Объем топливного бака лада ларгус 1.6 л в литрах

Содержание:

Сколько литров в баке Киа Селтос, если загорелась лампочка на приборке?

Увы, но всем знакома ситуация, когда топливо в баке стремительно кончается, а на приборной панели загорается лампочка с иконкой бензоколонки, информируя тем самым водителя, что необходимо посетить заправку.

Но не все знают, когда срабатывает лампочка. Явно, что бензин в баке еще есть, но сколько? По моим личным наблюдениям лампа на приборке горит, когда в баке остается менее 10 л топлива. Этого количества бензина будет достаточно, чтобы добраться до ближайшей АЗС, если Вы находитесь в черте города.

На горящей лампе можно проехать от 50 и до 100 км, но не стоит тянуть до последнего, а лучше сразу заехать на АЗС и заправить топливо. Во-первых, мы можете просто не доехать до АЗС. Во-вторых, топливный насос охлаждается и смазывается топливом, а при низком уровне бензина он может просто выйти из строя. В-третьих, на дне топливного бака всегда скапливается грязь. Если бензина мало — грязь поднимется со дна и попадет в топливный фильтр, что приведет к его быстрому засорению.

Обзор Лада Ларгус Кросс 7 мест

Концепция

Модернизированная версия Lada Largus Cross представляет собой логическое развитие популярной и самой востребованной на российском автомобильном рынке модели. Это транспортное средство, имеющее вместимость в размере 5-ти или 7-ми кресел, обладает надежной подвеской, энергоэффективным мотором, увеличенным клиренсом. Как следствие, автомашина демонстрирует превосходную проходимость.

Автомобильным сообществом модель Lada Largus Cross воспринимается как незаменимый помощник для семейств, отдающих предпочтение активному отдыху на природе. Комфортный салон, идеальная управляемость, хорошие динамические характеристики, геометрическая проходимость – все это способствует формированию уверенности, что автомобиль не подведет ни в условиях мегаполиса, ни на пересеченной местности.

Элементы экстерьера

От предыдущей версии обновленная модель LADA Largus Cross отличается экспансивным характером и агрессивными штрихами в дизайне экстерьера. В числе подобных штрихов следует выделить наличие высокого клиренса, расширенных колесных арок, массивных порогов, тисненых неокрашенных бамперов, легкосплавных колесных дисков (диаметром 16″), защитных пластиковых накладок на бамперы.

Демократичный интерьер

Функциональность и демократичность – это принципы, на основании которых осуществлялась организация внутреннего пространства автомобиля Lada Largus Cross. Для обновленной версии, помимо утилитарных свойств (эргономичной приборной панели, многофункционального руля, анатомических сидений), характерно яркое и свежее оформление интерьера.

Так, плечевая зона передних кресел декорирована при помощи экстравагантных оранжевых вставок из кожи. Этот мотив повторяется в обивке остальных сидений. Подобные вставки из кожи имеются и на облицовке дверок. Дополнено оформление эффектной ярко-оранжевой строчкой обивки, оранжевыми деталями на центральной консоли. Элегантную ноту в декорирование интерьера вносит логотип «Largus Cross», расположенный на порожке.

Экстерьер и эксплуатационные характеристики Лада Ларгус Кросс 4×4

Основными отличиями от базового автомобиля у Ларгус Кросс являются:

  • литые 16-дюймовые колесные диски (14- и 15-дюймовые у обычной Лады);
  • дорожный просвет (клиренс), увеличен на 2,5 сантиметра. 20 сантиметров при полной загрузке и 17 сантиметров при максимальной (рекомендуемой) загрузке;
  • колесные и пороговые арки;
  • рейлинги, выполненные из стали, на крыше;
  • дверные рамки, оклеенные защитной пленкой;
  • выполненный из ударопрочного пластика обвес по кузовному периметру и накладками на дверных стойках (обеспечивают сохранность кузова в условиях бездорожья).

Более динамичный и агрессивный дизайн делают Лада Ларгус Кросс легко узнаваемым на дороге.

Персональный сайт — История создания Лада Ларгус

Lada Largus — универсал повышенной вместимости на платформе В0 — первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault — Nissan. Для новой модели ВАЗа создается производство полного цикла, в т.ч. три новых цеха: сварки, окраски и сборки. Предусмотрено 3 модификации LADA Largus: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Lada Largus — многоцелевой бюджетный универсал повышенной вместимости. Впервые в России модель была представлена на автосалоне в Москве в 2010 году (под именем Проект R90).

Универсал Лада Ларгус будет оснащается регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов.

Largus — это тот же Dacia Logan MCV. На ВАЗе лишь немного изменили некоторые детали экстерьера. Например, у Lada появилась новая радиаторная решетка. А также Largusадаптировали под российские условия эксплуатации.

Largus полностью копирует Renault Logan MCV, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA.

Logan MCV выпускается с 2006 года, успешно продается на мировых рынках и его технические особенности за это время в буквальном смысле изучены вдоль и поперек. Модель Logan MCVпостроена на удлиненной платформе Renault Logan и зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

В Lada Largus, все простенько, без изюминки. Передняя часть авто смотрится просто, даже в сравнении с Logan MCV. Фары, бампер с противотуманками — всё те же. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Форма кузова Lada Largus призвана обеспечить объемное внутреннее содержание, ведь это даже больше чем просто универсал. Предназначение Lada Largus — быть автомобилем на все случаи жизни. Лада Ларгус со своими размерами: длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, вполне может претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса.

Внутренние размеры Lada Largus позволяют разместить три ряда сидений. Российский вариант, как и импортный донор, в зависимости от комплектации располагает пяти или семиместным салоном. Рулевое колесо, приборы, органы управления (кнопки, переключатели) тактильно не вызывают отрицательных эмоций… но есть ощущение бюджетности преследует во всех мелочах. В меру удобные сиденья первого и второго ряда с большим запасом над головой, но сидения третьего ряда — с неудобной посадкой.

Багажное отделение Лады Largus в семиместном варианте скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами объема, а сложив второй ряд получим колоссальные 2350 литров. Владельцы Renault Logan MCV к основным минусам относят аскетизм салона, плохую звукоизоляцию, подвешенное ко дну кузова и от этого постоянно грязное запасное колесо.

В плане технических характеристик Lada Largus имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС). На универсал Lada Ларгус будут устанавливать два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.) с механикой на 5 передач, возможно будет применена и АКП с 4-мя передачами.

ladalargusclub.narod.ru

Подбор аналогов

  • VALEO 586001
  • AMC MO441
  • GoodWill OG-313
  • MecaFilter ELH4196
  • Logem LRT-328
  • MANN W75/3

Показать весь перечень.

  • BASBUG BSV7700274177
  • MAHLE OC467
  • FEBI 27155
  • FILTRON OP643/3
  • BOSCH 0 451 103 336
  • ASAM 30097
  • FORTECH FO-018
  • PATRON PF4032
  • MEYLE 16-14 322 0000
  • COOPERSFIAAM FT5902
  • MFILTER TF 46
  • UFI 23.418.00
  • FRAM PH5796
  • BLUE PRINT ADC42115
  • PURFLUX LS932
  • HENGST H11W02
  • CHAMPION F136/606
  • LYNXauto LC-1400
  • CUMMINS HF7615 либо LF3494 либо LF3714 либо LF798
  • FORD 5013388 либо 5006227
  • DEUTZ-FAHR 12850312 либо 1052175136
  • LIGIER 112397
  • NISSAN 15208-00Q0D (H/N/F)
  • ALFA ROMEO 0073500506
  • MAZDA AM1514302 (55 мм)
  • Невский фильтр NF-1018

Замена моторного масла

Игнорирование этого важного процесса провоцирует невероятно сложные поломки, препятствующие не только комфортной поездке, но и полностью делающие такие передвижения невозможными. Отработанная масляная жидкость не обеспечивает качественной смазки, поэтому детали быстро выходят со строя из-за излишнего трения. Рекомендуем вовремя выделять денежные средства, чтобы приобрести масло и залить его в движок вашего любимого авто

Как осуществить такие манипуляции, не допуская ни единой ошибки, мы вам расскажем, поэтому не следует тревожиться по поводу вашего технического дилетантства

Рекомендуем вовремя выделять денежные средства, чтобы приобрести масло и залить его в движок вашего любимого авто. Как осуществить такие манипуляции, не допуская ни единой ошибки, мы вам расскажем, поэтому не следует тревожиться по поводу вашего технического дилетантства.

Внутренняя отделка автомобиля

Салон Лады Ларгус Кросс не особо отличается от семиместного салона обычного Ларгуса, но все же такая особенность есть. Здесь присутствуют ярко-оранжевые вставки в центральной панели управления, обивке сидений и обшивке дверей, также, как и Лады Калины Кросс. Несмотря на сохранение всей функциональности модели по сравнению с другими версиями, Ларгус Кросс получила немало оригинальных решений в своем экстерьере, в том числе за счет ярких решений. Например, в спинки передних сидений вшиты оранжевые кожаные вставки на уровне плеч пассажира. Точно такого же ярко-оранжевого цвета вышита отстрочка швов – она служит обязательным элементом на всех сидениях отечественного универсала. Органично вписаны элементы того же цвета на консоли. Название модели «Lada Cross» нанесены на пластиковую вставку на пороге – можно сказать, что это фишка всей модели.

Багажный отсек Лады Ларгус Кросс получил еще один – третий ряд сидений, который так же быстро, как и в предыдущей модели, складывается, чем открывает большие возможности для помещения туда различных крупных вещей. Стоит отметить, что в данной модели запасное колесо находится не в багажнике под ковриком, как это было в Калине Кросс, а под днищем машины. Однозначно сказать, хорошо это или плохо – нельзя, ведь это дело привычки.

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей

Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ

Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Комплектации и цены

Выбор, как бы это ни было печально, не велик. Версий салона три: пятиместная, семиместная и грузовая (только передний ряд). Двигатель тоже один, однако, довольно хороший и делающий свою работу как надо. Комплектация идентичная пакету «ЛЮКС» у обычного «Лада Ларгус».

Сейчас ценник в салонах у дилеров на универсал равен 674 900 рублей за пятиместку. С двумя дополнительными креслами третьего ряда доступна цена в 699 900 руб. Оснащение несет в себе передние подушки безопасности, ABS и противотуманки.

В стандартное исполнение идут:

  • Кондиционер;
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
  • Зеркала;
  • Оснащенные электроприводом и обогревом;
  • Иммобилайзер;
  • Функция обогрева передних кресел;
  • Обивка руля в кожу;
  • Современная аудиосистема;
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски.

Подголовники присутствуют не только на передних креслах, но и на задних рядах. В помощь водителю идет борт компьютер, гидроусилитель рулевого управления и центральный замок на дистанционном управлении. Системы безопасности на борту BAS и ABS. Также модель с завода обеспечивают запасным колесом.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Люкс 5-мест MT 674 900 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 Люкс 7-мест MT 699 900 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний

Цены в таблице на январь 2018 года.

Какой объем топливного бака на Лада Ларгус: технические характеристики

Объем бензобака транспортного средства входит в перечень основных его технических характеристик. От этого параметра, в частности, зависит такой важный показатель, как запас автономного хода.

Однако владельцы Лады Ларгус подозревают, что объем ее топливного бака не соответствует заявленным Волжским автозаводом размерам. Почему так происходит, мы расскажем ниже.

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Почему бензина помещается больше

Можно с известными оговорками назвать несколько наиболее вероятных причин. В частности:

  • на заводе заведомо понизили данную характеристику по своим соображениям, о которых мы расскажем ниже;
  • в баке имеются специальные полости, позволяющие усилить его конструкцию и тем повысить надежность;
  • виновата неточность измерительного оборудования, установленного на бензозаправках.

Конструктивные особенности

Совершенно очевидно, что завод указал емкость бака в 50 литров не из желания досадить потребителям. Имей такую возможность, он непременно бы написал в документах, что в резервуар спокойно влезет на 15 литров больше.

Следует знать, что фактически в любой автомобиль нетрудно залить горючего сверх лимита, заявленного изготовителем. Тут все дело в том, что далеко не весь имеющийся в натуре объем резервуара подлежит учету

В частности, не принимают во внимание горловину бака, а между тем она у Ларгуса, по сравнению с другими моделями, довольно большая – только в нее спокойно помещается до 3-х литров

Не стоит забывать и о юридической стороне – производители во всем мире предпочитают немного занижать характеристики своих изделий, указывая только приблизительные величины. Если вдруг какой-нибудь параметр окажется меньше заявленного, можно нарваться и на иск.

Проблемы с измерительным оборудованием АЗС

Данный момент ни в коем случае со счетов сбрасывать не стоит. В недоливе регулярно ловят даже очень солидные сети, а что уж говорить о небольших фирмах. Между прочим, согласно официальным предупреждениям розничных торговцев, погрешность при заправке составляет до 50 мл на 10 литров, залитых в бак. Как дела обстоят в реальности, остается только догадываться.

Требования безопасности

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.

Определяем объем самостоятельно

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Технические характеристики

Характеристика 1.6 MT
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 1598
Мощность: 106 л.с
Разгон до 100км/час: 13.1 с
Максимальная скорость: 165 км/ч
Расход в городском цикле: 11.5/100км
Расход в загородном цикле: 9.5/100км
Расход в смешанном цикле: 9.0/100км
Объем топливного бака: 50 л
Длина: 4470 мм
Ширина: 1756 мм
Высота: 1682 мм
Колёсная база: 2905 мм
Клиренс: 170 мм
Масса: 1270 кг
Объём багажника: 560 л
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая – торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Производство: Тольятти

Заявленные габариты

В соответствии с прилагаемой к машине с двигателем на 16 клапанов техдокументацией, в ее бензобак можно залить горючего не более 50 литров. Принимая к сведению нормативный расход топлива, такого количества авто хватит, чтобы проехать без дозаправки:

  • по городским улицам – 450 километров;
  • по шоссе – 700.

Тем не менее реальный размер емкости для бензина на Ларгус несколько больше, чем указывает производитель.

В частности, некоторые владельцы исхитрялись залить туда топлива до 65 литров. Данное обстоятельство вызывает у многих определенное недоумение. В большинстве случаев автолюбители с энтузиазмом относятся к этому открытию, ведь лишнее количество горючего позволяет увеличить запас хода на полторы-две сотни километров.

Кузовные размеры (для жестянщика)

Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
A, a Гайка крепления крыла — передняя 6
B,b Отверстие опоры передней стой­ки — внутреннее — 11
C,c Гайка крепления крыла -задняя 6
D Технологическое отверстие в центральной панели автомобиля 6
E,e Технологическое отверстие пе­реднего бокового элемента кон­струкции ; 18
F,’f Технологическое отверстие пе­реднего бокового элемента кон­струкции _ 18.
G,g Технологическое отверстие опо­ры радиатора ,10
H, rf Технологическое отверстие пе­редней панели кузова 15
l,i Гайка крепления петли капота -задняя : — 8
Проемы передних боковых дверей
Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
,А, а Стык передней стойки и панели крыши
в,ь Стык передней стойки и панели ка­пота
С, с Гайка крепления петли передней боковой двери 8
D, d Гайка крепления петли передней боковой двери 8
Е, е Сборочная метка передней стой­ки кузова ,
F, f Сборочная метка передней стой­ки кузова
G, g Сборочная метка порога двери
Н, h Сборочная метка порога двери
Л i Сборочная метка панели крыши
■J. j Сборочная метка центральной стойки кузова
К, к Сборочная метка центральной стойки кузова
U I Отверстие крепления петли зад­ней боковой двери 13
M, m Отверстие крепления петли зад­ней боковой двери 13
Символы Расстоя­ние, мм Символ Расстоя­ние, im
E-e 1,172 Е-f или е-F 1,487
F-f 1,406 Е — h или е — Н 1,555
G-g -1,444 Е-j или е-J 1,337
H-h 1,444 F-j^nf-J 1,740
1-i 1,062; F-килиг-К 1,648
J-J 1,266 Н-i или h -1 1,594
K-k 1,426 — J-knnnj-K » 1,442

Проемы задних боковых дверей

(Седан, лифтбек, универсал)

Символ Наименование
G,g Сборочная метка порога
l.i Сборочная метка панели крыши
N, n Сборочная метка центральной стойки кузова
O,o Сборочная метка центральной стойки кузова
P,P Сборочная метка порога
Q, q Сборочная метка панели крыши
R, r Сборочная Метка боковой задней панели
S, s Сборочная метка боковой задней панели
Рис. 4

Универсал

Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
N, n Сборочная метка центральной стойки кузова
Т Центральная метка каркаса зад­ней двери
U, u Отверстие крепления комбиниро­ванного заднего фонаря 9
V, v Отверстие крепления отделки по­рога задней двери 8,5
W, w Отверстие крепления задней стойки — внешнее 9,5

Днище кузова (Трехмерные размеры)

Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
А, а Гайка крепления балки централь­ной опоры двигателя 10
В, b Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона 25
С, с Гайка крепления опоры двигате­ля — передняя 10
Е, е Гайка крепления поперечной балки передней подвески 14
F, f Гайка крепления поперечной балки передней подвески 14
G,g Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона 25
Н, h Технологическое отверстие пе­реднего лонжерона 15
1, i Отверстие крепления продольно­го рычага — внутреннее 12
J.J Технологическое отверстие зад­него лонжерона 18
К, k Гайка крепления поперечной балки задней подвески 12
М, m Гайка крепления поперечной балки задней подвески 12
N, n Технологическое отверстие зад­него лонжерона 18
0,0 Технологическое отверстие зад­него лонжерона 18
Символ Расстоя­ние, мм Символ Расстоя­ние, мм
. N-n 1,266 G- р или g — Р 1,794
О-о 1,418 : I — q или i-Q 1,146
Р-р 1,444 N — г или n — R 1,514
Q-q 1,054 N — s или n — S 1,572
R-r 1,262 O-s или о — S 1,546
S-s 1,423 Р — q или р — Q 1,571
R — s или г- S 1,499
(Лифтбек)
Символ Расстоя­ние, мм Символ Расстоя­ние, мм
N-n 1,266 G — р или g — Р 1,794
О-о 1,418 I — q или i — Q 1,146
Р-р 1,444 N — г или n-R 1,486
Q-q 1,054 N — s или n — S 1,572
R-r 1,286 O-s или о — S 1,546
S-s 1,423 Р — q или р — Q 1,571
R- s или r-S 1,488
(Универсал)
Символы Расстоя­ния, мм Символы Расстоя­ния, мм
N-n 1,266 G — р или g — Р 1,794
. O-o 1,418 I — q или i-Q 1,125
P-p 1,444 N — г или п — R 1,485
Q-q 1,048 N — s или n — S 1,572
R-r 1,264 O-s или о -S 1,546
S-s 1,423 Р — q или р — Q 1,571
R — s или r-S 1,490
Задняя часть (Седан)
Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
N,n Сборочная метка центральной стойки кузова
T,t Стык боковой задней панели и панели крыши
U,u Стык задней верхней панели и бо­ковой задней панели
V, v Стык задней верхней панели и боковой задней панели
W, w Стык боковой задней панели и крыла
X, x Отверстие крепления отделки по­рога задней двери 8,5
Y,y Отверстие крепления задней стойки — внешнее 9,5
(Лифтбек)
Символ Наименование 0 отвер­стия, мм
N,n Сборочная метка центральной стойки кузова
T . Центральная метка каркаса задней двери
U, u Стык боковой задней панели и па­нели задней стойки
V, v Отверстие крепления комбиниро­ванного заднего фонаря 10
W, w Отверстие крепления отделки по­рога задней двери 8,5
X, x Отверстие крепления задней стой­ки — внешнее 8,5

autoruk.ru

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузова Город Трасса Смешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M) 10,1 6,7 7,9
То же, 8-кл. (11189) 10,6 6,7 8,2
Фургон, 16-кл. (K4M) 10,4 6,4 7,9
То же, 8-кл. (11189) 10,6 6,7 8,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузова Город Трасса Смешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M) 9,8 6,3 7,5
То же, 8-кл. (K7M) 10,5 6,5 8,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Секрет повышенных характеристик

В настоящее время производители автомобилей Лада Ларгус в технической документации, прилагаемой к нему, указывают размеры своего топливного бака, равные примерно 50 литров. На самом деле залить в него бензина можно намного больше. Причин этому сразу несколько:

  • сравнительно большая горловина топливного бака;
  • заведомая заявка несколько меньшего объёма производителями для соответствия технической документации;
  • наличие в баке специальных пустот, повышающих уровень его износостойкости;
  • погрешности в работе автозаправочного оборудования.

О длинной горловине

Естественно, что создатели автомобиля Лада Ларгус при возможности указали бы в технических параметрах именно 65 литров топлива, если бы у них была такая возможность. На самом деле практически в любую машину можно залить несколько больше бензина, нежели указано в документации. Это обусловлено тем, что далеко не весь реальный объём топливного бака подлежит учёту. Дело в том, что горловина не является подучётным пространством. При этом в автомобиле Лада Ларгус она обладает повышенными размерами, в сравнении с прочими моделями. В итоге несколько литров топлива туда преспокойно войдёт.

Топливная систенма Лада Ларгус

Лучше перестраховаться

Ещё одним обязательным для понимания моментом является то обстоятельство, что производители указывают не точный, а приблизительный объём топливного бака. При этом в реальности он ни в коем случае не должен быть меньшим по размерам, нежели написано в заявке от фирмы-изготовителя. Именно по этой причине компании перестраховываются и указывают несколько меньший объём топливного бака.

Все АЗС врут

Также не следует забывать и о том, что “увеличить” количество вмещающегося топлива без проблем смогут нечистые на руку автозаправочные станции. На самом деле даже существуют официально указываемые “просчёты” оборудования в процессе заливки бензина в автомобиль. Чаще всего речь идёт о 50 мл на 10 л. Что уж говорить о неофициальных “ошибках”.

Безопасность превыше всего

Ещё одну причину таких различий следует искать в физических свойствах самого бензина. Дело в том, что в процессе нагревания он достаточно сильно расширяется. Так что, если топливный бак не обладает дополнительными объёмами, то это может привести к поломке. Именно во избежание подобных эксцессов в любом баке имеются специальные полые выступе. В обычных условиях после отстрела заправочного пистолета они всё ещё остаются пустыми. Если же немного подождать и попытаться продолжить заправку, то эти резервные пространства будут также заполнены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector