Volkswagen jetta (фольксваген джетта)
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Двигатели
- Комплектации и опции
- Интерьер и экстерьер автомобиля
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Изменения, затронувшие интерьер автомобиля
- Все поколения Volkswagen Jetta
- История модели
- Динамические качества и расход топлива
- Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
- Комплектации Фольксваген Джетта 6
- Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Безопасность Jetta 2012
- Конкуренты и аналоги
- Комплектации и цены
Затраты на обслуживание
Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.
Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.
Двигатели
За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.
В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.
С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.
Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.
Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.
В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).
Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.
Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.
После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.
Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.
Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.
По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.
Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.
Комплектации и опции
Любого автовладельца новые габаритные размеры порадуют просторностью салона. В предыдущих версиях его тоже хватало, но тут новый уровень. Багажник остался без изменений: прежние 510 л. Седану больше и не надо для городской жизни. Главное, что пассажирам сделали приятное.
Салон в стиле «Volkswagen»: практичность и минимализм. Пока о комплектациях можно смело говорить в трех ключах:
- Origin;
- Respect;
- Status.
Стандартно решено для Jetta устанавливать: светодиодные фары, аналогичные фонари, 16 дюймовые колеса. Внушительный довод для покупки седана в семью.
Старшие версии обзаведутся уже привычными опциями: подсветка салона, обогрев «важных» поверхностей, аудиосистема Beats и многое другое. В целом, вспоминаем опциональные возможности данного бренда и переносим их в этот автомобиль. Выделить интересные опции не получится: седан выше среднего по начинке на 2020 год.
Интерьер и экстерьер автомобиля
Давайте перейдем теперь к экстерьеру Джетта 7. Слабое лакокрасочное покрытие отслаивается в первые два года после пробега по проселочным дорогам. Хромированные патрубки – это просто картинка. Две выхлопные трубы, соединенный вместе выходят вниз.
Сама по себе машина стала ниже, более обтекаемой. Некоторые автовладельцы не любят современную тенденцию к обтекаемости всех автомобилей, выпускаемых рынком.
Что касается интерьера, то багажник потерял внимание к деталям, чем например на Джетта 6. Несмотря на просторный салон, многие автовладельцы, которые купили Джетта 7 «Статус»-класса, жалуются на некачественный коже-заменитель
В первые два года он просто обтирается от спин и «пятых точек» пассажиров.
Людям в возрасте автомобиль не нравится из-за напыщенности панели приборов. Подсветка дверей, приборов, платформы рычага коробки передач играет всеми цветами, хотя молодежь действительно в восторге от такого дизайна.
Фольксваген Джетта 7 создан больше для молодежного класса, чем для покупки его автовладельцами старше 40 лет.
Интерьер
Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.
Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер
Комплектации и цены
Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.
Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:
- штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.
В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:
- система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.
Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.
Respect
Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.
Status
Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI AT Status | бензин | 1.4 | 150 | автомат | передний | 8.9 | 210 | 9.4 / 4.9 / 5.9 | 1 861 000 |
1.6 MPI MT Origin | бензин | 1.6 | 110 | механика | передний | 11.3 | 191 | 8.7 / 4.9 / 5.9 | 1 486 000 |
1.6 MPI MT Origin | бензин | 1.6 | 110 | механика | передний | 11.3 | 191 | 8.7 / 4.9 / 5.9 | 1 631 000 |
1.6 MPI AT Origin | бензин | 1.6 | 110 | автомат | передний | 12.7 | 187 | 8 / 5 / 5.9 | 1 546 000 |
1.6 MPI AT Respect | бензин | 1.6 | 110 | автомат | передний | 12.7 | 187 | 8 / 5 / 5.9 | 1 691 000 |
1.6 MPI AT Status | бензин | 1.6 | 110 | автомат | передний | 12.7 | 187 | 8 / 5 / 5.9 | 1 796 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Изменения, затронувшие интерьер автомобиля
Volkswagen Jetta остался таким же пятиместным, каким и был. И при обновлении интерьера качество отделочных материалов, которые были использованы при обновлении, и качество сборки стало только выше, нежели раньше.
Несмотря на то, что изменения не очень серьезно затронули салон, определенные эффекты модернизации все же имеют место быть. В особенности это касается обновленной отделки сидений, воздуховодах, изменивших свой облик. Изменилось также рулевое колесо, которое приобрело множество дополнительных функций, а также была модифицирована приборная панель, которую теперь по праву можно считать совершенно новой.
Автомобили в рейтинговых модификациях могут похвастать большим количеством примененных новых отделочных материалов. Помимо этого, в салоне имеются вставки, так называемые «под хром». Еще в наличии есть вставки из натурального дерева. Присматриваясь к автомобилю в целом, можно понять, что существенно изменился уровень комфорта, конечно же, в лучшую сторону. И этот уровень комфорта был повышен при помощи изменения списка функций автомобиля и добавления изменений во многие системы автомобиля.
Багажник обновленного Фольксваген Джетта не претерпел никаких изменений. Объем багажника составляет 510 литров, как и раньше.
Volkswagen Jetta 2020 на презентации
Все поколения Volkswagen Jetta
-
VII
-
VI рест.
-
VI
-
V
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.
Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.
История модели
Седан выпустили в далёком 1979 году. Тогда немецкий концерн прицеливался исключительно на американский рынок. Машина первого поколения оснащалась автоматической коробкой передач за доплату.
Далее история модели Фольксваген Джетта создалась следующим образом.
- В 1984 году появилось второе поколение. Автомобиль стал крупнее предшественника и получил богатое оснащение. Теперь машину собирали в нескольких местах, а гамма моторов заметно расширилась инжекторными агрегатами, развивающими мощность до 137 л. с.
- В 1992 году ваговцы решили выпустить третью генерацию. Она получили в Европе название Vento, но на американский рынок шла как прежде под шильдиком VW Getta (Jetta). Из кузовной линейки исчезла версия купе. Появился новый бензиновый мотор 2.8VR6, развивающий 174 л. с. Также моторная гамма пополнилась турбодизелями TDI на 1.9 литра.
Джетта 2 поколения
- 1998 год ознаменован выходом четвёртого поколения. В Европе машина шла под названием Volkswagen Bora. Примечательно, что эта версия до сих пор собирается в Китае. Вышел первый в мире Jetta универсал, под названием Variant. Самым мощным движком стал 2.8VR6, теперь уже развивающий 204 л. с.
- Пятую версию выпустили в 2005 году. Основная сборка проводилась в Мексике. Остальная доля производства приходилась на ЮАР, Россию, Китай и Индию. Моторная гамма состояла из атмосферников и турбированных моторов, в том числе 170-сильных дизелей. Версии стали широко оснащаться роботизированными DSG с двумя сцеплениями.
- 2011 год — шестое поколение. Через два года эти машины стали производиться в РФ. В 2015 году провели рестайлинг, обновивший дизайн и внутренний интерьер. Добавились и свежие богатые опции.
Наконец, в 2018 году вышло последняя на данный момент регенерация номер 7. Это уже совершенно другой кузов, полученный на платформе MQB. При заметном увеличении длины и ширины машины, удалось заметно снизить массу. Изменения затронули и двигательный ряд, в котором на российском рынке оставили только два — 1.6 и 1.4 литровые моторы.
Фото старой модели Фольксваген Джетта (3 поколение)
Динамические качества и расход топлива
Согласно заявленным характеристикам, VW Jetta с базовым «атмосферником» потребляет в среднем до 6,4 литра горючего. Появление автоматической КПП никак не влияет на данный показатель. Турбомотор, несмотря на возросшую мощность, также выделяется неплохими показателями расхода топлива. Этот агрегат в среднем расходует до 6,7 литра горючего. Стоит отметить, что последний показатель был рассчитан при движении в экономичном режиме.
Ускорение до 100 км/ч у новой Jetta с базовым мотором занимает 11,3 секунды. Турбодвигатель обеспечивает разгон до того же показателя за 8,9 секунды.
Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
Седан Джетта 2016-го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.
По задней части кузова изменений еще меньше – установлены другой формы фонари (соответственно, и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты.
Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна – Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.
Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек.
Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить:
- модернизированную панель приборов;
- измененный мультируль;
- усовершенствованную мультимедийную систему.
По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со 138 до 160 мм.
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Багажник в Фольксваген Джетта 6
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
Двигатель на Фольксваген Джетта 6
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Салон Фольксваген Джетта 6
Технические характеристики
В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.
В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.
Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Седан |
Трансмиссия | Автомат (6) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Длинна, см | 470.2 |
Ширина, см | 179.9 |
Высота, см | 145.9 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.387 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 150 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 250 при 3500 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 9.4 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.9 |
Новый кузов
Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.
Новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB
Модификация | Мотор и трансмиссия | Мин. цена, рублей |
1.6 MPI MT | 110 л.с. МТ | 1 249 000 |
1.6 MPI AT | 110 л.с. АТ | 1 299 000 |
1.4 TSI AT | 150 л.с. АТ | 1 405 000 |
Безопасность Jetta 2012
По отзывам, Фольксваген Джетта 2012, «обложен» подушками, плюс с каждой стороны установлены шторки безопасности по всей длине салона. При заднем столкновении срабатывают подушки из переднего сиденья и увеличивают защиту от бокового удара.
Активная штатная защита включает в себя:
- антиблокировку при экстренной остановке, особенно в условиях непогоды;
- датчик, определяющий вероятность усталости водителя (звуки взбадривающего зуммера и мигающий сигнал на панели в виде чашки кофе);
- превосходное освещение – сочетание би-ксеноновых фар, поворотных противотуманок и способности снижать интенсивность дальнего света при появлении встречного автомобиля;
- наличие Blind Spot Sensor – радара, сигнализирующего о появлении вблизи авто, находящегося вне зоны видимости;
- функция-ассистент, сообщающая о приближении автомобиля при выезде со стоянки;
- электронный помощник, выбирающий оптимальный вариант езды при подъеме в гору (положительно сказывается не только на безопасности, но и на времени и расходе топлива).
Фольксваген 2012 года показал хорошие результаты во время краш-теста. Столкновение при скорости 65 км/ч с неподвижными деформируемыми алюминиевыми сотами не смогло нанести серьезных повреждений манекену.
Фольксваген Джетта 2012 белого цвета
Конкуренты и аналоги
Volkswagen Jetta 2012 года является компактным фирменным автомобилем, подходящим для ежедневных поездок. Ближайшим одноклассником является Skoda Octavia.
Джетта и Октавия могут похвастаться:
- привлекательным дизайном;
- доступной стоимостью поддержания работоспособного состояния;
- экономичным расходом топлива;
- эргономичностью;
- большим ассортиментом неоригинальных комплектующих и расходных материалов достойного качества;
- высокой ликвидностью.
Для Фольксваген Джетта не характерны мощные моторы. Владельцы отмечают высокий расход смазочных материалов и короткий срок службы ГРМ. Поршневая группа может выйти из строя из-за использования некачественного топлива. Шкода имеет аналогичные проблемы, так как оснащается двигателями Фольксваген.
Конкурент Ниссан Альмера превосходит Джетту по мощности двигателя почти на 10%. Более низкая масса положительно отражается на расходе горючего, тормозном пути и динамике.
В качестве преимуществ Фольксваген можно выделить:
- ускорение и максимальную скорость за счет большего крутящего момента;
- экономию топлива;
- вместительность топливного бака.
Хорошие технические показатели, презентабельный вид и доступная цена – основные преимущества Фольксваген Джетта. Автомобиль подходит как для городской эксплуатации, так и для выездов на природу. Оснащенный салон, вместительный багажник, динамика и экономичный расход горючего гарантируют спокойствие и уют во время путешествия с семьей.
В этом видео дан обзор Фольксваген Джетта 2012 года:
Обзор на Фольксваген Джетта 2012 SE — в видеоролике ниже:
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
- регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
- бортовой компьютер;
- полный комплект подушек и шторок безопасности;
- система динамической стабилизации автомобиля;
- качественная аудиосистема.
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Life
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
- климат-контроль;
- колесные диски из алюминия;
- датчик дождя;
- противотуманные фары;
- система Bluetooth;
- система hands free;
- камера заднего вида.
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
- лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
- электропривод складывания зеркал;
- розетки.
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
- хромированную полосу по линии стекол;
- кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
- коврики из ткани;
- мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
- пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
- фирменной системой навигации;
- контролем слепых зон;
- фарами со светодиодным наполнением;
- тонировкой задних стекол;
- обогревом лобового стекла;
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Привод | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Кручение |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/60 R16 H; 205/55 R17 H |
Размер колесных дисков | 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17 |