Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор

Открываем двери автомобиля подручными средствами

Способ №1

С этим способом знакомы практически все те, кто хотя бы периодически смотрит американские фильмы. Автомобили в них угоняют с завидной регулярностью, а для того чтобы попасть внутрь, используют самую обыкновенную линейку. Скорее всего, что длинной металлической линейки, если вы не промышляете угоном чужих авто, у вас под рукой не будет, так что попробуйте разыскать кусок достаточно жесткой проволоки длиной 60-70 сантиметров. На ее конце необходимо сделать небольшой крючок, после чего наше нехитрое приспособление будет готово к работе.

Видео: Как открыть машину без ключа с помощью подручных инструментов

Осталось просунуть проволоку между оконным уплотнителем и стеклом и попытаться подцепить крючком тягу, идущую к замку двери. Сделать это не так просто, поскольку тяга находится примерно на 20 сантиметров ниже уплотнителя, но одна из попыток в любом случае должна увенчаться успехом. И сразу же оговоримся – слишком тонкая проволока не подойдет. Она попросту будет разгибаться под действием нагрузки. От слишком толстой проволоки также лучше отказаться. Просунуть ее между уплотнителем и стеклом будет проблематично.

Но еще до того как вы начнете подыскивать подходящую проволоку, следует понимать, что этот способ будет действенен лишь на отечественных автомобилях и некоторых иномарках. Если же в вашем автомобиле дверные замки блокируются не опусканием вертикального штифта, то вскрыть его без ключа с помощью линейки или проволоки с крючком не получится. Придется искать другой вариант.

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

После этого:

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.

На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.

В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый

Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.

Автомобили БМВ

Современные версии внедорожников БМВ, например, модель Х5, невозможно открыть при помощи отгиба двери и металлического крючка. Дело в том, что они оснащены системой внутренней блокировки дверных ручек. Как только срабатывает центральный замок и машина закрывается снаружи, все двери блокируются и не открываются даже в том случае, если нажимаешь на ручку изнутри. Поэтому остается только один выход — вскрыть капот одним из следующих способов:

  • открутить подкрылок под левым передним колесом. Нащупать рукой тросик и потянуть его на себя, — багажник откроется.
  • сделать крючок из спицы или толстой стальной проволоки и через вентиляционную решетку найти тросик и потянуть его на себя, — замок сработает.

Если капот БМВ оснащен двумя замками, придется открывать их по очереди. Левый механизм чаще всего вызывает затруднения, но очень просто открывается через вентиляционную решетку. Ее нужно снять с левой водительской стороны, затем ключом «на 24» открутить болт замка (он обернут пружиной), и механизм откроется.

Севший аккумулятор на старых моделях БМВ легко запитать через подсветку номерного знака. Для этого нужно вынуть любой фонарь и вытащить из него лампочку, затем надеть на клеммы провода, подключенные к свежезаряженной аккумуляторной батарее или пускозарядному устройству. Если на авто стоит штатный АКБ, то ток нужно подать не более 12В, иначе вылетит предохранитель подсветки. Мощность тока можно ограничить через лампу накаливания.

В современных версиях БМВ «плюсовая» клемма всегда выводится на днище автомобиля, и владелец обычно знает, где она располагается. Завести машину через такое соединение не получится, а подзарядить аккумулятор не составит труда.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Казалось бы, нужно открыть капот, прикурить машину при севшем аккумуляторе, и тогда проблема решится. Но это непросто сделать, так как замки авто заблокированы, и замок капота в том числе. Чтобы открыть его, нужно нажать специальный рычаг в салоне, а доступа внутрь автомобиля нет.

Цепляем тросик капотного замка

Рычаг соединяется с замком тросиком, передающим усилие открывания. Стандартное расположение троса – вдоль радиатора, со стороны левой фары. Подцепить его можно в районе значка модели автомобиля, между решеткой радиатора и кузовом, просунув в отверстие отвертку или проволоку. Тянуть нужно на себя или в сторону. Не помешает в этом деле фонарик. Если не знать, как проходит трос, вероятность открыть замок таким способом небольшая. Но если это удалось, остаётся подать питание в бортовую сеть от донорской АКБ и как обычно открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

Открываем замок снизу

Сняв защиту картера, можно получить доступ к замку, открывающему капот. Его конструкция предусматривает кольцо, за которое следует потянуть, чтобы капот открылся. Лучше в этот момент, чтобы на капот надавили сверху.

Используем вакуумное устройство

Стоит попробовать другой способ – нужна будет вакуумная подушечка. Она предназначена для отгибания дверей или капота. Её стоимость невысокая, поэтому можно приобрести устройство в случае необходимости в ближайшем автомагазине.

Также потребуется:

  • два медных провода сечением 2 мм2 примерно 1-2 м длиной;
  • аккумулятор-донор.

Подушечку подсовывают в щель между капотом и кузовом в сдутом состоянии, затем накачивают при помощи встроенной груши. Когда щель станет достаточно широкой, провод просовывают в отверстие и подсоединяют к плюсовому контакту АКБ под капотом, потом к плюсу аккумулятора-донора. Минус от заряженной АКБ соединяют с массой, то есть с неокрашенной частью кузова. Теперь электричество поступает в бортовую сеть, и замки должны открыться с брелока.

Подключение к генератору

Кроме проводов и запасного аккумулятора, для подачи питания в бортовую сеть через генератор потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • какие-нибудь подставки под авто (блоки, деревянные чурбаки и пр.)

Вооружившись гаечными ключами, следует залезть под машину и открутить защиту картера. Станут доступны контакты генератора. На плюсовой контакт будет подходить плюсовой провод от аккумулятора, его нужно снять и подсоединить плюс от аккумулятора-донора. Причём сначала подсоединяют провод к генератору, а затем к батарее. Минус от запасной АКБ кидают на массу, аналогично случаю, рассмотренному выше.

Подключение к стартеру

Как вариант, источник питания подсоединяют напрямую к стартеру. Доступ к нему обычно открывается под машиной (иногда он закрыт защитой картера, тогда защиту нужно предварительно снять). Плюс от аккумулятора подсоединяют к красному проводу, минус – к черному (чёрный провод — это либо минус, либо масса, но это в данном случае не имеет значения)

Важно соблюсти очерёдность подключения: сначала подсоединить провода к стартеру, затем к донорской АКБ. Теперь машина должна открыться при нажатии на пульт, поскольку запитывание бортовой системы произошло

Подключение через другие элементы электрической системы автомобиля

Подключить аккумулятор можно через контакты поворотника или подсветки заднего номера. Само устройство нужно извлечь с посадочного места, что обычно несложно сделать. Далее подсоединяют провода, соблюдая полярность (ориентируются по цвету проводов), и нажимают на кнопку пульта.

Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство

Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:

  • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
  • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;

разобрать решетку радиатора и активировать замок;
попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов

Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

Проблемы, которые могут возникнуть

Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным

Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

  • исцарапанные элементы кузова;
  • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
  • деформированная крышка и элементы;
  • порезы и ушибы рук.

Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

  • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
  • исправность элементов кузова;
  • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

Почему необходимо обратиться именно к нам?

Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Как открыть авто с севшим аккумулятором

Сегодня АКБ производятся по новейшим технологиям. На этапе их производства учитываются все моменты, чтобы избежать таких неприятных ситуаций: разряжен аккумулятор в машине и не открывается дверь. Современные агрегаты мощные, способны сохранять энергию на протяжении длительного периода, имеют функцию самозаряда. Однако иногда всё же может возникнуть проблема, когда садится аккумулятор, машина не открывается ключом.

Почему не открывается с ключа автомобиль?

  • Был полностью израсходован энергетический ресурс;
  • Произошла поломка агрегата;
  • Проблема севшего аккумулятора может появиться из-за естественного износа;
  • Было оказано стороннее воздействие злоумышленников.

Как открыть машину, если сел аккумулятор?

При появлении проблемы севшего аккумулятора, не все спешат вызывать мастера открыть машину. Если Вы хотите решить вопрос самостоятельно, можно воспользоваться одним из следующих методов:

  • Простой способ, как вскрыть авто, если разрядился аккумулятор – выполнить восстановление энергосбережения посредством генератора. При помощи домкрата нужно поднять машину и поставить её на подпорку. Затем к разъему для аккумуляторного блока, который находится возле генератора, подсоединить один конец привода. Второй конец привода нужно подсоединить к заряженному АКБ. После чего можно будет выполнить снятие машины с сигнализации и разблокировать центральный замок. Такой метод подойдет и для решения проблемы, как вскрыть капот, если сел аккумулятор;
  • Еще один вариант, как решить проблему, если разряжен аккумулятор – воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить между дверью и кузовом авто, а затем наполнить воздухом при помощи компрессора. Подушка, увеличившись в размере, увеличит и щель, в которой она располагается. В эту щель можно будет вставить проволоку или любой другой предмет, чтобы поддеть кнопку блокировки механического замка внутри салона. Это поможет быстро справиться с задачей, как вскрыть центральный замок.

Если ни один из этих способов не помог решить проблему,то для того, чтобы открыть машину, если разрядился аккумулятор, рекомендуется обратиться к специалисту.

Сел АКБ, как решить проблему? Вызвать мастера! Он приедет через 15 минут и поможет открыть авто быстро. Набор профессиональных инструментов для открывания разных видов замков и опыт работы более 5 лет позволяют выполнять всю работу аккуратно и без ущерба. Если потребуется, мастер выполнит подзарядку АКБ.

Сел аккумулятор на машине, как открыть машину? Позвонить нам или оставить заявку на нашем сайте!

Механические способы открытия двери

Если вышеописанные способы по какой-либо причине неприменимы, можно попытаться открыть центральный замок двери, если разрядился аккумулятор, с использованием механических методов.

Самый известный из них – проволока под стекло. В этом случае не обойтись без везения: метод неприменим, если между стеклом и рамкой двери нет щели. Но если вы привыкли в жаркую погоду оставлять окно чуть-чуть приоткрытым для проветривания или окно само приспустилось, покрытие двери становится возможным при наличии длинной проволоки или велосипедной спицы.

От вас потребуется просунуть проволоку внутрь до момента её зацепления с дверной ручкой и потянуть, пока дверь не откроется. Обычно с первого раза открыть дверь не получается, но наловчившись, вы сможете это сделать – главное, не терять веру в свои силы.

Если сел аккумулятор, машина не открывается, а щелей в окнах нет и в помине, придётся воспользоваться варварским способом, являющимся вариацией предыдущего – отгибанием двери.

Вам понадобится подушечка, о которой мы упоминали при открытии крышки капота. Если проблема застала вас в месте, далёком от цивилизации, вместо подушки можно использовать деревянный клин.

Устанавливаем эти элементы в щель между дверьми и кузовом (обычно это делают сверху, ближе к торцу двери), при этом стараемся не повредить лакокрасочное покрытие (использовав в качестве прокладки мягкую ветошь). Надуваем подушку или вбиваем клин, пока щель не окажется достаточной, чтобы с помощью проволоки отщёлкнуть фиксатор или открыть дверь ручкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector