Обзор стильного и надежного автомобиля фольксваген джетта 2013 года
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Расход топлива и объем бака
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
- Где собирают Фольксваген Джетта?
- Моторы
- Для США
- Выбор дисков
- Технические характеристики
- Отделка салона
- Расход топлива и объем бака
- Какие диски не следует брать на Джетту 6
- Габариты Фольксваген Джетта
- Вместительность
- Фольксваген Джетта комплектации и цены
- Передняя и задняя подвеска: основные характеристики
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Расход топлива и объем бака
Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):
- седьмая, последняя генерация — 6,4;
- шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
- пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
- четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.
Читать также Обзор Фольксвагена Т6
Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.
Джетта 6 поколения
Технические характеристики
Варианты силовых агрегатов, устанавливаемых на Джетту 2014 года и их технические показатели представлены в таблице.
Вид двигателя | ЕА827 (1,6 л.) | ЕА211 (1,4 л) |
Мощность мотора, л.с. | 85-105 | 122-150 |
Характеристика клапанного механизма, шт. | 8 | 16 |
Коробка передач | Для варианта слабее предусмотрена только 5-ти ступ. механика, а для более сильной версии подходит также 6-ми ступ. автомат | Аналогичный вариант распределения, только коробки 6-ти и 7- ми ступенчатые соответственно. |
Расход топлива на 100 км, л | 7,2 | 5,2 |
Используемый вид горючего | бензин | |
Ресурс, тыс. км. | 250 | 350 |
Разницу между 5-ти ступ. механикой для объема двигателя 1,6 л. и 6-ти ступ. для мотора 1,4 л. хранит в себе корпус и длина вала. Владельцы отрицательно отзываются о слабых дифференциалах и низком запасе прочности. Эти трансмиссии не терпят длительной пробуксовки и жесткой эксплуатации. Проблемы автоматических коробок сводятся к слабому дифференциалу и неудачным вилкам переключения.
Под капотом Джетты 2014 года
Комплектации и цены
Базовая комплектация Volkswagen Jetta Conceptline стоит минимум 691 000 рублей. За эту цену покупатели смогут получить седан со стальными 15-дюймовыми дисками, регулировку водительского кресла по высоте, фронтальные подушки безопасности, встроенные в наружные зеркала поворотники, “зимний пакет”, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, многофункциональный экран на приборном щитке и электромеханический усилитель руля.
Комплектация Trendline дополнительно включает боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистему с MP3 и USB. Цена новой Джетты 2015 года в таком исполнении составляет от 781 000 рублей.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Багажник в Фольксваген Джетта 6
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
Двигатель на Фольксваген Джетта 6
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Салон Фольксваген Джетта 6
Где собирают Фольксваген Джетта?
Производство модели осуществляется лишь на двух заводах. Один расположен в Мексике, второй – в России. Отечественному потребителю доступны обе модификации авто. Мексиканский вариант машины значительно дороже. Кроме этого, он рассчитан для эксплуатации по европейским автобанам, качество которых в разы лучше, чем отечественных.
Конечно, для России предназначены автомобили, собранные на местном предприятии. Производство Джетта налажено в Калуге. Причем стоит отметить, что именно эти экземпляры адаптированы под наши непростые условия эксплуатации.
Российский завод не отличается от мексиканского. Отечественное предприятие оборудовано современной высококачественной техникой. Металлические детали, которые использую во время сборки автомобили, немецкого производства.
Особенности Volkswagen Jetta российской сборки
Фольксваген Джетта отечественной сборки комплектуется силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Стоимость базового набора опций 650 тысяч рублей. Специально для России выпускается комплектация Conceptline. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Кроме этого, у машины есть все, что необходимо для комфортной езды – усилитель руля, кондиционер, полный комплект безопасности, аудиосистема, электропривод.
Только в российской версии модели есть зимний пакет. Он включает подогрев зеркал, запасное колесо и прочее. Покупателю на выбор предложено восемь вариантов цвета машины. Самые востребованные – красный, синий и коричневый. Отечественные специалисты выпускают еще один вариант комплектации — Comfort. Кроме основным опций, она предусматривает наличие подогрева сидений. Третья версия авто – Technic. В ней установлена защита от буксировки и противоугонная система.
Где находится вин номер?
Месторасположение вин номера у модели не самое удачное. В случае ДТП оно может быть легко повреждено и рассмотреть символы будет непросто. Находится код спереди на планке правого крыла. Дубликат таблички можно найти на центральной консоли.
Вин номер мексиканской сборки начинается с WVW, а российской — XW8.
Пример VIN-кода отечественной сборки — XW8ZZZ31ZKB053079.
Заключение.
Volkswagen Jettа – образец немецкого качества и европейского совершенства и неважно, где он собран. Российские специалисты постарались и предлагают комфортный, безопасный и надежный автомобиль. К тому же он адаптирован к нашим дорогам, что очень важно
К тому же он адаптирован к нашим дорогам, что очень важно. 213
213
Моторы
Их всего лишь два: 1.4 литровый TSI c выдачей полторы сотни коней на выходе, а также 1.6 литровый MTI движок, который способен развить мощность в 110 конских сил.
Что касается конкретных данных по этим движкам, типажей, моделей, а также возможностей адаптирования с теми или иным трансмиссиями, то эта информация, взятая с ресурса VAG сведена в нижеследующую таблицу:
Бензодвижки и трансмиссии VW Jetta для России
Названиетип/модель | Мощность л.с./кВт/момент вращения Нм | МКПП | АКПП |
1.4 TSIturbo/R4 DOHC 16v/CZDA (EA211)rus speceuro6 | 150/110/250 | не адаптируется | AQ260-6F серия 09G |
1.6 MPI/R4 DOHC 16v/CWVA (EA211)rus speceuro6 | 110/81/155 | MQ200-5F серия 0AF | AQ160-6F серия 09G |
Трансмиссии
Коробка передач в современной машине по стоимости может быть равноценной или приближаться к цене силового агрегата за счет всяческих наворотов, типа двухдисковых муфт, гидротрансформаторов, вариаторов и т.п.
Как уже говорилось выше, концерн для россиян предложил VW Jetta c наиболее дешевыми вариантами трансмиссий, а именно классику механики и за малым делом пока еще не достигшей классики АКПП. Причем, в первом случае — это МКПП «пятерка», а во втором — это шестирежимный автоматический агрегат. В общем, как говорят у нас в гаражном иногда сплоченном братстве, мол, все дешево, но зато сердито.
Если к механическим трансмиссиям у нас — это традиционные претензии к сальникам, то к АКПП — это опять же, ставшие уже традиционными сетования на низкую надежность. Хотя, последние версии автоматических трансмиссий почти лишены этого недостатка.
И результатом этого стало поистине взрывное появления хайпа последователей автоматики из-за того, что (до чего дошла критическая ситуация с потоками машин в мегаполисах!) они обеспечивают комфортное состояние в пробках. Если вообще можно это считать достоинством трансмиссий городского применения.
Для США
5 поколение, 04.2007 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 |
5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SEL | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992 Цена 700 р.
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA Цена 39 990 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011 Цена 1 600 р.
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen Цена 48 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Выбор дисков
Правильность выбора влияет на динамику и безопасность движения, долговечность подвески и подшипников. Критериями при выборе являются:
- год выпуска автомашины;
- комплектация модели;
- размер;
- диаметр ступицы;
- система разболтовки;
- ширина обода.
Оптимальными характеристиками обладают изделия диаметром 15, 16”. Джетта на 17 дисках имеют меньшую плавность хода и менее комфортны. Также необходимо учитывать, что литые диски при всех их преимуществах являются более хрупкими, чем стальные.
Во-первых, за использование разварок могут выписать штраф. Во-вторых, они обладают рядом недостатков:
- сложностью подбора шин, их бортировки;
- усилением нагрузки на подвеску;
- необходимостью накачки специальным «взрывным» способом.
Автозапчасти лучше всего покупать в специализированных фирменных магазинах. Многие из них располагают сайтами с удобными каталогами, а также специальными программами автоматического определения соответствия дисков.
Технические характеристики
Фольксваген Джетта 2015 года получил ту же гамму силовых агрегатов, правда некоторые обновления все же имеются. Специалисты доработали базовый мотор, объем которого, как и раньше, составляет 1,6 литра. Мощность также не изменилась – те же 85 «лошадок». Отличие заключается в более современной топливной аппаратуре, которая сделала движок гораздо менее «аппетитным».
Три других бензиновых силовых агрегата остались прежними. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» с 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива развивает 105 сил, а её крутящий момент в пике равен 153 Нм. Этот движок идет в паре или с пятиступенчатой «ручкой», или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,5 и 12,5 секунды, в зависимости от выбранной КПП. При этом расход топлива Фольксваген Джетта 2015 с этим двигателем в среднем равен 6,5/7,0 литра (для МКПП и АКПП, соответственно).
Гамму турбированных двигателей открывает 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском бензина. Его мощность достигает 122 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Этот агрегат доступен с 6-диапазонной автоматической коробкой и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного управления и двойным сцеплением. Независимо от выбранной коробки разгон Volkswagen Jetta 2015 с места до сотни длится 9,8 сек. Правда, робот оказался более экономичным: расход топлива в среднем составляет 6,0 литра, в то время как версия с АКПП потребляет уже 6,2 литра в смешанном цикле.
Максимальной мощностью в линейке двигателей рестайлингового Фольксваген Джетта 2015-2016 модельного года обладает 150-сильный вариант движка объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 240 Нм. Топовый двигатель сочетается исключительно с роботизированной трансмиссией. Такой тандем разгоняет машину с места до 100 км/ч лишь за 8,6 секунды. «Максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива – максимум шесть литров.
Интересно, что Volkswagen Jetta 2015 года создан на базе устаревшего шасси PQ35, которое немцы уже не используют на новых моделях. При этом разработчики даже не вносили серьезные изменения в параметры подвески. Как и раньше, спереди стоит независимая система с McPherson, а в задней части расположена полузависимая подвеска с торсионной балкой. При этом более дорогие комплектации Фольксваген Джетта 2015 года получили заднюю многорычажную независимую подвеску.
Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях. Диаметр передних дисков составляет 288 мм, а сзади применяются 272-миллиметровые. Стоит отметить, что спереди установлены вентилируемые тормоза. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.
Отделка салона
Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.
В Джетте 2005 года выпуска салон не отличался изысканностью форм
Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.
Джетта шестого поколения стала немного просторнее, а отделка стала изящнее
Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.
Расход топлива и объем бака
Расход бензина Фольксваген Джетта на 100 км варьируется в пределах 5.6-12.4 литра. Подробнее об этом показателе (л/100 км пути, в смешанном цикле):
- седьмая, последняя генерация — 6,4;
- шестая версия — 5,7-6,2 литра 1.4-литровый ДВС, 6,3-7,4 1.6-литровый агрегат;
- пятая Джетта — 5,9 литра дизельная версия с DSG, 6,8 — бензиновая;
- четвёртая — 5,6-6,9 дизель, 10,7-12,4 бензин.
Читать также Обзор Фольксваген Джетта 2021 — стильный седан
Как видно, расход горючего с каждым новым поколением только снижался. Производитель регулярно внедрял новые технологии, положительно сказавшиеся на данном параметре.
Джетта 6 поколения
Какие диски не следует брать на Джетту 6
При подборе дисков необходимо ориентироваться только на стандартные типы дисков изготовленных специально на Джетта 6.
Ошибкой является чрезмерное увлечение их большими размерами. Во-первых, регламентом Таможенного союза запрещено использовать диски, не предусмотренные изготовителями. Во-вторых, нельзя забывать о таких возможных технических последствиях, как:
- Излишний вес, затрудняющий раскрутку колёс и приводящий к увеличению расхода топлива.
- Увеличение нагрузки на подвеску.
- Увеличение расстояния вылета, приводящее к износу подшипников.
Необходимо следить за величиной вылета (ЕТ). Для Джетта 6 стандартный вылет составляет 45 — 54 мм. От величины вылета зависит устойчивость автомобиля и его управляемость. При меньших размерах вылета увеличивается давление на руль. Не следует, например, брать диски, предназначенные для автомобилей Фольксваген Тигуан, с вылетом 38-43 мм. Также ошибкой является выбор дисков с большим вылетом, так как колесо с таким диском может при поворотах задевать за кузов.
Разболтовка диска для Джетта 6 тоже должна быть стандартной. Для этой машины диаметр их расположения болтов составляет 112 мм. Поэтому диски японских автомобилей, диаметр расположения отверстий в которых равен 114,3 мм, для Джетта 6 не подходят.
Габариты Фольксваген Джетта
Каждый человек, который планирует покупку нового автомобиля Volkswagen, при выборе обращает большее внимание на характеристики, которые ему важны. Одни первым делом интересуются мощностью двигателя и его особенностями, так как ищут для себя в новом автомобиле нечто скоростное и мощное
Что касается другой группы покупателей, то их больше интересует экономичность приобретаемого транспорта, поэтому для них целесообразно интересоваться параметрами расхода топлива и тем, какой автомобиль будет весьма «скромным» в сервисном обслуживании. Ну а третьим главное — внешний вид транспортерного средства, его солидность и презентабельность. Сколько покупателей, столько и мнений, но как показывает практика, все они едины в своем желании узнать два главных аспекта при выборе автомобиля Фольксваген Джетта — это его опциональное оснащение и габаритные размеры.
Автомобили Volkswagen за все годы своего существования, несомненно, приобрели достаточно большую популярность и полюбились многим автовладельцам. И это неспроста, ведь он призван отвечать всем требованиям, которые предъявляют водители своим железным коням. Если рассматривать размеры кузова последней модификации Фольксваген Джетта, то ее обоснованно решили отнести к «премиум» классу автомобилей.
Исторические трансформации кузова VW
Для более наглядного представления о том, как с течением времени и сменой поколений модельного ряда видоизменялся кузов, а вместе с ним и габаритные размеры модели Джетта, предлагаем изучить общую таблицу показателей. Стоит отметить, что на первых своих этапах, сам седан был выходцем из класса хэтчбеков и поэтому не мог похвастать внушительными габаритами. Однако с каждым новым выпуском все основные его параметры подрастали. Это можно увидеть, проследив основные параметры кузова для каждого поколения Джетты в таблице.
Поколение | Год выпуска | Габаритные размеры кузова | ||||
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм | Вес, кг | ||
VW Jetta VI | 2010 — 13 | 4644 | 2020 | 1482 | 2651 | 1320 |
VW Jetta V | 2005 — 09 | 4554 | 1781 | 1459 | 2578 | 1433 |
VW Bora | 1999 — 2004 | 4376 | 1735 | 1446 | 2513 | 1193 |
VW Vento | 1993 — 99 | 4380 | 1700 | 1420 | 2480 | 1045 |
VW Jetta II | 1984 — 92 | 4320 | 1660 | 1420 | 2480 | 880 |
VW Jetta I | 1980 — 83 | 4200 | 1610 | 1410 | 2400 | 830 |
В результате таких видоизменений кузова, разработчики Volkswagen сделали модель Jetta более комфортабельной и просторной, что является очень важным показателем для современных автовладельцев. Стоит согласиться с тем, что просторный салон и объемный багажник это очень удобно и практично. Далее рассмотрим габариты последнего поколения Джетты и их основные особенности.
Современная модификация кузова Volkswagen Jetta
За те 30 лет безупречной истории, на протяжении которых автомобиль существует на авторынке и на достойном уровне демонстрирует незыблемость немецких традиций автопроизводства, его габариты менялись с каждым выходом более совершенной модификации
Если обратить внимание на размеры кузова последней представленной модели Volkswagen Jetta, то они действительно впечатляют, даже самых искушенных поклонников данной марки. Габаритные размеры последней модификации кузова VW Jetta радуют не только достойным показателем длины в 4644 мм, но и внушительной шириной колесной базы, которая достигает 2021 мм
Несмотря на приведенные выше габаритные размеры кузова Volkswagen Jetta и высоты в 1482 мм, вес модели Джетта составляет всего 1320 кг, а это, несомненно, влияет на динамические показатели транспортного средства и делает его очень легким в управлении.
В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм. Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело.
mirjetta.ru
Вместительность
Назвать багажник огромным не получится.
Объем багажного отделения у каждой из доступных версий составляет 510 литров, это больше чем у Поло и примерно на 100 литров меньше чем в Пассате тех же годов. В седьмой версии Джетты объем остался таким же — 510 литров, а вот в предыдущей пятой версии багажник был немного больше — 527 литров.
Но стоит отметить, что такой объем можно считать вполне приемлемым для седана, тем более пространство всегда можно увеличить за счет складывания задних сидений.
Любителям большой вместительности, естественно, лучше рассматривать универсалы, кроссоверы или минивэны.
Прочие параметры багажного отсека можно узнать по таблице ниже.
Параметр | Значение |
Объем | 510 л. |
Высота | 498 мм. |
Ширина | 1008 мм. |
Длина до заднего сиденья | 1092 мм. |
Длина при сложенном заднем сиденье | 1858 мм. |
Фольксваген Джетта комплектации и цены
Немецкий седан в российских салонах представлен в 5-ти модификациях.
Базовая комплектация Conceptline.
Имеет минимальный набор опций, и в оснащение автомобиля входит:
- системы ABS и ESP;
- электрические подъемники стекол всех дверей;
- электрический привод боковых зеркал;
- фронтальные аэрбеги;
- центральный замок;
- обогрев форсунок омывателя/ зеркал;
- маршрутный компьютер;
- радиосистема;
- иммобилайзер.
Автомобиль оснащается штампованными дисками R15, положение у рулевой колонки меняется по высоте и вылету.
Купить Фольксваген Джетта в 2021 году у официальных дилеров можно от 906 тысяч рублей.
Комплектация Trendline
В более богатой версии Trendline дополнительно устанавливается кондиционер, центральный подлокотник, имеется подогрев передних сидений, аудиосистема поддерживает MP3 файлы.
Comfortline
В комплектации Comfortline вместо стальных дисков R15 стоят литые диски 16-го радиуса, есть подушки безопасности «шторки», мультифункциональный руль.
Оптика дополнена светодиодными лентами, в качестве дополнительной опции можно установить датчики парковки.
Оснащение в модификации Allstar
Более интересное: в этом варианте парковочные датчики уже входят в стандартную комплектацию, дополнительно устанавливаются боковые аэрбеги, кондиционер заменен на двухзонный климат-контроль, предусмотрен круиз-контроль, добавлен датчик дождя.
Комплектация Highline
И наконец, в самой «заряженной» версии Highline добавлена камера заднего вида, боковые стекла обрамлены хромом, в комплектацию входят сиденья спортивного типа с множеством регулировок.
На начало 2021 года приобрести Фольксваген Джетта 6 поколения рестайлинг 2021 года можно только на вторичном рынке. Цена варьирует от 510 000 до 1 300 000 рублей в зависимости от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния.
Передняя и задняя подвеска: основные характеристики
Передняя подвеска | Задняя подвеска | |
Тип | Независимая | Многорычажная |
Используемый материал | Высокопрочная сталь | Высокопрочная сталь |
Стойки и амортизаторы | Стойки McPherson | Отдельно стоящие амортизаторы (телескопические газонаполненные) |
Телескопические амортизаторы | Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Витые пружины цилиндрической формы | Витые пружины цилиндрической формы | |
Мост | За счет своей подвижности мост работает как стабилизатор. | |
На мост крепится еще один стабилизатор (D = 14, 18 или 21 мм) | ||
Рычаги и их назначение | Рычаги независимой подвески, соединяются шарниром с кронштейном. Это обеспечивает отличный контроль направления движения пары колес. | Несколько рычагов, одной частью крепятся к кузову. Для опор подшипников они являются несущей конструкцией. |
Дополнительные элементы | Стабилизатор поперечной устойчивости | Стабилизатор устойчивости |
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6