М4 стоимость проезда 2021

Содержание:

Платная дорога М4 дон — стоимость, как объехать бесплатно в 2021. Карта и короткий маршрут объезда платных участков на трассе Дон М4.

Сегодня вы узнаете, каким образом можно бесплатно объехать 2 платных участка на трассе М4-Дон, на промежутке от Ростовской области до Краснодара, не делая большой крюк и не потеряв много времени. Нам не придется сносить шлагбаумы на пунктах оплаты, как это делают некоторые, которые к слову стали металлическими и способны причинить ущерб вашему авто. Мы не будем пристраиваться за фурой в надежде проскочить под еще открытый шлагбаум. Наши методы, для преодоления платных участков, нельзя назвать противозаконными, так как они осуществляются по дорогам общего пользования, за которые мы с вами по умолчанию заплатили налог. Мы всего лишь объедем их по кратчайшему пути.

На трассе М4-Дон, от Ростова-на-Дону до Краснодара (и до самого моря), организовано три платных участка, с отличной друг от друга стоимостью оплаты проезда. На ростовском промежутке 1091 — 1119 км. оплата для легкового автомобиля составит: 60 рублей днем (7:00-00:00) и 40 рублей ночью (00:00-7:00). На нем сэкономить у нас не получится, мы больше потеряем времени и потратимся на бензин, чем выиграем пытаясь его объехать. А вот Краснодарский край уже поинтереснее.

Первый пункт взимания денег за платный участок 1119 — 1195 км (Краснодарский край) 

Находится первый пункт оплаты в районе станицы Павловской, немного не доезжая до развилки на Тихорецк и на Краснодар. Стоимость оплаты на данном участке: для легкового автомобиля составит 140 рублей днем (7:00-00:00) и 100 рублей ночью (00:00-7:00). Если вы намерены объехать, этот платный участок, вам будет необходимо уйти направо не доезжая 25 км до развилки Краснодар — Тихорецк. Повернуть нужно под указательный знак на станицу Октябрьская. Проехав через одноименный населенный пункт, вы попадете на двухполосную трассу в хорошем состоянии (проверено лично). Эта дорога, по одной полосе в каждую сторону, связывает станицы Октябрьскую и Павловскую. Далее через Павловскую мы вновь возвращаемся на М4-Дон, оставив платный участок позади.

Итого:

Экономия: 140 рублей

Расстояние: +2 км.

Время в пути: +10 минут

Платный участок М4 Дон 1119-1195 км. Как объехать бесплатно

Второй пункт оплаты, промежуток 1195 — 1319 км (Краснодарский край)

Между станицами Старолеушковская и Ирклиевской расположен второй пункт оплаты. Стоимость оплаты на нем, для легкового автомобиля составит 200 рублей днем (7:00-00:00) и 150 рублей ночью (00:00-7:00). Вернувшись на трассу М4-Дон, после объезда первого участка, через 10 км. нам необходимо снова уйти направо. Уж так судьба распорядилась, видимо чтобы проще было запомнить, повернуть нужно следуя стрелке указательного знака вновь на Октябрьскую (как и в первый раз, но это уже другая Октябрьская). Первый км. объездной дороги не в очень хорошем состоянии но не критично, даже легковой автомобиль проедет без проблем. Далее вам придется проехать 3 населённых пункта Октябрьский, Ленинодар, Средний Челбас. После которых начинается отличная ровная дорога, по одной полосе в каждую сторону. Еще, один населенный пункт Бейсужок, а затем трасса до станицы Березанская, где мы снова выезжаем на М4-Дон, не потратив ни рубля.

Итого:

Экономия 200 рублей

Расстояние +17 км.

Время в пути +20 минут

Платный участок М4 Дон 1195-1319 км. Как объехать бесплатно

Стоимость проезда платных участков трасса М4 Дон

Стоимость проезда платных участков трасса М4 ДонСтоимость проезда платных участков трасса М4 ДонСтоимость проезда платных участков трасса М4 ДонСтоимость проезда платных участков трасса М4 Дон

Похожая статья: <<Объезд платных участков М4 Дон: Самый короткий маршрут до Крыма>>

Самые свежие статьи в нашей группе ВКонтакте «Моя планета — Путешествие», подписывайтесь!

За все нужно платить

В череде тенденций М4 отметим еще одну – введение платных трасс. В этой области дорога была пионером – в 1998 году первый в стране платный участок появился в Липецкой области около обхода Хлевного. Потом он какое-то время был бесплатным, а два года назад увеличился до 50 километров, и на нем снова стали взимать деньги. Днем проезд легковушки стоит 60 рублей.

Еще один 25-километровый платный участок функционирует в Подмосковье, там надо заплатить 30 рублей. Политика компании «Автодор», которая эксплуатирует дорогу, такова, что участки, на которых закончилась реконструкция, должны стать платными. Так уже объявлено о том, что придется платить на объезде Воронежа и Тарасовского (когда их доделают), на 230 километре в Тульской области. Вполне возможно, что список пополнится и другими отрезками. Глядишь, такими темпами через несколько лет поездка на машине из Москвы на юг будет дорогим удовольствием.

Пункт приема оплаты в Подмосковье

В общем, сегодня трасса М4 «Дон» вызывает смешанные чувства. С одной стороны, проведена огромная работа по расширению и реконструкции, на некоторых участках вполне европейское качество, с другой – постоянные ремонты дорог, вызывающие огромные пробки, слабо развитая инфраструктура. Остается надеяться, что после Олимпиады все это закончится, и рядовые водители смогут воспользоваться результатами вложенных миллиардов рублей. В любом случае, другой дороги на юг все равно нет.

Состояние и перспективы

С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.

Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).

Износом асфальтового покрытия «занимаются» грузовые автомобили, транспортирующие сельскохозяйственную продукцию. Водители многотонных автомобилей часто везут товар со значительным перегрузом. Колеса тяжелого автомобиля продавливают раскаленный асфальт. В результате на дороге остаются глубокие следы, появляются ямы. Государство борется с такими водителями введением штрафов за перегруз, а также ограничением движения многотонных автомобилей днем.

По итогам реконструкции на всем протяжении федеральной трассы минимальное количество полос вырастет до четырех. Кроме того, ГК «Автодор» планирует поэтапно нарастить число платных отрезков дороги. Вдоль шоссе будет создано свыше 20 рекреационных зон с широким спектром услуг для полноценного отдыха путников, ремонта автомобилей. На 2020 год запланирован проект объездной дороги вокруг города Краснодар.

Как тогда и как сейчас

Трасса М4 «Дон» с твердым покрытием была построена в 60-е годы прошлого века, да и то не вся, а только на отрезке Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону. Тогда она соответствовала третьей категории. По советской классификации это означало ширину дорожного полотна 7 метров и всего по одной полосе для движения в каждую сторону. Впрочем, отдельные участки дороги существовали и раньше, просто в те годы их объединили в один маршрут. Рассчитана трасса была на небольшие нагрузки, которые с тех пор значительно возросли.

Для справки

Трасса М4 «Дон» проходит по территории следующих субъектов федерации: Московская область,  Тульская область,  Липецкая область,  Воронежская область,  Ростовская область,  Краснодарский край, Республика Адыгея.

Серьезные изменения произошли с трассой после распада СССР. В ее состав были включены участок дороги Ростов-на-Дону – Беслан – Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дороги Павловская – Краснодар, Краснодар – Джубга, а также участок бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги. Так М4 приобрела свой нынешний вид – 1543,7 км от Москвы до Новороссийска. Заодно в начале 90-х начались работы по расширению трассы. Сначала в Москве и области, потом в других регионах.

В свое время министром транспорта Игорем Левитиным была поставлена задача превратить всю трассу М4 в шоссе первой категории. А именно – с минимум четырехполосным движением, разделительным барьером, а также многоуровневыми развязками. Очевидно, что привести в соответствии с этими правилами всю трассу не получится – максимум отрезок до Джубги. Дальше начинается горный серпантин, на котором расширить дорогу до нужного значения нереально. Но самые важные населенные пункты (Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар) шоссе первой категории должно охватить, плюс решить транспортную проблему во время Олимпиады. Если, конечно, план удастся выполнить.

К 2015 году большую часть М4 обещают сделать четырехполосной

Справедливости ради нужно заметить, что ремонт и реконструкция трассы идут повсеместно. Еще три-четыре года назад можно было долго перечислять двухполосные отрезки, сегодня их осталось совсем немного: обход Воронежа, участок в 70 километров около Павловска в Воронежской области и участок около 30 километров в Ростовской области плюс трехполосный участок на подъезде к Краснодару. Причем на многих этих участках работы ведутся буквально сейчас. Объезд около Воронежа реконструируется уже два года, но пока конца и края ремонта не видать. Строится также объезд знаменитого хутора Тарасовский в Ростовской области, в Краснодарском крае расширяется дорога около столицы региона.

Впрочем, уровень шоссе определяется не только шириной и количеством полос, но и качеством асфальта и инфраструктурой. С первым проблемы были довольно серьезные, даже в тех местах, где дорога давно уже четырехполосная (например, в Тульской области), однако ситуация и тут стала лучше. По последним отзывам, дорога от Москвы до Воронежа представляет собой почти что автобан (за небольшим исключением) – с очень приличным качеством покрытия. Не удивительно, что в Московской области разрешенная скорость на участке автомагистрали была увеличена до 130 км/ч, кроме того еще есть 50-километровый участок в Липецкой области, где можно ехать до 110 км/ч.

Дальше – хуже. За Воронежем качество полотна уже можно характеризовать как среднее. Больших ям нет, но колейность ощущается очень сильно, особенно в правых полосах, по которым ездят фуры. Весьма переменчивая дорога в Ростовской области: свежеотремонтированные участки высокого качества, а вот старые могут преподнести неприятные сюрпризы, особенно многим запоминается Аксайский район. Дорога на участке Ростов-на-дону – Краснодар весьма неплохая, тем более на нем постоянно ведутся какие-то работы. В Краснодарском крае качество дорог на уровне Московской области, жалко, что она слишком узкая на большом количестве участков.

Ремонт объездной Воронежа – постоянный источник пробок

Сколько стоит бензин?

Следует пояснить, что цена в зависимости от региона на горючее разная. Мы дадим информацию о стоимости бензина на заправках Лукойл в крупных городах, на территории которых находится трасса Дон М4:

Если хотите посмотреть на схему расположения заправки (АЗС) Лукойл на трассе Дон М4, посмотрите карту ниже.Где купить транспондер в Москве?Само изделие — это специально разработанное электронное устройство небольшого размера. С помощью него можно проезжать пропускные пункты по определенным выделенным полосам. Работа устройства автоматическая (достаточно просто положить денег на счет). Его полезно будет приобрести тем, кто часто проезжает по трассе в сторону Волгодонска или другого населенного пункта.Поэтому, если думаете, где купить транспондер в Москве для Дон М4, то посетите одну из заправок Лукойл, они расположены по таким адресам:

  • №596 — ул. Тульская М., 54;
  • №602 — пр. Коломенский, 3А;
  • №597 — ш. Варшавское, 24А;
  • №617 — пр. Электролитный, д. 14;
  • №624 — МКАД, 28 км, 2;
  • №615 — пр-кт. Андропова, 22/30А;
  • №112 — 39 км Киевского шоссе;
  • №513 — Ленинский пр-т д. 115-А;
  • №516 — Варшавское шоссе, 142Б;
  • №430 — Киевское шоссе, 32-й км, вл 3, стр 1;
  • №202 — 42 км. а/д Москва-Киев;
  • №527 — ул. Ак. Варги, вл. 13, стр. 1;
  • №595 — Ленинский проспект, 164;
  • №592 — Ленинский проспект, дом 90/2, стр. А.

На наших заправках легко купить транспондер для проезда по трассе Дон М4 на АЗС Лукойл, стоимость на него сегодня является вполне доступной. На перечисленных АЗС также можно пополнить счет пользователя. Чтобы уточнить наличие устройства, оставить отзыв, позвоните по телефону 8 (800) 100-09-11.

Маршрут М10

Перед началом своего путешествия из одной столицы в другую необходимо продумать свой маршрут и определиться платным он будет или нет. Бесплатный маршрут – это трасса М10. Автомагистраль «Россия», проходящая по территории Российской Федерации, пролегает по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.

Отправляясь в путь, необходимо изучить расположение кафе, АЗС, постов ГИБДД, чтобы хорошо ориентироваться на незнакомой местности. Можно включить навигатор, выбрав на нем бесплатный маршрут М10, который во время движения сможет просигнализировать о наличии поста ГИБДД, камер, радаров

Принимая во внимание сигналы навигатора возможно соблюдать правильный скоростной режим и избежать штрафов за нарушение ПДД

Выезжая из Москвы, автолюбители попадают на Ленинградское шоссе, проезжая по таким московским районам, как Сокол, Войковский, Головинский, Левобережный, Химки, Молжаниновкий. Далее маршрут пролегает через Солнечногорск и Клин. Несмотря на то, что дорога проходит через Тверскую область, Тверь и Торжок остаются в стороне, проходя через Вышний Волочек, который зачастую объезжают по платному аналогу М11.

Затем маршрут пролегает вдоль западной стороны Валдая через населенный пункт Крестцы. В Новгородской области дорога проходит мимо Новгорода, поворачивая на Чудово с заходом в Любань.

Въезжая в Санкт-Петербург, водители попадают на Московское шоссе,  двигаясь до площади Победы.

Таким образом, проехав от Москвы более 50 различных населенных пунктов, затратив около 10 часов времени, можно попасть в Северную столицу, полную интересных познавательных мест.

История М4

Протяженность М4 составляет чуть больше 1500 км. В 2014 году трасса удостоилась неофициального названия «Олимпийская дорога», потому что соединила столицу с Краснодарским краем в период проведения в России Олимпийских игр.

На самом же деле, М4 была построена еще в 60-е годы. Точнее ее отрезок соединяющий Москву, Воронеж и Ростов-на-Дону.

Ширина дороги составляла всего 7 метров – по одной полосе на каждую сторону. Серьезные изменения произошли с М4 после распада СССР. От Ростова-на-Дону она протянулась до Новороссийска. Сейчас проезд по платной дороге М4 — самый быстрый путь к морю. 

Как оплачивать М4

Псевдо «лайфхаков», как миновать шлагбаум на пункте оплаты, в этом материале вы не найдете. ПВП строго контролируются постовыми службами, а все нарушения караются законом.

Чтобы не запутаться в логистике пунктов оплаты, следует обратить внимание на знаки, которые установлены сверху шлагбаумов. Они бывают нескольких типов:. зеленый — ворота предназначены только для транспортных средств с траспондером, поэтому оплата банковской картой или наличными не принимается;

зеленый — ворота предназначены только для транспортных средств с траспондером, поэтому оплата банковской картой или наличными не принимается;

желтый — под этот знак можно проехать и владельцам трансподнеров и тем, кто хочет заплатить банковской картой;

желтый с белой полосой внизу —въезд для крупногабаритного транспорта с любым типом оплаты;

белый с «кирпичом» и красный —въезд закрыт;

желтый с зеленой стрелкой – оплата наличными и безналом.

Сколько стоит проезд про платной дороге М4 с транспондером

Транспондер помогает оплатить проезд бесконтактно, миновав пункт оплаты без остановки. Кроме того для владельцев технической новинки оплата будет примерно на 15% дешевле.

Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass, «15-58 М-11», «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога».

T-Pass предоставляет скидку на М-4 «Дон» — от 21 до 211 км.

Устройство можно арендовать или купить. На информационных таблицах перед ПВП рассказано, как оплачивать М4.

Оплата проезда наличными или банковской картой

В ночное время проезд через ПВП будет дешевле вне зависимости от того, какая платежная система будет использована водителем. В некоторых регионах цена может меняться не только от времени суток, но и от дней недели.

Обратите внимание, что при проезде через ворота для оплаты наличными и карточками вам придется остановиться у шлагбаума

Стоимость проезда по М4

Стоимость дороги M4 для легковой машины будет зависеть от дальности вашего путешествия и времени суток, в которое вы будете проезжать указанный участок дороги. Актуальные тарифы доступны в таблицах на сайте Автодора. Стоимость проезда для легковых авто значительно ниже, чем для прочих категорий автомобилей. Проезд от Москвы до Новороссийска может достигать нескольких тысяч рублей.

Объезд платных участков М4

Бесплатная дорога, идущая в обход М4, в основном имеет 4 полосы движения, на некоторых участках — 2. Качество покрытия водители называют «удовлетворительным». Дорожные службы проводят ремонтные работы согласно графику.

Вдоль бесплатной трассы есть заправки, кафе, магазины и необорудованные туалеты. Максимальная допустимая скорость — 90 км/ч. Неудобство создают фуры, которых достаточно много в летнее время года. Объезд каждого участка добавит ко времени пути около получаса.

Качество дорог платных участков М4

Качество дорожного полотна М4 можно назвать хорошим. На платных участках разрешена скорость не более 110 км/ч. Вдоль трассы (также как и на бесплатных отрезках) есть туалеты, заправки и кафе. Отметим, что при этом заправочных станций значительно меньше. Расстояние между ними может достигать 70 км.

АЗС на трассе «Россия»

Требуется около 10-12 часов, чтобы преодолеть путь между двумя столицами по бесплатной дороге М10. В течение этого времени водителю просто необходим перерыв и небольшая разминка, чтобы отдохнуть от автомобильного кресла.

На протяжении всей автодороги расположено около 79 заправочных станций, на которых можно не только пополнить свой бак бензином, а также отдохнуть, вкусно перекусить в обустроенных кафе, пройтись по магазинам, которые также расположены на территории АЗС.

Большинство заправочных станций известных брендов:

  • Газпромнефть;
  • Лукойл;
  • Роснефть.

Все эти заправки комфортабельные с автоматизированным обслуживанием клиентов.

Где находятся заправки Лукойл на трассе Дон М4?

Список АЗС Lukoil (адреса) в зависимости от расположения по км выглядит следующим образом:

  • Московская область: 32-й км, 44-й, 56-й, 68-й, 116-й.
  • Тульская область: 213-й, 329-й.
  • Липецкая область: 424-й км.
  • Воронежская область: 531-й (Новоусманский р-н, лево), 539-й, 545-й, 587-й, 631-й, 718-й км.
  • Заправки Лукойл на трассе Дон М4 есть и в Ростовской области: 827-й, 779-й, 924.278-й км (Каменский р-н, х. Старая Станица), 954-й, 947-й (Красносулинский район, хутор Володарский), 1015-й, 1306.1-й, 1109-й км (Азовский р-н, с. Самарское).
  • Краснодарский край: 1200-й, 1231-й (Выселковский район, станица Ирклиевская +600 м, справа), 1311-й, 1384-й (Горячий Ключ, справа и слева), 1504-й (г. Геленджик, пос. Светлый), 1514-й.

Автозаправки Лукойл на трассе Дон М4 расположены очень удобно и встречаются довольно часто, посетить их может любой желающий. Основные разновидности бензина, такие как 95, 92 и ДТ, встречаются на всех типах заправок. ЭКТО 100 можно воспользоваться на наших заправочных станциях на 329-м, 424-м, 531-м, 545-м, 587-м, 718-м, 947-м, 1306.1-м, 1231-м, 1384-м и 1514-м км.

Информация

Федеральная автодорога М2 идет от Москвы до Крыма и дальше до украинской границы. Она была введена в эксплуатацию в 1950 году в советское время

Трасса М2 является важной частью дорожной инфраструктуры России и европейского направления Е105

В начале старый маршрут, который сегодня называют еще 1 М2, проходит западнее Щербинки, Климовска и Польска. Новая трасса огибает эти города с восточной стороны и дальше идет через центральные и западные регионы:

  • Московский.
  • Тульский.
  • Орловский.
  • Курский.
  • Белгородский.

Крымское шоссе из-за наличия старой западной дороге, ведущей от Москвы еще называют М2. Оно дальше идет по тому же маршруту, что и новый участок маршрута, начинающийся в Москве. Оно проходит не только по России, дойдя до Украинской границы, оно продолжается и по территории Украины, ведя на Крым. Дорога М2 на украинской территории идет через следующие города:

  • Харьков.
  • Днепропетровск.
  • Запорожье.

Заканчивается трасса уже на Российской территории на участке Симферополь – Ялта. Трасса М2 имеет протяженность от Москвы до Украинской границы на КПП «Нехотеевка» в 720 км. Ширина составляет от 8 до 10 метров.

М2 проходит через 5 российских областей до украинской границы:

  • Московскую.
  • Тульскую.
  • Орловскую.
  • Курскую.
  • Белгородскую.

Дорога идет через холмистую и пересеченную местность

На ней есть участки, которые требуют от водителя повышенного внимания и осторожности. На карте они обозначены следующими километрами: 137, 138, 140, 143, 147, 153 , 163 , 173

В этих местах М2 резко идет на подъем и опускается

Следует обратить внимание на то, что за 1 опасным 137 километром идет сразу резкий подъем и спуски 138 километра

Карта также показывает особо опасные участки с крутыми поворотами, которые есть на 136 и 268 километре. В целом это удобная автомагистраль, которая не имеет перекрестков, пешеходных переходов, а также железнодорожных переездов, пересекающих ее. Трасса не проходит через города, что позволяет избежать пробок и неравномерной загруженности дороги.

На этом шоссе имеется 7 мостов, которые позволяют автомобилистам пересечь 6 достаточно крупных речных артерий западной части России:

  • Оку.
  • Улу.
  • Плаву.
  • Зушу.
  • Сейм.
  • Северный Донец.

Длина мостов составляет свыше 50 м, а грузоподъемность от 60 до 80 т. На основной протяженности этой автомобильной дороги имеется 4 полосы по две в каждую сторону. В самом ее начале 8 км пути от шоссе №4 проложено 8 полос в обе стороны для увеличения пропускной способности автомобильного потока, идущего из Москвы и по направлению к ней.

Дорожное полотно на основной протяженности трассы имеет асфальтовое покрытие, оно ровное, однако есть некоторые участки на этой автомобильной дороге, которые отличаются небольшой колейностью. Время от времени дорожные службы ведут на них ремонтные работы, стараясь приурочить их завершение к началу летнего сезона.

В целом, автомобильная трасса, ведущая от Москвы к Крыму, активно используется в течение всего года, но максимальная ее загруженность приходится на летнее время, когда из Москвы отправляются на автомобилях на Крымские курорты отдыхающие.

Трасса связывает российскую столицу с Украиной и Европой, а также западные российские регионы с Москвой. Эта дорога, построенная еще в середине прошлого века, имеет развитую инфраструктуру. Водители смогут всегда найти на ней автозаправки, пост ГИБДД, кафе и придорожные мотели.

Альтернативный путь обхода первых 3-х платных участков

На этом пути встречается меньше мест отдыха, мотелей со столовыми. Но по скоростному пути эта трасса даже быстрее, чем М4. Это Симферопольское шоссе, трасса М2. На ней разрешенная скорость бесплатного шоссе — 110 км/ч. Парадоксально, но факт. По этому пути можно двигаться и миновать практически все платные участки, но лучше выйти на М4 у города Елец и дальше ехать по основному шоссе.

Еще один плюс – нет ограничений скорости 30 – 40 км/час как на альтернативных дорогах.

Чтобы проехать, необходимо съехать с МКАД на указателе М2 Трасса Крым или по указателю на Симферополь. Минуем Тулу, поворачиваем на Ефремов, здесь уходим на старую трассу и можем объехать Елец, а также платный объезд у Задонска. Перед Ефремовым будет указатель движения на платную трассу, альтернативу. За развязкой поворот направо, проезжаем мост и у поста ГИБДД поворачиваем направо на альтернативный участок объезда.

В итоге получается миновать, по хорошей дороге, минимум 4 платных отрезка, увеличив протяженность маршрута до Ельца на 7 км.

Участок объезда г Ельца Липецкой области.

Протяженность пути более 83 км, начинается от 330, длится до 414 км. Начало и конец находятся недалеко от двух урочищ. От Щумского Верха до Озерков у д Ливенская. Здесь можно совершить объезд по старой трассе М4. Но нередко возникают пробки в г. Ельце на мосту через Дон. Но лучшего пути этого объезда, а также следующего куска  — нет. Этой дорогой можно доехать до Воронежа.

Объезд Задонска и села Хлевное

Дорога длиной в 50 км начинается от 414 и заканчивается на 464 км. По старой Московской трассе можно двигаться после Ельца, по главной дороге. Проезжаем г. Задонск, далее идут одна за другой несколько маленьких деревень. Здесь установлены ужасные лежачие полицейские и практически по всему пути ограничение скорости 30 км/час. Поэтому рекомендуем не убивать подвеску, а оплатить и с ветерком проехать по платному отрезку. Тем более, если у вас есть транспондер.

Далее пункты оплаты идут практически один за одним. Если объезд Воронежа – это новый участок с хорошим покрытием, то дорога от 544 до 633 км, протяженностью 89 км – это просто кусок старой трассы с местами с большой колейностью. К тому же дальше расположен кусок дороги у д. Лосево с постоянными пробками. Поэтому советуем обходить его сразу за Воронежем. В случае пробок, можно обойти платные отрезки на Усмани и Рогачевке, завернув на указателе в сторону п.г.т. Лиски и, двигаясь через Каменку и г. Россошь. При этом минуется пробка и выезд на М4 происходит около Ростовской области.

Таким образом,  можно объехать все платные участки трассы «ДОН», но не всегда объезд – это самый лучший вариант, особенно по плохим дорогам и с ограничением скорости. Может быть лучше приобрести за 1 тысячу рублей транспондер, ехать платной дорогой, без очередей, со скидкой 20%.

Платные участки М4

Московская область.
1/ Первый платный участок, который мы объехали: 21 — 93 км. Стоимость: 50 руб. ночью (на обратном пути)

Указатель на бесплатный объезд платного участка

2/ 93 — 211 км. Введен в действие позже, чем мы ехали. Мы миновали его без оплаты.

Пункты взимания платы до их открытия

3/ 117 — 225 км. Здесь мы забыли взять чек. Фото тоже нет.

Тульская область.
4/ М4 «Дон» обход г. Богородицк. 225,6 — 260 км. Пункт взимания платы на 228 км. проехали в 8.56. Стоимость проезда: 60 руб.

5/ М4 обход г. Ефремов. 287,8 — 323,3 км. Пункт взимания на 322 км. проехали в 10.29. Стоимость: 60 руб.

Липецкая область.
6/ М4 обход г. Елец. 330,8 — 414,7 км. Пункт взимания на 339 км. проехали в 10.43. Стоимость: 120 руб.

7/ М4 обход г. Задонска и с. Хлевное. 414 — 464 км. Пункт взимания платы на 416 км миновали в 11.40. Стоимость: 80 руб.

Воронежская область.
8/ М4 обход г. Воронежа. 492,7 — 517 км. Пункт взимания платы на 515 км. проехали в 12.54. Стоимость: 35 руб.

9/ М4 ПВП-545 км. 544 — 588,7 км. 545 км миновали в 13.18. Стоимость: 70 руб.

10/ М4 ПВП-620 км. 588,7 — 633 км. 620 км. проехали в 14.12. Стоимость: 60 руб.

Итого: на данный момент времени на М4 10 платных участков. Мы прошли на восьми. Заплатили около 550 руб.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Общая информация о М10

Итак, что за трасса М10 «Россия»  – это автомобильная дорога протяженностью 706 км, соединяющая две российские столицы – Москву и Санкт-Петербург. Построенная более 200 лет назад она стала главной транспортной артерией между двумя большими городами. Еще А.Н. Радищев в своей повести «Путешествие из Петербурга в Москву», написанной в 1790 г., описывал окрестности и быт людей, проживающих на всем протяжении этого маршрута.

На сегодняшний день эта магистраль входит в международную транспортную навигацию – трасса М10 «Россия» часть Е105. За время ее освоения было основано около 65 городов, поселков и деревень.

Справка! Так как М10 трасса на карте России проходит по местности со сложным рельефом, она считается одной из самых аварийных и напряженных. Крутые спуски, подъемы, участки с ограниченной видимостью, большое количество грузовых машин, провоцирующих обгон, способствуют увеличению аварий, особенно зимой.

В связи с большой загруженностью автобана, обусловленной важностью направления, на всем протяжении дорожного полотна используется разное количество полос движения, соответственно – разный скоростной режим. На всем своем протяжении полотно делится от 2 до 10 полос движения в обе стороны:

На всем своем протяжении полотно делится от 2 до 10 полос движения в обе стороны:

  1. Отрезок автомагистрали длиной около 20 км, начинающийся от Москвы, имеет 6 полос для перемещения транспорта.
  2. Затем идет сужение до двухполосного движения в обе стороны. На этом участке нужно быть особенно внимательным, чтобы не угодить в ДТП. Проехав эту узкую часть дороги, водители выезжают на более широкую. Далее дорога больше не сужается.
  3. Далее остается 4 полосы для передвижения автомобилей.
  4. Перед Питером трасса на участке 20 км расширяется до 6 полос.

Осторожно! Скоростной режим находится в пределах от 30 до 90 км/ч в зависимости от участка автомагистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector