Разберем технические характеристики фольксваген кадди

Салон

Автомобиль оснащен стильной центральной консолью с панелью приборов и новой информационно-развлекательной системой с большим дисплеем. Для всех модификаций модели предусмотрена полная отделка салона современными и практичными материалами. Регулируемые передние сиденья и лобовое стекло оборудованы электрообогревом. Мультируль отличается новой формой и кожаной отделкой.

Центральная часть получила пару дефлекторов прямоугольного типа, современный блок «климата». А по-настоящему украшает всю эту картину цветной дисплей, рассчитанный на 6.33 дюйма, который поддерживает сенсорный ввод и навигационную систему. Многим водителям понравится то, как были оформлены двери. Сами сидения перешли новому поколению от предыдущей версии.

Взамен устаревшего «штурвала» компания установила новый, немного подрезанный в спортивном стиле внизу мультифункциональное рулевое колесо, имеющее весьма удобный хват. Установили новую дверную ручку. Существенно выросли в качестве элементы отделочных материалов.

Обивку внутреннего убранства Фольксваген Кадди 2018 в полном объеме заменили на современную, которая более практичная и надежная. Невзирая на все нововведения, интерьер не потерял свою функциональность, которая была у него в прошлом поколении.

Почти все осталось на прежнем уровне, но почти каждый элемент стал немного другим. Климат-контроль оставили без изменений, он располагается над системой мультимедиа, поэтому немного неудобно управлять им. Очень радует, что невзирая на наличие большого числа оборудования, улучшенных по качеству материалов, это совсем не сказалось плохо на практичности.

Интерьер нового Фольксваген Кадди продолжает быть одним из самых функциональных. Многие детали перекочевали от хэтчбека 7-го семейства «Гольфа». Внутреннее убранство немецкого «каблучка» можно украсить карбоновыми или металлическими вставками и элементами из разного цвета. Дорогие версии, до сих пор получают натуральную кожу.

«Четвертая» модель получила пятиместную компоновку салона, но в качестве отдельной опции можно установить 3-й ряд сидений (2 дополнительных сидения). Установленные впереди сидения получили удобный профиль. То, как легко мог трансформироваться интерьер данной марки, всегда было в почете. На втором и третьем ряду сидений можно складывать и полностью убирать кресла, что в итоге предоставляет колоссальный объем для транспортировки груза до «4+ кубометров» полезного пространства.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

История Volkswagen Caddy

Первый автомобиль Volkswagen Caddy (VC) сошёл с конвейера в 1979 году и сильно отличался от современных версий.

Volkswagen Caddy Typ 14 (1979–1982)

VC Typ 14, разработанный на базе Golf Mk1, имел две двери и открытую грузовую платформу. Это был первый автомобиль подобного рода, произведённый концерном. Производитель предлагал два варианта кузова: двухдверный пикап и фургон на два посадочных места.

VC Typ 14 имел две двери и открытую грузовую платформу

На автомобиль устанавливались бензиновые (объёмом 1,5, 1,6, 1,7 и 1,8 л) и дизельные (1,5 и 1,6 л) двигатели и пятиступенчатая МКПП. Изначально автомобиль предназначался для американского рынка, где получил прозвище «кроличий пикап» (Rabbit Pickup). Однако впоследствии VC Typ 14 стал довольно популярным в Европе, Бразилии, Мексике и даже в ЮАР.

VC Typ 14 использовался для перевозки небольших грузов

Несмотря на недостаточно комфортабельный для водителя и пассажиров салон, вместительный и в то же время компактный автомобиль был очень удобен для перевозки грузов.

Volkswagen Caddy Typ 9k (1996–2004)

Первые образцы VC второго поколения были представлены в 1996 году. VC Typ 9k, известный также как SEAT Inca, выпускался в двух вариантах кузова — фургон и комби. Второй вариант был заметно более удобным для водителя и пассажиров.

Салон VC второго поколения стал более комфортабельным

Особое место в линейке Volkswagen Caddy второго поколения занял VC Typ 9U — первый «официальный» пикап концерна. Он производился в Чехии на и поставлялся преимущественно на рынки Восточной Европы.

Покупатель VC Typ 9k мог выбрать из четырёх вариантов бензинового (объёмом 1,4–1,6 л и мощностью 60–75 л. с.) двигателя или из такого же количества версий дизеля (объёмом 1,7–1,9 л и мощностью от 57–90 л. с.). На все машины устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

VC Typ 9U оборудовался двумя видами агрегатов: бензиновым (1,6 л и 74 л. с.) или дизельным (1,9 л и 63 л. с.).

VC Typ 9U считается первым «официальным» пикапом концерна Volkswagen

Volkswagen Caddy второго поколения зарекомендовал себя как эргономичный, вместительный, хорошо управляемый и довольно экономичный автомобиль. Тем не менее он по-прежнему был не очень комфортным для пассажиров, отделан дешёвыми материалами и имел жёсткую подвеску.

Volkswagen Caddy Typ 2k (с 2004 года)

Volkswagen Caddy третьего поколения был представлен на RAI European Road Transport Show в Амстердаме. Линии кузова нового автомобиля стали более плавными, а на месте заднего и задних боковых стёкол появились заглушки. Кроме этого, между кабиной и грузовым отсеком появилась перегородка. Благодаря более эргономичным регулируемым сиденьям салон стал заметно комфортабельнее. Грузоподъёмность нового VC в зависимости от модификации составляла от 545 до 813 кг. Был добавлен ряд опций, повышающих безопасность водителя и пассажиров (ABS, передняя подушка безопасности и т. д.).

В 2010 и 2020 году VC третьего поколения пережил два фейслифтинга и стал выглядеть более агрессивно и современно. Автомобиль выпускается в двух версиях кузова — фургон и компактвэн.

В 2010 году был осуществлён первый фейслифтинг VC Typ 2k

На VC Typ 2k устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,2 л и мощностью 86 и 105 л. с. или дизели объёмом 2,0 л и мощностью 110 л. с.

Таблица: габариты и масса Volkswagen Caddy трёх поколений

Первое поколение Второе поколение Третье поколение
Длина 4380 мм 4207 мм 4405 мм
Ширина 1640 мм 1695 мм 1802 мм
Высота 1490 мм 1846 мм 1833 мм
Вес 1050–1600 кг 1115–1230 кг 750 кг

Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)

Вторая версия уже известной машины получила внутризаводской индекс Typ 9K и вышла официально в 1996-м году. Выпуск транспортного средства перенесли из Боснии и Герцеговины в Испанию. На испанском предприятии производили Кадди на одной конвейерной сборке вместе с SEAT Inca, которая являлась модифицированным вариантом «немца».

Авто построили на новейшей «тележке» A03 от Поло 3-го семейства. Дебютный автомобиль обладал угловатым дизайном внешности, а вот второе исполнение Volkswagen Caddy уже имело обтекаемые формы. Это хорошо сказалось на аэродинамике и экономичности. Если раньше стояла прямоугольная радиаторная решетка, то теперь устанавливали ее уменьшенную версию, которая получила U-образный тип.

Также впереди можно заметить лицевые фары округлого типа. Кормовые фонари получили форму перевернутого конуса. Если сравнивать автомобиль с прошлым поколением, то новинка приобрела задние двери с разными габаритами. Благодаря этому погрузка в городской черте становилась более практичной и комфортной.

Установленный впереди бампер получил три отделения воздухозаборников, а задний бампер оснастили благоприятной выемкой, которая снижает погрузочную высоту. Машина уже имела систему ABS, электрический усилитель рулевого колеса, кондиционер с пыльцевым фильтром, водительскую и пассажирскую (опционально) подушку безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности.

С 2000-го года на рынке легковых фургонов случилась самая настоящая революция. Ведущие мировые автомобильные компании начали представлять свежие транспортные средства, предназначенные не только для транспортировки груза, но и для пассажирского использования. Копания Рено выпустила Kangoo, Опель представила Combo, а Форд – Tourneo.

Важно заметить, что некоторые автомобильные рынки имели версию «пикап Caddy» во 2-м семействе, получивший собственный внутризаводской индекс Typ 9U. В реальности это был Skoda Felicia Pickup со значком Volkswagen

Техническое оснащение авто обладало немаленьким списком силовых агрегатов, функционирующих на бензине и «тяжелом» топливе.

Бензиновый перечень представляли четыре «движка», объем которых начинался от 1.4 и завершался 1.6 л, которые производили 60-75 «конских» силы и 116-135 Нм максимальной тяги. Дизельная линейка обладала четырехцилиндровыми моторами объем которых стартовал от 1.7 и завершался 1.9 л. Они позволяли выдавать от 57-90 «кобыл» и от 112-210 Нм крутящего момента. Все моторы синхронизировались лишь с пятиступенчатой коробкой передач на «механике».

В качестве основы VW Caddy 2 поколения (Typ 9K) взяли платформу A03, где есть стойки McPherson впереди и рессорная подвеска сзади. Впереди транспортное средство обладает дисковыми тормозными механизмами, а сзади классическими барабанными устройствами. Управлять машиной второго поколения стало проще благодаря установке гидравлического усилителя руля.

Исходя из отзывов владельцев Volkswagen Caddy II поколения, машина получилась надежной, неприхотливой, «работящей», с приятным внешним обликом, эргономическим внутренним убранством, тяговитыми и экономичными силовыми агрегатами. Также авто имеет хорошую управляемость, вместительный грузовой отдел в версии фургон, солидную грузоподъемность, невысокий топливный «аппетит» и доступное в финансовой стороне обслуживание.

Среди недостатков модели можно отметить жесткую подвеску (если передвигаться пустым), дешевые материалы отделки интерьера и не слишком комфортные (для долгих поездок) сидения.

технические характеристики Volkswagen Caddy с 2005 года Минивэн

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy с 2005 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1,9 TDI (105 лс) 1896 77(105)/4000 L4 (рядное расположение) 250/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (75 лс) 1896 55(75)/4000 L4 (рядное расположение) 210/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 SDI 1968 51(69)/4000 L4 (рядное расположение) 140/2200 Непосредственный впрыск Дизель
1.4 1390 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 127/3300 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 1598 75(102)/5600 L4 (рядное расположение) 148/3800 Многоточечный впрыск Бензин

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1,9 TDI (105 лс) Передний привод 5-МКПП Секвентальная 6-КПП,
1,9 TDI (75 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 SDI Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП

Обзор Volkswagen Caddy Maxi

Интерьер

Основное отличие volkswagen caddy maxi — это больше простора по сравнению с обычным Кадди. Размеры вэна таковы, что даже сидящие на третьем ряду могут не беспокоиться за свой комфорт — им будет достаточно места, чтобы вытянуть ноги. Двойные и одиночные сидения трансформируются и при желании — убираются, чтобы увеличить объем багажника. Под креслами очень удобные ниши, в которых можно спрятать нужные мелочи, например гаечный ключ.

Панель управления здесь без излишеств — разработчики стремились сделать ее настолько простой и понятной, чтобы хозяину не пришлось долго разбираться в датчиках и приборах. И это им удалось.

Экстерьер

Внешне Caddy maxi также выглядит выигрышнее — он стал более изящным и пропорциональным по сравнению с короткой базой. В остальном он сохранил все черты типичного «народного автомобиля» — респектабельного, но без излишеств.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

технические характеристики Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Фургон

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Caddy maxi furgon с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива

1.6 MT 1598 (102)/5600 Рядный — 4 (148)/3800 Инжектор Бензин
1.9 TDI DSG 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1.9 TDI MT 1896 (105)/4000 Рядный — 4 (250)/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 TDI MT 1968 (140)/4000 Рядный — 4 (320)/1750-2500 Непосредственный впрыск Дизель

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)

1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.9 TDI DSG Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями — 6
1.9 TDI MT Передний привод 5-МКПП
2.0 TDI MT Передний привод 6-МКПП

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м

1.6 MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI DSG Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
1.9 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3
2.0 TDI MT Независимая — McPherson Независимая — многорычажная 11.3

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля

1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI DSG Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.9 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
2.0 TDI MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI DSG Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.9 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDI MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л

1.6 MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI DSG 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
1.9 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-
2.0 TDI MT 4875 1794 1841 1537/1544 3002 175 -/-

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг

1.6 MT 1445 2245 800
1.9 TDI DSG 1556 2350 794
1.9 TDI MT 1515 2315 800
2.0 TDI MT 1542 2342 800

Модификации Количество сидений Количество дверей

Модификации Объём бака, л Тип топлива

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)

1.6 MT 164 13.7
1.9 TDI DSG 166 13.3
1.9 TDI MT 166 13.3
2.0 TDI MT 186 10.5

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива

1.6 MT 10.9 6.6 8.2 Бензин
1.9 TDI DSG 8.3 6 6.9 Дизель
1.9 TDI MT 7.5 5.3 6.1 Дизель
2.0 TDI MT 7.7 5.5 6.3 Дизель

Технические характеристики Volkswagen Caddy

Линейка силовых агрегатов фургона Caddy включает в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели класса Евро-5 и Евро-6. Но поскольку в сентябре 2016 года вступил в силу новый стандарт, то теперь уместнее говорить о двигателях Евро-6.

Современный Caddy оснащён 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем различных мощностей: 74 л. с., 101 л. с. и 148 л. с.; крутящий момент составляет 225 Нм, 250 Нм и 340 Нм соответственно.

Подвеска фургона хорошо справляется с ухабистыми дорожными поверхностями, сглаживает неровности и обеспечивает стабильное движение автомобиля.

Площадь нагрузки Volkswagen Caddy

Как уже было сказано выше, Caddy имеет два варианта длины колёсной базы — 2,681 мм в стандартном фургоне и 3,006 мм в версии Maxi. В соответствие с этим площадь багажного отсека составляет 3.2 куб. м либо 4.2 куб. м. Масса полезной нагрузки равняется 857 кг, а максимальная длина багажа — 1,779 мм. Минусом в данном случае является то, что у фургона нет варианта с высокой крышей, поэтому количество и размеры груза, которые можно поместить в него, довольно ограничены.

Боковой дверной проём шириной 700 мм, в качестве опции можно оснастить автомобиль ещё одной сдвижной дверью с противоположной стороны. Задние двери распашные, открываются на 90 и 180 градусов.

Производители также предлагают вариант фургона со складным сиденьем переднего пассажира, благодаря которому длина нагрузки увеличивается до 3,000 мм (в стандартной комплектации).

А вообще, Caddy выглядит довольно внушительно со стороны грузового пространства. Этот эффект достигается за счёт массивных дверных ручек, наличию внутренней обшивки и защитному порогу, выполненному из прочного пластика.

Модель

Высота

Ширина

Длина

Объём

Caddy

1,257 мм

1,556 мм

1,779 мм

3.2 куб. м

Caddy Maxi

1,262 мм

1,556 мм

2,249 мм

4.2 куб. м

Безопасность Volkswagen Caddy

VW Caddy имеет широкий набор опций, обеспечивающих безопасность пассажиров. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; а в качестве опции можно установить боковые шторки безопасности.

Также есть функция Front Assist, которая контролирует расстояние до впереди стоящих автомобилей и прочих препятствий. Если дистанция становится критичной, система подаёт звуковой сигнал. А если она считает, что столкновение неизбежно, то автоматически применяет аварийное торможение.

Плюс ко всему, фургон оснащён круиз-контролем и системой Light Assist, которая автоматически убавляет свет фар, чтобы не слепить водителей встречных машин.

В салоне Volkswagen Caddy

Современное поколение фургона Caddy имеет удобные сиденья, регулируемое рулевое колесо, на более дорогих моделях установлена современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Также есть множество мест для хранения различной мелочёвки: бардачок, вместительные дверные карманы, держатель для документов на приборной панели и большая подвесная полка. Дополнительное место для хранения, находящееся под пассажирским сиденьем, доступно в качестве опции.

Вердикт Volkswagen Caddy

По сути, Volkswagen Caddy – это универсальный фургон, но не без слабых моментов, в число которых входит отсутствие варианта с высокой крышей и тесное пассажирское место. А, в общем, фургон хороший, отличается качеством сборки, безопасностью, технологичностью и высоким уровнем комфорта для водителя.

Внешний вид

Выглядит новый Кадди прекрасно. Носовая область поменялась не так сильно. Передок обладает принципиально новыми фарами, получившими ромбовидную форму. Подобным образом стали выглядеть «противотуманки» и новая радиаторная решетка. Последняя выглядит в виде узкой горизонтальной полосы, которая украшена такими же горизонтальными линиями из хрома.

Кузов авто обладает строгими чертами. Немецким специалистам удалось сделать правильный рестайлинг, позволяющий новинке выглядеть стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте, передок обладает некой изюминкой. Боковая часть показывает, что компания решила поменять угол наклона фронтового стекла, дабы повысить обзорность.

Модель обладает принципиально новыми боковыми зеркалами, а установленные впереди крылья и двери получили четкое ребро выштамповки, изящно подчеркивающее подоконную линию. Бок оснастили большими дверными проемами, существенно увеличенной площадью остекления и ровной поверхностью крыши, которая имеет функциональные рейлинги.

Автомобиль кажется аристократом, представителем высшего общества, хотя выполняет и грузовые задачи по транспортировке груза. Задняя часть Volkswagen Caddy 4 поколения обладает выразительными габаритными огнями, светодиодными фонарями, которые получили прямоугольную форму и увеличенным проемом багажного отделения с массивной дверью.

Сама дверь получила оригинальную, трапециевидную выштамповку под номерной знак. По всем параметрам видно, что новый Фольксваген Кадди получился свежим и эффективным, даже если его сравнивать с рестайлинговым вариантом прошлого поколения.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector