Корейские марки автомобилей: список, характеристики и отзывы

Популярные марки корейской резины

Европейские и японские концерны, предлагающие автопокрышки с отменными характеристиками, запрашивают и соответствующие цены. Но выкладывать такие суммы получается не у каждого автолюбителя

На этот случай стоит обратить внимание на летние шины корейских производителей

Проводимые слепые тесты нередко доказывают, что доступные расценки не всегда означают низкое качество товара.

Одним из самых востребованных южнокорейских брендов является Hankook, автошины этого производителя отличаются массой достоинств:

  • регулярно обновляются и совершенствуются, экологичны;
  • не уступают маркам из Японии по динамическим параметрам;
  • отличаются широким модельным рядом;
  • адаптированы к российским дорогам.

Недостатка у них 2: на рынке часто встречаются подделки, а расценки на «Хэнкук» максимальные среди «корейцев».

Для автовладельцев, которые собираются существенно сэкономить, подойдут Kumho. Для лета это отличное решение — гарантирована длительная эксплуатация, уверенное вождение. Производитель стремится активно развиваться.

Шины Kumho

Пользователи в отзывах о корейской летней резине пишут, что достойными характеристиками отличаются и покрышки Nexen: покупателю предлагается большой ассортимент с демократичной стоимостью, любые размеры для авто на выбор.

Молодой концерн Roadstone также подойдет для желающих сократить расходы не в ущерб собственной машине:

  • используются технологии опытных компаний, потому качество продукции держится на высоком уровне;
  • экспертные мнения о шинах положительные, отдельные автоконцерны рекомендуют данный бренд;
  • технические показатели соответствуют Bridgestone.

Популярность «Роудстоун» постепенно растет, в будущем резина может стать бестселлером.

Дочерняя марка «Кумхо» Marshal пока малоизвестна, но обладает набором достоинств:

  • применяет отработанные технологии;
  • создает уникальные рисунки протектора;
  • выпускает прочные и износостойкие покрышки, подходящие для автомобилей разных классов.

«Маршал» – достойные внимания шины среднего уровня, которые вполне подойдут для сезонной замены.

SsangYong Korando

Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.

В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.

К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.

В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.

Две Кореи Роллс Ройс короля Кочжона и Волга Ким Ир Сена

В 1904 году на Роллс Ройсе король Кочжон впервые удивил публику автомобилем как таковым. Уже в 1913 году корейцы написали первые ПДД, потому что нужно было как то справляться с засилием автомобилей. На территории страны их был 31 экземпляр. Так продолжалось и во время японской оккупации с 1914 по 1945 год. Не до машин тогда было корейцам — половину страны утащили за собой советы, половину американцы. И те и другие в 1948 году вывели свои войска, но уже из КНДР и независимой Южной Кореи.

Корейские автомобильные гиганты все ближе подбираются к своим более именитым конкурентам

Каждая из стран пошла своим путем. Между прочим, история автомобиля Северной Кореи не менее увлекательна, чем Южной, правда, она отчасти повторяет советский автопром. Были и курьезные ситуации, когда заводы из КНДР неприкрыто воровали автомобили то у Мерседеса, то у Фольксвагена, а поскольку чертежей и технологических карт у них не было, то все детали фактически срисовывали на глаз, а порой и по фото. О качестве этих автомобилей можно только догадываться. Единственными лицензионными машинами в Северной Корее до недавнего времени были УАЗ 469 и 24-я Волга. Однако же мы говорим о другой стране, которая пошла по пути капиталистического развития и именно эти лучшие корейские автомобили сейчас все активнее завоевывают мировой автомобильный рынок.

«Сибаль», так назывался первый автомобиль, который был собран на корейской земле в 1954 году. Переводится, как «вперед!», банзай то есть. Не сказать, чтобы авто было сильно корейским, потому что это был американский армейский Виллис времен войны, но восстановили его именно в Корее, в одном из ремонтных цехов. Так продолжалось десять лет, за которые в этой же мастерской было восстановлено более трех тысяч машин.

А начиналось все с восстановления американского джипа

К 70-м годам прошлого века на территории страны действовало уже несколько автосборочных предприятий, которые восстанавливали и собирали автомобили из американских, английских и итальянских машинокомплектов. Позже начали закупать советские и японские комплекты.

Эти заводы получили доступ к госкредитам и пользовались политической поддержкой. Генерал считал, что выход на 91% отечественных комплектующих и выпуск 50 000 экземпляров автомобилей в год дадут старт корейскому автомобилю и позволят выйти ему на внешний рынок.

Собственно, так и случилось, правда, в ущерб импорту. Иностранные машины в страну завозились только в самых крайних случаях, а комплектующие могли пересечь границу только при одном условии — если эта деталь не может быть сделана в Корее по объективным причинам. Тирания? Деспотизм и самодурство? Посмотрите на марки корейских автомобилей в России сегодня и, возможно, мнение может измениться. А прошло всего-навсего около сорока лет с тех пор, как корейцы собирали лицензионные копии тех же Фиат 124 и Тойота Королла.

Логотипы

Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.

Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.

KIA MOTORS

«Kia Motors Corporation» входит в альянс «Hyundai-Kia Automotive Group». «Киа» является старейшим производителем в Корее моторных транспортных средств. Компания была основана в 1944 году. Марка имеет удивительную историю своего успешного развития, что в итоге позволило компании занять пятое место в мире по величине производства новых автомобилей. Сегодня «Киа» производит около 1,4 млн. автомобилей в год. «Kia» имеет более 3000 дистрибьюторов и дилерских центров в 172 странах мира. Годовой доход компании составляет 17 млрд. долларов США.

Также, главная цель компании производить автомобили, которые будут отвечать большинству потребностей автолюбителей. Вот почему некоторые модели «Киа» стоят менее 700 тыс. рублей и ни чем по качеству не отличаются от автомашин дороже 700 тыс. рублей. В настоящий момент, чтобы улучшить мировые позиции и идти в ногу с современными автомобильными тенденциями, Корейский автомобильный бренд решил открыть штаб-квартиру в Европе и в США.

Модельная линейка «Kia» включает в себя следующие популярные автомобили:

Kia Cadenza

Kia Carens

Kia Carnival

Kia Cee’d

Kia Cee’d SW

Kia Pro Cee’d

Kia Cerato

Kia Cerato KOUP

Kia Magentis

Kia Mohave

Kia Opirus

Kia Optima

 

Kia Picanto

Kia Provo

Kia Quoris

Kia Rio

Kia Sorento

Kia Spectra

Kia Sportage

Kia Soul

Kia Venga

8. Hyundai Solaris

Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.

Лучшие корейские машины — марки

Южная Корея превратилась в автомобильную страну значительно позже, чем многие другие государства. Поэтому на данный момент на рынки поставляются автомобили из Кореи всего 4 производителей:

  • Hyundai,

  • Kia,

  • Ssang Yong,

  • Daewoo.

Первое место в списке корейских автомобилей марки занимает Hyundai. В ассортименте производителя не только автомобили, но корабли, бытовая техника, электроника и другая продукция. Корейская фирма взаимодействует с компанией Mitsubishi, поэтому комплектующие для корейских машин поставляет последняя.

Еще одна корейская марка авто — Kia, которая входит в состав предприятия Hyundai. Конструктивно практически все автомобили Kia аналогичны с моделями Hyundai.

В списке корейских машин марка Daewoo. До 1998-го года это было ведущее предприятие, которое занимается выпуском массы продуктов. Но в 1999-м году предприятие было практически ликвидировано из-за наличия больших долгов. Автомобильное подразделение было куплено американским транснациональным гигантом GM и сегодня многие модели продукты Daewoo поступают на рынок под маркой Chevrolet.

В списке корейских автомобилей еще одна марка — Ssang Yong. Еще в 1991 году организация стала сотрудничать с немецким предприятием Mercedes, благодаря которому большинство узлов и деталей, из которых собираются авто Ssang Yong поставляются с заводов немецкой фирмы, что, естественно, сказывается на цене эксплуатации корейских машин.

CT&T United

«CT&T» является крупнейшим в Корее производителем электрических автомобилей. Компания была основана в 2002 году и до сегодняшнего дня представила множество интересных электрических автомашин. Самые известные модели электрокаров это, «eZone» (среднескоростная малолитражка) и «cZone» (низкоскоростной электрический автомобиль). Примечательно, что компания «CT&T United» является единственной на сегодняшнее время компанией, чьи электрические автомобили официально успешно прошли ряд краш-тестов.

Кроме того, компания в настоящий момент строит свою дилерскую сеть на территории США. Дело в том, что компания рассчитывает в ближайшее время открыть завод в Америке по производству электрических автомобилей. Также компания «КТ и Т» рассчитывает в ближайшее время, в Южной Корее выйти на объем производства в 15,000 автомобилей в год.

4. Hyundai Sonata

Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.

Mazda

Дзюдзиро Мацуда — основатель компании Mazda — родился в 1875 году и стал двенадцатым ребенком в семье рыбака из префектуры Хиросима. После нескольких неудачных попыток открыть и поставить на ноги собственную кузню, Мацуда с группой инвесторов выкупил компанию Abemaki, занимавшуюся пробковым деревом и переживавшую нелегкие времена. Именно занятие «пробкой» помогло Мацуде сколотить состояние, достаточное для смены деятельности. В 1920-х японская компания, носящая на тот момент имя Toyo Kogyo Ltd, принялась выпускать станки и мототехнику, а в начале тридцатых годов взялась за небольшие трехколесные грузовички. Именно в то время и родилось имя Mazda — созвучное с фамилией создателя, но данное в честь зороастрийского верховного бога света. Первый логотип образца 1934 года представлял собой табличку с названием компании. В 1936-м логотип метаморфировался в стилизованную латинскую «М», составленную из волнистых линий и напоминающую герб Хиросимы. Эмблема 1991 года символизирует крылышки, солнце и круг света (хотя это, прямо скажем, не вполне очевидно). А современный логотип, предложенный в 1997 году дизайнером Реем Йошимарой, — это вновь латинская «М», своеобразным образом вписанная в окружность. Многим нынешний логотип напоминает сову или тюльпан.

История создания корейского автопрома

Прежде, чем вести рассказ про марки корейских машин, следует сказать несколько слов про развитие машиностроения в этой стране.
Все началось более ста лет тому назад, когда жители Кореи были впервые удивлены транспортным средством. Но в 1913 году ими были разработаны первые правила дорожного движения, чтобы усмирить засилие машинами, которых тогда на территории было более трех десятков единиц.

После раздела территории каждая часть Кореи выбрала свой путь. Случалось, что в Северной Корее повторялись признаки советского автопрома, КНДР открыто копировала модели мерседесов и фольксвагенов. При этом большинство деталей, ввиду отсутствия чертежей, изготавливалось по фотографиям или «на глазок». Естественно, что качество таких машин оставляло желать лучшего.
Но в 1954 году был выпущен первый автомобиль, который назывался «Сибаль», что в переводе означало «вперед». Он сильно смахивал на Виллис военных времен, так как восстанавливался в ремцехах Кореи. За десять лет было отреставрировано около трех тысяч машин.

В семидесятые годы в стране работало несколько предприятий по сборке машин, которые воссоздавали транспорт из комплектующих наборов, поступающих в страну из Америки, Англии и Италии. Чуть позже Корея стала приобретать комплекты из Советского союза и Японии.
В реальности только генерал Пак Чжон Хи дал настоящий старт развитию, выделив четыре компании по созданию автомобилей и установив для них необыкновенные льготные условия.

SsangYong Motor Company

Основная продукция компании со дня ее организации потреблялась силовыми структурами страны. Это были авто для армии и полиции. Также в XX веке ассортимент расширялся за счет спецтехники и автобусов. Для гражданского автомобилестроения первая продукция сошла с конвейера в 80-х годах прошлого века. Сейчас контрольный пакет южнокорейской компании, название которой расшифровывается как «Два дракона», находится в руках индийского концерна Mahindra & Mahindra.

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом способен преодолеть любое бездорожье. Он оснащается 2-литровым бензиновым или 2,3-литровым дизельным мотором. Авто агрегатируется 5-ти ступенчатой «механикой» ил 5-6-ти ступенчатым «автоматом».

SsangYong Kyron

Курсовая устойчивость обеспечивается базовой системой ESP. Кроме этого есть подушки безопасности и другие элементы защиты, способствующие получению 4-х звезд по европейскому рейтингу безопасности.

SsangYong Korando New

Городской кроссовер оснащен отличными ходовыми характеристиками. Его двухлитровый турбированный дизель выдает 175 л.с., а двухлитровый бензиновый мотор даст мощность в 149 л.с.

SsangYong Korando New

Активная безопасность ESP дополнена системой, помогающей преодолеть подъемы HAS. Агрессивности виду придает обновленная решетка радиатора и новая оптика.

SsangYong Rexton W

Мужской характер замечается в современном внедорожнике Rexton. В систему безопасности автомобиля включен контроль за курсовой устойчивостью, активная система защиты от опрокидывания, а также конструкционная особенность, позволяющая эффективно распределить силу удара на весь корпус.

SsangYong Rexton

Мотор ставится дизельный 2 л или 2,7. Это дает мощность от 155 до 186 л.с. Максимальная скорость составляет 181 км/ч. Дорожный просвет для передней оси равен 247 мм.

ASIA MOTORS

«Asia Motors Industries» была популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.

В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, компания была куплена «Kia Motors». В свою очередь позднее компания «Hyundai» купила компанию «Kia». В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.

Надеемся вы нашли, что искали, прочитав нашу статью про Корейские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные Корейские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация представленная в статье неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно недостающее добавим или исправим все неточные данные.

1. Hyundai Genesis

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Какие автомобильные марки выпускаются в Корее?

Трудно поверить, что две соседние страны имея общее историческое наследие могут развиваться по совсем разным стандартам, в том числе, в области образования, экономики и в развитии жизни. Разница между ними в том, что Южная Корея является одной из успешных развивающих стран мира, которая старается и хочет достигнуть международных стандартов в производстве, когда как Северная Корея кажется совсем не смотрит в будущее и живет прошлым, заметно отставая не только от Южной Кореи, но и от большинства стран мира. Вот к примеру, как выглядит ситуация с автопромышленности в обеих этих странах.

Автомобильная промышленность Северной Кореи

Северная Корея имеет возможность производить сегодня от 40 тыс. — до 50 тыс. автомобилей в год. Однако, в связи с неблагоприятной экономической ситуацией Северная Корея производит всего лишь несколько тысяч автомашин в год. Первыми разработками автомобилей в Северной Корее стали транспортные средства, как две капли воды похожие на Советские автомобили, а именно: на ГАЗ-51, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20 «Победа». Позже Северная Корея решилась копировать не Российские автомобили, а Немецкие, такие, как Мерседес-Бенц и некоторые Американские автомашины, как Jeep. 

Самые известные автопроизводители Северной Кореи:

— «Моторный завод «Sungri»»- он производит как легковые, так и грузовые автомашины. Также завод выпускает автобусы и силовые агрегаты.

— «Пхёнхва Моторс»- он выпускает небольшие легковые автомобили, а также и другие роскошные модели транспортных средств. Кроме того, компания выпускает микроавтобусы, автобусы, внедорожники и пикапы.

— «March 30th Work»- он производит тяжелый 100-тонный самосвал Konsor-100.

— «Chongjin Bus Works»- он производит автобусы и троллейбусы, в том числе самый известный троллейбус на солнечных батареях.

Немного о малоизвестных марках

Дальше рассмотрены эмблемы корейских авто, не получивших большой известности. Из общей массы выделяется продукция марки Asia, которая выпускала известные во всем мире большегрузные машины среднего тоннажа, фургоны и автобусы. Фирма основана в 1965 г. Грузовики пользовались популярностью, логотип этой компании гарантировал приобретение надежной и выносливой техники. В 1998 г. бренд настиг кризис, а в 1999 г. он прекратил свое существование. Но грузовики, немного модернизированные, все равно выпускаются для армии Южной Кореи и экспорта, уже под маркой KIA.

Эмблема Renault-Samsung

Под знаком Alpheon выпускают Buick LaCrosse, элитное авто средних размеров. Крылья на логотипе означают свободу и скорость. Производство автомобилей открыто на заводе GM Daewoo, но бренд абсолютно автономный.

Renault Samsung — автопроизводитель, появившийся в Южной Корее в 1994 г. Сейчас является собственностью французской Renault. Модели этой марки представлены преимущественно на внутреннем рынке. Корейские модели присутствуют за рубежом под брендами Renault и Nissan. В линейке есть электромобили и военная техника. Логотип марки выполнен в форме «штормового глаза» и говорит о гарантированном качестве выпускаемых изделий.

Марки корейских автомобилей со значками и названиями, представленные в статье, имеют богатую историю. Бренды приходят, уходят, меняются, остаются машины надежные и качественные, завоевавшие рынки и сердца автолюбителей.

DAEWOO

«Daewoo» была основана в 1937 году в Bupyeong-gu Инчхон, Южная Корея. На протяжении долгих лет компания несколько раз поменяла свое имя. Так в 1962 году компания называлась «Saenara Motor». В 1965 году автомобильная марка была куплена компанией «Shinjin». Позже компания выпускала совместно с Тойотой новые автомобили и компания «Saenara Motor» была переименована в «Shinjin».

Но свое кардинальное развитие компания получила после того, как начала сотрудничать с компанией «General Motors». Благодаря этому сотрудничеству компания получила доступ на многие рынки мира. Правда на выпускаемой продукции это сотрудничество не отразилось. До 1996 года под брендом «Daewoo», как правило, выпускались клоны других известных марок. Но с приходом Азиатского кризиса компания была продана «General Motors» (в 2001 году), что в итоге положительно отразилось на деятельности компании. 

Причина популярности, марки, производство и значки

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Современный корейский автопром значительно приблизился к уровню европейских автомобилей. При этом машины трансформировались с учетом современных вызовов. Корейские модели отвечают таким утверждениям:

  1. Современный дизайн. Автомобили всех брендов получили новый корпоративный стиль. Компании регулярно обновляют модели. Средний возраст до рестайлинга – около 5 лет, а новая генерация авто становится на конвейер через 7-8 лет. Мировой уровень.
  2. Техническая надежность автомобилей. В большинстве корейские машины только немного уступают европейским моделям по уровню разработок. К примеру, не все модели демонстрируют отдачу 100 л. с. от литра объема мотора. Однако агрегаты отличаются более высокой степенью надежности, а стоимость одного километра пробега – несколько ниже по сравнению с одноклассниками.
  3. Сравнительно невысокая стоимость моделей. Обе лидирующие компании – KIA и Hyundai имеют представителей во всех автомобильных сегментах, но ценовой диапазон более низкий при сравнении с европейскими, японскими и американскими моделями. Это связано с локализацией производства моделей, применением более доступных материалов. Компании ориентированы на массовость.
  4. Хорошая комплектация. Машины уже в базовой комплектации всегда имеют оснащение, которое доступно у конкурентов только в виде опций или для топовых комплектаций.

Оценить стильные стороны удобно, рассмотрев список марок корейских автомобилей:

  • компания KIA;
  • концерн Хендай;
  • производитель SsangYong.

В разные годы под флагом Южной Кореи работали компании Daewoo и Samsung. На современном этапе не приходится говорить о значимых продажах на рынке. Компания Samsung работает как подразделение Renault, а Daewoo относится к General Motors.

Лидером автомобильной промышленности является концерн Hyundai с ежегодным числом сошедших авто с конвейера – более 4 млн. Компания начала работу 50 лет назад.

Известный производитель из Сеула – компания КИА является старейшим предприятием. История фирмы началась еще в 1944 году, и только с 70-х годов начался выпуск легковых автомобилей.

Сложная история марки SsangYong началась в 1954 году. За последующие 63 года компания укрупнялась благодаря нескольким слияниям, и работала над строительством грузовиков, автобусов, армейских внедорожников.

Долгая история азиатских производителей автомобильной техники позволила наработать традиции, а корейское правительство создало условия для расширения производства. Это позволило расширить линейку автомобилей и занять лидирующее место на мировых рынках.

1 место: Hankook Ventus Prime2 K115

Данная модель — хорошая летняя корейская резина, создававшаяся специально для тех, кто много времени проводит за рулем и хочет обезопасить себя в долгой дороге.

Тормозной путь сократился на 20%, а новые технологии и специальный дизайн протектора обеспечивают увеличенное тяговое усилие и максимальную устойчивость как при движении по прямой, так и при вхождении в поворот.

Давление распределяется сбалансировано, благодаря чему при любых погодных условиях сцепление максимальное.

hankook ventus prime

Комплект покрышек отличается высокой износостойкостью, протекторный рисунок гарантирует отсутствие эффекта аквапланирования и отличный отклик на движение руля. Гибридный состав резиновой смеси, включающей силику и наночастицы, снизил потребление горючего.

Диаметр, дюймы 13, 15, 16, 17, 18, 19
Индекс скорости H, T, V, W
Высота, мм 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
Ширина, мм 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255

Единственным недостатком, который иногда выделяют пользователи, стала относительная шумность покрышек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector