Гбо 5-го поколения

Какая выгода от системы ГБО 5-го поколения?

  1. Экономия денег на газовом топливе

С этим достоинством установки газового оборудования на автомобиль очень трудно спорить по той простой причине, что газ стоит дешевле даже самого дешевого бензина. Если учесть суммарную стоимость установки ГБО пятого поколения, то практика использования предыдущих систем позволяет утверждать, что вложения полностью себя окупят через 15, максимум 20 тысяч километров пробега.

  1. Длительный срок эксплуатации двигателя

У газового топлива октановое число заметно выше, чем у бензинового. Поэтому время его сгорания тоже больше. В результате двигатель испытывает более низкие значения нагрузки, а детонация практически не наблюдается. Благодаря использованию ГБО увеличивается период замены моторного масла, так как оно меньше загрязняется и дольше загустевает. Все это реально увеличивает срок службы двигателя автомобиля с газовым топливом. Особенно установка газового оборудования 5 поколения на автомобиль. Цена не дешевая, но со временем стопроцентно окупается.

  1. Экологичность

На сегодня — один из самых главных плюсов газовых двигателей. Ни дизель, ни бензин даже близко не обеспечивают такой уровень экологичности, как автомобили на газе. Судите сами — процентная доля выбросов азотных окислов у газовых моторов меньше на 65%, а твердых и вредных для человека и окружающей среды частиц — на 80% меньше. Последнее число справедливо даже в случае сравнения с дизелем, оснащенным каталитическим нейтрализатором. Можно ли устанавливать газовое оборудование на автомобиль для уменьшения вредных выбросов? Безусловно!

Подытожить перечень плюсов можно тем, что 95% водителей, установивших на своего «железного коня» ГБО и получивших положительный опыт, от бензина и дизеля отказывается навсегда.

Принцип работы ГБО пятого поколения

Газовое топливо подается по магистрали под давлением 15-16 атмосфер на форсунки, врезанные в коллектор. Сам впрыск контролирует электроника. Газ сжигается максимально эффективно за счет распыления. Избыток топлива, которое не попало в коллектор, возвращается в баллон по «обратке», принцип такой же как у бензиновой топливной системы. То есть, мотор может не только без проблем заводиться на газе «на холодную», но и к тому же благодаря такой реализации можно добиться того же расхода топлива, что и на бензине.

Из плюсов:

  1. Возможность «холодного» запуска на газе, а это экономия бензина и средств, т. к. на 4 поколении прогревать двигатель приходится около 5 минут пока произойдет переход на газ. Одно из весомых преимуществ ГБО 5 поколения: за счет создания газовым насосом давления в магистрали есть возможность старта сразу на газе. В зимний период рекомендуется прогрев двигателя на бензине до 1 минуты (ГБО 4 требует минимум 5-тиминутного прогрева).
  2. Второе преимущество в отсутствии необходимости установки редуктора, а также фильтра редуктора. Вместо двух фильтров (газовой и жидкой фазы) в 5 поколении ГБО установлен лишь один — фильтр жидкой фазы, так как топливо подается на форсунки в жидкой фазе.
  3. Третий плюс заключается в том, что на пятом поколении можно добиться снижения расхода топлива по сравнению с четвертым поколением, а также минимизировать потерю мощности. Безусловным преимуществом является точечный дозированный впрыск топлива и возможность точно настроить систему.

Основные различия разновидностей ГБО

Первое и второе поколения были предназначены для использования в устаревших инжекторных и карбюраторных моторных механизмах. Количественный расход газа в первой и второй системах превышает 20% диапазон по сравнению с бензином. Использовать такие системы, а тем более разбирать их строение с принципом работы нет смысла. А связано это с тем, что многие производители усовершенствовали выпускаемый автомобиль и убрали из него карбюраторный двигатель.

Первое поколение может использоваться с помощью оснащённого катализатором двигателя, чего не скажешь про второе.

Третья разновидность специально разработанных автомобильных систем предназначена исключительно для использования карбюраторных и инжекторных моторных двигателей. У третьего поколения есть определённый недостаток, заключающийся в отсутствии электронного блока управления самим двигателем. И именно из-за этого невозможно провести расчёт впрыскивания определённого количества используемого топлива.

Все расчётные операции должны проводиться только по расчётам производителя газового оборудования. Также стоит отметить, что расчёты, по сути, значительно отличаются от заводского параметра, а это иногда приводит к некорректному поведению двигателя в автомобильном средстве передвижения.

В роли топлива выступает газовая смесь. А вот штатный контроллер этого оборудования полностью производит контроль фазы впрыскивания.

Преимуществами 4 поколения являются следующие факторы:

  1. Незаметный и лёгкий переход с одного топлива на другое, но только в случае правильной настройки системы.
  2. Расход топлива колеблется в отметке от 10 до 20%, если для сравнения брать в качестве топлива бензин.

Если вы имеете автомобиль с автоматически настроенным впрыскиванием, то наилучшим вариантом из всех для использования вам подойдёт именно четвертое поколение ГБО.

Перейдём к пятому поколению, которое отличается от своих предшественников жидким впрыскиванием в цилиндр. И именно из-за этого используемые газовые баллоны оснащаются специальными газонасосами. Что касается настроек, то они весьма просты и производятся в момент установки газового оборудования. Также при этом можно наблюдать процесс временной адаптации по отношению к топливной карте. Расход топлива увеличивается на 10–20%.

Самым последним считается шестое поколение ГБО, и отличие его от пятого заключается в том, что изменения не осуществляются с такими деталями как бензоконтроллер, форсунки, топливные рампы. У этой системы есть главный недостаток, которым принято считать повышенную чувствительность к чистоте подаваемого топлива.

Общая информация

В своём развитии системы газобаллонного оборудования уже прошли несколько поколений развития. Различия касаются блока управления, систем переключения на вид топлива, механизма действия. Всех их объединяет одно – автомобиль работает на двух видах топлива – бензине и газе.

На данный момент наиболее сбалансированным и распространённым является ГБО 4 поколения. Необходимо разобраться – почему и чем оно лучше других? Тем более, что данная тема широко представлена на просторах интернета. Частым вопросом здесь является то, какое поколение поставить лучше — 2-е, 3-е или 4-е. Редки вопросы выбора касательно 5-го и 6-го поколений.

Как правило, в пользу 4 поколения говорит то, что предыдущие версии уже устарели. Причиной этого является принцип работы — если в предыдущих поколениях используется метод, при котором процесс подачи газа происходит с помощью механических форсунок, то в ГБО 4 поколения форсунки – электромагнитные.

Отсюда вытекают и различия в принципах управления. На ГБО 4 поколения они более комфортные. К примеру, на предыдущих версиях действие системы ГБО начиналось либо при переключении выбора топлива, либо при наборе двигателем определённого количества оборотов.

В это же время как в 4 поколении процесс запуска происходит автоматически и зависит как от количества оборотов, так и температуры двигателя. Это является положительным моментом, так как использование в своей деятельности нескольких характеристик уменьшает износ двигателя. На него любят сетовать противники ГБО как такового. Мифы, связанные с ГБО, будут разобраны позже. Активация системы газобаллонного оборудования происходит в зависимости от настроек программы и выставленных в ней показателей. Сама программа, как правило, входит в комплект с блоком управления и имеет интуитивное управление. Настроить её можно своими руками.

Для трассы разница может составлять до 30%. В городе же, особенно в пробках, разница практически незаметна, так же, как и наличие или отсутствие ГБО как такового. Причина в особенностях системы. Более того, в пользу 4 поколения говорит и динамика авто – разгон быстрее, нет потери мощности. Газовое оборудование 4 поколения устанавливается только на автомобили, двигатель которых оборудован каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом.

Против ГБО 4 поколения при сравнении с предыдущими версиями говорит лишь вопрос цены. Цена оборудования и его установки в два раза выше предыдущих поколений – от 21 000 рублей.

Однако вопрос цены, а точнее, — цены и качества встаёт плюсом при сравнении ГБО 4 поколения и более совершенных версий. Отличие пятого поколения в том, что газ подаётся в жидком виде, а шестое поколение специалисты склонны относить к поколению 4+. При этом данные системы сложнее, соответственно, их цена выше. А вот особых улучшений по сравнению с ГБО 4 поколений у них нет. Возможно, что причина таких оценок кроется в том, что сами системы распространены меньше, меньше и количество специалистов, которые могут их установить. Однако, факт остаётся фактом – ГБО 4 поколения – лидер на рынке тюнинга автомобилей. Поэтому вопрос, какое поколение ставить, решается в пользу 4 поколения.

Стоит отметить, что установка ГБО 4 поколения – сложный процесс, требующий вмешательства во внутренние агрегаты автомобиля. Качественная сборка системы – залог безопасности автомобилиста и его пассажиров. Поэтому работы по монтажу самого оборудования лучше производить в специализированных сервисах. Настройка и регулировка программного обеспечения могут производиться самостоятельно.

Как установить и настроить ГБО пятого поколения

Установка газа на авто с системой LPI идеально подходит для автомобилей с двигателями типа GDI.

Ставить газ 5 поколения на автомобиль легче, чем 4-е. Но, несмотря на это, доверить это лучше специалистам. Мастера уезжают обучаться настройке и установке нового ГБО за границуа. Порядок регистрации газобаллонной установки 5 поколения ничем не отличается от обычной процедуры.

Работа по монтажу нового поколения предполагает установку насоса высокого давления во внутреннюю часть баллона. При осуществлении настройки системы сопоставляют данные бензиновой топливной карты. Регулируя время впрыска, пропорции газового горючего и показатели работы каждого узла выводят оптимальный расход топлива на газовой карте.

При правильной настройке анализируют работу двигателя во всех режимах. Возможные варианты регулировки:

  • путём автокалибровки (по настройкам разделов программы);
  • грубая регулировка по времени впрыска;
  • использование разрежения в коллекторе;
  • работы по точной настройке с применением диагностического сканера.

Преимущества и недостатки

Чтобы объективно взглянуть на ГБО 5 поколения и дать оценку системе, стоит рассмотреть не только её преимущества, но и имеющиеся недостатки.

Начнём с положительных качеств.

Наличие газового насоса даёт важное преимущество. Он входит в комплект оборудования и используется для перегонки жидкого газа по магистралям к топливной рампе

Это позволяет постоянно поддерживать нужные параметры давления в системе.
Во многом за счёт топливного насоса и стабильного давления, переоборудованные под газ моторы без проблем запускаются при заморозках. Это важные преимущества, характерные для ГБО актуального 5 поколения, способные закрыть глаза на слабые стороны и недостатки системы.
В редукторе системы отсутствует мембрана, что увеличивает срок службы элемента и лучше экономит топливо. Редуктор не требует прогрева, то есть можно сразу запускать двигатель, не опасаясь последствий.
Новое газобаллонное оборудование хорошо себя чувствует в экстремальных условиях, снижает вероятность перегрева двигателя.
На мощность переход с бензина на жидкий газ никак не влияет. При определённых обстоятельствах её даже можно немного увеличить.
При качественной комплектации и правильной сборке в салоне отсутствуют неприятные запахи газа.
Расход жидкого газа будет аналогичен расходу бензина по количеству горючего. Но газ дешевле, что влечёт за собой существенную экономию.
Газ практически полностью сгорает, объём вредных выбросов минимальный.

Но поскольку здесь рассматриваются плюсы и минусы, помимо преимуществ, стоит взглянуть на недостатки, характерные для ГБО актуального 5 поколения. К минусам можно отнести несколько пунктов.

  1. Повышенная требовательность к качеству горючего. Этот пункт считают главным недостатком и причиной не столь активного распространения ГБО 5 в России, как в других странах. Низкокачественный газ характеризуется большим количеством примесей, которые при фильтрации не удаляются.
  2. Газовый насос. За его преимуществами и возможностями скрываются недостатки. Причина опять же в качестве газа. Из-за него насос может быстро выйти из строя. А это основная часть стоимости всего комплекта ГБО.
  3. Стоимость. ГБО 5 стоит примерно в 3 раза больше, чем предшественник. Чем больше цилиндров, тем больше форсунок потребуется. От этого увеличивается ценник.
  4. Дефицит специалистов. Проблема постепенно решается, но пока в России не так много мастеров, обладающих нужным уровнем знаний и квалификацией.
  5. Самостоятельная установка и настройка — задача сложная и не рекомендуемая.
  6. В случае с ГБО 5 использовать метан невозможно.

Насколько преимущества и недостатки важны конкретно для вас, решать следует в индивидуальном порядке.

Простота в обслуживании

Следующей важной разницей между двумя последними версиями газобаллонного оборудования является практически полное отсутствие необходимости в каком-либо обслуживании. Как известно, эксплуатация 4 версии требует регулярной чистки и ремонта редуктора, обслуживания и замены газового инжектора, частого регулирования системы впрыска

Ничего этого в новой модели нет: требуется только своевременно проводить замену насосного фильтра.

Немаловажным отличием ГБО 5 от ГБО 4 является использование в последней модели максимально высококачественных комплектующих. Так, вместо ненадежных резиновых трубок, которые в большом количестве присутствовали в 4 модели оборудования, используются качественные трубки из пластика, что даже на протяжении долгой эксплуатации не пропитываются одорантами, не пропуская газ сквозь свои стенки.

Благодаря этому в транспортном средстве, работающем на 5 поколении, в салоне не будет никакого запаха газа, как и под капотом или даже возле самого авто: все соединения системы максимально герметичны.

В 4 же модели со временем даже резиновые трубки начинают пахнуть газом, в результате чего неприятный запах чувствуется и в салоне, и возле машины. Новая версия полностью устраняет такую проблему.

Как видите прогресс не стоит на месте, у меня есть товарищ который на свою ПРИОРУ поставил последнее поколение ГБО – по его словам установка уже окупилась (катался примерно полгода, правда ездит он много), дальше идет только «навар», расход такой же как и бензина примерно 8 литров по городу, на механике. Как видите — тут есть над чем подумать.

Сейчас наглядное видео, смотрим.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

Установка ГБО 5 на инжектор

Ввиду того, что установка ГБО 5 поколения – дело новое и досконально не изученное, выполнять ее должны только специалисты. Тем более что стоимость комплекта немалая и, в случае кустарного монтажа, потери могут быть значительными.

Зато потребитель получает высоконадежную установку, к тому же серьезно увеличивающую ресурс двигателя. Дело в том, что газовая смесь не смывает масло (менять его можно реже), почти полностью сгорает без остаточных выхлопов, к тому же мотор более динамично реагирует на новое топливо. Бензин теперь можно вообще не заливать, пользуясь только газом.

Еще один момент. Установка ГБО 5-го поколения стала проще, чем раньше. Благодаря улучшенной системе подачи газа форсунки не засоряются (увеличен срок их службы), двигательный агрегат работает практически так же, как и на родном топливе. Все чаще новыми установками автомобили комплектуются прямо на заводе, что служит показателем их высокой надежности.

По свидетельству мотористов, электронная регулировка гибко перестраивает режимы работы двигателя, адаптируя их под запросы водителя. Улучшенная конструкция редуктора без внутренних мембран повышает срок его службы, не нужны дополнительные меры по его защите от перемерзания. Запуск ДВС возможен сразу же на альтернативном топливе, без предварительного прогрева на бензине. А шланги с увеличенным ресурсом еще более повышают надежность оборудования.

Как установить и настроить ГБО пятого поколения

Установка газа на авто с системой LPI идеально подходит для автомобилей с двигателями типа GDI.

Ставить газ 5 поколения на автомобиль легче, чем 4-е. Но, несмотря на это, доверить это лучше специалистам. Мастера уезжают обучаться настройке и установке нового ГБО за границуа. Порядок регистрации газобаллонной установки 5 поколения ничем не отличается от обычной процедуры.

Работа по монтажу нового поколения предполагает установку насоса высокого давления во внутреннюю часть баллона. При осуществлении настройки системы сопоставляют данные бензиновой топливной карты. Регулируя время впрыска, пропорции газового горючего и показатели работы каждого узла выводят оптимальный расход топлива на газовой карте.

При правильной настройке анализируют работу двигателя во всех режимах. Возможные варианты регулировки:

  • путём автокалибровки (по настройкам разделов программы);
  • грубая регулировка по времени впрыска;
  • использование разрежения в коллекторе;
  • работы по точной настройке с применением диагностического сканера.

ТОП 5 мифов и небылиц о пятом поколении ГБО

Миф первый: 5 поколение ГБО.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что устанавливая ГБО с автоподстройкой параметров по CAN-шине (протокол OBD), они устанавливают ГБО 5. На самом деле это не так! Это все то же ГБО 4 поколения, просто оснащенное корректировкой параметров для распределенного впрыска. Кроме того, как выяснилось в процессе эксплуатации, корректировка по OBD не всегда дает требуемый результат, в некоторых случаях от нее нет проку, а иногда и вовсе после установки такой «приблуды» ГБО начинает работать хуже. Как я уже говорил выше, ГБО пятого поколения это принципиально новая система, которая лишена газового редуктора, а впрыск газа происходит в жидкой фазе, под высоким давлением.

Миф второй: Газобаллонное оборудование пятого поколения ненадежно и дорогое в обслуживании.

Часто на форумах или в «курилках» можно услышать от «понимающих» о том, что 5 поколение очень «ломучее» да и к тому же ремонтировать его дорого и негде… На самом деле это было раньше и лишь отчасти правда. Сегодня, когда во всем мире полным ходом устанавливается ГБО 5, проблем с комплектующими или ремонтом — нет. Более того, при правильной эксплуатации и заправке качественного топлива, никаких проблем не возникает.

Также раньше была актуальна проблема отсутствия знаний, поскольку большинство производителей ГБО не хотели сотрудничать или раскрывать «карты» до тех пор, пока установщик не получит сертификат соответствия, а персонал не пройдет квалифицированное обучение. По началу это было проблемой, однако, когда популярность ГБО пятого поколения начала расти, большинство солидных компаний нашли возможность обучить своих спецов и получить все необходимые для ремонта и установки бумаги. Так что сегодня ремонт ГБО 5 поколения не является проблемой, равно как и его диагностика.

Миф третий: грязный газ.

Даже если вам не повезет, и вы действительно заправитесь некачественным газом, в ГБО пятого поколения в системе предусмотрена многоступенчатая система очистки топлива. Она включает в себя: фильтр тонкой очистки, который устанавливается в ВЗУ и отвечает за очистку топлива еще на стадии заправки, а также дополнительный фильтр очистки топлива от примесей, расположенный в насосе. Ко всему прочему газовый насос имеет конструкцию, не позволяющую пропускать частицы крупнее 0,7 мм, следовательно, как вы понимаете, грязь и песок никак не можете пройти сквозь такой фильтр.

Миф четвертый: расход газового топлива.

Бытует мнение, что на пятом поколении ГБО, расход газа такой же, как и расход бензина. Если коротко, то — это не так! Среди установщиков есть такие, которые специально или по причине собственной некомпетентности распространяют ложную информацию о том, что расход газа на ГБО 5 такой же как на бензине, так как газ подается на форсунки в жидком состоянии. Однако правда в том, что расход на самом деле всегда будет выше примерно на 10-15%. Те, у кого действительно расход газа равен расходу бензина, скорее всего, стали жертвами неправильной или некорректной настройки газового оборудования, смесь, скорее всего, обедненная или бедная. Езда с такой настройкой закончится тем, что в один день ваш мотор просто придется «капиталить».

Миф пятый: окупаемость.

Все вы знаете, что такое окупаемость и, скорее всего, каждый перед тем как установить ГБО подумал о том, через какое время он получит обратно потраченные деньги в виде существенной экономии, которую дает газовое топливо. Так вот, действительно цена установки 5-го поколения ГБО на порядок выше по сравнению с 4-м поколением. Однако если вы постоянно за рулем и эксплуатируете свой автомобиль не только для поездок в магазин, ГБО 5 поколения окупится довольно быстро. Здесь сложно что-либо сказать о сроках, т. к. все по большому счету индивидуально. Также нельзя не упомянуть тот факт, что в отличие от четвертого поколения, в пятом нет необходимости регулярно менять фильтры, а также устанавливать ремкомплекты газового редуктора, а это как не крути расходы, да еще какие…

На этом, дорогие друзья, буду заканчивать свое повествование, надеюсь было интересно и большинство из этих мифов мне все же удалось развеять. Напишите в комментах о том, какие мифы о ГБО 5 вы слышали, а также о том, что вы думаете по поводу пятого поколения, стоит ли его ставить и есть ли у него будущее.

Если статья пришлась вам по душе, в качестве благодарности автору вы можете поделиться этой статьей в соц. сетях со своими близкими, тем самым вы поможете нам в развитии нашего проекта. Заранее спасибо и до новых встреч на gboshnik.ru!

Предыстория появления ГБО 5

Разработчики и производители сошлись на том, что редуктор-испаритель в системе ГБО деталь в общем-то не на столько важная и нужная и было бы не плохо от нее избавиться. Заманчивой эта идея казалась еще и потому, что редуктор нужно было где-то размещать, а также вносить изменения в штатную систему охлаждения автомобиля, чтобы брать оттуда обогрев. А исключив редуктор из перечня необходимого оборудования эта проблема исчезала сама собой.

К тому же преобразование пропаново-бутановой смеси из жидкого состояния в газообразное, и последующая дозировка газовой составляющей вносила свои коррективы в работу переоборудованного автомобиля:

  • добавлялось требование ежегодного технического обслуживания газовых элементов (замена фильтров, чистка редуктора);
  • появлялась необходимость периодического обслуживания и ремонта/замены составляющих редуктора (резиновых мембран и прочих РТИ);
  • проявлялось падение мощности автомобиля при работе на газу;
  • установка ГБО влияла на долговечность работы двигателя автомобиля в целом, а снижение нагрузки на клапана требовало установки дополнительного модуля — вариатора угла опережения зажигания.

Как работает ГБО Direct Blue 7 поколения

На протяжении многих лет на двигатели с прямым впрыском топлива устанавливали ГБО 4 поколения с постоянным довпрыском бензинового топлива. Это связано с тем, что бензиновые форсунки находятся очень близко к камере сгорания и требуют охлаждения, которое обеспечивала бензиновая смесь. Если форсунки не охлаждать, они сломаются через несколько тысяч километров, и автомобиль потребует дорогостоящего ремонта.

Специалисты Vialle разработали новую систему для автомобилей с прямым впрыском, которая способна решить проблему. Суть разработки в том, что топливо подается по штатной бензиновой форсунке, а газовая отсутствует полностью. 

Основой системы Direct Blue 7 поколения является модуль смешивания топлива FSU — он обеспечивает плавное переключение между бензином и сжиженным газом. Размер этого модуля — примерно как средняя аккумуляторная батарея. Его цель — создать давление, которое аналогично бензиновому и доставить топливо в инжекторы.

ГБО 7 поколения Direct Blue работает таким образом:

  1. При работе на газу модуль FSU перекрывает бензиновую магистраль и открывает газовую. Газовая смесь поступает в FSU под давлением;

  2. Из модуля смешивания топлива газ поступает в штатный насос высокого давления. Давление топливной смеси поднимается до уровня, установленного штатным блоком управления;

  3. Из ТНВД газ поступает в бензиновые форсунки и подается в цилиндры камеры сгорания. Благодаря этому бензиновые форсунки охлаждаются, а в конструкции системы исключен редуктор и газовые форсунки.

Уникальность ГБО 7 Vialle в том, что при установке мастера не вмешиваются в систему управления двигателем. Это обеспечивает надежную работу в любом режиме и сохранение мощности на том же уровне, как при работе на бензиновом топливе.

Газ 7 поколения Виалле делает возможной эксплуатацию автомобиля только на газу — водители могут не использовать бензин вообще. Двигатель может запускаться на газу в любую температуру. Комплект газобаллонного оборудования поставляются под конкретную модель автомобиля. Программное обеспечение имеет жесткую привязку к коду двигателя.

Зачем тогда в России кто-то ставит 5ое поколение?

Если вопрос про установщиков, то надо признать, что почти все они если и ставят, то в рамках экспериментов… замеряют сколько реально на практике живут насосы… Ну и по большому счету — есть спрос, есть и предложение. Установщика ведь не должно волновать что будет с этим вашим оборудованием после 100тысяч гарантийного пробега? Сдохнет и ладно, мы предупреждали, то что вся эта затея и у вас вышла в 0, или принесла такую экономию, что и смысла лезть особо не было — ну это ваши проблемы. Вот кстати мнение нашего главного мастера об этом самом 5ом поколении(на начало 2021 года оно не изменилось):

Ну а зачем сами автовладельцы в это влезают сказать трудно… осознание того, что ты на газу гоняешь на всех своих лошадках? При том, что почувствовать это практически нельзя? Ну допустим… А скорее всего это просто те, кто не задумывался про окупаемость и не читал вот эту статью, например. Тема нетривиальная, сходу можно и не въехать, а так «цифра» поколения больше, значит оно вроде как новее и лучше… так обычно люди и думают.

Основные преимущества этой системы

Установка оборудования 6 поколения позволяет осуществлять контроль над подаваемыми дозировками топлива. Систему усовершенствовали до точнейших дозировок. Произошла комбинация некоторых элементов этого оборудования.

Точные дозировки позволяют обеспечить автомобиль экономичным расходом топлива, и это влияет на работоспособность и мощность силовой установки. В случае оснащения установки вариатором опережения зажигания, который способствует полному сгоранию топлива (газа), это может привести к значительному повышению показателей мощности силовой установки.

Преимуществом является некое различие между первыми четырьмя системами, которое заключается в возможности, исключающей дополнительный прогрев мотора перед движением автомобиля. А происходит это из-за того, что автомобиль является монотопливным, и газ имеет жидкообразную форму.

Основным показателем среди всех преимуществ является исключение дополнительных действий, связанных с обслуживанием установленного оборудования. Но стоит отметить, что необходимо использование специального фильтра, который встроен в переходник, а требуется это при заправке, чтобы вредоносные механические примеси из топлива не попадали в систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector