Как прописать брелок томагавк х5

Содержание:

Возможные проблемы и их решение

Для кодировки сигналов управления комплексом Томагавк 9010 используется частотная модуляция. На трансляцию сигналов воздействуют электромагнитные помехи от трансформаторных станций или ретрансляционных установок. При невозможности управления пультом производится аварийное отключение или включение охраны. Инструкция по применению рекомендует повторно прописать коды пультов в память комплекса.

https://www.youtube.com/watch?v=qsgwdwSL4F8

При разрядке элемента питания на экране включается предупредительный значок. После снятия старой батарейки и установки нового источника рекомендуется кратковременно нажимать на клавишу, отмеченную силуэтом автомашины. Процедура позволяет разрядить и зарядить конденсаторы передатчика сигналов.

При появлении «плавающих» дефектов рекомендуется осмотреть блоки и соединительные кабели. При обнаружении разрывов изоляции необходимо заменить участки проводки или защитить металлические проводники изоляционной лентой. При обнаружении поврежденных электронных элементов необходимо заменить детали или установить новый блок. Поскольку выпуск оборудования прекращен, то приобретение новых компонентов затруднительно. В этом случае необходимо установить на автомобиль новый охранный комплекс.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с инструкцией по эксплуатации настройка основных функций и таймеров осуществляется с помощью основного брелока с экраном. Чтобы включить или выключить режим охраны, следует нажать на 1 из брелоков клавишу со значком замка. Сигнальный светодиод на авто будет моргать 1 раз в секунду. Чтобы включить режим «Анти-Захват», когда двигатель запущен, следует нажать одновременно кнопки управления охраной и багажником на брелоке к сигнализации Томагавк 434 MHZ Frequency. Через 30 секунд заблокируется стартер, и включится режим тревоги.

Обозначение символов и кнопок

Кнопки включения и отключения режима охраны и автозапуска находятся на лицевой стороне брелока рядом с дисплеем. Остальные 3 кнопки — на одной из боковых граней корпуса. Клавиша с буквой «Т» предназначена для перехода в режим установки параметров сигнализации или переключения подсветки экрана брелока.

Кнопка со значком багажника используется для проверки состояния сигнализации, а также управления замком багажника. Клавиша с символом ключа позволяет дистанционно запустить или остановить мотор вручную. Значок кувалды на дисплее указывает на срабатывание датчика удара. Режим «Оверрайд» обозначен иконкой с 2 буквами Z. Пиктограмма машины показывает, какие двери открыты.

Программирование нового брелка

Чтобы привязать новый брелок к сигнализации Tomahawk 434 MHz Frequency, потребуется нажать семикратно кнопку «Оверрайд», а затем сразу включить зажигание, повернув ключ. Прозвучат 7 подтверждающих сигналов штатной сирены. На привязываемом брелоке удерживаются кнопки с символами замка и ключа, пока не появится однократный сигнал сирены и динамика коммуникатора. После отключения зажигания о выходе из режима привязки оповестят 5 световых сигналов.

Как настроить автозапуск

Машину с механической трансмиссией необходимо подготовить, прежде чем настроить автозапуск на сигнализации Томагавк. Для этого нужно при запущенном моторе поднять рычаг ручника и нажать на брелоке кнопку с символом ключа, после чего следует выключить зажигание. Чтобы включить автоматический запуск по времени, потребуется нажимать и удерживать кнопки со значками ключа и приглушения звука. Сразу после этого двигатель будет заведен, а время его работы может конфигурироваться.

Автоматический перезапуск будет осуществляться через заданные интервалы. Для их установки нужно нажать кнопку блокировки или разблокировки авто не позднее 5 секунд после активации автозапуска, если нужно запускать мотор каждый час. Кнопка с символом ключа задает интервал в 2 часа. Клавиша дополнительного канала устанавливает интервал в 4 часа, а беззвучного режима — позволяет запускать мотор каждые 12 часов.

Также есть возможность сконфигурировать автозапуск по температуре. Для этого необходимо подключить приобретаемый отдельно датчик параллельно концевому выключателю капота. Включение автозапуска по температуре осуществляется нажатием и удержанием кнопок со значками ключа и багажника.

Как снять почасовой автозапуск

Когда нужно перевести управление зажиганием с автосигнализации МГц 434 на ключ, необходимо убрать почасовой автозапуск мотора. Для этого потребуется одновременно нажать и удерживать кнопки управления охраной и с символом ключа. Динамик брелока и сирена подадут подтверждающий сигнал. Значок часов, указывающий на режим автозапуска, исчезнет с дисплея коммуникатора. После этого можно будет заводить и останавливать мотор ключом зажигания.

Сброс настроек

Tomahawk 434 имеет специальную возможность сброса параметров. Она может пригодиться, когда сигнализация работает некорректно. Чтобы выполнить сброс охранной системы с автозапуском по инструкции по применению, следует вначале отключить зажигание. Затем 9 раз нажимается кнопка «Оверрайд». Следующий этап сброса настроек — это включение зажигания, после чего раздадутся 9 сигналов сирены.

Затем нажимается еще раз кнопка «Оверрайд», а вслед за ней — клавиша блокировки на брелоке. Кроме того, есть возможность выполнить сброс настроек автоматического запуска. Эта процедура выполняется так же, как восстановление заводской конфигурации, но в этом случае клавиша «Валет» нажимается 10 раз.

Как перепрограммировать старый пульт

Переустановить в программу старый пейджер можно путем его удаления и последующего прописывания в сигнализацию. Чтобы удалить брелок из сиги, следует выполнить ее сброс, затем выполняя стандартную процедуру вписать пульт.

Зачем нужно перепрограммировать

Перепрограммирование брелка происходит по следующим причинам:

  • неправильная реакция на команды пользователя;
  • отсутствие реакции на манипуляции водителя;
  • слишком длинный отклик;
  • зависание устройства.

Как сбросить настройки

На распространенных моделях Томагавк сброс настроек выполняется так:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд определенное количество раз;
  • дождаться отклика системы;
  • клацнуть на сервисную кнопку еще раз;
  • зажать на брелке указанные клавиши.

После выполнения операции настройки вернутся до заводского состояния.

Как выставить время

Cледует выполнить операцию:

  • удержать клавишу F до того, как изображение часов начнет мигать;
  • кнопками с изображением открытого багажника и перечеркнутого динамика перелистываются минуты;
  • для установки часов снова нажать Ф и пролистывать указанными выше клавишами;
  • для выхода из меню требуется оставить пейджер в покое на 8 секунд.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Читать также: Киа пиканто отзывы владельцев минусы недостатки

Как настроить

Перед тем как начать пользоваться сигнализацией Томагавк, требуется выставить рабочие параметры. Настройки сигнализации выполняются при помощи кнопки Override, для активации режима настройки требуется нажать на кнопку 5-6 раз (зависит от типа регулировок). Затем владелец выбирает необходимое значение функции, ориентируясь по таблицам, имеющимся в документации. Назначение параметра осуществляется кнопками, выбор подтверждается соответствующим числом гудков, сиреной.

Для сброса параметров требуется активировать процедуру 9 или 10 нажатиями на кнопку Override (зависит от номера таблицы), а затем включить зажигание. Комплекс подаст 9 или 10 гудков соответственно, после короткого воздействия на кнопку на пульте, отмеченную замком с запертой дужкой, происходит удаление настроек. Затем водитель программирует параметры заново.

Выполнение программной нейтрали

Алгоритм настройки нейтрали:

  1. После остановки машины производится затягивание рычага стояночного тормоза. Коробка предварительно переводится в нейтральное положение, силовой агрегат не глушится.
  2. Удержать кнопку с пометкой в виде разомкнутого замка до момента включения зуммера или контрольного диода зеленого цвета (на вспомогательном пульте).
  3. Повторно нажать кнопку (интервал между воздействиями не превышает 3 секунд). При корректно проведенной процедуре включится мелодичный сигнал (на пульте с дисплеем).
  4. Вынуть ключ из замка. На автомобилях с кнопкой для пуска и выключения мотора шаг не применяется.
  5. Отпереть дверцу, выйти из машины, а затем захлопнуть дверь. Охранная система автоматически остановит мотор и заблокирует замки.

Автосигнализации Томагавк 9.7 допускают программирование автоматического алгоритма. После активации ручного тормоза требуется достать ключ, а затем покинуть салон машины. После нажатия на кнопку пульта происходит включение защиты с одновременной остановкой силового агрегата.

Принцип работы автозапуска

Сигнализация Tomahawk поддерживает автоматический пуск мотора без использования ключа. Центральный процессор комплекса включает стартер по сигналу таймера или по данным, полученным от датчика температуры. Комплекс отключает защиту цепей силового агрегата, временно деактивируется датчик удара. Стартер прокручивает вал мотора, после начала работы двигателя стартер автоматически отключается (по сигналам от генератора или датчика числа оборотов). После прогрева в пределах заданного времени мотор останавливается и берется под охрану.

Запуск по температуре

Пуск выполняется по сигналам сенсоров, установленных в салоне (внутри антенного блока) или в моторном отделении. Завод устанавливает по умолчанию пуск от салонного датчика (например, в комплексах 9.7). Для активации сенсора в моторном отсеке потребуется доработать коммутационные жгуты и запрограммировать центральный блок. Алгоритм регулировки и монтажная схема приведены в мануале.

  1. Нажать кнопку на пульте для сигнализации, помеченную символом запертого замка. Клавиша удерживается до момента подачи сигнала зуммером или мигания контрольного диода. Затем требуется коротко воздействовать на клавишу с пиктограммой замка с разомкнутой скобой.
  2. После подачи звуковых и световых сигналов на пульте включится иконка с текстом «1-2 Temp Start», а также отобразится пороговое значение температуры (программируется при настройке блока).
  3. При пуске мотора брелок подает 5-кратный сигнал, на табло отображается иконка в виде облака выхлопа, указывающая на работу мотора. Число повторных пусков не ограничивается, время прогрева между пусками составляет не менее 2 часов (параметр принудительно не регулируется). Владелец машины настраивает время прогрева.

Запуск по времени

Владелец автомобиля может включить почасовой пуск мотора последовательным нажатием на кнопки с символикой открытого и запертого замка. На экране появится текстовое сообщение 2-1 Daily, силовой агрегат запустится. После прогрева (время программируется при настройке центрального блока) двигатель остановится. Дальнейшие пуски выполняются через 1, 2, 4 или 24 часа (параметр настраивается отдельно).

Причины срабатывания датчика

Причинами, почему срабатывает датчик удара, наиболее часто являются:

  • Ложная реакция. Возникает, например, в результате запрыгивания кота на капот автомобиля. Наиболее часто автовладельцы сталкиваются с таким срабатыванием в холодную пору года. Теплый капот манит животных погреться и они запрыгивают на него. Сработавшая сирена отпугивает их, и когда водитель проверяет, почему сработала охранная система, выяснить причину становится невозможно.
  • Удар автомобиля. Неаккуратные другие владельцы могут зацепить транспортное средство, стоящее на парковке. В таком случае ДУ сообщит о произошедшем ДТП.
  • Попытка угона. Для вскрытия автомобиля злоумышленник может попробовать разбить стекло или выломать дверной замок.

Производитель автосигнализации Tomahawk стремится уменьшить частоту ложных срабатываний.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Если первый способ программирования пульта для TZ 9010 не помог решить проблему, то можно воспользоваться другим вариантом.

  1. Нужно привести зажигания во включённое положение, однако двигатель транспортного средства при этом не должен работать.
  2. Одной рукой нажимаем на кнопку сервисного режима обслуживания Валет, а другой одновременно кликаем на клавиши с маркировками «включение тихой охраны» и «открытие багажника».
  3. Затем нужно подождать пока не прозвучит пять сигналов сирены.
  4. На данном этапе следует одновременно отжать кнопки «вкл. тихой охраны», «открытия багажника» и клавишу сервисного режима.
  5. После этого нажимаем клавиши с иконками «включения бесшумной охраны» и «открытия багажника». Если действия производились правильно, то поворотники автомобиля моргнут несколько раз.
  6. Далее выполняются манипуляции аналогично первому способом программирования.

Подключение своими руками

Подключить сигнализацию достаточно просто. Конструкция устройства не имеет сложных модулей и блоков, что позволяет смонтировать агрегат самостоятельно.

Главным правилом является строгое следование заводской инструкции. При несоблюдении правил имеется вероятность ошибки, что обеспечит неправильную функциональность.

Ключевым фактором считается установка сервисной кнопки Валет. Ее следует предельно спрятать в месте, доступном в экстренной ситуации.

Прописка и настройка пульта без кнопки Валет

Если к кнопке Валет нет доступа, прописать брелок можно следующим образом:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд 7 раз;
  • зажать на пейджере требуемую комбинацию;
  • дождаться выхода из режима программирования.

Руководство по применению

Чтобы установить батарейку в новый брелок необходимо сделать так:

  1. Открывается задняя крышка коммуникатора.
  2. Из устройства извлекается элемент питания.
  3. Нажимается третья кнопка с изображением открытого багажного отсека.
  4. Выполняется установка нового источника питания.
  5. Задняя крышка устройства закрывается. Кнопка 3 на коммуникаторе нажимается один раз.

Запуск и отключение режима охраны

Используемые кнопки Выполняемые опции Описание
Кратковременно Активация функции защиты Аварийная сигнализация сработает один раз, также активируется сирена и заблокируются все дверные замки. На экране коммуникатора должны появиться значки

Если одна из защитных зон не включилась и автомобиль не удалось поставить на охрану, сирена подаст тройной сигнал.

Кратковременно Выключение функции Дважды моргнут внешние световые приборы, сирена подаст двойной звуковой сигнал. На дисплее брелока отобразится значок

Если не удалось подключить бесшумный режим охраны, сирена не сработает.

Запуск режима охраны без звука

Используемые кнопки Выполняемые опции Описание
Кратковременно Включение беззвучного режима охраны При успешной активации аварийная сигнализация моргнет один раз, а на экране пульта отобразятся значки

Должна включиться световая сигнализация, пульт сработает звуковым импульсом.

Режим иммобилайзера

Активация осуществляется в автоматическом режиме через тридцать секунд после отключения системы зажигания. Чтобы отключить иммобилайзер, нужно один раз нажать на первую кнопку либо отключить зажигание и «кликнуть» на сервисную клавишу.

Дистанционное включение и отключение двигателя

Используемые кнопки Выполняемые опции Описание
Запуск удаленного старта мотора Аварийная световая сигнализация должна подать тройной сигнал, а сирена системы сработает трижды. На дисплее коммуникатора отобразится значок а также индикаторы

Они означают:

  • SE — произошла попытка пуска силового агрегата;
  • SP — двигатель не удалось завести по какой-либо причине.
Увеличение время действия двигателя После старта мотор должен проработать несколько минут в соответствии с запрограммированным временем. При каждом нажатии клавиш время работы двигателя увеличивается на пять минут (20 мин — максимум).
Отключение мотора Внешние световые приборы должны моргнуть два раза, дважды сработает сирена. С экрана пульта пропадет индикатор

Турботаймер

Чтобы запрограммировать и настроить турботаймер, производятся следующие действия:

  1. Осуществляется вход в меню настроек и программирования.
  2. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается 16 раз (поскольку это номер функции Турботаймер по таблице программирования).
  3. При нажатии на первую кнопку опция отключается, на вторую — время работы составит 1 минуту, на 3 — две, на 4 — 3.

Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне

Используемые кнопки Выполняемые опции Описание
Одновременно нажать и удерживать Включение Внешние световые приборы моргнут один раз, сигнал подаст сирена. На экране коммуникатора появится значок , а также заданное значение температуры для прогрева.
Одновременно Деактивация опции Аварийная сигнализация сработает дважды, сирена подаст двойной звуковой сигнал. Иконка исчезнет.

Важно знать

Автоматический запуск двигателя по температуре возможен не более шести раз за два часа.

Видео: настройка автозапуска двигателя по температуре

Канал «Olzhas Anuarbek» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки дистанционного пуска мотора по показаниям температуры воздуха в соответствии с инструкцией брелока Томагавк 9010.

Ежедневный автозапуск

Используемые кнопки Выполняемые опции Описание
Одновременно Включение функции При успешном включении аварийная сигнализация моргнет один раз, а на экране пульта появится значокПосле включения опции, начиная со следующего дня, сигнализация будет запускать мотор ежедневно в то время, когда функция была активирована.
Одновременно Деактивация Внешние световые устройства мигнут дважды, а с экрана пульта исчезнет значокТакже устройство должно воспроизвести мелодичный сигнал.
Используемые кнопки Выполняемые опции Описание
Активация функции Внешние осветительные устройства подадут три световых сигнала. На коммуникатор должна отправиться информация о температуре в салоне авто, состоянии охраны и т. д.

Как установить сигнализацию?

  1. На первом этапе рекомендуется подключить все элементы сигнализации к блоку управления и 12-вольтному источнику питания. Нужно проверить работу системы, реагирует ли она на отправку команд с брелока. Если да, то можно приступать к дальнейшей установке.
  2. Производится монтаж блока управления в салоне машины. Следует расположить устройство за приборной комбинацией, это позволит обеспечить минимальную длину проводов при подключении. Фиксация модуля осуществляется на ровной поверхности. Для того, чтобы защитить устройство от вибраций и влаги, его можно дополнительно обмотать целлофаном и поролоном.
  3. На остеклении авто устанавливается трансивер. Его фиксация выполняется с применением клея или двусторонней наклейки. Рабочую поверхность стекла следует заранее зачистить и обезжирить. Нельзя скручивать кабель для трансивера в бухту, это приведет к снижению качества сигнала.
  4. Кнопка входа в сервисный режим устанавливается скрытым образом в салоне машины. Ее следует разместить так, чтобы пользователь мог получить к ней доступ, будучи в кресле водителя.
  5. Сирена устанавливается под капотом. Нельзя размещать устройство рядом с головкой блока цилиндров или металлическими деталями, примыкающими к ней. Рупор сирены должен быть направлен вниз, это позволит исключить вероятность скопления влаги в нем. Если используется автономное устройство, то при его размещении следует обеспечить свободный доступ к замочной скважине.
  6. Кнопка включения режима «Антиограбление» устанавливается в салоне авто, рекомендуется разместить ее скрытно.
  7. Триггеры ставятся на капот, двери и багажный отсек машины. Монтаж устройств не рекомендуется на водостоках и в местах скопления влаги. Провода прокладываются от концевых переключателей к блоку управления.

Таблица: порядок подключения 18-пинового разъема микропроцессора

Цвет контакта Описание
Черный Отрицательный сигнал системы, «масса». Провод нужно подключить к любому болту, вкрученному в кузов автомобиля, чтобы обеспечить заземление контакта. Необходимо обеспечить максимально надежное соединение.
Синий Контакт для управления системой освещения салона или поднятия стекол. Во втором случае стеклоподъемники должны быть оснащены электрическим приводом.
Черно-красный Выход IGN3, использующийся для автоматического запуска двигателя, а также организации дополнительных электроцепей зажигания
Черно-желтый Контакт реле блокировки стартерного механизма
Красно-желтый Выход для организации второго дополнительного канала
Черно-серый Контакт для подключения тахометра или контроллера давления моторной жидкости
Красно-синий Плюсовой контакт для подсоединения триггеров, установленных в дверях
Бело-оранжевый Отрицательный выход для подключения концевого переключателя багажного отсека
Фиолетовый Кабель дя подсоединения опции «Антиограбление». При ее активации на проводнике должен появляться отрицательный сигнал.
Черно-зеленый и желто-зеленый Контакты для организации питания внешних световых приборов. Электроцепь должна быть защищена предохранительными элементами, рассчитанными на 7,5 ампер.
Черно-белый Выход предназначен для программирования дополнительной блокировки мотора
Серый Плюсовой контакт для подключения сирены
Желто-синий Выход для реализации третьего дополнительного канала управления вспомогательным оборудованием. Также контакт может применяться для настройки двухэтапного открытия дверных замков.
Черно-желтый Вход для реализации дистанционного открытия багажного отсека
Оранжево-фиолетовый Контакт, предназначенный для соединения с датчиком стояночного тормоза. Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то выход подключается к «ручнику», если автоматической — к электроцепи стоповых огней.
Черно-синий и серо-оранжевый Отрицательные контакты триггеров дверей и капота соответственно

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

  • 1904 Просмотра

Брелки с обратной связью для томагавк 9010 TZ и 9010 TW идентичны, отличие только в корпусе брелка, по функциям один в один. По этому и запись брелков в память сигнализаций одинаковая.

Инструкция взята с сайта производителя

Включаем зажигание но не заводим двигатель

Нажимаем кнопку «Override» и дрежим примерно 6 сек, в других сигнализациях называется «Valet». Если не знаете где находится, длина провода с кнопкой 0.5 метра от блока, искать нужно под рулем или в блоке предохранителей.

сирена издаст 4 чирпа «крякнет»

Отпускаете кнопку Override и у вас появляется «окно» примерно в 5 сек для записи первого брелка. Нажимаете и держите 1 и 2 кнопку с верху брелка, пока не услышите как сирена «крякнет» 1 раз. Это означает, что у вас прописался 1 брелок.

Для записи второго или доп брелка у вас снова появляется окно в 5 секунд, зажимаете 2 кнопки и сирена крякнет уже 2 раза, подтверждая запись второго брелка.

Ожидаете 5-10 секунд, система сама выходит из режима программирования «записи» брелков.

Что делать если система издает 4 чирпа, а брелок не прописывается

Иногда окно записи брелока в место 5 секунд появляется всего на 0.5 секунды, В этом случае после 4 чирпов, нужно не медлить, а зажать сразу 2 кнопки брелка.

Что делать если система издает 5 чирпов

Возможно установщики напортачили и не правильно подключили сигнализацию и после нажатия на кнопку Override, сигнализация «не видит» ключ зажигания.

В этом случае нужно поставить перемычку между красным и желтым проводом ign 1

И дальше пробовать записать по стандартной схеме

Несколько схем записи когда брелок пропивается после 5 чирпов

1 схема

Включаем зажигание ACC, один оборот назад

коротко нажимаем Override

Включаем зажигание ( не заводим двигатель). Нажимаем кнопку «Override» и дережим примерно 6 сек, ждем 4 чирпа и дальше по стандарту.

2 схема

Включаем зажигание ( не заводим двигатель) Зажимаем 2 кнопки на брелке для записи и держим, второй рукой зажимаем кнопку Override ждем 5 чирпов. Отпускаем Override и кнопки брелка, затем снова зажимаем кнопки брелка. Должны мигнуть поворотники подтверждая запись брелка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector