Ford mustang mach-e 2021: электромобиль с гоночными скоростными характеристиками
Содержание:
- Детальнее о новом Ford Mustang 2021 года
- Внешний вид
- Технические особенности машины
- Особенности внешнего вида
- Безопасность Ford Mustang Мк6
- Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
- Обладает ли новый Ford Mustang Mach-E GT, с мощностью 480 л. с. и дальностью хода 498 километров, идеальным сочетанием производительности и практичности? Мы это выясним…
- Ford Mustang или Dodge Challenger
- Экстерьер Форд Мустанг 2021
- Технические характеристики Форд Мустанг 2021
- Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
- Интерьер
- Опциональное оснащение
- Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
- Внешний дизайн
- Ford Mustang Мк6 сегодня
- Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать
Детальнее о новом Ford Mustang 2021 года
Интерьер
Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.
Экстерьер
С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2021 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.
Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018
Базовая комплектация
Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.
Дополнительное оборудование
Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.
Внешний вид
Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.
Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.
Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.
Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!
Технические особенности машины
В 2021 для Mustang будет доступно 4 двигателя на выбор. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащаться 3,7-литровым V6, а вот модели EcoBoost будут поставляться с турбонаддувным 2,3-литровым 4-цилиндровым мотором.
Все модификации автомобиля будут комплектоваться задним приводом, а силовые агрегаты будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП. 6-диапазонная АКПП выступит в качестве опции для модификаций Shelby.
Подробнее о силовых агрегатах:
3,7-литровый V6
- 300 л.с.;
- Расход топлива: город — 15,7 л/100км, трасса — 10,5 л/100км.;
2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
- 310 л.с.;
- Расход топлива: город — 13,5 л/100км, трасса — 9,4 л/100км.;
5,0-литровый V8
- 435 л.с.;
- Расход топлива: город — 18,8 л/100км, трасса — 11,3 л/100км. (с МКПП) и 15,8 и 11,8 л/100км с АКПП;
5,2-литровый V8
- 526 л.с.;
- Расход топлива: город — 20,2 л/100км, трасса — 13,5 л/100км.;
Особенности внешнего вида
При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.
Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.
В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.
Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.
Безопасность Ford Mustang Мк6
Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:
- Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
- Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
- Задний парктроник.
Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:
- Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
- Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
- Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
- Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
- Вероятность опрокидывания — 9,3%.
Салон и оснащение Ford Mustang Мк6
У Мустанга в принципе нет сверхзадачи перевозить четырех человек и их багаж с комфортом. Салон разработан по купешной формуле 2+2, задние сиденья — номинальные, но они есть и удобнее, чем в Chevy Camaro. Если можно назвать удобными две жердочки с подголовниками. Зато даже базовые передние сидушки очень удобны и не уступают в эргономике люксовым моделям. К тому же здесь отлично продумана боковая поддержка и поясничный подпор.
В комплектациях подороже спереди установят пару спортивных кресел Recaro, где поддержка еще более явно выражена, а поясничный подпор регулируется. Остальные кресла могут менять параметры по четырем позициям. В базе сиденья обтянуты износостойкой тканью, в топовых вариантах есть и эко-кожа и кожа натуральная в комбинации с тканью.
В любом случае, какая бы комплектация не попалась, передние пассажиры будут чувствовать себя, как бог в Одессе — места для ног предостаточно, потолок спереди имеет приличную высоту, а рулевая колонка регулируется по выносу и по углу наклона.
Задние сиденья — это клуб знакомств, поскольку ни развалиться, ни занять свое место невозможно, не дотронувшись до попутчика.
Багажник в версии hard top (с жесткой крышей) может взять в дорогу всего 382 литра багажа, а объем багажника у кабриолета — 320 л. Остальное занимает съемная крыша. Шум двигателя в салоне — это не проблема, а преимущество всех без исключения Ford Mustang.
Материалы отделки салона самые разнообразные — от дубового пластика в недорогих Мустангах, до карбоновых (часто неуместных) вставок в панели интерьера и дверные карты.
Оптимальный вариант — алюминиевая отделка средних комплектаций, поскольку карбон стоит дорого и требует лишних вложений, которые можно было бы потратить на более полезные вещи. Например, на опции безопасности.
Обладает ли новый Ford Mustang Mach-E GT, с мощностью 480 л. с. и дальностью хода 498 километров, идеальным сочетанием производительности и практичности? Мы это выясним…
Форд уже давно известен страстью брать свои серийные семейные автомобили и превращать их в нечто особенное. Это рецепт быстрого успеха от Форда, поэтому неудивительно, что Blue Oval использует аналогичный подход в эпоху электрификации, а Mustang Mach-E GT — его первый горячий EV.
Шильдик Mustang уже означает, что производительность естественно должна быть высока, поэтому Mach-E GT может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом, предлагая 480 л.с. и 860 Нм соответственно. Двухмоторный силовой агрегат обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, что легко соответствует производительности Tesla Model Y.
Как и во многих электромобилях, ориентированных на производительность, при любом нажатии на педаль газа можно получить огромный крутящий момент, присутствует мгновенная реакция, поэтому GT мчится вперед с невероятной скоростью.
Однако есть некоторые предостережения. Относительно высокий вес этого большого EV, составляющий 2273 кг, и для торможения такой массы требуется большее время.
К улучшенной трансмиссии присоединяются некоторые обновления шасси в виде адаптивной подвески Ford MagnaRide 2, а тормоза Brembo 385 мм помогают остановить громоздкую машину и повысить ее производительность — но эти дополнения также были настроены с учетом повышения удовольствия от вождения, утверждает Форд.
Но в конечном счете масса автомобиля играет против него. Нереально огромная производительность словно провоцирует на быстрое вождение, но в поворотах все килограммы дают о себе знать.
Рулевое управление, однако, положительное, с хорошей, быстрой реакцией и относительно хорошим сцеплением, но оно никогда не было по-настоящему привлекательным. Можно почувствовать некоторую вялость при быстрой смене направления, но это все еще не так уж плохо для большого внедорожника с батарейным питанием, и мы должны отдать должное Ford, который пытается заинтересовать увлеченных водителей. В некоторых областях она была успешной.
Есть режимы вождения «Шепот», «Активный», «Неукротимый» и «Неукротимый плюс» на выбор, которые незаметно меняют характер автомобиля с большего внимания к изысканности на большее внимание к динамике, изменяя подачу крутящего момента и настройки шасси. Однако часто используя последние режимы приблизиться к заявленной дальности в 500 километров на полной зарядке точно не получится. GT питается от аккумулятора емкостью 98,7 кВт * ч, из которых можно использовать 88 кВт * ч, в то время как возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за 45 минут
Можно получить часть энергии обратно, используя регенеративный тормоз GT, с управлением ускорением и торможением одной педалью, и лучше всего использовать эту технологию, хотя у тормозов Brembo достаточно мощности, даже с учетом массы, которую они должны остановить.
Шасси достаточно податливо, с достаточным ходом подвески, чтобы хорошо впитывать более плавные удары от дороги. Однако при езде на 20-дюймовых колесах наихудшие дефекты дорожного покрытия вызывают дрожь, а более жесткая настройка для контроля массы Mustang вызывает ощущение чрезмерной жесткости подвески.
Конечно, в интерьере по-прежнему доминирует центральный 15,5-дюймовый сенсорный экран в стиле Теслы, на котором установлена информационно-развлекательная система Ford SYNC4 с подключенной навигацией. Это интуитивно понятная в использовании система, которая быстро реагирует на касания. Надо отметить, что 10,2-дюймовый цифровой дисплей в стиле почтового ящика за рулем восхитительно прост и удобен.
Багажник объемом 402 литра, практичность повышается благодаря 100-литровому «френку» (багажное отделение на месте капота, отлично подходит для хранения зарядных кабелей). В салоне достаточно места, несмотря на слегка более крутой профиль купе, похожий на Mach-E, а элементы стиля GT, сделанные на заказ, усиливают положительный эффект.
Модель на фото: | Ford Mustang Mach-E GT |
Цена: | 6,5 млн. рублей |
Батарея/двигатель: | 98,7 кВт * ч/ 2 электродвигателя |
Мощность/крутящий момент: | 480 л. с./860 нм |
Коробка передач: | Односкоростной автомат полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,7 секунды |
Максимальная скорость: | 199 км/ч |
Дальность хода/зарядка: | 498 км/150 кВт (10-80% за 45 минут) |
В продаже: | Сейчас |
Ford Mustang или Dodge Challenger
Dodge Challenger является одним из немногих автомобилей, который прячет под капотом больше “лошадок”, чем Mustang. В то время как Shelby GT500 развивает до 760 лошадиных сил, у Challenger есть версии SRT, которые выдают 797 и 807 лошадиных сил. Чистая мускулатура — изюминка характеристик Dodge. Его размер означает, что он не может сравниться с быстрой управляемостью и маневренностью Mustang в поворотах.
Однако у Challenger есть заметное преимущество — пятиместный салон и удивительно вместительный второй ряд. У Dodge также огромный багажник, который не уступает многим большим седанам. Обе эти машины имеют сопоставимые внутренние качества и функции. Выбор между ними зависит от того, нравится ли вам атлетичность Mustang и устраивает ли маленькое заднее сиденье, или вам нужно дополнительное пространство Challenger.
Читайте також
Как мы тестировали Ford Mustang 2020
Экстерьер Форд Мустанг 2021
Хотя электромобиль является совершенно новой маркой Mustang с другим статусом, он перенял у своего предшественника подтянуто спортивный внешний облик, его агрессивный характер.
Этот стиль угадывается издалека и выделяется деталями:
- длинным, несколько закругленным капотом с рельефными выступами;
- узкими трапецеидальными головными фарами;
- «трехсекционными» задними фонарями;
- пологим скатом задней части крыши;
- в версии GT контуром радиаторной решетки, сходным с текстурой передней облицовки Мустанг шестого поколения (у других версий Mach-E такого элемента вовсе нет, имеется только контурная линия).
Также данной модели характерны «мускулистые» арки задних колес, овальные двухцветные наружные зеркала.
В боковых линиях кузова отсутствуют острые грани, присущие классическому пони-кару, и с этого ракурса электрический кроссовер больше напоминает профиль Mazda CX-5.
Передние двери снаружи оснащены небольшими крючками, находящимися на нижней линии оконного проема, а вот сзади нет никаких специальных приспособлений.
Каждая из боковых дверей оснащается своей кнопкой, автоматически приоткрывается при срабатывании дверного замка.
С водительской стороны, выше дверной клавиши, имеется сенсорная клавиатура с подсветкой, с помощью которой можно установить ПИН-код, ограничивающий свободный доступ в салон.
Технические характеристики Форд Мустанг 2021
Самая мощная версия Форд Мустанг 2021 года комплектуется 5-литровым двигателем с 8 цилиндрами. Фактически, это – усовершенствованная версия ранее устанавливаемого на машинах этой серии мотора. Новый вариант силового агрегата получил не только новый распределительный вал, но и улучшенные головки цилиндров, увеличенные клапана и другие коррективы. В результате двигатель получил 435 л.с. и 541 Нм. А его максимальная скорость достигает 250 км/ч, хотя это значение ограничивается защитной автоматикой.
При желании покупатель может приобрести автомобиль с менее мощным мотором:
- 3,7-литровым, мощностью 305 л.с.;
- 2,3-литровым, производительность которого, благодаря технологии EcoBoost, достигает 310 л.с.
При этом топовый вариант позволяет набирать скорость в 100 км/ч всего за 4,7 секунды, хотя этот же мотор обеспечивает расход топлива не меньше 15 л/100 км в городском режиме. На трассе модель с силовым агрегатом 5 л. тратит не больше 9,5 литров. Экологичный 2,3-литровый вариант тратит в смешанном режиме до 8,5 литров. А разгон до 100 осуществляет за 5,6 секунд. Средняя по стоимости и комплектации модель даёт возможность расходовать в среднем в пределах 9–10 литров.
Покупатель может выбрать вариант с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой с тем же количеством передач. Предполагается, что за дополнительную цену будет доступна 10-ступенчатая АКПП. А среди других дополнительных функций есть система контроля вектора тяги, самостоятельное регулирование усилителя руля и плавности нажатия педали газа.
Комплектации и цены на Ford Mustang 2016-2017
На территории США стоимость базовой комплектации Мустанга начинается с 36 тыс. долларов. А вариант с максимальным количеством опций и 5-литровым мотором можно купить за 43,5 тыс. долларов. Российские дилеры будут предлагать аналогичные комплектации примерно на 40% дороже, цена в Украине будет примерно такой же. Начало продаж на этих рынках ожидается осенью 2021 года.
Модификация авто | Цена в России, руб. | Двигатель | Коробка | Тип привода |
2,3 EcoBoost | 3 589 500 | EcoBoost 2,3 л, 310 л.с. | 6 ст. МКП | Задний |
3,7 | 3 812 000 | 3,7 л, 305 л.с. | 6 ст. АКП | Задний |
5,0 | 4 000 000 | 5,0 л, 500 л.с. | 6 ст. АКП | Задний |
Обзор и тест-драйв новой модели показал неплохие показатели управляемости и скорости. При этом ручная коробка передач даже на авто с минимальной комплектацией работала чётко, подвеска компенсировала любые неровности на городских и пригородных трассах. А лучший звук во время тест-драйва, естественно, оказался у 5-литровой модификации, легко разгоняющегося и до 100 км/ч, и до максимальных 250 км/ч. Хотя реальные возможности мотора явно больше и могут достигать показателей модели Шелби GT 500 2021 года.
(4 оценок, среднее: 3,75 из 5)
Интерьер
Новая модель практичного и функционального электрокара предлагает соответствующий статусу уровень салонного комфорта. Внутренний объем порадует владельцев качеством кожимитовой и пластиковой отделки, выверенной эргономикой посадочных мест, минимальным количеством основных и второстепенных элементов управления.
На передней панели цифровой дисплей выполняет функции многорежимного приборного щитка, место традиционной центральной консоли занимает выполняющий медийные и командные функции 15-дюймовый вертикальный планшет.
Кнопки управления многими, в том числе образующими комфорт опциями вынесены на лицевую плоскость многофункционального рулевого колеса. В конструктиве тоннеля:
- парный комплект подстаканников;
- шайба переключения ходовых режимов трансмиссии;
- стандартный набор органайзеров и скрытый под широким подлокотником вместительный отсек для дорожной мелочёвки.
Салон рассчитан на пять посадочных мест. Кресла водителя и бокового пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, несколько эксплуатационных регулировок и стандартных сервисных функций.
Сиденья второго ряда оформлены в виде достаточно просторного дивана с регулируемым наклоном спинки и возможностью переоборудования среднего сегмента в удобный подлокотник.
Новый кузов располагает двумя багажными отделениями. Объем переднего составляет всего 140 литров, задний отсек в походном положении может принять груз объёмом 822 литра, а после укладки диванных спинок – 1689 литров.
Опциональное оснащение
Уже в базовом исполнении электрический кроссовер обретает 10,2-дюймовую узкую комбинацию приборов, центральный дисплей 15.5”, информационно-развлекательную систему SYNC с навигацией, управление дверными замками с помощью смартфона, пакет активной безопасности Co-Pilot 360 Assist 2.0 с адаптивным круиз-контролем.
В этой комплектации машина оснащается легкосплавными дисками колес R18, светодиодной оптикой.
В расширенной версии Premium электромобиль комплектуется литыми дисками R19, дополнительно получает:
- панорамную крышу;
- подогрев рулевого колеса/ передних кресел;
- электрозеркала;
- электропривод водительского сиденья с запоминанием настроек;
- функцию открытия багажника движением ноги;
- камеру кругового обзора;
- громкую связь;
- аудиосистему B & O с 10-ю динамиками;
- режим помощи при парковке Active Park Assist 2.0.
Комплектация California RT.1 Edition отличается оригинальными литыми дисками R18 с аэродинамическими вставками, уникальными логотипами.
Автомобиль Mach-E GT оснащается 20-дюймовыми колесами, самым мощным двойным электродвигателем, сиденьями Black Onyx со «вставками Miko» и прострочками медного цвета.
Еще версия «Джи Ти» выделяется на общем фоне электрокаров Мустанг «спортивным» экстерьером – радиаторной шестиугольной решеткой, воздуховодами в переднем бампере, более массивным спойлером.
Стоит ли прогнозировать появление электрического кара Mach-E в России, сказать сложно, да и вряд ли модель станет пользоваться большой популярностью, пока сеть заправок на просторах РФ плохо развита.
Но прогресс идет уверенными шагами (стоит вспомнить, как быстро освоились на рынке мобильные гаджеты), и что электромобили все же станут приоритетными транспортными средствами на дорогах, можно не сомневаться.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Mustang
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 6
Шестое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2014-2017, а также рестайлинг – 2017-по настоящее время.
На шестом поколении Ford Mustang установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 9.0 до 14.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 58-61 литрам.
Ford Mustang Поколение 6 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.3 л. EcoBoost, 309 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | Бензин | 58-61 |
АКПП | 9.4 | 7.3 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost GTDi, 310 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.6 | 10.7 | ||
SelectShift | 9.4 | 7.5 | 11.2 | |||
2.3 л. EcoBoost, 317 л.с. | МКПП | 8.0 | ||||
АКПП | 9.8 | |||||
3.7 л. V6, 304 л.с. | МКПП | 11.2 | 8.4 | 13.8 | ||
АКПП | 10.7 | 8.4 | 12.4 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 421 л.с. | МКПП | 13.5 | ||||
АКПП | 12.0 | |||||
5.0 л. GT V8, 426 л.с. | МКПП | 12.4 | 9.4 | 15.7 | ||
АКПП | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. GT Ti-VCT V8, 460 л.с. | МКПП | 13.0 | 9.4 | 15.6 | ||
SelectShift | 12.4 | 9.4 | 14.7 | |||
5.0 л. BULLITT Ti-VCT V8, 480 л.с. | МКПП | 13.1 | 9.4 | 15.7 | ||
5.0 л. Shelby GT350 V8, 526 л.с. | МКПП | 14.7 | 11.2 | 16.8 | ||
5.0 л. Shelby GT500 V8, 760 л.с. | АКПП |
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 2004-2014.
Пятое поколение Ford Mustang комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 9.8 до 15.5 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 61-71 литрам.
Ford Mustang Поколение 5 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
4.0 л. i V6, 205 л.с. | МКПП | 9.8 | 8.0 | 14.0 | Бензин | 61-71 |
4.0 л. i V6 12V, 212 л.с. | МКПП | 10.1 | 8.4 | 12.4 | ||
АКПП | 11.7 | 9.4 | 13.9 | |||
4.0 л. i V6, 305 л.с. | МКПП | 10.3 | 9.0 | 12.0 | ||
АКПП | 11.9 | 10.1 | 13.8 | |||
4.6 л. GT V8, 304 л.с. | МКПП | 15.5 | 13.6 | 17.0 |
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1993-2005.
Ford Mustang Поколение 4 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
3.8 л. V6, 147 л.с. | МКПП | Бензин | 58-59 | ||
3.8 л. V6, 152 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
3.8 л. V6, 190 л.с. | МКПП | 7.9 | 11.8 | ||
4.6 л. V8 GT, 215 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. V8 GT, 263 л.с. | МКПП | 9.8 | 13.8 | ||
4.6 л. V8 Cobra, 305 л.с. | МКПП | 11.3 | |||
4.6 л. i V8 32V Mach I, 305 л.с. | МКПП | 9.4 | 13.9 | ||
4.6 л. V8 32V Cobra, 320 л.с. | МКПП | 10.0 | 18.0 | ||
4.6 л. i V8 32V Cobra R, 390 л.с. | МКПП | 10.7 | 14.7 | ||
5.0 л. GT, 218 л.с. | МКПП |
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1978-1993.
Ford Mustang Поколение 3 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 88 л.с. | МКПП | 9.0 | 14.0 | Бензин | 58 |
2.3 л., 132 л.с. | |||||
2.8 л. V6, 109 л.с. | |||||
3.3 л., 85 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 112 л.с. | |||||
3.8 л. V6, 140 л.с. | |||||
4.2 л. V8, 120 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 140 л.с. | |||||
5.0 л. V8, 157 л.с. |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1974-1978.
Ford Mustang Поколение 2 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.3 л., 86 л.с. | Бензин | ||||
2.6 л. V6, 125 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 140 л.с. |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (coupe / купе), (convertible / откидной верх), годы производства – 1964-1974.
Ford Mustang Поколение 1 | |||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) |
2.8 л., 101 л.с. | Бензин | ||||
3.3 л., 120 л.с. | |||||
4.1 л., 155 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 225 л.с. | |||||
4.8 л. V8, 271 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 220 л.с. | |||||
4.9 л. V8, 290 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 250 л.с. | |||||
5.8 л. V8, 290 л.с. | |||||
6.4 л. V8, 325 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 335 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 375 л.с. | |||||
7.0 л. V8, 390 л.с. |
Внешний дизайн
Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.
Фото Форд Мустанг Mach-E 2020
Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.
Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.
Фото Ford Mustang Mach-E GT
По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.
Ford Mustang Мк6 сегодня
Ежегодно Форд вводит в серию какую-то новую версию культового Мустанга. Вероятно, главная цель компании — подогреть интерес публики к автомобилю. Иногда изменения совсем крошечные, иногда затрагивают техническую часть, однако основы новой генерации были заложены еще в 2013 году. Это платформа S550 с модифицированными передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.
И цен, естественно. Хочешь, покупай 2,3-литровый Мустанг с Экобустом на 300 сил, хочешь — бери V-8 с мощностью до 730 лошадей. В первом случае ты отдаешь чуть больше $23,000, в крайнем — около $60,000 (Shelby GT 350, например).
После рестайлинга Мустанг получил целый ворох видимых и не очень видимых с первого взгляда изменений:
- Абсолютно все комплектации, даже с базовым четырехцилиндровым мотором, оборудуются светодиодной оптикой. Как фарами головного света, так и задними фонарями.
- Изменилась форма капота и передних крыльев. Передняя кромка капота стала на 20 миллиметров ниже, что придало более грозный вид всему передку.
- Перерисована форма решетки радиатора. В некоторых комплектациях решетка окантовывается хромированной каймой.
- 12 новых вариантов литых колесных дисков.
- Появились опциональные светодиодные противотуманки.
- В 2017 году появился великолепный 10-ступенчатый автомат, который доступен как с базовой четверкой, так и с V-8 разной мощности.
- Мощность всех моторов линейки выросла, как и крутящий момент.
Это наиболее значимые изменения, которые затронули Ford Mustang в 2017 году. Радует, что внешность трогать почти не стали, за исключением передней оптики. За счет злобного прищура Мустанг стал еще более убедительным соперником для Camaro, Charger и Chellenger. Среди заметных внешне опций появились новые литые колесные диски в нескольких вариантах окраски, впрочем, это интересно разве что неистовым адептам Ford Mustang.
Итоги подведем. Ford Mustang из Штатов, стоит ли брать
Яркий дизайн и зычный выхлоп Мустанга манит в основном молодую публику. В Украине уже достаточно машин этой модели, чтобы найти любую деталь по человеческим ценам. Проблема плохих дорог не актуальна для него, а вот с топливом нужно быть переборчивее, особенно в случае с двигателем V8.
Хорошо:
- Достаточная мощность как у четверки, так и у V8.
- Комфортная подвеска и куча опций оборудования в салоне.
- Ретро стиль салона удачно сочетается с современными понятиями о комфорте.
Не очень хорошо:
- Тесная задняя сидушка.
- Полная отдача от технологий и двигателя — только с пакетом Performance.
- Тяжелые широкие двери и сложный доступ на заднее сиденье.
Если не хотеть от Ford Mustang большего, чем может дать мощный масл-кар, он однозначно оправдает вложенные деньги и станет отличным спутником хоть при ежедневных поездках, хоть на любительских кольцевых гонках. И потом, Мустанг — это легенда.