Двигатель, работающий на воде?

Содержание:

Впрыск воды в двигатель своими руками

Итак, давайте разберемся с тем, как сделать впрыск воды в инжекторный двигатель или карбюраторный мотор. Сразу отметим, что в свободной продаже имеются готовые установочные комплекты для реализации такого впрыска.

В комплекте находятся специальные форсунки, бак, управляющее устройство для  точного дозирования воды, насос, шланги и другие элементы, необходимые для установки. Основным недостатком можно считать очень высокую стоимость комплекта (около 2.5 — 3 тыс. у.е).

По этой причине энтузиасты предпочитают реализовать задачу самостоятельно.

  • Как правило, водяную форсунку со специальным соплом для наилучшего распыления ставят во впускном коллекторе, причем областью установки становится место за инжектором или карбюратором.
  • Далее воду на форсунку подает насос, который монтируется в салоне. Для этих целей подходит электронасос 12 В.
  • Вода поступает из бачка (часто используют дополнительно установленный бачок омывателя ветрового стекла);

В случае с карбюратором также применяется следующий простой вариант, исключающий форсунку:

  • Все элементы системы, перечисленные выше, соединяются при помощи резиновых трубок или трубочек от медицинской капельницы.
  • Далее на трубочку, установленную на выходе из насоса, ставится игла от шприца.
  • Указанной иглой следует проколоть резиновую трубку регулятора опережения зажигания.
  • Далее следует зафиксировать иглу при помощи герметика. От толщины иглы будет зависеть количество воды, которая подается.

Также используется способ, когда трубка от капельницы подключается к заранее сделанному отверстию в первой камере карбюратора. В этом случае вода будет затягиваться в двигатель посредством разрежения, напоминая принцип работы распылителя.

Чаще всего схема реализована так, что водитель сам физически включает подкачку через переключатель, получая временный прирост мощности. Главной особенностью является точная настройка самодельной системы с учетом производительности электронасоса.  Рекомендуется придерживаться пропорций в соотношении вода/воздух 1 к 10-и  или 1 к 14-и, то есть 30-35 литров для ДВС с рабочим объемом 1500 см3.

Вода во время впрыска становится мелкодисперсной субстанцией, частицы имеют размер около 0,01 мм. Такая частица сразу обволакивается жирным бензином. В итоге смесь становится однородной (гомогенная ТВС),  равномерно и полноценно заполняет камеру сгорания. На такой смеси мотор демонстрирует больший КПД, отодвигается детонационный порог.

При этом очень важно понимать, что избыточное количество воды во впуске может привести к гидроудару двигателя, то есть к его серьезной поломке. Также отметим, что в случае с атмосферными моторами не следует ожидать значительного увеличения мощности и крутящего момента

Для таких агрегатов главным плюсом можно считать лучшую стойкость к детонации.

Что касается двигателей с турбонаддувом, в этом случае заметных плюсов немного больше. На таких моторах форсунку для впрыска воды устанавливают за турбокомпрессором или за интеркулером. В результате удается эффективно снизить температуру поступающей в цилиндры рабочей смеси. Готовые фирменные комплекты водяного впрыска в двигатель снижают этот показатель до 40-60 градусов по Цельсию.

В итоге получается так, что для сжатия холодной смеси двигатель тратит меньше энергии. Также в цилиндры удается подать больше кислорода. В самом начале может показаться, что после попадания в горячий ДВС вода начинает активное испарение, то есть места для кислорода остается меньше. Однако при испарении воды происходит ее увеличение в объеме, то есть наблюдается рост давления в цилиндре. Это позволяет на 7-10% увеличить мощность турбомотора.

Чем водородные авто лучше электромобилей?

Этот вопрос не совсем правильный, поскольку автомобили на водородных ячейках и электробатарее считаются электромобилями. Всё зависит от того, чем заправляют машину – водородом или электричеством.

Водород в автомобиле применяют в двух вариантах: сжигание топлива в цилиндрах или подзарядка топливных элементов.

Главное отличие водородных топливных ячеек от батарей в том, что они служат очень много лет и не нуждаются в обслуживании. А батарея в электромобиле выходит из строя уже через 5 лет.

Как выглядит батарея в электрокаре

На холоде водородное транспортное средство включится без проблем, а аккумулятор электрического авто может полностью потерять заряд. Стоимость электрокаров дешевле, чем водородного: Toyota Mirai стоит 57 тыс. долл., а Tesla – от 45 тыс. долл. Водородные машины заправляются за считанные минуты, а электрокары – пару часов.

Теперь перейдём к устройству и принципу работы водородного авто, как он обеспечивает работу двигателя?

Почему автомобиль на воде — хитрый трюк и ловкое надувательство?

Топливные ячейки, работающие на водороде, — вполне реальные конструкции. Но в них заправляют не воду, а чистый водород. Внутри двигателя водород и кислород пережигаются. На выходе получается энергия и вода. Проблема у таких двигателей одна — необходимо много водорода. Никто не будет пользоваться баллонами с потенциально опасным газом. Двигатели на воде — удел фантастики. Для электролиза — расщепления воды на элементы — необходима энергия. И её требуется гораздо больше, чем вырабатывается во время разделения, так как электролиз происходит не в вакууме. То есть двигатели не в состоянии обеспечивать сами себя. Таким образом, требуется источник питания извне. В итоге получается обычный водородный двигатель со встроенным генератором. И работает он не на воде, а на тех самых баллонах. Ну или от аккумулятора.

К такому заключению пришли
учёные-критики конца XX века. Именно этот довод использовал суд Огайо, когда
назвал Мейера «наглым мошенником». Однако из-за того, что после учёного
остались лишь чертежи и патенты, сложно сказать, как именно он запустил свой
багги. Получается, автомобиль на воде — несбыточная мечта человечества?

Всё про водородный автомобиль: что это такое, принцип работы, как устроен, цена, чем заправляют, список водородных авто, фото

Водородный автомобиль считается самым экологичным транспортом наряду с электрокарами. Заправка авто на водородном топливе занимает считанные минуты, а «горючего» хватит на 400 км и более. А баллон водорода после использования оставляет после себя полведра чистой воды.

Почему же автомобильные концерны неохотно переходят на этот альтернативный источник энергии? Вопрос в стоимости и производстве этого газа.

В автомобилях с водородным двигателем применяются специальные топливные ячейки. Называются такие авто FCEV, что расшифровывается как Fuel Cell Electric Vehicles — электрокары с топливным элементом вместе батареи. Самая известная модель – это Toyota Mirai. А вообще многие модели есть только в виде концепта, серийно пока выпускается немного экземпляров.

В статье расскажу что это такое — водородный автомобиль, принцип работы и устройство, что такое водородный двигатель, плюсы и минусы авто на водороде, список моделей, ждёт ли будущее эта технология. Обещаю, будет интересно!

1Действия во сне

Вода – это очень сильный символ, который чаще всего предвещает перемены в жизни. Подобные сны приходят неспроста, и зачастую несут неприятный характер, но переживать и расстраиваться не стоит, ведь сны вас предупреждают о грядущих событиях, которые можно исправить или обойти стороной.

Ваши действия в сновидении:

  • Вам удалось спастись и вылезти на сушу – это очень благоприятный знак, который сулит вам скорое разрешение всех трудностей и проблем. Даже если вам кажутся они неразрешимыми, вы сможете противостоять все невзгодам и препятствиям в жизни.
  • Спасли незнакомого человека – отличный знак. Сулит огромное счастье сновидцу. А также, это говорит о подсознательном желании помогать другим.
  • Вы видите в ночном видении человека, который тонет – это предупреждение об опасности, поэтому в ближайшее время будьте предельно осторожны и не рискуйте.
  • Если вас спас другой человек – это говорит о том, что в вашем окружении есть надежный друг, который предан вам. Цените тех, кто рядом.

Как работает водородный автомобиль

Расскажу про то, как устроен автомобиль на примере популярной модели Toyota Mirai.

Не так давно, в 2013 году Тойота представила миру первый в мире серийный водородный автомобиль Mirai, который сам вырабатывает для себя электричество. В нём находится электрический двигатель, который имеет мощность 154 л. с. В Mirai находятся 370 топливных элементов, постоянный ток которых преобразуется в переменный, а напряжение при этом повышается до 650 В. Максимальная скорость Toyota Mirai 175 км/ч. Дополнительный аккумулятор собирает лишнюю энергию, который может при необходимости обеспечить питание небольшого дома. Запас хода этого автомобиля 500 км, а по факту – примерно 350 км. Для сравнения — электрокар Tesla Model S может пройти на одном заряде целых 540 км, но, к сожалению, зарядка занимает целых 1,5 часа.

А как работает топливный элемент, простыми словами? Автомобиль заправляется водородом. Он смешивается с платиновым катализатором и кислородом в электрохимической системе. В результате этой реакции вырабатывается электрический ток, который питает двигатель и аккумуляторную батарею. В результате реакции образуется вода или пар.

А какое устройство и принцип работы водородного двигателя? Для работы применяют роторные ДВС, потому что стандартные поршневые двигатели быстро выходят из строя из-за влияния водорода на смазку и детали ДВС. Из-за высокой разницы между бензином и водородом перевести обычный двигатель непросто, особенно если это делать своими руками. Водород при горении вызывает перегрев клапанов, масла, поршней. Если нагрузку сделать очень высокую, то возникает детонация.

Решили эту задачу заменой чистого водорода на его смесь с бензином. Подача газа уменьшается при повышении крутящего момента, чтобы предотвратить перегрев деталей силового агрегата. Это применяется в таких моделях, как Mazda RX-8 Hydrogen RE и BMW Hydrogen 7, который был выпущен всего в 100 экземплярах. Здесь переключение между 2 типами топлива происходит автоматически. Но, несмотря на успешность эксперимента, всё равно имелись проблемы: сильно падала мощность авто, запаса водорода хватало всего на 200 км, а также из-за наличия бензина автомобиль не был признан экологически чистым.

Mazda RX-8 Hydrogen RE

Зачем в водородных автомобилях платина? Этот дорогой металл использовался в качестве катализатора, цена которого очень высока, что не может не отражаться на стоимости автомобиля. Хотя американские учёные уже создали катализатор на основе углеродных трубок, который стоит в 650 дешевле платины.

Таким образом, механизм работы водородного автомобиля похож на работу электромобилей. Всё дело только в источнике энергии.

Как провести обряд освящения автомобиля самостоятельно

Большинство задумываются о совершении освящения сразу после покупки авто. Новый автомобиль или купленный с пробегом значения не имеет. Провести ритуал можно в любое время, даже если машину эксплуатируют уже много лет.

Как подготовить машину к освящению и провести обряд самостоятельно:

  • Следует сходить в церковь, посоветоваться с батюшкой. Святой отец подскажет, какую молитву следует читать и как совершить обряд. Приобрести освященную иконку для авто, набрать святой воды в небольшую емкость.
  • Подготовить автомобиль. Если машина не новая, убрать иконку и обереги прежнего владельца. Удалить из салона и багажника все вещи, не имеющие отношения к машине. Детское кресло, запаску, инструменты оставляют.
  • Тщательно вымыть авто снаружи, поднять капот и протереть от пыли. Вычистить салон, используя щетку, пылесос. Автомобиль должен сиять чистотой, как для продажи.
  • Обряд проводят под открытым небом, в спокойном тихом месте, где можно сосредоточиться на молитве. У авто должны быть открыты все двери, подняты капот и багажник.
  • Широкий сосуд со святой водой держат в левой руке, правой кропят машину. Можно использовать небольшую чистую кисть (новую).
  • При освящении читают молитву, по памяти или используя написанный текст. Кропят машину водой крестообразными движениями (крест совершают слева направо). При совершении крестного знамения произносят «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».
  • Обойдя машину со всех сторон и окропив салон, обряд завершают.

Напомним, что освятить святой водой машину, может только крещеный человек, получивший благословение на ритуал.

Справка: перед тяжелой дорогой следует обратиться к Господу с молитвой о помощи в пути, а после счастливого завершения путешествия – с благодарственной молитвой.

Когда появился водородный двигатель, основные компании, ведущие его разработку

Интерес к применению водорода появился еще в 70-х годах в период острого дефицита топлива. Первым современным разработчиком, который представил двигатель для автомобиля работающий на водороде, стал концерн Toyota. Именно он в 1997 году выставил на всеобщее обозрение внедорожник FCHV, который так и не пошел в серийное производство.

Несмотря на первую неудачу, многие компании продолжают исследования и даже производство таких автомобилей. Наибольших успехов добились концерны Тойота, Хендай и Хонда. Разработки ведут и другие компании — Фольксваген, Дженерал Моторз, БМВ, Ниссан, Форд.

В 2016 году появился первый поезд на водородном топливе, являющийся детищем немецкой компании Alstom. Планируется, что новый состав Coranda iLint начнет движение в конце 2017 года по маршруту из Букстехуде в Куксхавен (Нижняя Саксония).

В будущем планируется заменить такими поездами 4000 дизельных составов Германии, перемещающихся по участкам дорог без электрификации.

Интерес к покупке Coranda iLint уже проявила Норвегия, Дания и другие страны.

Генератор водорода своими руками

Самодельное устройство схематически представляет собой емкость с водой, куда помещены электроды для преобразования воды в водород и кислород.

Для того чтобы своими руками сделать подобное устройство, понадобятся:

  1. Лист нержавеющего металла толщиной 0,5-0,7мм. Подойдет нержавейка марки 12Х18Н10Т.
  2. Пластины из оргстекла.
  3. Резиновые трубки для подвода воды и отвода газов.
  4. Листовая бензомаслостойкая резина толщиной 3 мм.
  5. Источник напряжения – ЛАТР с диодным мостом для получения постоянного тока. Он должен обеспечивать ток 5-8 ампер.

Сначала нарезают нержавеющие пластины на прямоугольники 200×200мм. Уголки на пластинах нужно срезать для того, чтобы потом стянуть всю конструкцию болтами. В каждой пластине просверливаем отверстие диаметром 5мм, на расстоянии 3см от низа пластин, для циркуляции воды. Также к каждой пластине припаивают провод для присоединения к источнику питания.

Перед сборкой из резины делают кольца с внешним диаметром 200мм и внутренним – 190мм. Еще нужно приготовить две пластины из оргстекла толщиной 2см и размерами 200×200мм, при этом нужно предварительно сделать в них отверстия по четырем сторонам под стягивающие болты М8.

Сборку начинают так: сначала кладут первую пластину, затем резиновое кольцо, промазанное с обеих сторон герметиком, далее следующую пластину и так до последней пластины. После этого необходимо всю конструкцию стянуть с двух сторон с помощью шпилек М8 и пластин из оргстекла. В пластинах просверливаются отверстия: в одной – внизу для подвода жидкости, в другой – вверху для отвода газа. Туда вставляется штуцер. На эти штуцера одеваются медицинские полихлорвиниловые трубки. В итоге должна получиться конструкция, как на рисунке ниже.

Водородный генератор своими руками

Для того чтобы исключить попадание газа обратно в газогенератор, на пути от генератора к горелке необходимо сделать водяной затвор, а еще лучше два затвора.

Конструкция затвора – это емкость с водой, в которую со стороны генератора трубка опущена в воду, а та трубка, что идет к горелке, выше уровня воды. Схема генератора водорода с затворами изображена на рисунке ниже.

Схема генератора водорода с водяными затворами

При попадании газа обратно в электролизер может произойти взрыв устройства. Поэтому ни в коем случае нельзя эксплуатировать прибор без водяных затворов!

Засекреченная трагедия

Никто бы за пределами района так и не узнал бы о случившейся трагедии, если бы не инициатива инструктора Нарымского окружного комитета партии Василия Величко. Он был направлен в одно из трудовых спецпоселений в июле 1933 года, чтобы сделать репортаж о том, как успешно перевоспитывают «деклассированные элементы», но вместо этого полностью погрузился в исследование произошедшего.

Свой подробный отчет, основанный на свидетельствах десятков выживших, Величко отправил в Кремль, где тот вызвал бурную реакцию. Прибывшая в Назино специальная комиссия провела тщательное расследование, обнаружив на острове 31 массовое захоронение с 50-70 трупами в каждом.

Архивное фото

Больше 80 спецпоселенцев и охранников были привлечены к суду. 23 из них приговорили к высшей мере наказания за «мародерство и избиение», 11 человек были расстреляны за каннибализм.

После окончания следствия обстоятельства дела засекретили, как и отчет Василия Величко. Его сняли с должности инструктора, но никаких дальнейших санкций в его отношении больше не предпринималось. Став военными корреспондентом, он прошел всю Вторую мировую войну и создал несколько романов о социалистических преобразованиях в Сибири, однако про «остров смерти» написать так никогда и не решился.

Широкая общественность узнала о Назинской трагедии лишь в конце 1980-х годов, накануне распада Советского Союза.

Безопасность установки

Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки

Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим

Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

Автомобили на воде. Правда или вымысел?

Приветствую всех читателей. Добро пожаловать всех в уютненький уголок абсурда.

В 2008 году японская компания «Genepax» продемонстрировала всему миру прототип автомобиля, который в качестве топлива использует воду.

Но дальше прототипа дело не пошло. Компания, ссылаясь на большие затраты на разработку, приостановила производство и тесты водяных автомобилей. А тем временем мир с новой силой заговорил об очередных заговорах нефтяных и газовых магнатов. Якобы нефтебароны задавили японский двигатель на воде , а в интернете стали публиковаться проекты самодельщиков, которые своими руками создают водяные прототипы.

Нет, ну а что было бы здорово подходить с утра к своей ласточке с ведром воды, заправлять её и отправляться в путь. Но наше дело разобраться. Могут ли существовать подобные двигатели ?

Вода как вид топлива.

На самом деле это не совсем верное утверждение. Сама вода не может использоваться в виде топлива для автомобиля. Ну если только позади автомобиля не будет установлен мощный брандспойт, который создаст подобие реактивной тяги. Ладно это всё мои бредни. Вернёмся к главному.

Перед сгоранием в двигателе воде придётся пройти один из этапов химической реакции, а именно электролиза. Через воду нужно пропустить электрический ток и произойдет расщепление воды на водород и кислород.

А вот водород и будет использоваться в качестве топлива. Водородные двигатели уже давно производятся, правда у них есть один недостаток. Мощность водородного двигателя в сравнении с бензиновым снизится на 65%. Но для любителей аккуратного вождения в правом ряду это не помеха. Подумаешь, моя максимальная скорость будет 50 км/ч. Тем более пробки, растаявшие после зимы дороги, где разогнаться? Подать сюда автомобиль на воде!!

Так вот и для электролиза нужен некий аккумулятор, который будет пропускать электрический ток. Только проблема кроется в том, что для восполнения затрат установки на электролиз требуется двигатель, генератор, способный перекрыть все эти затраты, а таковых сегодня не существует.

Т.е. в теории автомобиль на воде не выдумки, но его эффективность на сегодняшний день будет примерно следующей. Проезжаем 2 км воде, после переключаемся на бензин или солярку, чтобы генератор восполнил заряд для батарей электролиза, при этом проедем, условно говоря, 100 км. Уместно будет признать, что подобный автомобиль будет совсем уж не водяным, да наверное и неудобным. Сами посудите: 2 двигателя — бензиновый и водородный, оборудование для электролиза. Скорее всего придётся лишиться пассажирских мест позади и багажника, потому что они станут моторным отсеком.

Как же японский автомобиль ездил на воде?

Как оказалось, их автомобиль не ездил на воде. Прототип, показанный прессе, оказался электромобилем REVA, производившийся в Индии. Да и сама отмашка компании: «На разработку уходит слишком много затрат», как раз и говорит о том, что ничего они не изобрели. Это было, как если бы компания «Apple» продемонстрировала бы новенький iPone, а после бы отказалась бы выставлять его на продажу, потому что на его разработку ушло слишком много затрат. Смешно, да и только.

Есть ли будущее у автомобилей на водородном топливе

В настоящее время имеется множество препятствий для того, чтобы перевести большую часть автомобилей на водородное топливо:

Высокая цена водорода. Примерная цена 9 долларов на 100 км пробега. Гибридный автомобиль (Toyota Prius) проедет те же сто км за 2,8 долларов, а Tesla Model S – за 3 бакса. А снижение цены на водород до уровня цен на бензин не прогнозируют даже сами производители автомобилей. Поэтому здесь не получится никакой экономии как при покупке транспорта, так и при заправках.

Производство водорода — вредно для экологии. Сейчас водород производится при помощи паровой конверсии метана, либо частичного окисления. После производства чистого водорода в атмосферу оксид углерода (углекислый газ, CO2), против которого борются многие страны при помощи альтернативных источников энергии для автомобилей. Поэтому здесь получается замкнутый круг.

Отсутствие развития водородных заправок. Для открытия средней водородной заправочной станции требуется не очень большие средства. Все станции можно пересчитать по пальцам, поэтому на водородном автомобиле далеко не уедешь. Придётся осуществлять поездки только в тех местах, где имеются эти самые водородные станции.

Высокая цена на водородные автомобили. Цена на Toyota Mirai на данный момент составляет от 58 тыс. долларов, а на самом деле его продают почти по себестоимости. Из-за таких цен многие не спешат с покупкой таких автомобилей.

Отсутствие преимуществ перед электрокарами. Запас хода, цена заправки, безопасность, мощность и разгон – везде выигрывают электрические автомобили по сравнению с водородными машинами. Единственный плюс у водородных авто – это очень быстрая заправка – 3-5 минут, тогда как электромобили заправляются за 30 минут и более. В любом случае можно в электрокарах можно быстро поменять батарею и через пару минут ехать на «полном баке». Да и когда изобретут более быстрый метод заправок электрических автомобилей, то водородные авто отойдут на 2 план.

Для чего тогда автоконцерны производят и разрабатывают автомобили? Во-первых, это вложение, вдруг через несколько лет именно эта технология окажется наиболее перспективной. Во-вторых, между фирмами идёт соперничество. В-третьих, в некоторых штатах законодательство так поменялось, что сделать водородное авто в 5 раз выгоднее, чем электрокар, плюс государство даёт постоянные гранты и вливания на развитие заправок. Если появится большое количество заводов по производству водорода, то цена автомобилей и водорода будет более интересная.

Видео: Автогиганты бьют по ТЕСЛА: ВОДОРОДНЫЕ автомобили будущего!

Водородный автомобиль – это авто будущего, к переходу на которые могут перейти в недалёком будущем. Сейчас самый популярный авто на водороде – это Toyota Mirai, стоимость которого сравнима с ценой электрокаров. Обеспечивается работа автомобилей при помощи специальных топливных ячеек или элементов, число которых достигает несколько сотен.

Если бы цена на газ была меньше, а заправок было бы больше, то авто с водородными двигателями получили бы не меньшую популярность, чем электромобили. Посмотрим, что покажет будущее.

Да
100%

Нет
0%

Не знаю
0%

Уже попробовал
0%

Проголосовало: 2

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

Народные средства для промывки системы охлаждения двигателя

Есть немало способов очистить систему охлаждения двигателя изнутри с применением различных подручных средств. Они значительно дешевле, а эффективность примерно на таком же уровне, как при использовании специальных средств.

Лимонная кислота

Средство помогает избавить агрегат от твердых частиц и ржавчины. Стоит она недорого, а доступна в любом магазине. Эффективность особенно высокая, когда для охлаждения применяется обычная или дистиллированная вода. Но надо понимать, что концентрированный раствор не может справиться со всей накипью. Требуется развести 40 граммов на 1 литр воды. При сильном загрязнении концентрацию можно повысить в 3 раза. В завершении потребуется удалить предыдущий хладагент и залить новый. Во время работы она очистит трубки от загрязнений.

Лимонная кислота

Характеристики:

  • кислота лимонная;
  • порошковое состояние.

Плюсы

  • низкая цена;
  • относительно высокая эффективность;
  • легко приготовить раствор самостоятельно.

Минусы

уступает по качеству специальным жидкостям.

Лимонная кислота

Уксусная кислота

Она действует так же, как лимонная. То есть, разъедает грязь, которая находится внутри агрегата. Однако здесь пропорции следующие: ½ литра вещества на 10 литров воды. Не рекомендуется использовать такую охлаждающую жидкость. Необходимо на холостых оборотах включить двигатель и позволить ему так постоять примерно 30 – 40 минут, чтобы произошла циркуляция и удалились нежелательные элементы. После этого раствор нужно слить. Если требуется, процедуру возможно повторить. Например, при сильном загрязнении.

Уксусная кислота

Характеристики:

  • уксусная кислота;
  • продается в жидком виде.

Плюсы

  • низкая цена;
  • доступность средства;
  • относительно высокая эффективность.

Минусы

одной промывки может быть недостаточно.

Уксусная кислота

Молочная кислота или сыворотка

Это отличный вариант для осуществления промывки двигателя. Данная кислота очень эффективная. Но данное средство проблематично достать в необходимых количествах. Если же удалось найти молочную кислоту, то допускается использовать ее в виде охладителя в течение некоторого времени. Также можно прочищать трубки стандартным способом при холостых оборотах. Если использовать сыворотку, то проблем с ее получением практически не будет. У нее примерно такие же свойства, но эффективность немного ниже. Необходимо использовать 10 литров сыворотки, процедить ее 2 – 3 раза, а потом заменить старую жидкость на эту. На ней потребуется проехать около 50 километров для очистки системы, после чего нужно применить антифриз, который используется на постоянной основе.

Молочная кислота или сыворотка

Характеристики:

  • молочная кислота в жидком виде;
  • сыворотка домашняя.

Плюсы

  • отличная эффективность;
  • нет проблем с тем, чтобы достать сыворотку;
  • низкая стоимость промывки.

Минусы

  • ограниченное время действия сыворотки;
  • сложно найти молочную кислоту.

Молочная кислота

Каустическая сода

Сегодня данное вещество считается лучшей промывкой системы охлаждения двигателя из народных средств. Однако есть некоторые ограничения: безопасно применять данное средство исключительно при работе с медными деталями. Если они из алюминия, то применять такой метод очистки запрещено. Необходимо применять 1 литр 10% раствора. Он нагревается сначала до 90 градусов, а потом заливается в двигатель. Требуется позволить ему постоять в течение 30 – 40 минут, после чего раствор сливается

Важно промыть радиатор после такой очистки. Обязательно во время работы необходимо использовать перчатки, так как эта сода очень едкая

Она вызывает ожоги мягких тканей. Некоторые водители могут пугаться появившейся белой пены. Это нормально. Она появляется в результате химической реакции. О есть, является признаком начала работы щелоча. Отсутствие пены говорит о том, что раствор сделан неправильно.

Каустическая сода

Характеристики:

  • сода продается в твердом виде;
  • едкий щелочь;
  • есть несколько названий.

Плюсы

  • высокая эффективность;
  • демократичная цена.

Минусы

  • щелочь едкий, может вызывать ожоги;
  • нельзя применять для алюминиевых изделий.

Каустическая сода

На заметку

  • В обязательном порядке используйте амперметр.
  • Сила тока зависит от потребления и варьируется в зависимости от него.
  • Проводники должны быть покрыты изоляцией и не повреждены.
  • Для вставки проводников в пазы может использоваться специальный инструмент или резиновый молоток.
  • К открытым элементам нельзя прикасаться до тех пор, пока они работают.
  • После выключения двигателя в нем остается остаточный заряд, стоит дождаться пока излишек выйдет или снять его с помощью дополнительного прибора.
  • Для удобства следует подключить разрыватели цепи, чтобы легко можно было отключать двигатель на воде.
  • Возможно, стоит подумать о системе охлаждения;
  • Важным элементом может стать реле для контроля напряжения и устройство защитного отключения.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Универсальная схема водородного генератора

Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного блока управления (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector