Kia sportage (sl)

Интерьер

В отделке применяются качественные материалы, например торпедо выполнена из специально изготовленного пластика, запатентованного KIA. Изменения так же претерпел руль, его форма изменилась, приборная панель получила TFT экран. Мультимедиа использует большой дисплей размером 9 дюймов. В салоне довольно просторно. Даже при условии, что водитель будет довольно высоким человеком, сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека, сидения стали выше на 5 см.

Технические характеристики

  • длинна — 4480 мм;
  • ширина — 1855 мм
  • высота — 1635 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 197 мм

В сравнении с прежним поколением, в длину Sportage увеличился на 40 мм и претерпел изменение клиренс, стал больше на 30 мм.
В подвеске все стандартно, спереди «McPherson», сзади «многорычажка». Установлен более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги, слегка изменили расположение элементов подвески и крепление подрамника.
Кроссовер будет выпускать с полным приводом и с передним.
Линейка двигателей будет как дизельная так и бензиновая.

Линейка двигателей 4 поколения до рестайлинга.

Бензин.

1.6 GDI (132 л.с. 161 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП.

1.6 T-GDI (177 л.с. 265 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 7DCT.

Двигатель 1.6 T-GDI семейства Gamma, с установленным  компрессором Twin Scroll, имеет непосредственный впрыск и фазовращатели.

Дизель.

1.7 CRDi (115 л.с. 280 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП

2.0 (185 л.с. 400 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или  6 АКПП

Технические характеристики Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.

Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.

Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.

Силовые агрегаты

В первую очередь, следует отметить обновленные моторы. Дизельные двигатели семейства U3 получили мочевинный блок нейтрализации отработанных газов. Объем составил 1,6 л, мощность – 115 или 136 л.с, в зависимости от уровня форсажа. Агрегаты соответствуют стандартам EURO 6d TEMP, выпускаются на том же словацком заводе, прошли испытания на моделях Optima и Sid.

Планируется также выпуск усиленной версии с полным приводом и преселективной, роботизированной коробкой передач на 7 режимов.

Вторая силовая установка представляет собой мягкий гибрид разновидности Eco Dynamics+. Небольшой стартер-генератор получает нагрузку от коленчатого вала посредством ремня, при разгоне выдает 14 л.с. В режиме торможения агрегат работает как генератор, накапливая энергию в литий-ионном аккумуляторе. Батарея имеет объем 0,46 кВт/ч, размещена под полом багажника. Система работает под напряжением 48 В, сочетается с дизелем (объем двигателя – 2,0 л).

На российский рынок планируются поставки машин со стандартными моторами:

  • GDI (бензин, «атмосферник», 2,4 л, 184 л.с.);
  • MPI (2,0 л, 150 л.с.);
  • дизель CRDI (2,0 л, 185 л.с.).

Грузовые возможности Киа Спортейдж

Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.

В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до  1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.

Обзор двигателей Kia Sportage

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Внешний облик

В экстерьере рестайлингового Kia Sportage изменения заметны штрихами. Появились новые бамперы с противотуманными фонарями, рассекающими декоративную панель кубиками. Также изменилась компоновка световой техники, специальная решетка радиатора, изготовленная путем горячего штампования. В цветовой палитре наблюдаются новые расцветки с измененным дизайном легкосплавных дисков на 16-19 дюймов.  Тыльная часть автомобиля выполнена в стилистике «европейцев» в стиле BMW, VW, Аudi.

Кузов стал жестче почти на 25%, благодаря применению усиленных стальных сортаментов. По сравнению с предшественником, процентное соотношение увеличено с 20 до 50%. Пол багажника имеет два уровня для размещения грузов, в подполье предусмотрены отсеки для инструментария и дополнительного оборудования. В длину машина увеличилась на 4 см, дорожный просвет стал больше на 30 мм.

Какие колеса и шины подходят

Разболтовка колес «Киа Спортейдж 3» прикручивается с помощью гаек 12×1,5. Помимо базового типа R16 автопроизводитель советует устанавливать шины и колеса типов:

  • R18 (с показателями 7.0Jх18 5×114.3 ET41 d67.1; 235/55 R18);
  • R17 (с показателями 6.5Jх17 5×114.3 ET35 d67.1; 225/60 R17).

Возможна установка шин большего размера, ведь главное, чтобы разболтовка подходила к машине Kia Sportage 3. Автовладельцы приобретают типы следующих габаритов:

  • 225/60 R18;
  • 225/65 R17;
  • 215/65 R17;

225/70 R16.

Модель Kia Sportage 3 известна практичностью и стильным видом, за который в 2011 году была награждена премией за лучший дизайн. В 2014 автомобиль прошел рестайлинг. Внешний вид авто можно дополнить дисками с такими видами покрытия:

  • темным — выглядит стильно, однако быстро и заметно загрязняется;
  • цветным — делает машину более заметной, но такие диски сложнее очистить от брызг;
  • полированным — блестит и выглядит дорого, но сколы и коррозия быстро повреждают покрытие.

Необычная конструкция и цвет дисков могут сделать внешний вид автомобиля еще более эффектным. Однако прежде всего нужно помнить о безопасности и правилах эксплуатации.

Факторы, влияющие на расход бензина Киа Спортейдж

На экономичность автомобилей Киа Спортаж оказывают воздействие:

  1. Вес перевозимого в салоне или багажном отделении груза. При повышении массы расход увеличивается (в среднем на 0,7 л на каждые 100 кг дополнительной нагрузки).
  2. Установка элементов, увеличивающих площадь поперечного сечения (например, накладок вокруг стекол, увеличенных брызговиков, багажных дуг или кофра на крышу кузова).
  3. Использование покрышек с увеличенной размерностью и грубым рисунком протектора, повышающим сопротивление качению.
  4. Неправильный выбор передач при движении по дорогам с твердым покрытием, приводящий к работе двигателя в режиме повышенных оборотов.
  5. Эксплуатация автомобиля в режиме коротких поездок с частичным прогревом мотора.
  6. Стоянка машины с включенным двигателем (активация кондиционера увеличивает затраты горючего).
  7. Движение по загородным шоссе со скоростью более 110 км/ч.
  8. Постоянные разгоны с выводом двигателя в зону высоких оборотов (более 4000 об/мин для бензиновых версий и выше 3000 об/мин для дизельных силовых установок).
  9. Эксплуатация при отрицательной температуре воздуха (из-за необходимости прогрева рубашки охлаждения и салона затраты горючего увеличиваются на 7-15%).
  10. Передвижение в тяжелых дорожных условиях (например, по болотистому или песчаному грунту).

При движении со скоростью свыше 110 км/час расход топлива увеличивается.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Многих владельцев и желающих приобрести Киа Спортейдж, характеристики, связанные с расходом горючего, интересуют больше всего:

  • объем топливного бака – 55 л;
  • расход в условиях города – 6,9-8,8 л (дизель), 11,2 л (бензин);
  • загородный цикл – 4,7-5,7 л (дизель), 6,7-6,9 л (бензин).

Таким образом, характеристики Спортейдж говорят о том, что такое транспортное средство является достаточно экономичным. Кстати, кто хочет поездить на этом автомобиле и оценить все его прелести, можно взять в аренду авто это.

Двигатель

Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.

Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.

Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.

Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.

Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.

Внешность

Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.

Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.

Как измерить объем багажника

Найти нужную цифру в техпаспорте транспортного средства нетрудно. Но прописанные показатели не всегда точны. Любознательные автомобилисты вооружаются рулеткой, линейкой и пытаются самостоятельно измерить литры и кубические сантиметры, составляющие размер багажника «Киа Спортейдж».

Между тем, выверенные методики расчета багажного отделения существуют давно, причем две: американская и европейская. Последняя опирается на стандарт DIN 70020, разработанный немцами. Россия следует европейской практике расчета габаритов отделения для перевозки поклажи: американский способ с его размерами сумок и обуви для гольфа, мужскими и женскими чемоданами не подходит жителям нашего континента.

Правильная методика вычислений основана на количестве деревянных брусков со сторонами 200х100х50 мм, которыми можно заполнить пространство багажного отсека. Длина, помноженная на ширину и высоту деревянного прямоугольника, дают в объеме 1 литр. Сколько брусков войдет в пространство, таков и его объем.

Шины и диски

Выход в свет обновленной версии Kia Sportage с увеличенной колесной базой и размерами кузова, обусловил внедрение увеличенных шин и дисков. Кроме стандартных 16 и 17 дюймовых колес, стали применяться 19-размерные элементы.

Размер литых дисков в дюймах и модификации Артикул Шины
16 (1.6 GDI) 1100 РАС 52910F R16 215/70 110 H
17 (2.0 Turbo 2.0 CRDI) ADE 00 F1401

1200 PAC 52910F

R17 225/60 99 H
19 (2.4 GDI) 1200 PAC 52910F 245/45 98 W

Не стоит забывать о нормальном давлении в шинах. От этого показателя зависит безопасность движения и износ покрышек, на него влияют типовые размеры колес, предполагаемая нагрузка, сезонность. При обычных условиях эксплуатации давление в штатных колесах Киа Спортейдж должно быть 2,3 бар без нагрузки и 2,7 бар при перевозке тяжелого багажа с полным салоном. Зимой нормальным считается параметр 2,2.

При внесении рестайлинговых улучшений или подборе аналоговых покрышек, эксперты не рекомендуют увеличивать или уменьшать габариты колес более чем на 3 % от нормы. Несоблюдение данного условия чревато следующими последствиями:

  • искажением сведений спидометра, одометра;
  • добавочной нагрузкой на шасси;
  • интенсивным износом резины и деталей подвески;
  • нарушением работы АБС.

Невзирая на то, что рассматриваемое авто не является полноценным внедорожником, для интенсивной езды по трассе многие ставят низкопрофильные колеса. Если предстоят длительные и частые поездки за городом и по проселочным дорогам, оптимальным вариантом станет высокопрофильная резина.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Kia Sportage QLe FL (2019-2020)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 3,6 л ACEA A5/B5 / 5W-40
1,6 T-GDI 4,5 л ACEA A5/B5 / 5W-40
2,0 MPI 4,0 л ACEA A5/B5 / SAE 5W30
2,4 GDI 4,8 л ACEA A5/B5, последний API или 5W30
1,6 TCI Дизель 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3
2,0 TCI Дизель 7,6 л С сажевым фильтром : ACEA C3 или C2
Без сажевого фильтра : ACEA A3 или B4

Масло для МКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
1,6 T-GDI 2WD : 1,5 ~ 1,6 л
AWD : 1,4 ~ 1,5 л
SAE 70W, API GL-4
2,0 MPI 2WD : 1,5 ~ 1,6 л
AWD : 1,4 ~ 1,5 л
SAE 70W, API GL-4
1,6 TCI Дизель 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
2,0 TCI Дизель 1,8 ~ 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Масло для АКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 MPI 2WD: 7,3 л
AWD: 7,1 л
ATF SP-IV
2,4 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 TCI Дизель 7,0 л ATF SP-IV

Охлаждающая жидкость
Смесь антифриза и дистиллированной воды (Этиленгликолевая охлаждающая жидкость на основе фосфата для алюминиевых радиаторов)

Двигатель Объем
1,6 GDI AT : 7,3 л
MT : 7,5 л
1,6 T-GDI 7,3 л
2,0 MPI AT : 6,9 л
MT : 7,1 л
2,4 GDI 7,1 л
1,6 TCI Дизель 7,5 л
2,0 TCI Дизель AT : 8,5 л
MT : 8,7 л

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2013

Как и любой другой автомобиль, Киа Спортейдж 2013 имеет немало положительных и отрицательных сторон.

Среди достоинств Киа Спортейдж 3 выделяют:

  1. быстроту и маневренность. Эти качества доступны внедорожнику Спортейдж от Киа благодаря качественной сборке подвески.
  2. современный дизайн, который продуман лучшим дизайнером автомобилей.
  3. удобный и комфортный интерьер, в котором все под рукой.
  4. современное и качественное оборудование, соответствующее современным стандартам.
  5. экономичность. Автомобиль, в сравнении с другими внедорожниками, потребляет не так много топлива.
  6. отличная звукоизоляция. Такой не встретить ни в одном современной внедорожнике.
  7. комфортные сидения, которые имеют множество возможностей по регулировке.
  8. отличная работа даже при низких температурах (дворники не примерзают, заводится без проблем).
  9. наличие подогрева лобового стекла — полезная функция в условиях российской зимы.

Есть у Кia Sportage 2013 и несколько недостатков:

  1. не совсем качественная стандартная аудиосистема, которая через некоторое время сказывается на шумовой составляющей салона.
  2. автомобиль медленно набирает скорость. В прочем, этот недостаток можно и не заметить, если хозяин предпочитает размеренную езду.
  3. плохая автоматическая коробка передач. Переключает передачи хоть и еле заметными, но рывками.
  4. маленький угол обзора из-за массивной формы машины. Со временем можно привыкнуть.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Шины для Kia Sportage

Компактный кроссовер Kia Sportage, один из самых безопасных представителей своего класса, показал высокие результаты защищенности: по итогам краш-тестов Euro NCAP пассажир в салоне авто защищен на 93%! Но характеристики кроссовера не единственное, что влияет на безопасность передвижения. Значение имеют также навыки водителя и шины на киа спортейдж, которые должны быть достаточно крепкими, надежными и эффективными.

Какими должны быть покрышки на Sportage

Для разных моделей Киа Спортэйдж требуется резина разных типоразмеров. Чтобы не ошибиться при выборе, следует отметить год выпуска кроссовера и тип двигателя. В результате в каталоге останутся подходящие колеса.

Соблюдение рекомендованного производителем типоразмера крайне важно: от него зависит, насколько безопасным будет передвижение. Маневренность и управляемость кроссовера также очень зависит от правильных покрышек

Не пренебрегайте советами Киа и не поддавайтесь соблазну установить колеса большего, чем нужно, размера

Маневренность и управляемость кроссовера также очень зависит от правильных покрышек. Не пренебрегайте советами Киа и не поддавайтесь соблазну установить колеса большего, чем нужно, размера.

Визуально это добавит автомобилю внушительности, но принесет гораздо больше минусов, чем плюсов:

  • Увеличится топливный расход
  • Распределение нагрузки на колеса будет таково, что пострадает качество сцепления. На дороге это может быть крайне рискованно
  • Ухудшится управляемость авто, даже незначительные дорожные препятствия будут ощущаться сильнее
  • При установке колес большей длины окружности произойдет сбой в работе измерительных приборов, километраж и скорость будут рассчитываться неправильно.

Выбираем резину на Sportage

Задав данные (год выпуска, тип двигателя), можно приступать к подбору шин для Sportage. В каталоге Вы найдете:

  1. Зимние, летние и всесезонные комплекты резины. Зимние покрышки представлены шипованными и фрикционными моделями.
  2. Продукцию лучших, всемирно уважаемых производителей, в их числе Nokian, Michelin, Yokohama, Pirelli, Goodyear.
  3. Новинки сезона – шины, выпущенные как раз к сезону.
  4. Усиленные покрышки, узнать которые можно по параметру XL.
  5. Товары в широком ценовом диапазоне. Можно выбрать шины на Sportage исходя из бюджета.

Онлайн подбор шин на кроссовер Sportage

Онлайн-подбор удобен также тем, что в процессе можно ознакомиться с важными характеристиками моделей и отзывами реальных пользователей. Эти данные, вместе с визуальным представлением шины, подходящим типоразмером позволят сделать лучший выбор.

Все имеющиеся в каталоге колеса имеют оригинальное происхождение и сертификаты качества. «Переобув» Спортейдж в новую резину, независимо от типа и сезонности, первые несколько сотен километров следует передвигаться плавно, без резких маневров. Правильно обкатанные шины прослужат дольше и сохранят эффективность протектора.

Выбирайте и получайте удовольствие от полезных покупок!

Альтернативные варианты дисков Kia Sportage

Диски –часто не устраивает владельцев. Тюнинг внешности начинают с того, что меняют размер дисков на Киа Спортейдж. С конвейера эти комплектующие идут:

  • Литые 16 дюймов – размер R16.
  • Литые и стальные 17-дюймовые – R17.
  • Литые диски 18 дюймов – размер R18.
  • Литые 19-дюймовые – R19.

Это оригинальные размеры, превышать которые производитель не рекомендует.

Когда выбирают новые диски, учитывают размер шин Киа Спортейдж, тип изделия.

Диски бывают:

  • Штампованные – дешевый вариант из стали. Прикрыты декоративными колпаками. Достоинство – ремонтопригодность. При ударе мнутся, однако их легко чинить. Недостаток – большой вес и никакого дизайна.
  • Литые – изготовлены из легкого алюминиевого сплава. На заводе им придают разную форму, поэтому литые изделия привлекательные, пользуются большой популярностью. Стоят дороже штампованных, при ударе трескаются. Трещины слесари заваривают, ремонтируют, но начальные свойства изделия теряют. Ездить на реставрированных дисках опасно.
  • Кованые – дорогой товар. Технология изготовления обеспечивает прочность комплектующей при небольшом весе.

Размер колес и тип диска Kia Sportage кардинально преображают экстерьер автомобиля – от классического до авангардного.

Аналоги для Кия Спортейдж:

  • 7х165/114,3 ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3 ЕТ39;
  • 7х175/114,3 ЕТ39;
  • 7х175/114,3 ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3 ЕТ34;
  • 8х185/114,3 ЕТ32.

У машины утопленные колесные арки, поэтому максимальный вылет не должен превышать 46 мм.

Базовая версия Classic

Уже начальная модификация располагает впечатляющим перечнем систем безопасности: шторки и подушки безопасности, ABS, ESC, DBC, HAC, TSC, VSM, «ЭРА-ГЛОНАСС». Для фиксации кресла малыша предлагается система Isofix. С современной аудиосистемой, оборудованной 6 колонками, Вы точно не заскучаете в дороге. Для зарядки гаджетов спереди и сзади предусмотрены 12 В розетки, а организовать пространство багажного отсека поможет удобная шторка. Электрический усилитель руля облегчает управление авто, а кондиционер создаст комфортные условия даже в жару. Подключить телефон можно при помощи Bluetooth, а полифункциональный руль позволит управлять системами авто и не отвлекаться от дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector