Новый hyundai tucson 2021 в россии: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики
Содержание:
- Есть ли инновации в Hyundai Tucson?
- Ходовая часть
- Технология Hyundai BlueLink
- Дизельный двигатель
- Двигатели Hyundai Tucson 1
- Hyundai Tucson I поколения
- Технические характеристики
- Перевод на немецкий
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Новшества 2019 года
- Познакомимся вплотную
- Tucsho 2021: что под капотом?
- Заключение
Есть ли инновации в Hyundai Tucson?
Автомобиль сработан на новой платформе N3, которая отличается изначальной подготовкой для создания электрифицированных версий – обычного гибрида и подзаряжаемого гибрида: расположение аккумулятора, установка силовых агрегатов и электромоторов, пр. Кроме того, к особенностям конструкции можно отнести расширенные передние лонжероны (так делают для достижения большей безопасности при фронтальных ударах с малой долей перекрытия), а также тщательную работу с аэродинамикой (предусмотрены каналы-обтекатели и активные шторки-жалюзи решетки радиатора). В остальном все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади, передний или полный привод. Кстати, система полного привода HTRAC реализована при помощи новой фрикционной муфты, которая быстрее реагирует на команды и быстрее «замыкается» на бездорожье. Тестовый автомобиль был оснащен турбодизелем New U CRDI: полностью алюминиевый мотор (блок и головка), турбина с изменяемой геометрией E-VGT, раздельная многоконтурная система охлаждения, пр. В паре с мотором работает 7-ст. преселективная роботизированная КПП 7DCT. Плюс фирменная система изменения ездовых режимов Drive Mode, которая меняет настройки двигателя и «автомата», утяжеляет руля, переключает дизайн приборов.
Известная и фирменная парочка 10,25-дюймовые дисплеев, которые уже встречались на Hyundai Elantra: один используется в качестве приборной панели, второй является основой системы мультимедиа. Но относительно Hyundai Elantra, кроссовер Hyundai Tucson получил массу интересных систем – причем, снова-таки, из каждого решения старались выжать максимум. К примеру, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида требует установки специальных датчиков по углам заднего бампера. Схожим образом реализуется и функция контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Но кроме этого, кроссовер предлагает еще и систему безопасного выхода из автомобиля, которая комбинирует две вышеописанные функции: если водитель или пассажир хочет выйти, но рядом проезжает автомобиль и может зацепить открытую дверь, то Hyundai Tucson проинформирует об этом.
Еще пример: система кругового обзора – кажется, уже привычные камеры спереди/сзади и справа/слева. Однако инженеры Hyundai придумали систему видео-обзора слепых зон: при включении правого/левого указателя поворота автоматически на панель приборов выводится картинка с соответствующей боковой камеры. По заверениям создателей, так зона обзора с традиционных 25 градусов увеличивается до 50 градусов. Нечто подобное было у ряда моделей Honda, но система работала только по правую сторону, а в случае Hyundai Tucson – работает и справа, и слева. И вот подобные мелочи, улучшения, инновации – они везде: центральная подушка безопасности между двумя передними сиденьями, электропривод крышки багажника с «умным» Hands-Free открыванием, упомянутая беспроводная зарядка мощностью 15 Вт, диффузор для переднего пассажира, свой «климат» для задних…
Номинально – просто кроссовер: несущий кузов, 4-цилиндровый турбодизель CRDI, АКПП-«робот» DCT, система выбора режимов езды и блокировка муфты для бездорожья. Однако – вот вам еще одно откровение! – насколько много внимания уделено различным системам для безопасности и комфорта. Причем очень многие решения реализованы уже на том техническом базисе, который есть во многих автомобилях: почему так не догадались сделать другие, это же просто гениально и гениально просто?!
Ходовая часть
Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:
- спереди – MacPherson;
- сзади – «многорычажка».
Балка передней подвески выглядит так.
У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.
Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.
В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.
В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».
Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.
Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.
Технология Hyundai BlueLink
Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.
Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.
За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.
В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.
Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца
Дизельный двигатель
2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).
Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.
Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.
Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.
Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов
Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.
Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.
Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).
Двигатели Hyundai Tucson 1
На Туксон устанавливали три агрегата:
- бензиновый 2- литровый на 140 л.с.;
- бензиновый V6 2.7 на 170 сил;
- дизельный 2.0 на 150 л.с.
Так как дизеля не поставлялись для российского рынка, подробнее о бензиновой линейке.
Моторы 2.0 и 2.7 хоть и имеют разную компоновку, но конструктивно одинаковы, имеют общие достоинства и недостатки. Из достоинств двигателей:
реальный ресурс мотора 350 000 км, иногда дотягивает до 400 000 но с сильным расходом масла;
достаточный крутящий момент, как для низового мотора, что немаловажно для бездорожья;
надежность агрегата в целом;
низкая стоимость запчастей;
простота конструкции, позволяющая производить несложный ремонт самостоятельно;
нетребовательны к качеству бензина;
хорошо работают на пропане.
Недостатки:
- большой расход топлива, обусловленный устаревшей конструкцией и ПО ЭБУ;
- наблюдаются частые потеки масла из-под соединений;
- долгий прогрев зимой;
- на 150 000 км начинается потребление масла.
В целом моторы Хендай Туксон бу никогда не доставляли серьезных проблем владельцам, и тем более при должном обслуживании.
Итог
Hyundai Tucson JM – прекрасная альтернатива новым отечественным внедорожникам, и даже более дорогим одноклассникам. Ему можно простить неказистую внешность и скучный дизайн салона, потому как инженеры закладывали в автомобиль надежность и ресурс, чему следует поучиться многим.
Hyundai Tucson I поколения
Модель дебютировала в 2004 году. Туксон оснащался бензиновым мотором на 2,0 или 2,7 л, а также турбодизелем, который, в зависимости от компоновки, выдавал от 113 до 150 л. с. В паре с двигателем Hyundai Tucson работала пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, авто было передне- или полноприводным. Но на российский рынок официально поставлялись только полноприводные версии с бензиновыми ДВС. Это были моторы G4GC и G6BA.
G4GC – четырехцилиндровый бензиновый двигатель серии Beta. Его объем составляет 1975 куб. см, а мощность – 141 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Фактически это доработанный мотор G4GF с видоизмененным коленвалом, шатунно-поршневой группой, камерой сгорания, катализатором
Среди нововведений важно отметить CVVT – систему, которая изменяет фазы газораспределения на впускном валу. Ресурс двухлитрового двигателя Туксон достигает 300 тыс
км. Но из-за отсутствия гидравлических компенсаторов уже при пробеге в 100 тыс. км может потребоваться регулировка зазоров клапанов, которые напоминают о себе характерным клацающим звуком. К недостаткам относят высокую шумность, вибрации, провалы при ускорении, зависание оборотов, что решается обновлением прошивки ЭБУ. В целом G4GC надежен, главное – своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ.
G6BA – шестицилиндровый бензиновый мотор серии Delta мощностью 175 л. с. Ход цилиндра составляет 75 мм, ГБЦ изготовлена из алюминия. Здесь, в отличие от G4GC, уже есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов при регламентном ТО не требуется. Благодаря установке особого ресивера впускного такта удалось добиться равномерного распределения крутящего момента. Как и в менее мощном бензиновом двигателе Туксона, установлена система CVVT. Ресурс силового агрегата достигает 500 тыс. км.
D4EA – четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью от 113 до 150 л. с. Дизельные версии Хендай Туксон официально не поставлялись в Россию, но все же встречаются на вторичном рынке. В этом двигателе используются гидрокомпенсаторы, требовательные к качеству смазки. Сам мотор, топливный насос, форсунки ходят по 300 тыс. км. Но для их долголетия требуется соблюсти некоторые правила: заправляться качественным топливом и своевременно менять расходные материалы. Поэтому ответственно подходите к выбору АЗС, а масло, фильтры, свечи накаливания меняйте в соответствии с рекомендациями производителя.
Чем опасно низкосортное дизтопливо для D4EA?
В дизельных агрегатах Хендай Туксон используется охладитель для системы EGR, который снижает температуру рециркулируемых газов. Также применяются тарированные инжекторы. Вместе с особенностями топливной аппаратуры это вызывает определенные требования к качеству солярки: цетановому показателю, температуре вспышке, вязкости, содержанию серы и воды.
Если заправляться низкокачественным дизтопливом, в камере сгорания появится углеродистый нагар, что негативно повлияет на мощность двигателя Хендай Туксон. Параллельно с этим повысится дымность, усложнится пуск на холодную, нарушится смазка и охлаждение узлов топливной аппаратуры.
Чтобы избежать негативных последствий, сохранить топливную аппаратуру и дизельный двигатель Туксон, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, увеличит крутящий момент, сократит расход топлива на 10-15%, минимизирует износ мотора. Среди дополнительных эффектов применения присадки очистка камеры сгорания и газовыхлопного тракта, продление ресурса топливных форсунок, удаление воды, что облегчает пуск при минусовой температуре.
Подробнее о коробках передач Hyundai Tucson I поколения
Кроссовер оснащался МКПП и АКПП: F4A51, F4A42, A6MF2. Четырехступенчатые автоматы – проверенные временем трансмиссии, которые хорошо известны по различным моделям Митсубиси. Они правильно сбалансированы и вполне надежны, большинство поломок связаны с изношенными уплотнениями, из-за которых наблюдается недостаток смазки и критический износ гидротрансформатора.
Первые признаки износа – это пинки и толчки при переключениях, которые могут возникать по разным причинам, в том числе из-за повреждения фрикционных элементов. Со временем АКПП перестает включаться, на панели приборов высвечиваются различные ошибки. Например, Check Engine. Может появиться пробуксовка, повыситься шумность АКПП.
МКПП Хендай Туксон вполне удачна. Но при поломках проявляются тарахтящие звуки, которые спровоцированы износом первичного вала, шестерен и других конструктивных элементов. Они могут разрушиться, что приведет к попаданию внутрь осколков, металлической стружки – критическому износу.
Технические характеристики
Шасси было позаимствовано у предшественника ix35, однако платформу существенно модернизировали. Обновленная версия предлагается как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом. С помощью Drive Mode Select можно выбрать режим движения на автомобиле. В подкапотном пространстве у модели Туссан устанавливаются как дизельные, так и бензиновые движки.
Два бензиновых варианта:
- В качестве базового заявлен 1,6-литровый мотор с отдачей 135 л.с., который комплектуется исключительно 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Топливный расход — около 6,5 литров.
- Более мощная версия представлена двигателем аналогичного объема, но уже генерирующий 176 «лошадей». Работает в паре с такой же коробкой, а также с 7DCT. Отметку в 100 км/ч достигает примерно за 9,5 сек. «Максималка» теперь составляет около 200 км/ч. Расход — 7,5 литра.
- Три дизельных версии. Движок объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. Агрегатируется с 6-диапазонной «механикой». Кроссовер разгоняется до сотни за 13,5 сек. Набирает скорость максимально до 176 км/ч. Дизель расходуется в размере 4,6 литра.
- Следующим в линейке идет более мощный 2-литровый мотор мощностью 136 «коней». Он предлагается в тандеме с аналогичной коробкой или же с таким же «автоматом». До «сотни» — за 10,6 сек, «максималка» — 186 км/ч. Топливный расход составил около 5 литров на «сотню» пробега.
- Топовый дизель имеет тот же объем, однако теперь он развивает 184 л.с. Выбор трансмиссии тот же. Он обеспечивает динамику разгона до 100 км/ч почти за 10 сек. Предельная скорость в данном случае — 200 км/ч. А топливные аппетиты ограничиваются 6 литрами.
Перевод на немецкий
Если выставить новый Tucson рядом с предшественником ix35, смысл стилистических новшеств станет очень наглядным. Машина прошлого поколения, можно сказать, воевала на два фронта – старалась потрафить любителям как азиатской, так и западной стилистики. «Струящиеся линии» – ключевой дизайнерский мотив, придуманный Томасом Бюрклем, били в автомобиле прошлого поколения, на мой взгляд, через край. Повсеместные изгибы кузовных выштамповок и элементов отделки салона едва ли вписывались в упорядоченную картину мира европейских клиентов, а из-за характерного округлого силуэта ix35 казался кургузым.
Тем не менее Томасу Бюрклю удалось найти удачные ходы. Это и фирменная шестиугольная решетка радиатора, и покатая крыша, и каплевидная светотехника. В машине новой генерации их переосмыслил Питер Шрайер, который с 2013 года курирует дизайн не только автомобилей Kia, но и Hyundai. Он добавил Tucson строгости, прежде всего пересмотрев пропорции и габариты: кроссовер прибавил 65 мм в длину, 30 мм к колесной базе, столько же – в ширину и стал при этом на 15 мм ниже. В салоне заметно просторнее, но, увы, в том числе за счет уменьшения багажника, который сжался сразу на 103 л (до 488 л). Вместе с тем Шрайер сделал внешность Tucson более агрессивной и харизматичной.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Новшества 2019 года
2019 стал одним из самых значимых годов для развития технологии производства шгу Hyundai Tucson. Были внесены новые функционирующие системы, опережающие другие марки автомобилей.
Прежде всего производители постарались сделать своё изобретение совместимым с Android и iPhone. Встроенный CarMedia сделан для взаимодействия с электронными устройствами, работающими в системе Android или IOS. Благодаря этому, стало возможно использование системы Bluetooth для перекидывания музыки и контактов.
Система CarMedia торжеств способна обрабатывать информацию со сдвоенных антенн, вмонтированных в машину. DSP не деформирует волну, так как соединяет разрозненные радиоволны в один единый диапазон звука. Благодаря этому, возможно получить сигнал даже в самых экстренных ситуациях. А FM RDS, в свою очередь, выводит данные радиостанции на экране.
Благодаря встроенной системе Bluetooth, водитель может включить опцию громкой связи и разговаривать, не отвлекаясь от дороги. Помимо этого производитель добавил множество других разных возможностей, например, распределение контактов в телефонной книжке по алфавиту, чем упростил поиск, есть функция задерживать входящий звонок или принимать его сразу, а также способность определения качества сигнала и уровня зарядки. По желанию можно настроить отображение названия играющих песен, их исполнителей и краткой информации. Плюс появилась возможность усиливать звук благодаря трём парам линейных выходов и придавать ему объём с помощью процессора DSP и 11-полосного эквалайзера.
Улучшилась функция навигации, что ускорило определение местоположения и построение маршрута до нужной локации. Встроенный голосовой помощник помогает водителю добраться до места, не отвлекаясь от управления транспортным средством, а также помогает ему избежать пробки. При желании можно найти места развлечения и отдыха, кафе или сервисы обслуживания автомобиля по голосовому поиску, предварительно встроенному в ПО Навител.
Улучшенный LCD дисплей размером 8 дюймов поддерживает разрешения в 1024 x 600 пикселей и 3D режим в приложении Навигация. Установленная память Roximo, вместимостью в 32 Гб, позволяет загружать любые приложения. Устройство может взаимодействовать как с usb, так и с жестким диском, поддерживая даже интернет и социальные сети, в том числе и камеру заднего вида, которую раньше приходилось загружать в систему. Но чтобы просматривать ТВ передачи во время движения автомобиля, всё же придётся установить дополнительную приставку DVB-T2.
Ну и наконец, упростился процесс установки магнитолы, позволяющий совершить эту операцию без внедрения в механизм автомобиля.
Познакомимся вплотную
Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч (ну как пойдёт) километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников. Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале. Изображение в высоком разрешении, однако есть один нюанс: во время сильного ливня, который застал нас на пути между Екатеринбургом, и, кажется, Тюменью, вода залила камеры и в них решительно ничего не было видно.
Дизайн передней панели повторяет космический концепт машины — единая полоса, которая тянется от дверной карты, проходит сквозь всю консоль и заканчивается у дверной карты пассажира действительно, создает иллюзию нахождения в космическом корабле. Кстати, она же служит одним из дефлекторов! Эта система рассеивания воздуха из передней панели — следующий шаг в развитии инженерной мысли после появления раздельного климат-контроля. Она особенно удобна в случае, если задним пассажирам дует, а вам хочется сделать воздух посвежее. Знакомо же?
Еще немного об инновациях: новый Tucson топчет дорогу бренду к светлому будущему, где все можно будет сделать при помощи технологий. Уже в базовой версии машины оборудованы системой Bluelink️. Скачав приложение вы можете не только заводить машину, прогревать салон до нужной температуры, включать обогревы лобового и заднего стекла, но и передавать точку в навигационную систему машины, отслеживать ее местонахождение, а также совершать множество других операций.
Вариантов отделки салона здесь четыре, в начальных комплектациях всего два. И даже здесь все по-новому и непохоже на других: вместо привычных вставок из дерева, металла или пластика здесь необычная ткань. А на сидениях под подголовниками и вовсе пластиковые вставки. Если раньше такими необычными решениями могли похвастаться разве что автомобили Peugeot и Citroen, то теперь в их дружную команду вступает и корейский бренд.
Сзади места очень много — его также стало больше в сравнении с прошлой моделью. Здесь есть собственные дефлекторы с возможностью установить температуру, также есть подогрев и боковые шторки. Отмечу, что все материалы отделки также очень мягкие.
Кстати, если сидя на заднем сидении вы вдруг подумаете о том, что передний пассажир стал больно уж скучен и он вас утомил — не беда. Вы всегда сможете воспользоваться блоком управления на его сидении и сложить или отодвинуть неугодного.
Tucsho 2021: что под капотом?
Значит открыли капот.
Открытый капот у Tucson 2016
Ну и первое что бросается в глаза — это отсутствие пневмо доводчиков капота. На наш взгляд автомобиль за 1 800 000 руб. всё-таки можно было оснастить таким чудом техники.
Что касается двигателя: двигатель у нас хороший – двухлитровый дизельный мотор – это топовый мотор, который у Вас есть возможность приобрести в купе с шести ступенчатой трансмиссией.
Что касается силовых агрегатов:
- Базовый мотор 1,6 литровый бензиновый, 136 лошадиных сил.
- Самый продаваемый мотор 2-х литровый бензиновый, 150 лошадиных сил.
- А также ещё есть один интересный мотор. Новинка! 1,6 турбоый бензиновый мотор, 177 лошадиных сил. И он идёт в купе с семи ступенчатым роботом на двух сцеплениях.
В нашей же версии представлен 2-х литровый дизельный с классической 6-ти ступенчатой трансмиссией, который в смешанном цикле ест порядка 8-9 литров, то есть за десятку он не вылезал даже при самом интенсивном вождении, потому что тачка шикарно вообще стоит на дороге, особенно в городских условиях и на трассе тоже, единственно что для трассовой езды, в отличии от старшего брата Santa Fe, коротковата немножко база и в купе с жёсткой подвеской машина достаточно прыгуче чувствует себя на дороге для дальних поездок с учётом ещё и коротковатого водительского сиденья. У Sorento этот вопрос решён путём раздвигания, удлинения сидушки – здесь же этого не сделано и в целом конечно при длительной езде начинаешь немножко утомляться, но что касается динамики в городе, динамики при перестроении на трассе – вопросов к машине нет – это 100% немец вот с этим мотором и с этой подвеской. Отличие лишь в чуть грубоватой настройки подвески. Ну и, наверное, шумоизоляция всё-таки похожа на японские стандарты, чем на немецкие. Хотя она стала гораздо лучше по сравнению с тем же ix35.
Заключение
Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.
Добавить отзыв
Имя (обязательное)
<текстареа id=»comments-form-comment» name=»comment» cols=»65″ rows=»8″ tabindex=»5″> Отправить Отменить
- https://www.drom.ru/catalog/hyundai/tucson/2008/
- https://car4road.ru/hyundai/hyundai-tucson-i
- https://vvm-auto.ru/hyundai/963-hyundai-tucson
- https://motorist.expert/hyundai/tucson.html
- https://naavtotrasse.ru/hyundai/bu-hyundai-tucson-2008-s-probegom.html
- https://www.exist.ru/Forum/105157/233749
- https://www.zr.ru/content/articles/252384-hyundai_tucson_2004_2010_ujti_krasivo/