Kia rio 2020/2021

Содержание:

Интерьер

Внутри автомобиля изменения существенны, в основном они касаются оформления передней панели, щитка приборов, руля и т. д. Более подробно о салоне шла речь в материале: Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях

Багажник не изменился совсем. Разве что в топе добавилось автоматическое открывание, если владелец постоит где-то рядом, с брелком в руках или кармане. А если исполнение не топовое, то багажник открывает ручка слева от водительского сидения.

Решение архаичное, но простое и надежное. Вот смазывать механизм замка придется, иначе наказанием станут акробатические упражнения по проникновению вглубь багажника через откинутую спинку заднего сиденья.

Основные технические характеристики

Размеры седана таковы: по длине — 4,4 м, по ширине — 1,74 м, по высоте — 1,47 м, по колёсной базе — 2,60 м, по дорожному просвету — 0,16 м. Ёмкость багажного отделения — 480 л, топливного бака — 50 л. Переднеприводной, имеется электроусилитель рулевого управления. Минимальный вес составляет 1,2 т, полная снаряжённая масса – 1,6 т. Предельный радиус разворота – 5,2 м.

Kia Rio, оснащённый двигателем Gamma и 6-диапазонной коробкой-автоматом, достигает «сотни» за 11,2 сек. В случае с той же 1,6-литровой силовой установкой, но уже с механической трансмиссией, «сотня» преодолевается на секунду резвее; при движении в смешанном цикле горючего она «кушает» в пределах 6-7 л/100 км. С автоматом, особенно в зимних условиях, потребляет побольше – около 10 л.

Скорости выше 100 км/ч приводят к высокому расходу топлива, и 9 литров бензина на сотню скорее всего не хватит

Заявленный в руководстве по эксплуатации ресурс составляет 180-200 тыс. км; для его достижения надлежит использовать кондиционное масло с регулярной заменой. Двигатель поддаётся капремонту, т.к. блок цилиндров предполагает перегильзовку.

Технические параметры

Техническое оснащение выполнено на достойном уровне, но при этом автомобильные производители привнесли нужные изменения. Итак, прошлое поколение не могло порадовать подходящей подвеской для поездок по России в суровые зимы. Теперь стойки задней подвески установлены по-другому, в результате чего автомобиль радует оптимальной управляемостью и плавным ходом.

Автомобильный производитель также постарался видоизменить автомобиль для того, чтобы гарантировать нужную защиту от лишнего постороннего шума.

Итак, базовая комплектация оснащается 1,4-литровым 99-сильным агрегатом с 6-диапазонной МКПП, причем для достижения сотни требуется около 12 секунд и максимальная скорость составляет 185 километров в час. Для преодоления сотни километров требуется около пяти с половиной литров топлива.

Автомобиль должен получить 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. При этом технические параметры оказываются практически прежними, хотя для поездок потребуется примерно на литр топлива больше на каждые 100 километров.

Еще один вариант – это 123-сильный мотор. Именно с ним при желании можно достигать скорости до 193 километров в час, но при этом до сотни можно разгоняться на пару секунд быстрее. Для поездок на каждые 100 километров потребуется около 6 – 6,5 литров топлива.

Функциональность

Камера заднего вида окажет существенную поддержку при парковке на узком участке, система HAC исключит скатывание машины назад при нахождении на подъеме, а система SSC предотвратит занос. Система контроля давления в шинах проинформирует водителя о падении давления, а багажник авто Вы сможете открыть без участия рук. Авто предоставляет ряд возможностей для эффективного и безопасного использования смартфона (Android Auto и Apple CarPlay).

Вместительный салон, экономичный расход топлива, большой багажник, достаточный дорожный просвет делают KIA Rio надежным помощником не только в городских поездках, но и в путешествиях за город.

Иные технические характеристики седана Вы можете уточнить на сайте KIA FAVORIT MOTORS – официального дилера KIA в Москве.

Стоит ли сегодня покупать у официального дилера новый KIA Rio 2020 года?

Рестайлинг-версия корейского седана располагается в топе популярных моделей, а в России он входит в тройку самых продаваемых автомобилей наряду со своими конкурентами Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan.

Этому способствуют такие факторы:

  1. Привлекательная цена Киа Рио Х-лайн в автосалоне. Стоимость рестайлинг-версии сегодня стартует с цифры 10000 USD и доходит до 16000 USD у версии Premium.
  2. Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации. Все обновленные версии оснащаются аккумулятором емкостью от 60 А·ч, обдувом второго ряда сидений, увеличенным до 4,6 л бачком стеклоомывателя и более долговечной галогеновой оптикой передних фар.
  3. Хорошие технические характеристики. KIA Rio 2020 порадует своим 1,4-литровым двигателем в базовой комплектации с мощностью 100 л.с., разгоном до 100 км/ч за 12,2 с и расходом АИ-92 до 5,7 л по городу. Комплектация Premium оборудована 1,6-литровым двигателем с мощностью 123 л.с., ее разгон составит 10,3 с до 100 км/ч в обмен на увеличенный до 6 л расход топлива.
  4. Элегантный салон. В дизайне нового авто корейцы использовали современные подходы: заменили отделку сидений на качественную экологическую кожу, сделали интерьер салона стильным и ярким путем сочетания черного и красного цвета. В целом, дизайнерское решение все больше движется в сторону минимализма.
  5. Улучшенное наполнение дорогостоящих комплектаций. Среди таких изделий стоит отметить светодиодную заднюю оптику, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый дисплей навигационной системы в комплектации Premium.

Более бюджетные версии оснащаются системой электрообогрева лобового стекла, хромированными ручками дверей снаружи и внутри, подогревом передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой руля и многими другими параметрами, с которыми можно ознакомиться при выборе конкретной модели.

Большинство отзывов владельцев нового KIA Rio очень положительные. Чувствуется, что корейцы преуспели в рестайлинге этой модели. А вы уже тестировали этот автомобиль в движении? Если вы давно ищете качественную сборку по доступным ценам – этот автомобиль ваш. Приобретайте KIA Rio 2020 года только у официального дилера Kia в Екатеринбурге, чтобы ощутить всю его прелесть в движении и насладиться долгой поездкой.

Комплектации 2020 года — «Лига Европы», «Престиж» и «Премиум» с ценами

Специальная серия с названием «Лига Европы УЕФА» продается в российских автосалонах с апреля 2019-го, отличается от остальных модификаций Рио Х-Лайн оригинальной радиаторной решеткой со своей эмблемой, задними дисковыми тормозами, наличием оригинального дорожного набора и ковриков.

В этой комплектации ко всему базовому и «люксовому» оснащению добавляются светодиодные задние фонари, камера заднего обзора, датчик света.

Обычная аудиосистема заменяется на мультимедиа с 7-дюймовым экраном, модулем Bluetooth и функцией Hands Free, а стальные колесные диски – на «литье» R15. Цена данной машины в исполнении 1.6-MT составляет 967,9 тыс. руб., в версии 1.6-AT – 1 млн 7,9 тыс. рублей.

Prestige-версия с ценой 1074900 рублей также поставляется с полностью дисковыми тормозами и легкосплавными 15-ми дисками, но в отличие от «Лиги Европы» не оборудуется светодиодным задним освещением.

Зато в этой модификации есть дополнительно:

  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник;
  • подогрев задних сидений, форсунок омывателя и ветрового стекла;
  • подушки безопасности типа «шторки» и боковые аэрбеги;
  • 6 динамиков (вместо 4).

Повторители встроены в боковые зеркала, установлены линзованные фары, ручки дверей выполнены с хромированным покрытием. Данный автомобиль доступен только в варианте 1.6-AT.

В комплектации Premium «кроссоверный» хэтчбек считается самым навороченным авто, он дополнительно ко всему прочему наделяется оборудованием:

  • запуском двигателя с кнопки;
  • бесключевым доступом;
  • навигацией;
  • кожаным салоном.

Премиальная модификация идет с литыми дисками колес уже 16-го диаметра, выпускается с мотором 1.6 и АКПП, стоимость такого варианта – 1134900 рублей.

Kia Rio. Мороз не страшен

Kia Rio 1.6 АТ Prestige. Цена: 609 900 р.* В продаже: с 2011 года

Итак, морозы трещат, и треск этот сопровождается по утрам натужным воем множества соседских стартеров. Кто-то после нескольких неудачных попыток завести машину ищет, у кого бы «прикуриться», кто-то переходит к «бегу с нагрузкой», стараясь запустить мотор с толкача, а кто-то просто в сердцах хлопает дверью и бежит на маршрутку. Обычная картина.

Наша Kia морозу тоже не особо рада, но все же закалка у нее хорошая. При минус 25 двигатель заводится с некоторым волевым усилием, а при минус 20 — совершенно легко, как летом, даже если машина пару суток простояла на уличной парковке. Аккумулятор повышенной емкости позволяет без опаски «давать прикурить» менее удачливым товарищам. Пока пассажир еще дома одевается в школу, включаем «двойной» подогрев сидений, печку на максимум в положении обдува лобового стекла, подогрев заднего стекла, щетку в руки — и наружу. Чтобы салон прогрелся до вполне терпимой температуры, нужно пять-шесть минут. Как раз можно обойти вокруг машины, смахнуть снег. Передние кресла нагреваются быстро, становится горячо. Переключаемся с интенсивного обогрева на поддерживающий, а затем, когда в салоне становится тепло, эта функция и вовсе не требуется.

2011 Kia Rio 1.6 АТ Prestige

Фото: Игорь Кузнецов

Снежная составляющая пока тоже не добавила проблем. Таких завалов, как в последние годы, нынче нет, но на той же парковке есть и накиданные дворниками сугробы, и раскатанная наледь. Застрять пока что нигде не пришлось, хотя зимняя резина и не шипованная.

Цены и сегмент конкурентов

Стоимость топовых версий стала меньше, приобрести новую модель в России можно будет в 2020 году. Цены на премиум-версию составляют от 800 000 руб., бюджетная доступна за 550 000 рублей, хетчбэкне менее 570 000 руб. Новая модель Рио 2020 года станет более выгодной в обслуживании, что не останется без внимания среди автосалонов.

Выбрать и приобрести Киа Рио с пробегом или из салона можно с помощью сервис-гида AVTOPOISK. Это сайт, где сосредоточено свыше 5000 выгодных предположений о приобретении машины в любом регионе России. С помощью сервиса легко выбрать несколько объявлений, сравнить их, прочесть отзывы и сделать правильный выбор для выгодного вложения денежных средств в качественный автомобиль.

Купить Киа Рио через AVTOPOISK — выгодное решение для людей, которые ценят свое время и деньги. Ошибка

Комплектации и цены

  1. База обойдется в 770 тысяч рублей. В нее входят: двигатель мощностью 100 лошадей, механическая коробка передач, электронные стеклоподъемники на два передних окна, 2 подушки безопасности, система стабилизации, мониторинг слепых зон, антиблокировка тормозов и система антипробуксовки, помощник для подъема на холмы, регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо. Также в базе идут 4 колонки аудиосистемы и бортовой компьютер.
  2. Следующая версия обойдется автомобилистам в 830 тысяч рублей. В ней механическую коробку заменяет автомат. Мотор имеет 123 лошадиные силы. Рулевое колесо дополнено кожаной оплеткой и опцией подогрева. Электронные стеклоподъемники в этом варианте рассчитаны и для задних окон. Двери в таких машинах будут блокироваться после начала движения.
  3. Вариант Luxe. Стоит 880 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно оснащен климатической установкой и передними противотуманными фарами.
  4.  Premium. Это топ-версия предлагаемой модели. В ней предусмотрена автоматическая коробка, светодиодные задние фары, передние кресла с подогревом. Также идет система бесключевого доступа, 4 подушки безопасности и возможность открытия дверцы багажника без рук. Стоимость такого варианта нового Киа Рио 2020 года составляет 1,08 млн рублей.

Новый Rio явно стал взрослее своего предшественника

Топовая версия снабжена большим количеством электронных помощников:

  • предупреждение о столкновении;
  • контролем усталости водителя;
  • поддержка функционала LKA Lane Assist;
  • интеллектуальной регулировкой ближнего и дальнего света.

Топовая версия с интеллектуальной регулировкой света

Миллиметровщик

На дороге оба Rio, по ощущениям, ведут себя одинаково, да и по паспортным данным разница в разгоне с места до 100 км/ч у тестовых машин всего 0,4 секунды. Управляемость также идентична. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного интересней. Для того, чтобы влиться в ряды псевдокроссоверов, в наше время одного только пластикового обвеса недостаточно.

Согласно паспортным данным, разница в величине дорожного просвета составляет всего 10 мм в пользу хэтчбека.

При встрече с бордюром различия в клиренсе практически незаметны.

Словосочетание «приподнятый хэтчбек» в описании автомобиля крайне необходимо – хотя бы для того, чтобы в брошюрах для покупателей его писать. Формально клиренс Rio X-Line действительно больше, чем у седана Rio – 170 мм против 160 мм, именно такие цифры указаны производителем в технических характеристиках. На практике же разницу почувствовать вряд ли удастся, тем более что по расстоянию от бамперов до земли машины практически идентичны. Замеры «АвтоМира» показали, что под передним бампером X-Line – 220 мм свободного пространства (у седана – 210 мм), а вот сзади хэтч чуть выше – 340 мм против 310 у четырехдверки.

Стоимость владения за год, руб.

ТО у официального дилера* 7 470
Топливо (20 000 км) 51 118
ОСАГО** от 3 432
КАСКО*** от 36 786
Транспортный налог 3 075
Итого 101 881
* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Безопасность

Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь».

В целом степень локализации модели скромная — всего 47%.

В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.

Салон: функциональность и комфорт

Прежде всего, можно отметить эргономичность салона. Чувствуется, что корейские специалисты весьма постарались, чтобы водитель в кресле в ходе управления транспортным средством не просто не уставал, а отдыхал за рулём. Между прочим, сидения рассчитаны на достаточно крупных пассажиров, и это большой плюс в конструкции этой модели. Карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен (только на пассажирском). Следует также отметить: низ передней спинки несколько недоработан, что отражается на самочувствии поясницы. Поэтому на заднем профилированном диване с тремя подголовниками, где угол наклона складывающихся спинок (60х40) более пологий, чувствуешь себя удобнее, чем спереди, хотя подушка сиденья коротковата. Подлокотники отсутствуют в любых комплектациях, зато имеются крепления для детских кресел ISOFIX. А вот крепления сидений идут без декоративных накладок.

Передняя панель автомобиля сделана из прорезиненного материала и скрывает под собой дерево

Подогрев задних кресел – двухступенчатый.

Массивная торпеда со вставками и симпатичными воздуховодами сделана из прорезиненного материала под фактуру кожи, внутри спрятано дерево. Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, комфортно и на ощупь, и по внешнему виду. Хотя оно обладает несколько оригинальной конфигурацией, тем не менее, отлично гармонирует с салоном. Создатели заверяют, что рулевая обшивка прослужит, по крайней мере, в течение 100 тыс. км пробега.

Имеется кнопка «старт-стоп», 2 розетки на 12 вольт, USB-разъём, антибликовая мультимедийная установка с возможностью присоединения SD-карточки, климат-контроль, подогрев переднего стекла, интересные солнцезащитные козырьки и т.н. очечник. Компактные переключатели поворотов и дворников находятся прямо под рукой и мягко реагируют на нажатие. Ручки в салоне – с доводчиками, имеются одёжные крючки и подсветка для задней части салона. Очень удачно выполнена консоль, где много полезного места. За ней – практически полное отсутствие тоннеля (он максимально низкий).

Руль автомобиля изменил свою форму в сравнении с предыдущим поколением и смотрится гораздо более спортивно

По отзывам автолюбителей, выгодно оформлена приборная доска. Она удобна для обзора, выполнена в строгом классическом стиле и в целом хорошо продумана, в отличие, скажем, от той же «Весты». Пожалуй, единственный и несущественный недостаток интерьера – маленький объём бардачка.

Комплектации автомобиля и их стоимость

Kia Rio 2020 представлена в пяти различных комплектациях.

Размеры модели не зависят от выбранных опций, среди которых:

Комплектация Комфорт

Стоимость модели с новым кузовом в такой комплектации стартует от 660 000 российских рублей. За эту цену покупатель может рассчитывать на двигатель мощностью сто лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Среди встроенных в самую простую комплектацию наворотов можно выделить: электроподъемники передних стекол, возможность управления ЦЗ на расстоянии и электроусилитель руля. Установка старшего двигателя обойдется водителю в семьдесят тысяч рублей.

Кроме этого, при покупке дополнительной опции, автолюбитель получит базовую мультимедиа систему и кондиционер. Конечно базовая версия не может похвастать пакетом подогревов и многими другими опциями, которые доступны в старших версиях автомобиля.

Люксовый набор

Комплектация включает старший 1.6 литровый мотор и шестиступенчатую коробку передач на выбор. Стоимость Люкс версии автомобиля стартует от 760 000 рублей.

Дополнительные устройства, по сравнению с базовой моделью, представлены электроподъемником задних стекол, автоматическим отключением света и наличием специальных тканевых вставок внутри салона.

Престиж

Данный вариант автомобиля может похвастать алюминиевыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем и датчиками освещенности. Всего за сорок тысяч доплаты автолюбители могут получить автоматическую коробку передач. Цена на данную комплектацию начинается от 820 000 российских рублей.

Топовая комплектация Премиум

Максимальный набор включает круиз-контроль, датчики дождя и света, систему экстренного торможения, полный пакет подогревов, предустановленную автоматическую трансмиссию и возможность запуска двигателя с кнопки.

Помимо этого, максимальный набор содержит Bluetooth систему для подключения мобильного телефона, камеру заднего вида, большой семидюймовый экран навигационной системы, шестиканальную музыкальную аудиосистему, улучшенную приборную панель и поддержку Android Audio с Apple Car Play.

По безопасности все комплектации Kia Rio, включая новые 2018 года выпуска, выше всяческих похвал. Даже на самых дешевых моделях имеются две подушки безопасности и стабилизатор движения.

Более дорогие модели оснащаются:

  1. Фронтальными подушками безопасности.
  2. Системой противодействия блокировки колес или ABS.
  3. Системой поддержания устойчивости курса с аббревиатурой ESC.
  4. Управляющей системой
  5. Системой помощи при подъеме на склоны HAC.
  6. Системой предупреждения о применении резкого торможения ESS.
  7. Датчиком контроля давления шин.
  8. Передними тормозами дискового типа.

Специально для российского рынка производитель оснастил автомобили:

  • передними и задними брызговиками;
  • воздуховодами к задним креслам;
  • увеличенным аккумулятором на шестьдесят ампер-часов;
  • обработанным антикоррозионными веществами кузовом;
  • увеличенным бачком для омывающей жидкости объемом 4.6 литра;
  • шумоизоляцией капота.

Помимо этого на автомобили, поставляемые на российский рынок, в обязательном порядке устанавливается система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Разброс цен существенный, а ресурс… одинаковый

Рассмотрим максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном, частично-фрагментарной обесшумкой и бесключевым доступом. Она представляет собой аппарат со 6-ступенчатым автоматом и 4-цилиндровым силовым агрегатом Gamma объёмом 1,6 л мощностью 123 «лошадки», работающим на АИ92. Таким образом, это бензиновая версия (дизельной четвёртое поколение Rio, как известно, не предполагает).

Для сравнения: скромная базовая комплектация – с двумя подушками безопасности, двумя электростеклоподъёмниками, АБС, ESP, 6-ступенчатой «механикой» и двигателем Kappa 1, 4 л мощностью 100 л.с.

Двигатели Киа Рио имеют всего 2 линейки: 1,4 и 1,6-литровые агрегаты

Недостатки «Киа Рио» 2019

Среди слабых сторон автомобиля можно выделить:

  • В кузове – материал устойчив к коррозии, но она все равно встречается в некоторых местах.
  • В салоне – общий вид можно назвать симпатичным, материалы хоть и не самые дорогие, но достаточно качественные. Проблема в торпеде, вот ее материал оставляет желать лучшего и со временем начинает издавать неприятные звуки.
  • В двигателях – в целом они надежные и не доставят проблем, но со временем часто ломается измеритель контроля горюче-смазочного материала и натяжной ролик навесной техники. Эти детали не всегда могут быть отремонтированы. Также проблемы бывают с глушителем, катализатором.
  • В трансмиссии – заглушка картера. Она пластиковая и ей не хватает герметичности. Внутри скапливаются отложения (грязь). В итоге на первичном валу образуется ржавчина при длительном простое.

Также отзывы о Kia Rio 2019 говорят, что владельцы испытывают проблемы с ходовой частью. Уязвимее всего амортизаторы спереди и ступичные подшипники. На российских дорогах часто ломается крепежная проушина.

Экстерьер

Надо сразу отметить, платформа машины осталась старая, поэтому изменения носили в основном косметический характер. С приходом в дизайн-студию концерна Олега Сона физиономии всех свежих моделей методично приводятся к единому фирменному стилю Киа.

Разумеется, сделали это и для обновленного Рио. “Сотовая” решетка радиатора, недавно выглядевшая чужеродным элементом на К5, здесь уже смотрится привычно. А в топовых версиях, “придавленная” хромированным молдингом капота, даже как-то стильно.

Свежий Рио получил и новые фары, “затекающие”, по новой моде, на крылья, с ломаными линиями ДХО, позаимствованными от того же К5. Надо сказать, цена этих элементов тоже как будто от К5, 35-46 т. руб., в зависимости от модификации.

Притом, что в базовой версии там стоят обыкновенные рефлекторные галогенки, а полоска ДХО и вовсе муляж, их функцию выполняет ближний свет. С удорожанием комплектации рефлекторные сменяются проекционными, а в топе – светодиодными.

Но и с ними не все гладко. На тест-драйве выяснилась неприятная особенность светодиодных фар: довольно размытая светотеневая граница, видимо, обусловленная применением самых бюджетных матриц диодов.

На освещенной стене четко видны изломы границы света и тени у светодиодов. Проекционные с распределением света справляются куда лучше.

С дальним светом более-менее, но тоже заметно сжатие пучка света по продольной оси у светодиодных фар.

На практике это означает, что освещенный ближним светом участок дороги будет довольно коротким.

Ехать ночью, видя перед собой 10-15 метров, удовольствие ниже среднего. Тут либо плестись черепахой, либо играть в дорожную разновидность русской рулетки. Для понимания: на скорости 72 км/ч машина проезжает 20 метров за 1 секунду!

С дальним светом ситуация получше, но тоже далека от идеала.

Светодиоды  зачем-то пытаются светить “вширь”, не уделяя дальности должного внимания. Да, они мощные по светосиле, поэтому напрашивается решение просто поднять их повыше, наплевав на зрение встречных водителей. Но кто даст гарантию, что ослепленный не вывернет чисто инстинктивно на источник света?

Галогенный свет в принципе неплох, разве что слабоват. На сухом асфальте видимость достаточная, но для сырой погоды потребуются лампочки помощнее. А вслед за ними предохранители, и в совсем уж плохом варианте – проводка.

Отметим, указатели поворотов расположены во внутренних секциях и ими заведуют обыкновенные цветные лампочки накаливания
ПТФ вынесены отдельно, в специально для Рио (в других моделях Киа такого нет) нарисованные дизайнерами хромированные треугольники на нижней юбке бампера

Задние фонари также в угоду моде сделаны “затекающими”. Понятно, что вероятность повреждения дорогостоящей светотехники в таком исполнении гораздо выше, но практичностью явно пожертвовали ради эффектного внешнего вида.

В топовых версиях они будут светодиодными, с своеобразной “зубчатой” окантовкой нижней полоски габаритов. Это еще одна, придуманная именно для Rio, фишка дизайнеров, хотя как знать, может, и на более дорогие модели перекочует.

В том же топе антенна на крыше закамуфлирована под плавник. Вроде мелочь, но работает на стильный образ. Другой чисто декоративный элемент, трапеции псевдодиффузоров спортивного выхлопа, ставшие предметом жарких дискуссий.

Одни считают их бесполезным и ненужным украшательством, лишним удорожанием, чувствительным в бюджетном сегменте авто, другие согласны доплатить за эффектный внешний вид, хотя практическая польза от них нулевая.

Технические характеристики

Новая kia rio 2020 предлагает покупателям два вида двигателя:

  • объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил;
  • объемом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы.

Тем не менее в этой модели двигатель немного модернизировали. Так, обновленный мотор получил переработку топливной системы и стал расходовать немного меньше топлива при движении в смешанном режиме.

Остальные технические характеристики Киа Рио получили следующие изменения:

  1. Полная переработка подвески. Производитель выполнил более тщательную настройку подвески и еще больше приспособил машину к движению по неидеальному дорожному покрытию.
  2. Увеличенная управляемость. Инженеры компании внести коррективы в работу систем усилителя рули. Новая модель автомобиля стала значительно лучше управляться и получила множество положительных отзывов от счастливых обладателей.

Характеристика расхода топлива в различных режимах движения представлена:

  1. Городской режим. При таком сценарии движения комплект из двигателя 1.4 литра и механической коробки передач расходует 7.2 литра за сто километров движения. Автоматическая коробка повышает потребление топлива до 8.5 литров. Старшая модификация мотора с простой коробкой потребляет 8 литров, а с автоматической трансмиссией – 8.9 литров.
  2. Смешанный режим. Мотор меньшей мощности с механической трансмиссией в данном режиме езды потребляет 5.7 литра. Установка АКПП увеличивает топливные затраты до 6.4 литров на сто километров. Двигатель на 1.6 литра с МКПП при движении в смешанном цикле потребляет 6 литров. Автомат увеличивает потребление до 6.1 литра.
  3. Движение по трассе. При передвижении по трассе младшая версия двигателя потребляет 4.8 литра с МКПП и 5.1 литр с АКПП. Старший мотор в этих же условиях расходует 4.8 и 5.3 литра соответственно.

Салон: функциональность и комфорт

Прежде всего, можно отметить эргономичность салона. Чувствуется, что корейские специалисты весьма постарались, чтобы водитель в кресле в ходе управления транспортным средством не просто не уставал, а отдыхал за рулём. Между прочим, сидения рассчитаны на достаточно крупных пассажиров, и это большой плюс в конструкции этой модели. Карман на спинке водительского сиденья не предусмотрен (только на пассажирском). Следует также отметить: низ передней спинки несколько недоработан, что отражается на самочувствии поясницы. Поэтому на заднем профилированном диване с тремя подголовниками, где угол наклона складывающихся спинок (60х40) более пологий, чувствуешь себя удобнее, чем спереди, хотя подушка сиденья коротковата. Подлокотники отсутствуют в любых комплектациях, зато имеются крепления для детских кресел ISOFIX. А вот крепления сидений идут без декоративных накладок.

Передняя панель автомобиля сделана из прорезиненного материала и скрывает под собой дерево

Подогрев задних кресел – двухступенчатый.

Массивная торпеда со вставками и симпатичными воздуховодами сделана из прорезиненного материала под фактуру кожи, внутри спрятано дерево. Рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, комфортно и на ощупь, и по внешнему виду. Хотя оно обладает несколько оригинальной конфигурацией, тем не менее, отлично гармонирует с салоном. Создатели заверяют, что рулевая обшивка прослужит, по крайней мере, в течение 100 тыс. км пробега.

Имеется кнопка «старт-стоп», 2 розетки на 12 вольт, USB-разъём, антибликовая мультимедийная установка с возможностью присоединения SD-карточки, климат-контроль, подогрев переднего стекла, интересные солнцезащитные козырьки и т.н. очечник. Компактные переключатели поворотов и дворников находятся прямо под рукой и мягко реагируют на нажатие. Ручки в салоне – с доводчиками, имеются одёжные крючки и подсветка для задней части салона. Очень удачно выполнена консоль, где много полезного места. За ней – практически полное отсутствие тоннеля (он максимально низкий).

Руль автомобиля изменил свою форму в сравнении с предыдущим поколением и смотрится гораздо более спортивно

По отзывам автолюбителей, выгодно оформлена приборная доска. Она удобна для обзора, выполнена в строгом классическом стиле и в целом хорошо продумана, в отличие, скажем, от той же «Весты». Пожалуй, единственный и несущественный недостаток интерьера – маленький объём бардачка.

Новый кузов модели 2020 года

Киа Rio 2020 в новом кузове отличается от предшественника увеличенной колесной базой и слегка возросшими общими габаритами.

Так, технические характеристики 2020 модели в кузове седан следующие:

  1. Колесная база – 2 600 миллиметров.
  2. Длина – 4 410 миллиметров.
  3. Ширина – 1 700 миллиметров.
  4. Высота – 1 470 миллиметров.
  5. Клиренс – 160 миллиметров.

Полностью снаряжённая новая модель весит около 1050 килограмм.

Модель хэтчбэк после рестайлинга обладает такими параметрами:

  1. Длина – 4 065 миллиметров. По сравнению с предыдущей моделью длина увеличилась на пятнадцать миллиметров.
  2. Ширина – 1 725 миллиметров. В предыдущей модели ширина была 1 720 миллиметров.
  3. Высота – 1 450 миллиметров. Показатель вырос на пять миллиметров по сравнению с прошлогодней моделью.

Инженеры Киа все еще обходят стороной кузов универсал, поэтому в этом году такой комплектации автомобиль Rio III не поступит на рынок.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов.

Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.

Есть ли слабые места

Эксперты отмечают несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля Киа Рио:

  1. Недостаточно прочный материал на рулевом колесе (специалисты считают его недолговечным).
  2. Для капота производителем был выбран слишком тонкий металл.
  3. Машина требовательна к качеству топлива. При постоянном потреблении плохого бензина у мотора начинает разрушаться катализатор.

Дизайн машины смелый и современный. Слабое звено — тонкий металлЭксперты сходятся в одном – при правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время. Это надежный транспорт даже для отечественных дорог.

Отличия от старой модели

Отличия Киа Рио четвертого поколения от ранних моделей связаны с внешним дизайном и техническими характеристиками. Как уже отмечалось ранее, кузов стал больше, а салон — просторнее. Решетка радиатора получила новое расположение.

Ранее светодиодная оптика не использовалась для автомобилей данной марки. Обновленная модель получила оснащение этой системой для задних и передних фар.

Из дизайна транспортного средства убран кожаный козырек — отличительная черта от других марок, которую имел старый Киа Рио.

Тюнинг изменился не существенно, а обновления комплектации салона связаны в основном с электронным оборудованием:

  • панелью приборов;
  • бортовым компьютером;
  • рулевой системой.

Тест драйв показал, что новый Киа Рио 2020 хуже предшественников переносит российские условия. Это связано с монтажом чувствительного двигателя, не предназначенного для низкокачественного топлива. По этой причине при морозе он заводится ни с первого раза, и быстро выходит из строя. В зимний период требуется длительное время, чтобы прогреть салон машины, чего не было на Киа Рио 2020 и ранее.

Немного о комплектациях

Отечественный потребитель может рассчитывать на следующие комплектации:

  1. Classic (695 тыс. руб.).
  2. Classic Audio (730 тыс. руб.).
  3. Comfort (755 тыс. руб. для 1,4 л и 780 тыс. руб. для 1,6 л).
  4. Luxe (805 тыс. руб.).
  5. Prestige (945 тыс. руб.).
  6. Premium (1 млн 5 тыс. руб.).

Степень оборудованности «Киа Рио» 1,4 Classic, Classic Audio, Comfort:

  • Кондиционер;
  • Электрозеркала;
  • Система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • Передние электростеклоподъёмники.

В России модель Kia Rio выпускается в шести комплектациях

Дополнительно:

  • Classic Audio – аудиосистема и обогрев передних сидений;
  • Comfort – задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.

Основные комплектации «Киа Рио» 1,6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:

  • Обогрев руля;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема;
  • Электрозеркала;
  • Система стабилизации;
  • 2 подушки безопасности;
  • Обогрев передних сидений;
  • Электростеклоподъёмники.

Дополнительно:

  • Luxe – противотуманные фары, климат-контроль;
  • Prestige – обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
  • Premium – отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.

Выводы

В целом корейцы не стали особо экспериментировать, видимо, руководствуясь поговоркой “От добра добра не ищут”, и ограничились обновлением светотехники с салоном, оставив привычную и не доставляющую особых хлопот агрегатную часть от предыдущего поколения.

Тем не менее, своей цели они, кажется, добились. При минимальных вложениях машина посвежела и стала выглядеть солидней и респектабельней. Что довольно необычно для этого класса и наверняка привлечет немало потенциальных покупателей.

Читайте далее:

Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector