Газон next

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо – после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

ГАЗ-3307

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Собственные разработки

Когда у завода появились новые собственники, «Газель» производилась уже шесть лет и, как могла, «вывозила» малый бизнес.

С приходом нового акционера началась разработка новых моделей. Со временем с конвейера начали сходить различные модификации «Газели Бизнес». В 2013 году в производство была запущена новая линейка «Газель NEXT». В прошлом году был представлен совершенно новый грузовик «Газон NEXT» — усовершенствованная машина грузоподъемностью 5 тонн. Совсем недавно на выставке COMTRANS-2015 «Группа ГАЗ» представила сразу семь премьер, а в общей сложности более двух десятков грузовиков и автобусов поколения NEXT. Модели ГАЗа получили награды в трех из пяти номинаций конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России-2015». Всего за несколько лет в «Группе ГАЗ» были разработаны и модернизированы 20 моделей. Таким многообразием могут похвастать сегодня далеко не все автопроизводители.

«Газели» с августа этого года уже продаются в Сербии. В скором времени логотип с оленем увидят на своих дорогах жители других стран.

Сегодня уже более половины российского рынка легких коммерческих автомобилей и 75% внутреннего рынка автобусов занимает продукция «Группы ГАЗ». На предприятиях группы уверены, что это еще не предел.

Заводу «Автодизель» в Ярославле (также входит в «Группу ГАЗ») в 2004 году была поставлена амбициозная задача — разработать собственный дизельный двигатель, не уступающий зарубежным аналогам. Решение об этом принимал лично Олег Дерипаска.

Вспомогательные зоны: эффективная организация пространства производственных площадей, отсутствие больших запасов

Задача была успешно решена. С 2013 года на современном заводе, инвестиции в создание которого составили около 10 млрд руб., организовано производство собственных дизельных двигателей стандартов «Евро-4» и «Евро-5». ЯМЗ-530 — двигатель нового поколения — уже широко используется в коммерческом транспорте, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной технике.

«Группа ГАЗ» также занимается перспективными разработками газовой техники, которая повышает экономичность и экологичность грузовых и пассажирских перевозок. Так, с 2005 года выпускаются автобусы «ЛиАЗ» на метане, а с 2010-го — легкий коммерческий автомобиль «Газель Бизнес» на сжиженном газе, разработаны и «Газели NEXT», которые можно заправлять метаном. Кроме того, ведутся работы по созданию экспериментального беспилотного автомобиля.

Сегодня предприятия группы — это еще и высокотехнологичные производства. За годы, прошедшие с начала формирования группы, в обновление и развитие было инвестировано около 60 млрд руб. Плоды модернизации можно увидеть, к примеру, на любом производственном участке нижегородского завода. Как рассказали на предприятии, на нем сейчас работает 583 робота — это самый высокий уровень автоматизации в российском автопроме.

Высокий уровень автоматизации процессов, исключение ручных операций

Габаритные размеры Газон Next

ГАЗон Некст обзавелся современной внешностью, поменялись его технические характеристики, появились модификации данного авто, прежней осталась только принадлежность к среднетоннажным грузовикам.

Что касается модификаций, то они в основном влияют только габаритные параметры авто. Таких модификаций две – стандартная и удлиненная. Причем удлиненная версия может оснащаться кабиной на 6 человек.

Габаритные параметры модификаций 

Параметры и показатели ГАЗон NEXT
Параметр Ед. изм. Показатель
стандартный удлиненный
Длина мм 6435 7910
Ширина мм 2307 2307
Высота мм 2418 2418
База колесная мм 3770 4515
Клиренс мм 265 265
Масса снаряженная кг 3930 4280
Грузоподъемность кг 5000 4700
Число посадочных мест 3 3/6
Скорость максимальная км/ч 100 100

Высота данного грузовика указана по кабине и со стандартной бортовой платформой, поскольку конструкторы заявляют, что помимо платформы данный автомобиль может оснащаться цельнометаллическим кузовом. Предполагается использовать ГАЗон NEXT как спец. транспорт с более чем 300 видами оборудования.

Также производиться внедорожная полноприводная версия ГАЗон Некст Садко, причем со стандартной и удлиненной базой, а еще с однорядной и двухрядной кабиной. Производиться также версия, укомплектованная с завода ГБО, и грузовик с самосвальным кузовом.

Технические характеристики

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).

В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

https://youtube.com/watch?v=YtUCkVf6er4

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

Экстерьер

Визуально ГАЗ Газон Next 2019 похож на стандартную Газель. В нем можно увидеть определенную угловатость, выразительность отдельных элементов. Это вполне объясняется отсутствием необходимости в хорошей эргономике автомобиля. Он дополняется массивным бампером и огромными зеркалами заднего вида для обеспечения хорошего обзора.

Главной проблемой кузова было то, что он был подвержен коррозии. Для ее устранения были предприняты следующие меры:

  • Кузов стал исполняться из высококачественной стали, возможно изготовление его из алюминия;
  • Основной материал проходит оцинковку;
  • По низу кабины присутствует пластиковая защита, которая оберегает автомобиль от сколов, возникающих от камней.

Крышка капота средней длины. Расположенное под углом большое лобовое стекло способствует хорошему обзору. Как и раньше, покупатели ждали ГАЗ Газон Некст 2019 (на фото) в новом кузове, но производитель пока на такие эксперименты не идет. Он обновляет комплектации и цены на них.

По центру передней части располагается массивная пластиковая решетка радиатора с эмблемой производителя по центру. По обеим сторонам от нее присутствуют крупные фары головной оптики. Под ними устанавливаются противотуманки. Пока еще в автомобиле только стандартные лампочки, светодиоды не предусмотрены ни в одной из комплектаций. По низу переднего бампера расположен пластиковый обвес. Профиль автомобиля дополнен массивными колесными арками.

Сегодня к покупке предлагаются три модификации Газона Next 2019:

  1. со стандартной базой и тремя посадочными местами в кабине;
  2. со стандартной базой и семью посадочными местами в кабине;
  3. с укороченной базой и тремя посадочными местами в кабине.

Габариты автомобиля зависят от вариации исполнения кузова.

Первая модификация характеризуется длиной – 8,0 метров, высотой 2,4 метра, шириной – 2,8 метра, величиной колесной базы – 4,5 метра.

Семиместный автомобиль имеет все те же габариты, только в длину он составляет 7,2 метра.

Укороченная версия отличается длиной 6,3 метра, величиной колесной базы 3,8 метра.

Дорожный просвет у всех модификаций одинаковый и составляет 25,3 см.

Оснащение и стоимость Газон Next

Интересным фактом является наличие у этого грузовика комплектаций, которых предлагается три. Базовой является «Стандарт», имеются также комплектации «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В базовую комплектацию входит:

  • Системы ABS, ASR;
  • Электрические стеклоподъемники дверей;
  • Колонка рулевая регулируемая;
  • Бортовой компьютер;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиоподготовка;
  • Фильтр салонный;
  • Регулировка подсветки приборной доски;

Вариаций нового среднетоннажника предполагается много, поэтому и на ГАЗон Некст может сильно разниться. Здесь же будут указаны цены на базовые авто, оснащенные бортовой платформой, поскольку такие авто считаются в линейке базовыми. Так, на бортовой стандартный ГАЗон Некст цена 2015 года составляет 1 355 000 руб. А вот удлиненная версия с трехместной кабиной и бортовой платформой обойдется дешевле, цена этой версии – 1 335 000 руб.

Сходства и различия импортного и отечественного моторов, установленных в ГАЗоне Некст

Cummins ISF 3.8 e4R

Двигатель объемом 3,76 литра Cummins ISF 3.8 e4R дает возможность иметь мощность размеров в 152,3 лошадиных силы в рамках 2,600 оборотов. Крутящий момент — 497 Нм.

Мотор ЯМЗ-5344-20

Мотор российского производства ЯМЗ-5344-20, сделанный на Ярославском моторном заводе, имеет объем в 4,43 литра. Мощность его меньше — 137 лошадиных сил. Обладает 2 300 оборотами.Крутящий момент равен 490 Ньютонов. Максимальная скорость разгона — 100 километров в час.

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити (для перевозки не менее семи человек по городским дорогам) установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Она обеспечивает крутящий момент до 500 Нм. Имеется главная передача по типу гипоидной, а также карданная передача, которая не обслуживается.

Технические характеристики Газон Некст

Теперь новый среднетоннажник является исключительно дизельным, при этом у ГАЗон Некст технические характеристики неплохие. Автомобиль оснащается двумя на выбор моторами. Один из них является базовым – ЯМЗ-5344-20. Данная силовая установка обладает 4,4 литрами объема при 4 имеющихся цилиндрах. Развивает он 137 л.с. В качестве опции будет предлагаться двигатель Cummins ISF 3,8 e4R, с объемом 3,7 литра, но он мощнее – 152 л.с.

Обе установки функционируют только с механической 5-скоростной коробкой. Такое техническое оснащение привело к тому, что у ГАЗон Некст расход топлива стал вполне сносным, учитывая, что это все-таки среднетоннажник. Среднее потребление дизтоплива для мотора ЯМЗ составляет 13-18 литров (при разных условиях движения).

Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

Все модификации доступны  со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

  • ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
  • ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector