Hyundai i40 wagon (хендай ай 40 универсал)

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Второе поколение Hyundai Solaris

Рестайлинг Саляриса второго поколения начался еще в 2014 году, а в феврале 2017 года автомобиль стал выпускаться уже серийно.

Колесная база увеличилась, сам автомобиль стал длиннее (+30мм) и шире (+29мм). Стало немного свободнее задним пассажирам и добавилось место в багажном отсеке. А вот клиренс и высота автомобиля остались прежними.

Сердце автомобиля теперь представляет собой либо G4LC – это мотор объемом 1,4 литра (100 л.с.), либо доработанный 1,6 G4FG (123 л.с.). По сравнению с предыдущим поколением этот двигатель теперь модернизирован и доработан в его техническом плане. Средний расход у 1,6 составляет примерно 6,6 литров на 100км, у мотора меньшего объема расход чуть поменьше 6,4 литра на 100км. Автомобиль считаю экономичным.

Что касается трансмиссии то на автомобили теперь устанавливались те же самые шестиступенчатые МКПП и АКПП что и на первое поколение рестайлинга, только немного модернизированы.

Подвеска автомобиля стала отзывчивее и жестче, она способна выдержать серьезные удары, что немаловажно для Российских дорог. Спереди у Саляриса стоит независимая подвеска “Макферсон”

Кстати у первого поколения Солярисов были проблемы с задней подвеской, которую они на протяжении нескольких лет пытались привести в норму, нюанс заключался в том, что автомобиль “раскачивало” на неровной дороге. Затем подвеску немного доработали и так же сделали жестче. Сзади у Hyundai Solaris установлена полузависимая подвеска представленная в виде торсионной балки.На всех автомобилях установлен электрический усилитель руля, который отлично справляется с управлением автомобиля даже на высоких скоростях. А вот сзади у автомобиля установлены барабанные тормоза, что не так радует. Лишь с дополнительным пакетом опций вам удастся заполучить автомобиль с задними дисковыми тормозами (могли бы и в базе установить дисковые сразу).

Комплектаций у автомобиля стало четыре: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Конечно автомобиль теперь стал более современным и обзавелся новыми опциями. Например в богатой комплектации вы сможете воспользоваться видеокамерой заднего вида, подогревом задних сидений, системой “Старт-стоп”, безключевым доступом в авто, обогревом лобового стекла и даже обогревом распылителей омывателя. Как видите автомобиль целиком и полностью подготовлен к условиям нашей суровой и не щадящей никого зимы. И действительно, с такими опциями вы точно сможете забыть о холодах даже в самые суровые зимние деньки, вот только цена в такой комплектации кусается. Цена на такой автомобиль у некоторых дилеров заваливает за 1 млн. 100 тыс. ₽

Что лично меня очень огорчило, теперь Салярис не будет выпускаться в кузове хэтчбек, останется только седан. Связано это с тем, что на место Саляриса Хэтчбека придет Hyundai Creta.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Рестайлинг первого поколения Салярис

В июне 2014 года был проведен рестайлинг автомобиля, машина изменилась не только внешне, техническая часть также была доработана. Теперь на Солярис устанавливались другие трансмиссии. Теперь Хёндай мог похвастаться шестиступенчатой МКПП (M6CF1) и шестиступенчатым автоматом (A6GF1). Автомат стал более отзывчивым, но теперь он требовал больше внимания, чего нельзя сказать о МКПП, она стала заметно надежнее предыдущей.

Так же были внесены изменения в комплектации автомобилей, но их было не так много. Теперь можно было приобрести автомобиль с подогревом лобового стекла, светодиодной оптикой и регулировкой руля в одной плоскости, а еще добавилась новая гамма цветов автомобиля.

Немного изменился интерьер автомобиля: добавились ниши для бутылочек в дверях, кнопки управления вызовами на руле, изменилась подсветка приборной панели.

На вторичном рынке цена на такой автомобиль начинается от 330 тыс. ₽

Универсал Solaris

Да, как Вы уже догадались существует и такой вариант кузова у Саляриса, вот только по дорогам РФ ему кататься не судьба, по крайней мере новому точно. Такой автомобиль предназначен для китайских дорог, называться он будет Hyundai Celesta RV (RV обозначает хэтчбек, но этот автомобиль больше по моему мнению похож на универсал), база у этого автомобиля немного шире, а вот длинна совпадает с нашим Солярисом.

А как бы мы с Вами радовались если бы и по нашим дорогам разъезжал этот “универсальный” красавчик, и кто интересно в России решил что нам нравиться именно седан?

Читайте про семейные автомобиле на нашем

2 534

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 12030х2495х3245 (до кондиционера – 3490) – Noble и 11730х2495х3095 (до кондиционера – 3340) – Luxury.
  • Количество и тип дверей. 2, привод электропневматический.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 43+1/47+1 и 38+1/43+1.
  • Тип сидений. Раздельные, мягкие, удобные оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела.

Хундай 43 расположение мест, схема салона

Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Luxuryвместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai

Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Noble вместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai

Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris

Спустя три года после выпуска второго поколения, в феврале 2020 года, прямо перед самым кризисом Hyundai провел рестайлинг Solaris.

Теперь полностью обновлена оптика, установлены аэродинамические бампера, а вот капот, крылья и крышка багажника остались прежними. Салярис обзаведется складывающимися зеркалами, кожаным салоном, дефлекторами обдува задних пассажиров. Но вот почему то даже на этот раз дисковые задние тормоза не включили в базу, то-есть при покупке автомобиля в “нищей” комплектации вы будите ездить с задними барабанами. Мне вот лично очень непонятно, неужели дисковые задние тормоза это так дорого?!

Под капотом у автомобиля осталось все тоже самое за исключением мотора 1,4 который стал слабее с мощных 100 л.с. до “вялых” 99,7. Но вас стоит порадоваться этому факту, так как в Hyundai признаются что мотор остался прежний, просто в РФ 99,7 лошадей будут обходиться владельцу немного дешевле (налог заплатите меньше).

Hyundai Solaris в РФ будет производиться только в кузове седан.

Оборудование и опции

  • Удобное рабочее место водителя с сиденьем на пневматической подвеске. Особенно актуально при длительных поездках.
  • Пневматическая подвеска. Максимальный комфорт для пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости (VDC). Обеспечивает безопасное управление в случае возникновения непредвиденной ситуации.
  • Предпусковой подогреватель. Актуально для холодного времени года.
  • Передние противотуманные фары. Лучшее освещение дороги и соответственно более безопасное управление.
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Актуально для холодного времени года.
  • Различные варианты цветовых решений и отделки сидений (опция).
  • Подготовка проводки под ТВ. Комфорт пассажиров.
  • Подготовка проводки под камеру заднего вида (опция). Обеспечивает безопасное управление при движении задним ходом.
  • Задний парктроник (опция). Обеспечивает безопасное управление при движении задним ходом.
  • Автоматическая система смазки шасси (опция). Для безотказной работы шасси.
  • Мультифункциональное сиденье водителя (опция). Особенно актуально для длительных поездок.

Дополнительные опции

LUXURY NOBLE
Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод) Короткий рычаг переключения передач (тросовый привод)
Автоматическая система смазки шасси Автоматическая система смазки шасси
Дополнительный масляный фильтр Дополнительный масляный фильтр
Декоративные колесные колпаки (недоступны с алюминиевыми дисками) Система оповещения при движении задним ходом
Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров Система регулирования дорожного просвета при посадке пассажиров
Моторный тормоз Jake Brake Моторный тормоз Jake Brake
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа Моторный тормоз Jake Brake+ пакет дисковых тормозов
Моторный тормоз Jake Brake+ Пакет дисковых тормозов: Алюминиевые диски, дисковые тормоза, авторегулятор зазора тормозных колодок, индикатор износа + 295/80R22,5 Сиденье гида с ремнем безопасности
Перегородка за водительским сиденьем (Сплошная) Электростеклоподъемник бокового стекла водителя
Сиденье гида с ремнем безопасности Покрытие пола лакстронг (серый или красный)
Электростеклоподъемник бокового стекла водителя Покрытие пола терафлекс
Покрытие пола лакстронг (серый или красный) Поручни
Покрытие пола терафлекс Панорамное лобовое стекло + 3-х – секционные зеркала заднего вида с подогревом
Поручни Затемнение верхней части боковых окон
Затемнение верхней части боковых окон Тонировка заднего стекла (полоса)
Тонировка заднего стекла (полоса) Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань
Передние противотуманные фары Отделка передней панели под металл
Водительское сидение на пневмоподвеске, отделка ткань Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа
Отделка передней панели под дерево Пассажирские сиденья отделка иск. кожа
Пассажирские сиденья отделка иск. кожа Отделка передней панели под дерево
Пассажирские сиденья европейского типа отделка иск. кожа Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX
Пассажирские сиденья европейского типа отделка ткань DELUX Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + 2 точ. ремни безопасности Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + 2 точ. ремни безопасности Ночная подсветка, вмонтированная в полки
Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности
Пассажирские сиденья европейского типа (ткань) + выдвигающиеся в проход боковые сиденья + ремни безопасности Пассажирские сиденья европейского типа (иск. кожа) + выдвигающиеся в поход боковые сиденья + ремни безопасности
Ночная подсветка, вмонтированная в полки Цифровые часы
Цифровые часы Водительский микрофон
Водительский микрофон Декоративные колесные колпаки
Система оповещения при движении задним ходом 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы
Ограничитель скорости Крепление занавесок
Бак 420 л CD Changer
Пассажирская роль-штора Тахограф цифровой
Фиксированные боковые окна + сдвижные форточки у последнего ряда пас. сидений 20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer
Боковые окна со сдвижными форточками Холодильник + термос
CD Changer Ограничитель скорости
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы
20” монитор (не для сигнала стандарта PAL) + цифровые часы + CD Changer
Тахограф цифровой
Огнетушитель 4,5 кг
Флуоресцентные лампы освещения в 1 ряд

Особенности/преимущества

  • Удобный и эргономичный салон обеспечит максимальный комфорт пассажирам при длительных поездках.
  • Система кондиционирования обеспечивает свежесть и чистоту воздуха в салоне автобуса.
  • Экономичный, надежный и долговечный двигатель. Минимальные затраты на автобус, максимизируют прибыль Вашего бизнеса.
  • Несущий кузов обеспечит максимальную безопасность. Кузов выполнен по технологии цельного монокока с увеличенной на 15% жесткостью (если сравнивать с рамными предшественниками). Использование нового типа кузова позволило не только повысить его жесткость (и безопасность) и улучшить аэродинамику, но и положительно сказалось на управляемости, дав возможность так же снизить продольные/поперечные раскачки и вибрации при проезде неровностей.
  • Защита от коррозии. Hyundai использует катафорез для максимальной защиты всего кузова от коррозии. Такой подход к подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии. Благодаря полному погружению обеспечивается покрытие металла равномерным тонким слоем даже в труднодоступных местах.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  1. Модель. D6CD.
  2. Тип. 4-тактовый дизельный с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск.
  3. Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
  4. Нормы экологической безопасности. Евро-5.
  5. Рабочий объем, л. 12,7.
  6. Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 279 (380) при 1900 об/мин.
  7. Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1569 при 1200 об/мин.
  8. КПП. 5-ступенчатая, механическая.
  9. Подвеска передней-задней оси. Передняя / задняя – зависимая пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  10. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 25.
  11. Максимальная скорость, км/ч. 142.
  12. Предпусковой обогрев. Присутствует.
  13. Гарантия на автобус. 3 года или 300000 км.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector