Как подключить магнитолу pioneer по схеме и цветам проводов

Для правильного подключения нужно разобраться в проводах

Что выбрать — следует определить по факту, настраивая опцию на слух. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы. Это повлияет на быстрый разряд аккумулятора.

К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Но помимо того, что этот метод установки автомагнитолы не эстетичный, он не всегда надежный.

Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта.

Недопустимо соединение между собой этих двух проводов, поскольку такое соединение может вызвать быструю разрядку аккумулятора. Также в автомагнитоле есть красный проводок, он необходим, чтобы включать систему при включенном зажигании, поэтому красный кабель подключается через замок. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него. Пионер pioneer , то как подключить антенну к можно подключить к магнитоле mp3.

Второй нужен на акустику. Для новичков это более понятные фото. А в сервис обращаться дороговато.

Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам. На фото показаны штекеры по стандарту ISO. Распайка AUX.

При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее. Как снять магнитолу Снимать прибор рекомендуется с применением набора ключей. Штатная автомагнитола Mitsubishi colt передняя панель Три контакта снизу, слева для подключения внешнего источника звука AUX в разъеме штатной магнитолы Все что вам нужно выкрутить автомагнитолу и соответственно припаять к этим контактам провода. Красный провод — подключается к клемме замка зажигания, когда при повороте ключа на ней появляется питание. К зажиганию присоединяется широкий красный проводок. Правильное подключение магнитолы

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.

При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.

Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

  • Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
  • Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
  • Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
  • Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
  • Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
  • Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
  • Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт

От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далеко не всем требование своих владельцев. К примеру, не представляется возможным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более подробно, так как представленная тема не утратила своей актуальности.

Для осуществления подобной процедуры, в первую очередь потребуется сделать так называемый линейный вход. Наличие такого аналогового входа позволит подключать к магнитоле целый ряд девайсов, в том числе и телефон. Рассмотрим наиболее распространенный способ монтажа линейного входа.

Для реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • отыскать местоположение встроенного входа AUX;
  • отсоединить контакты линейного входа;
  • припаять к подводным выводам коннектор типа RCA, более известный в простонародье как «тюльпан».

В том случае, если возникли сомнения относительно правильности выбора соответствующего разъема, достаточно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере увеличения громкости, в динамиках будет прослеживаться характерный нарастающий фон. Его наличие будет говорить о том, что вы на верном пути.

Схемы автомагнитол PIONEER

В этом разделе собраны схемы автомагнитол ( и другой автомобильной аудиотехники) PIONEER

Любую из этих схем ВЫ можете скачать (схемы внизу страницы во вложениях). Причем скачать Вы можете все это совершенно бесплатно, без регистрации, без СМС, без файлообменников и прочих скрытых сложностей.

Для просмотра файлов Вам потребуются архиваторы WinRAR, 7z и программы для просмотра файлов в формате pdf, все это Вы можете скачать на нашем сайте в разделе софт.

Все файлы проверены антивирусом!

Схема автомагнитолы PIONEER MVH-159UI/XMID MVH-155UI/XMES1 MVH-155UI/XMES MVH-150UI/XMEW5 MVH-355BT/XMES MVH-350BT/XMEW5

Схема автомобильного монитора PIONEER AVD-W6000

Схема автомобильного мультимедийного центра PIONEER AVH-P5700DVD

Схема автомагнитолы PIONEER DEH-2050MPG

Схема автомагнитолы PIONEER KEH-2700R,2730R

Схема автомагнитолы PIONEER KEH-P3650 (кассета)

Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-80DVD

Схема автомобильного DVD проигрывателя с LCD дисплеем PIONEER AVIC-88DVD

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-1096 (CRT 2381)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-8017 (CRT 2678)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDS-9036 (CRT 2262)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-FM657 (CRT2316)

Схема автомобильной мульти- CD системы PIONEER CDX-FM1277\FM 1279 (CRT 2590)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M1026 (CRT 2290)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2086 (CRT 2274)

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M2096 (CRT 2330)

Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-M8067 (CRT2711)Toyota Lexus ES300

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8086\ CDX-M8186 (CRT 2150)Toyota Lexus LX470, LAND CRUISER 100 SERIES

Схема автомобильного CD- плеера PIONEER CDX-M8286 (CRT2243)Toyota Lexus SC300\ SC400

Схема автомобильного CD- чейнджера PIONEER CDX-MG2006 (CRT 2412)

Схема автомагнитолы PIONEER DEH-1000\10\1015

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1100\11

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1300\12

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1330R\1300R\1310

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1400\14

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1450

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1500R\ 1510\ 1530R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1550

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1600\16\06

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1630R\ 1600R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1650

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1700\ DEH- 7

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1750\ 1770

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-1850

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2000R\ 2030R\ 2020R

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2096

Схема автомагнитолыPioneer DEH- 21\DEH- 2100

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2130R\ 2100

Схема автомагнитолы Pioneer DEH-2150\ 1150

Вложения к странице
Файл Описание Размер файла:
AVD-W6000.rar   5773 Кб
CRT5065_MVH_350BT.rar   619 Кб
PIONEER AVH-P5700DVD.rar   27604 Кб
Pioneer AVIC-80DVD.rar   3555 Кб
Pioneer AVIC-88DVD.rar   5746 Кб
PIONEER KEH-2700R,2730R.rar   2261 Кб
pioneer_CDS-1096.rar   1767 Кб
pioneer_CDS-8017.rar   1735 Кб
pioneer_CDS-9036.rar   1735 Кб
Pioneer_CDX-FM1277.rar   3158 Кб
Pioneer_CDX-FM657 (CRT2316).rar   3230 Кб
pioneer_CDX-M1026.rar   2760 Кб
pioneer_CDX-M2086.rar   1690 Кб
pioneer_CDX-M2096.rar   1825 Кб
pioneer_CDX-M8067_ES300.rar   2075 Кб
pioneer_CDX-M8086_CDX-M8186_LX470.rar   3057 Кб
pioneer_CDX-M8286_SC300_SC400.rar   3201 Кб
pioneer_CDX-MG2006.rar   5283 Кб
Pioneer_DEH-1000,10,1015.rar   3425 Кб
Pioneer_DEH-1100,11 .rar   3019 Кб
Pioneer_DEH-1300,12.rar   2064 Кб
Pioneer_DEH-1330R,1300R,1310.rar   2766 Кб
Pioneer_DEH-1400,14 .rar   4410 Кб
Pioneer_DEH-1450.rar   4424 Кб
Pioneer_DEH-1500R,1510,1530R.rar   7570 Кб
Pioneer_DEH-1550.rar   5738 Кб
Pioneer_DEH-1600,16,6.rar   3943 Кб
Pioneer_DEH-1630R,1600R.rar   3996 Кб
Pioneer_DEH-1650.rar   3701 Кб
Pioneer_DEH-1700,7.rar   3629 Кб
Pioneer_DEH-1750,1770.rar   3545 Кб
Pioneer_DEH-1850.rar   3636 Кб
Pioneer_DEH-2000R,2030R,2020R.rar   4127 Кб
PIONEER_DEH-2050.rar   6401 Кб
Pioneer_DEH-2096.rar   3502 Кб
Pioneer_DEH-2100,21 .rar   3112 Кб
Pioneer_DEH-2130R,2100.rar   3254 Кб
Pioneer_DEH-2150,1150.rar   3131 Кб
pioneer_keh-p3600_p3650_sm.rar   9351 Кб

Неисправности и их устранение

В списке наиболее частых неполадок можно назвать следующие.

Не включается автомагнитола Pioneer. Если не работает головное устройство, причин может быть несколько (сгорел предохранитель, вышла из строя проводка, произошла поломка акустического оборудования). В любом из этих вариантов лучше обратиться в специализированный центр. Там проведут диагностику и установят точную причину, почему гаснет кнопка питания на автомагнитоле.

Магнитола не до конца выключается. Причиной этому может стать плохое заземление. Сложности с отключением также бывают при неплотном прилегании устройства к гнезду. В этом случае достаточно надежно закрепить прибор, как проблема устранится.

Всем привет! Данный пост для тех, кто первый раз хочет поменять магнитолу/меняет в тазу/купил магнитолу без евроразъема/нестандартную и т.д. Если вы всё это уже проходили, дальше можно не читать. Пишу пост, т.к. есть подобные вопросы в личку, а мне с Альпом как раз представилась возможность поколхозить:)

Заранее извиняюсь, объясняю возможно не очень понятно, постараюсь возместить это картинками

Итак, мы имеем магнитолу с вот таким обрезком косы:

Также имеем родную косу машины, в моем случае уже с евроразъемом, но неподходящей длины — соединять в шахте очень проблематично, нужно удлинять. В новых иномарках, без разницы 1DIN или 2DIN мы будем иметь просто родную косу, в которую можно как врезаться, так и купить переходники.

В моем случае нам понадобится разъем ISO-female (мама) на питание мафона и акустику

Теперь необходимо разобраться, какие провода нам нужны. После исключения акустических проводов остаются обычно эти:

Поскольку подсветка нам не нужна (диммер от фар), у нас в стране нужно ездить с ближним, в нашем распоряжении остаются 4 провода:

Если у вас ВАЗ, либо вы серьёзно занимаетесь автозвуком, рекомендую желтый+красный в скрутку и кидать на плюс аккума через предохранитель, черный отдельно туда же на минус. Так вы будете уверены, что магнитола получает достаточно питания для обеспечения чистого сигнала, будет «отвязана» от зажигания, исключает явление «петли массы» — из-за заземления усилителей и магнитолы в разных местах бывают наводки.В моем случае внутренний усилитель мафона отключается, мне не нужно, алпайн подумал за меняСиний провод — кидаем на активную антенну и ремоут усилителей, желательно через реле.

Я сделал скрутки (считаю пайку в машине ненадежной ввиду перепадов температур и т.д.) и усадил термоусадку, на плюсы — двойную, от греха. Некрасиво, но надежно

В итоге получил винтажный альп с разъемом ISO, которого как раз хватает по длине для удобной установки/снятия

Доброго всем времени суток, товарищи Кулибины=)Поделиться сегодня с вами хочу простым, а в какой-то мере даже колхозным рецептом при ремонте автомагнитол (да и не только).Редко, но все же бывает такое, что родная фишка и коннектор магнитолы находятся в таком состоянии, что использовать их ну никак нельзя, подгорели-рассыпались, разболтались от жизни тяжелой — неважно.Как известно, самый незатейливый вариант — просто напаивать на колодку провода и обходиться без коннектора, все бы ничего, но монтаж-демонтаж такой магнитолы — тот еще геммор=)

Магнитофон, который мне принесли на замену некоторых комплектующих, не был обделен этой проблемой, коннектор-мама отходил в мир небытия, и «папа» был не в лучшем состоянии. Магнитолу принес мой хороший знакомый, поэтому делать «что попало» и «как попало» совершенно не хотелось…Поковырявшись в куче с мертвыми тушками, был найден давно погибший MYSTERY, который активно дербанился как донор.

И есть у него одна замечательная особенность, коннектор, простой как деревяшка, аналогичные можно встретить где угодно, на материнских платах, в бытовой технике, и, что самое приятное, практически в любой радиолавке=)

Причем цена у них смешная — в зависимости от количества пин — от 60 до 150 рублей в Иркутске за «папу-маму». Но ехать куда-либо совершенно не хотелось, поэтому все собиралось из того, что было под рукой, под столом и в тумбочках=) И как донор номер два выступил старый блок питания, который я «почикал» пока делал стендовый БП. От него изъявили фишку-папа.

Инструкция по эксплуатации

Pioneer mosfet 50wx4 настройка радиостанций Процедура подключения автомагнитолы Пионер должна осуществляться по схеме, которая имеется в комплекте. Чтобы правильно подключить автомагнитолу, необходимо учитывать множество нюансов, для начала рассмотрим вопрос маркировки проводов.

Маркировка проводов

В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов. Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой — для музыкальных колонок и усилителя. На схеме, которая идет в комплекте, должна быть указана распиновка разъемов автомагнитол, при подключении необходимо руководствоваться этой информацией.

Подробная распиновка разъема:

  1. Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установить предохранительный элемент.
  2. Красный провод. Используется для соединения с системой зажигания, то есть через замок. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
  3. Черный. Это провод массы, как правило, он более толстый. Поскольку это масса, ее необходимо подключать к кузову автомобиля.
  4. Бело-синий контакт — контакт соединения антенного адаптера, усилителя и саба.
  5. Серый. Соединяется с положительным контактом динамика — переднего правого.
  6. Черно-серый — минусовой контакт правого переднего динамика.
  7. Белый — плюс переднего левого динамика.
  8. Черно-белый — минусовой контакт этой же колонки.
  9. Зеленый и зелено-черный кабель нужно подключить к заднему левому динамику.
  10. Фиолетовый и фиолетово-черный провода идут на задний правый динамик.

1. Схема соединения магнитолы с усилком

2. Маркировка контактов на штекере

3. Обозначение контактов на разъеме

Подключение автомагнитолы

Подключение магнитолы Pioneer выглядит следующим образом:

Штекер от аудиосистемы нужно подсоединить к штекеру, к которому подключены все динамики, усилитель и сабвуфер, если они будут использоваться. Просто соедините два разъема. Если антенная не установлена, то произведите ее монтаж на крыше автомобиля, соответствующий кабель соедините со штекером. Далее, нужно соединить кабель питания. Если в машине уже была установлена магнитола, то вам нужно только вставить этот провод в соответствующее гнездо. Если нет — то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости. Когда все элементы будут подсоединены, аудиосистема устанавливается в посадочное место на центральной консоли

Обратите внимание — для дальнейшего демонтажа устройства вам потребуются специальные ключи, выполненные в виде стальных пластин, они должны идти в комплекте. Их желательно сразу же установить, а концы — загнуть, после чего прикрыть их декоративной накладкой (автор — канал DenRemRus)

Особенности настройки

Перед тем, как настроить магнитолу Pioneer, необходимо отключить все дополнительные опции и устройства, предназначенные для улучшения звучания. Это всевозможные эквалайзеры, бассбусты, усилители и другие элементы. Настраивая систему, следует руководствоваться сервисным мануалом.

Обо всех настройках мы говорить не будем, рассмотрим только самые основные, которые позволят добиться качественного звука:

  1. SW SETTING 1 — используется для активации и деактивации саба, а также режима работы усилка. Оптимальней всего настроить эту функцию на слух.
  2. SW SETTING 2 — с помощью этой опции настраивается верхняя граница канала усилка. Для обычных динамиков частота усилителя должна быть не более 80 герц, в противном случае музыка будет раздражать слух.
  3. HPF — используется для настройки частоты колонок. Не рекомендуется ставить самое высокое значение.

Популярные модели производителя

Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт

От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

  • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
  • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.

В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.

После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс

При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Демонтаж старой автомагнитолы

Итак, заветная магнитола ждет своего часа. Самое время избавиться от старой аудиосистемы. На первый взгляд покажется, что эта процедура не представляет из себя ничего сложного. По большому счету, так оно и есть. Тем не менее, существует ряд нюансов, которые желательно учесть при демонтаже.

На начальном этапе, во избежание повреждений элементов панели, необходимо выяснить, каким образом магнитола закреплена в нише.

В зависимости от типа автомобильной аудиосистемы, различают несколько способов крепления:

  • при помощи гибких металлических язычков;
  • при помощи пластиковых клипс;
  • при помощи винтового соединения.

Как правило, если речь идёт о штатной магнитоле, имеет место быть последний способ фиксации. Зачастую, производитель, преследуя эстетическую цель, маскирует головки винтов или шурупов пластиковыми колпачками. Демонтаж такой магнитолы не должен вызвать серьезных затруднений. Для этого будет достаточно вывернуть винты и аккуратно потянуть её наружу.

Несколько иначе обстоит дело, когда магнитола располагается внутри металлического кожуха. В данном случае для извлечения магнитолы потребуются специальные ключи. Об их существовании, едва ли кто-то вспоминает, когда возникает подобного рода необходимость. Тем не менее, ими комплектуются все магнитолы представленного типа.

Принцип фиксации такой магнитолы не отличается большой сложностью. На её боковых стенках закреплены гибкие металлические язычки с выступающей частью. На кожухе же, в строго выверенном месте, находятся специальные выемки. В них то и заходят вышеупомянутые язычки, жестко фиксируя магнитолу в кожухе.

При отсутствии ключа, для её извлечения можно воспользоваться двумя тонкими металлическими пластинками. Для этого нужно вставить каждую из них между рамкой и магнитолой, отжав тем самым металлические язычки.

После этого следует потянуть магнитолу на себя, слегка поворачивая её в разных плоскостях. Следует отметить, что подобного рода ухищрения производителей – не что иное, как меры защиты от любителей легкой наживы.

Помимо этого, магнитолы могут устанавливаться в панель при помощи пластиковых клипс

При таком способе крепления, важно не допустить перекоса пластикового обрамления. Во избежание повреждений, клипсы следует отпускать постепенно и равномерно, не допуская перекосов

При любом способе фиксации магнитолы, её демонтаж нужно производить бережно, чтобы не нарушить целостность соединительных проводов и контактов.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Сделать это можно по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  2. Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  3. С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  4. После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector