Топ 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке

Ниссан X-Trail

Наконец, завершает наш рейтинг японских автомобилей торговая марка Nissan с их детищем X-Trail. Машину относят к классу К1. Новое поколение презентовали в 2013 году. При этом сразу заметно, что дизайнеры не один час потратили на создание концепции дизайна транспортного средства. Авто получилось очень стильным и привлекательным. Форма задней оптики напоминает бумеранг, спереди вы увидите светодиодное освещение. Вместе с элегантными формами и плавными линиями это добавляет машине стиля и своеобразного шарма.

Дополнительным плюсом для многих служит наличие 3 ряда сидений. В то же время, если его использовать, то вместить много вещей в багажник не получится.

Третье поколение стало более премиальным и элитным, что подтверждается материалами, которые используются для отделки. Теперь тут все только самое качественное, так что внутри находиться приятно и комфортно. Постарались производители и над механической составляющей авто. В результате, машина получилась почти такой же, как одно из «детищ» Ниссана – Инфинити.

Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или режиме Lock. Включение автоматического полноприводного режима не только задействует все колеса транспортного средства, но и позволяет обеспечить более стабильный крутящий момент, так как компьютер начнет контролировать дозу подаваемого в мотор горючего. Включив режим Lock, вы получите полный жесткий привод, где между колесами равномерно распределяется крутящий момент, что актуально в случае сложных условий езды.

Транспортное средство комплектуется движком на 1,6 литра, его мощность составляет 130 лошадей, а крутящий момент достигает 320 Нм

Важно отметить, что бензиновый мотор требует очень мало топлива. Согласно данным производителя, для езды в смешанном цикле требуется 4,2 литра на каждые 100 км пути

Daihatsu

Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.

Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.

5-е и 4-е места. Honda CR-V и Toyota RAV4

Японские кроссоверы – лучший ответ «диванным экспертам», уверяющим, что «японки уже не те». Вечные конкуренты Honda CR-V и Toyota RAV4 неизменно занимают неплохие места в рейтингах надежности – обычно не среди лидеров, а где-то в серединке. Так, в свежем рейтинге TUV Honda CR-V стоит на 21-м месте с 4% поломок на 43 тысячи километров. У Toyota RAV4 точно такой же процент поломок на 35 тысяч, и кроссовер находится на 23-й строчке. В британском рейтинге Top 100 UK Cars обе модели фигурируют в середине рейтинга, и здесь у Honda CR-V уровень надежности выше, чем у Toyota RAV4.

А в рейтинге What Car? в классе SUV эти конкуренты, напротив, вышли в лидеры, поменявшись местами. На первом месте – RAV4 c 99,5% надежности, на втором – бензиновый CR-V 2012-2018 годов с 98,7%. В любом случае и тот, и другой достойны внимания в качестве кандидатов на приобретение. А чтобы не разочароваться во всех рейтингах надежности разом, не поскупитесь на тщательную всестороннюю диагностику приглянувшегося автомобиля.

4 Subaru Legacy

Полноприводный японский седан Subaru Legacy получает массу положительных отзывов, и справедливо характеризуется как самая надежная и безопасная машина. Автомобиль может похвастаться целым рядом новейших разработок, среди которых опция SI-Drive. Технология обеспечивает самостоятельную адаптацию полного привода под конкретные дорожные условия. Среди преимуществ данного автомобиля также можно выделить трансмиссию Symmetrical AWD, которая оптимизирует работу подвески даже не в самых лучших дорожных условиях. Также следует отметить уникальную конструкцию коробки передач этого авто. Являясь собственной разработкой японской компании, она отличается надежностью и безотказностью.

Помимо прочего привлекает покупателей и дорогой интерьер Subaru Legacy, с кожаной обивкой и двухпозиционным обогревом сидений. Информация о текущем состоянии автомобиля и основные функции управления выводятся на большой сенсорный дисплей бортового компьютера, а управление основным функционалом обеспечивает традиционный для марки мультируль.

Причины популярности Японских автомобилей.

Трудно сейчас вспомнить, сколько же поколений прошло, чтобы японские автомобили трансформировались из дешевых мало-взрачных транспортных средств, чтобы на мировом рынке машин с целью стать дешевой альтернативой немецким и американским авто, появились вполне современные конкурентно-покупаемые автомобили . Но одно мы точно можем сказать, что постепенно и вроде-бы как и незаметно популярность автомобилей из страны восходящего солнца реально отняла определенную долю рынка у многих мировых автокомпаний.

Во всем мире японские автомобили для многих стали верными спутниками в повседневной жизни перевозя нас из дома на работу и обратно, также в магазины, на учебу и т.д. и т.п. Но кто-нибудь из нас (вас) задумывался о том, почему японские автомобили получили признание на всем автоконтиненте став одними из самых популярных машин в мире? 

Мы уверенны, что многие наши читатели когда-нибудь являлись владельцами японских автомобилей (или являются сейчас). Это лишний раз повреждает, что японские автомобили популярны не только во многих странах мира, но и пользуются спросом в России.

Так уж случилось, что с распадом СССР и падением железного занавеса в нашу страну начался импорт автомобилей, где японская продукция сразу заняла ведущие места.

Вторая волна популярности японских авто в нашей стране пришлась на 2000-е годы, то есть тогда, когда молодое поколение людей обратило свое внимание на Японский автопром и особенно после выхода на экраны первых серий фильма «Форсаж». В итоге в нашей стране появились новые поклонники японских автомобилей. Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники

Первое время в нашей стране наибольшей популярностью пользовались различные спортивные японские авто, затем уже сформировался спрос на автомобили представительского класса, ну а потом появился спрос и на внедорожники.

 Один из самых умных ходов компании «Toyota» за всю историю существования автомира, это выпуск спортивных автомобилей под брендом «Lexus»

Сегодня же самыми популярными японскими автомобилями в России являются такие модели, как Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda6, Subaru Forester и другие модели. Современные японские машины являются идеальными автомобилями для повседневных поездок и к тому-же  прекрасной альтернативой немецким и американским автомашинам, которые стоят существенно дороже.

В отличие от 1980-х и 1990-х годов когда японские автомобили имели не совсем хорошую репутацию, сегодня большинство из них имеют золотой стандарт потребностей для потребителей, а именно: -доступность, надежность, качество, безопасность и стоимость.

Именно это соотношение и позволило японским автомобилям завоевать основную долю мирового рынка. 

Давайте друзья более подробно вместе узнаем, как же японским автопроизводителям удалось завоевать доверие потребителей во всем мире, что казалось бы сделать было очень тяжело, учитывая тем-более невероятную конкуренцию с немецкими и американскими автомобилями.

Мы отобрали и описали для вас самые что нинаесть основные причины, по которым японские машины стали популярны не только у нас в России, но и во всем мире. 

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

Mitsubishi ASX

Это динамичный кроссовер для эксплуатации в городских условиях, который является одной из наиболее продаваемых моделей бренда Mitsubishi. Автомобиль обладает привлекательным внешним видом, новейшим оборудованием и комфортабельным салоном. Поэтому он заслужил попасть в рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Ходовая часть представлена пружинными подвесками, которые надежны, прочны и позволяют удобно передвигаться по низкокачественным дорожным покрытиям. Емкость багажного отделения достигает 440 литров в обычной компоновке. Есть возможность увеличить ее почти на 1000 л, если убрать задние кресла. Салон просторный – свободного пространства достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Предусмотрена многоуровневая климатическая установка, которая гарантирует приемлемый микроклимат внутри авто. Оборудованы мягкие кресла с системой обогрева и широким диапазоном регулировок. Шумовая изоляция на достойном уровне – даже при езде на высокой скорости в салоне достаточно тихо.

Mitsubishi Lancer

На четвертом месте у нас располагается автомобиль марки Mitsubishi Lancer, именно девятого поколения. В общем-то, рекомендации по покупке следующие. Первое — искать живой кузов, желательно не GDI, потому что эта система впрыска топлива доставит Вам огромное количество проблем по её эксплуатации. Второе — смотреть, чтобы состояние автомобиля было нормальное, потому что эти машины подвержены коррозии, особенно задние колесные арки.

Хоть японские автомобили и выделяются своей надежностью, но далеко не все их машины могут похвастаться ею. Конкретно Лансеры, в отличие от каких-нибудь автомобилей марки Хонда, могут без проблем завестись в мороз, и двигатель быстро достигнет нужной ему рабочей температуры. Если же вы уже обладаете таким автомобилем, и он Вам за всё время его обладанием изрядно надоел, то продать его не составит особого труда, даже не потеряв при этом особо в цене. С мотором на 1.6 литра, на механике можно найти примерно от 225.000 250.000 руб. За такую цену Вы получите даже не старый автомобиль 1990-х годов выпуска, а вполне уже современную машину 2000-х годов.

Honda Pilot

Это мощный и просторный кроссовер с несколько скучноватой внешностью, но комфортным салоном, простой, но гармоничный.

При отличной коррозийной устойчивости из-за тонкости лакокрасочного покрытия кузов достаточно быстро обрастает сколами и царапинами. Бензиновый 3,5-литровый агрегат обладает умеренным аппетитом и не очень притязателен к качеству заливаемого топлива и масла.

Автоматическая коробка надежна и не доставляет хлопот, так же как и полный привод, поражающий своей выносливостью и работоспособностью.

Отличительной чертой японского автопрома является непрерывное стремление к совершенствованию. Инженеры с легкостью пожертвуют броским обликом или впечатляющей мощностью ради практичности и надежности. В совокупности с потрясающей неприхотливостью и приспособленностью к российским дорогам японские автомобили еще долго будут лидировать на рынке и в сердцах потребителей.

Видео о надежных японских седанах:

1 1 голос

Рейтинг статьи

10) Сенсационное будущее

 Модифицированная Honda Civic была представлена на салоне SEMA 2016.

Кто-то из вас наверное посчитает, что японские автомобили стали скучными и неинтересными и будущее японских авто-брендов под вопросом..(?) Ведь многие думают, что Корейский автопром в буквальном смысле наступает японцам на пятки. Но это не так.

Поверьте друзья нам, корейским автомобильным компаниям еще очень далеко до японских автопроизводителей. И даже несмотря на то, что корейцы всего за 10 лет смогли сделать то, что сделали японские автомобильные компании за 30 лет, это совсем не означает, что в будущем у Корейцев не будет проблем. Ведь гладко в автобизнесе всегда быть не может…

Так что со своей стороны мы не думаем, что Японские авто-бренды так легко отдадут даже пусть мизерную долю тем же самым Корейцам. Все-таки японские машины это совсем другая и иная история.

В целом у японских автопроизводителей все хорошо. Например, продажи японских авто растут по всему миру. Особенно это заметно в США и в Китае. Плюс к этому, японские авто-бренды постоянно совершенствуют технологии и готовы совсем скоро показать нам потрясающее будущее автомира.

Например, подогревает интерес к японскому автопрому возрождение модели Toyota Supra, которая в скором времени появится на мировом авторынке. Также, недавно компания «Honda» тоже обновила свой минивэн Odyssey Honda удивив тем самым публику своими новыми технологиями. 

Компания «Nissan» разрабатывает сейчас новые турбомоторы, которые смогут конкурировать со многими немецкими производителями.

Компания «Mazda» уже который год получает различные награды за красивый дизайн своих автомобилей, а также не раз получала призы за качество своей продукции.

1) Практичность и эффективность

 Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.

Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.

То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями. 

Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью. 

В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами. 

Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.

Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.

В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене. 

Nissan

Второе место в рейтингах регулярно делят между собой Nissan и Mazda, ведь эти концерны способны внезапно удивить фанатов не только новыми моделями, но и новинками в них.

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Автоконцерн Nissan занимается выпуском автомобилей с 1933 года. Большинство автомобилей, производимых компанией, отправляются на китайский и российский рынки. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества эти машины пользуются огромным спросом у наших соотечественников.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima

Toyota

Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

высокая надежность;

легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

Кей-кары. Маленькие японские автомобили

Что за кей кары?

Доброго дня, извините, что не по юридической тематики. Решил написать про маленькие, но очень удобный автомобили класса кей кара.

Японии появился тренд на приобретение мини автомобилей. Их называют кей-кары, кстати данные автомобили пользуются огромной популярностью и на Дальнем Востоке нашей страны.

Данные транспортные средства из за своей манёвренности и резвости очень удобны для передвижения в городе по повседневным делам, расход бензина не более 5-6 литров в городском режиме, а если вам досталась модель на механической коробки, то заправив полный бак, можно надолго забыть заправки.

Также недорогие автозапчасти, а расходный материал (масло, колодки, ремни, фильтра) в разы меньше по стоимости, чем на обычные седаны.

Так чем же они завоевали такую любовь и популярность?

Подобные машины пытались покорить и Европу, но как-то не прижились. В Японии же на кеи-кары предусмотрены налоговые льготы, да и привычка к минимализму, скромности и приобретению лишь необходимых вещей сыграла свою роль данных моделей автомобилей.

Разрабатывались эти авто еще с 1949 года. И тогда стандарты были жестче: длина 2,8 метра, ширина 1 метр, а мощность 150 см/куб. Это были скорее мотоциклы, чем полноценные машины. Они были призваны стимулировать автопроизводителей и доступные авто для малого бизнеса.

Сейчас нормы совсем иные. Длина уже может достигать 3,4 метров, ширина 1,48 метров и до 2 высота, а двигателя 660 см/куб. мощностью до 64 лошадиных сил. По сути, корейский Daewoo Matiz это уже полноценный автомобиль, так как его параметры превышают дозволенные.

Японцы под кей-кары выпускают массу разнообразных моделей: легковые авто, минивэны, пикапы и даже внедорожники, например митсубиси паджеро мини, который по проходимости в разы превосходит больших внедорожников.

Производителями кей-каров являются Honda, Daihatsu, Suzuki и Mitsubishi, а другие известные ребреджинговые варианты машин.

Плюсы этих автомобилей не ограничиваются упрощенной парковкой. В связи с ограниченным пространством, продажа полноценного автомобиля в стране восходящего солнца возможна лишь при подтверждении места для парковки (гаража, стоянки). А для покупки кеи-кара такого не требуется.

Да и налоговое бремя значительно легче. Акциз составит 3%, что на 2 пункта меньше обычного авто.

На различных налогах в Японии экономия составит до 30%, на страховке до 16%. Так как, например, дорожный налог зависит от мощности двигателя. Даже номера у кеи-каров особенные.

В России также транспортный налог на такой класс около 300-400 рублей в год.

Такой автомобиль становится просто незаменимым для семьи студентов или просто молодежи или обычным небогатым семьям, которых в Японии большинство. Уже четверть жителей Японии являются владельцами этих «легких» и надежных автомобилей.

На Российском рынке кей-кары официально не представлены, однако, их много на вторичном рынке. Под требования может подойти лишь отечественная Ока, но она не такая удобная и просторная в салоне как японский автомобиль класса кей кар.

По надежности данные модели автомобилей в разы превосходят отечественные автомобили, машины практически не ломаются, да и ломаться там нечему, все просто и надежно, главное следить за техническими жидкостями и кей кары Вас будут радовать десятилетиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector