Реальный расход топлива на додж рам
Содержание:
- Купить Ram 1500
- Особенности версии и технические характеристики
- Кратко о Додже Рам
- 2 поколение
- Выбор режима движения
- Реальный расход
- 1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
- Кратко о Додже Рам
- Новая история марки
- Внешние ссылки
- Технические характеристики
- Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
- Причины большого потребления топлива
- История модели
- Дизайн
- Интерьер пикапа
- Расход топлива на 100 км Додж РАМ
- Какие конкуренты есть у RAM 1500?
- Брендинг
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Особенности версии и технические характеристики
В автомобиле широко применяются композиционные материалы и алюминий. К примеру, из крылатого металла выполнены двери (включая и створку грузовой платформы), капот, детали подвески и КПП, рулевой механизм, защита узлов трансмиссии и двигателя. Рама RAM 1500 TRX выполнена из специальной стали высокой прочности (на четверть прочнее обычной версии), подвеска двухрычажная спереди (с кованными рычагами) и пятирычажная сзади. Раздаточная коробка в версии TRX — BorgWarner.
Двигатель с наддувом HEMI V8 объемом 6,2 л способен выдавать невероятные 702 л.с. и развивать крутящий момент в 881 Нм. Неудивительно, что пикап, оснащенный таким мотором, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды (10,5 секунд до скорости в 160 км/ч). Заявленная максимальная скорость – 190 км/ч.
В качестве КПП предлагается классический 8-ми ступенчатый автомат. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, коленчатый вал стальной кованый, установлен на подшипниках с индукционной закалкой.
Расход топлива в городе составляет 23,5 л на каждые 100 км пути, на шоссе этот показатель снижается до 15,6 л. В смешанном цикле расход колеблется в районе 19,9 л.
Максимальная глубина брода, на преодоление которого рассчитан Ram TRX – 813 мм. Геометрическая проходимость автомобиля – угол въезда 30,2 гр., съезда – 23,5 гр., рампы – 21,9 гр.
Система очистки воздуха была доработана для увеличения эффективности ее работы в тяжелых условиях, ведь мотор внедорожника потребляет до 33 литров воздуха в минуту. Система впуска здесь двухканальная, воздух поступает через воздухозаборники в крышке капота и в радиаторной решетке в 29-литровую емкость для предварительной очистки. При этом воздух избавляется не только от значительного количества пыли, но и от воды с грязью. Площадь рабочей поверхности пары воздушных фильтров Ram TRX самая большая среди конкурентов – 0,15 кв. метра.
Колея автомобиля была увеличена на 15 сантиметров в сравнении с обычной моделью. Дорожный просвет составил 30 см. Рабочий ход передней подвески – 33 см, задней – 35,5 см. Автомобиль оборудован сложной системой амортизации Bilstein Black Hawk e2 (диаметры штоков 64 мм), изменяющей свои параметры в зависимости от множества условий движения.
Пикап оснащается специально разработанными 35-дюймовыми шинами с вездеходным протектором Goodyear Wrangler Territory All Terrain и 18-ти дюймовыми литыми алюминиевыми дисками с бедлоками.
Внедорожник оборудован адаптивным головным светом на базе светодиодных интеллектуальных фар Smartbeam. Пикап способен перевозить почти 600 кг груза, а масса прицепа при буксировке может доходить до 3,7 тонн.
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой
, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.
2 поколение
В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.
«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж РАМ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge RAM в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.
Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали
Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.
Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.
Посмотрим, что есть в этой комплектации?
Такие вот опции:
- аудиовход для мобильных устройств;
- адаптивные фары;
- сигнализация;
- доступ без ключа;
- спутниковое радио SIRIUS XM;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электростеклоподъёмники;
- дисковые тормоза на 4 колеса;
- тормоза с ABS;
- две передние подушки безопасности;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- помощь при парковке;
- электронное управление курсовой устойчивости;
- наружные зеркала с нагревательным элементом;
- подсветка входа;
- индикатор внешней температуры;
- подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.
Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Внешние ссылки
Уловка Список автомобилей Уловки Недостаток Майами Классификация автомобилей Красное зеленое шоу Школьный автобус Сутенер моя поездка Двигатель Chrysler LA Плимутский путешественник Fiat Ducato Вращающий момент Flite Платформа Chrysler AB Тележка с кузовом коробчатой формы Конверсионный фургон Ван Кон EMS области Дарема Автомобили в недостатке Майами Мультиостановите грузовик Список Сутенера Мои эпизоды Поездки График времени североамериканских автомобилей Chevrolet Van Фургон Худший водитель Канады 8 Список транспортных средств под названием Dodge Ram Худший водитель Канады 10
Технические характеристики
- тип кузова – пикап, четырехдверный;
- объем двигателя – 5,7 литра;
- мощность – 390 лошадиных сил;
- мотор расположен спереди продольно;
- инжекторная система подачи топлива;
- два клапана на цилиндр;
- автомобиль заднеприводный;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак рассчитан на 98 литров;
- длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
- полная масса – 3084 килограмм;
- страна-производитель – Америка;
- рассчитан на 5-6 мест;
- клиренс составляет 245 мм;
- нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров;
- средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.
Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость
Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т
д. Ведь от этого зависит расход.
Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?
Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.
Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.
Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.
На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.
Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый УАЗ Патриот 2017 уже в продаже
Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?
Tesla Model S – будущее автомобильного мира
Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем
Почему седан по-прежнему популярен в Китае?
Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Американские авто, Внедорожники, Мощные
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж РАМ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж РАМ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
Сзади все в принципе просто, это небольшая оптика в хромированной окантовке, рельефная крышка багажника и хромированный бампер с 2-мя патрубками под собой.
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Расход топлива на 100 км Додж РАМ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж РАМ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1981 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Додж РАМ (Поколение 5 – 2018-по настоящее время);
- Додж РАМ (Поколение 4 – 2009-2012; Поколение 4 Рестайлинг – 2013-2018);
- Додж РАМ (Поколение 3 – 2001-2006; Поколение 3 Рестайлинг – 2006-2009);
- Додж РАМ (Поколение 2 – 1994-2001);
- Додж РАМ (Поколение 1 – 1981-1993).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge RAM является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Додж РАМ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Dodge RAM подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
Брендинг
В течение первых восьми модельных лет различные конфигурации фургонов B были именами. У фургонов пассажира спортсмена
были боковые окна и пассажир, фиксирующийся не существующий в иначе идентичных моделяхTradesman . Эти фургоны были также проданы как Плимутские Путешественники до применения 1984 года имени Путешественника к новому минивэну Плимута, также под именем «Фарго» в Канаде в 1971–72. Тот же самый диапазон приведенного в действие бензином уклона 6 и двигатели V8 предлагался в этих фургонах, как предлагался в пикапе Dodge D Series.
Спортсмен, Торговец и имена Авантюриста были постепенно сокращены после 1980, заменены прозвищем Рама Вана, которое включало Фургон Рама для пассажирских моделей. Как с D-серийными грузовиками, были 1/2-ton оценены модели B100 и B150, модели B250 были 3/4-ton, и B350s составляли одну тонну. Каркас кузова и большинство приспособлений были бы одним из самого долгого управления любым американским транспортным средством, оставшись почти идентичными от введения фургонов в 1971 через их прекращение в 2003, в то время как Форд и GM пройдут две или три модернизации платформы поколения.