Все подробности о линейке автомобилей ауди q5

Салон Audi Q5 2021

В салоне Audi Q5 2021 особые изменения отсутствуют. Ключевой инновацией является информационно-развлекательный комплекс MIB 3, расширяющий возможности штатной мультимедийной системы MMI. Диагональ сенсорного дисплея с голосовым управлением составляет 10,1 дюйма. Поддержка голосовых команд позволила убрать контроллер на центральном тоннеле, поэтому вместо него производители предусмотрели отсек для хранения полезных мелочей.

Медиа-пакет поддерживает беспроводную связь со смартфонами через платформы Android Auto или Apple Car Play. По умолчанию предусмотрено цифровое радио DAB+, прогрессивная навигационная система и подключение к сервисам Audi connect online, которые тоже входят в комплект поставки.

В качестве опции автовладельцам доступна цифровая приборная панель Aud virtual cocklit plus диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1920×720 пикселей.

Центральная консоль обладает достаточно крунпыми размерами, T-образной компоновкой и несколькими ярусами. Сверху возле широкоформатного экрана можно увидеть ряд воздуховодов. Под ними находится площадка для управления настройками климатической системы, кнопки регулировки освещения и других вспомогательных опций.

На переходе в тоннель расположена ниша для беспроводной зарядки совместимых гаджетов или подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Сама конструкция тоннеля достаточно широкая и вальяжная. Миниатюрный тачскрин гармонично переходит в блок с рычагом трансмиссии. Дальше расположен вместительный отсек для багажа со шторкой и подлокотник с интегрированным холодильником.

Внутри Audi Q5 2021 может свободно находиться 5 человек. В распоряжении водителя и всех седоков – кожаная обшивка сидений, имеющих мягкий наполнитель. Передний ряд кресел получил усиленную боковую поддержку, гибкие электрические регулировки и обогрев, начиная с базовой комплектации.

Пассажирам сзади доступен откидной подлокотник в центре, собственная климат-система и опция изменения угла наклона спинки.

Вместительность багажного отделения немного увеличилась. В походном состоянии в нем вмещается до 600 л груза. При складывании второго ряда сидений объем багажника будет увеличен до 1550 л. За удобство погрузки вещей отвечает опция опускания кузова с помощью пневматической подвески.

На выбор предлагается 30 вариантов расцветки салона. Также интерьер украшают декоративные накладки со светодиодной подсветкой, включая вставки на панели приборов.

Комплектации и цены

В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.

Комплектация Двигатель Цена млн. руб.
Base 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,145

5,270

Advance 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,375

5,5

Sport 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,79

5,915

Design 3.0 л, 340 л. с., бензин

3.0 л, 249 л. с., дизель

5,875

6,0

Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.

Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.

Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:

с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:

Технические характеристики

Здесь представлены технические характеристики Audi Q5 (2-я генерация до рестайлинга 2020).

Двигатели и КП дизель в 190 лошадиных сил (турбо) и 2-литровый бензиновый мотор TFSI в 249-252 л.с.; привод полный (для России постоянный для Европы есть и подсоединяемый), коробка передач роботизированная.
Размеры 4663 см (длина), 1659(высота), 1893(ширина)
Общий вес от 1795 до 2 400 килограмм
Вместимость багажника от 550 до 1550 литров
Размер колес диаметр 2819 мм (база), шины 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 – резина от разных производителей, диски литые
Клиренс 208 мм
Скорость 237 километров в час (максимальная)
Разгон до скорости 100 км/час 6,3 секунды
Расход топлива 7,1 литров на 100 км (общий), 8,6 литров (город), 6,3 литра (трасса).

Audi Q5 2.0 TDI quattro S-line (Facelift)

Производительность

Q5 фокусируется на том, чтобы быть безопасным, собранным и удобным в управлении. Мы тестировали автомобили, оснащенные самым дорогим шасси (адаптивные амортизаторы с пневматической подвеской), но, несмотря на стоимость, на некачественных дорогах добиться идеальных ходовых качеств удавалось далеко не всегда. На больших колесах выбоины, как правило, врезаются в кузов, и вибрации от удара хорошо ощущаются, особенно на скорости. Хотя это и не неудобная правда, но по качеству езды Audi Q5 не может сравниться с Mercedes GLC.

Рулевое управление не имеет обратной связи: рулем достаточно легко управлять, управление достаточно точное и можно с уверенностью заходить в любой поворот, но на самом деле у водителя нет возможности почувствовать, что на самом деле там делают передние колеса и как они взаимодействуют с дорожным покрытием.

Самые шероховатые поверхности, с которыми сталкивается средний Q5, скорее всего, будут дороги в пыльном углом автостоянки, но если водитель отчаянно заблудится и окажется на гравийной дорожке, он может быть уверен в способности автомобиля по ней проехать. Это не совсем Land Rover Discovery Sport с точки зрения внедорожных качеств, но он достаточно способный для большинства ситуаций. Это особенно верно, если указана пневматическая подвеска, потому что она может поднять автомобиль вверх и максимизировать высоту кузова над дорогой.

Как и во многих других Audi, Q5 имеет широкий спектр динамических настроек, изменяемых вращением специального диска. Можно выбирать различные режимы, которые влияют на все — от реакции дроссельной заслонки и систем контроля тяги до отображения передач и веса рулевого управления. Два параметра, которые скорее всего захочется попереключать между собой на дорогах, — «комфорт» и «динамичный», хотя есть еще один вариант, «эффективность», который блокирует реакцию дроссельной заслонки на определенном уровне в попытке добиться лучшей экономии топлива.

Также можно смешать понравившиеся настройки с ключевыми элементами автомобиля — например, «динамическим» рулевым управлением и «комфортной» подвеской — и сохранить их под «индивидуальной» настройкой, которую так же легко выбрать, как и предустановки производителя.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением превосходна, она производит быстрые и плавные переключения, а программное обеспечение делает достойную работу по понижению передачи, когда это необходимо. Также сохранена возможность управлять переключениями коробки самостоятельно, щелкая лопастями за рулевым колесом.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

В ходе рестайлинга 2020 года была внедрена мягкая гибридная технология для стандартных бензиновых и дизельных версий Q5, что привело к повышению мощности, производительности и общей эффективности.

Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат теперь производит 261 л. с. (по сравнению с 247 л. с.), а 2,0-литровый — 201 л. с. (по сравнению с 187 л. с.) — это увеличение на 14 л. с. По сравнению с предыдущей дизельной моделью (до рестайлинга), теперь она включает новую 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая использует ременный стартер-генератор (BSG) для обеспечения небольшой дополнительной мощности и крутящего момента. Дизель — это наш выбор в этом диапазоне, так как он достаточно пробивной, эффективный и достаточно изысканный — разгон с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимальной скоростью220 км/ч.

Владельцы, ищущие гибкость подключаемых гибридов, будут вполне удовлетворены моделями TFSI e. Есть много производительности на не зависимо от выбора между моделями 50 или 55 TFSI e, в то время как реальная экономия будет самой максимальной, если держаться на батареях до отказа. В гибридном режиме Q5 переключается между обычной и электрической энергией более или менее незаметно.

Разгон с места до 100 км/ч для версии 50 TFSI e занимает 6,1 секунды, а 55-й вариант справляется за впечатляющие 5,3 секунды и достигает максимума 239 км/ч.

Эволюция Audi Q5

Первое поколение

Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.

На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.

  • : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
  • : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
  • : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
  • : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
  • : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
  • : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
  • : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).

Фото Ауди Q5 2012

Второе поколение

Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров  Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).

  • : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
  • : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
  • : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.

Фото и обзор линейки Ауди Q5

Комплектации и цены

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2020-2021 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими («бегущими») могут стать, как только задние, так и все 4 «поворотника» – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

Технические характеристики Audi Q5 2020-2021

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали

Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB

На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.

Безопасность

Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные «пять звезд». Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m V6

Подробнее

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до «сотни» новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями («механика» в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).

Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Внешний облик

Новинка Audi Q5 2021 построена на базе новой «тележки», что положительно сказывается на оформлении кузова. Внешне машина выглядит как миниатюрный аналог «старшего брата» в модельном ряду. Это обусловлено несколькими особенностями экстерьерами. В ходе рестайлинга был улучшен дизайн лицевой части и кормы, при этом боковая проекция сохранила прежнюю концепцию.

Спереди машину можно идентифицировать по следующим отличительным чертам:

  • оригинальным изгибам кузовной конструкции и обновленным фарам головного света, которые подчеркивают элегантный и сдержанный облик кроссовера Audi;
  • прямоугольной конфигурации оптики, придающей дополнительную агрессию и динамичность передку;
  • наличию LED-полосы по периметру фар головного света;
  • массивной радиаторной решетке с брендовым логотипом.

Не менее стильно смотрится мощный бампер с крупногабаритными секциями воздухозаборника по бокам и фарами противотуманок в круглой форме.

В базовой комплектации новинка поставляется со светодиодными фарами в оригинальном дизайне, но за дополнительную плату можно выбрать матричные фары с красивыми указателями поворотов.

Боковая часть кузова не получила особых новшеств, за исключением стильных накладок дверных панелей, создающих визуальное увеличение клиренса. В списке оснащения предусмотрены колесные диски 21-размера.

Внешне профиль смотрится компактно и изыскано, что обусловлено наличием большого количества украшений. Они представлены хромированными рейлингами на укороченной крыше и сдержанной линией бокового остекления в каплевидной форме. Стекла получили хромированную окантовку и черноглянцевые стойки.

Снизу в кузове присутствуют расширения, которые переходят в рельефные выступы и углубления, а также заканчиваются циркульными арками колес. Боковой дизайн подчеркивается крупными округлыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, независимо от комплектации, а также характерными для Audi дверными ручками.

Серьезные обновления затронули и корму кроссовера. В числе доработок:

  • необычные фонари габаритов;
  • обновленная пластика бампера;
  • новый дизайн оптики, диффузора и выхлопных труб.

По всей площади задней части можно увидеть аэродинамические рельефные переходы. В комплектациях Advanced line и S line присутствует дополнительный обвес, а также опция выбора серебристого оттенка защитных панелей на бамперах вместо черного цвета. В премиальных выпусках появятся фонари с технологией OLED, которые имеют LED-оснащение и создают однородную освещаемую площадь. Органические светодиоды характеризуются минимальными зазорами между сегментами, что положительно сказывается на эффективности освещения.

В каждой фаре содержится 3 блока по 6 сегментов, что позволяет менять конфигурацию с учетом режима езды.

Внешние габариты новинки 2021 модельного года практически не поменялись. Разве что, длина увеличилась до 4682 мм (на 19 мм). Остальные размеры выглядят идентично:

При этом масса кузова уменьшилась практически на 90 кг, что обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия в процессе производства.

Допустимый диаметр дисков колес увеличился с 20 до 21 дюймов. В базе установлены 18-дюймовые колеса с 5 спицами или 19-дюймовые с идентичным количеством спиц, но двумя вариантами расцветки.

В список доступных кузовных расцветок входит два новых оттенка:

  • Ultra blue;
  • District green.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Кроссовер Audi Q5 имеет обширный набор систем помощи водителю. Все эти системы положительно влияют на общие характеристики и поведение модели во время движения. Пневмоподвеска грамотно распределяет нагрузку во время прохождения поворотов на высокой скорости, выставляя кузов максимально ровно при прохождении виражей, таким образом сводя к минимуму все возможные крены. Легендарная система полного привода Quattro за все время ее внедрения в модели Audi была доведена практически до совершенства. В Q5 она на интеллектуальном уровне определяет по какому дорожному покрытию идет движение и подстраивается под него, отключая и подключая заднюю ось с целью предоставления водителю наибольшего комфорта.

Кроме этого, для максимального удобства предусмотрены несколько различных режимов движения. Некоторые из них сделают подвеску жесткой во время езды по ровному автобану, что улучшит связь между водителем и колесами. В других случаях подвеска может стать мягкой и плавной, позволяя быстро и без тряски передвигаться по проселочным грунтовым дорогам. Стоит также сказать, что полноприводная система Quattro, а также увеличенный клиренс пневмоподвески, сыграют важную роль при выезде Audi Q5 на бездорожье.

Характеристики Audi Q5

Ниже представлены характеристики Ауди Q5 первого поколения.

Характеристика Значение
Годы производства с 2008
Категория J
Кузов SUV
Платформа MLB
Длина, мм 4629
Ширина, мм 1898
Высота, мм 1655
Колесная база, мм 2807
Клиренс, мм 200
Задняя колея, мм 1614
Передняя колея, мм 1617
Вес, кг 1720
Рестайлинг 2012
Объём бака, л 75
Объём багажника, л 540/1560
Количество мест 5
Количество дверей 5

Модификации Ауди Q5 до рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro 245 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 211 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 143 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro 170 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 TFSI S tronic quattro 270 робот полный

Модификации Ауди Q5 после рестайлинга.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 180 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 230 АКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 180 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 230 МКПП полный Base, Comfort, Sport
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 272 АКПП полный Base, Comfort, Sport

Основные проблемы Audi Q5 с пробегом

Кузов

Как показывает опыт эксплуатации Ауди Q5 российскими владельцами, ЛКМ и оцинкованный кузов имеет хорошее качество. Ржавчина на кузове не появляется длительное время даже на местах царапин и сколов. Если на Audi Q5 присутствуют очаги коррозии, то значит, автомобиль был в ДТП. На целостном кузове подобных проблем практически не наблюдается. Хромированные элементы могут довольно быстро мутнеть. В частности, это касается радиаторной решётки. Довольно часто на форумах можно встретить сообщения о скапливающемся конденсате в передних фарах Ауди Q5. В этом случае их пробуют просушить, а если не получается, то ─ это замена фары. Часто на рубеже 100 тысяч начинают отказывать светодиоды в габаритах (реснички). Причина заключается в выходе из строя блока управления. Бывали случаи, когда из-за резкого перепада температур, лопается панорамное стекло на крыше.
 

Двигатели

На российском рынке в основном присутствуют Audi Q5 бензиновыми силовыми установками:

  • 2.0 TFSI. Модификации 180, 211, 225 сил;
  • 3.0 FSI 270 сил;
  • 3.2 FSI 270 сил;
  • 2.0 TDI 177 сил;
  • 3.0 TDI 245 сил.

TFSI объёмом 2 литра имел конструктивные просчёты при разработке колец и поршней. В результате моменту 50–70 тысяч пробега увеличивался расход масла. Бывали случаи, когда владельцы Ауди Q5 тратили по 2 литра масла на 1 тысячу километров пробега. В 2011 году была сделана работа над ошибками, а у тех, кто приобрёл автомобиль раньше, исправления делались по гарантии.

Трансмиссии

В связке с силовыми установками на Ауди Q5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 7-ступенчатая роботизированная S-tronic с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic.

S-tronic – это «брат» DSG на Фольксваген. Поэтому и проблемы при эксплуатации Audi Q5 оказались такие же. В компанию Ауди жалобы на S tronic стали поступать практически сразу после поступления автомобилей в продажу. По гарантии владельцам Audi Q5 производилась замена мехатроника и сцепления. Обычно после 60─70 тысяч проблемы повторялись. При этом АКПП tiptronic и МКПП практически не доставляли владельцам проблем до рубежа 200 тысяч километров.
 

Электроника

Автомобиль Audi Q5 буквально напичкан электроникой и она стабильно работает далеко не всегда. В своих отзывах и сообщениях на форумах владельцы автомобилей Ауди Q5 сообщают о таких проблемах:

  • Нет распознавания электронного ключа;
  • Самопроизвольное выключение звуков;
  • Выход из строя ЭБУ регулировки положения сидения и заднего дворника. Если верить отзывам, то подобная проблема возникала при чрезмерном скоплении влаги на коврике у водительского сидения.

Ходовая часть

Передняя и задняя подвеска Ауди Q5 включает в свой состав двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами, а также поперечные стабилизаторы. Система Drive Select позволяет выбирать между режимами  Dynamic, Auto, Comfort. При выборе того или иного режима переопределяются динамические параметры автомобиля, включая работу двигателя и подвески.

Стоит отметить, что подвеска оказалась вполне надёжной и проблем 100 тысяч пробега практически ни у кого не наблюдалось. Некоторые владельцы жаловались на стуки в подвеске. Это объяснялось тем, что защита амортизаторов передвигалась по штоку амортизатора. Тогда эту проблему решали установкой более надёжного крепежа. При частной езде по бездорожью к 50 тысячам возникала необходимость замены шаровых опор и стоек стабилизатора. После этого требовали замены подшипники ступицы на рубеже 60 тысяч километров.
 

Прочее

На экземплярах Ауди Q5, выпущенных до 2012 года ставился гидроусилитель рулевого управления. После рестайлинга его заменили на электрический. Больше всего проблем доставляет рейка гидроусилителя руля. К моменту пробега 120-150 тысяч километров требуется ремонт или замена рейки.  На рубеже 70 тысяч требуется замена или ремонт крестовины рулевого вала. Ремонт обойдётся примерно в 700$. Тормоза проявили себя хорошо и очень надёжно.

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное «лицо» – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.

Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары «вразлет» – да это же фактически уменьшенная копия «старшей сестры» – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2020-2021 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные «огоньки» – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса «базовой» версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Технологии

От технических характеристик Ауди Ку8 перейдём к технологичному оборудованию, установленному в немецком спортивном кросс-купе.

На Ауди Q8 установлена новая мультимедийная система Mib2+, состоящая из навигационного и видеооборудования. В неё входят два полноцветных монитора 8,6 и 8,8 дюймов.

Особый интерес представляет информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus, входящая в дополнительную комплектацию. Она управляется при помощи джойстика или поворотно-нажимного диска, а также клавиш, помогающих запустить в работу нужные функции.

С её помощью можно:

  • слушать радио;
  • пользоваться по беспроводной связи телефоном;
  • получать информацию о движении;
  • произвести активацию климатических функций – кондиционирования, климат-контроля, вентиляции, подогрева сидений;
  • прочитать инструкцию мануала, и многое другое.

Светодиодной оптикой в настоящее время удивить трудно. Разработчики Ауди пошли дальше, они создали систему головного освещения Audi Matrix LED. Фары состоят из 25 светодиодных ламп, разбитых на пять групп. Каждая из них имеет свой рефлектор. Данная технология разрешает при помощи электроники поменять направление светового потока фар в зависимости от обстановки. Это исключает ослепление водителей встречных машин, идущих впереди авто пешеходов.

Audi Q8 Sline 50TDI Quattro ‘2019

Пакет освещения салона делает путешествие в автомобиле, особенно в ночное время, незабываемым. Линии торпедо, компонентов оформления освещаются сочными цветами подсветки. Впечатляет светящийся логотип с надписью Quattro, размещённый над перчаточным ящиком.

Полезным для водителя и его пассажиров будет специальное место для телефонов Audi phone box, расположенное в передней части консоли. Это отделение оснащено:

  • встроенной антенной с подключением к общей автомобильной антенне;
  • портом USB, необходимым для зарядки мобильника;
  • поддержкой стандарта LTE;
  • системой беспроводной зарядки для телефонов с Qi-стандартом.

В конфигуратор Ауди Q8 входит также большое количество разнообразных и полезных опций, которые способствуют улучшению комфортных условий и помогают в управлении автомобилем.

Audi Q8 (вид сзади)

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Габариты и размеры Ауди Q8

Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.

Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.

Размеры Audi Q8 (вид сверху)

Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:

  • объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
  • ёмкость бака для топлива: 85 л;
  • вес снаряжённого авто: 2140 кг;
  • полная масса: 2800 кг;
  • максимальная грузоподъёмность: 660 кг.

Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:

  • 265/55/R19;
  • 275/50/R20;
  • 285/45/R21;
  • 285/40/R22.

Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать «спортивный» пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной «нашлепки», как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2020-2021 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас «фича».

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль «присядет» на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector