Какими будут городские автомобили будущего?

Содержание:

Можно и в морское путешествие отправиться

Скорее всего, безопасный и экологичный автомобиль будущего разделится на два типа:

  • для езды по городу;
  • для загородных путешествий.

Второй вид автомобилей будет удивлять своими мощностью и техническими характеристиками. Это будет настоящий крейсер, позволяющий отправиться в далекое плавание в прямом смысле этого слова. Даже сегодня имеются автомобили, способные отправиться в полноценное плавание. К примеру, «Фольксваген» впервые собрал машину-амфибию еще 50 лет назад, за это время конструкция существенно усовершенствовалась. Сегодня это машина, которая может погружаться на глубину до 10 метров и плавать со скоростью 70 км/ч, а по трассе разгоняется до 200 километров. Встроенные баллоны со сжатым воздухом позволяют заняться дайвингом и не мокнуть.

Сейчас такая машина стоит примерно 150 000 долларов в России, правда, её нужно заказывать. В целом же идея не новая, но точно в будущем получит дальнейшее развитие, что позволит сделать автомобиль будущего еще более универсальным.

7.Полная интеграция с телефонов (использование телефонов в качестве ключа и т.д.)

В современном мире, как говорят, «лучше» потерять ключи от машины чем сотовый телефон. Так почему бы не избавиться от самих ключей от машины полностью?  Автопроизводители сегодня изучают такую возможность использования телефонов в «коммуникации ближнего поля» NFC (технологии беспроводной, высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами). С помощью этой технологии доступ в автомобиль станет довольно прост, как допустим нажатие на тот же экран смартфона. Данная технология позволит избиваться от ключей зажигания, чтобы звести автомобиль.

Такие программы как Daimler car2go или BMW DriveNow используют у себя соответствующие чипы. Следующий логический шаг, это использование чипов непосредственно в телефоне самого владельца.

Доверяемся автопилоту

Отличным примером автомобиля будущего можно считать концепт с очень длинным названием Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion. Роскошная капсула для четырех человек, полностью автономный и… ужасно скучный по своей сути. Руль конечно еще присутствует, но его функциональность сильно под вопросом.

Рассмотрим, как все это должно работать по задумке инженеров. Вы садитесь на любое из четырех кресел, если вы из Перми, то говорите команду “ну это, шуруй в Ашан, короче”, если из Петербурга, то “Хэй, Мерседес! Проведи, пожалуйста, меня к Ашану, заедем за шавермой, а потом, оставишь меня около парадной”.

Дальше, вы просто достаете пиво и сушеную рыбу, фаршированную неочищенными семечками (в первом случае), либо достаете том Достоевского и бокал вина с пледом (во втором случае) и, не отвлекаясь на дорогу, ждете, пока автомобиль сам запаркуется вблизи нужной вам локации. Удовольствие от автомобиля лишь в том, что вы можете заниматься своими делами, пока происходит ваше перемещение в пространстве.

Почему летающие автомобили не скоро появятся на улицах

Основная проблема, которая ожидает создателей летающих автомобилей – отсутствие законодательной базы для регистрации и серийного выпуска моделей. Нет еще такой страны, в которой были бы законы, позволяющие летать на машинах. Чтобы создать такие законы, нужно провести огромную работу по разработке правил, регулированию и обеспечению безопасности полетов. Кроме того, для летающих авто нужно подстраивать архитектуру городов, а это огромные затраты.

Безусловно, летающие автомобили будущего могут решить проблему пробок, но на реализацию этого проекта уйдет очень много времени и средств. Да и к тому же над экологически благоприятными моторами таких машин тоже придется потрудиться.

Летающая французская машина: интересный проект, который и правда имеет шансывыйти на рынок

Летающий внедорожник под названием «Пегас», что в переводе означает «Пегас», скоро будет продан во Франции. Об этом сообщает компания Vaylon из Страсбурга, которая является ее изобретателем. Там, где этот автомобиль не сможет проехать, он взлетит в воздух.

Пегас сможет летать со скоростью до 80 км / ч на высоте до 3000 метров.

«Пегасе» сможет передвигаться по дорогам со скоростью до 100 км / ч, кататься по пескам, лугам и не слишком крутым склонам. Однако он будет летать со скоростью до 80 км / ч на высоте до 3000 метров. Чтобы взлететь в небо — благодаря большому пропеллеру и мягкому несущему клапану, который по форме напоминает парашют – ему потребуется лишь немного разгона, а водителю – навыки в дельтопланировании. 

Это легкое транспортное средство, которое напоминает гибрид развлекательного внедорожника и параплана, может оказаться не только полезен для борьбы с пробками, но и отлично подойдет во время путешетвий.

Однако французская полиция подчеркивает, что полет в таком транспорте будет запрещен из-за соображений безопасности. Кроме того, водитель — в дополнение к водительским правам — должен иметь лицензию пилота дельтаплана. Цена на летающий автомобиль должна достигнуть 100 000 евро.

В военной версии «Пегаса» французская армия также заинтересована. Использовать этот автомобиль для разведывательных или спасательных операций непременно станут в НАТО. Поэтому французское министерство обороны вложило средства в разработку этого автомобиля. «Пегас» может быть очень полезным, среди прочего в случае крупных стихийных бедствий, таких как землетрясение или наводнение, когда многие дороги непроходимы.

Энергозатратность

Стоит заметить, что уже сейчас двигатели требуют меньшее количество топлива, чем еще 5 лет назад. Разработки ученых сходятся к одной мысли: максимально уменьшить количество выбросов в атмосферу, что благоприятно отразится на окружающей среде в целом. Для того чтобы создать такой двигатель, необходимо полностью обновить техническое управление и оснастить его электронными программами. Это значит, что уже совсем скоро появится автомобиль будущего, который практически не нуждается в энергии и будет работать на топливе естественного происхождения.

Можно сказать с уверенностью, что в будущем он будет экономичным и мощным. Такое понятие, как ДВС, просто исчезнет из обихода. Некоторые автомобильные компании Германии уже подписали специальный контракт, по которому обязуются к 2050 году полностью прекратить производство традиционных двигателей. В Японии к такому относятся с некоторым недоверием, компании Страны восходящего солнца утверждают, что избавить машины от нефти получится не ранее 2060 года.


Смотреть галерею

А против кто?

Но всё же у человечества пока нет единой политики в отношении к беспилотным автомобилям. И в каждой стране ситуация выглядит по-разному: кто-то активно развивает это направление будущего, а кто-то категорически против, усматривая в этом угрозу для людей. Так, например, в Китае запрещены тестирования беспилотников на общественных дорогах, хотя какое-то время такие машины очень часто пилотировали по автомагистралям страны. А в Швеции пошли еще дальше и совсем запретили беспилотные автомобили. И, по сути, сейчас нет ни одного государства, которое было бы готово к беспилотным автомобилям с законодательной или инфраструктурной точки зрения. Правда есть страны, среди них, например, США, которые несмотря на все «но», активно стремятся к появлению таких машин на дорогах общего пользования.

Машины будущего

Машина будущего будет оснащена новейшими технологиями. Она будет способна летать,плыть под водой. Ниже приводится некоторые машины, которые в будущем станут для нас средством передвижения.

Машины будущего: Pivo2

Этот автомобиль был создан известной компанией — Nissan. Основная особенность этого автомобиля заключается в роботе, который находится у него на борту. Робот следит за тем чтобы Вы не уснули, говорит когда нужно отдохнуть и находит ближайшие места отдыха.

Cadillac World Thorium Fuel

Очень интересная машина, но пока только как чертеж. Cadillac WTF — это вечная машина, которая будет ездить раз в пять лет на техобслуживание и на этом все. Никакого топлива она не потребует. Ездит на радиоактивных частицах.



Машины будущего: компания Terrafugia



Это единственная компания в мире, которая производит летающие автомобили. Также мы нашли очень интересную машину будущего. Она тоже может взлетать. Ниже видео о этой машине:

Машины будущего: BMW Gina



BMW Gina — это уникальная машина. В отличии от других машин, она обтянута мягкой тканью. Как говорят сами разработчики, что эта машина — это родстер. Мягкая ткань, которая называется — Gino, стала на замену метала. Это должно смягчить удар при столкновении. Также эта машина может трансформироваться. Это означает что она может как открывать фары, так открывать капот и… Знаете наверное лучше посмотреть видео:)

AmphiCoach GTS-1

Автобус, который был сконструирован в Англии. Он способен плыть по воде. Он уже поступил в продажу цена 400 тысяч долларов.




Volkswagen Nanospyder

Это должни быть настоящие машины будущего. Volkswagen Nanospyder на сегодняшний день настоящая машина фантазий. По словам разработчиков эта машина будет размером в 5мм, но потом с помощью нанороботов, которые будут строить машину, увеличится до размеров нормальной, полноценной машины. С помощью нанороботов мы сможем менять облик машины на любой, так как сама машина будет состоять из миллиардов роботов.

Splinter

Ну и последняя машина в этой статье это Splinter. По задумке разработчиков этой машины она должна состоять из дерева. 90% машины это дерево. Автор проекта считает, что дерево очень прочный материал, из которого можно сделать даже машину. Все в машине сделано из дерева6 включая колеса. Одна игла на колесе сможет выдержать до 2500 кг. Эта машина пока что находится в стадии разарботки, но вскором появится на дорогах. Как говорит сам автор, что вначае проекта все говорили что машина будет ненадежной, развалится сразу. Но как оказалось машина получилась очень прочная.


Ну вот и все. Надеюсь статья была интересная и Вы не скучали. Оставляйте ваши комментарии под этой статьей.

В заключении решил добавить 40 минутное видео о машинах будущего:

https://youtube.com/watch?v=NgPlwLNwyr4

Атомный автомобиль Ford Nucleon

Да, да друзья, не удивляйтесь, в истории человечества был и такой амбициозный проект.

В 1958 году Американская компания «Форд» разработала концепт-кар с реальным ядерным реактором. Ожидалось, что на одном заряде с радиоактивными веществами данная машина могла бы проехать (должна была проехать) до 8000 километров. 

По своей сути этот ядерный реактор, который планировалось устанавливать на автомобиль Ford Nucleon, представлял собой уменьшенную копию атомного реактора, который используется на военных подводных лодках.

В качестве топлива для нагрева парогенератора планировалось использовать деление урана, который бы преобразовывал нагретую воду в пар. Затем этот пар под давлением поступал бы в турбины, которые бы и вращали сам привод автомобиля.

К сожалению этот амбициозный проект так и остался футуристической концепцией и вряд ли когда-либо вернется в наш автомир. 

После аварии на Чернобыле и на Фукусиме ядерная энергетика считается самой опасной в мире. Так что уважаемые друзья в ближайшие 100 — 150 лет этот вид энергии на вряд ли придет в автопромышленность. 

Автомобили с роторными двигателями

В конце 1950-х годов Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали надежную схему роторного двигателя. В отличие от двигателя внутреннего сгорания роторный двигатель использует у себя вместо поршней обычный ротор, который совершает вращательные движения. 

В итоге от вращения вала, получаемая энергия от сгорающего топлива начинает превращаться в обычную механическую знергию. Благодаря применению ротора, который просто сам по-себе вращается, конструкция такого роторного мотора намного проще самого двигателя внутреннего сгорания, где для возвратно-поступательных движений поршней необходима сложная система кривошипно-шатунного механизма. 

Стоит сразу здесь отметить, что роторные моторы при одинаковом объеме с двигателями внутреннего сгорания значительнее мощнее, а также они имеют большой диапазон оборотов силового агрегата. Главный минус роторного двигателя, это его экологичность, которую очень тяжело улучшить без существенного повышения себестоимости производства данного силового агрегата.

Последняя модель Мазды с роторным двигателем: модель RX-8

Кроме того, роторные двигатели менее ремонтопригодны, если их сравнивать с двигателями внутреннего сгорания, а еще они требуют больших затрат на свой ремонт, если таковой возможен.

Именно это и стало первопричиной полного фактически исчезновения роторных моторов из автопромышленности. 

Ждем с нетерпением

Каждый год выходят все новые и новые автомобили с улучшенными техническими характеристиками и дополнительными опциями. Еще 10 лет назад о таком можно было только мечтать, а сегодня это доступно каждому. Что же касается доступности автомобилей будущего, то скорее всего, варианты для езды по городу будут иметь нормальный ценник, а вот на спортивные модели придется копить.

Конечно, все это только догадки, ведь нет никаких официальных сведений по поводу использования летающих автомобилей в качестве транспортного средства. В Китае используются авто, которые управляются полностью искусственным интеллектом. Пока что испытания идут успешно, однако таких ТС всего 10 штук, серийное производство пока не налажено. Вполне вероятно, что через несколько лет такие машины будут ездить по каждой улице. Открытым остается вопрос, кто будет виноват в случае ДТП. В этом случае будет крайне сложно кого-либо привлечь. Будет это специалист, пишущий программу для робота, или разработчик авто, непонятно. Но и такие вопросы будут решены в скором времени, а пока что будем ждать первого летающего зарегистрированного автомобиля. Все зависит от того, насколько быстро будут появляться технологии будущего. Автомобили же с такими разработками сойдут с конвейера через пару лет.

Безопасность

Для того чтобы избежать летальных исходов и тяжелых последствий после аварии, необходимо обеспечить полную безопасность. Автомобиль будущего, скорее всего, будет обладать беспилотным управлением, что уже позволит избежать 90 % дорожно-транспортных происшествий.

Стоит сказать и о том, что при создании интеллекта, который будет управлять транспортным средством, интерьер машины несколько изменится. Вряд ли останется привычное оформление. Есть большая вероятность, что салон станет похожим на каюту с диванчиком и проектором по центру. Дизайн автомобилей будущего будет основан на электронике. Механические части полностью исчезнут, что и повысит безопасность. Необходимо учесть и то, что человек, находящийся в салоне, должен будет ввести лишь данные о месте, куда он хочет попасть, все остальное сделает за него авто.


Смотреть галерею

Недостатки электрокаров

  • Они дорогие. Например, BMW i3 на вторичном рынке стоит примерно 1,5 млн руб. Кроме того, новые электрокары в России практически не продаются — все это, как правило, вторичный рынок.
  • Малый запас хода. В среднем это 200-250 км.
  • Небольшое количество заправок. Установить зарядные станции во дворах, конечно, можно. Стоимость установки, например, у Schneider Electric — порядка 100 тыс. руб. Но проблемы все равно есть. Где подключится? Как поставить станцию? Где проложить кабель? Возникает много вопросов, связанных с организацией процесса. Чтобы инфраструктура росла, нужны парки электротакси, электрокаршеринг.
  • Вред для окружающей среды. Для создания аккумулятора для электрокара необходимы редкоземельные металлы — например, литий. Стоимость лития формирует 12% цены целого аккумулятора. При этом 14% всего добываемого лития достается электромобилям. Есть прогноз, что к 2025 году эта доля вырастет до 40%. При добыче лития также наносится вред окружающей среде: например, в Чилийской пустыне Атакаме для этого процесса выкачивают две трети местной воды.
  • Детский труд. Больше половины всего кобальта, который тоже нужен для производства аккумулятора, добывают в шахтах Конго. Там, в свою очередь, процветает детский труд, зачастую подневольный. Получается, что в XXI веке ключевой компонент для электромобилей добывают дети-рабы в Африке.

И все же, несмотря на различные нюансы и существующие проблемы, электрокары — это выгодно и удобно. Tesla покупают, потому что в будущем автомобиль запросто может превратиться в iPad на колесах. Покупаете одну машину, а через год обновлений это уже совершенно другой гаджет с улучшенным автопилотом и умной охранной системой.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Безопасность

Безопасность

Со времени разработки первой ABS системы прошел довольно большой промежуток времени, также, ученые сделали заявление , что данная система спасла немало людей. После этого начали появляться другие системы безопасности, которые всячески старались сохранить жизнь водителю , при аварийных ситуациях конечно. Можно с уверенностью сказать, что данная тенденция будет сохраняться и дальше. Так, существует разработка автомобиля с автопилотом, где водитель вообще не принимает участия в процессе управления транспортным средством. Как видите, это очень важная составляющая автомобиля будущего.

AirPod — автомобиль, который питается воздухом

Самая большая проблема которой озадачены экологи со всего мира — это выбросы отработавших газов. Современные автомобилестроители уже внедряют в свои авто катализаторы, уменьшающие загрязнение окружающего воздуха, делают гибридные двигатели, работающие наполовину от электричества, наполовину от топлива. Многие концерны уже предлагают полностью электрифицированные автомобили, а кто-то придумал машину, которая работает на обычных мусорных отходах. Но компания MDI придумала уникальный автомобиль, двигатель которого работает на обычном воздухе.

AirPod — так назвали этот экомобиль, который способен быть полностью экологичным без единого выброса вредных отходов. Ведь эта машина питается обычным воздухом, которым мы дышим и выбрасывает его же — воздух обратно в атмосферу. Оказывается воздушный двигатель этого авто работает почти по такому же принципу, как двигатель внутреннего сгорания, только вместе горючей смеси, поршни двигает сильно сжатый воздух.

Правда, у этого авто есть свои сложности. Так как воздух в баке должен быть под очень сильным давлением, это может быть опасным при повреждении, то разработчики нашли способ обезопасить его. При повреждении бак начинает расслаиваться, образуя множество трещин и воздух начнет покидать его. Так что, при эксплуатации такого транспортного средства выброс CO2 будет по сути нулевым. Кстати, индийский концерн TaTa, который славится своими маленькими и самыми недорогими автомобильчиками уже подписал соглашение о разработке воздушного двигателя в новых экомобилях.

Смена поколений и технологий

Существует несколько актуальных проблем автомобилестроения, которые решаются параллельно с улучшением внешнего вида транспорта.

Автомобиль от Apple

К подобным факторам относятся:

  • минимализация топливного расхода;
  • снижение габаритов;
  • повышение мощностных параметров силовой установки;
  • максимальная экологичность используемых материалов и оборудования;
  • обеспечение безопасности водителю и пассажирам;
  • понижение коэффициента лобового сопротивления и пр.

Развязывая подобные проблемы, крупные компании нередко презентуют прототип, ведь понять автомобиль будущего, каким он будет, можно зачастую при личном визуальном осмотре.

Беспилотники — лучшие водители!

Можете верить или нет, но да, беспилотные автомобили уже давно водят лучше нас. И это одна из самых главных причин, почему сегодня так активно занимаются развитием технологии автономного автомобиля. Ведь это позволит снизить смертность в авариях, вызванных ошибками автолюбителей. К сожалению, тот самый человеческий фактор лидирует среди причин ДТП и обгоняет все технические неисправности. Беспилотник же, как и компьютер, не допускает ошибок, свойственных человеку. Конечно, скорость у автономных авто медленнее, и маневренность маленькая. Но статистика — упрямая вещь: тестовые заезды автомобилей будущего и их аварии сравнили с данными на дорогах, и оказалось, что беспилотники намного безопаснее. Во-первых, они не отвлекаются на телефон, не курят за рулем и не превышают скорость, а во-вторых, лучше видят в темноте и распознают приближающийся ландшафт радарами. Да, возможно всё же будут неоднозначные ситуации и могут быть погибшие в таких авто тоже. Но по данным аналитических агентств, количество дорожных аварий благодаря беспилотным авто, сократится на 90%. Это невероятная статистика, и она в итоге станет решающим фактором во всех спорных моментах с подобными машинами.

5.Лучшая интеграция с приложениями (Apple CarPlay, Android Auto)

Осталось ждать совсем не долго, когда автопроизводители начнут устанавливать в свои информационно-развлекательные системы такие приложения, которые будут настолько интегрироваться с самой развлекательной системой автомобиля, что встроенный сенсор экрана будет похож на привычный нам экран мобильного телефона. Те же самые приложения, те же значки, такое же самое удобство.

Таким образом вам не придется ждать обновления для вашего автомобиля, чтобы получить все новейшие приложения. Кроме того, ваш телефон, работая в качестве точки доступа в интернет, сам поможет лучшим образом интегрировать ваш автомобиль во всеобщий интернет.

Водородные автомобили

Что такое водородные автомобили? Отвечаем. Это транспортные средства, в которых в качестве топлива используется водород. 

Первый двигатель внутреннего сгорания работающий на водородном топливе был создан Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году.

К сожалению использование водородного топлива в качестве альтернативы тому-же бензину не очень-то эффективно. Дело вот в чем. Водород достаточно быстро выводит внутренние части двигателя из строя, он вступает с компонентами двигателя во взаимодействие и повреждает детали силового агрегата за короткий срок. И второе, из-за летучести водорода данное топливо может проникнуть и в выпускную систему двигателя, что неминуемо приведет к его возгоранию. 

Так что от использования водорода в качестве альтернативы бензину и дизельному топливу мировой автопромышленности пришлось отказаться. Но совсем недавно все изменилось…

В современном мире это водородное топливо начало применяться в качестве источника энергии для питания электрических батарей. В итоге это позволило автопроизводителям начать разрабатывать электрические автомобили, которые работают от тяги электромотора. Мы уже не раз писали о водородных автомобилях БМВ и Тойота, которые возможно в будущем приобретут свою популярность по всему миру. 

Система современных водородных автомобилей достаточно проста — водород, вступая во взаимодействие с кислородом начинает заряжать энергией аккумулятор, который и питает электромотор машины. В качестве продукта распада самого водорода машина выбрасывает в природу (в атмосферу) чистую воду. 

Задний радар:

Мы уже настолько привыкли к камере заднего вида, что многие водители (особенно молодое поколение) уже не представляет автомобиль без этой функции, которая облегчает парковку задним ходом. Но мы вам уже сказали, что мир уже практически живет в будущем, о которых писали известные фантасты 19 и 20 века. Уже сегодня в некоторых машинах появились радиолокационная техника, которая определяет помехи в задней части машины, что позволяет не только предупреждать водителя об опасности при движении задним ходом, но и автоматически останавливать автомобиль. Также уже появились передние и боковые радары, которые помогают проезжать безопасно перекрестки и выезжать с паркинга. 

3) УАЗ Патриот (первое поколение)

Еще один внедорожник претендует стать в будущем классикой, которая будет цениться любителями отечественных старых машин и, конечно же, коллекционерами. Правда, произойдет это, если компания УАЗ разработает новый внедорожник на основе новой архитектуры. Также главный претендент на классику – первое поколение Патриота, которое открыло новую эру внедорожных автомобилей Ульяновского автозавода.

Каковы же шансы, что Патриот первого поколения станет ценным через 10-20 лет? На самом деле большие, поскольку для успешного развития компании в любом случае в ближайшие годы будет необходимо разработать новый внедорожник, который сменит легендарный Патриот.

Обтекаемые формы

Рисунки автомобилей будущего представляют собой изображения с максимально обтекаемыми параметрами. Подобный подход позитивно сказывается как на повышении мощности, так и на снижении расходов топлива. Минимальный коэффициент сопротивления воздуху избавляется от парусности, образуемой во время быстрого движения.

Работа над формами продолжится в будущем. Подбираться будет формат не только экзотический, но и максимально функциональный. В облике будут преобладать следующие тенденции:

  • основные линии и черты будут смещаться в сторону сегодняшних концептуальных моделей, которые можно найти в рабочих папках дизайнерских бюро или на стендах ультрамодных автошоу;
  • кроме внешности, трансформация ожидается внутри салонов, где кроме новых наноматериалов с уникальными свойствами (сверхпрочными, пыле- и влагоотталкивающими, «дышащими» и пр.) будет продолжать расти обилие «умной» электроники;
  • подбор дизайна машины будет осуществляться не исходя из прошлых линеек, а для эксплуатации в течение последующих нескольких лет;
  • повысится уровень персонализации транспорта в части внешнего облика, соответственно владельцу будут доступны новые цветовые гаммы, широкий выбор всевозможных принтов или узоров, настраивать которые можно будет с помощью приложения в смартфоне.

Однако, в дальнейшем такой формат потребует от автомобилестроителей больших финансовых вложений.

Как заряжать электрокар

Есть два типа зарядки:

  1. Быстрая — 50 кВт⋅ч. За 1,5 часа транспорт заряжается на 80%;
  2. Обычная — 7 кВт⋅ч. За 10 часов машина заряжается также на те же 80%.

Руководитель направления зарядных станций для электромобилей компании Schnieder Electric в России и СНГ Дмитрий Головин объяснил, что использование быстрых зарядок подразумевает потерю времени. Такой тип зарядки требует серьезной мощности подключения: ее нельзя поставить в любом месте, так как нужно иметь хороший источник питания. Вторая проблема: зарядная станция далеко, а значит, ехать до нее долго.

Устранить эти сложности поможет установка зарядных станций около бизнес-центров и домов. Если сравнивать стоимость, то одна такая новая «быстрая» станция стоит примерно как 20 обычных.

0 Автомобиль будущего (10 фото)

добавить комментарий
|
разместил smm |
2061 день назад

Хотите заглянуть в будущее и узнать, на каких автомобилях человечество будет передвигаться через пару десятков лет? Ведь черты и характеристики будущих серийных моделей уже сегодня испытываются на концептах.
Например, в последнее время почти все крупные автопроизводители занялись разработкой систем беспилотного управления. Особенно преуспела в постройке «беспилотников» компания Google. Ее прототипы успевают обработать информацию от многочисленных камер, датчиков и радаров, а также системы GPS и фирменного сервиса Google Street View. Вероятно, лет через 5 усовершенствованное оборудование сможет прописаться в серийных авто:

С внедрением автопилота у водителя и пассажиров появится больше времени на развлечения. Разработчики автомобилей будущего работают и над этим вопросом. Проекторы высокого разрешения смогут выводить на лобовое стекло не только информацию с приборной панели и навигатора, но и предоставят возможность просмотра фильмов и работы в сети интернет, заменив привычный нам монитор. Похожая система включена в оснащение концепт-кара BMW VISION NEXT 100:Создатели концептуального лимузина Bentley пошли еще дальше. По их мнению, в автомобилях 2036 года водительского места не будет вообще. Пассажиры представительских авто будут сидеть на удобных диванах, просматривать мультимедийный контент на экранах, вмонтированных в панели дверей, и отдавать распоряжения голографическому помощнику:Беспилотный автотранспорт должен быть феноменально надежным. Ведь даже пробитое колесо заменить будет некому. На помощь придут шины, не боящиеся проколов. Шинники из Bridgestone давно работают над инновационной конструкцией безвоздушных покрышек AirFree Concept Tire со «спицами» из особого полимера:В будущем автомобили будут меньше привязаны к традиционным топливным или даже электрозаправкам. Уже сейчас Toyota оттачивает технологии, позволяющие подзаряжать аккумуляторы бесконтактным способом от проводов, заложенных в дорожное полотно:Еще одной альтернативой традиционным электромобилям с тяжелыми аккумуляторами может стать использование топливных водородных ячеек. Заправка 5-6 кг жидкого водорода занимает считанные минуты, причем этого количества хватит на 10-12 дней (среднестатистическому автомобилю требуется около 0,55 кг жидкого топлива в день). Перспективными источниками энергии интересуются многие, но самых серьезных успехов добились Honda, Toyota, Nissan, Ford, GM, Mercedes, BMW и Audi:Водородная технология может применяться и при постройке спорткаров. Благодаря топливным элементам 500-сильный концепт Pininfarina H2 Speed набирает первую сотню всего за 3,4 с и обладает «максималкой» в 300 км/ч. При этом объем водородного «бака» составляет всего 6,1 кг.Кстати, вполне возможно, что автомобили из будущего смогут передвигаться не только по земле, но и по воздуху. Таким образом можно будет «перелетать» пробки и места ДТП, а также сокращать путь на бездорожье. Над созданием летающих автомобилей работают как большие компании, так и отдельные энтузиасты.
Судя по третьему поколению автомобиля-самолета от Aeromobil, серийные образцы мы увидим не скоро:Гораздо гармоничней смотрится и в небе, и на асфальте «летяга» TF-X, созданный в Terrafugia:

просмотров: 3944

Биотопливо: отходы и водоросли

Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.

Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться «водорослевым дизелем» в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.

Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.

Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.

Зеленая экономика

Энергия из спирта и навоза: преимущества и недостатки биотоплива

Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.

Небольшие и удобные

Даже сегодня набирают популярность авто небольших размеров. Особенно актуальны они в больших городах-миллионниках, где ежедневная езда по пробкам и парковка в стесненных условиях могут стать настоящим кошмаром. Вполне логично, что в будущем машин будет еще больше, следовательно, их размеры должны существенно уменьшиться. Добиться этого можно будет благодаря применению других типов двигателей и увеличению полезного пространства в салоне.

Комфорт — еще один крайне важный момент. Кто же захочет ездить на «табуретке», пускай и стоимостью в несколько миллионов долларов. Куда интереснее было бы посмотреть на дороги будущего, ведь многое зависит от их состояния. Если оно будет идеальным, то особых требований к ходовой выдвигать не нужно. Конечно, летающим авто тоже без разницы, в каком состоянии асфальт. Будет важен скорее комфорт в салоне.

Углеродное волокно:

Как можно еще кроме турбин улучшить экономию топлива автомобиля с двигателем внутреннего сгорания? Самый простой способ — сделать автомобиль легче. В настоящий момент почти все автомобили изготавливаются из стали, которая очень тяжелая, но зато прочная и надежная. Но есть дорогие спорткары, которые уже сегодня производятся преимущественно из композитных материалов.

В том числе некоторые роскошные автомобили имеют в своей конструкции комбинированные материалы (сталь + углеволокно). К сожалению, пока что эта технология дорогая. Именно поэтому углеродное волокно пока массово не применяется в автопромышленности. Но в будущем производство автомобилей из углеволокна в любом случае существенно подешевеет и тогда массовый рынок транспортных средств ждет революция. Дело в том, что по надежности композитный материалы ничем не уступают стали. Также благодаря углеволокну вес машины можно уменьшить практически наполовину. Вы представляете как это повлияет на расход топлива?

Родительский контроль:

Точно также как как можно настроить на компьютере, планшете и телевизоре родительский контроль, в скором времени в автомобилях также может появится подобная полезная функция, которая поможет родителем ограничивать скорость автомобиля за рулем которых находятся их дети.

В том числе родители смогут настраивать предупреждающие сигналы молодым неопытным водителям, которые будут подаваться в случае движения на определенной скорости. В том числе сегодня уже появилась функция в автопромышленности, которая помогает настроить радио или аудио магнитолу так, чтобы они включались только после того, как водитель и пассажиры пристегнулись ремнями безопасности.

Сами понимаете, что молодое поколение людей не представляет жизни без музыки. Особенно в машине. Поэтому пока они не пристегнуться будут ехать в тишине. Согласитесь лучший стимул соблюдать безопасность для молодых людей.

Заключение

Проанализировав все ключевые тенденции в автомобилестроении будущего, можно сделать вывод, что лишь при комплексном подходе можно создать транспортное средство, позволяющее безопасно и комфортно передвигаться, а также беречь природу. Сегодня мы видим, что за несколько десятилетий технологическая составляющая машин изменилась незначительно. А значит, совсем не скоро по улицам будут ездить идеальные машины.

Автомобили будущего входят в нашу жизнь медленно. Это связано с тем, что их разработка требует огромных денег и всячески тормозится представителями нефтяного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector