Болячки популярного volkswagen polo sedan

Содержание:

Технические характеристики Фольксваген Поло седан

Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины

С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих

Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.

Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.

Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:

  • габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
  • клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
  • колёсная база: 2,553 м;
  • колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
  • вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
  • объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
  • наличие антиблокировочной системы (ABS);
  • вместительность багажника: 460 л;
  • число дверей: 4;
  • количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).

Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).

Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На седаны Volkswagen Polo автопроизводитель устанавливает три типа дисков: литые с 14-дюймовым и 15-дюймовым капотом, а также 15-дюймовые легкосплавные».
Стальные диски поставляются с декоративными колпачками

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подходят следующие легкосплавные диски VAG:

  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 руб.;
  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 руб;
  • 6R0601025BD8Z8-6Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6C0601025F88Z — 6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тысяч рублей.

Первый код в списке — это каталожный номер. Если седан Polo был выпущен после 2015 года, к колесам выше можно добавить следующее:

  • 6C0601025LFZZ — 6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 руб.
  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 руб;

Для использования зимой производитель автомобиля рекомендует колеса 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешний вид своей машины, покупают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода также можно увеличить до 17 дюймов, но тогда для этого нужно выбрать низкопрофильные шины. Размытие должно оставаться прежним: 5/100 или 5 × 100. Диаметр центрального отверстия DIA должен совпадать с исходным (57,1 мм) или быть немного больше, но в комплекте со стопорными кольцами, которые помогут устранить разницу между диаметром ступицы и отверстие под диск.

лучше не использовать размер свеса больше 40, хотя диски с большим значением тоже подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, так как нагрузки на раму изменятся, машина также будет вести себя иначе. При большем свесе шины разместятся глубже, колея станет меньше. При повороте существует опасность контакта резины с подкрылками переднего колеса. При меньшем свесе шины смещаются наружу. При таких изменениях необходимо тщательно выбирать размер шин.
Диски неоригинального китайского производства дешевле, но быстрее теряют внешний вид, а их долговечность ниже

Выбор автомобильных шин на рынке огромен. Есть коньки российского и зарубежного производства, существенно различающиеся по качеству, пробегу и стоимости. Для безопасной езды каждый владелец русского автомобиля должен иметь два комплекта: летнюю и зимнюю резину.

Если вы хотите купить летние шины на 14 или 15 дюймовые диски, которые подойдут к седану Volkswagen Polo, вы можете выбрать из множества предложений. Цена начинается в среднем от 3 тысяч рублей за штуку. Чем известнее производитель, тем выше стоимость. Например, цены на шины Bridgestone различных марок начинаются от 4500 рублей. Зимние шины продаются в той же ценовой категории.
Ценовой диапазон шин Michelin начинается от 5300 рублей

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Размеры багажного отделения

Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.

Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.

Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.

Летние

Nokian Hakka Green 2

Эти шины обеспечат хорошее торможение на сухом и влажном асфальте. Прекрасно держат авто на дороге при средних и высоких скоростях. Острый отклик и высокий уровень информативности на изменение направления движения.

Выполнение резких маневров как на сухом так и на мокром дорожном покрытии позволяет с лёгкостью предугадать поведение машины. Заносы как в первом так и во втором случае не значительные. Довольно комфортные, но одновременно и жёсткие шины.

В копилку плюсов можно отнести:

  • высокий уровень контроля;
  • эффективные тормозные свойства как на сухом, что так и на мокром дорожном покрытии;
  • экономят топливо;
  • не склоны к аквапланированию;
  • низкий уровень шума.

К минусам относится:

  • высокая стоимость;
  • более короткий ресурс;
  • жесткость.

Continental ContiPremiumContact 5

Данная резина позволяет получать удовольствие от вождения как в городской суете так и на загородном шоссе. Они позволят контролировать движение автомобиля как на сухом дорожном покрытии, так и в дождливую погоду.

Острота реакций обеспечивается хорошими сцепными свойствами, что также положительно влияет на управляемость в различных ситуациях. Благодаря им можно не беспокоиться за торможение в любую погоду.

Преимущества:

  • прекрасный показатель торможения;
  • обеспечивают хорошую обратную связь;
  • низкое сопротивление качению;
  • экономят топливо;
  • низкий уровень шума.

Недостатки:

  • жесткость при прохождении стыков и ям;
  • значительная цена.

Pirelli Cinturato P1

Шины средней ценовой категории. Позволяют с достаточной уверенностью управлять автомобилем и чувствовать обратную связь. На сухой дороге они прекрасно проявляют свои тормозные свойства.

На мокрой дороге показатели замедления немного хуже, однако не критичны. На высокой и средней скорости поведение понятное и четкое. Сносы предсказуемы и невелики.

Плюсы:

  • хорошо держат дорогу;
  • хорошая информативность;
  • отменное торможение на сухом асфальте;
  • четкое управление при резких маневрах;
  • низкий уровень шума.

Минусы:

  • средние показатели замедления в дождливую погоду;
  • жесткие.

Cordiant Sport 2 (PS-501)

Яркий представитель сегмента бюджетных покрышек. Тормозные свойства не являются лучшими, однако позволяют с уверенностью замедлить транспортное средство.

На сухом покрытии сцепные свойства несколько хуже неделе на мокром. При резком маневрировании могут срываться в глубокий занос. На мокром покрытии ведут себя более уверенно.

Плюсы:

  • цена;
  • низкий уровень шума;
  • износостойкость;
  • неплохо тормозят на мокром асфальте.

Минусы:

  • низкая плавность хода;
  • склонность к срыву в занос при резком маневрировании.

Amtel Planet T-301

Недорогая резина, показывающая посредственные результаты. Неудовлетворительно замедляются как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. При резком маневрировании склоны к срыву в занос. На высоких скоростях позволяют уверенно выполнять перестроения, при этом сохраняют заданное направление.

Преимущества:

  • невысокая цена;
  • не подвержены быстрому износу;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях.

Недостатки:

  • склонность к срыву в занос;
  • плохие показатели при торможении.

Зимние

Nokian Hakkapeliitta R3

Современная зимняя шина от известного производителя. Частый победитель различных конкурсов. Обладает прекрасными сцепными свойствами как на заснеженной дороге, так и на льду.

Грамотно спроектированное пятно контакта, позволяет уверенно маневрировать на любых скоростях. При резком маневрировании не срывается в занос и уверено цепляется за дорожное покрытие.

Преимущества:

  • прекрасные разгонные характеристики;
  • высокий уровень контроля;
  • постоянная обратная связь;
  • экономия топлива;
  • высокие сцепные свойства.

Минусы:

  • шумность;
  • посредственное торможение на сухом асфальте.

Continental ContiVikingContact5

Прекрасно сбалансированные покрышки для использования в разных режимах. Подходят как для эксплуатации на заснеженных так и для сухих учасков дорог. Обеспечивает хорошие сцепные свойства и в городской среде и за городом.

Руль ощущается полным и острым. Отзывчивость позволяет не только контролировать движение авто, но и предугадать его дальнейшее направление движения.

Плюсы:

  • уверенная разгонная динамика;
  • хорошие тормозные показатели;
  • отсутствие заносов при маневрировании;
  • цепко удерживается при перестановке;
  • экономичность.

Минусы:

  • жесткие;
  • цена.

Michelen X-Ice 2

Обладают преимущественными характеристиками как при торможении на всех видах зимних дорог (город, загородом, лед, снег, слякоть), так и при разгоне. Не склонны к пробуксовке в снежных заносах.

Позволяют вовремя корректировать движение без дополнительных усилий с помощью руля. Мягкость движения сохраняет подвеску и позволяет резине погашать удары от ям и сугробов.

Плюсы:

  • отлично тормозит;
  • не склона к пробуксовке;
  • при перестановке не уходит в занос;
  • экономичность;
  • мягкая.

Минусы:

недостаточное замедление на сухом асфальте.

Cordiant Polar SL

Представитель более доступной линейки покрышек. Характеристики управляемости не достаточно сбалансированны. Разгонной динамикой не могут порадовать ни на сухой, ни на заснеженной дороге.

На льду тоже склонны к соскальзывания. При маневре запаздывают в своих откликах на поворот руля. Шумны и жестковатые при прохождении неровностей, а также при движении по трассе.

Плюсы:

  • цена;
  • курсовая устойчивость на льду;
  • сильные боковые части;
  • высокая износостойкость.

Минусы:

  • плохие показатели торможения;
  • склонность к пробуксовке на старте.

Amtel NordMaster CL

Твердые покрышки. Не обеспечивают должного контроля при управлении транспортным средством. Хорошие сцепные свойства позволяют с уверенностью снижать скорость как на сухом и мокром асфальте. Что говорит о том, что их стихия это город.

При этом управляемость на загородном шоссе не достаточная. На высоких скоростях существует высокий риск срыва и заноса. На льду идут не уверено. Склоны к пробуксовке при трогании с места.

Плюсы:

  • хорошие показатели при торможении на асфальте;
  • доступность;
  • идеальны для эксплуатации в городе.

Минусы:

  • посредственная обратная связь;
  • плохие сцепные свойства на снегу и льду.

Технические характеристики фольксваген поло

Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд, а максимальная скорость при этом может достигать 190 км/ч. Расход топлива также радует, немногие автомобили могут похвастаться расходом в 6,5 литров в смешанном режиме.Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой.

Технические характеристики фольксваген поло

Общие данные Volkswagen Polo sedan 1.6
Марка Volkswagen
Модель Polo sedan
Год выпуска 2010
Количество дверей/мест 4/5
Тип кузова Седан
Снаряженная масса, кг 1159
Полная масса, кг 1660
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,5
Максимальный радиус поворота, м 5,4
Объём багажника, min/max, л 460
Размеры, мм
Длина 4384
Ширина 1699
Высота 1465
Колесная база 2552
Колея передняя/задняя 1460/1498
Дорожный просвет 170
Двигатель
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 1598
Число и расположение цилиндров 4 цил, рядный
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 105/5250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/3800
Трансмиссия
Тип КПП 5-МКПП / 6-АКПП
Тип привода Передний привод
Подвеска
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёс задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, винтовые пружины
Типоразмер шин 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15
Параметры дисков 5×100 ET43 d57.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Городской цикл 8,7
Трасса 5,1
Смешаный цикл 6,5
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 55

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

https://youtube.com/watch?v=_HMm3DQ3VLk

Внешность

Новый внешний облик автомобиля отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Вообще, сходство в оформлении экстерьера, является отличительной чертой автомобилей компании Volkswagen AG. Кроме того, для всех этих моделей свойственны узнаваемость и семейственность и седан Фольксваген Поло не является исключением.

Volkswagen Polo Sedan имеет запоминающияся вид

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь Volkswagen Polo седан может продемонстрировать формы покатого капота, рамку ветрового стекла, сильно заваленную назад, а также линию крыши, ниспадающую к корме и плавно переходящую в довольно короткий багажник. Боковые части кузова имеют легкие, неглубокие выштамповки и декоративные ребра, проходящие по верхним частям передней и задней дверей.

Задняя часть автомобиля имеет классический седановский стиль. Он отличается компактно расположенной задней светотехникой, достаточно высокой крышкой багажника и простой конструкцией бампера. Если внимательно осмотреть автомобиль со всех сторон, то можно заметить, что его классические формы были актуальны и в конце 90-х годов прошлого века, и сейчас, и будут актуальны в ближайшие десять лет.

Внешний вид автомобиля Volkswagen Polo седан подходит для самых широких слоев населения, поскольку за его рулем одинаково хорошо смотрятся все люди любого пола и возраста. Дизайнерские решения этого авто пускай и не вызывают особого восторга, однако, они однозначно не вызывают и отрицательных эмоций. В этом вопросе Поло седан отличается классикой, гармоничностью и схожими чертами с другими, более дорогими моделями Фольксвагенов.

Знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса

Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса

Что же нового в этом Поло? Ему явно прибавили солидности, намекая на продолжение линии седанов премиального класса. Дизайн марки распознается издалека, стоит только Поло замаячить из-за угла. Но в чем-то новый Поло стал похож на Фольксваген Джетту. Понятно, что черты фамильного сходства должны проявляться в бюджетниках, но никак не в седанах премиум-класса.

Бамперы нового кузова, оптика, радиаторная решетка – нового пошиба. Капоту изменили форму. Бежевый Поло – это новый цвет кузова, разработанный прямо к выходу автомобиля в 2015 году. Цвет называется Титаниум. Он с эффектом металлик.

Легкосплавные диски колес нового VW Polo защищают полноразмерные колпаки. Установлены они на все 3 версии.

Внутри седан тоже не упал в грязь лицом. Все три комплектации получили новые сидения, обитые в стильный, красивый материал. Центральная консоль декорирована матовым хромом. Особняком держится версия Хайглайн, для которой предусмотрен бежевый вариант отделки салона.

Руль установлен от хэтчбека Фольксваген Гольф.

Впервые для бюджетных авто стала доступна оптика «а ля биксенон», оснащенная светодиодками и функцией подсветки в противотуманках (полезная штука при маневрировании автомобиля на поворотах). Владельцам Поло в новом кузове больше не придется модернизировать автомобиль на свой страх и риск ксеноном. Последний официально узаконен.

Впервые появился на VW Polo и омыватель фонарей. В комплектации Комфортлайн, оснащенной по базовому варианту, предусмотрена теперь мощнейшая головная оптика с лампами Н7.

Опять же, впервые в классе появляется электропривод зеркал (с механизмом складывания) и передний парктронник.

Как и говорилось выше, новый VW Polo доступен будет в 3-х основных комплектациях для седанов и в 2-х комплектациях для пятидверки хэтчбека:

  • Трендлайн, оснащенная 1,6-литровой бензиновой силовой установкой на 85/105 лошадей с 5-скоростной «механикой»;
  • Комфортлайн с 1,6-литровым агрегатом на 105 лошадей с 5-скоростной «механикой» или 6-скоростным «автоматом»;
  • Хайглайн, топовая версия тоже с такими же двигателями и коробками, как и у Комфортлайн.

Что касается хэтчбеков:

  • Джой с 1,2 или 1,4-литровым бензиновым агрегатом и «механикой»;
  • Кросс с 1,4-литровой силовой установкой на 85 лошадей и «автоматом».

Полезно будет знать, что каждая из комплектаций делится в свою очередь на несколько подвидов. Последний определяет установленный силовой агрегат и КПП.

Самая базовая версия нового Поло уже оснащается «заряженной» подвеской для бездорожья. Автомобили адаптированы под холодные климатические страны, оборудуются СТКПД спереди и сзади. Из электроники можно выделить маршрутный компьютер, функционирующий очень хорошо.

Несмотря на проведенный рестайлинг, затронувший большей частью кузов, Поло не слишком и подорожал. Старый VW Polo стоил всего на 25 тысяч рублей дешевле. Напомним, что стоимость нового Поло колеблется, в зависимости от комплектации, в пределах 550-750 тысяч рублей.

Подробнее о ценах и разнице комплектаций можно узнать в таблице ниже.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Причины неисправности замка багажника

  • повреждение электрической проводки;
  • неисправность предохранителя;
  • негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.

Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения

В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

Важно!
Все профессионалы без исключения советуют приобретать только оригинальные колёса либо их аналоги с такими же размерными параметрами от известных поставщиков. В случае же покупки дешёвых реплик от малоизвестных заводов никто не может дать гарантии сохранности колёс, ступиц, подшипников, подвески, рулевой тяги и здоровья водителя в случае возникновения экстренной ситуации на дороге.

Особенности

У автомобиля Фольксваген Поло седан имеются определенные конструктивные особенности, которыми отличается кузов и ходовая часть

Именно на них следует обратить самое пристальное внимание. В первую очередь, это опоры задних пружин, установленные очень низко, а также неудачное расположение тросиков ручного тормоза

При пересечении бордюра или при движении на грунтовой дороге, эти тросики очень легко повреждаются.

Для изготовления автомобильного кузова используется оцинкованный прокат. Лакокрасочное покрытие кузова отличается немецкой прочностью, поскольку даже после двух лет эксплуатации потертостей и сколов на поверхности не наблюдалось.

Внутри кузова Volkswagen Polo седан представляет собой самый настоящий Фольксваген, несмотря на использование жесткого пластика передней панели. и недорогих бюджетных материалов.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Фольксваген Поло

  • Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение: объемы двигателя 1.4 TSI MT GT /1.6 MPI AT Comfortline – 460 литров;
  • Volkswagen Polo 2008, седан, пятое пок.: 1.6 MPI MT Trendline – 460 л.;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 пок.: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo – 280 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 2005 хэтчбек, 4-е пок.: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI – 270 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 пок.: 1.2 / 1.4 / 1.9 TDI – 250 л.;
  • Volkswagen Polo 2001, седан, 4 пок. : 1.4 TDI / 1.9 SDI – 432 л.;
  • Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал, 3 пок. : 1.6 / 1.9 SDI – 655 л.;
  • —/—, седан: 6 / 1.9 SDI / 1.9 TDI – 455 л.;
  • —/—, хэтчбек: 1.0 5dr. / 1.0 3dr. / 1.4 5dr. – 245 литров.

Размер «вещевого» отсека хэтчбек: высота 0.8 м., минимальная глубина 0.7 м., максимальная 1.3 м., ширина по внутреннему периметру 1.0 м. Габариты модели седан: высота 1.5 м., ширина по внутреннему периметру 1.1 м., максимальная глубина 1.7 м., минимальная 1.0 м.

Комфорт и безопасность

Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.

Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).

Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.

Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.

Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).

Контрольные размеры кузова

— Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы. — Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-. — Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

Передняя часть кузова

Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

Средняя часть кузова

Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.

Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова. Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

Группа элементов передней части днища

Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

Центральная часть панели пола

Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.

Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

Кузов

В целом он остался на прежнем уровне, если не считать изменений в дизайне. Да и всегда владельцы Поло были довольны металлическим остовом своего «железного коня».

VW старый кузов

Рассмотрим самые отличительные особенности Поло в старом и новом кузове:

По сравнению с другими немецкими машинами кузов Поло имеет уменьшенные зазоры между деталями. Особенно заметно это на дверях и капоте.

Множество автомобильных форумах, на которых всегда удается найти самые последние отзывы, включая и негативные о новинке, в целом перспективны для Поло 2016 года. Все же, некоторые владельцы заметили существенное уменьшение багажного отсека. Что можно сказать на это: новый Поло – это автомобиль с намеком на премиум-класс, а бизнесмены если и отправляются на дальние расстояния, то только в бизнес-поездки, а не в путешествия.

Сравнение кузовов Поло

Какой же Поло все-таки лучше – старый или новый? Этот вопрос если еще открыто не поставлен, то обязательно возникнет. Что тут скажешь, каждому дается возможность индивидуального выбора. Скорее всего, обновленный на 60 процентов Поло имеет больше шансов, но и в старом кузове автомобиле хорош.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector