Dongfeng ax7
Содержание:
- Мускулистая внешность китайского кроссовера
- Сравнение DongFeng AX7 с Haval H6 и Geely Emgrand X7
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Бездорожье
- В дороге
- Конкуренты
- Мотор и КПП
- Безопасность
- Ходовая
- Интерьер
- FAW Besturn X80
- Салон AX7
- Дизайн
- Родословная
- Haval H6
- Экстерьер
- Оснащение
- Комплектации и цены
- Ценовая политика
Мускулистая внешность китайского кроссовера
Над дизайном экстерьера китайского автомобиля работали европейские специалисты. В итоге авто обрело самобытный облик, не являющийся калькой с более успешных моделей. Дизайн передней части выделяет массивный бампер с серебристой защитой по центру и интегрированными противотуманными фарами, стильная передняя оптика и хромированная фальшрадиаторная решетка.
Профиль dongfeng ax7 2022 может похвастать стремительным силуэтом. Такое впечатление создается за чет сильно наклоненных назад передних стоек кузова, а также стремящейся вверх подоконной линии китайского кроссовера. Зеркала заднего вида снабжены повторителями поворотов, а легкосплавные диски добавляют солидности модели.
Корма dongfeng дополняет образ. Симпатичные клиновидные стоп-сигналы, массивная пятая дверь и элегантный спойлер над крышкой багажника. Задний бампер снабжен интегрированными патрубками выхлопной системы защитной вставкой по центру. Внешний вид – удачная сторона донг фенг ax7 и визуально авто вполне сойдет за какую-то японскую модель.
Сравнение DongFeng AX7 с Haval H6 и Geely Emgrand X7
Параметр сравнения | DongFeng AX7 Standart | Haval H6 LUX | Geely Emgrand X7 |
---|---|---|---|
Технические характеристики двигателя | |||
Минимальная цена в рублях | 990 000 | 1 119 000 | 799 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 140 | 150 | 125 |
При оборотах в минуту | 6000 | 5600 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 200 | 210 | 165 |
Максимальная скорость в км/час | 185 | 180 | 165 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,2 | 12,4 | 14,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 11,2/6,7/8,0 | 12,0/7,1/8,5 | 10,8/6,9/8,6 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1,5 | 1,8 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 61 л | 58 л | 60 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R17 | R17 | R17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1595 | 1541 | 1560 |
Полный вес (кг) | 2080 | 1970 | 1860 |
Размеры кузова | |||
Длина (мм) | 4690 | 4649 | 4541 |
Ширина (мм) | 1850 | 1852 | 1833 |
Высота (мм) | 1727 | 1710 | 1700 |
Колесная база (мм) | 2712 | 2680 | 2661 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 180 | 160 |
Салон | |||
Объем багажника | 565-1572 | 560-1240 | 580 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 4 | 2 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | — | — | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | — | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | — | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | — | — |
Цена и комплектации
Базовый ценник автомобиля – 990 000 рублей за комплектацию Comfort с механикой. Всего предлагается 4 комплектации, разного оснащения. Конечно же базовая сильно порадовать не может:
- мульти-руль;
- USB;
- AUX;
- Bluetooth;
- обычная аудиосистема;
- 17-дюймовые диски;
- ABS;
- ESC;
- крепления ISOFIX;
- тканевый салон;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- полный электропакет;
- ПТФ.
Каждая следующая комплектация немного пополняется функционалом, а самая дорогая Luxury обойдется в 1 249 000 рублей. К базовому оборудованию добавятся:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- задний парктроник с камерой;
- бесключевой доступ;
- электрорегулирока переднего кресла с памятью;
- 7-дюймовый дисплей мультимедиа;
- 6 подушек безопасности;
- отделка кожзаменителем;
- люк с электроприводом.
Технические характеристики
Перед тем, как модель появилась в продаже, шли ожесточенные споры относительно выбора используемой платформы. Претендентов было два – «тележка» от первого поколения Nissan Qashqai или собственная архитектура DFMS. В итоге был сделан выбор в пользу последней, которая по факту считается модернизированной платформой, предоставленной китайцам концерном Honda. «Тележка» уже доказала высокую надежность на проверенном временем кроссовере CR-V. Переднеприводная архитектура получила поперечное расположение двигателя, переднюю независимую подвеску и заднюю многорычажную конструкцию. Независимо от выбора покупатель получает гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы.
Размеры авто:
- длина – 4 690 мм;
- ширина – 1 850 мм;
- высота – 1 727 мм;
- колесная база – 2 712 мм.
Кроссовер оказался удобным с практической точки зрения. Литраж багажного отделения при полной посадке составляет 565 литров. При сложении дивана объем можно увеличить до 1 572 литров. В зависимости от выбранной комплектации изменится окончательная масса – 1 595 или 1 625 килограмм.
Для российского рынка подобрали оптимальный единственный двигатель – 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, способный развить 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет исключительно автоматическая коробка передач. Полный привод не предусмотрен конструкцией платформы, поэтому в продаже только переднеприводная модификация.
Дизайн
Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.
Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.
Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.
Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.
Окрашивают кузов в следующие цвета:
- синий;
- красный;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- коричневый.
Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.
Габариты кроссовера:
- длина – 469 см;
- ширина – 185 см;
- высота – 172,7 см;
- колесная база – 271,2 см;
- клиренс – 19 см;
- размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
- снаряженная масса – 1625 кг.
Технические характеристики
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность – л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об-мин | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | 1997 | 140/6000 | 200/4000 | 5-ст. механика/ 6-ст. автомат | 8,0/8,7 л |
Выбор трансмиссии MT или AT
Покупателю не придется выбирать тип привода. Все версии оснащаются исключительно передним приводом. Согласно последним новостям, китайская компания разрабатывает модификацию с подключаемым задним мостом, однако, когда вариация с системой полного привода появится в продаже пока неизвестно.
Безопасность китайца
Китайский концерн dongfeng fengshen озаботился безопасностью владельцев донг фенг. Автомобиль комплектуется множеством различных систем, среди которых: подушки безопасности для водителя и передних пассажиров, активный круиз-контроль, камера заднего вида, сигнализатор непристегнутого ремня, системы ABS+EBD+ESP.
Кузов постарались выполнить максимально жестким, но с контролируемыми зонами деформации и правильным смещением двигателя, который не попадает в салон и не угрожает пассажирам на передних сиденьях. На внутренних краш-тестах ах7 показал неплохие результаты на уровне 4-х звезд по EuroNCAP. Отличный показатель, учитывая цену модели.
Бездорожье
Перспектива установки полного привода на DFM AX7, маловероятна, так как он явно не рассчитан на преодоление сурового бездорожья. Подвеска имеет достаточный ход, чтобы проходить легкие и средние неровности, но о вседозволенности машины говорить, конечно же, не приходится. Как любой нормальный кроссовер, китайское авто достаточно комфортно преодолевает грунтовку. Под днищем, кроме выпускного тракта ничего не провисает, что очень кстати для езды по постсоветским дорогам. Пластиковая защита двигателя, конечно же, уступает по надежности металлической, но для размеренной езды ее хватает. Задняя стационарная буксировочная скоба расположена удачно, а вот передняя – не совсем. «Сев» на передний бампер ее придется откапывать, чтобы вытащить авто из беды.
Тест-драйв DFM AX7 проиллюстрировал, что при должной сноровке водителя и наличии подходящей резины, DFM AX7 может проехать и небольшие участки грязи. Тому способствуют 19 сантиметров дорожного просвета, солидные углы въезда и съезда (23 и 24 градуса соответственно) и прочный некрашеный пластик днища. Отключив систему динамической стабилизации, можно и «побуксовать».
В дороге
Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.
Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.
Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.
Конкуренты
Благодаря выдающимся размерам Dongfeng AX7, у него довольно много конкурентов. Под габариты китайского кроссовера попадают KIA Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, а под ценовой диапазон — Renault Duster и Hyundai Creta
Здесь стоит отметить, что у всех указанных кроссоверов сформировалась целевая аудитория, и она вряд ли станет обращать внимание на китайскую новинку
Конечно, DFM AX7, описание которого мы с вами рассмотрели, далеко ушел от своих земляков начала нулевых. Это полноценный, неплохо собранный и довольно симпатичный автомобиль. В потоке его легко спутать с японскими и корейскими кроссоверами. Только вот попав в салон, опытный водитель быстро избавляется от этого впечатления, так как оснащение и ездовые параметры автомобиля не дотягивают до авто производства последних лет. Таким образом, истинными соперниками DFM AX7 могут быть только близкие по габаритам «китайцы» – Haval H6 и FAW Besturn X80 или подержанные «корейцы» с «японцами», к примеру, Nissan X-Trail. Эти три модели рассмотрим немного подробнее.
Мотор и КПП
Многих автомобилистов интересует, какой двигатель у DFM AX7. Как и почти все представители китайского автопрома, этот кроссовер едва ли не полностью состоит из заимствованных компонентов. Одно радует – в данном авто эти компоненты изначально надежные и проверенные годами. Так, 2-литровый бензиновый двигатель RFN 10LH3X является не чем иным, как лицензионным французским мотором EW10A. На презентации автомобиля сотрудники производителя рассказывали, что компания PSA построила в китайском городе под названием Ухань специализированный завод, на котором будут производиться моторы, по качеству не уступающие тем, что ставятся под капоты машин Peugeot и Citroen. Указанный выше двигатель развивает 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Он имеет весьма умеренный аппетит – 9-12,5 литров на 100 км пути, в зависимости от режима езды.
5-ступенчатая механическая КПП ВЕ4/5 также позаимствована у концерна PSA, а 6-ступенчатая автоматическая КПП производится в Японии и устанавливается на те же Peugeot и Citroen. Dongfeng Motor Corporation владеет 14% акций PSA, поэтому французы активно поставляют своим партнерам пусть не самые передовые, но проверенные технологии.
Безопасность
Здесь нет каких-то выдающихся систем, обеспечивающих безопасность. Здесь есть функционал для сохранения жизни после аварии. Во-первых, это до 6 подушек безопасности, крепления детских кресел, а во-вторых система стабилизации ESC.
Модель не продается на американском рынке, поэтому всем известная Euro-NCAP не проверяла ее безопасность. Проверить удосужилась китайская компания C-NCAP, поставив 59 балов из 62, то есть 5 звезд. Верится с трудом и такой компании сильно не доверяешь. Однако, российские инженеры из НАМИ также решили проверить китайца, оценок у них нет, был ответ «Все хорошо».
Ходовая
Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.
Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.
Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.
С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAS;
- HDC;
- TCS;
- BOS.
Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.
Интерьер
Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.
В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.
На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.
Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.
FAW Besturn X80
Китайская фирма FAW (расшифровка аббревиатуры переводится как «первая автомобильная компания») получила широкую известность благодаря своим грузовым автомобилям. Ее легковой ряд очень скромен – на нашем рынке, кроме кроссовера Besturn X80, представлен только седан Oley. Отсюда следует слабый уровень доверия потенциальных покупателей к производителю. Besturn X80 на 104 мм короче, чем герой нашего разговора по кузову, и на 37 мм по колесной базе. Он оснащается только бензиновым 2-литровым мотором мощностью 142 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод у кроссовера только передний. На данный момент, в продаже представлена лишь комплектация Comfort, в которой нет климат-контроля и видеокамеры. Ее цена составляет примерно 1 000 000 рублей.
Салон AX7
Не хочется хвалить машину, чтобы обзор не посчитали проплаченным, но внутри действительно круто. Материалы конечно не самые лучшие, иначе такой небольшой цены не получилось бы, но выглядит все дороже, чем есть на самом деле. Маркетологи умные и более-менее мягкий пластик они поместили в видные места.
Торпедо
Взгляд сразу прилипает к зауженной по центру центральной консоли. Наверху расположилась наиболее интересная вещь – 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа на 6 динамиков с поддержкой всех интерфейсов. Основные кнопки отходят по типу Инфинити в горизонтальную плоскость. Ниже элегантный блок климат-контроля, а в самом низу порты и кнопки включения подогрева сидений.
Пространство
Сиденья все обшитые кожзаменителем. Они удобные, свободного места достаточно, правда слишком высокому водителю с полностью отодвинутым креслом будет неудобно – малый диапазон. В топовых комплектациях DFM AX7 только водительское кресло регулируется электрически, да еще и с двумя положениями памяти.
В багажник влезает 565 литров объема, со сложенными креслами он возрастает до 1572 литров. Под полом приятно установили полноразмерную запаску со всем необходимым инструментом.
Место водителя
Мульти-руль водителя с основной россыпью кнопок регулируется только по высоте – это минус. Приборная панель сделана элегантно с углубленными аналоговыми датчиками с хорошо читаемой подсветкой и 3,5-дюймовым дисплеем информационного компьютера в центре.
Минусы
Основные жалобы владельцев на шумоизоляцию (особенно на большой скорости), ужасную музыку и статичную разметку камеры заднего вида. Многим нравится наличие люка – дорогого удовольствия в понимании людей. Остальные функции можете прекрасно рассмотреть по фотографиям.
Дизайн
Дизайн паркетника считается устаревшим, поскольку его создали еще в 2014 году. Несмотря на солидный возраст, модель имеет двухуровневую головную оптику, множество штамповок и хрома. При внимательном рассмотрении можно найти массу «знакомых» элементов, которые ранее были представлены у конкурентов. Проследить современные тенденции можно и в профиль, поскольку дизайнеры сделали ставку на покатую крышу и пластиковый обвес для защиты покрытия кузова. Корма обзавелась светодиодной оптикой и трапециевидными патрубками.
Салон выглядит гораздо дороже, чем автомобиль стоит по факту. Производителю удалось достичь баланса между новшествами и эргономикой. Все элементы в зоне досягаемости водителем. В центре стоит 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы, окруженный мощными дефлекторами. Снизу установили блок управления микроклиматом. Рычаг переключения передач вынесен немного вверх, что требует определенного навыка.
Родословная
Производитель DFM AX7 – автомобильная корпорация Dongfeng Motor — в своем сегменте, является одной из крупнейших и старейших в КНР. Она была основана в 1969 году. Кроме легковых авто, фирма выпускает грузовики, автобусы и спецтехнику. Не так давно автомобильная общественность обсуждала презентацию «китайского Хаммера» – крупного военного внедорожника Warrior. Так вот, его также выпускает бренд Dongfeng (именно так произносится название компании, однако для простоты используют аббревиатуру DFM). На постсоветский рынок компания зашла с седаном S30 и псевдокроссовером Н30 Cross. Будучи морально устаревшими, особого признания эти автомобили не добились. Поступление в продажу новой модели анонсировали долго, но состоялось оно лишь спустя два года после презентации этой самой модели на родине.
Haval H6
Представитель китайского бренда Great Wall, давно известного в наших широтах, короче Dongfeng AX7 на 51 миллиметр, а по колесной базе уступает и того меньше – 37 мм. Он оснащен побогаче, да и выглядит гораздо солиднее. Агрегатируется Haval H6 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который работает с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней. У бензиновой версии может быть как передний, так и полный привод. Есть также полноприводная версия с 2-литровым 150-сильным «дизелем». Ее недостаток – только механическая коробка передач. Цена китайского «проходимца», в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне 976800-1 270 000 рублей.
Экстерьер
Кузов автомобиля китайцы разработали самостоятельно, консультируясь со специалистами из итальянского ателье Джуджаро. Однако назвать его уникальным нельзя – многие автомобилисты в своих отзывах о DFM AX7 сетуют на сходство с кроссоверами Hyundai, а также машинами Nissan Qashqai и Honda CR-V. Приверженцы последней версии оказались наиболее близки к истине – автомобиль базируется на основательно переделанной платформе Honda CR-V 3-го поколения. Получив китайскую прописку, она была переименована в DFMS.
Даже будучи окрашенным в белый цвет, кроссовер не выглядит грузным. Это при том, что по своим габаритам он не уступает Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и KIA Sorento. Доплачивать за цвет при покупке этого авто не нужно, однако цветовая гамма ограничена – предлагаются черная, серебристая, коричневая и белая окраски.
Оснащение
В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.
Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.
Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.
Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.
Комплектации и цены
В 2018 году Dongfeng отказался от базовых комплектаций с механической коробкой, поэтому теперь выбор ограничен двумя вариантами: Prestige и Luxury.
Prestige
Поскольку выбора технических параметров для комплектации нет, то и цена оказалась фиксированной – 1 229 000 рублей. Кроссовер получил алюминиевые литые диски на 17 дюймов. Несмотря на низкую стоимость, для него предусмотрены дисковые тормоза «вкруг» и электронный стояночный тормоз. Автолюбитель получает внушительный список оптики: галогеновые фары, светодиодные ДХО и фонари. Противотуманные фонари установлена как спереди, так и сзади. Боковые зеркала оснащаются повторителем поворота, обогревом и приводом. Обогрев есть и у заднего стекла.
В салоне AX7 предлагается:
- телескопическая настройка рулевой колонки;
- многофункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- поясничная опора для передних кресел;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- расширенный пакет системы безопасности;
- кондиционер;
- 6 динамиков;
- 7,0-дюймовый сенсорный экран;
- бортовой компьютер.
За доплату можно получить задний парктроник, облегчающий парковку.
Luxury
Несмотря на небольшую разницу в цене – всего 100 000 рублей, комплектация значительно увеличивает список штатного оборудования. Визуально отличить «старшую» сборку можно по 18-дюймовым колесным дискам. Зеркала заднего вида опускаются при включении задней передачи. На крыше появляется люк, а перед водителем – 3,5-дюймовый дисплей, кнопка запуска двигателя. В салоне вместо ткани предусмотрена кожаная обивка. В список основных функций включены боковые подушки и шторки безопасности. Задний парктроник также есть в перечне опций. Luxury также может похвастается камерой заднего вида и климатическим контролем.
Ценовая политика
DFM AX7 в комплектации Comfort 5MT стоит порядка 858 400 руб. Это начальная комплектация, в состав которой входят: система динамической стабилизации, пара подушек безопасности, помощь при спуске и старте в гору, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, мультируль и магнитола с шестью динамиками. Агрегатируется такая версия 5-ступенчатой МКПП.
Еще одна комплектация с «механикой» под названием Premium 5MT стоит порядка 100000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием климат-контроля, подогрева передних сидений и «псевдокожанного» салона.
Следующая версия называется Prestige 6AT. Кроме всего перечисленного, она имеет такие опции: круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод ручного тормоза и кожаная отделка руля и рычага КПП. И что самое главное, как видно из названия, данная комплектация оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена DFM AX7 в такой версии составляет уже 160 тысяч рублей.
Самая дорогая комплектация называется Luxury 6AT. Ее стоимость составляет порядка 1095000 руб. От версии «Престиж» она отличается наличием: люка в крыше, боковых подушек и шторок безопасности, а также электрического микролифта и памяти водительского кресла. Кроме того, только владельцам этой комплектации доступен запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ, полноразмерное запасное колесо с литым диском и камера заднего вида.