Новый hyundai elantra 6 поколения, обзор, комплектации, характеристики
Содержание:
- Доступные комплектации
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Технические характеристики
- Чем порадует экстерьер
- Интерьер автомобиля
- Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Видео
- Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
- Экстерьер VI поколения
- Размеры Hyundai Elantra
- Технические характеристики
- Внешний вид 2017 Hyundai Elantra
- Интерьер
- Какие инновации содержит Hyundai Elantra 6 AD
- Плюсы и минусы
Доступные комплектации
Производитель на этот раз сделал акцент не только на качество, непревзойденный дизайн, но и разнообразие версий. Итак, сегодня машину можно купить как с механической коробкой, так и автоматом. С АКПП предлагается четыре комплектации, причем с разными двигателями, а с механикой – две. Расскажу немного подробней о каждой из них.
Hyundai Elantra 1.6 AT и МТ Classic – стартовая комплектация оснащается двигателем 1,6 литра, мощностью 128 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой. В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- электроусилителем руля;
- бортовым компьютером;
- датчиками дождя и света;
- электроподогревом заркал;
- кондиционером;
- центральным замком.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 литров на 100 км. Максимальная скорость 195 км/час.
Комплектация Comfort «Хендай Элантра» 2021 года представлена четырьмя вариантами, два из которых оборудованы 1,6 -литровыми агрегатами и два – 2,0-литровыми моторами. Но это не единственные отличия в них. Рассмотрим машины с 1,6 литровыми двигателями, работающими с 6-ступенчатыми автоматами и МКПП, мощностью 128 л.с. Главная разница – улучшенный пакет безопасности, предлагаемый в версии (safety pack). Это боковые и шторные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, а также помощи при старте на подъеме. Касательно 2,0-литровых версий, работающих с 6-ступенчатым автоматом и развивающих мощность до 152 л.с., разница между двумя вариантами Comfort и Comfort (safety pack) заключается в улучшенном пакете безопасности.
Hyundai Elantra 2,0 и 1,6 AT Premium оснащены такими же моторами, как и предыдущие варианты. Но в отличие от тех комплектаций Premium имеет расширенный комплект опций:
- боковые и шторные подушки безопасности;
- системы курсовой устойчивости и помощи при старте;
- система предупреждения присутствия авто в «мертвой зоне»;
- светодиодные габаритные огни;
- безключевой запуск двигателя;
- парктроник;
- подогрев задних сидений.
Hyundai Elantra 1.6 AT Sport оснащен мотором, выдающим 200 л.с. и работающим с 7-АКПП. Клиренс автомобиля несколько меньше, присутствует люк, ксеноновые фары, спортивный обвес. Есть также незначительные изменения в интерьере.
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Технические характеристики
Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базовый, объёмом 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии. Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов вполне достаточно, но их возможности явно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным обликом.
Производитель уверенно анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то этот показатель возрастает до 8 литров. С учётом достаточно большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, позволяющих повысить его жёсткость на кручение, показатели весьма оптимистичны и скорее всего не учитывают реальную дорожную обстановку.
Таким образом, мы имеем дело с традиционной ошибкой многих автопроизводителей, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля весьма посредственными по мощности двигателями. С учётом сказанного, плотная подвеска, жёсткий кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была обладать шестицилиндровым мотором.
Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что позволяет совершать активные перестроения, а крены кузова практически незаметны благодаря хорошо настроенной в меру жёсткой подвеске. Именно подвеска стала наиболее серьёзно переработанным элементом платформы, и получила совершенно новую кинематику, новые пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Несмотря на это, реализованные в ней технические решения достаточно просты и свойственны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – независимая со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная. Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких автомобилей.
Elantra немного подросла в сравнении с предыдущим поколением, и сейчас её длина составляет 4570 мм, что находится примерно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности использования пространства, то здесь принято не совсем рациональное решение – оставить прежнюю базу в 2700 мм при увеличении общих габаритов. При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении составляет 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего явно недостаточно, особенно в части запаса пространства над головами пассажиров второго ряда.
Российским покупателям предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базовый двигатель для отечественного рынка – от прежнего поколения, рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 118 л.с. В качестве топового предложен вышеупомянутый двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч составляет всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая или механическая коробки передач.
Стартовая цена машины – 899 тысяч рублей. Оснащение для российского рынка заметно скромнее. Так, даже в максимальной комплектации автомобиль оснащён мультимедийной системой со скромным пятидюймовым дисплеем. А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Максимальная стоимость новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей. Это несколько умерит пыл потенциальных покупателей, поскольку в данном ценовом диапазоне достаточно много предложений от именитых концернов.
Таким образом, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года
Яркий дизайн, внимание к элементам отделки и проработка характеристик платформы заслуживают внимания потребителей. Автомобиль получился весьма сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне конкурентов цена позволит найти своего покупателя
Чем порадует экстерьер
Новый «Хендай Элантра» выгодно отличается от предыдущих вариантов. Он удивительным образом сочетает в себе элегантность и утонченный стиль, а также некоторую агрессивность во внешности. Эта модель входит в число так называемых машин сегмента Modern Premium — современных и хорошо оснащенных, принадлежащих к ячейке доступных транспортных средств. И это не просто слова.
Выразительные черты передней части «Хендай Элантра» 2017 ярко демонстрируют динамичный характер обновленной версии:
- выделяется объемная 6-угольная решетка радиатора;
- передняя оптика стала выразительней;
- линии кузова обрели четкость – появился рельеф;
- электроскладываемые зеркала;
- внешний вид улучшает продуманная конструкция заднего бампера;
- кузов стал намного жестче, на 53%. Он стал более аэродинамичным — коэффициент сопротивления составляет 0,27, который улучшает экономичность и снижает уровень шумов.
Судя по внешним характеристикам, становиться ясно, почему новый «Хендай Элантра» 2017 заслуживает только положительные отзывы от владельцев этого авто. И действительно, глядя на этого представителя Hyundai чувствуется, что дизайнеры потрудились, чтобы сделать элегантный седан.
Интерьер автомобиля
Садясь за руль «Хендай Элантра» 2017 года выпуска сразу понимаешь, что внутренняя атмосфера салона схожа с той, что присутствует в машинах более высшего класса, например «Сонате» или «Генезис». В салоне все органично и продумано, создается такое впечатление, что машина полностью лишена недостатков. Однако рассмотрим поближе каждую деталь.
Что сразу бросается в глаза, так это высокое качество материалов внутренней отделки. Нет дешевого пластика, полностью отсутствует ощущение того, что сидишь за рулем относительно недорого авто. Что хочу отметить:
- эргономичный дизайн передней консоли. Визуально он очень напоминает Seat Leon;
- продуманное расположение регуляторов всех систем;
- детально проработанная система микроклимата равномерно распределяет поток воздуха по салону;
- аудиосистема понравиться любителям качественной музыки. В топовой комплектации есть возможность установить 8-дюймовую мультимедийную систему;
- рулевая колонка выполнена отлично.
Для пассажира и водителя достаточно много места. Просторным салон получился за счет увеличения габаритов «Хендай Элантра», пусть и незначительных, всего на 20 мм он стал длиннее и на 25 мм шире.
Что еще нужно отметить, так это то, что в машине в разы улучшился свет как головной оптики, так и противотуманных фар. Радует то, что даже в средней комплектации машина предлагается с 16-дюймовыми литыми дисками, датчиком дождя и света, раздельным климат-контролем.
Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики
Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.
Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:
- бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
- бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
- дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Интерьер
Hyundai отмечает, что интерьер Elantra находиться на уровень выше своего класса. Его можно охарактеризовать, как компактный седан, граничащий со среднеразмерным авто. Мы особенно ценим, что салон Хендай Элантра 2017 года теперь имеет качественные материалы, ориентированную на водителя панель приборов и то, что аудио и климат-контроль переключаются кнопками и ручками вместо многошаговой сенсорной системы переключателей. Нам также нравятся более удобные сиденья и D-образный кожаный руль в модели Sport. Цена Хендай Элантра в новом кузове 2017 года стартует от 18 тыс. долларов, но за дополнительные функции вам придется платить. В целом, цена Elantra ниже, чем Honda Civic и Subaru Impreza, но стоимость перепродаж традиционно зависит от этих лидеров рынка. Багажник Хендай Элантра вмещает в себя 458 л.
Экстерьер
Как и последний кроссовер Tucson и седан Sonata от Hyundai, новый Elantra гораздо консервативнее своего предшественника. Шестиугольная решетка радиатора выглядит совсем не вызывающе, но изумляет своими широко открытыми делениями. Атлетическая внешность, встроенный спойлер и 17-дюймовые диски выделяют Elantra из массы автомобилей, а модель Sport еще и катиться на 18-дюймовых колесах. В 2017 году автомобиль лишь немного больше своего предшественника, имеет ту же высокую линию подоконника и покатые линии крыши и капота. В целом, он является обладателем современного экстерьера и хорошей аэродинамики.
Читайте також
Как мы тестировали Hyundai Elantra 2016
Базовая комплектация Хендай Элантра 2017 года
Даже базовая версия включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом, 6-позиционное кресло водителя с регулировкой по высоте, телескопический/наклоняемый руль и аудиосистему AM/FM/CD с USB и вспомогательными разъемами. Elantra SE предлагает пакет Popular Equipment с множеством функций: 7-дюймовый сенсорный дисплей, дополнительная камера, Bluetooth, круиз-контроль, изоляция капота для более тихой езды и синхронизация с Android Auto и Apple CarPlay. Все новые Elantra поставляются с гарантией на 10 лет/160 000 миль на трансмиссию и пятилетней поддержкой в дороге.
Дополнительное оборудование
Elantra Limited включает в себя сиденья из кожи с поясничной поддержкой водителя, автоматическое открытие багажного отдела «hands-free», подогрев передних сидений, кнопочный старт, мониторинг слепых мест и предупреждение о перекрестном движении. Добавление пакета Tech к этой отделке включает в себя навигацию с 8-дюймовым экраном, Infinity-аудио, обогреваемые задние сиденья и люк с электроприводом. Ultimate предлагает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, извещение про выезд из полосы, водительское кресло с памятью и высокоинтенсивные фары, которые поворачиваются в направлении руля.
Видео тест-драйв Hyundai Elantra 2017 года
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 570мм
-
- высота
- 1 440мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,9 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,5 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT(149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT(149 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 10,1 | 9,9 с | 202 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
Видео
Технические характеристики Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 800мм
-
- длина
- 4 620мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- 150мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT(128 л.с.) | Start | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 MT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,7 | 10,1 с | 200 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
1,6 AT(128 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,3 / 9,1 | 11,6 с | 195 км/ч |
2,0 MT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,6 | 8,8 с | 205 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance + Style | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
2,0 AT(150 л.с.) | Elegance + High-Tech | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,9 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI рестайлинг
Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Ищите отзывы о Hyundai Elantra?Посмотреть отзывы о Hyundai Elantra
Экстерьер VI поколения
Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.
Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.
Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.
У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.
Размеры Hyundai Elantra
Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.
Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Внешний вид 2017 Hyundai Elantra
Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных решений, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же облик стал ближе к седану бизнес-класса i40, что только добавляет ему солидности. Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что добавляет спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой важна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.
Присутствуют и довольно спорные решения, как например, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой присуща более старым моделям от Aston Martin, а позже перекочевала и на более доступные Ford или Audi. Этот ход добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.
Боковые воздухозаборники в переднем бампере, а также покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, однако перед нами типичный представитель среднего класса, обладающий, впрочем, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.
Несмотря на то, что внешность модели тщательно скрывалась, ожидания явно не были оправданы. Дизайн получился слишком предсказуемым и после публикации официальных фотографий ажиотажа не вызвал. Впрочем нужно отдать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса прекрасно вписались в его боковой профиль.
В целом просматривается корпоративный облик концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её откровенно пожертвовали в угоду эффектному облику, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Какие инновации содержит Hyundai Elantra 6 AD
По результатам ряда обновительных процессов хендай элантра 6 (по сравнению со своим предшественником) имеет несколько серьезных отличий, например:
- наличие более жесткого силового каркаса, который больше чем на половину состоит из сверхпрочной стали;
- заметны изменения в структуре кузова: капот и стойки значительно отличаются по конструкторским особенностям;
- схема подвески: передние стойки Макферсон и задняя балка, которая скручивается;
- значительно улучшена плавность хода и качество обработки недочетов дорожного покрытия.
Таким образом, наблюдаются значительные улучшения, но есть к чему стремиться, куда расти.
Особенности мотора
Обращаем внимание на то, что линия двигателей анализируемой модели соответствует параметрам кроссовера Creta, который был новинкой модельного ряда от Hyundai в прошлом году. Максимальная отдача нынешнего образца на 4 л.с. меньше, чем у модели старшего поколения
Объем двигателя – 1.6 л, а компанию ему составляет мотор Nu 2.0 MPI, рассчитанный на 2.0 л. Основные технические параметры модели:
- максимально допустимая тяга – 149.6 л.с;
- пиковый момент – 192 Нм.
Обе самостоятельных составляющих двигателя поддерживают трансмиссии 6МКПП и 6АКПП.
Результаты тестирования
В ходе практических исследований было установлено, что минимальное время разгона автотранспортное средство может продемонстрировать в той ситуации, когда действует тандем двухлитрового двигателя и 6-ступенчатой «механики». В таком случае удавалось добиться показателя в 100 км/ч за 9 секунд. Практическим путем было установлено, что это минимально возможное время, так как другие сочетания показывали большие отрезки – от 10 с и выше.
Если брать во внимание показатель по расходу топлива, то здесь наблюдается иная ситуация. Уровня максимальной экономии можно добиться тогда, когда происходит гармоничное сочетание двигателя на 1.6 л и 6МКПП
В такой ситуации на 100 км потребляется чуть больше шести с половиной литров. Хотя, у одного владельца получилось добиться 5.4 л/100км в режиме спокойной езды:
Технические параметры модели
Для того чтобы иметь лучшее представление о функциональных возможностях представленной модели, предлагается взять во внимание дополнительные технические характеристики, например:
- электрический тип усилителя;
- бензиновый тип двигателя;
- распределенный тип впрыска;
- 4 цилиндра, расположенных в ряд;
- передний привод.
Как видим, функциональные особенности модели находятся на весьма достойном уровне, что делает Hyundai Elantra 6 AD очень привлекательным на современном рынке, а с другой стороны — всё типично для моделей этого уровня…
Размеры шестой Элантры
Про размеры писать тут не стоит, так как всё увидите на картинке:
Вот и получилась небольшая статейка с техническими характеристиками шестой модели знаменитой элантры! Всем легких дорог и ни гвоздя, ни жезла!
Расскажите друзьям!
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Новая, стильная, спортивная внешность;
- Светодиодное освещение впереди и сзади;
- Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
- Неплохая подвеска;
- Высокий уровень безопасности;
- Хорошая комплектация даже в базовой модели;
- Обилие свободного пространства внутри;
- Удобные передние кресла;
- Большой, практичный багажник;
- Экономичные моторы;
- Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
- Можно заливать 92-й бензин.
Минусы машины
- На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
- Мощности мотора не всегда хватает;
- Шумоизоляция могла быть получше;
- Небольшая высота дорожного просвета.