Правила пользования дорогой м-3

Как посчитать стоимость проезда по платной дороге М-4 «Дон»

Чтобы определить, сколько стоит проезд по платной дороге М-4 для вашего рейса, необходимо точно спланировать маршрут, рассчитать расстояние и время пересечения тех или иных участков. После этого нужно сложить тарифы для каждого из пересекаемых отрезков дороги с учетом времени их пересечения.

Для примера рассмотрим, сколько стоит платная дорога М-4 Москва — Краснодар при проезде всего маршрута с 21 по 1319 километр для разных условий.

Проезд для транспорта первой и второй категории

Стоимость платной дороги М-4 для легковых автомобилей первой группы рассчитывается с учетом дней недели.

Проезд с понедельника по четверг в дневные часы для первой категории по базовому тарифу стоит 1760 рублей, а в ночное время — 1430 рублей. При использовании транспондера стоимость в дневные часы составляет 1584 рубля и 1287 ночью.

В период с пятницы по воскресенье стоимость пересечение платной дороги М-4 несколько увеличивается. Дневной базовый тариф составляет 2070 рублей, а ночной — 1440 рублей. В случае использования транспондера оплата в дневное время составит 1863 рубля, а при проезде трассы ночью — 1296 рублей.

Для всех остальных категорий транспортных средств тарификация осуществляется по одинаковым тарифам в любой день недели.

Для автотранспорта, относящегося ко второй категории, базовая оплата днем составляет 2495 рубля, а ночью — 1735 рублей. По транспондеру днем придется заплатить за проезд 2245,50 рубля, а в ночные часы 1561,50 рубля.

Проезд для транспорта третьей и четвертой категории

Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств.

Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.

Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей. Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей.

В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля.

Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится. Исходя из действующих тарифов, наибольшие расходы приходятся на участок дороги с 21 по 715 километр. Поэтому рационально будет выезжать из Москвы поздно вечером, чтобы пересечь этот отрезок в ночные часы.

Характеристика

Основная автомагистраль, которая проложена между столицей Российской Федерации и Прибалтикой. На территории России она проходит через три области – Московскую, Псковскую и Тверскую. Шоссе пролегает через множество крупных городов, из-за чего на автомагистрали можно встретить большое количество грузовых автомобилей. Очень хорошо это видно сразу после Ржева. Количество легковых автомобилей резко уменьшается.

Автомагистраль проложена в слабохолмистой местности, кое-где в лесисто-болотистой. Температура окружающего воздуха меняется от -10 градусов зимой до +18 градусов летом. По ходу движения автолюбители переедут через Истру, Вазузу, Межу, Велесу, Торопу, Ловать и Западную Двину.

Вдоль автомагистрали М-9 построено несколько коттеджных поселков, цена на которые немного уступает знаменитому Рублевскому шоссе. Застройка шоссе началась в начале 21 века. При это стоимость земельных участков (как и домов на них) выросла в несколько раз. Сейчас приобрести жилье на данном направлении в Московской области намного сложнее, чем 10-15 лет назад.

В новостных журналах часто появляются статьи о том, что «Новая Рига» – аналог Рублевки, который привлекает обеспеченных людей из столицы. На данный момент были построены большие гольф-клубы, посадочные вертолетные площадки. Постепенно появляется дорогая инфраструктура, аквапарк и рестораны. В этот район постепенно перебираются бывшие жители Рублевки, например, Андрей Макаревич.

Заправки

На протяжении всего пути на обеих сторонах можно встретить большое количество кафе и мотелей, в которых можно остановиться отдохнуть, поесть и переночевать. Также можно воспользоваться проходящей в 70 километрах к востоку трассой М-5 «Урал». По пути следования расположены заправки, количество которых несколько меньше, чем на других шоссе, представлены они в основном компанией Лукойл:

  • По пути в столицу АЗС располагаются на следующих участках пути – 173, 765, 908, 1023 километры.
  • В обратном направлении заправки имеются на 520, 699, 822 километрах.
  • Также на 742 километре расположена заправка, на которую можно попасть независимо от стороны движения.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

при подъезде к ПВП снизьте скорость;
обратите внимание на информационные щиты и светофоры – пользуйтесь открытыми полосами;
выберите нужную вам полосу:

 

ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА

ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА

ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
продолжайте движение.

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством

Платные участки М11

Трасса состоит из большого количества участков, то что их много, видно из схемы, взятой с официального сайта Автодора.

Схема платных участков

На каждом участке есть пункт взимания платы, но если вы едете из Санкт-Петербурга до Москвы или в обратном направлении, то вы и не заметите, как будете попадать с одного участка трассы на другой. Дело в том, что пункты оплаты находятся на съездах с платной дороги, а если вы с платника не съезжаете, то пункты оплаты вам не нужны. На всём маршруте от Санкт-Петербурга до Москвы через шлагбаум пункта взимания платы нужно будет проехать только четыре раза:

  • на въезде на М11;
  • при съезде на 209 км перед Тверью;
  • на въезде на 147 км после Твери;
  • на съезде с М11 на 58 км или съезде на МКАД.

Съезд с М-11 перед Тверью

Плата за проезд организована достаточно удобно, в отличии, например, от М4 «Дон» на которой отдельные пункты оплаты находятся на каждом платном участке (за последнюю поездку на юг в 2021 году я останавливался на М4 для оплаты 14 раз), что создаёт значительный дискомфорт.В летний сезон на М4 перед многочисленными пунктами оплаты бывают достаточно большие заторы. И если транспондер на М11 нужен прежде всего для экономии стоимости проезда, то для поездки в Сочи или Крым по М4 транспондер нужен не только для экономии, но и ещё для ускорения проезда через пункты оплаты и удобства расчётов. Поверьте, останавливаться на М4 четырнадцать раз перед будкой с кассиром и возиться с мелочью для оплаты проезда не самое приятное занятие.

Съезд перед Тверью обусловлен тем, что участок М-11 в обход Твери не построен. Вроде он проектируется, но через сколько лет будет введён в эксплуатацию, неизвестно

Поэтому при планировании времени дороги от Санкт-Петербурга до Москвы нужно принимать во внимание необходимость съезда с М-11 на М-10 и проезда через Тверь

Объезд Твери по М-10

Конечно, вам не придётся в прямом смысле слова ехать через Тверь. Трасса М-10 обходит город, но в дневное время на этом участке автомобильный трафик может быть значительным, из-за чего скорость движения падает.

Объезд Твери по М-10 в 5 утра.
Заезд на платный участок после Твери

Есть ещё один важный момент, который нужно знать, касается он места съезда с М-11 перед Москвой.

Самый простой и возможно удобный способ, это ехать по М11 до съезда на МКАД, но дело в том, что начиная с 58 км скоростную автомобильную дорогу Москва – Санкт-Петербург(она же М11) эксплуатирует ООО «Северо-Западная концессионная компания». С въездом на участок М11 находящийся в обслуживание у ООО «СЗКК» визуально автомагистраль не изменится, она будет такая же, как и до этого. Поймёте вы что-то неладное только после того, как проедете последний перед выездом на МКАД пункт оплаты. Дело в том, что тариф проезда по этому участку сильно отличается от стоимости проезда по М11 до 58 километра.

Например (согласно тарифам актуальных на апрель 2021 года) проезд с 1.00 до 6.00 будет стоить 240 руб., с понедельника по четверг с 6.00 до 1.00 будет стоить 500 руб., а в воскресенье с 14.00 до 1.00 уже 600 руб. Более подробно со стоимостью проезда можно ознакомиться на официальном сайте ООО «СЗКК»

Эту информацию о стоимости проезда я взял с официального сайта. Ниже я приведу стоимость, которую я сам заплатил за проезд по этому участку 1 мая 2021 года.

Конечно, стоять на Ленинградском шоссе в пробке занятие не очень приятное, возможно, чтобы этого избежать можно и 600 рублей заплатить, но это уже выбор за вами.

Участок М-11 обслуживаемый ООО «СЗКК»

Заправки

Несмотря на обилие заправочных станций, плотно размещенных по всей магистрали, опытные водители не торопятся подъезжать к ближайшей АЗС.

заправки м4 в Москве и Московской областиМосква и Московская область

Стартуя из столицы России, водители заправляют полный бак в Москве, а следующий «привал» совершают уже на подъезде к Воронежской области.  Далее придется затянуть пояса потуже: терпеть нужно до самого Ростова-на-Дону.

Дистанцию от Воронежской области до Ростовской области водители предпочитают «пробегать» на одном дыхании. Причина тому – плачевное качество местного топлива на заправках.

На АЗС можно не только «накормить» автомобиль, но и плотно перекусить самому. Практически каждая станция оборудована мини-маркетом с разными вкусностями. А если усталым путникам повезет – случится замечательный отдых в уютном кафе (например, Макдоналдс).

Для релаксации водителя после утомительной дороги идеально подходят заведения, расположенные в Черноземье и на территории Ростовской области.

А вот ситуация с туалетами в регионах сильно отличается. Мгновенно возникает аналогия с географическими особенностями М-4, растянутой вертикально: от севера к югу. Точно так же ухудшается качество уборных комнат от одной области к другой. Особенно плачевно дело обстоит с туалетами в южных широтах. Такая «каморка» вынесена как отдельная постройка за двориком АЗС. Печально, что чистоту внутри редко кто соблюдает.

О трассе М-3

Как можно догадаться из названия, рассматриваемая трасса связывает Россию и Украину. Она имеет федеральное значение и особенно обслуживается транспортными службами государства.

Сам маршрут выглядит следующим образом:

  1. Москва.
  2. Калуга.
  3. Брянск.
  4. Граница Россия — Украина.

Длина М-3 составляет порядка 500 километров. А сдана в эксплуатацию она была еще в далеком 1976 году, Калуге, став одной из первых магистралей Советского Союза.

На рассматриваемой автомагистрали есть как платные, так и бесплатные участки. Во второй категории скорость водителей ограничена на законодательном уровне.

Несколько других особенностей дороги М-3 “Украина”:

  • Минуя Обнинск, автомагистраль несколько раз пересекает упомянутый населенный пункт различными методами;
  • В некоторых моментах есть опасные повороты, где приходится существенно снижать скорость. Особенно это актуально в районе Калуги.

Населенные пункты

Отличительная особенность автомагистрали – небольшое количество городов по пути, из-за чего количество светофоров и пешеходных переходов сведено к минимуму. При этом на пути следования достаточно часто встречаются скрытые посты ГАИ, сотрудники которых рьяно следят за скоростью автолюбителей, из-за чего высока вероятность получить штраф при передвижении на большой скорости.

Шоссе проходит через семь областей Российской Федерации и Республику Калмыкию. Полностью пролегает только через город-герой Волгоград, благодаря чему автолюбителю могут насладиться большим количеством достопримечательностей, не сворачивая с пути. Также по пути следования можно свернуть в города Мичуринск, Ряжск и Тамбов.

Реконструкция

24 июня 2019 года стало известно, что компания известного в России миллиардера Аркадия Ротенберга, взяла в работу государственный контракт на реставрацию части автодороги М-1. Ремонтные мероприятия производятся на участке 33-84км: по их окончании, эта часть трассы будет функционировать в режиме платной дороги.

Согласно официальным данным, в ходе реконструкции:

  • Будет построено 6 новых развязок.
  • Количество полос увеличится с 4 до 10.
  • Пропускная способность трассы возрастет в 2,5 раза.
  • Будут построены арки железнодорожного моста и трех путей.
  • Осуществится монтаж приборов освещения.

Все работы выполняются без остановки транспортного потока. Согласно последним данным, участком 45-54км будет отремонтирован и сдан в эксплуатацию уже в декабре 2020 года. Все строительные работы ведутся с применением современных интеллектуальных систем, а также с учетом новейших методик дорожного строительства.

Состояние

В начале нулевых годов автомагистраль представляла собой жалкое зрелище – огромное количество ям и кочек, передвигаться по ней было невозможно. К 2012 году участки постепенно ремонтировались, асфальт становился все ровнее. Таких отрезков с каждым месяцем становилось все больше. В Тверской области автомагистраль покрыли асфальтом к 2017 году.

На данный момент шоссе соответствует уровню дорог федерального значения. В будущем планируется добавить развязки, которые будут соединять М-9 с М-10 и М-11. Совсем скоро дорога будет идеальным вариантом для поездки из Москвы в Латвию. Автолюбители отмечают, что ездить по М-9 на данный момент намного приятнее, чем даже несколько лет назад, не говоря уже о шоссе десяти- или пятнадцатилетней давности.

Реконструкция

Реконструкция автомагистрали М-9 проводится поэтапно. На каждый отрезок пути длиной от 8 до 10 километров рабочие тратят порядка нескольких месяцев. После реконструкции ширина автодорожного полотна будет увеличена до четырех и шести полос, в зависимости от участка. Дополнительно проводится укладка подложки, которая позволит асфальту «пережить» проезд большегрузного транспорта.

Информация

Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время

Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105

В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:

  • Московский.
  • Тульский.
  • Орловский.
  • Курский.
  • Белгородский.

Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:

  • Харьков.
  • Днепропетровск.
  • Запорожье.

Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.

М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:

  • Московскую.
  • Тульскую.
  • Орловскую.
  • Курскую.
  • Белгородскую.

Дорога идет через холмистую и пересеченную местность

На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173

В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается

Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра

Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.

На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:

  • Оку.
  • Улу.
  • Плаву.
  • Зушу.
  • Сейм.
  • Северный Донец.

Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.

Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.

В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.

Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.

Схема и развязки

Перед тем, как отправляться в путешествие по этому направлению, нужно внимательно изучить маршрут и выписать название поселков, на которых располагаются стационарные посты ГИБДД. Они расположены в следующих пунктах:

  • Молжаниновка на 26 км.
  • Есипово на 56 км.
  • Вышний Волочок на 296 км.
  • Бологое на 343 км.
  • Крестцы на 445 км.

Перед тем как отправляться в дорогу, следует настроить мобильную карту на своем навигаторе, которая сможет показать мобильные посты дорожно-патрульной службы, камеры и радары. Это поможет соблюдать скоростной режим.

Яндекс.КартыЯндекс.Карты

В Москве трасса на Санкт-Петербург начинается с ответвления Ленинградского шоссе у Ленинградского проспекта столицы. Дальше она идет через следующие московские районы:

  • Сокол.
  • Войковский.
  • Головинский.
  • Левобережный.
  • Химки.
  • Молжаниновский район.

После того, как дорога с запада обходит аэропорт Шереметьево, она снова проходит через Химки с восточной стороны Зеленограда. После этого трасса проходит через подмосковные города Солнечногорск и Клин по побережью Иваньковского водохранилища. Дорога объезжает Тверь и Торжок, проходя потом через Вышний Волочек. При желании его можно объехать по платной трассе М11, которая объезжает город.

Дальше дорога идет с западной стороны Валдая, проходя через деревню Кресты. В Новгород трасса не заходит, идя мимо него, а затем поворачивает на Чудово и идет на северо-запад, заходя в Любань и объезжая Тосно.

В Санкт-Петербурге дорога идет по Московскому шоссе на площадь Победы и дальне по Московскому проспекту до Сенной площади. Если выезжать из СПб в Москву по трассе М10, то нужно стартовать с Гороховой улице и дальше через Садовую, по набережной Мойки, через Исаакиевскую площадь по Почтамтской улице выезжать на загородную трассу, ведущую в Москву.

На выезде из Санкт-Петербурга трасса М10 «Россия» переходит в международную автомобильную магистраль М10 «Скандинавия», которая ведет в Финляндию.

Общее описание

Проектирование «Киевского шоссе» началось в 1938 году. Полностью сдано для эксплуатации к середине 1976 года. Прокладывание полотна длилось 38 лет, проводилось поэтапно. Принадлежит Российской Федерации. Обслуживается государственной компанией «Автодор». На карте России протяженность автотрассы составляет чуть больше 500 км.

Асфальтовое покрытие содержится в хорошем состоянии. Трафик имеет средний уровень. Загруженность увеличивается ежегодно в летние месяцы.

Автодорога М3 «Украина» примечательна тем, что в 2016 году над асфальтовым полотном был возведен мост – Экодук, необходимый для безопасного передвижения лесных животных через трассу. Это играет большую роль для сохранности популяций зверей.

В России такая конструкция была применена впервые.

Альтернативные бесплатные дороги

Существует альтернативная трасса, где не взимаются денежные средства. Путь будет пересекать населенные пункты:

  • Белоусово.
  • Малоярославец.
  • Маклино.
  • Алешково.
  • Воробьево.
  • Детчино.
  • Юбилейный.

Для того, чтобы объехать первый ПВП, находящийся на 124 км, нужно свернуть на альтернативную трассу в районе Белоусово. Ориентируясь по карте, следует двигаться далее: Малоярославец, Маклино. Затем происходит пересечение бесплатной дороги с Киевским шоссе.

Чтобы не проскочить вторую развязку следует уже на 128 отрезке перестроиться вправо, съехать в параллельный заезд после указателя, имеющего пункт «Воробьево». Далее дорога пролегает под мостом, поворачивает направо, заезжает на тот же мост. Затем маршрут пролегает через Детчино – Юбилейный. Возвращается путь обратно на дорогу М3 «Украина» после 172 км.

Скоростной режим ограничен множеством населенных пунктов, которые пересекает автодорога. Время пути по первому отрезку объезда увеличивается на 10-15 минут. В то время как второй маршрут (проходящий между отметками 128-173) времени отнимает намного больше, так как дорога делает большой крюк.

Покрытие альтернативной дороги практически везде ровное. При появлении дефектов асфальтового покрытия дорожные службы оперативно их устраняют. На пути встречается два действующих ж/д переезда.

Состояние и перспективы

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Износом асфальтового покрытия «занимаются» грузовые автомобили, транспортирующие сельскохозяйственную продукцию. Водители многотонных автомобилей часто везут товар со значительным перегрузом. Колеса тяжелого автомобиля продавливают раскаленный асфальт. В результате на дороге остаются глубокие следы, появляются ямы. Государство борется с такими водителями введением штрафов за перегруз, а также ограничением движения многотонных автомобилей днем.

По итогам реконструкции на всем протяжении федеральной трассы минимальное количество полос вырастет до четырех. Кроме того, ГК «Автодор» планирует поэтапно нарастить число платных отрезков дороги. Вдоль шоссе будет создано свыше 20 рекреационных зон с широким спектром услуг для полноценного отдыха путников, ремонта автомобилей. На 2020 год запланирован проект объездной дороги вокруг города Краснодар.

Контакты

Помимо центра продаж и обслуживания, в ведении государственной компании «Автодор» находится центральный офис, открытый для посещения водителями. Центральный офис открыт для заключения договоров с различными юридическими лицами, а также для приема корреспонденции. Это своеобразный пресс-центр, головная часть компании-эмитента. Здесь нельзя приобрести транспондер, для покупки электронного устройства оплаты проезда по автодороге М-11 следует обратиться в любой из центров продаж и обслуживания.

  • Адрес центрального офиса ГК «Автодор»: г. Москва, Страстной бульвар, дом 9.
  • Обратиться с вопросами: +7(800)-707-23-23.
  • Контакт-центр: *2323, со смартфона.

Сотрудники и менеджеры контактного центра обязательно ответят на все вопросы, касающиеся деятельности ГК «Автодор» и эксплуатации платных автомагистралей.

Как пользоваться картой пробок

Карта на нашем сайте оснащена интерактивными инструментами, а также обозначениями, которые позволят более точно проанализировать ситуацию на дороге сейчас.

Рассмотрим все инструменты Яндекс карты пробок:

  • Справа сверху реализована графа с текущим количеством баллов, которая оценивается прямо сейчас ;
  • В правой верхней части экрана расположена кнопка с настройками . Здесь можно отобразить дорожную ситуацию для разного промежутка времени. Она прогнозируется искусственным интеллектом на основе данных за последнее время;
  • Слева можно масштабировать изображение , а также определить свое местоположение . Увеличивать и уменьшать карту можно с помощью колеса мыши, если вы с компьютера зашли, либо же пальцами на экране вашего смартфона.

Реконструкция

Самая крупная и единственная реконструкция автомагистрали М-8 проводилась в Архангельской области. Осенью 2016 года отрезок длинной в 13 километров был сдан. Благодаря реконструкции ширина трассы увеличилась на две полосы. Дополнительно добавилось четыре развязки:

  • Новодвинская. Находится неподалеку от Зеленого бора, была построена эстакада.
  • Вторая находится рядом с поворотов в сторону аэропорт Васьково.
  • Краснофлотская. Между полосами встречного движения находятся ограждения.
  • Северодвинская. Является самой крупной из вновь появившихся.

Данные авторазвязки позволят уменьшить загруженность автомагистрали. На данный момент ведется ремонт еще десяти километров шоссе.

Состояние

Шоссе М6 почти на всем пути следования двух полосная. Как уже отмечалось, имеется небольшой участок, на котором имеются по две полосы движения в каждую сторону. При этом между городами Кашира и Тамбов практически нет каких-либо населенных пунктов, что позволяет достаточно быстро проехать данный участок шоссе (но необходимо помнить про сотрудников ГИБДД).

Единственная проблема – в каждую сторону идет всего по одной полосе, из-за чего затрудняет обгон грузовых автомобилей. В летнюю пору, когда на автомагистрали находится огромное количество грузового транспорта со свежими фруктами и овощами, сильно возрастает количество лобовых столкновений из-за водителей, которые все-таки рискнули совершить обгон.

По ходу движения можно встретить несколько участков с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) между которыми находится разделительная полоса:

  • Объездная дорога мимо Михайлова в Рязанской области.
  • Участок от 386 до 447 километры. Находится между Староюрьево и Тамбовом. Соответствует европейским нормам, содержит по две полосы движения в каждую сторону, относится к первой технической категории.
  • Сорокакилометровый подъезд к Волгограду, начинается от населенных пунктов Иловлинск и Городищенск
  • Путь от Балашова до населенного пункта Лысые горы в Саратовской области. Четырехполосное движение, между встречными путями двойная сплошная линия.

Автомагистраль М-6 меньше загружена, чем соседняя М-5 «Урал». Также она в ряде мест совмещена с шоссе М-4, по этой причине «Каспий» можно использоваться автолюбителями для более спокойной или более быстрой езды вместо М-5.

Схема и развязки

Начинается дорога на пересечении МКАД и Ленинградского проспекта. Затем маршрут проходит через юго-запад столицы по территории Новомосковского административного округа. Далее до Крекшина через Троицкий АО, Нарофоминский район до Селятино, снова проходит по Москве (Селятино – Киевский) и далее пролегает через южную окраину Наро-Фоминска.

Первые 30 км дорога делится на 8 полос движения, затем сужается до 6 полос, после Селятино и до Муромцево – 4 полосное движение и остальная часть уже имеет по одной полосе движения в каждую сторону.

В Калужской области дорога имеет пересечения: с трассой А-108 в Балобанове и с А-101 в районе Обнинска. К западу от Калуги М-3 расширяется и имеет по две полосы в каждом своем направлении.

Пролегая через Брянскую область автодорога проходит немного восточнее Брянска. Здесь она пересекается с дорогой Р-120. Затем несколько километров идет по территории Курской области.

[править] Ссылки

Автомагистраль М-03 Киев Борисполь — первый автобан на Украине.

Это заготовка статьи.
Европейские маршруты:

E38 • E40 • E50 • E58 • E81 • E85 • E87 • E95 • E97 • E101 • E105 • E372 • E373 • E381 • E391 • E471 • E573 • E581 • E583 • E584

 

Международные:

М-01 • М-02 • М-03 • М-04 • М-05 • М-06 • М-07 • М-08 • М-09 • М-10 • М-11 • М-12 • М-13 • М-14 • М-15 • М-16 • М-17 • М-18 • М-19 • М-20 • М-21 • М-22 • М-23 • М-29

 

Национальные:

Н-01 • Н-02 • Н-03 • Н-04 • Н-05 • Н-06 • Н-07 • Н-08 • Н-09 • Н-10 • Н-11 • Н-12 • Н-13 • Н-14 • Н-15 • Н-16 • Н-17 • Н-18 • Н-19 • Н-20 • Н-21 • Н-22 • Н-23

 

Региональные:

Р-01 • Р-04 • Р-05 • Р-07 • Р-13 • Р-24 • Р-42 • Р-47 • Р-51 • Р-52 • Р-62 • Р-64 • Р-65 • Р-66 • Р-67 • Р-70

Государственное агентство автомобильных дорог Украины

Информация

Новый автобан М-12 включен в реализацию глобального государственного проекта «Европа-Западный Китай». Частично дорога будет проложена через следующие города России: Владимир, Муром, Арзамас, Сергач, Канаш, Шали.

Строительство автопроекта будет проводиться в 8 этапов вместо ранее планируемых 4-х:

  • Первый этап работ начнется в конце 2020 г.
  • До конца 2020 г. проведут прокладку 2-х отрезков от Москвы до Владимирской области, далее до юга Казани.
  • Завершение работы планируется в 2024 г.

Управление проектом взяла на себя государственная компания «Автодор», ведающая платными трассами в РФ. С ней сотрудничают частные инвесторы и подрядчики. Также компания занимается предпроектной разработкой во всей протяженности трассы М-12. Стоимость проекта оценивается в 650 млрд. руб.

По плану открытие автотрассы ожидалось в 2027 году. Все зависело от выделения средств из бюджета. В момент старта проекта к нему проявляли интерес инвесторы России и за рубежом. Но в связи с пандемией ситуация изменилась. Ограничения повлияли на посещаемость дорог, платные трассы испытали отток автомобилистов. Концессионеры теперь думают об обращении за господдержкой.

Стоимость проезда по данной трассе на сегодняшний день неизвестна, так как даже не начаты работы по реализации проекта. Аналитики отмечают крайнюю заинтересованность Нижегородской области в прокладывании автобана по своей территории. Это приток новых инвестиций в регион, повышение благосостояния граждан, транспортные артерии для перевозок.

По всей трассе планируется обустроить качественное освещение. Присутствие разделительной разметки обеспечивает легальный скоростной режим до 130 км/ч. Также дорога оборудована специальными островками и остановками для отдыха водителей, для сна на стоянках. Для животных будут оборудованы экодуки. Пешеходы смогут пересекать трассу по надземным и подземным переходам.

Опасные участки

Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.

Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.

На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.

В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector