Ford mustang mk6 (2015-2020): эпоха ренессанса
Содержание:
- Быстрый против «Кажется быстрым»
- Земляки и конкуренты
- Вердикт: 2015 Mustang V6 против Mustang EcoBoost
- Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
- Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021
- III поколение – 1979-1993 гг
- Спаситель компании
- Интерьер авто
- Технические особенности нового поколения Ford Mustang
- IV поколение – 1994-2004 гг
- Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
- внешние ссылки
- Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения
- V поколение – 2005-2014 гг
Быстрый против «Кажется быстрым»
Mustang с V6 разгоняется медленно… Нет, на самом деле он быстр, но по сравнению с EcoBoost не достаточно. И конечно дело здесь не в разнице в 10 л.с., которые есть у 2.3 литрового двигателя, а в коробке переключения передач, более короткие передачи играющий увозят EcoBoost от V6.
Но и «старший брат» может чему-то поучить новый технологичный мотор Ford. У V6 более интересный «саунтрек», атлетичный, утробный звук придает Мустангу окрас брутальности и непобедимости. Забавно, но это создает иллюзию того, что V6 гораздо мощнее и быстрее своего технологичного кузена. Но ни на шоссе, на максимальных скоростях, на ни дрэге, V6 на составляет конкуренции EcoBoost.
В качестве примера, возьмем хотя бы шины. Они сами по себе являются тем вариантом, который сможет даже в одиночку изменить правила игры. Они не только обеспечивают хорошее поперечное сцепление, но и дают гораздо лучшее ускорение. Всесезонка на V6 Mustang напротив, так и норовит слететь в скольжение или начать буксовать при переключении с первой на вторую передачи, эффектно конечно, но в плане использования опасно, такого у широкой летней резины стоящей на Mustang с двигателем EcoBoost нет. Но есть нюанс. Парадоксально, но со всей этой заботой об улучшении управляемости и так далее…, новый Мустанг с новым 2.3 двигателем перестал быть тем оторвой, каким остался Ford с V6. На последнем и поскользить можно боком и сделать мощный burn out. К тому же у машины с «Performance package» подвеска жестче, что отразится на комфорте.
Оба автомобиля почти не отличаются по весу. V6, разве, что на 3 кг легче.
Земляки и конкуренты
В Старом Свете конкурентов Ford Mustang просто нет, но в Америке их хватает.
- Dodge Challenger. Додж делает реверанс в сторону ретро стилистики, хотя и продает версию с современным 707-сильным V-8 с наддувом. Имеет более яркие графические средства персонализации. Это классическое спортивное купе в чистом виде.
- Chevrolet Camaro. Извечный конкурент Мустанга. Потрясающе острое управление, никаких компромиссов по мощности, но эргономика на уровне спортивной машины, в то время как Мустанг больше автомобиль на каждый день.
-
Dodge Charger. Если при покупке Мустанга вас остановило отсутствие четырех дверей и человеческого заднего сиденья, нормального багажника, стоит сходить к дилеру Додж. Dodge Charger — это пони-кар семейного человека, хотя недостатка в мощности не наблюдается.
И вот еще что. Мустанг в этой компании самый недорогой вариант. Имеется в виду базовая комплектация с четырехцилиндровым Экобустом.
Вердикт: 2015 Mustang V6 против Mustang EcoBoost
Больше мощности, лучшая экономичность и полезный и красивый «Performance package». Такое ощущение, что EcoBoost размолол V6 в пыль. Но не стоит рубить с горяча. Мягкий, комфортный при езде, более дешевый, вот преимущества V6, особенно в базовых комплектациях.
В действительности победителя определит каждый сам для себя, в зависимости от того, что вы хотите от Mustang. Если вы хотите обладать классическим «Pony car», едьте в салон за моделью с V6. Но если вас привлекает недорого спорткар, то обратите взор к EcoBoost. Только не забудьте купить за $1.995 «Performance package», потому, что он действительно делает Mustang каким-то особенным.
Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
У Мустанга в принципе нет сверхзадачи перевозить четырех человек и их багаж с комфортом. Салон разработан по купешной формуле 2+2, задние сиденья — номинальные, но они есть и удобнее, чем в Chevy Camaro. Если можно назвать удобными две жердочки с подголовниками. Зато даже базовые передние сидушки очень удобны и не уступают в эргономике люксовым моделям. К тому же здесь отлично продумана боковая поддержка и поясничный подпор.
В комплектациях подороже спереди установят пару спортивных кресел Recaro, где поддержка еще более явно выражена, а поясничный подпор регулируется. Остальные кресла могут менять параметры по четырем позициям. В базе сиденья обтянуты износостойкой тканью, в топовых вариантах есть и эко-кожа и кожа натуральная в комбинации с тканью.
В любом случае, какая бы комплектация не попалась, передние пассажиры будут чувствовать себя, как бог в Одессе — места для ног предостаточно, потолок спереди имеет приличную высоту, а рулевая колонка регулируется по выносу и по углу наклона.
Задние сиденья — это клуб знакомств, поскольку ни развалиться, ни занять свое место невозможно, не дотронувшись до попутчика.
Багажник в версии hard top (с жесткой крышей) может взять в дорогу всего 382 литра багажа, а объем багажника у кабриолета — 320 л. Остальное занимает съемная крыша. Шум двигателя в салоне — это не проблема, а преимущество всех без исключения Ford Mustang.
Материалы отделки салона самые разнообразные — от дубового пластика в недорогих Мустангах, до карбоновых (часто неуместных) вставок в панели интерьера и дверные карты.
Оптимальный вариант — алюминиевая отделка средних комплектаций, поскольку карбон стоит дорого и требует лишних вложений, которые можно было бы потратить на более полезные вещи. Например, на опции безопасности.
Состоялась презентация нового Ford Mustang 2021
Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.
Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.
Внешне Форд Мустанг 2021 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.
По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.
Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.
Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.
Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».
В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.
Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.
Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.
Обновленный Ford Mustang 2018
В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.
Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.
III поколение – 1979-1993 гг
Ford Mustang GT 5.0 1986 года
Третье поколение Мустангов увидело свет в 1979 году. И хотя поколение считается единым, поклонниками марки оно разделяется на два этапа:
- 1979—1986 – «foureyes»;
- 1987—1993 – «aeronoses».
Экстерьер
Новый мустанг получил прозвище «четырехглазый», так как до 1986 года выпускался с 4-мя головными фарами и треугольной формы передком. Но с 1987 г прошел рестайлинг и возобладал стиль «Aero» с плавными линиями, а также отсутствием решетчатых элементов на окнах и стопах.
Автомобиль был доступен в четырех вариантах исполнения кузова:
- купе;
- кабриолет (только с 1983 года);
- хэтчбек;
- седан.
Двигатели
Наиболее радикальными в поколении стали перемены в подкапотном пространстве. Как и ранее, малолитражные агрегаты остались основными, но нефтяной кризис заканчивался, и в моду снова входили объемные и мощные моторы.
Так, выпуск 4,9-литрового Ford Windsor 302 V8 был завершен (но в 1982 году его снова «вернули в строй» с небольшими изменениями), а в серию пошел новый Ford Windsor 255 V8, объемом 4,2 литра. Его мощность не впечатляла – всего 120 лошадиных сил, но и расход топлива был меньше, чем у предшественника.
Очень выгодным представлялся двигатель 2,3 L Turbo 4, но его надежность оставляла желать лучшего из-за частых поломок турбокомпрессора. Кроме того, в линейки двигателей появился мотор 3,8 L Essex V6. А с 1986 году двигатели Мустанга начали комплектоваться системой EF – электронным впрыском топлива.
Другие модификации
Ограниченными сериями выпускались также версии Ford Mustang GT350 (5 100 авто) и SVO.
Спаситель компании
Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.
Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.
Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».
Интерьер авто
Внутри Форд Мустанг 2021 года достаточно просторный для комфортного размещения четырёх человек, включая удобное размещение ступней и коленей. Для пятерых в салоне места недостаточно – тем более что задний диван разделён на 2 части. Впрочем, машину, в основном, покупают для одиночных поездок или, максимум, для путешествия вдвоём.
Подголовники кресел могут поворачиваться с помощью электропривода практически в любом направлении. Большое рулевое колесо позволяет управлять частью автомобильных систем, не убирая руки с обода. Приборная панель выглядит достаточно стильно за счёт расположенного на ней цветного бортового компьютера диаметром 8 дюймов и ряда тумблеров. А салон выглядит современно и дорого благодаря качественным алюминиевым и карбоновым вставкам.
Габариты шестого поколения Мустанга примерно совпадает с размерами предыдущих поколений – 4,78 м в длину, 1,38 м в высоту (1,394 для кабриолета) и 1,92 м в ширину. Расстояние между осями автомобиля – 2720 мм. А диаметр колёсных дисков, которые могут устанавливаться на новый Mustang, находится в пределах 18–20 дюймов. Багажник имеет достаточно вместительные размеры для пони-кара – 408 литров.
Технические особенности нового поколения Ford Mustang
Главным новшеством можно назвать многорычажную заднюю подвеску, которую Ford Mustang из всей плеяды знаменитых американских купе получил в числе последних. Помимо этого, для оснащения спорткара разработчики использовали облегченный передний подрамник, мощные тормоза (всего три варианта) и самоблокирующийся дифференциал с системой контролирования тяги Torque Vectoring. Также известно, что кузов стал более жестким и легким.
Экстерьер и интерьер шестой генерации Ford Mustang
Новинка получила значительно переработанный экстерьер. Представители американской компании утверждают, что не собирались сохранять во внешности авто налет ретро, а в большей степени старались сделать «Мустанг» более современным, но обеспечить при этом 100% узнаваемость. Mustang 2015 отличает динамичный силуэт и немного измененные габариты (сравнительно со своим предшественником он уменьшился по ширине и высоте, а также получил более широкую колесную базу). Следует отметить, что узнаваемой модель делает в большей мере сохраненная фирменная радиаторная решетка.
Хоть в интерьере и прослеживаются ретромотивы, но все же салон Mustang 2015 можно назвать своего рода прорывом. Трехспицевое рулевое колесо, традиционная симметричная передняя панель и архитектура тахометра и спидометра остались неизменными, но уровень исполнения повысился в разы. Комбинацию приборов пополнил новый цветной дисплей, а в центральной части консоли расположился восьмидюймовый тачскрин управления мультимедией и навигационной системой. Помимо этого, специалисты Ford установили на новый «Мустанг» кнопку запуска мотора, систему Selectable Drive Modes, которая позволяет контролировать отзывчивость двигателя, уровень усилия на руле и ESP.
Моторная гамма Ford Mustang 2015
Скорее всего, базовым для нового «Мустанга» станет известный на американском рынке 305-сильный V6 объемом 3,7 литра. Но в Европе наибольшие надежды автопроизводитель возлагает на абсолютно новый 4-цилиндровый агрегат из семейства EcoBoost. Хоть этот агрегат и обеспечивает аналогичную V6 отдачу в 305 «лошадок», но при этом обладает объемом 2,3 литра и гораздо меньшим расходом топлива. Также в гамму двигателей войдет V8 объемом 5 л, который на старте продаж будет выдавать мощность в 420 «лошадок», но на протяжении 1,5 лет специалисты компании обещают форсировать его до отдачи в 500 «лошадок». В паре с двигателями будут трудиться прежние шестидиапазонные МКПП и АКПП. Правда через два года американский производитель обещает предложить для «Мустанга» новейшую 10-диапазонную АКПП.
На рынок «Мустанг» поступит в двух исполнениях – купе и кабриолет. Открытую вариацию разработчики оснастят тканевым складывающимся верхом, который при помощи электромоторов способен сложиться всего за 7 с. Складная крыша отнимает у кабриолета небольшое количество места в багажнике (вместительность багажного отделения купе составляет 383 л, против 324 л у кабриолета). Дебют легендарного спорткара в 6 поколении состоится в начале следующего года на автовыставке в Детройте. А в продажу Ford Mustang 2015 поступит с 17 апреля 2014 года, в день пятидесятилетия оригинальной модели Mustang.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
IV поколение – 1994-2004 гг
Ford Mustang Roush 440A 2004 года
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.
Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | Бензин | 58-61 |
АКПП | 9.4 | 7.3 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | ||
SelectShift | 9.4 | 7.5 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. | МКПП | 8.0 | ||||
АКПП | 9.8 | |||||
3.7 л. V6, 304 л.с. | МКПП | 11.2 | 8.4 | 13.8 | ||
АКПП | 10.7 | 8.4 | 12.4 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. | МКПП | 13.5 | ||||
АКПП | 12.0 | |||||
5.0 л. GT V8, 426 л.с. | МКПП | 12.4 | 9.4 | 15.7 | ||
АКПП | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. | МКПП | 13.0 | 9.4 | 15.6 | ||
SelectShift | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. | МКПП | 13.1 | 9.4 | 15.7 | ||
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. | МКПП | 14.7 | 11.2 | 16.8 | ||
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. | АКПП |
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.
Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.
Ford Mustang Поколение 5 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.0 л. i V6, 205 л.с. | МКПП | 9.8 | 8.0 | 14.0 | Бензин | 61-71 |
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.4 | 12.4 | ||
АКПП | 11.7 | 9.4 | 13.9 | |||
4.0 л. i V6, 305 л.с. | МКПП | 10.3 | 9.0 | 12.0 | ||
АКПП | 11.9 | 10.1 | 13.8 | |||
4.6 л. GT V8, 304 л.с. | МКПП | 15.5 | 13.6 | 17.0 |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.
Ford Mustang Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.8 л. V6, 147 л.с. | МКПП | Бензин | 58-59 | ||
3.8 л. V6, 152 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
3.8 л. V6, 190 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. | МКПП | 9.8 | 13.8 | ||
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. | МКПП | 9.4 | 13.9 | ||
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. | МКПП | 10.0 | 18.0 | ||
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. | МКПП | 10.7 | 14.7 | ||
5.0 л. GT, 218 л.с. | МКПП |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.
Ford Mustang Поколение 3 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 88 л.с. | МКПП | 9.0 | 14.0 | Бензин | 58 |
2.3 л., 132 л.с. | |||||
2.8 л. V6, 109 л.с. | |||||
3.3 л., 85 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 112 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 140 л.с. | |||||
4.2 л. V8, 120 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 140 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 157 л.с. |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.
Ford Mustang Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 86 л.с. | Бензин | ||||
2.6 л. V6, 125 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 140 л.с. |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.
Ford Mustang Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.8 л., 101 л.с. | Бензин | ||||
3.3 л., 120 л.с. | |||||
4.1 л., 155 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 225 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 271 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 220 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 290 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 250 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 290 л.с. | |||||
6.4 л. V8, 325 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 335 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 375 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 390 л.с. |
внешние ссылки
СМИ, связанные с Ford Mustang IV на Викискладе?
« Предыдущая — хронология автомобилей Ford , США и Канада, 1980 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | Фиеста | Festiva | Стремиться | Фиеста | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Пинто | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фокус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fairmont | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Гранада | ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телец | Телец | Телец | Телец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | ООО | ООО Краун Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Country Squire | Пятьсот → Телец | Телец | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | Thunderbird | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | EXP | EXP | Зонд | Зонд | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Мустанг | Мустанг | Мустанг | Мустанг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | GT |
Отцы и деды. Новый Ford Mustang 6 поколения
5 декабря 2013 года состоялась грандиозная презентация нового поколения культового автомобиля одновременно в Дирборне (Мичиган), Лос-Анджелесе (Калифорния), Нью-Йорке, Барселоне (Испания), Шанхае и в австралийском Сиднее. Сборочный конвейер во Флет Роке (Мичиган) был готов выпустить первый серийный экземпляр только к 2015 году.
В это время как раз отмечали 50-летие безостановочного производства модели начиная с марта 1964 года. Первый оригинальный Ford Mustang впервые показали публике на нью-йоркской Всемирной выставке в апреле того же года. Он был №1 среди конкурентов, однако жесткий топливный кризис конца 60-х внес свои коррективы.
Первый Ford Mustang 1964 года. В бесчисленных модификациях его выпускали почти десять лет.
Моторы стали меньше по объему и менее мощными, яркий дизайн с годами замыливался в угоду модным тенденциям. В конце концов, к началу ХХI века Ford Mustang было не узнать. Вернуть былую славу лучшего в мире масл-кара решили только к 2009 году. Пятое поколение взяло за основу оригинальный дизайн из 60-х и мощные восьмицилиндровые двигатели, завернутые в современную оболочку.
Ford Mustang 2009 года. В таком виде его выпускали до 2012-го. Этот еще с настоящим пятилитровым V-8.
Тут пришли экологи и подняли шум вокруг очень неэкологичных V8. Тогда пришлось достать с европейского склада Форд образцово-показательный экологичный двигатель EcoBoost, который ставился и на Focus, и на Fusion. Его и внедрили под капот шестого поколения Мустанга в качестве базового. А чтобы публика не отвыкала от звучания настоящего мотора, машину оборудовали комплексом звуковой эмуляции, имитирующим рокот V-образной восьмерки.
V поколение – 2005-2014 гг
Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe 2007 года
Ford Mustang V — сошел с конвейера в 2005 году и за время производства претерпел один рестайлинг. Поэтому историю поколение можно разделить на два этапа:
- 2004-2009 гг – дорестайлинговая модель;
- 2010-2014 гг – рестайлиновая версия.
Экстерьер
Пятое поколение Ford Mustang было выполнено в «ретро-футуристическом стиле». Его дизайн создавался с оглядкой на первые версии 60-х годов. В 2010 году прошло обновление в ходе которого изменились многие кузовные панели и снизился коэффициент аэродинамического сопротивления.
Двигатели
Базовая модификация Ford Mustang оснащалась 4-литровым двигателем мощность 210 л. с..
Версия GT оснащается 4,6-литровым V8 SOHC «Modular» которые выдает 300 лошадиных сил. А вот «заряженная» Shelby GT500 развивает 500 лошадиных сил, благодаря 5,4-литровому мотору.
В 2010 году мощность 4,6-литрового и 5,4-литрового двигателей возросла до 315 и 540 л.с. соотвественно. Кроме того, на 2012 год пришлось появление нового двигателя V6 объемом 3,7 л и мощностью 305 л. с., и 5-литрового двигателя Coyote 5,0 выдающего 412 л.с..
А вот двигатель 5,4L Shelby GT500 «сбросил» 46 кг веса и нарастил мощность до 550 л. с., благодаря установке алюминиевого блока цилиндров.
В 2012 году был поставлен настоящий рекорд – появился Shelby GT500 с 5-литровым V8, который развивает 662 лошадиных силы.
КПП
Для моторов предназначены как 5-ступенчатые механические коробки передач, так и 5-ти и 6-ти ступенчатые «автоматы».