Hyundai i30
Содержание:
- Трансмиссия
- Ходовая
- Типичные проблемы и неисправности
- Технические характеристики Хендай i30
- Интерьер
- Цены на все автомобили Hyundai
- Двигатели
- Спортивная версия N-line
- Технические характеристики Hyundai i30
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Заключение
- Экстерьер
- Технические характеристики Hyundai i30
- Цены и комплектация Хендай Ай30
- Интерьер
Трансмиссия
В пару моторам устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач — механическая либо автоматическая (кроме версий с базовым 1.4).
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км (7000 рублей за комплект). В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач. А по прошествии 90-120 тысяч километров появлялся люфт педали сцепления из-за износа пластикового штока главного цилиндра сцепления (700 рублей).
Автомат серьезных нареканий не вызывает. Владельцы сетуют лишь на заметные пинки при торможении. Недуг устраняется путем заливки модифицированной прошивки ЭБУ коробки от Kia Ceed JD (около 3000 рублей). Правда, такой рецепт подходит только для владельцев дорестайлинговых машин 2012-2015 года выпуска. Обновленные версии получили совмещенный блок управления двигателем и АКПП.
Ходовая
Передняя подвеска Хендай i30 типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Такое сочетание позволяет легко преодолевать повороты на высокой скорости, не беспокоясь о потере сцепления колес с дорогой. Однако элементы подвески не отличаются долговечностью. Так втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости редко выдерживают в наших условиях более 40 000 км. Примерно столько же служили и сайлентблоки передних рычагов первых копий. Позже их модернизировали, и проблема исчезла.
С тех пор сайлентблоки (200-700 рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры сдаются немного раньше — после 80-130 тыс. км (600 рублей за аналог).
Опорные подшипники передних амортизаторов (500-800 рублей) могут застучать по прошествии 120-150 тыс. км. Схожий ресурс имеют и передние амортизаторы (3-5 тыс. рублей).
Амортизаторы и сайлентблоки задней подвески дотягивают до 150-200 тыс. км. Задние пружины (по 2000 рублей за штуку) заметно проседают через 8-10 лет.
Ступичные подшипники передних колес приходят в негодность через 120-180 тыс. км. Меняются они отдельно (1300-2000 рублей).
Перед покупкой следует обязательно проверить работу электрического усилителя руля, так как он склонен к неисправностям. На автомобилях до 2008 года из-за дефекта электроусилителя зачастую появлялся стук в рулевом управлении. Так же встречаются сбои в работе датчика угла поворота рулевого колеса.
Стук в рулевом управлении при пробеге более 150-200 тыс. км обычно возникает из-за износа рулевой рейки. Новая оригинальная рейка обойдется в 18 000 рублей, а аналог можно найти за 10-14 тыс. рублей. Поэтому восстановительный ремонт за 13 000 рублей не всегда целесообразен с финансовой точки зрения, учитывая, что, в самом оптимистичном случае, его хватит на 100 000 км.
Типичные проблемы и неисправности
Одна из проблем Хендай i30 – коррозия кузова. Слабое лакокрасочное покрытие со временем обрастает сколами, а оголенный металл вскоре начинает «цвести»
Особое внимание следует обращать на область двери багажника. Привлекают внимание жалобы на «запотевание» фар и «упрямство» центрального замка
Распространенные дефекты: облупившаяся краска на руле и коррозия дверей.
Владельцам копий старше 6-7 лет приходится сталкиваться с заменой прохудившегося радиатора кондиционера. Стоимость нового — от 4 000 рублей. Примерно столько же попросят в сервисе за замену.
Другая распространенная поломка — обрыв тросика замка водительской двери. Еще несколько лет назад приходилось покупать замок в сборе. Сегодня же можно найти и заменить только тросик (500 рублей). Правда, эта процедура довольно сложная и дорогая.
Еще один недуг — мерцание приборной панели после выключения зажигания. Это приводит к разрядке аккумулятора.
Порой сдается и электромотор заднего стеклоочистителя. Зачастую его невозможно разобрать из-за проржавевших винтов. Тогда придется покупать новый (около 2 000 рублей).
Со временем может прохудиться патрубок заправочной горловины (2500 рублей), из-за чего появляется запах бензина. Иной раз обнаруживается подтекание бензина из-за растрескивания бака. Обычно в этом виноват неисправный абсорбер (2000 рублей).
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2020-2021 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 097 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 329 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 805 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка | появится позже |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
IONIQНовинка | появится позже |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Двигатели
Выбор двигателей достаточно прост. Автолюбители со спокойным нравом, которым экономичность важнее динамики, могут остановить свой выбор на базовом бензиновом атмосфернике объемом 1,4 литра. Если же вы ищете в меру динамичный мотор с разумными эксплуатационными расходами, то определенно выбирайте 1.6 MPI / 130 л.с.
Впрочем, 1.6 / G4FG зачастую вызывает опасения из-за риска разрушения катализатора и попадания его частиц в цилиндры. В результате, на стенках цилиндров появляются задиры, и увеличивается расход масла. Случаи не повальные, но встречаются. Капитальный ремонт обойдется в 60-70 тысяч рублей. Дабы избежать непредвиденных проблем, многие владельцы спешат удалить катализатор, установив вместо него пламегаситель (2-8 тысяч рублей).
Правая опора двигателя (гидроопора) может сдаться после 120-150 тыс. км (3000 рублей за аналог). А перебои в работе мотора могут быть вызваны отказом одной из катушек зажигания (2000 рублей за оригинал).
Версия 1.6 GDI / 135 л.с. великолепна на бумаге. Да, динамика неплохая, но средний расход топлива в 5,3 литра, обещанный Хундай, практически недостижим. Более реальные цифры – 7,5 литров. Среди недостатков можно отметить периодически наблюдаемые утечки через уплотнение датчика положения распределительного вала. В машинах начального периода производства встречались единичные случаи проворачивания вкладышей после 100 000 км. Обычно все решалось в рамках гарантии.
Существует еще топовый вариант 1.6 Turbo GDI, но это редкость на вторичном рынке. Двигатель появился в 2015 году.
Из дизельных моторов можно порекомендовать 1.6 CRDi (1.4 слишком слаб). Это очень хороший турбодизель. Механики хвалят его за долговечность и разумные расходы на ремонт. В частности, отсутствует двухмассовый маховик, а топливная система разработана Bosch. Самая большая слабость – быстро загрязняющийся фильтр в баке (через 30-40 тыс. км) и низкая прочность сцепления.
Спортивная версия N-line
В сентябре 2018 года автомобильный мир увидел спортивную версию компакт-кара – N-line. Отличия от базовой модели лишь визуальные, технические характеристики двигателя и ходовой не изменились.
Первое, что бросается в глаза при виде спорткара Хендай – система двойного выхлопа и видоизмененные задние фары. Кроме того, на автомобиле установлены 18-дюймовые диски с резиной Michelin. По всему кузову установлен спортивный обвес, из-за чего клиренс автомобиля оказался снижен до минимума. Спортивные сиденья модели N-line приобрели боковую поддержку с еще большим ощущением комфорта.
Технические характеристики Hyundai i30
Бензиновые версии
Версия * |
1.4 |
1.6 |
1.6 *** |
2.0 |
Годы производства |
2007-12 |
2007-10 |
2008-12 |
2007-10 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1396 |
1591 |
1591 |
1975 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
109/6200 |
122/6200 |
126/6200 |
143/6000 |
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин |
137/5000 |
154/4200 |
157/4200 |
186/4600 |
Коробка передач ** |
5M |
5M 4A |
5M 4A |
5M 4A |
Максимальная скорость (км/ч) |
187 |
192 |
192 |
205 |
0-100 км/ч (с) |
12.6 |
11.1 |
11 |
10.6 |
Расход топлива (л/100 км) *** |
7,6 / 5,2 / 6.1 |
9,0 / 5,7 / 6,9 |
8,1 / 5,1 / 6.2 |
9,3 / 5,9 / 7,1 |
* Данные по версии 5d; ** M — МКПП, A — АКПП; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний *** Экологичная версия Blue Drive |
Дизельные версии
Версия * |
1.6 CRDi |
1.6 CRDi |
1.6 CRDi |
2.0 CRDi |
Годы производства |
2007-12 |
2007-12 |
2009-12 |
2007-10 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1582 |
1582 |
1582 |
1991 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
90/4000 |
115/4000 |
128/4000 |
140/3800 |
Макс. крутящий момент (Нм) при об/мин |
235/1750 |
255/1900 |
260/1900 |
304/1800 |
Коробка передач ** |
5M, 6M |
5M, 6M, 4А |
6M, 4А |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
188 |
197 |
205 |
0-100 км/ч (с) |
13,8 |
11,6 |
11 |
10.3 |
Расход топлива (л/100 км) *** |
5,9 / 4,3 / 4,9 |
5,3 / 4,2 / 4,6 |
5,3 / 4,1 / 4,5 |
7,2 / 4,4 / 5,5 |
* Данные по версии 5d; ** M — МКПП, A — АКПП; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний |
Ходовая
Хундай ай 30 может похвастаться комфортом, так как подвеска довольно мягко фильтрует неровности. Правда, это отразилось на точности руления при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, рулевое управление не дает правильной обратной связи даже в более богатых версиях с системой Flex Steer, которая имеет три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный.
В ходовой чаще всего нарекания вызывает низкое качество оригинальных тормозных дисков и колодок (рекомендуются фирменные заменители).
Замечания касаются стоек стабилизатора и опорных подшипников передних амортизаторов (ремонт недорогой).
Шаровые опоры (1000 рублей), сайлентблоки передних и задних рычагов могут износиться ближе к 100 000 км. К счастью, конструкция рычагов позволяет произвести замену только дефектного элемента. Стоимость переднего рычага в сборе — 3300 рублей.
С возрастом, как и у многих других автомобилей, закисают развальные болты задней подвески. Для регулировки геометрии задних колес приходится срезать болты и менять развальные сайлентблоки.
Чуть позже настает черед амортизаторов (2-3 тыс. рублей за задние и 8-15 тыс. рублей за передние). А через 5-6 лет проседают задние пружины (около 2000 рублей).
Порой начинают шуметь передние или задние подшипники, интегрированные в ступицу (5-7 тыс. рублей).
Спустя 100-140 тыс. км может застучать рулевая рейка — изнашиваются пластиковый втулки.
А на шиномонтаже нет-нет, да и обламываются шпильки колес. Вина за это лежит на мастерах, которые едва нанизав гайку, берутся за пневматический гайковерт. На первых 2-3 витках резьбы остается довольно большой зазор, вследствие чего гайку перекашивает, и резьба повреждается. Приходится менять шпильку и гайку. Хотя данная операция и не дорогая, но очень важная, так как влияет на безопасность.
Другие проблемы и неисправности
Порой отказывают задние датчики ABS (3000 рублей за оригинал). Нередко неисправность вызвана обрывом проводки.
Иногда выходят из строя задние датчики парковки.
Известны эпизоды с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения.
По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки.
Но в целом электрика является сильной стороной i30.
Заключение
Hyundai i30 второго поколения – неплохой вариант, если вы ищете долговечный автомобиль гольф-класса. Серьезные неисправности встречаются редко. В основном выявляются незначительные проблемы.
Экстерьер
Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.
Основными элементами дизайна модели года являются:
- панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
- сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
- передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
- значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
- под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
- передний бампер стал более мощным;
- боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
- на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
- задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.
Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.
Параметры кузова следующие:
- длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
- размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
- объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
- снаряженная масса – 1342 кг.
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2020-2021, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
Цены и комплектация Хендай Ай30
Автомобиль представлен в комплектациях и ценовых категориях, которые зависят от кузова:
Комплектация | Цена в рублях | Характеристики |
---|---|---|
Start | от 869 900 рублей | Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система |
Classic | от 899 900 рублей | Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета поворотов при вращении руля, передние электростеклоподъемники |
Active | от 1 019 900 рублей | Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника |
Comfort | от 1 089 900 рублей | Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова |
Vision | от 1 159 900 рублей | Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, курсовая устойчивость автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке |
Интерьер
Пусть корейский автомобиль и не чемпион по внутреннему простору, но зато готов разместить даже высоких пассажиров. Наиболее удобно на заднем диване в универсале — благодаря колесной базе, увеличенной на 5 см. Тем не менее, вместимость багажника универсала может многих разочаровать – всего 415 литров. Для сравнения, объем багажного отделения универсала Renault Megane Grandtour – 524 литра.
Эргономика рабочего места водителя безупречна. Просторный интерьер отделан пластиком среднего качества и во многих экземплярах со временем начинает скрипеть. Порой издают посторонние звуки и передние кресла. Кроме того, в движении и без того насыщенный акустический фон дополняет шумная работа подвески.