Автомобили iran-khodro стали вновь поставлять в россию

Партнерские отношения

ГАЗ

С 2006 года компания Iran Khodro производит микроавтобусы «ГАЗель-Соболь» и грузовые автомобили для российского производителя для иранского рынка. Цель — 12 000 единиц в год и 50% доли рынка.

Фургон ГАЗель от российского ГАЗа , произведенный в Иране компанией Iran Khodro.

Mercedes-Benz (группа Daimler AG )

Производство модели Е350.

Сотрудничество с иранской компанией Iran Khodro Diesel, дочерней компанией по производству грузовых автомобилей, занимающейся сборкой грузовиков с 1963 года.

Peugeot (группа PSA )

Iran Khodro производит Peugeot 405 с 1990 года и Pars (рестайлинговую модель 405) с 1999 года, также доступные в лимузинах и пикапах.

С Март 2001 г.Иран Ходро собирает Peugeot 206 с целью экспорта в соседние страны, а также в Восточную Европу.

В Март 2004 г.Между двумя компаниями наступил новый поворотный момент. PSA стремится представить Peugeot 307 , провести рестайлинг 206 и разработать версию с нотчбэком.

Это партнерство состоит из импорта запчастей и последующей сборки моделей Peugeot на месте. В 2004 году было произведено 281 000 автомобилей Peugeot для рынка в 780 700 единиц.

В 2016 году, через четыре года после вывода СРП было подписано новое соглашение , чтобы произвести три модели, Peugeot 2008 отмарт 2017, Peugeot 301 до лета 2018 года и Peugeot 208 в конце 2018 года.

Renault (группа Renault-Nissan )

Iran Khodro производит и продает с 2007 года, в связи с его соотечественником Saipa , Рено Тондар 90, более известный как Логан . Производственная мощность составляет 150 000 единиц в год (аналогично Saipa). С конца 2015 года выпускался и Renault Sandero .

Основой этого партнерства является Renault Pars, 51% которой принадлежит Renault и 49% консорциума AIDCO, в который входят компании Iran Khodro и Saipa, а также Организация промышленного развития и ремонта.

Семейство двигателей EF

IKCO самостоятельно производит массовое производство трансмиссий без какой-либо иностранной помощи. В 2010 году IKCO планирует произвести более 300 000 экономичных двигателей EF7 и TU5, разработанных в Иране.

Iran Khodro начала разрабатывать новую линейку двигателей для своей продукции в 2007 году совместно с немецкой компанией FEV . Первый двигатель серии EF, официально представленный публике в 2008 году, — это EF7, который в настоящее время используется в автомобиле Samand LX в Иране.

Двигатели с турбонаддувом EF7 были первоначально показаны публике в середине 2009 года и будут установлены на Soren ELX к концу 2010 года. Конструкция других двигателей серии EF, названных EF4 и EFD (дизельные), завершена, и они проходят испытания для массового производства компанией Iran Khodro. . В ноябре 2009 года компания Iran Khodro представила свой новый «национальный дизельный двигатель » с расходом топлива 5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 5, оснащен дизельными сажевыми фильтрами (DPF), а также новой системой рециркуляции выхлопных газов ( EGR ). В 1,5-литровом турбодизеле используются передовые технологии, обеспечивающие высокую мощность и крутящий момент 300 Нм. Иран Ходро разработал EF4 и EFD самостоятельно в консультации с некоторыми опытными конструкторами двигателей.

Iran Khodro Samand 2007: технические характеристики

Под капотом седана могут располагаться несколько двигателей. Оба двигателя – бензиновые, и были разработаны еще в конце 80-х. Да-да, это те самые французские моторы, что устанавливались на «Пежо». Единственное, что изменили иранские инженеры – это класс экологичности. Теперь двигатель соответствует стандарту Евро-4. В остальном эти моторы идентичны французским.

Базовым для иранского седана является 1,6-литровый двигатель. Максимальная мощность агрегата – 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. В отличие от базового, здесь не восьми-, а шестнадцатиклапанная головка. Среди особенностей – топливная «Бош». Максимальная мощность силового агрегата составляет 100 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, оба мотора комплектуются единственной коробкой передач. Это пятиступенчатая механика. Как отмечают отзывы, коробка со временем имеет невнятную работу. В остальном, претензий к трансмиссии нет. Что касается моторов, они в целом надежные. Единственное, с чем могут столкнуться владельцы – это замена распредвала. Как отмечают отзывы, после данной операции машина начинает расходовать меньше топлива.

С каким двигателем покупать данное авто? Если и брать «Иран-Ходро-Саманд», то с 1,8-литровым мотором. Как отмечают отзывы, Iran Khodro Samand 1.8 МТ 2007 имеет неплохой крутящий момент. Расход в среднем составляет 9,5 литра. При этом Iran Khodro Samand 2007 разгоняется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля «Иран-Ходро-Саманд» – 185 километров в час. Но как отмечают отзывы владельцев, наиболее комфортная скорость для этой машины – 90-100 километров в час. При такой скорости в машине тихо, при этом расходуется минимальное количество топлива.

Выделенные автомобили

В следующей таблице показаны автомобили, специально разработанные и построенные IKCO:

Автомобиль Начать производство Конец производства Класс автомобиля
Пайкан 1966 г. 1980 г. Седан класса B
Бардо 1970 г. 2007 г. Пикап класса B
Пайкан Делюкс 1980 г. 2004 г. Седан класса B
Саманд 2001 г. 2004 г. Седан класса C
Саманд LX 2004 г. 2019 г. Седан класса C
Сарир 2006 г. 2012 г. Седан класса C
Сорен 2007 г. 2019 г. Седан класса C
Рунна 2012 г. 2019 г. Седан класса B
Арисун 2014 г. Пока что Пикап класса C
Дена 2014 г. Пока что Седан класса C
Дена + 2016 г. Пока что Седан класса C
Дена + турбо 2017 г. Пока что Седан класса C
Саманд + 2019 г. Пока что Седан класса C
Сорен + 2019 г. Пока что Седан класса C
Runna + 2019 г. Пока что Седан класса B
Тара 2020 г. Пока что Седан класса C

Производственная линия Dena + в компании IKCO

IKCO Dena + продукт 2016 года

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой

Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации)

Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» — говорят отзывы

Двигатели

Иран Ходро Саманд оснащался двумя бензиновыми моторами разработки PSA – 8-клапанным объемом 1,8 л / 100 л.с. (XU7JPL3) и 16-клапанным 1,6 л / 110 л.с (TU5JP4). Последний появился в списке доступных в 2007 году и не получил широко распространения.

Оба двигателя имеют ременный привод газораспределительного механизма. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 2-3 тысячи рублей. Зазоры клапанов регулируются путем подбора шайб. Прибегать к данной процедуре приходится нечасто.

Один из распространенных недостатков моторов емкостью 1,8 л – износ кулачков распределительного вала. При этом появляется шум, двигатель начинает троить, и падает тяга. Недуг, как правило, встречался еще до достижения отметки в 100 000 км. Но есть и те, кто прошел с первых дней свыше 200-300 тыс. км без подобной проблемы. После замены распредвал уверено прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинального французского вала – 31 000 рублей, а аналога – 16 000 рублей.

Спустя 150 000 км владельцы порой наблюдали кратковременное загорание лампы низкого давления масла. Падение давления вызвано ослабшей пружиной редукционного клапан масляного насоса. Стоимость ремкомплекта немногим больше 500 рублей.

После 200-250 тыс. км пробега отдельным собственникам приходилось прибегать даже к капитальному ремонту двигателя вследствие износа поршневой группы. Затраты составляли свыше 40 000 рублей.

Утечки масла в 1.8 – явление распространенное. Течь могут дать сальники коленвала или распредвала, либо датчик давления масла (от 400 рублей). Кроме того, масло может выбить в сильные морозы в результате перемерзания патрубков вентиляции картерных газов.

Перегрев атмосферного 1.8 чреват переборкой или заменой головки блока цилиндров. Способствует перегреву неисправный термостат (800 рублей), вентилятор системы охлаждения, потекшая помпа (2 000 рублей) или пробитая прокладка головки (от 400 рублей).

Опоры двигателя доезжают до 100-150 тыс. км. За одну опору с кронштейном придется заплатить 2-3 тыс. рублей.

Не отличается долговечностью и стартер. Приходят в негодность щетки и втягивающее реле (около 1 000 рублей). Новый стартер доступен за 4 000 рублей.

Перебои в работе двигателя нередко вызваны неисправным регулятором холостого хода (1-3 тысячи рублей).

Экспортные рынки

Компания выиграла ежегодную национальную премию за экспортную деятельность в 2006, 2007 годах. Россия, Сирия, Турция, Ирак, Азербайджан, Украина, Египет, Алжир и Болгария являются одними из наиболее важных целевых рынков для группы. С тех пор, как в 2004 году группа Iran Khodro вышла на международные рынки, компания экспортировала более 150 000 единиц автомобилей различных классов и моделей в другие страны, в основном на Ближнем Востоке и в странах СНГ .

Возможности экспорта ограничены относительно небольшими объемами: в 2007 году было экспортировано автомобилей на сумму 60 миллионов долларов. Таким образом, Iran Khodro заняла 24-е место среди 100 ведущих компаний исламского мира в 2008 году. В 2009 году компания экспортировала около 35 000 автомобилей. Компания экспортировала 40 000 единиц в 2010 году, в том числе 30% от общего объема производства модели Samand. IKCO намеревается экспортировать 9% своей продукции в 2011 году, что составляет 75 000 автомобилей, прежде чем достичь 16% в экспорте к 2014 году. Компания планирует увеличить свой годовой экспорт до более чем 600 000 автомобилей к 2016 году. IKCO также надеется получить 51%. доля иранского рынка в 2011 году, одновременно улучшая качество своей продукции. Иран Ходро в настоящее время экспортирует свою продукцию почти в 40 стран мира.

Размеры, клиренс

Общая длина автомобиля составляет 4,51 метра, ширина – 1,72, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2670 миллиметров. При этом седан относительно тяжелый для своего класса. Масса авто – 1220 килограмм. Что особенно радует, это клиренс. На штатных колесах его величина составляет 180 миллиметров. Вдобавок имеется штатная металлическая защита картера двигателя. Как отмечают отзывы владельцев, Iran Khodro Samand 2007 отлично приспособлен для езды по ямам и ухабам. На этом автомобиле не стоит бояться за днище. Проходимость у него на достойном уровне. Автомобиль спокойной преодолевает грунтовку и уверенно двигается по рыхлому снегу. Также стоит отметить короткие свесы, за счет которых машина может подниматься на большой угол без повреждения бамперов.

Салон

Так как машина была скопирована со старого «Пежо», то и интерьер назвать современным не получится. Дизайн салона застрял где-то в девяностых – говорят отзывы. Iran Khodro Samand 2007 имеет простой интерьер с жестким пластиком и тканевой обивкой. За счет вставок под дерево и благодаря светлым тонам, этот интерьер кажется не таким унылым.

Руль – простой, четырехспицевый, без каких-либо кнопок. На центральной консоли находится бюджетная магнитола и примитивный блок управления печкой. Между передними креслами расположен подлокотник. За счет того, что интерьер был практически не тронут, сохранилась хорошая эргономика. Несмотря на то что это салон старого «француза», сидеть в нем довольно удобно. Внутри довольно много свободного места. Задний диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Объем багажника составляет 500 литров.

Это весьма неплохой показатель. Однако спинка сидений не складывается. Под фальшполом имеется запасное колесо. Шумоизоляция у «Ходро-Саманд» неплохая, говорят отзывы владельцев. Да, в машине громче, чем в современных иномарках В- и С-класса, но однозначно тише, чем в «десятке» или в «Приоре».

Расширение

Компания Iran Khodro, долгое время планировавшая свою продукцию для иранского рынка, в последние годы начала реальную политику глобальной экспансии, особенно в отношении развитых стран, со скромными целями сборки. Так мы находим иранского производителя, например, на автосалоне в Аддис-Абебе .

В настоящее время эти планы находятся на стадии проектов или в процессе реализации, часть из которых требует утверждения и конкретизации.

Iran Khodro планирует экспортировать 100 000 автомобилей в начале 2008 года.

Промышленные объекты

Такси SenIran ремонтируют в Тиесе , Сенегал

Сложные отношения между Ираном и США помогли сблизить Иран и Венесуэлу как в политическом, так и в экономическом плане. Таким образом Иран Ходро заявил вСентябрь 2006 г.производство в Венесуэле 10 000 седанов Samand с названием TURPIAL.

То же самое верно и для Беларуси с производством 6000 Samand в год (долгосрочная цель: 30 000), а также Сирии, где фабрики начали производство, и для Судана, где будет имплантирована сборочная линия для 20 000 Samand. В этих двух последних странах нет автомобильной промышленности, национальной или иностранной.

В Ноябрь 2006 г., Iran Khodro объявляет о создании производственного предприятия Samand в городе Тиес , Сенегал . Совместное предприятие SenIran Auto на 60% принадлежит иранскому производителю, а 40% — сенегальским инвесторам, 20% которых принадлежит правительству Дакара. Завод должен быть запущен в производство в начале 2008 года, его мощность будет составлять 5 000 автомобилей в год, а затем 10 000. Компания Iran Khodro, благодаря конкурентоспособной цене, таким образом, хочет удовлетворить местный рынок такси, автомобили которых часто оказываются на пределе возможностей. .

Производственная площадка

Основная производственная площадка Iran Khodro расположена к юго-западу от Тегерана. Это место настолько велико, что само по себе составляет один из районов Тегерана . Новая сборочная площадка строится в Алжире с местным партнером FAMOVAL, последний предназначен для сборки туристических автомобилей.

Торговые заведения

В февраль 2007 г., Iran Khodro объявляет о своем намерении экспортировать Samand в Узбекистан , основной рынок в Центральной Азии. Компания имеет дистрибьюторов в:

— Европа:

Болгария
— Беларусь
— Босния и Герцеговина
— Россия
— Украина
— Швейцария

— Африка:

Алжир
— Египет
— Гана
— Мали
— Марокко
— Сенегал

— Азия:

Афганистан
— Саудовская Аравия
— Армения
— Азербайджан
— Бангладеш
— Дубай
— Ирак
— Иордания
— Казахстан
— Ливан
— Сирия
— Таджикистан
— Туркменистан
— Турция
— Узбекистан
— Вьетнам

— Южная Америка :

Коробка передач

Двигатели Саманда сочетались только с 5-ступенчатой механикой.

Зачастую изнашиваются тяги механизма выбора передач, что приводит к затруднению или невозможности переключений. За набор тяг в магазине попросят свыше 2 000 рублей.

Сцепление обычно служит более 80-130 тыс. км. Заводской комплект нередко подводил из-за выпадения демпферной пружины либо из-за разрушения выжимного подшипника. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-8 тыс. рублей.

Изредка дело доходит и до ремонта коробки. Недомогания наблюдались при пробеге 100-200 тыс. км. Полная переборка с работой оценивалась сервисами в 30 000 рублей. Сэкономить удавалось за счет приобретения б/у коробки стоимостью 15 000 рублей. За ее установку требовалось еще около 5 000 рублей.

В Samand с 1.6/TU5 нередко рвется трос привода сцепления (3 000 рублей), либо ломается его наконечник (300 рублей).

Наружные ШРУС могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Обычно меняют привод в сборе. Стоимость аналога – около 3 500 рублей.

Дочерние компании

Компания IKCO, занимающаяся запасными частями и послепродажным обслуживанием (ISACO)

Компания IKCO Spare Parts and After-Sale Services Co. (ISACO) была основана в 1977 году. ISACO предоставляет послепродажное обслуживание и поставляет запасные части для продуктов IKCO по всей стране. ISACO Kish — одна из дочерних компаний ISACO, которой поручено предоставлять послепродажное обслуживание автомобилей IKCO на международных рынках. В 2011 году 37 процентов необходимых запасных частей были переданы на аутсорсинг по всему миру, и ISACO планирует сократить это количество до 23 процентов. Ирак, Беларусь, Россия, Украина, Венесуэла, Сенегал, Алжир и Тунис являются основными целевыми рынками для ISACO.

Iran Khodro Power Train Co. (IPCO)

IPCO была основана в 1998 году. Основная деятельность этой компании, предоставляющей инжиниринговые услуги, — это силовая передача, включая проектирование и разработку, испытания, настройку, разработку продукции и процессы обеспечения качества при массовом производстве и проектировании. Это дочернее предприятие IKCO специализируется в других областях, таких как проектирование, установка и ввод в эксплуатацию испытательного оборудования (аппаратного и программного обеспечения) автомобильных запчастей, двигателей и транспортных средств.

ТАМ Ко.

Эта дочерняя компания IKCO была основана в 1997 году под названием «Ghateh Sazan-e Mojarab» с целью создания передовых технологий. В 1998 году она была преобразована в TAM Co. Венесуэла и Сенегал без помощи иностранных компаний, полагаясь на собственные знания и технологии. В 2012 году ТАМ выиграла премию Ирана «Самое уважаемое предприятие знаний (MAKE)».

САМАНД Инвестмент Ко.

Samand Investment Co. была основана как корпорация в 2004 году с целью выявления инвестиционных возможностей, анализа и оценки фондового рынка и создания доходов для акционеров.

Компания Iran Khodro Rail Transport Industries (IRICO)

IRICO была основана компанией Iran Khodro Investment Development Company в 2003 году для производства железнодорожного подвижного состава. IRICO производит вагоны метро, ​​рельсовые автобусы, легкорельсовый транспорт и монорельсовые дороги. В марте 2011 года компания Tose-e-Tarabar Raili Iranian Co. приобрела RICO у Iran Khodro.

Иран Ходро Дизель Компани

Компания Iran Khodro Diesel была создана первоначально под названием Khawar Industrial Group в начале 1966 года. В 1999 году компания Iran Khodro Company объединила свои производственные линии по производству автобусов и автобусов среднего класса с производственными линиями по производству грузовиков Khawar Industrial Group и новую компанию Iran Khodro Diesel, совместное предприятие. был создан склад для производства различных типов коммерческих автомобилей для внутреннего и внешнего рынков. Компания Iran Khodro Diesel экспортирует свою продукцию во многие страны.

История

Грузовик Mercedes Iran Khodro.

Эта компания была основана в году двумя братьями, Али Акбаром Хайями и Махмудом Хайями , под названием Iran National , название, которое она сохраняла до исламской революции в 1979 году. Это публичная компания.

Iran Khodro имеет давние отношения с компанией PSA Peugeot Citroën и собирает многие модели Peugeot по лицензии этой французской компании. Он также собирает лицензированные грузовики и автобусы Mercedes-Benz .

Более трех десятилетий компания производит типичный иранский автомобиль Peykan . Производство было остановлено в 2005 году .

Промышленная группа Iran Khodro считает себя крупнейшим производителем автомобилей на Ближнем Востоке и в Северной Африке с годовым объемом производства около 1 000 000 автомобилей, легковых автомобилей , автобусов , автобусов , грузовиков и грузовых автомобилей . Этот показатель помещает компанию в двадцатку ведущих производителей автомобилей в мире.

В 2010 году компания установила новый рекорд производства — 755 555 автомобилей покинули ее заводы.

В Сентябрь 2013Хашем Йекке Заре назначен генеральным директором и сменил Джавада Наджмеддина.

Производство

Пейкан в Азербайджане.

Пожарная машина Иран Ходро.

Peykan , точная копия модели Hillman Hunter , выпускавшейся с 1967 года, Peykan стал символом иранской автомобильной промышленности. Его производство было прекращено в 2005 году, и Iran Khodro запустила Samand, чтобы заменить его и дать новое лицо местному автомобилю.

  • Samand , модель с кузовом седан на базе Peugeot 405 (2002 г.)

    • Сарир , расширенная версия Саманда (2006)
    • Сорен , Эволюция Саманда (2007)
    • Дена , Эволюция Саманда (2012)

Peugeot Pars , Peugeot 405 рестайлинг (решетка и задние фонари) специально для иранского рынка (1999).

Также существует версия лимузина под названием Pars 2000. Этот автомобиль был представлен на встрече Организации Исламская конференция в 1999 году в Тегеране , использовался для приветствия международных лидеров, заменив официальный Mercedes, поскольку Иран тогда был в дипломатическом холоде с Германией .

Peugeot 206 и Peugeot 206 Sedan (с кузовом седан)

Модель 206 продолжила свою карьеру в развивающихся странах, особенно в Иране, где она была представлена ​​в 2001 году. Версия с нотчбэком, получившая название 206 Sedan, была разработана компанией Iran Khodro и Peugeot и выпущена в январь 2006 г..

Runna , модель с кузовом «седан» на базе Peugeot 206 Sedan (2009 г.).

С 2012 года PSA больше не поставляет в Iran Khodro запасные части для сборки автомобилей Peugeot, но иранский производитель продолжает производство, при этом контрафактные детали импортируются из Китая, а не из Франции. Согласно иранской статистике, в 2013 году там было зарегистрировано 59 300 Peugeot 405 и 27 800 Peugeot 206. Производство 405 было на 100% локально интегрировано в 2011 году по сравнению с 60-80% для 206 (в зависимости от версии).

Arisun , Peugeot 405 пикап (2015)

Собранные автомобили

Пежо

Peugeot Pars (ранее известный как Peugeot Persia или просто Персия)

  • Peugeot 206 ; седан версия 206 Peugeot 206 SD также разработанная совместно с Peugeot в 2005 году.
  • ; К 2011 году Ikco произвела около 15 000-20 000 единиц Peugeot 207i. Производство 207i остановлено в 2012 году во время разрыва отношений между Ikco и Peugeot из-за международных санкций против Ирана .
  • Peugeot 405 ; доступны в отделке салона GLi и GLX и отделке универсал GLX
  • Peugeot 405 trim SLX с 16-клапанным двигателем PSA TU5 1.6 л.
  • Peugeot 407 ; как CBU (около 2000 импортируются в Иран компанией Iran Khodro)
  • Peugeot Pars ; изначально назывался Peugeot Persia . Изменения включают переработанную переднюю часть и модернизированную заднюю часть.
  • Peugeot RD ; шасси и трансмиссия похожи на более старый Paykan, но внешняя оболочка и внешний вид напоминают 405, производство этого автомобиля закончилось в пользу ROA.
  • Peugeot ROA ; доработанная версия Peugeot RD, производство Peugeot ROA будет остановлено.

Peugeot 405

Peugeot 206

IKAP

Peugeot 508

  • Peugeot 508
  • Пежо 2008
  • Peugeot 301

Сузуки

  • Suzuki Grand Vitara — компактный внедорожник, который делится на 4 основные модели:

    • Двигатель объемом 2000 куб. См с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Двигатель объемом 2000 куб. См с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
    • Двигатель объемом 2400 куб. См с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Двигатель объемом 2400 куб. См с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Сузуки Кизаши
  • Haima S7
  • Haima S5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector