Как снять обшивку передней двери на приоре?

Содержание:

Как снять обшивку двери на Приоре

Каждый автомобиль время от времени требует незначительного ремонта. И не всегда у автовладельцев есть время, деньги и желание отправляться за этим в сервис. ВАЗ 2170 – современный отечественный автомобиль, который оснащен шумоизоляцией, автоматическими свеклоподъемниками и усовершенствованной системой замков дверей. Но иногда владельцу этой модели требуется отремонтировать или усовершенствовать какую-либо из этих опций. В этом случае вам не обойтись без знаний того, как снять обшивку двери на приоре. Чтобы облегчить процесс самостоятельного снятия обшивки, используйте в качестве руководства эту статью.

Процесс снятия обшивки передней и задней дверей на приоре

Чтобы правильно снять обшивку дверей, вам понадобятся отвертки с плоским и крестовым наконечником. Также не забудьте побеспокоиться о покупке запасных клипс, поскольку они очень хрупкие и могут сломаться, даже при всей аккуратности ваших действий.

1.Первым делом отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Это необходимо в целях безопасности, поскольку вы будете иметь дело с проводами электропитания. Разборку начните с откручивания двух винтов, которые крепят внутреннюю ручку дверцы и блок управления стеблеподъемниками и зеркалами. После выньте этот модуль из обшивки. Затем нужно освободить фиксатор, который держит жгут проводов, подключаемый к модулю управления стеклоподъемников, и отсоединить колодку жгута.

Затем выкрутите винт, который крепит облицовку внутренней ручки двери, и снимите ее. После этого в нижней части обшивки двери вы найдете три винта, крепящие ее. Выкрутите их. Затем руками открутите кнопку блокировки дверцы автомобиля. С помощью плоской отвертки отожмите обшивку, для того чтобы клипсы вышли из своих отверстий.

Следующим этапом будет снятие шумоизоляционной прокладки. Для этого открутите два винта, крепящие кронштейн блока управления стеклоподъемниками и зеркалами, и снимите его. После этого аккуратно снимите сначала большую шумоизоляционную прокладку, а затем маленькую. На этом процесс снятия обшивки двери на «Приоре» закончен. После того, как вы произведете необходимый ремонт, повторите все вышеперечисленные действия в обратном направлении.

Несколько полезных советов при снятии обшивки дверей на «Приоре»

  • В процессе размыкания клипс вставляйте плоскую отвертку как можно ближе к месту их расположения на дверце. Это снизит нагрузку на пластик, и поможет избежать поломки клипс или трещин на обшивке двери.
  • При отсоединении обшивки от дверцы намотайте на плоскую отвертку мягкую изоленту. Таким образом, вы не поцарапаете краску на обшивке или металле.
  • Перед размыканием клипс приподнимите обшивку вверх насколько это возможно. Это немного отцентрирует шпильки клипс, и они с меньшей вероятностью будут ломаться.
  • Каждая обшивка крепится на 8 клипс. Несмотря на все советы по безопасному и правильному съему обшивки с дверей «Приоры», вы не застрахованы от поломки любой из них во время этого процесса. Поэтому запаситесь необходимым количеством клипс на каждую дверь, которую вы планируете разобрать.

Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции облицовку с ручки открывания двери нужно будет снять, сама облицовка крепиться с помощью одного винта он ещё для наглядности на фото ниже стрелкой указан, как только этот винт вы отвернёте, подденьте облицовку аккуратно острым ножом или же тонкой отвёрткой (см. маленькое фото) и после чего снимите её и отложите в сторонку, чтобы не мешала.

2) Теперь переходите к снятию внутренней ручки двери, для этого выверните два внутренних винта которые её крепят (Кстати у вас накладка может ещё закрывать эти винты, поэтому её уберите) и после этого выньте внутреннюю ручку из обшивки двери, когда ручка будет извлечена, сожмите рукой фиксатор который колодку проводов крепит к кнопкам стеклоподъёмника и саму колодку после чего отсоедините (см. маленькое фото ниже, на нём колодка проводов указана стрелкой) и снимите тем самым внутреннюю ручку полностью с обшивки.

Примечание!
Рекомендуем вам перед тем как данную процедуру производить, отсоединить клемму минус с аккумулятора, особенно это касается вас если вы меняете обшивку в дождливую погоду, потому что если влага попадёт на электронику (В нашем случае на колодку проводов) то короткое замыкание в связи с этим произойти может, из-за которого проводка выйдет из строя, более подробно о том как скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, читайте в статье под названием: «», в первом пункте всё написано!

3) Но не на всех автомобилях будут у обшивки присутствовать электрические стеклоподъёмники, вот к примеру если взять заднюю обшивку, то на большинстве автомобилей семейства Приора (От комплектации зависит) электро стеклоподъёмники не ставятся, а механические стоят и ручка сзади ещё присутствует, поэтому её (Если она есть у вас) придётся снять, делается это следующим образом, отвёрткой отжимается фиксатор от самой ручки (см. фото 1) и после чего фиксатор выводиться на верх (см. фото 2) и как только фиксатор убран, можно саму ручку снимать с розеткой (Розетка это кольцо которое за ручкой будет, в общём как только ручку снимите вы поймёте о чём идёт речь).

4) Ну и после всех проделанных операций (Это касается только обшивки которая на задние двери идёт, но если вы переднюю снимаете то тоже прочтите пункт 4 и про пункт 5 ещё не забудьте) можете отсоединять обшивку от двери, для этого на отвёртку (Рекомендуем так делать, потому что краску поцарапать можно) наматывается изоляционная лента и данной отвёрткой обшивка подцепается во всех местах в которых она фиксаторами к двери крепиться (Места где фиксаторы которые крепят обшивку к двери, указаны стрелками на обоих фото ниже, но только на фото под цифрой 1 показана обшивка передней двери, а на фото номер 2 обшивка задней двери).

Примечание!
Не забудьте ещё вывернуть кнопку блокировки двери, она против часовой стрелки выворачивается и так же имеет внутри резьбу, для наглядности чтобы вы поняли о какой кнопки идёт речь, она была указана на фото чуть ниже стрелкой!

5) В завершение укажем на тот факт что задняя и передняя обшивка крепятся практически идентично, но вот только для того чтобы снять переднюю обшивку, ещё вам придётся нижние винты выкрутить (Указаны стрелками) и как только они будут вывернуты, поддевайте отвёрткой обшивку и после чего полностью снимайте её с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новая обшивка на своё место в обратном порядке снятию, все изломанные фиксаторы при этом заменяются на новые (Это в том случае если вы обшивку не меняли, а снимали её для доступа к другим деталям).

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс снятия обшивки с автомобиля, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, в нём то всё подробно и показано и рассказано тоже.

Как демонтировать обшивку: инструкция

Понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра

Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали

Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

������ �������� ������ �����

  1. ��������� ��� ����� ��������� ����� � ������� ���������� ������������������ (���), � ������ ��� �� ������ �����.
  2. ����������� ��������, � ����������� ������ � ��������� �� ������ ���������� ���;
  3. ��������� ���� ��������� ��������� ���������� ����� �����;
  4. ������� ��.
  1. ����������� ��� ����� ��������� ������ ����� �����;
  2. ��������� �������� ���������� ����� �����;
  3. ��������� ������� �������� �������� ����� �������� � ������, ���������� ����������� ������ �� ����� ��������� �����. ������� ������ �� �����;
  4. �� ���� ���������� ������ �������� ����� ���� ������ (��� � �������� �������). ��������� ������������ 8 ����������, ����� ������ ����� ��������� ������� �����.

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

  • Инструменты для снятия обшивки автомобиля
  • Как снять обшивку передней двери на Приоре
  • Как снять обшивку задней двери на Приоре
  • Ремонт обшивки дверей
  • Замена/монтаж звукоизоляции
  • Плюсы самостоятельной работы
  • Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Марка машины была выпущена двенадцать лет назад, и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. И неудивительно, ведь стоимость качественного произведения отечественного автопрома достаточно низкая.

Многие автолюбители могут себе позволить его приобрести. Ремонт и сервисное обслуживание обойдется дешево, а некоторые детали можно заменить самостоятельно.

К примеру, из этой статьи читатели узнают, как снять обшивку двери Приора.

В некоторых случаях владельцы ТС желают заменить на Приоре обшивку дверей. Осуществить эту цель достаточно просто, понадобится минимум инструментов. Отсутствие опыта не должно пугать, даже не занимающиеся подобным ремонтом люди будут способны по инструкции снять старую и установить новую дверную обшивку.

Как снять обшивку

Процесс делится на три главных этапа:

  1. Обнаружение всех винтов и фиксирующих элементов, отвинчивание болтов.
  2. Снятие дверных накладок.
  3. Демонтаж обшивки.

Отдельно снимается обтяжка задней и передней панелей. Указанные этапы будут подробно описаны ниже в статье, если не желаете отправляться в автомастерскую, предоставим инструкцию того, как снять обшивку двери на автомобиле Лада Приора.

Зачем нужен демонтаж

Обивка авто Лада Приора производится в нескольких цветах. Если автолюбитель желает сменить цвет салона, то придется менять не только обивку сидений, но и обтяжку дверей. Такие компоненты, как шумовая изоляция или утеплитель нельзя установить, не демонтировав до этого обтяжку.

Если повреждены подъемники окон, или повредились дверные ручки, также придется снять обтяжку дверей Приора, заметить поломанные компоненты, и установить ее обратно. Также обшивка со временем теряет внешний вид, появляются пятна, которые не получается убрать.

Как демонтировать обшивку: инструкция

Понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка;
  • клипсы и пистоны, к которым обтяжка крепится.

Последний пункт выполнять необязательно, ну лучше клипсами и пистонами запастись на случай, если сломаете старые. Чтобы не тратить время и не бежать в магазин, желательно купить комплект заранее.

Выбирая пистоны или клипсы на Приору, обратите внимание на то, для какой марки они предназначаются. Эти компоненты для Приоры похожи на детали для Калины. Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра

Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали

Отличие в длине — для Калины клипсы длиннее на полтора миллиметра. Попросите помощи у консультантов, они помогут выбрать правильные детали.

Передняя дверь

Так как снять обшивку передней двери? Читаем инструкцию:

  1. Отверните фиксатор замка дверей.
  2. Отвинтите винтик, крепящий ручку к двери. Уберите винт и снимите ручку.
  3. Открутите оба болтика, которые держат блок переключателей. Снимите блок, для этого отщелкните провода из разъема.
  4. Найдите внизу дверки три фиксирующих шурупа, отвинтите, отложите их в сторону.
  5. Отщелкните фиксаторы обшивки, используя плоскую отвертку. Поддеваете плоским наконечником отвертки края обшивки, осуществляйте процесс снизу вверх.

Такие простые манипуляции позволяют снять обшивку передней двери. Монтаж новой или старой обтяжки (в зависимости от целей) проводите в обратном порядке

Задняя дверь

А как снять обшивку задней двери? Смотрите инструкцию:

  1. Уберите розетку с ручки стеклоприемника.
  2. Уберите фиксаторы в сторону.
  3. Аккуратно снимите ручку стеклоподъемника, отложите в сторону.
  4. Снизу дверки найдете три болта, открутите их.
  5. Сверху размещены четыре фиксатора, открутите их крестообразной отверткой.
  6. Сбоку, там, где размещена ручка, разместился еще один болт, отвинтите его.
  7. С другой стороны дверки найдутся два шурупа, открутите их.
  8. Возьмите плоскую отвертку, поддевайте снизу обшивку, постепенно отделяя ее от дверки. Приводите манипуляции снизу вверх.

Установите обтяжку дверей в обратном порядке. Карту размещения фиксаторов можно найти в интернете, так вы будете точно уверены, что откручиваете болты, фиксирующие обтяжку.

Заключение

Процесс демонтажа не отнимет много времени и усилий. Он настолько прост, что решение отправится в мастерскую и заказать замену обтяжки там, кажется иррациональным. Действуя по инструкции, у каждого получится снять обшивку Приоры.

Тюнинг дверных карт на Приоре

Один из способов преобразить стандартный вид салона машины, придать ему индивидуальный вид — тюнинг дверных карт на “Приоре”. Для этого можно обратиться в ателье, а можно выполнить работу самостоятельно.

Методы тюнинга дверных карт “Приоры”

Все способы придания оригинальности внешнему виду дверей можно разбить на три группы:

  • замена дверных карт на тюнингованные;
  • окраска дверных карт;
  • обшивка дверных карт.

Первый способ не вызывает особых вопросов и затруднений. Проблема лишь в том, чтоб найти тюнингованные дверные карты, подходящие для вашего вкуса.

Окраска дверных карт — самый простой и дешевый способ тюнинга. Его недостатки:

  • меняется лишь цвет, а не фактура материала;
  • даже качественная краска со временем может облезть, что потребует повторной окраски дверных карт.

Обшивка дверных карт “Приоры” тканью или кожзаменителем — наиболее сложный способ, который позволяет добиться наилучшего внешнего вида салона. Независимо от способа тюнинга, необходимо произвести демонтаж дверных карт

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

  • выкрутить болты крепления ручки двери;
  • выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
  • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
  • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;
  • снять кнопку управления блокировкой двери;
  • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт

Установка производится в обратном порядке.

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

  • уайт-спирит;
  • грунтовка для пластиковых поверхностей;
  • автоэмаль;
  • автолак.

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

  • очистить и вымыть поверхность обшивки;
  • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
  • нанести 1-2 слоя грунтовки;
  • нанести 2-3 слоя краски;
  • покрыть поверхность матовым лаком.

После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

После завершения оклейки одной дверной карты, можно переходить к следующей.

  • После высыхания клея остается установить дверные карты на место.
  • Дверные карты, обшитые кожзаменителем, имеют прекрасный внешний вид и хорошие эксплуатационные характеристики.

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������? ������, �� �������?

������ ��������� ���������, ��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������. ������������� ������� ��� ��������� �� ���������� ��������. ��, � ����� ������, ������� �������� ������������, ��� ��������� ������� ��� ������ ��� ����������� ��� ���������� � ���� ������� ��������� ������. ���� ���� �������� �������� � ��������� �������� ���� ������. ��� �������� ��������� ��������� ���������������� � ������. ��� ������������ ������ ��� ��������� �������, ����� ��������� �� ��� ������ ����� ���������. ����� ����� �� ���������, ���������� ������� ����� ���������� ����������, � ������� �������� ���������, ��� � ��� ����� ������.

��� ����� ������� ������ � �������� ����� �� ������

. ���� ������ ����� ������ ������������. ���� ������ ��� ���� ������ ���������� ����� ��������� ���������:

  • ������������� ������� �����������������, ���������� ������;
  • ���������� ��������;
  • ������ �������;
  • ��������� �������������� ������������.

� ����� �� ���� ������� �������� ������� ������������ ��������. ������ � ����� ������� ����� �������� ����� ������, � � ������ �������� ������� �� ���� ������.

��� ������ ��� ����������� ����������� ����� ������������. ������ ����� ��������� �� ���� ���������� � ������ ������, ������� ����������� ��� ���������� � ������:

  • �������� �������� � ���������;
  • ������� ���������.

����� ������� ����������� �� �� ���� �����������. �� ��������� ������������ ������� �������������� �����.

���� ������� �������� �� �������� � ������ (���������). ����� ���������� ������� ������� �����������������, � ����� ����� ������. ���, �� ����, ���� �������� ������ ������� ���������. ������������ �������� � ��������� �������:

  • ��������� �������� ������ � ����� ���������� ������������������. ��� ������ ��������� � ������� 2 ���������. �� ����������� ��������� ���������. ����� ���� ������� �������� �������, � ��������� ����������� �������;
  • ��������� � ����� �����, � �� ���� ������� �������, ������� ���������� ���������;
  • ����������� 3 �������� ����� �����, ��� ����� ���� ���������� ��� �����������;
  • ������ ��������� ����� ���� ��� ������������ ������ ������� ������� � �������, ��� ������ ���������� ��� �������;
  • ���������� ��������������� � ������ �������. ����� ���� ���������� ����������� �������� ��������, �� ���� ���������� ���������. ��� ��������� �������� ����������� ��������. � ������� �������� ��������� �������� ����������� �������;
  • ����� ����� ������� ��������� ����� � ��������� �� ���� �������� ������. ����� �� �������� ����������� �������, ������ � ����������������. � �����, ��������� ����������� ��������� ������.

Плюсы самостоятельной работы

Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:

  • экономия времени и средств. Не придётся ожидать очереди на ремонт машины тогда, когда она нужна по прямому назначению;
  • приобретение опыта работы с конструкцией, что позволяет ремонтировать авто не одной марки;
  • возможность найти другие неполадки в транспортном средстве;
  • профилактика коррозии и других неприятностей.

В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями

Как Снять Обшивку Задней Двери На Приоре

Самый большой удалить кожу Приоритетные двери

Водители отечественных автомобилей часто сталкиваются с такими проблемами, как шумоизоляция дверей, тюнинг, поломка стеклоподъемника и открывания дверей и заклинивание стекла. Не все автовладельцы, конечно же, сразу обращаются в автосалон. Некоторая работа сделана сама, крапива, удаляет кожу. Мы поговорим конкретно об автомобиле Lada Priora — самом популярном в текущий период на российском авторынке.

Снятие предварительной обработки дверей

Кузов автомобиля Priora крепится к прочным крепежам и болтам, в основном из пластика. Зажимы должны быть сломаны при работе, поэтому вам нужно беспокоиться о том, что вам действительно нужно, особенно если вы делаете это зимой, когда пластик становится более хрупким.

Вам нужно будет вооружиться с помощью крестообразной и прямой отвертки. Также необходимо, чтобы перед выполнением работы вы отсоединили минусовой провод от батареи. Чтобы предотвратить повреждение прокладки, держите отвертку ближе к болтам и держателям во время работы. Чтобы не разбить краску на верхней части автомобильной двери, нужно обернуть кресты отвертки изоляционной лентой, и, кроме того, вам не нужна изоляция от проводов. в качестве взлетать Обработка дверей?

Утепление дверей и багажника Лада Приора # GarageLife

Как снять крышку задней двери вазы 2114.

Звукоизоляция фасада и черный вход Дамы приоритеты, только что сделал багажник. Помогите Романовичу по тел.

Лестницы обивки входных дверей

Материалы и инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • изолента;
  • зажимы.

Снятие передней панели автомобиля производится поэтапно. Прежде всего нужно открутить все винты, они расположены возле дверной ручки автомобиля, а также болты, которыми крепится специальный модуль управления стеклоподъемником. Затем они вытаскивают этот модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.

Во-вторых, необходимо отсоединить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания, отключив защелку. Затем, если вы отсоедините то, что осталось для изготовления проводов наших клиентов, приступайте к размотке держателей кожуха ручки. Так что передняя дверь разобрана.

Снимите болты, открутив болты. Подкладка автомобиля фиксируется 3-мя винтами, расположенными внизу, их необходимо открутить. Далее откручиваем специальную кнопку, отвечающую за блокировку дверного замка. Следующим шагом будет снятие накладки с передней двери приора, которая является наиболее сложной.

С помощью плоской отвертки аккуратно поднимите панель и снимите специальные пластиковые фиксаторы, удерживающие подкладку. Когда они выйдут, отложите их в сторону. Что остается сделать нашему клиенту, так это основная работа.

Как снять Skoda Octavia Отделка задней двери.

Как удалить кожу черный вход

Как разобрать заднюю дверь. Последовательность и систематическое удаление колодки р назад Дверь машины ничем не отличается от снятия передних накладок дверь. Разница в том, что на задних дверях нет заднего стекла и зеркал заднего вида.

Подвести итоги. Будьте осторожны, чтобы не уронить никаких следов монтажных инструментов. Мы не должны забывать, что необходимо демонтировать то, что остается для нашего клиента, то, что монтируется сверху, чтобы возможность расположения деталей, расположенных там, не мешала производству. Наблюдая за нашим клиентом, вышеупомянутые заметки и советы остаются, удаление отступов не доставит вам больших хлопот как с денежной стороны вопроса, так и с незнакомыми вопросами времени.

Как правильно снять обшивку на двери на Приоре

Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:

Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.

Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.

Демонтаж дверного полотна

Для начала нужно снять дверь с петель.

Дверь необходимо открыть настежь, чтобы полотно полностью вышло из короба, установить гвоздодер в центральную нижнюю часть двери, под гвоздодер нужно положить деревянный брусок.

Надавить на ручку гвоздодера, чтобы верхние петли снялись с направляющих штифтов.

Для демонтажа неразъемного навеса понадобится отвертка и деревянные клинья. Открытое полотно нужно подпереть клиньями по краям снизу, чтобы не погнулись саморезы, удерживающие неразъемный навес. На торце полотна находятся шлицы, их нужно открутить

Стоит обратить внимание, что вы собираетесь откручивать, чтобы случайно не открутить регулировочные винты

Как снять обшивку двери на Приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ TORX (T20);
  • запасные пистоны/клипсы для крепления.

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе

Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников.

Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре.

Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод

При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником

На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами

Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

    Расположение клипс на двери Приоры

Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры

Время прочтения:

Иногда в салоне машины появляется раздражающий скрип. Скрипит, как правило, или приборная панель, или обшивка на дверях. От этого не застрахован ни один автомобиль, и Лада Приора не исключение. Чтобы избавиться от скрипа, придётся снимать обшивку дверей. О том, как сделать это своими руками, мы и поговорим в этой статье.

Когда необходим демонтаж

  • Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
  • Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
  • Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

Последовательность снятия

Открывается передняя дверь со стороны водителя, убирается резиновая панель над кнопками стеклоподъёмника. Под защитной панелью находятся два винта-самореза, которые выкручиваются с помощью крестовой отвёртки.Эту пару саморезов надо выкрутить

В нише ручки есть ещё один саморез, который тоже выкручивается крестовой отвёрткой.Он выкручивается крестовой отвёрткой

В нижней части двери выкручиваются три самореза.
Кнопка фиксатора замка двери несколько раз поворачивается против часовой стрелки и снимается. Под ней находится штырь фиксатора. Он аккуратно утапливается вниз, под дверную обшивку.Фиксатор поворачивается против часовой стрелки

Теперь панель обшивки держится только на пластиковых защёлках, расположенных по всему её периметру

Панель осторожно оттягивается на себя, под неё заводится жало плоской отвёртки. Этой отвёрткой защёлки поочерёдно открываются.
После открытия всех защёлок панель аккуратно приподнимается вверх для того, чтобы её верхний край вышел из паза оконного стекла

Как только верхний край свободен, панель снимается и от неё отсоединяется провод, от которого запитан стеклоподъёмник.Панель обшивки полностью снята

Все перечисленные выше процедуры повторяются для передней пассажирской двери.

Это интересно:  Безопасно выходим из машины

Как снимается с задней

Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

Прочие нюансы

Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой

Двух оборотов будет достаточно.
Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок

А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).

Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет.

Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector