Новый 4-дверный hyundai veloster 2020-2021 с дополнительной спортивной версией

Технические характеристики Veloster N

Обновленный кузов спортивного автомобиля сохранил внешние габариты своих предшественников. Его длина, ширина и высота 4240 мм – 1800 мм – 1400 мм. Отличия есть в габаритах Hyundai Veloster Turbo: 4250 мм – 1805 мм – 1415 мм.

Новейшая корейская модель имеет спереди комфортную, независимую подвеску на макферсоновских стойках, а сзади полузависимую пружинно-рычажную. Хорошие дисковые тормоза имеют воздушное охлаждение.

Электронные системы безопасности являются огромным преимуществом.

Hyundai Veloster N 2021 имеет один бензиновый двигатель 1,6 литра с выходом 132 лошадиные силы. Работа двигателя образует тандем с шестьюступенчатой механикой или с восьмьюдиапазонным автоматом. Для спортивного хэтчбека мощности мотора будет маловато, а для семейного использования достаточно.

Тест-драйв, сделанный независимыми специалистами, установил: разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд, а максимальная скорость 190-195 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива по паспорту составляет семь литров. В реальной жизни все зависит от стиля вождения. При спокойной езде топлива расходуется 8 литров в комбинированном цикле, кто любит погонять использует 10-12 литров.

Стоимость автомобиля на российском рынке

В минимальной комплектации Joy устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, цена устанавливается от 859 тысяч рублей. На Хендай Велостер Н 2021 года в базовой комплектации Fun с шестиступенчатой АКПП варьируется от 999 тысяч рублей.

Стоимость Hyundai Veloster N 2021 года в топовой комплектации Hit с коробкой автоматом составляет 1 100 000 рублей. При выборе этой сборки, у вас будет:

  • кожаный салон,
  • панорамная стеклянная крыша,
  • электропривод кресла водителя,
  • камера заднего вида,
  • биксеноновая оптика задних фар,
  • специальные спортивные кресла,
  • мультимедийная система Blue Link, в составе которой навигация, выход в интернет.

Хендай Велостер Н 2021 года – это имиджевый автомобиль, который подчеркивает состояние и стиль своего владельца.

В ночное время эту модель авто можно перепутать с итальянским спорткаром, стоимость которого гораздо выше, чем корейский хэтчбек.

Нишевый продукт

Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера. Четвертая же дверь, как у обычного хэтчбека, предоставляет доступ в багажный отсек (кстати, вполне приличный по объему – 440 л, да и спинки задних кресел у машины складываются).

Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.

Мне же думается, что это решение – сугубо маркетинговый ход, призванный сделать новый автомобиль не таким как все, оригинальным. И тем самым привлечь к нему покупателей, причем молодых, желающих выделиться. В пользу этого говорят многие факторы. Прежде всего, то, что Hyundai Veloster – модель класса “B”, сделанная на платформе нового Accent. То есть, машина компактная и, соответственно, не очень дорогая. Кроме того, в пользу этой версии свидетельствует и дизайн-концепция автомобиля в целом: практически каждый элемент его экстерьера цепляет взгляд и выделяет машину из потока. Тут можно отметить и силуэт кузова, и выштамповки боковин, и сложные фары с “противотуманками”, и передний бампер с прорезями, и капот с выемками, и заднюю часть со светодиодными “беговыми” дорожками в фонарях, и даже “двустволку” выхлопной системы в центре.

В том же ключе подобрана и цветовая гамма: на заводе Hyundai Motor в корейском Ульсане я без труда смог вычленить почти все Veloster из сотен прочих машин, стоящих на площадках для готовой продукции. Новые купе красят в яркие, сочные, подчас совершенно неожиданные цвета – желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, причем необычных оттенков.

Наконец, в молодежном стиле выдержан и интерьер новинки. Передняя консоль, сделанная в форме буквы “V”, напоминает птицу, энергично машущую крыльями, между которыми заключены все клавиши и регуляторы, а нижнюю часть завершает кнопка запуска мотора. В верхней же части расположен большой цветной дисплей, где помимо всех настроек, навигации с 3D-картинками, изображения с камеры заднего вида и телепередач в цифровом формате представлена еще и увлекательная забава: включив “экогид”, водитель сможет набирать баллы за экономичную езду (правда, кроме морального удовлетворения победа над мотором ему ничего не даст). Что же касается салона в целом, то здесь повсюду вставки под алюминий, включая педали и выполненный в спортивном стиле руль, на подлокотниках дверей (довольно удобных) необычной формы ручки, торчащие, как уши зайца, а на переднем ряду стоят удобные кресла с выраженной боковой поддержкой.

Увы, того же не могу сказать о втором ряде сидений. Во-первых, они рассчитаны только на людей субтильных, невысоких – моя голова сразу уперлась в потолок. Второй недостаток – вставленный в центр дивана пластиковый блок с подстаканниками. Перебираясь с пассажирской стороны на место за водителем, вы неизбежно хлопнетесь на него пятой точкой, и, поверьте, это неприятно – пластик жесткий. Причем такой же он и на дверях и передней панели. Хотя есть надежда, что в Европу, в том числе на российский рынок, пойдут версии с другими накладками, более мягкими и приятными на вид – так у корейских производителей уже бывало.

Внешний вид

Дизайнеры создали Hyundai Veloster N 2021 очень яркой и оригинальной. Со стороны кажется, что у этой модели две двери, но это не так. Особенностью авто является необычное расположение дверей: одна со стороны водителя, две со стороны пассажира и еще одна дверь багажного отделения сзади. Итого получается четырехдверный автомобиль.

Передние двери очень широкие, что особо удобно при посадке и высадке пассажиров. А задняя дверь расположена компактно и почти незаметно. Это удобно для детей, а для взрослого человека некомфортно протискиваться на заднее сидение, да и велик риск испачкаться об машину.

Наиболее яркие изменения были внесены на переднюю фронтовую часть автомобиля:

  • продольными ребрами капота украшен аэродинамический наклон,
  • большие фары, украшенные многокомпонентными блоками светодиодной оптики,
  • мощная радиаторная решетка с ребристыми поперечными профилями в виде шестиугольного хромированного периметра,
  • противотуманки в виде ромбов,
  • боковые вентиляционные диффузоры,
  • эстетичная трапеция воздухозаборника,
  • элемент брендовой символики,
  • обтекаемый вид переда автомобиля с пазами и впадинами.

При осмотре Хендай Велостер Н 2021 сбоку невозможно не заметить:

  • обтекаемые зеркала со встроенными поворотниками,
  • высокую подоконную линию, восходящую к задней части автомобиля,
  • удлиненная спойлером линия купольной крыши,
  • компактные, но эффектные боковые стекла,
  • эффектная гоночная конфигурация рельефа,
  • большие, раздутые колесные своды,
  • шины 215/45 R17 или 215/40 R18 c литыми дисками 17 или 18 радиуса.

Феерически смотрится Hyundai Veloster N 2021 сзади:

  • изумительно красивые задние фонари,
  • гоночно-спортивный бампер с интересной вставкой диффузора, а также система выхода выхлопных газов посередине,
  • миниатюрная дверь багажного отделения, с лейблом производителя,
  • сильный наклон заднего стекла в овальной форме,
  • в боковинах бампера располагаются утопленные отражатели.

Корейские хэтчбеки этой модели красят в неожиданные яркие, сочные цвета: ярко-желтый, кислотно-зеленый, белый, ярко-синий, кислотно-оранжевый, красный, темно-серебряный, черный.

Для прокачки кузова предлагается огромный выбор аксессуаров: аэродинамические обвесы, накладки на пороги, молдинги, юбки на передний бампер, спойлеры, элероны, диффузоры заднего бампера, арки, расширители, шильдики, элероны, сетки, решетки на бампер, радиаторы и многое другое. Можно создать эксклюзивный автомобиль, учитывая вкус и предпочтения владельца.

Премьерный показ

Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, внимание привлекает. А как с остальным? Ведь, по идее, потенциальный клиент должен вслед за “А” сказать и “Б”, то есть, поддавшись первым эмоциям, сделать и второй шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку

После чего, видимо, купить машину. Пройдем этим путем и мы (хотя и не до конца).

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Настройки смешанные: спинка регулируется лишь вручную, подушка – с помощью электропривода (для этого класса машин совсем неплохо). Моторчики дают возможность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обусловлено небольшим задним стеклом. Но в остальном по эргономике особых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль удобный, как и подлокотники, между передними сиденьями глубокий бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, есть также карманы в дверях. Кроме того, Veloster оснащен прозрачным люком в крыше, который с помощью электропривода можно совсем открыть, а можно превратить в еще одно окно. Впрочем, если досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.

Однако меня больше интересует ряд других вещей: новые мотор и трансмиссия, подвеска с обещанными спортивными настройками, управляемость. Дело в том, что Veloster оснащен 140-сильным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который теперь будет устанавливаться на многие модели марки. Агрегат сколь экономичный, столь и эффективный – он позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому малый вес машины (всего 1235 кг), но свою роль играет и трансмиссия: Veloster щеголяет первым от корейского концерна “роботом” с двумя сцеплениями. Решив разработать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более быстрой.

Удалось? Пожалуй, только отчасти. “Робот” все-таки не слишком резв, и лишь переведя селектор в режим “Sport”, я почувствовал действительно активную, энергичную машину. Впрочем, есть и второй вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычажков. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и небольшие, тонкие, но под руку ложатся удобно. Правда, каждый раз, когда вы станете пришпоривать это купе, из-под его капота будет раздаваться ощутимый вой мотора. Понятно, что об этих нюансах осведомлены и инженеры Hyundai, поскольку уже сейчас идет речь о том, чтобы позднее оснастить автомобиль еще более мощным турбированным 208-сильным агрегатом (но это случится не раньше 2013 г.).

Еще один пункт “обязательной программы” теста – работа подвески. Тут каких-либо претензий у меня нет. Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади свои функции выполняют – подвеска в меру упругая, плотная. Хотя окончательный вывод о ней делать рано: наш тест проходил на вполне приличных дорогах Кореи, и возможности испытать автомобиль в более жестких условиях не было. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный диаметр разворота (10,4 м) является одним из лучших в классе. Соответственно, машина, длина которой всего 4,22 м, получилась юркой, маневренной. Она хорошо слушается руля и в плотном потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.

Ждем новостей

Итак, первый тест позади. Но делать окончательные выводы об автомобиле пока рано – надо бы испытать его на разных трассах, с полной и неполной загрузкой, погонять как следует в различных режимах. Тем не менее уже понятно, что Hyundai Veloster – машина яркая и необычная, способная привлечь определенную категорию клиентов (прежде всего стильную молодежь). Вместе с тем, несмотря на агрессивный внешний вид и спортивную атрибутику, по сути своей эта модель вполне “гражданская”, городская, весьма подходящая даже для девушек.

Сейчас Veloster проходит процедуру сертификации в России, а его продажи должны стартовать в первой половине 2012 г. Вопрос цен решится позднее, и, конечно же, их уровень во многом определит спрос на эту новинку.

Дела семейные

В современном модельном ряду корейской марки Veloster стал вторым автомобилем в кузове купе вслед за Genesis Coupe. Однако конкурировать они между собой не будут: Genesis достаточно большой и дорогой продукт с задним приводом, играющий в сегменте “D”, в то время как компактный переднеприводной Veloster располагается двумя классами ниже. На российский рынок он будет выводиться в обойме с двумя другими новинками Hyundai – седаном Elantra пятого поколения (его тест опубликован в предыдущем номере нашего журнала) и автомобилем бизнес-класса Grandeur, который в своей пятой генерации стал еще более просторным и мощным. Точные даты появления этих машин у дилеров пока неизвестны.

Технические характеристики Hyundai Veloster

Габариты, мм

4220х1790х1400

Колесная база, мм

2650

Диаметр разворота, м

10,4

Объем багажника, л

440

Снаряженная масса, кг

1235

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1591

Макс. мощность, л.с.

140

Макс. момент, Нм

167

Привод

Передний

Трансмиссия

роботизированная 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

200

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,3

Расход топлива (средний), л/100 км

5,6

Объем бака, л

50

Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster

Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.

Двигатель 1.6 GDi

  • Марка: Gamma 1.6 GDi
  • Тип: бензиновый атмосферный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1 591 см3
  • Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
  • Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин

Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.

Двигатель 1.6 Turbo GDi

  • Марка: Gamma 1.6 T-GDi
  • Тип: бензиновый турбированный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1 591 см3
  • Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин

Интерьер салона

Если снаружи Хендай Велостер Н 2021 сильно модернизировался, то внутри практически ничего не изменилось. На российском рынке существует три комплектации этой модели. Joy вариант с механической коробкой передач, Hit, Fun с автоматической коробкой.

  • Четырехместный салон.
  • Многофункциональный руль оснащен кнопками управления авто.
  • Приборная панель с аналоговыми датчиками сделана в спортивном стиле.
  • Сенсорная система активации бортовых опций расположена в верхней части торпеды.
  • Салонный микроклимат.
  • Тоннель не очень функциональна, но появилась возможность беспроводной зарядки телефона.
  • Подстаканники и другие опции для комфортного пребывания в салоне.
  • Мини-холодильник находится под подлокотником.
  • Вся электроника соответствует европейским стандартам.
  • Значительно улучшилось качество материалов.
  • Спортивные сидения отделаны тканью или кожзаменителем. Очень комфортны и удобны.
  • Задние сиденья удобные и вместительные, но мало места для ног и крыша низковата для людей высокого роста.
  • Подогрев сидений.
  • Объем багажника 320 литров, но спинка заднего сидения опускается, увеличивая объем.

Итог

Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector