Лада калина кросс (lada kalina cross)

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.

Новый двигатель для ВАЗ-21179

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Многим фанатам серии моделей АвтоВАЗа известно, что Калина Кросс была создана на базе Калины 2 в кузове универсал. До сих пор автолюбители спорят: было ли это рациональным решениям, и насколько сильно два автомобиля различаются между собой. Честно говоря, внешний облик ВАЗ-21946 (он же «Калина Кросс») сразу показывает, что машина явно повышенной проходимости. Но неужели на этом отличия заканчиваются? Давайте разберёмся в этом вопросе, проведя сравнение: Калины 2 и Калины Кросс.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.

Комплектации и цены

Kalina Cross, в настоящее время, предлагается только в комплектации «Норма», но с двумя моторами — на 87 и на 106 сил. Стоимость автомобиля с 87-сильным двигателем составляет 451 000 рублей и за эти деньги кроме скромного мотора и «механики» покупатель получит множество «приятностей».

В частности, это система ABS, рейлинги на крыше, диски на 15 дюймов, аудиосистема, климатическая система, подогревы передних кресел и боковых зеркал, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники (только для передних дверей), тканевый салон, электроусилитель руля, противоугонная система с иммобилайзером, ДХО. Список не самый плохой, но действительно современных функций здесь практически нет.

Стоимость автомобиля со 106-сильным двигателем составляет 460 900 рублей.

Технические характеристики

В линейке двигателей присутствуют два бензиновых рядных силовых агрегата. Так, базовым является восьмиклапанный мотор, знакомый нам еще со времен «восьмерки». Этот двигатель слегка доработан и отличается распределенным впрыском, благодаря чему выдает 87 лошадиных сил мощности при объеме в 1598 кубических сантиметров. Стоит отметить, что завышенный клиренс и кросс-обвес не отобразился существенно на динамических характеристиках автомобиля. Разгон до сотни занимает 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 165 километров в час (у стандартного универсала – 168). Расход топлива вполне приемлемый. На сотню машина тратит 7 литров 92-го.

В более дорогих комплектациях доступен уже 16-клапанный силовой агрегат, который при таком же рабочем объеме выдает уже 106 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни сократился до 11 секунд. А максимальная скорость увеличилась до 190. В плане расхода топлива автомобиль тратит на 0,5 литра больше, нежели предыдущий агрегат.

Сравнение цен и комплектаций

Цены на Ладу Весту Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 отличаются несущественно – 770 тысяч и 795 тысяч российских рублей в комплектации «Люкс». К сожалению, двигатель 21129 доступен исключительно в данной версии, если вас интересуют модификации побогаче, то придется раскошелиться и на мотор 21179.

Комплектация у этих двух машин абсолютно одинаковая. Что касается безопасности — имеются подушки безопасности спереди и сбоку, крепления для детских сидений, ABS, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери запираются автоматически, имеется противоугонное устройство.

Является ли lada kalina cross машиной второго поколения?

Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.

Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2020 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

В мае того же 2020-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.

Модификация Калина Cross появилась в 2020 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.

Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.

Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.

Размеры Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 670 литров свободного пространства.

Lada Kalina Cross — отличия в технике от обычной Kalina

Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ закрыл тему системы полного привода для семейства модели Lada Kalina.Это означает, что модель универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross никогда не будет иметь модификацию с полным приводом. Все версии данной модели выпускаются с передним приводом.

Однако проходимость у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross все же выше, чем у обычного универсала Lada Kalina. Если у обычной Lada Kalina клиренс составляет 160 миллиметров при полной загрузке, то у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross клиренс составляет 190 миллиметров при полной загрузке. В первую очередь, увеличение дорожного просвета удалось добиться за счет изменения геометрии ходовой части автомобиля. На универсал повышенной проходимости инженеры установили передние стойки и задние амортизаторы длиннее на 16 миллиметров. Также в подвеске применяются другие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенной жесткостью. Кроме того, дополнительно 7 миллиметров клиренса дали новые колеса, которые оснащены шинами с более высоким профилем. Размерность резины составляет 195/55 R15. Вслед за увеличением клиренса у универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross увеличился угол въезда до 20,8 градусов и угол съезда до 22 градусов.

При всем при этом у увеличения клиренса подвески универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross есть и недостатки. Ход отбоя подвески уменьшился на 15 миллиметров. Также был увеличен радиус поворота автомобиля. Кузов автомобиля вырос в высоту на те же 30 миллиметров, за счет чего ухудшилась аэродинамика. Теперь коэффициент аэродинамического сопротивления универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross составляет 0,42 вместо 0,4 у обычной модели универсала.

В связи с увеличенным коэффициентом аэродинамического сопротивления увеличился и расход топлива — в среднем на 0,2 литра на 100 километров. Правда, стоит отметить, что инженеры внесли изменения в трансмиссию. Чтобы универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross лучше стартовал, главная пара имеет другое передаточное отношение — вместо стандартных 3,7 у нее оно составляет 3,9.

В плане моторной гаммы универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross и обычный универсал Lada Kalina комплектуются одними и теми же моторами — либо 8-клапанным 87-сильным двигателем, либо 16-клапанником мощностью до 106 лошадиных сил. А вот по типу трансмиссии есть различия. На универсал повышенной проходимости не устанавливается автомат японской фирмы Jatco. Можно выбирать только между версиями с механической коробкой передач и с роботом.

Размерные характеристики лада калина кросс

Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, размеры автомобиля были изменены:

  • Задняя часть автомобиля была увеличена на 211 мм, как следствие общая длина кузова достигла 4104 мм в сравнении с 3893 миллиметрами предшественника
  • Ширина колеи передних колёс Lada Kalina Cross осталась без изменений (1430 мм), а вот к заднему мосту добавили 4 мм (1418 мм)
  • За счёт рейлингов, доработанной ходовой части, 15-дюймовых дисков и высокой резины высота автомобиля стала составлять 1560 мм против 1500 мм Калины Хэтчбек
  • Следствием изменений ходовой части и размеров колёс стало также увеличение дорожного просвета почти на 4 см – в итоге он стал составлять 183 мм при полной нагрузке

Минусом повышения клиренса Lada Kalina Cross стала необходимость сократить радиус поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.

«Лада-Калина-Кросс»: цены и комплектации

Начальная стоимость автомобиля в исполнении «Комфорт» составляет 456 тысяч рублей. Оснащается эта «Калина-Кросс» двигателем на 87 сил и механической коробкой передач. Также в эту цену входит:

  • Электроусилитель руля.
  • Салонный фильтр.
  • Регулировка рулевой колонки и ремней безопасности по высоте.
  • Центральный замок.
  • Заводская тонировка.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Простая акустика на 4 динамика (но уже с «блютузом» и USB-разъемом).

Каких-либо промежуточных комплектаций здесь нет.

  • Вторая подушка безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Три задних подголовника.
  • Линзованные противотуманные фары.
  • Ходовые огни, интегрированные в оптику.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Датчики света и дождя.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Обогрев лобового.
  • Полноценная мультимедиа-система.
  • Задний парктроник.

Также за доплату в 24 тысячи рублей производитель может укомплектовать машину роботизированной коробкой на 5 ступеней. Но эта опция доступна только в комплектации «Люкс». Отзывы говорят, что с этой коробкой увеличивается расход топлива примерно на литр. В остальном робот не вызывает особых нареканий у автовладельцев.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высокую стоимость имеет именно этот импортный двигатель hr16, который устанавливается на большинство машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом транспортное средство мгновенно прибавляет в надежности. Иностранные инженеры внедрили в двигатель возможность работы на метановом газе. Это дает владельцам Лада Веста возможность выбирать между видами топлива.

Основным преимуществом H4M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная вместо ремня. Это позволяет экономить на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют постоянной замены.

Ниссановское устройство потребляет очень мало горючего, несмотря на то, что внутри расположены 114 лошадиных сил. В самом двигателе Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Теперь они более экономно и практично действуют. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
  3. Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе — автомобиль, который ярко выделится из серой массы. Эта особенность притягивает владельцев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к небывалому уровню надежности и силы авто. Цена H4M-HR16DE совершенно справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

Интерьер

Дизайн автомобилей внутри, несмотря на общую их схожесть, безусловно, самый «скопированный» аспект во всех Калинах. Главные отличия Кросса от «универсала» заключаются в таких особенностях, как:

  • полностью переделанные сиденья, более спортивного характера (многие отмечают, что они ещё и удобнее);
  • в некоторых местах усиленная конструкция креплений всей обивки (к примеру, на арках);
  • в автомобилях яркого оранжевого цвета присутствуют вставочные элементы такой же окраски на сиденьях, дверях и др., в более сдержанной цветовой гамме яркие вставки заменены на серые.

Остальные элементы интерьера салона полностью схожи, никаких нововведений вы не найдёте, кроме, фирменных вставок названия «Кросс».

Объём багажника не изменился – 355-361 литров в стоковом положении и 670 — со сложенными сиденьями. К слову, вместимость бака тоже осталась прежней – 50 литров. Оформление выполнено из стандартных материалов для ВАЗа: пластик и ткань.

Несмотря на то что Кросс в салоне слегка проработали, интерьер практически один и тот же. Так что в этом аспекте выбирать между автомобилями бессмысленно.

Комплектации

Чуть ли не главным ориентиром при выборе определённого автомобиля у многих людей является наличие функционального оснащения, то есть полезных опций. Всем известно, что этот аспект зависит от выбранной комплектации. Как же обстоят дела именно с ними у Калины 2 и Кросс?

Универсал при выборе базовой конфигурации помогает сэкономить значительную сумму, так как она включает в себя набор самых необходимых опций:

  • электроусилитель руля;
  • регулирующие ремни безопасности;
  • электроподъёмники стёкол и другое.

Более «крутые» опции присутствуют в комплектациях Норма и Люкс, их достаточно много и ознакомиться с ними можно у официального дилера. Однако в выборе определённой комплектации, как было отмечено ранее, намного лучше Калина 2. За счёт чего? За счёт более гибкого подбора дополнений, так как, используя различные доп. пакеты, можно подобрать всё, что душе угодно. Если брать каждое дополнение и каждую комплектацию, как отдельный вариант конфигурации, то их целых 7, против 2 у Калины Кросс. Существенное преимущество, правда?

Стоимость автомобилей примерно равная: от 450 000 рублей до 600 000. Однако у Калины Кросс предел слегка ниже и составляет 550 000 в максимальной комплектации. Это связано с тем, что в максимальном Люксе у универсала имеется автоматическая КПП, вместо более дешёвого «робота» у собрата.

Габариты и экстерьер

Немаловажные параметры в сравнении двух автомобилей – размерность и внешний вид. Что-то выделить в них и сказать, что это единственно правильное умозаключение нельзя, так как у разных людей на этот счёт мнение индивидуально: кому-то нужна машина побольше, кому-то поменьше, не говоря уже об экстерьере. Однако нелишним будет представить данные характеристики.

Итак, габариты Калина 2 и Калина Кросс имеют следующие:

  • длина: 4084 и 4104 мм;
  • ширина: 1700 и 1700 мм;
  • высота: 1504 и 1560 мм;
  • колёсная база: 2476 и 2476;
  • клиренс: 185 и 208 мм;
  • масса: 1075-1160 и 1125-1160 кг.

Специалистом тут быть не надо – Кросс слегка больше своего «товарища». Главное, что здесь стоит выделить, так это клиренс, увеличенный на целых 23 мм. Калина Кросс будет явным лидером в проходимости, что будет и рассмотрено ниже.

Что касается экстерьера, то здесь тоже схожесть довольна высока. Сразу бросается в глаза более агрессивный вид Кросса, который указывает на внедорожный характер автомобиля. Это выражено в таких элементах кузова, как:

  • молдинги на боковых дверях;
  • рейлинги на крыше;
  • толстые, пластиковые накладки на зону порогов и арок.

К этому также стоит добавить большие колёса на 15 дюймов, у универсала — всего 14-дюймовые. Во всём остальном Калина второго поколения и Кросс одинаковы.

Салон автомобиля

Подходя к машине, замечаешь много оранжевого цвета в салоне. Таким образом дизайнеры хотели выделить модель из общего ряда и это у них получилось. Сев в кресло, тут же замечаешь увеличившуюся боковую поддержку и выделенную подушку для поясницы.

Вообще, сиденья здесь полностью новые, их спроектировали специально для этого «приподнятого» универсала. Казалось бы, новые кресла должны улучшить комфорт, но на деле все наоборот. Валик под спиной слишком сильно давит и постоянно хочется выгнуться. Сама горизонтальная подушка расположена слишком высоко и ноги просто висят. Ситуацию могут изменить дополнительные регулировки, но пока их нет.

Но минусы всегда есть, лучше поговорим о плюсах. Так, конструкторы доработали многие пластиковые элементы, и теперь в салоне практически нет характерного для Лад дребезжания. Серьезные нарекания вызывала вибрация стекол во время движения, что тоже удалось решить путем установки новых уплотнителей.

Некоторые автовладельцы жаловались, что на обычной модели Клина Универсал двери закрывались плохо. Данные мнения были учтены и теперь для захлопывания двери достаточно легкого толчка! Установка новых автоматических доводчиков позволила сделать их закрывание особенно комфортным.

Хоть салон Лады Калины Кросс и получил новые «ноты», но, по большому счету, он остался прежним. Серьезные доработки привели бы к неизбежному удорожанию машины!

Теперь мнения об обычной Калине

  1. Хорошая топливная экономичность, если сравнить: в городе не больше 7 литров, а на трассе можно «уложиться» в 5 л.
  2. Автомобиль пригоден к ремонту в условиях неспециализированных СТО. Что бы ни сломалось, запчасти найдутся тотчас.
  3. На Калину универсал пересел с «Ланоса». Салон автомобиля от «АвтоВАЗа» оказался теплее и быстрее прогревается в зимнее время.
  4. Подвеска шумновата, что особенно ощутимо на рельефном полотне.
  5. В салоне места хватает, хотя, глядя на кузов снаружи, так не скажешь.
  6. Отделка панелей в интерьере характеризуется дешевым пластиком.
  7. Маневренный автомобиль. Из недостатков салона – плохой обдув передних стекол.
  8. Если машина загружена, то при движении в гору на 4-й передаче момента мотора не хватает.
  9. «Откатал» 50 тыс. км без нареканий. Сейчас салон начинает проявлять себя скрипами и прочими неприятными шумами.

Так что между Калина 2 или Калина Кросс я бы выбрал первый вариант.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.

В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.

Лада Калина кросс 2020 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2020 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector