Hyundai sonata 2020

Особых проблем нет: двигатель, коробка и подвеска

Двигатели для Sonata четвертого поколения предлагались только бензиновые. Объем варьировался от 2 до 2,7 литра, поэтому потенциальные покупатели без труда находили подходящую им версию. Силовые агрегаты Sonata — это вариации двигателей Mitsubishi, поэтому о инженерных просчетах говорить не приходится. Младшие двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра, на долю которых пришлась большая часть продаж, способны без проблем выдержать пробег в 250-300 тысяч километров. Но заправляться придется качественным бензином. В противном случае вскоре под замену попадут свечи зажигания, а если не поторопиться с заменой, то можно доездиться до замены блока управления зажиганием.

Двухлитровый двигатель имеет ременной привод ГРМ, менять который придется каждые 50 тысяч километров. Если ремень разорвет, то погнет клапана. Вместе с ним лучше поменять и ремень привода балансирных валов. В случае их обрыва замены потребует головка блока цилиндров, стоимость которой немногим меньше стоимости самой подержанной Sonata. Не стоит экономить и на замене антифриза, поскольку моторы Sonata не любят перегрева. При этом система охлаждения у корейского седана довольно нежная. Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное – не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого. Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно – фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров.

Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров – шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги. При покупке подержанного автомобиля, который предстоит доводить до ума, это стоит учитывать.

Обзор нового Хендай Соната 7-го поколения

Рестайлинг 2017 года привел к кардинальным изменениям внешнего облика Сонаты. Причем все обновления были произведены в рамках уже знакомой нам линии дизайна, опробованной на Элантре и Солярисе. Фронтальную часть кузова седана по аналогии с «собратьями» украсила новая крупноразмерная решетка радиатора, декорированная либо каскадом горизонтальных планок (обычные версии модели), либо ячеистой сеткой (спортивная модификация Sonata Turbo). Передние фары стали более выразительными за счет иного рисунка оптических элементов (опционально светодиодных). Передний бампер основательно преобразился, получив солидную «юбку» и новые боковые секции с несколькими сегментами светотехники.

Фото Хендай Соната 2017-2018

На кормовой части обновленной Сонаты находим стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальным графическим рисунком

Также обращаем внимание на иную форму крышки багажника и модернизированный бампер с переехавшим на него номерным знаком. Конфигурация заднего диффузора и количество выведенных снизу наконечников выхлопных труб разнится в зависимости от версии

Если большинство модификаций довольствуется только одной трапецией справа, то турбированная Hyundai Sonata 2.0 может похвастаться парой насадок.

Фото Hyundai Sonata Turbo 2.0

В ходе обновления Hyundai Sonata ревизии подверглась линейка легкосплавных дисков. Седан может оснащаться 16-дюймовыми колесами с шинами 205/65 R16, 17-дюймовыми с шинами 215/55 R17 и 18-дюймовыми с низкопрофильной резиной 235/45 R18.

Несмотря на обилие внешних преобразований, модернизированный автомобиль остался в тех же габаритах, что и предшественник. Длина кузова по-прежнему составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм. Колесная база вытянулась на 2805 мм, просвет под днищем не превысил 145 мм. При наличии стандартных 16-дюймовых колес передняя колея равна 1614 мм, задняя – 1621 мм.

Интерьер салона

Внутри Hyundai Sonata 2020-2021 предлагает вам забыть о своей скромной родословной. По большей части он ощущается роскошным автомобилем почти во всех отношениях.

Основываясь на тактильном виде и ощущении всего в салоне, от кнопочных переключателей до рулевой колонки, и гармоничном ощущении поверхностей и распределительных устройств, то новая Sonata удивляет всех. Например, Limited версия поставляется со стегаными сиденьями, мягкими подлокотниками и даже мягкой поверхностью, за которую можно ухватиться, чтобы закрыть дверь. Сиденья кажутся плоскими в нижних подушках, но низко посаженное водительское положение ощущалось великолепно. Объем багажника в 510 литров достаточно велик для современного среднеразмерного седана.

Спокойная езда избавляет от колчанов и резких ударов, а также от дорожного шума. Возможно, это самый тихий среднеразмерный седан на рынке, и для этого инженеры использовали более толстое дверное стекло, улучшили герметизацию окон, добавили стандартное акустическое лобовое стекло (и переднее боковое стекло в некоторых моделях) и поместили под него усиленный звукопоглощающий материал.

Причины не покупать Соната Hyundai 2020 года – Минусы

Не так быстро, как соревнование

Большинство людей должны наслаждаться улучшенными впечатлениями от вождения Сонаты. Тем не менее, некоторые покупатели автомобилей хотят больше мощности под капотом. Прошлогодний двигатель больше не предлагается. Любителям вождения может не хватать его мощности в 245 лошадиных сил. Ожидайте, что Соната с турбинным двигателем достигнет 60 миль в час приблизительно через 6.7 секунд. В то время как ускорение отзывчиво, Sonata не может угнаться за такими конкурентами, как Accord.

Полный привод не предлагается

Как обычно, Sonata продолжает использовать систему переднего привода. Для подавляющего большинства покупателей это не проблема. С другой стороны, производительность этого седана пострадает в зимних условиях. Полный привод сделает Сонату лучшим вариантом для людей, живущих в Снежном поясе. Если вам абсолютно необходима система полного привода, проведите тест-драйв Subaru Legacy и Nissan Altima.

Неизвестная надежность

Каждый год Hyundai постоянно улучшал качество своих автомобилей. Соната предыдущего поколения была довольно надежной. Поскольку Hyundai Sonata 2020 года является совершенно новой моделью, трудно предсказать ее долговременную надежность.

Экстерьер может быть слишком смелым для некоторых людей

Что касается внешнего стиля, Hyundai Sonata 2020 года далеко не простая равнина Джейн. Некоторые люди хвалят новую Sonata за ее потрясающий дизайн. Тем не менее, некоторые люди могут захотеть автомобиль, который не привлекает столько внимания.

Как это складывается в конкуренции:

2020 Toyota Camry

При покупке семейного седана. Скорее всего, вы будете сравнивать Hyundai Sonata 2020 года с Toyota Camry 2020 года. Автомобильные критики высоко оценивают Camry за его высокую надежность и впечатляющие рабочие характеристики. Тем не менее, он не предлагает некоторые из новых функций Sonata. Некоторые из эксклюзивных обновлений Sonata включают в себя монитор слепых зон, систему самостоятельной парковки и полностью цифровой кластер датчиков. Некоторые люди могут также предпочесть внешний дизайн Sonata.

Хонда Аккорд 2020

Ожидается, что Honda Accord 2020 года останется популярным выбором. Это один из немногих автомобилей в классе, который позволяет вам испытать удовольствие от механической коробки передач. Хотя Accord – прекрасный автомобиль, он не предлагает некоторых роскошных функций Sonata. Гораздо более короткая гарантия также ставит Соглашение в невыгодное положение.

2020 Ford Fusion

В Ford Fusion есть что понравиться, включая дополнительную систему полного привода. Тем не менее, его базовый двигатель находится на слабой стороне. Помимо ощущения не так роскошно, как новая Sonata, у Fusion заднее заднее сиденье. По сравнению с конкурентами оценки экономии топлива для Fusion немного ниже.
Вывод

Hyundai Sonata 2020 года сделала серьезный шаг к вершине сегмента. Это уже обеспечило лучшую в своем классе гарантию. Тем не менее, потрясающий стиль и обширный список высокотехнологичных функций делают новейшую Sonata более привлекательной. Наслаждайтесь роскошной отделкой Sonata SEL Plus, чтобы почувствовать себя настоящим роскошным автомобилем.

Несмотря на то, что у новой сонаты есть много минусов, помните о ее потенциальных недостатках. Отсутствие системы полного привода, безусловно, вредит способности Sonata справляться со снежной погодой. Кроме того, ни один из доступных двигателей Sonata не достигает отметки в 200 лошадиных сил. Некоторые люди могут жаждать исполнения Zippier.

Технические характеристики

В новой комплектации предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровый рядный-4 мощностью 191 лошадиная сила, 180-сильный 1,6-литровый турбированный-4 и гибридная система мощностью 192 лошадиные силы. Интерьер действительно роскошный с мягкой отделкой. Комфорт сиденья не является чем-то особенным, но доступные обивки мягкие и привлекательные. Атмосфера всего салона, с превосходной плавностью и тишиной, создает внутреннее теплое и спокойное настроение.

Базовым двигателем в линейке Sonata является 2,5-литровый рядный двигатель нового поколения мощностью 191 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском имеет много инженерных усовершенствований, но единственное, что покупатели заметят на быстром тест-драйве, – это его плавность. 1,6-литровый турбомотор – является шагом вперед по сравнению с предыдущим базовым двигателем. Это другой мотор, чем у аналогичной версии прошлогодней Сонаты, и он работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо автоматической с двойным сцеплением для лучшей управляемости и плавности хода.

2,0-литровый рядный двигатель Sonata Hybrid развивает 150 л. с., а электрический 51-сильный мотор комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Его совокупная мощность составляет 192 л. с., и Hyundai усовершенствовал силовую установку гибрида с помощью новой технологии Активного управления переключением передач, которая делает двигатель более активным при переключении передач.

Компоновка подвески повторяет переднюю стойку, заднюю многорычажную компоновку и кажется мягкой, но отзывчивой. Рулевое управление точно и на легкой стороне (даже в спорте), а Соната ездит расслабленно; у нее больше нет искусственно скачущего ускорителя.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Совершенно новый кузов Соната 2020 созданный на передовой платформе получил увеличенную жесткость. За счет снижения центра тяжести и более спортивной подвеске машина отлично рулится несмотря на крупные габариты.

Под капотом седана для корейского рынка устанавливают 2-литровый атмосферник новой серии SmartStream мощностью 160 л.с. (196 Нм). На местном рынке есть тот же мотор, но адаптированный под работу на сжиженном газе мощностью 147 лошадей. В топовых комплектациях предусмотрен 1.6 литровый турбоагрегат мощностью 180 лошадей. Естественно есть и гибридная модификация. В базе корейцам предлагают 6-диапазонный автомат, никакой механики не предусмотрено вообще.

Для американского рынка в качестве основной трансмиссии доступен продвинутый 8-диапазонный автомат. Базовым мотором стал 2.5 литровый атмосферник развивающий 194 л.с. при 245 Нм. Турбо версия представлена мотором Smartstream 1.6 T-GDI мощностью 182 л.с. (264 Нм). Чуть позже обещают «заряженный» седан N Line выдающий 280 лошадиных сил.

Соната Хендай 2020 в России скорее всего получит боле простой набор силовых агрегатов. Сегодня это 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 2.4 литровый мотор с прямым впрыском топлива развивающий 188 лошадей.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Sonata

  • Длина кузова – 4898 мм
  • Ширина кузова – 1890 мм
  • Высота кузова – 1445 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Колесная база – 2840 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Hyundai Sonata 2020

Видео обзор новинки на русском языке.

Еще один обзор, с более подробным описанием автомобиля.

Hyundai Sonata комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Sonata

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.6 сек. 200 км/ч. 10.2 | 5.7 | 7.3 1 799 000
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.6 сек. 200 км/ч. 10.2 | 5.7 | 7.3 1 909 000
Way бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.6 сек. 200 км/ч. 10.2 | 5.7 | 7.3 1 975 000
Style бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.6 сек. 200 км/ч. 10.2 | 5.7 | 7.3 2 009 000
Comfort бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 11.4 | 5.5 | 7.7 2 029 000
Way бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 11.4 | 5.5 | 7.7 2 095 000
Business бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 10.6 сек. 200 км/ч. 10.2 | 5.7 | 7.3 2 109 000
Style бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 11.4 | 5.5 | 7.7 2 129 000
Business бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 11.4 | 5.5 | 7.7 2 229 000
Prestige бензин 2.5 л. 180 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 210 км/ч. 11.4 | 5.5 | 7.7 2 429 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

История поколений Sonata

Первое поколение Hyundai Sonata, дебют которого состоялся в 1985 году, выпускалось три года. Да и продавалось оно лишь в нескольких странах. Второе поколение Sonata сделало в этом плане шаг вперед и если и не покорило американский рынок, то как минимум попыталось на нем закрепиться. Что касается «четвертой» Sonata, которая увидела свет в 1998 году, то ее по праву можно назвать всемирным автомобилем. Автомобиль производился не только в Корее, а еще в Китае и России. Российское сборочное производство было запущено в 2002 году, после чего сборка корейского седана осуществлялась до 2011 года.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Экстерьер и салон

Соната имеет удлиненный и высокоподнятый перед. Модель отличается спортивным наклоном лобового стекла и фирменными рельефами ниспадающего капота. Светящиеся полосы и дополнительная подсветка логотипа выгодно дополняют стандартные фары.

Вид сзади

Большую часть переда автомобиля составляет фирменная хромированная радиаторная решетка, украшенная одним из наиболее известных в мире логотипов. Так же динамично в стиль Сонаты вписываются боковые вентиляционные диффузоры, оформленные аэродинамическими рельефами.

Нижней частью радиаторной облицовки обеспечивается подача холодного воздуха внутрь моторного отсека. Конструкцию бампера завершает защитная пластиковая накладка.

Боковая часть кузова также выглядит солидно и презентабельно и отличается элементами премиум-класса. В их числе:

  • уходящая к багажнику линия крыши;
  • узкий хромированный периметр и лакированные стойки боковых окон;
  • ступенчатый рельеф, расположенный на уровне дверных ручек.

Передние кресла и приборная панель

Композиция дополняется треугольными зеркалами дальнего вида, элегантными колесными арками и стильными легкосплавными дисками.

Тыльную сторону автомобиля составляет ниспадающая крыша, встроенное окно и плавный переход к высокоподнятой крышке багажника.

Задняя часть отличается:

  • массивным спойлерным выступом;
  • компактными фарами.

Находящаяся под днищем выхлопная труба совсем не видна.

Эффектные задние фары

Салон новой Сонаты отличается красивой и износостойкой тканью как из натуральной кожи, так и из искусственных аналогов.

Внутреннее оснащение представлено в виде:

  • двухцветной фронтальной панели с яркими циферблатами, широкоэкранным мультимедийным дисплеем;
  • центральной консоли с техническим пультом управления и командными кнопками, переключателями, вынесенными на рулевое колесо;
  • расширенного функционала опций (в том числе зарядка и подключение гаджетов);
  • удобных подлокотников, под которыми располагается вместительная холодильная камера;
  • современных охлаждаемых подстаканников.

Задние пассажирские кресла

Производитель акцентирует внимание на безопасности и комфорте салона, что выражается в подогреве сидений, регулировке высоты и наклона, эргономичной боковой поддержке. Дополнительные платные опции включают в себя наличие многорежимного вибромассажера и индивидуальной настройки климат-контроля

Дополнительные платные опции включают в себя наличие многорежимного вибромассажера и индивидуальной настройки климат-контроля.

Возможные проблемы с кузовом

Фото: Drive2

Интересный факт: на североамериканском рынке производитель давал на Sonata беспрецедентную по тем временам десятилетнюю гарантию. Шаг рискованный, поскольку тот же кузов, например, сопротивляется коррозии не слишком хорошо. Владельцам, поскупившимся на дополнительную антикоррозионную защиту кузова, уже 3-5 лет эксплуатации приходилось бороться с ржавчиной. Ситуацию усугубляло то, что для производства кузовов российских Sonata использовался металл не самого лучшего качества. Зачастую удар маленьким камешком приводил к образованию вмятины.

Хромированные детали на кузове Hyundai Sonata 4 нельзя назвать долговечными. Со временем покрытие облазит, а сами детали покрываются темными точками. Не стоит ждать чуда и от пластиковых деталей, с них краска также со временем облазит. Не обошлось и без производственных ляпов. Крышка багажника Sonata спроектирована таким образом, что при её открывании собравшаяся на ней влага попадает прямиком в багажник.

Приходится признать, что качество таганрогских кузовов Sonata среднее. У некоторых моделей присутствуют неравномерные зазоры между кузовными панелями.
Позиционируя Sonata как автомобиль представительского класса, корейцы забыли, что качество отделочных материалов в таких автомобилях должно быть соответствующим. Но внутри корейского седана дорогой мягкий пластик найти не получится. Повсюду жесткие пластмассовые панели, которые к тому же бывают подогнаны друг к другу не идеально, хотя это встречается нечасто. С другой стороны, бережного отношения к себе салон Хендай Соната не требует, что в случае с недорогим автомобилем, скорее благо. Что касается поломок, то их вряд ли будет много. Хотя бы потому, что ломаться в салоне Sonata нечему. Хитроумных электронных систем корейский седан лишен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector