Kia rio 3

Содержание:

Внешность Киа Рио 3 2012

На российский рынок поступил как раз, азиатский вариант. В Китае он называется K2 Kia Rio 3 разрабатывался для трех основных мировых автомобильных рынков – Европа, США и Азия. На российский рынок поступила как раз последний, азиатский, вариант. В Китае он называется K2. Несмотря на происхождение, автомобиль наделен европейской внешностью. Брендовые решетка радиатора, передняя оптика, задние фонари, а также молдинги на крыльях придают автомобилю атлетизма и динамики. Своей внешностью, Kia Rio 3 поколения обязан бывшему директору дизайнерского подразделения Volkswagen-Audi, художнику-дизайнеру Петеру Шрайеру. Кстати, с момента появления фото эскизов будущего автомобиля, до презентации в Женеве, прошло всего 2 месяца.

Задняя части кузова Киа Рио 2012

Дизайн задней части кузова Киа Рио 2012 выполнен без излишеств – фонари лаконично вписываются в общую концепцию и не утяжеляют корму. Беглым взглядом, Rio третьего поколения можно принять за старшего собрата – Cerato, который, правда, имеет бóльшие габариты.

Внешний вид и фото нового Киа Рио 2019

Kia Rio 2019 – новая модель от южнокорейского автомобильного производителя, которая претендует на лидерство среди аналогичных транспортных средств российского рынка.

Аналитики отмечают, что представители компании Kia не спешили обновлять седан, предыдущее поколение впервые вышло с конвейеров еще в 2011 году.

Киа Рио 2019 модельного года имеет не новый кузов, так как транспортное средство практически идентично автомобилю K2, которое производится для потребителей из Китая.

«Китайский» автомобиль производится на территории страны еще с конца 2016 года, поэтому у специалистов из России есть основания говорить о том, что на отечественный рынок пришла «копия».

Аналитики выделяют некоторые различия между версиями для России и Китая. В рестайлинге задняя номерная площадка располагается на бампере, а не на багажнике, как у K2.

Отличается также и радиаторная решетка, дизайнеры обновили ее форму. Спереди установлен новый бампер.

Если говорить о пропорциях, то они полностью повторяют «китайскую» версию транспортного средства. Но теперь многие специалисты отмечают плавность кузовных линий, дизайнерам удалось сделать автомобиль менее «напряженным».

Новая оптика похожа на ту, что ранее использовалась на хэтчбеке Kia Ceed. Фонари сзади теперь объединены катафотом.

Но статистики по продажам доказывают, что в России достаточно автолюбителей, которым кузов Kia Rio пришелся по вкусу.

Те аналитики, которые говорят о несуразности кузова обновленного седана, утверждают, что дизайнеры компании Kia переборщили с «восточными нотками», которые заметны в передней части транспортного средства.

Спорным решением такие специалисты называют и установку больших фар. Выпуклая оптика нравится далеко не всем автолюбителям, поэтому здесь дизайнеры бренда сильно рисковали.

Неоднозначно высказываются специалисты и по поводу переноса площадки для номера, так как условия эксплуатации транспортного средства в России подразумевают постоянное передвижение по грязным дорогам. Это станет причиной постоянного загрязнения государственного знака.

В минимальных комплектациях автолюбитель получает блестящие дверные ручки, в более «богатых» версиях этот элемент выкрашен в цвет транспортного средства. Аналитики отмечают, что это еще одни «восточные нотки», которые не совсем приемлемы для российского рынка.

Салон

Салон Киа Рио нельзя назвать бесшумным, в нем периодически могут возникать различные скрипы и шумы.

К примеру, не исключается поскрипывание педали акселератора при ее нажатии, такое неприятное явление чаще всего обнаруживается жаркую погоду.

Также звуки могут возникать:

  • в уплотнителях дверей;
  • в районе комбинации приборов;
  • в креплениях солнцезащитных козырьков.

В целом звуки, возникающие в салоне, не является неисправностью, но слушать различные «сверчки» неприятно.

Сама шумоизоляция находится на среднем уровне, и для автомобиля такого класса считается достаточно хорошей.

Если хозяин Kia RIo собирается ухаживать за салоном и содержать его в хорошем состоянии, в жаркую погоду следует укрывать панель приборов светоотражающим материалом. От жаркого солнца салонный пластик может потрескаться, что весьма неприятно.

Еще одна «болезнь» – на сиденьях растягивается обшивка, а со временем могут разойтись и швы.

При долгой работе кондиционера подмерзает испаритель, и в салон перестает поступать холодный воздух.

Проблема решается выключением системы кондиционирования, через некоторое время работоспособность кондиционера восстанавливается.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Преимущества и недостатки Kia Rio

Седан Рио является компактным легковым авто со своими плюсами и минусами, основные преимущества этого транспортного средства – относительно невысокая цена, надежность, современный дизайн.

Об автомобиле Kia Rio отзывов написано больше позитивных, чем негативных, из его достоинств автовладельцы также отмечают:

  • топливную экономичность, которой удается достичь благодаря небольшой массе и габаритам ТС, удачно сконструированным двигателям;
  • быстрый прогрев салона в холодное время;
  • эргономичность элементов управления – все кнопки и ручки расположены удобно, нет ничего лишнего;
  • относительно недорогое техническое обслуживание и запчасти;
  • вместительный багажник.

Корейский седан неплохо оснащен, если не брать во внимание самый бюджетный Classic, хотя и в этом варианте машина наделяется кондиционером. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно. Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно

Приборная панель авто радует своей информативностью, нет серьезных нареканий и к оптике, автоматическая коробка передач в целом работает безотказно, переключается плавно.

К сожалению, недостатков у данной модели тоже найдется немало, а самым главной ее «болезнью» еще не так давно был быстро рассыпающийся катализатор, который мог легко в результате своего разрушения повредить двигатель.

Чаще всего неисправность возникала по причине начала движения на непрогретом моторе, и нередко каталитический нейтрализатор выходил из строя у таксистов.

Но сейчас автопроизводитель заявляет, что решил проблему, к тому же продлил гарантию на этот узел с 1000 км по пробегу до общих гарантийных обязательств (5 лет/150000 км). По крайней мере, в руководстве по эксплуатации автомобиля этот момент отдельно теперь не обговаривается.

Помимо головных болей с катализатором у Киа Рио четвертой генерации есть и другие минусы, наиболее часто отмечаемые из них:

  • низкого качества заводские шины;
  • откровенно слабая шумоизоляция, хотя в послерестайлинговом варианте она несколько доработана (появились дополнительные подкрылки арок задних колес, улучшена «шумка» багажника);
  • жесткая подвеска, но в версии 2021 года были модернизированы сайлентблоки для улучшения плавности хода;
  • несколько ограниченное пространство для пассажиров, сидящих на втором ряду.

Еще не всех собственников авто устраивает динамика разгона, особенно автовладельцев Rio с 1,4-литровым движком.

Кто-то из водителей жалуется на слабые тормоза, тонкий слой лакокрасочного покрытия, кого-то не устраивает не слишком удобный передний подлокотник, легко царапающийся салонный пластик.

Но если учесть невысокую по нынешним меркам цену автомобиля, и акцентировать внимание на таких плюсах как практичность, неубиваемость ходовой части, надежность двигателей и трансмиссии, простота в ремонте и обслуживании, экономичный топливный расход, некоторые неудобства и недочеты этой модели можно и простить. Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя. Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя

Новый Kia Rio не слишком много теряет в цене после выезда из автосалона, востребован на вторичном рынке, нередко используется в такси, и его можно смело рекомендовать для городской эксплуатации, в том числе и в качестве первой машины для начинающего водителя.

«Киа Рио» 3 после рестайлинга

Kia Rio 3 в 2015 году подверглась рестайлингу. Машина была значительно освежена, улучшена внешность, интерьер, оснащение. Прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одна из наиболее существенных доработок – изменение формы передних фар.

Кроме этого, косметические поправки коснулись:

  • радиаторной решетки;
  • защитной сетки радиатора;
  • центрального выреза бампера, ставшего менее агрессивным.

Техническая часть осталась неизменной. Покупателям, как и раньше, были предложены два бензиновых мотора: 1,4 (107 л. с.) и 1,6 (123 л. с.).

Класс

Измененный Kia Rio 3 причисляют к автомобильному транспорту В-класса (В+) с поперечным размещением ДВС и с передним приводом. По своим параметрам, конструктивным особенностям и размерам «Киа Рио» 3 седан не значительно отличается от другой южнокорейской машины ─ Hyundai Solaris.

Трансмиссия

В начале своего пути Kia Rio оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач. Еще до рестайлинга, в 2014 году, на версии 1,6 задействовали 6-ступенчатый агрегат, который оказался не только удобным, но и надежным. Пробег до ремонта обычно превышает 350 тыс. км.

Габариты «Киа Рио» 3

По длине автомобиль составляет 4 037 мм, по ширине — 1070, по высоте — 1 047 мм. Дорожный просвет достаточен для езды в городе – 160 мм.

Улучшение формы спинки первого ряда сидений позволило освободить добавочный промежуток перед коленями пассажиров седана. При этом второй ряд кресел рассчитан прежде всего для детей, поскольку 2 взрослым здесь будет не очень просторно. Находящиеся на первом ряду водитель с пассажиром располагаются сравнительно удобно: места здесь достаточно.

Хэтчбек от седана отличают такие параметры:

  • меньшая длина кузова (4125 мм — на 262 мм короче седана);
  • укороченный задний свес (725 мм);
  • меньший грузовой отсек (соответствующая секция четырехдверки на 111 л объемнее);

В остальном характеристики у обоих автомобилей практически идентичны.

Размер багажника и его вместимость в ходе усовершенствований были увеличены. У 4-дверной модели этот параметр составил 500 л, у хэтчбека ─ 390 л.

Вес «Киа Рио» 3

Измененные габариты «Киа Рио» 3 седан не отразились на тяжести авто. Снаряженный вес составляет 1150, полный ─ 1565 кг.

Объем движка Кia Rio

Информационный обзор ДВС:

Транспортное средство Движок (бензин) и трансмиссия Объем
Рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв. 1,4 л, 107 л.с., МКПП 1396
Рестайлинг 2015, хэтчбек 1,6 л, 123 л.с., АКПП, МКПП 1591
Седан 1,4 л, 107 л.с., МКПП, АКПП 1396
Седан 1,6 л,123 л.с., АКПП, МКПП 1591

 Сколько весит «Киа Рио» 3

Масса «Киа Рио» 3 седан обусловлена оснащенностью, техническими параметрами авто и варьируется в следующих пределах:

Разновидности модели Габариты, мм Масса, кг
1,4 Comfort 4377 x 1700 x 1470 1119
1.4 Comfort «Аудио» 1119
1.6 Comfort «Аудио» 1126
1.6 Luxe 1126
1.6 Prestige 1126
1.6 Premium 1140

Модель Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 3-е поколение:

Комплектации Габариты, мм Масса, кг
1.4 Comfort  

4125 x 1700 x 1470

1119
1.6 Comfort «Аудио» 1126
1.6 Luxe 1126
1.6 Prestige 1126
1.6 Premium 1151

 Ширина «Киа Рио» 3

Ширина «Киа Рио» 3 у обоих автомобилей одинаковая – 1 720 мм. Замерять нужно рулеткой по колесным аркам или центральным стойкам кузова.

Безопасность

Параметры безопасности любого транспортного средства подтверждают международные организации, осуществляющие специальные краш-тесты. Наиболее авторитетные из них:

  • китайская C-NCAP;
  • европейская Euro NCAP;
  • американская NHTSA.

Для повышения безопасной езды автомобиль оснащен:

  • ABC (антиблокиратором, препятствующим скольжению);
  • ESC (системой курсовой устойчивости, контролирующей поведение а/м на дороге ─ установлена лишь в варианте Premium).
  • ESS (аварийным сигналом, предупреждающим об экстренном торможении);
  • замками с «детской» блокировкой;
  • подушками, ремнями и шторками безопасности.

Стоимость обслуживания автомобиля

По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:

  1. Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей.Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
  2. Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей.Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
  3. Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей.ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
  4. Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей.Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.

Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.

Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3

Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.

Помимо этого косметические изменения коснулись:

  1. Радиаторной решетки.
  2. Защитной сетки радиатора.
  3. Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
  4. Формы противотуманных фонарей.

Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.

Обзор Киа Рио 2017 г.

В отличие от предыдущей версии, которая считалась середнячком и относилась к B-классу, новая модификация по параметрам ближе к классу C. Первое отличие рестайлинга, которое сразу бросается в глаза — поменялся экстерьер. Кузов приобрел агрессивный вид, увеличился в длину (на 3 см), колесная база изменилась в сторону удлинения. «Кия Рио» 2017 на фото выглядит презентабельнее предшественника.

Новый кузов

Кузов автомобиля приобрел современный вид, по сравнению с предыдущей моделью изменились:

  • дизайн передних фар и задних фонарей;
  • форма капота;
  • окантовка багажного отсека.

Дизайн «Киа Рио» 2017 года стал обтекаемым, первыми привлекают внимание фары, которые получили галогеновую подсветку. На капоте есть несколько изгибов, которые выполняют функцию воздуховодов и улучшают аэродинамику

Решетка на переднем бампере сузилась, над ней расположилось отверстие воздухозаборника.

Над задней частью кузова инженеры потрудились больше всего. Он стал массивнее, стекло изменило угол наклона и подвинулось внутрь салона. Клиренс в 16 см позволяет преодолеть выбоины на дорогах общего пользования, что актуально для России. Увидеть изменения в экстерьере Киа Рио 2017 года можно на фото.

Особенности салона

Внутреннее убранство салона «Киа Рио» 2017 претерпело не меньшие изменения, чем экстерьер. На фото ниже представлен интерьер премиальной комплектации. Поменялся внешний вид руля — он стал современнее, с массивными кнопочными вставками по бокам. По-другому выглядит передняя панель — в первую очередь за счет модернизации штатной аудиосистемы.

В бюджетной комплектации предлагается только аудиоподготовка — владелец установит магнитолу в соответствии со своими предпочтениями. В дорогих версиях аудиосистема может быть монохромной либо сенсорной. Разница в стоимости между видами магнитол доходит до 300 000 рублей, поскольку дорогая версия включает в себя бортовой компьютер.

Под аудиосистемой в салоне Киа Рио 2017 рестайлинг располагается кондиционер (климат-контроль). Функционал электросистемы автомобиля расширился — пользователю доступны две розетки на 12В, разъемы для подключения телефона и переносимых устройств.

Отделка салона не изменилась — пластик жесткий, но не издающий звуков во время движения. Обивка сидений — тканевая или из экокожи. Регулировка посадочных мест такая же, как и в предыдущих версиях Kia Rio. Водительское кресло стало ниже на несколько сантиметров — это сделано для повышения управляемости автомобилем. Производитель заявляет, что инженеры изменили конструкцию крыши, увеличив углы обзора из салона, уменьшив объем слепой зоны на 30 см.

Основные технические характеристики

Киа Рио 2017 приобрел не только новый кузов, перемены коснулись и технической части. Из интересных характеристик можно отметить изменение конструкции задней подвески, благодаря чему мелкие дефекты дорожного покрытия «проглатываются» незаметно. Но в случае крупных выбоин удары ощущаются из-за высокой жесткости амортизаторов.

Размер багажного отделения не изменился — 650 литров при сложенном диване. Емкость бачка с омывающей жидкостью увеличилась на 0,5 литра. Бак теперь вмещает 50 литров топлива вместо 43. В топовых версиях есть бесключевой доступ. Изменений в звукоизоляции не обнаружено — она по-прежнему оставляет желать лучшего: на высокой скорости разговаривать затруднительно.

Двигатель и расход топлива

В Kia Rio 2017 года на выбор предлагается два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба работают совместно с автоматической или механической КПП. Первый агрегат имеет мощность 107 л. с. и разгоняется до сотни за 13,4 секунды. Второй выдает 123 л. с. и достигает скорости 100 км/ч за 10,7 сек. Покупатели жалуются на отсутствие дизельного двигателя, и производитель обещает в скором времени решить этот вопрос.

Технические характеристики

В совокупности с широкой линейкой двигателей доступна как пятиступенчатая механическая, так и четырёхдиапазонная АКПП. Автомобиль обладает передним приводом колёс.

Автомобиль оснащён передней независимой пружинной подвеской типа МакФерсон. Кроме того, обладает стабилизатором устойчивости. Сзади установлена пружинная подвеска полунезависимого типа, которая имеет гидравлические амортизаторы.

Система тормозов в передней части оборудована дисковыми тормозами. Впереди тормозная система вентилируемая, оборудованная плавающей скобой.  Задние тормозные механизмы барабанные, имеют функцию автоматического регулирования зазоров. Дополнительно тормоза имеют вакуумный усилитель. Люксовая модификация оборудована антиблокировочной системой (АБС).

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

Интерьер

Если обратить внимание на фотографии интерьера KIA Rio 2016-2017, то понимаешь, что тут корейские специалисты вложили рациональное мышление к созданию дизайна. Интерьер не имеет большие мультимедийные возможности, но тут есть много комфортабельности

Панель, установленная впереди, представляется маленьким дисплеем, в округ какого находиться оптимальное число клавиш. Под ней был установлен дисплей борткомпьютера, который вывод всю необходимую информацию о состоянии горючего и расхода.

Интерьер обновленного KIA Rio 3 вышел достаточно приятным и не сложным. Пластик, который был установлен впереди, приятный на ощупь и прочный, что говорит о хорошей защиты от царапин. Руль машины имеет оптимальные размеры и не таит в себе большого числа клавиш. Датчики, расположенные на приборном щитке, поместили в колодцы, которые хорошо подсвечиваются, что не вызывает трудностей в темное время.

Также, сидеть в новой машине Киа Рио 3-его поколения удобно, из-за новых кресел. Специально для обновленного автомобиля в России использовали другую обивку, которая по качеству и удобству, не уступает европейским вариантам. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Рулевая колонка также настраивается по вылету и почти во всех модификациях имеет функцию подогрева.

Омыватель, а точнее будет сказать его форсунки, которые контактируют с лобовым стеклом, оборудовали обогревом, к тому же данная опция присутствует даже в стандартной комплектации. С помощью специального датчика освещения переключение дальнего освещения осуществляется в автоматическом режиме, если на встречной полосе движется иная машина.

Задний диван также обладает приятными сидениями, на каких очень удобно можно сидеть и даже лежать. Те, кто сидят на заднем ряду, в качестве дополнительной опции машины, можно заказать пакет установки системы вентилирования кресел и опции обогрева. Более того, в подобной части машины разместились элементы обогрева, какие позволяют быстро охладить или нагреть салон автомобиля. Можно немного описать функции, какие есть в Южно-Корейском седане:

  • Наличие передних подушек;
  • Системы АБС;
  • Спинка заднего кресла теперь слаживается по частям;
  • Было усилено днище;
  • Установили новенький кондиционер;
  • Вентиляция кресел, доступная за отдельную плату;
  • Немаленький бардачок, объемом 10.7 литров;
  • Новенькие колонки к акустической системе;
  • Новые ТТХ;
  • Наличие новенького пакета кармашков и подстаканников.

Хотя, если говорить в целом, то в салоне Киа Рио 3, не такое обилие изменений, но все же они есть. Панель, установленная впереди смогла вместить себе определенные изменения, однако более точечного характера. Подобным образом внедрили изменения в карты дверей. Несмотря на небольшое обновление, интерьер смог сохранить свои собственные прелести и преимущества. Передние сидения не имеют яркую боковую поддержку, но она все же есть. В любом случае, длительная поездка, может вызвать легкий дискомфорт. Однако даже у самого комфортабельного автомобиля он может возникнуть, если двигаться долго.

Задний ряд не прибавил свободного пространства. Хотя автомобиль позиционируется как 5-ти местный, разместиться комфортабельно смогут только два человека. Трое тоже сядут, но долго сидеть им будет неудобно. Багажный отсек изменений не внес. Седан версия имеет порядка 500 литров, что в принципе, очень хороший результат, а вот хэтчбек имеет уже лишь 389 литров. При необходимости, можно сложить спинки сидений и тогда, из 389 литров, появится 1 045 литров полезного пространства.

Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга

Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.

Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:

  1. Систему антиблокировки колес или ABS.
  2. Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
  3. Кондиционер.
  4. Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
  5. Гидроусилитель рулевого колеса.
  6. Центральный замок.
  7. Обогрев зеркал заднего вида.
  8. Передние электрические стеклоподъемники.

Характеристики машины в минимальной комплектации

Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.

На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.

Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:

  • 6 литров при движении в городе;
  • 9 литра при движении по трассе;
  • 9 литров в смешанном режиме движения.

Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.

Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.

Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.

Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.

Параметры дорестайлингового Рио на максималках

Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.

Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:

  • при движении по городу – 7.6 литров;
  • езда по трассе – 4.9 литра;
  • смешанный цикл – 5.9 литра.

Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.

Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.

Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3

Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:

  1. Длина – 4 370 миллиметров.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.

Комплектации и характеристики

Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана – 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка – 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе – 4,9-5,2, в смешанном цикле – 5,9-6,4 литра.

С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector