Kia сee’d (ed)

Комплектации и цена

Российский Kia Ceed 3 поколения представлен 6 видами сборки: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+.

В классическое базовое оснащение включены кондиционер, магнитола, электропакет, датчик света, омыватели стекла, система бесключевого доступа. Средняя стоимость авто в такой сборке с 1,4 литровым двигателем начинается от 930 тыс. рублей.

Комфортная версия в дополнение получила кожаную обивку руля и селектора трансмиссии, а также обогрев передних сидений и управляющей колонки. Автомобиль с этой комплектацией и двигателем мощностью 128 л.с. можно купить от 960 тыс. рублей.

В люксовой сборке добавлены противотуманные фары с адаптивной подсветкой, светодиодные ДХО, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 7”, подогрев заднего ряда, обзорная тыльная камера, 16-дюймовые алюминиевые диски с алмазным напылением. Средняя цена «Киа Сид 3» с МКПП и таким набором колеблется от 1-1,1 млн рублей.

Престижная сборка получила подогрев лобового стекла, 2 цветовых решения для обивки салона и некоторые незначительные опции. Версия дороже предыдущей модификации на 60 тыс. рублей.

Премиальная комплектация подразумевает наличие светодиодной оптики, датчика дождя, парктроников, расширенной электрорегулировки кресел и удаленный запуск двигателя. Средняя цена такого исполнения — от 1,3 млн рублей.

Версия премиум-плюс, помимо вышеперечисленного, включает топовую акустическую систему, датчик самочувствия водителя, панорамную крышу с люком, базовый навигатор, электроручник, модули контроля слепых зон, помощник удержания полосы, функцию автопарковки с передними и задними сенсорами, ассистент распознавания дорожных знаков. Стоимость топовой сборки с 7-ступенчатым роботом составляет 1,45 млн рублей.

Органайзерские способности

Другое дело, как этим литражом распорядиться. Здесь сразу придется оговориться: Сид Сиду рознь. Главные вкусности достанутся машинам в самых дорогих комплектациях Premium и Premium+: это электропривод двери багажника с интеллектуальной функцией открывания (надо на несколько секунд задержаться около задней эмблемы, ключ должен находиться в кармане) и органайзер пространства грузового отсека, который включает в себя телескопическую перегородку и направляющие, по которым она перемещается. Штука удобная, хоть и не особо оригинальная: нечто подобное я уже встречал на разных моделях VAG.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

В версиях попроще второй ряд раскладывается в соотношении 40:60, а начиная с комплектации Prestige центральная часть спинки заднего дивана может быть откинута отдельно — это очень удобно в плане перевозки длинномеров.

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Не всякий кроссовер обладает столь вместительными недрами!

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Чтобы откинуть спинки заднего дивана, нужно тянуть за рычаги, расположенные по бортам багажника.

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Для хранения шторки багажного отделения предусмотрено специальное место в подполье. Отличное решение!

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

Электропривод двери багажника можно получить только в двух топ-комплектациях.

А вот тщательно спланированное подполье, разделенное на несколько отсеков для мелочей, можно будет встретить во всех комплектациях SW. Розетка 12 вольт по правому борту, равно как и крючки, за которые удобно цеплять пакеты из супермаркета, универсалу достались от хэтчбека.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Камера заднего вида становится доступна в комплектации Luxe, но задние датчики парковки появляются лишь в следующем уровне оснащения Prestige.

Технические характеристики

Автомобиль является переднеприводным, оснащен 5-супенчастой механической коробкой передач. В ширину транспорт составил 1790 мм, в длину — 4470 мм, в его высота достигает отметки в 1490 мм. Имеется 5 дверей и 5 сидений. Размеры дорожного просвета равняются к 15 мм. Багажник довольно вместительный, объемом в 534 литров. Колея передняя составляет 1546 миллиметров, а задняя приравнивается к 1544 миллиметрам. По эксплуатационным характеристикам авто показывает отличные результаты, набирая разгон от ноля до сотки за 11 с.

Объем топливного бака — 53 литра. В качестве топлива используется бензин АИ-95

Очень важно не применять другой вид топлива, иначе можно повредить топливную систему. Весит Киа Сид до 1500 кг в зависимости от модификации. 

Стоимость и цены Киа Сид Просид-Универсал в 2021 году

Старт продаж Киа Сид Просид-Универсал 2021 официально назначается на начало 2021 года, поскольку в европейской части мира реализация автомобиля уже стартовала в октябре прошлого года.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Москве:

  • «Арманд-Авто», г. Москва, ул. Гостиничная, д. 10-1;
  • «Русь», г. Москва, Юных Ленинцев пр-т, д. 1.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Санкт-Петербурге:

  • «Пандора-Авто», г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 12А;
  • «Аврора», г. Санкт-Петербург, Непокоренных пр-т, д. 47.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Новосибирске:

  • «Сармат», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 124;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 46.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Екатеринбурге:

  • «Миичуринский», г. Екатеринбург, ул. Отрадная, д. 1;
  • «Автомобильный центр», г. Екатеринбург, ул. Пролетарская, д. 95.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Нижнем Новгороде:

  • «ЛуидорЦентр», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 5А;
  • «Клаус», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 29.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Самаре:

  • «Премьер», г. Самара, Московское шоссе, д. 262;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, ул. Урицкая, д. 22.

Где купить Киа Сид Просид-Универсал 2021 в Омске:

  • «ЕТЦ», г. Омск, ул. Герцена, д. 60;
  • «Барс», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 51.

Цены на универсал cee будут зависеть от его оснащенности и дополнительных функций, они стартуют в рублях от:

  • Classic – 940 000;
  • Comfort – 994 900;
  • Luxe – 1 045 000;
  • Prestige – 1 134 000;
  • Premium – 1 335 000;
  • GT-Line – 1 475 000.

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2021 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2021 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2021 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.

1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.

1,6 G4LC 1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.

1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса

(ссылка на источник фото)Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2021 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2021 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.

Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Электроника автомобиля

Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.

Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.

Его недостатки

Kia Ceed 1, рестайлинг которой внес некоторые изменения в техническую часть изначальной версии, характеризуется и определенными минусами:

  • рулевые тяги и наконечники подвержены скорому износу;
  • аудиосистема может подвисать во время эксплуатации;
  • у номерного знака и на задних дверях могут возникать очаги коррозии, отслаивается ЛКП;
  • на стыке коробки передач и силового агрегата подтекает масло;
  • есть сложности с переключением второй и задней скоростей у механической КПП.

Владельцы ценят автомобиль за доступную стоимость и надежность, хотя при покупке с пробегом требуется тщательный осмотр и диагностика. Главной проблемой является недостаточная прочность лакокрасочного покрытия.

Кузов и интерьер

Дизайн Kia Ceed 3 разработан во Франкфурте командой Петера Шрайера и Грегори Гийома. Кузов хэтчбека и универсала получил небольшие изменения и был выполнен по концепции «зрелый атлетизм». От предыдущего поколения авто отличается более спортивными очертаниями с нотками брутальности, как у лифтбека Kia Stinger.

Спереди довольно свирепый вид придают:

  • рельефный бампер;
  • решетка радиатора с раздутыми ноздрями в фирменном стиле «нос тигра»;
  • узкая оптика, плавно перетекающая назад и лежащая на крыльях;
  • светодиодные ходовые огни «ice cube»
  • звериный оскал центрального воздухозаборника;
  • острый сплиттер;
  • боковые противотуманные фары в форме клыков.

В профиль «Киа Сид 3» подчеркивает свою аэродинамику благодаря:

  • плавным дугообразным остеклением;
  • массивной стойки крыши;
  • габаритным световым плафонам;
  • штамповкам, соединенным с колесными арками;
  • легкосплавным 15-дюймовым литым дискам (в базе).

Сзади:

  • объемный капот;
  • стильный козырек над широким стеклом с установленным стоп-сигналом;
  • крышка багажника, увенчанная номерным знаком;
  • большие фонари, разделенные горизонтальной планкой;
  • аккуратная торчащая выхлопная труба овальной формы.

Внутренний вид Ceed 3 стал презентабельнее. Он получил принципиально новую архитектуру, которая встречается в современных моделях Kia. Отделка салона выполнена из качественного мягкого пластика и устойчивой к износу ткани. В дорогих сборках для обивки используется натуральная кожа. Дополняют внутреннее убранство машины декоративные вставки «под металл».

Обновлена была передняя панель. Многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо уменьшилось в размерах и теперь удобно лежит в руках. Приборный щиток с цветными колодцами спидометра и тахометра легко считывается с водительского кресла. Мультимедийный дисплей с диагональю от 5-8 дюймов разместился сверху над центральной консолью между вентиляционными дефлекторами. Раньше он был встроен в систему, как у бюджетных авто.

Эргономичные передние кресла оснащены множеством настроек положения, центральным подлокотником, системой обогрева и вентилирования. Второй ряд сидений имеет много мест. Он будет удобен для высоких и крупных пассажиров.

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Наименование Защищаемые цепи
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW Блок управления кондиционером
3 10 HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Лампы дальнего света
7 25 FR WIPER Стеклоочиститель ветрового окна
8 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
9 15 DRL OFF Включение ближнего света фар в дневное время
10 10 RR FOG Задние противотуманные фонари
11 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле блока управления зажигания
15 15 DEICER Реле обогревателя ветрового стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение салона
18 15 AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
19 15 T/LID Дверь задка
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Панель приборов
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электрического питания
30 10 TAIL RH Задний правый габаритный фонарь
31 10 TAIL LH Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

A Обозначение Защищаемые цепи
1 20 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
2 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
3 50 B+1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
4 40 RR HTD Обогрев зеркал заднего вида
5 40 BLOWER Электровентилятор
6 40 C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
7 20 H/LP WASHER Омыватель передних фар
8 20 SPARE Резерв
9 125 ALTERNATOR Генератор
10 80 MDPS Электроусилитель рулевого управления
11 15 FR FOG Передние противотуманные фары
12 10 A/CON Кондиционер
13 15 HAZARD Аварийная сигнализация
14 10 SPARE Резерв
15 20 SPARE Резерв
16 15 F/PUMP Топливный насос
17 15 SPARE Резерв
18 10 ECU1 Блок управления двигателем
19 10 ECU2 Блок управления двигателем
20 20 ECU3 Блок управления двигателем
21 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционирования
22 10 SNSR2 Датчики
23 15 HORN Звуковой сигнал
24 50 B+2 Электронный блок управления электрооборудованием салона
25 40 IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания
26 30 IGN1 Выключатель (замок) зажигания
27 30 ECU Главное реле
28 10 ABS Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
29 10 ECU2 Система зажигания
30 10 B/UP Выключатель лампы света заднего хода
31 10 H/LP LO RH Ближний свет правой передней фары
32 10 H/LP LO LH Ближний свет левой передней фары
33 20 H/LP HI Дальний свет фар
34 10 SNSR1 Датчики
R1 C/FAN2 Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2 C/FAN1 Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3 START Реле стартера
R4 F/PUMP Реле топливного насоса
R5 A/CON Реле кондиционера
R6 H/LP LO Реле ближнего света фар
R7 HORN Реле звукового сигнала
R8 H/LP HI Реле дальнего света фар
R9 FOG LP Реле заднего противотуманного фонаря
R10 WIPER Реле стеклоочистителя
R11 MAIN Главное реле

Диагностика и ремонт Kia тут!!!!!

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!

Общая информация об автомобиле

Машина официально представлена в Женеве на автошоу 15 февраля 2018 года. Разработчики автоконцерна Kia отказались от 3-дверного кузова и создали Ceed 3 (теперь название без апострофа), который является достойным представителем своего сегмента.

Новинка имеет модульную платформу с индексом K2, которая сменила старую J4. Отличается от нее высокой прочностью и легким весом. На этой базе построены новые Hyundai i30, Soul, Cerato, Rio.

Объем продаж модели вместе с «Киа Спортейдж» превышает 32% от всех сделок компании на европейском рынке. Это свидетельствует о высоком спросе и большей популярности новой машины. Да и аббревиатура CEED (Community Europe European Design) говорит о том, что корейские специалисты сделали акцент в автомобиле на европейские ценности потребителей.

Обзор «Киа Сид» 2 поколения

Первое поколение «Сидов» было прорывом на европейский рынок. Во второй генерации машина с приличной настройкой шасси, полноценным дизайном от П. Шрайера закрепила успех. Гамма кузовов (хэтчбек, купе, универсал) нашла почитателей среди автолюбителей разных возрастов, а также таксистов. Этому в немалой степени способствовала по-корейски приемлемая цена.

«Кия Сид» 2 поколения построен на платформе J5, общей с «Хендэ i30», что сделало авто поразительно схожим с «Оптимой». И, хотя «Сид» уступает по продажам «Спортейджам», все же входит в топ-20 самых востребованных моделей в мире.

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

Размерность колес:

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector