Замена замка багажника лада гранта
Содержание:
- Подготовительный этап
- Возможные проблемы и пути их устранения
- Регулировка дверей гранта лифтбек
- Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту
- Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция
- Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида
- Этап №3: снятие внутренней начинки
- Этап №4: демонтаж стекла. Поднимаем стекло вверх до упора
- Этап №5: снятие дверной ручки
- Этап №6: отсоединение ограничителя
- Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте
- Замок двери внутренний передний левый 2 с электроприводом (5 контактов) в сборе.
- Монтаж
- Диагностика и ремонт
- Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)
- Подведем итоги
Подготовительный этап
Необходимые инструменты:
- ударная отвертка;
- крестообразные биты;
- плоскогубцы;
- пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
- жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
- новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.
Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек
- Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
- Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
- Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
- Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
- Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
- Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
- С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
- Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
- Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
- Приступаем к установке нового запора.
- Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.
В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой
Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.
Типичные неисправности дверного замка
- тугость запирания двери;
- повышенная шумность при открытии / закрытии;
- центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
- отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
- в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.
Распространенные причины преждевременного износа
- несоблюдение сроков проведения технического осмотра, профилактики, смазки, замены изношенных элементов;
- стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию двери, запора;
- брак при изготовлении на заводе;
- разболтался замок вследствие ослабления крепления;
- нарушение алгоритма регулировки;
- человеческий фактор: систематическое запирание двери с усилием.
Дефект устраняется путем замены запора в сборе.
Замена замка задней (пассажирской) двери
Процедура профилактики запора пассажирской двери спереди/сзади проводится по аналогии. Конструкция и способ фиксации типичные.
Установка замка багажника Лады Гранты Лифтбек
- Устанавливаем машину на ровную платформу, обеспечиваем доступ к крышке багажника.
- Принимаем меры безопасности при проведении работ.
- Выкручиваем два винта, снимаем часть нижней пластиковой обшивки крышки багажника.
- Отвинчиваем два винта, фиксирующих корпус замка к крышке багажника;
- Плоскогубцами снимаем тягу от кнопки к корпусу.
- Извлекаем запор, проводим профилактику, смазываем резьбу, наконечник тяги.
- Устанавливаем новый замок, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Выкручиваем два винта, снимаем штатную дужку, устанавливаем новую с шумоизолирующим материалом.
Замена замка капота
- В салоне машины, под приборной панелью установлен рычаг открытия капота. Тянем его «на себя».
- Отводим защелку, поднимаем капот.
- Ключом TORX на «10» отвинчиваем два винта, прижимающих корпус запора к кузову.
- Плоскогубцами снимаем проушину троса с посадочного места.
- Извлекаем замок, на его место устанавливаем новый, собираем конструкцию вновь.
- Смазываем дужку – зажим силиконовой смазкой / солидолом.
Возможные проблемы и пути их устранения
Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:
- резиновые трубки;
- отвертка;
- силиконовая смазка.
Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.
Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.
Регулировка замков дверей на Lada Granta.
Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.
Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.
Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.
Лада Гранта. Регулирвка замков дверей.
Выход из ситуации
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
- Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
- Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
- Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома
Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк
Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
Регулировка дверей гранта лифтбек
Замена передней двери проводится в случае ее механического повреждения, деформации от столкновения и других моментах. Процесс демонтажа не сложный, но требует внимания со стороны ремонтника.
Несоответствие зазоров между проемами приводит к неплотному прилеганию конструкции к кузову. Разгерметизация салона способствует утечке тепла.
Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту
Необходимые материалы, инструменты:
- набор автомобильных ключей, головок, трещотка;
- ветошь;
- смазка;
- отвертки;
- ключи типа TORX.
Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция
- Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
- Открываем переднюю водительскую сторону, опускаем боковое стекло.
- Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.
- Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.
- Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.
- Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.
- Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.
- В нише подлокотника выкручиваем саморезы.
- Выкручиваем крепление ручки (два самореза).
- Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.
- Снимаем обшивку передней двери, выводим карту из посадочного места.
- Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.
- По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
Водителю на заметку! При демонтаже дверной карты будьте предельно внимательны, так как пластиковые пистоны хрупкие, часто надламываются.
- Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.
Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида
- Отверткой выкручиваем три винта, фиксирующие каркас зеркала к кузову.
- Плоскогубцами извлекаем стопорную скобу.
- Снимаем зеркало, выводим шарниры через диагностическое отверстие.
Этап №3: снятие внутренней начинки
- Выкручиваем ручку дверей (два винта).
- Отвинчиваем три болта-фиксатора, направляющих стеклоподъемник.
- Крестообразной отверткой выкручиваем пластиковый корпус панели к металлической основе.
- Извлекаем тягу замка двери.
Этап №4: демонтаж стекла. Поднимаем стекло вверх до упора
- Головкой на «10» ослабляем фиксаторы направляющих стекла.
- Снимаем уплотнитель с внутренней панели.
- Подключаем колодку с проводами к контактам, опускаем стекло в нижнее положение.
- Выворачиваем угол стекла, выводим его из двери.
- После извлечения стекла, выкручиваем три болта направляющих стеклоподъемника.
- Разъединяем колодку с проводами электропривода.
- Головкой на «10» выкручиваем крепления кронштейна обивки.
- Выкручиваем и снимаем ползунки направляющих от моторедуктора к панели двери.
- Извлекаем механизм стеклоподъемника в сборе из дверного проема.
Этап №5: снятие дверной ручки
- Головкой на «8» выкручиваем болт – фиксатор ручки в торцевой части двери.
- Поднимаем пластиковую шторку, выкручиваем гайку крепления ручки снаружи.
- Извлекаем замок со штатного места.
- Отжимаем пластиковый фиксатор, провернув его против оси.
Этап №6: отсоединение ограничителя
- Отворачиваем фиксатор ограничителя, ключ на «13».
- Выкручиваем два болта ограничителя непосредственно на кузове двери.
- Извлекаем ограничитель через возможности технологического окна.
- Отворачиваем гайку крепления колодки с проводами.
- Извлекаем корпус разъема для колодки (три пластиковых фиксатора).
- Ключом на «13» выкручиваем верхнее и нижнее крепление (петли) двери.
- Снимаем конструкцию со штатного места.
На этом разбор передней двери на Ладе Гранте окончен.
Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте
Процесс оклейки не сложный.
- 2 листа Визалиса АЛ, размеры 460х700 мм или более про запас;
- 1 лист Битопласта, размер 1000х700 мм;
- полметра гофры для проводки передней двери;
- обезжириватель;
- фен или любой другой нагревательный прибор;
- перчатки;
- инструменты, отвертки;
- ветошь.
Замок двери внутренний передний левый 2 с электроприводом (5 контактов) в сборе.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке левого водительского замка передней двери в сборе с электроприводом (5 контактов) для автомобилей Лада Гранта, Калина 2, Приора 2, Датсун комплектации «НОРМА» и «ЛЮКС» в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, комплектация «НОРМА» и «ЛЮКС» или «СТАНДАРТ» , год выпуска.
Автомобильный дверной замок 2190-6105013 передний левый (водительской двери) предназначен для закрытия двери и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Приора 2 для комплектаций «НОРМА» и «ЛЮКС».
1 – тяга рычага наружной ручки; 2 – тяга цилиндрового механизма замка.
Внутренний замок двери является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля. При боковом ударе он обеспечивает передачу и рассеивание усилий от двери к кузову.
Дверной замок отвечает требованиям комфорта – имеет приятный звук при закрытие и осязательные ощущения при открытии ручек.
1- к колодке заднего жгута; 2 — двигатель стеклоподъемника; 3 — замок запирания двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику в двери
Замок внутренний передней правой двери 2190-6105013 с электроприводом (5 контактов) автомобиля Лада Гранта, Калина 2, Датсун, Приора 2 представляет собой неразборную конструкцию и при необходимости подлежит замене только в сборе.
Подвижные детали замка желательно смазывать густой смазкой, например литолом.
При замене замка с личинкой на новый Вам придется также заменить личинки остальных замков, в том числе и замка зажигания, либо иметь на связке уже 2 ключа.
Управляющий сигнал идет через электрозамок 21900-6105013-10 водительской двери. При выходе из строя электрозамка водительской двери, остальные двери будут заблокированы. Открывание происходит механическим способом с помощью ключа.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2190-6105013-10, 219006105013-10, 21900-6105013-10.
Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора 2, Датсун.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить электрозамок внутренний двери водителя на автомобиле семейства Гранта.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Монтаж
Установка сигнализации на LADA Granta своими руками состоит из нескольких этапов:
Лада гранта 2021 установка, и подключение центрального замка с ДУ
- Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
- Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
- Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
- Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
- При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.
Подключение к центральному замку
Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Granta. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.
Вариант для комплектации Норма
Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.
Диагностика и ремонт
Все электрооборудование автомобиля Лада Гранта должно диагностироваться при наличии мультиметров и тестовых стендов. При обнаружении повреждения – элемент заменяется исключительно на заведомо исправный. Применение подержанных деталей может привести к появлению непредвиденных поломок, некорректной работе оборудования и приборов.
Электрическая схема Лады Гранты является сложной частью оборудования автомобиля. Диагностические работы и ремонт бортовых цепей необходимо осуществлять при наличии требуемых инструментов и необходимых знаний. При отсутствии вышеуказанного – рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.
Привет, вас ждут паршивые фотографии паршивого отчета о спасении дверного разъема от сверла.
Как известно, большинство монтеров из сервиса просверливают разъем двери водительской дабы проложить пару проводов от сигнализации до замка, так проще и быстрее, а если вы еще решили кинуть проводку для нормальных колонок в двери, тогда ваш разъем ожидает здоровенное дупло…
Сайт klemma505.ru продаст нам все необходимое, самое главное не скупиться и набрать товаров на 1500 р. т.к. на меньшее они доставку не делают, если я правильно понял.
1. DELPHI 12147299. Контакт штыревой Ducon Series 1,5 дверной колодки “Калина”2. DELPHI 12147302. Контакт гнездовой Ducon Series 1,5 дверной колодки “Калина”3. G126A(упл.). АМР 927770-3 .Контакт гнездовой Лира 2,8 мм под провод с уплотнителем сечением 0,5-1,0 мм2 (к-1)
…контакт «папа», контакт «мама» дверных разъемов и контакт ЛИРА соответственно.
еще обжимные клещи КВТ стк-04, тоже пришлось покупать, хотя я сторонник пайки а не обжимки, но пусть все пины в разъеме будут одинаковы обжаты, ну и провода всех цветов радуги. Провода брал ПГВА диаметра 0.75мм.
Идем к тачке разбираем дверь, разбираем нужный нам разъем (водительской двери). Разъем «папа» в двери держится на трех зацепках которые нужно надавить чтобы вынуть, далее стягиваем с него резинку и плоской отверткой надавливаем на серую фигню внутри него (между двух больших контактов) чтобы освободить пины.
Разъем «мама» разбирается аналогично, только еще нужно снять кольцо которое соединяет оба разъема, для этого нужно отгибать, между прорезями самого кольца, по одному зубу.
Далее обжимаем наши провода в контактах и протягиваем их в резинки разъемов, лучше сначала протянуть провод а потом его обжать, т.к. тянуть провод с контактом тяжко…
… еще обильно смазываем концы пастой для клемм АКБ т.к. есть вероятность что все это дело будет гнить со временем.
В моем случае, в водительскую дверь, я добавил 5 новых проводов, 2 на замок двери, 2 на колонку, и 1 на массу. Два провода замка взял синего и зеленого цветов, т.к. у большинства сигнализаций синий (открыть) и зеленый (закрыть) цвета проводов. Два провода на колонки, будущие, не подсоединял их, просто подвязаны на штатные, тощие провода динамика, желтый и коричневый, в салоне они ожидают своего часа под ковром. Один провод добавил на массу, т.к. массы много не бывает, черный, его подсоединил к одной из клемм стекло подъемника, эта клемма в общей связке проводов массы.
Далее берем ЛИРЫ и цепляем их на колодку замка, 2 — открыть (синий), 7 — закрыть (зеленый). Информации по этому поводу в сети достаточно. От себя добавлю только схему от моей сигнализации, при которой замки работают, т.к. есть варианты центрального замка с отрицательной и положительной полярностью, какая там полярность у ГРАНТ если честно мне не известно.
Затем берем тестер, ставим его на «прозвонить» и проверяем правильность совпадения цветов проводов и вообще обрывов, ну а если ты еще нарисовал принципиальную схему новых контактов, то это считай что сделал все по ГОСТу.
И не мечтайте что сигнализацию поставите в этот же день, это уже отдельная история с новыми проводами и вскрытием порогов. О сигнализации не вижу смысла писать здесь, все индивидуально. Всем МИР.
-
Навител не сохраняет настройки после выключения
-
Не работают кнопки на руле тойота прадо 150
-
Ремонт электроусилителя руля киа сид 2008
-
Не работает круиз контроль рено меган 3
- Туго крутится руль с электроусилителем на киа рио 2
Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)
Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:
- 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
- 2 – на выключатель индикации ручника;
- 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
- 4 – на выключатели внешних осветителей;
- 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
- 7/8 – CAN L/H ;
- 9 – индикация положения ремней безопасности;
- 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
- 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
- 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
- 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
- 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
- 17 – провод массы приборной доски;
- 19/21 – на клемму №30/15;
- 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
- 22 – на датчики закрытия дверей;
- 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
- 25 – на термометр окружающей среды;
- 26 – индикация поплавка бензобака.
Подведем итоги
Замок зажигания в модели LADA Kalina обладает достаточной надежностью и не способен доставлять владельцу какие-то проблемы. Однако в редких случаях его требуется демонтировать для ремонта или выполнения сменной процедуры. Осуществить это можно собственноручно, для чего необходимо запастись ранее обозначенным перечнем инструментов. Теперь вы знаете, как заменить, а также как снять замок, если присутствуют какие-либо неисправности.
Замена замка зажигания на Лада Гранта
производится в случае его преждевременного выхода из строя, если включение зажигания работает с перебоями или не срабатывает команда на пуск стартера. Одна из главных задач, которую выполняет замок зажигания – прерывание питания различных электропотребителей автомобиля в зависимости от режима работы.(стоянка автомобиля, рабочий ход и т.д.). Также через замок зажигания осуществляется подача команды на стартер при пуске двигателя и впоследствии глушения двигателя путем прерывания подачи на цепь зажигания.
Замок зажигания Лады Гранты крепится на валу рулевого колеса и содержит в себе также запорный противоугонный механический замок рулевого вала, антенну иммобилайзера и электрическую контактную группу. Электрическая контактная группа а также механический замок взаимосвязаны и приводятся в действие от ключа зажигания автомобиля.
Для выполнения работ по снятию и замене устройства Вам потребуется следующий инструмент: молоток, плоская и крестовая отвертки, возможно, зубило. Также может потребоваться небольшая дрель. Последовательность выполнения работ
1. | Итак, работу как обычно начинаем с отключения питания бортовой сети автомобиля(снимаем клемму с аккумулятора). |
2. | Снимаем кожух рулевого вала автомобиля. Здесь Вам потребуется крестовая отвертка для откручивания винтов крепления верхней и нижней части кожуха. |
3. | Теперь находим разъем жгута проводов замка зажигания. |
4. | Отсоединяем его, сжав удерживающий его фиксатор |
5. | Теперь отжимаем фиксатор колодки жгута |
6. | Отсоединяем разъем от антенного блока иммобилайзера |
7. | Теперь можно приступить непосредственно к снятию замка зажигания с рулевого вала. При помощи молотка, несильными постукиваниями по краю болтов с помощью зубила срываем болты крепления замка зажигания к рулевому валу. Всего их 4. Это специальные одноразовые болты, которые идут с двойной головкой. Верхняя – под ключ, срывается при определенном моменте затяжки болта. При определенной сноровке операция не доставляет неудобств. В комплекте с новым замком зажигания должны идти новые болты крепления. Если все же открутить болты не удалось, то аккуратно высверлите их со стороны головки. |
8. | Когда все 4 болта будут откручены, снимите замок зажигания. |
9.
На колодке жгута проводов выключателя зажигания осторожно отогните фиксатор
10. | Теперь Вы сможете снять клеммы с проводами |