтесь по красному цвету на трассе, и не пропускайте бочки, они являются контрольным пунктом. Победив в гонке, вы можете вернуться к Наколке и завербовать её. Долг уплачен. Теперь Наколка может участвовать в Газтаунской гонке.
Как сделать автомобиль в стиле постап?
Чтобы сделать постапокалиптический
автомобиль нужны свалки, болгарки и отсутствие денег, делится секретом мастер. «Я
вообще не очень аккуратный человек. Сделать ровно красиво, провести реставрационные
работы, ну, не мое это. Первую машину я пытался сделать красиво, но вышло оранжевое
недоразумение», — разводит руками Никитин.
Но он смог превратить небрежность в авторское видение в
стиле постапокалипсис и превратить недостаток в преимущество. И никаких дорогих
инструментов для создания своих авто ему не
нужно. Материалы для кастомизации берет в обычном металлопрокате: трубы
квадратного и прямоугольного сечения.
«Иногда это какие-то железяки
со свалки. Режь и приваривай. В принципе такую машину может сделать любой. Не
надо никаких миллионов на оборудование. Просто желание и все», — делится
иркутянин.
Но есть один нюанс, на
который все же стоит обратить внимание, предупреждает он. Между авто в стиле постап и раздолбанной старой машиной есть тонкая грань
Пресечёшь ее — и все старания
насмарку.
Сейчас Никитин занялся еще одним проектом, конечно, связанным с авто. Он начал собирать дом на колесах, чтобы пересечь
на нем всю Россию. «Купил себе старый «Икарус» и
делаю в нем автодом, где вместо окон иллюминаторы. Хочу проехать на нем по
России, по дороге делать другие машины.
Планов много», — рассказывает мастер.
Этот проект некоторые тоже
считают немного сумасшедшим. Но сибирскому «Безумному Максу» он таким не
кажется, потому что когда-то он уже сумел превратить обыденность в искусство.
Образ жизни[]
Несмотря на суровый нрав и беспощадное отношение к остальным жителям пустоши Стервятники заботятся о своих и никогда не дают их в обиду, однако к чужакам они относятся безразлично, совершенно спокойно убивая или похищая любых встреченных людей.
Стервятники ищут в разных местах затопленного города еду или какой нибудь хлам, который они используют для выживания (продавая его или как-то используя в своих целях).
Пойманных детей нарекают туннельными обезьянами и используют для поиска еды, одежды и других полезных вещей в труднодоступных местах затопленного города. Участь взрослых более печальна.
Главной целью своего существования Стервятники считают поиск любого металла. Сначала они подбирают группу сборщиков, ждут пока те выполнят самую тяжёлую работу, а после появляются и забирают добычу себе. При этом Стервятников совершенно не волнует накопление богатств или попытка использовать найденные предметы по прямому назначению. Для них все найденные предметы являются запчастями, даже самые красивые автомобили это куски стали а люди всего лишь мясо. Все Стервятники каннибалы.
3 миссия. Праведный путь
После того, как мы добыли кузов, возвращаемся в убежище к Жестянщику. Из «Шедевра» нужно создать настоящего монстра на колесах, и первым оружием для него станет гарпун. Жестянщик соорудит вам его, но для этого нужно найти зазубренный наконечник. Для этого собираем весь лом в убежище, далее заходим в меню гаража, и создаем гарпун.
Гарпун требует испытания, поэтому выезжаем из убежища, и направляемся к «пугалу» — это сооружения, уничтожив которые, Макс снижает уровень угрозы в данном регионе. Разрушив его можно просто напросто протаранив, или же с помощью гарпуна. Выбираем из списка оружия гарпун, целимся в «пугало», Жестянщик выстреливает, после того как гарпун зацепился, его нужно тянуть машиной, нажав газ в полную. Несколько секунд и «пугало» падает, взрываясь, на месте разрушения кстати можно найти лом, возьмите на заметку.
Далее мы направляемся к лагерю, который нужно зачистить. Перед тем как его брать штурмом, нужно для начала его изучить со смотровой площадки. Направляемся на площадку, берем бинокль, и исследуем лагерь. Видим снайпера, которого нужно убирать в первую очередь. Огнеметные трубы, которые перекрывают вход в лагерь, для их отключения нужно уничтожить источник питания труб. Также в лагере имеется «Горлан», который поднимает тревогу, и вводит его обитателей в боевое безумие.
Для того чтобы «Горлан» не усилил бойцов, устраняем его в первую очередь. Далее расправляемся с остальными бойцами. Вашей главной же задачей является уничтожение нефтяного насоса. В каждом лагере присутствует своя главная задача, по достижении которой, лагерь будет захвачен.
По ходу прохождения Макс натыкается на еще одного персонажа. Тот говорит Максу о том, что когда его дух будет готов, пускай приходит к нему. Скрывшись в тени, Макс продолжает выполнять свою задачу. Расправившись с еще одной бандой мародёров, он взрывает насос, тем самым освобождая лагерь от врагов. Лагерь же будет занят вашими людьми, которые буду поставлять вам лом.
После освобождения лагеря, Макс отправляется к таинственному человеку, который все это время за ним наблюдал. Гриффа — таинственный странник, которого интересует только Макс. Он помогает Максу заглянуть в собственную душу, выйти за рамки сознания, и увеличить свои физические параметры.
После разговора с Гриффой, Макс отключается на какое-то время, всему виной некий порошок который использовал Гриффа, чтобы ввести его в такое состояние. На это время вы перемещаетесь в меню, где можете развить свои физические параметры, которые помогут вам как в выживание, так и в бою. К примеру вы можете увеличить «контроль эмоций», чтобы Макс дольше оставался в режиме «Ярости».
Макс просыпается, и обнаруживает, что машины и Жестянщика нет. После чего нам предлагают подать сигнал Жестянщику, выстрелив из ракетницы. Жестянщик доставит вам ваш транспорт. Этот сигнал можно использовать когда вы очень далеко находитесь от своего транспорта. Теперь вы можете установить на свой автомобиль нитро, соответственно его испытав, и уничтожив транспорт противника. На этом миссия и заканчивается.
Как выбрать кузов в mad max
Mad Max («Безумный Макс») — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре постапокалиптики от третьего лица с элементами открытого мира и гонок на выживание. Игра разрабатывается шведской студией Avalanche и издана холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment. Проект основан на серии фильмов «Безумный Макс» о Максе Рокатански, который вынужден выживать в постапокалиптическом пустынном мире Австралии полном хаоса и насилия.
СюжетБезумный Макс, одинокий воин и герой поневоле, должен встать на опасный путь после того как банда мародёров украла его машину «Перехватчик». Единственное чего хочет Макс — оставить безумие позади и найти утешение в известных по преданиям «Равнинах молчания»
Shovel Face / Шавелфейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10
Furnace / Фернейс-Скорость — 4-Урон — 8-Защита — 10
Ripper / Риппер-Скорость — 8-Урон — 6-Защита — 4
— При атаке базы важно перед этим осмотреть периметр при помощи бинокля, чтоб пометить заграждения и охранные вышки на перимерте. Когда вы приблизитесь к лагерю не важно заметил ли вас снайпер и начал стрельбу важна полоска тревоги
За то время пока она набирается вы должны уничтожить все вышки и защитные сооружения. Важно также общатся с жителями пустоши которые наблюдают за лагерем, они дают различные подсказки.— Также все можно легко уничтожить издалека при помощью снайперской винтовки
— Воздушный шар (Пункт воздушной разведки) важно не просто подняться на шаре, а еще и при помощи бинокля осмотреть окреснгосити, только тогда на карту наносятся различные места в этом районе
— Чтоб открывать контейнеры и двери на закладке Макс — инструменты, изучите — гвоздодер
— Во время песчаной бури проносятся ящики с ломом можно поймать гарпуном, но будьте акуратны, пролетающие камни и всякий мусор сильно трепают машину — https://www.youtube.com/watch?v=Is48nUSU4AY?t=14m30s
— Кузов/Корпус за предзаказ Ripper, разминированние минных полей, выбор захваченных машин из коллекцииhttps://www.youtube.com/watch?v=yFFsuKZnNso
— Украшения на капот получаются после уничтожения главной машины конвоя. Нужно подойти и забрать его — https://www.youtube.com/watch?v=fLesbulYMWQ?t=59m8s
— Краски получаем за убийство главарей в лагерях
— Освобождая лагеря Члема там селятся жители которые добывают лом и делятся с вами
Источник статьи: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=510128724
5 миссия. Классика пустоши
Чтобы двигаться дальше, нам нужно добыть новый кузов для создания «Мастера». Направляемся к пункту назначения, вырубаем незначительный отряд врагов, находим нужный кузов, забираем его. Жестянщик говорит нам, что закончить «Мастера» можно хоть сейчас, имеются все запчасти и детали для этого, но за финальным штрихом нужно отправиться к Брюхорезу.
Брюхорез — предводитель Ржавого Бастиона, выброшенного на мель корабля, который превратили в крепость. Он верит, что наступит тот момент, когда вода вновь наступит в эти края, и затопит Великую Белизну. В этом же он убедил и своих людей на корабле. Брюхорез знает, что Жестянщик — талантливый механик, но не доверяет ему.
Брюхорез впускает Макса и Жестянщика на свой корабль, говоря при этом, чтобы Макс держал своего механика на поводке и ничего не трогал. Жестянщик же просит Макса найти электродную проволоку, чтобы завершить «Мастер». После этого мы можем создать «Мастер», что делает нас еще на один шаг ближе к Газтауну.
Путь к успеху начинается с безумия
Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.
В игре была замечена РосомахаВ игре была замечена Росомаха
Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.
Magnum opus нет равных на дорогеMagnum opus нет равных на дороге
Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.
Миссия 13. Ради славы
Задача выполнена. Теперь ваша машина обладает той самой мощью, о которой мечтал Макс, теперь у него есть всё, чтобы двигаться дальше по своему пути. Но по приезду в Фритюр, его находит Надежда, которая выполнила перед Максом свою часть уговора, теперь его очередь. Макс отвечает, что ничего не обещал Надежде, и в этом споре машина срывается с места, но сказанное Максу задевает его изнутри, заставляет задуматься, и он даёт ход назад. Он говорит ей, что найдёт дочь, и просит чтобы она указала место где ему начать поиски.
Надежда отдаёт Максу одну вещицу, которая поможет в поиске Славы, также она сказала, что её опекает один старик, она должна быть с ним. Макс находится в пути, цель поставлена, обратной дороги нет. Он находит место, находит старика, который мёртв, но девочки с ним нет. тем временем Жестянщик очень сильно нервничает, ему не нравится место куда они приехали. Макс замечает следы от шин, и направляется по ним. Они направляют его в то место, где он уже бывал однажды — в Поддюну. На пути ворота, которые мы тараним, немного проезжая, мы идём уже пешком. Жестянщик рассказывал, что «Стервятники» используют детей для поиска сокровищ в глубинах Поддюны. Макс спустившись в шахту лифта, пробирается вниз. В этот момент Жестянщик окончательно сорвавшись, уезжает, дабы не попасться «Стервятникам» и сохранить «Шедевр». Наш герой остаётся один.
Мы находим один из раскопов, но убеждаемся что что Славы там нет. Но у нас на выбор еще 3 раскопа, которые нужно обследовать. на нас тут же нападают «Стервятники», отбиваемся от них. Потом направляемся к первому раскопу — никого, второй раскоп — никого. После того как мы осмотрели 2 раскопа, мы слышим громкий шум, который издаётся сверху. Мы поднимаемся, и подходим к раскопу где раскиданы трупы «Стервятников». Исследуя помещение, Макс находит Славу, которая пряталась в холодильнике. Он берёт её на руки и теперь они должны выбраться отсюда. В этот момент «Стервятники» таранят ворота, открывая путь из Поддюны, и Максу предстоит еще бой. Он усаживает Славу за укрытие, после чего расправляется со всеми, кто ему мешает. Убив всех, у Макса есть транспорт, на котором он может уехать, он берёт Славу, сажает её в машину, и они уезжают в храм Фритюра к матери, попутно отрываясь от хвоста «Стервятников».
Создай свой шедевр
Важной составляющей геймплея также является боевая система самого героя. Поединки с врагами напоминают таковые в играх серии Batman: Arkham и Middle-earth: Shadow of Mordor
То есть при схватке с несколькими противникам мы все время жмем кнопку атаки, а когда засранец все-таки попытается ударить Макса, главным требованием является нажатие определенной кнопки для блока и проведения контратаки. И хотя данная боевая система многим уже поднадоела, здесь она не вызывает чувства скуки и однообразия. Добивать врагов можно при помощи подручных средств, а когда Макс становится безумным, то его сила удара увеличивается в несколько раз. Также у протагониста имеется огнестрельное оружие, которым нужно пользоваться для уничтожения труднодоступных врагов и повреждения транспортных средств.
Макс и его спутник готовы разрушатьМакс и его спутник готовы разрушать
Кастомизация автомобилей позволяет создать настоящий ужас на колесах. Мы можем менять кузов машины, вешать на капот и бампер устрашающие предметы, рисовать на автомобиле различные логотипы и т.п. С каждой прокачкой той или иной характеристики вид машины также изменяется. К примеру, сначала таранная решетка не вызывает особого впечатления, однако при улучшении ее до пятого уровня мы получаем огромный и не пробивной таран. То же самое касается и других деталей автомобиля. Сюжетная линия, к счастью, не копирует таковую из фильмов. Нас радуют отдельной историей, которая лишь от части связана с фильмами Джорджа Миллера.
The Big Foot
Этого монстра слепили из того что было. Кузов, скорей всего, был позаимствован у пикапа под названием Fargo, 1939- 1940 года выпуска. Для тех кто не знает, Fargo, это название экспортных пикапов Dodge, которые продавались в таких странах, как Канада, Турция и, да, Австралия. Ездит он на 6 дюймовых шинах Goodyear, его подвеска имеет ход до 4 футов (121 см), внушительно!
Этот зверь согласно официальным данным, приводится в движение наддувным V8, передающим всю мощность на автоматическую трансмиссию Turbo 400. Массивные валы, по некоторым данным, были позаимствованы у военной автоцистерны.
Имя персонажа, который ездит на «Rictus Erectus» звучит как Giggle.
Пойти против правил
Процесс изменения облика автомобиля
увлек его, к тому же была мечта — попасть на фестиваль «БайкалМоторШоу».
Он проходит каждый год в Иркутске и собирает участников от Таллинна до Владивостока.
Приезжают туда автомобилисты, вложившие в своих железных коней не одну сотню тысяч
рублей.
«У меня денег не было, а
была старая машина. И в 2012 году я решил сделать ее в стиле постапокалипсис. Вообще
люблю эту тему. Много читал произведений в этом жанре, смотрел… Для меня
тогда это было дешево, сердито и ново», — вспоминает собеседник.
Фото: из личного архива Романа Никитина
К процессу подключился и отец. «Родители всегда меня поддерживали. Отец понимал, что по закону нельзя
на таких машинах перемещаться, и, по сути, я превращаю автомобиль в
недвижимость ради каких-то своих идей. Но помогал», — рассказывает Никитин.
Когда шестиколесное постапокалиптическое
чудо было готово, иркутянин сел за руль и отправился на фестиваль. Неожиданно
для самого автомеханика-любителя его изобретение произвело фурор и это стало звездным
часом для бывшего фотографа.
«Реакция у других участников
была хорошая. Чем мне нравится это направление (постап) — оно не вызывает
негатива. Обычно как на фестивале? Это же все-таки соревнование: у кого круче,
кто мощнее, кто дороже. Сами машины дорогие, куча денег, амбиций. А тут приехал
пацан на дешевой машине, какую-то фигню сделал», — говорит Роман.
2 миссия. «Шедевр»
Для того чтобы спокойно создавать свой «Шедевр» нужно убежище. Первым же нашим убежищем становится владение Жестянщика, с виду похожее на заброшенный грузовой корабль. В его владениях можно наполнить флягу, чтобы пополнить здоровье, а также собрать немного лома. Лом необходим для создания «Шедевра», а также для открытия деталей, и улучшений для Макса.
Также Жестянщик представит Максу чертежи, по которым будет строиться «Шедевр», и показывает ему «голый» автомобиль, без кузова. Макс недоволен, но Жестянщик говорит, что за кузовом нужно отправиться в одно место, на Кладбище. С этого момента начинается вторая миссия.
По пути к Кладбищу у нас заканчивается бензин, и чтобы продолжить путь, мы должны отыскать топливо, чтобы заправить наш транспорт. Отправляемся в первую точку, находим канистру, но она оказывается пустой. Двигаемся к следующему пункту, который охраняется мародёрами, а это значит что топливо у них наверняка есть. Разбираемся с ними, берём канистру, заправляем машину. После заправки, канистру нужно поставить в машину, она нам пригодится. Также с помощью канистры можно взрывать двери, ворота и соответственно вражеский транспорт.
Заправив машину, отправляемся к своей первоначальной цели — Кладбищу. На пути будут ворота, вот тут то нам и пригодится канистра. Поджигаем, кидаем либо ставим возле ворот, и убегаем. Ворота эффектно взрываются, и путь для нас открыт.
Садимся в машину, едем к своей цели, минуя ловушки — мины. Минуя ловушки, мы высаживаемся из автомобиля, и идём к цели уже на своих двоих. По пути находим у трупа фонарик, забираем его себе, теперь находясь в темноте вы точно не потеряетесь.
Дойдя до цели, у вас будет на выбор 5 видов кузова, которые вы можете выбрать под себя. Какие либо особые характеристики у них отсутствуют, тут уже выбор вкуса. Выбрав понравившийся кузов, нам нужно как можно быстрее убраться отсюда. Но без шума уйти нам не дадут, нам предстоит бой. После того, как мы перебили всех врагов, убегаем с Кладбища, двигая рычаг, который открывает нам путь.
Но и тут нас в покое не оставляют. Нас ожидает первый ознакомительный автомобильный бой, в котором нам доступно рассказывают все фишки и приёмы ведения боя из машины. На этом наша миссия подошла к концу. Мы сделали первый шаг к постройке «Шедевра», однако по словам Жестянщика у этой машины потенциал огромный.
Миссия 11. Бессмертный враг
Перед началом этой миссии для вас будет уведомление о том, что данная гонка очень сложна, и для того чтобы участвовать в ней, вам нужно тщательно подготовить «Макса» и свой «Шедевр» . В данной гонке вам нужно победить «Помойку» пока не истечёт таймер. Если же таймер закончится, то взорвётся бомба. Победить «Помойку» не так просто, его машина мощнее и быстрее, она сбрасывает мины прямо под ваши колеса, по бокам же расположены боковые горелки, которые не дадут вам подобраться сбоку. В этом случае нужно ловить момент, чтобы громпун попал точно в цель.
На трассе будете не только вы. Вам по пути постоянно будут мешать машины «Помойки», поэтому будет очень сложно. У вас будет чуть более 6 минут на выполнение этой гонки. Очень тщательно и по максимуму подготовьте свой «Шедевр».
Если вы преодолели эту адскую и довольно динамическую гонку, то на этом наша миссия только начинается.
Нашим следующим шагом будет бой с Наколкой, под «Куполом грома». В этом бою заходят двое, а выходит один. Победить Наколку не составит особого труда, главное вовремя уклоняться, ловить на контрударах. Победив её, события начинают развиваться ещё интереснее.
Выиграв эту гонку, Макс получает машину «Вождь», которая оснащена 8-цилиндровым двигателем, то что нужно Максу. Но так сложилось, что этот приз вручает лично сам Члем, и увидев нашего героя, который когда-то вонзил ему в голову собственную бензопилу, бросается в ярость, и вступает с Максом в бой.
Бой с Члемом чем-то схож с боем главаря лагеря, бойцы то и дело мешают лично, лицом к лицу решить вопрос раз и навсегда, и не стесняются идти в атаку вместе со своим вождём. Главное, как можно чаще используйте уклонения, с врагов то и дело будут сыпаться оружие, которое поможем вам вырубить Члема, и добить его. В этот момент опора под вами проваливается, вы чудом удерживаетесь. Макс пытается оторваться от Члема, и как можно быстрее вернуться в «Вождю».
Но Члем снова находит нашего героя, и тут снова завязывается бой. Бойцов ещё больше, они ещё злее, злее становится и Члем. После продолжительной битвы, в бой вмешивается «Помойка», поймав момент он стреляет из арбалета, и попадает в плечо Макса пару раз. Теряя равновесие Мак падает, хватаясь за уступ обрыва, но тут Члем скидывает нашего героя вниз. Макс падает с большой высоты, но выживает.