Dodge ram 1500 и его технические характеристики
Содержание:
- Интерьер пикапа
- Технические характеристики
- Теперь везёт больше: показатели пикапа Ram 3500 Heavy Duty стали выше
- Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
- Габариты
- Экстерьер Dodge Ram 2021
- Новая история марки
- Купить Ram 1500
- Интерьер Додж Рам ДС 1500
- Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
- Характеристики Ram 2500 2005 — 2009
- Интерьер и комплектации новинки
- Брендинг
- Выбор режима движения
- Какие конкуренты есть у RAM 1500?
- История модели
- Дизайн
Интерьер пикапа
Рулевое колесо RAM 1500 TRX оснащено подрулевыми лепестками ручного переключения передач, выполненными из алюминия, а также кнопками управления наиболее востребованными водителем системами.
Сиденья автомобиля большие, ковшеобразной формы – очень удобны и при спокойной езде и при агрессивном преодолении бездорожья. Панель приборов хорошо читаема, органы управления расположены логически правильно и не вызывают никаких замечаний. Рычаг переключения передач – традиционной формы и расположения, что радует многих водителей. Можно сказать, интерьер RAM – практически эталон, на который стоит равняться конкурентам.
Места сзади более чем достаточно даже для трех взрослых пассажиров. Есть возможность поднять подушки задних сидений вверх, получив, таким образом, дополнительное пространство для груза.
Автомобиль оборудован системой проекции на лобовое стекло информации о настройках и параметрах движения (на выбор водителя), а также 900-ваттной аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 19 динамиками. Экран мультимедийной и навигационной системы имеет размер в 12 дюймов по диагонали.
За безопасность водителя и пассажиров Ram 1500 TRX отвечают шесть подушек безопасности. Кроме того, стоит упомянуть и систему камер кругового обзора, устраняющую слепые зоны при маневрировании.
Технические характеристики
- тип кузова – пикап, четырехдверный;
- объем двигателя – 5,7 литра;
- мощность – 390 лошадиных сил;
- мотор расположен спереди продольно;
- инжекторная система подачи топлива;
- два клапана на цилиндр;
- автомобиль заднеприводный;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак рассчитан на 98 литров;
- длина кузова – 5816 мм, ширина – 2021 мм, высота – 1907 мм;
- полная масса – 3084 килограмм;
- страна-производитель – Америка;
- рассчитан на 5-6 мест;
- клиренс составляет 245 мм;
- нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров ;
- средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров .
Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость.
Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т
д. Ведь от этого зависит расход.
Теперь везёт больше: показатели пикапа Ram 3500 Heavy Duty стали выше
Марка Ram раньше входила в состав Dodge, однако в 2011-ом она стала отдельной компанией. Сейчас бренд принадлежит итало-американскому концерну Fiat Chrysler Automobiles, правда, тот в данный момент находится в процессе слияния с французской группой PSA (причём, как выяснилось недавно, в автомобильном альянсе Stellantis силы распределятся всё-таки в сторону французов).
На фото: Ram 3500 Heavy Duty 2021 модельного года
Под маркой Ram FCA выпускает пикапы и вэны. Отметим, на домашнем рынке, в США, дела у бренда идут весьма неплохо: прирост наблюдается с 2010-го, а по итогам прошлого года дилеры реализовали 703 023 автомобиля, что на 17,7% больше, чем годом ранее. В текущем году продажи, конечно, снизились, однако это можно объяснить последствиями пандемии коронавируса. Всего за первые три квартала 2020-го клиенты купили 443 344 шт., что на 13,5% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на то, что пару лет назад семейство пикапов Ram подвергли серьёзному рестайлингу, теперь в компании решились на очередное «скромное» обновление, которое затронет пикап Ram 3500 Heavy Duty. Автомобили следующего модельного года будут иметь иные показатели грузоподъёмности и буксировки, а также поменяются характеристики двигателя Cummins.
Так, согласно отчёту компании, грузовик может буксировать прицеп массой до 16 828 кг, что на 907 кг больше по сравнению с предшественником (речь идёт о буксировке с использованием специального сцепного устройства с точкой крепления в кузове).
Нынешний показатель грузоподъёмности Ram 3500 Heavy Duty превышает аналогичные показатели у конкурентов: так, у Ford F-450 Super Duty с таким же вариантом сцепного устройства он составляет 16 783 кг, а у Chevrolet Silverado 3500 HD – 16 329 кг. При этом пикап Ram будет проигрывать сопернику от Форда по показателю буксировки с классической точкой крепления: здесь у модели с логотипом в виде так называемого «голубого овала» результат составляет 10 977 кг, у грузовика Ram – 10 432 кг, а у пикапа «Шеви», в свою очередь, – 9 072 кг.
Помимо этого, в Ram отчитались о том, что дизельная рядная «турбошестёрка» Cummins объёмом 6,7 литра, которой оснащается 3500 Heavy Duty, имеет прежнюю мощность (406 л.с.), но при этом её максимальный крутящий момент повышен на 102 Нм (до 1458 Нм). Для сравнения, у Ford F-450 Super Duty под капотом располагается 482-сильный дизельный мотор V8 Power Stroke объёмом 6,7 литра (1424 Нм); а Chevrolet Silverado 3500 HD приводит в движение 451-сильный V8 Duramax объёмом 6,6 литра (1234 Нм).
В списке других новшеств Ram 3500 Heavy Duty 2021 модельного года числится в том числе зеркало заднего вида, которое можно переключить в режим экрана. «Картинка» на него попадает с находящейся на корме камеры заднего вида. Такое зеркало доступно клиентам за дополнительную плату.
Обновлённые пикапы Ram поступят в дилерские центры в США в текущем месяце. Отметим, Ram Pickup продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей на домашнем рынке: так, за 2021 год клиенты купили 633 694 пикапа, что на 18% больше, чем годом ранее.
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009
-
Характеристики Ram 3500 2005 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (325)/2900 | 2703 | |
LARAMIE 4×4 сша | (325)/2900 | 2981 | |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3146 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3352 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (330)/4800 | 2703 | |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3021 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3206 | |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | 3206 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2952 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3167 | |
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2952 | |
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3167 | |
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
SLT 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
SLT 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
SLT 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 3163 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3353 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
SLT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
SLT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
SLT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
SLT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SLT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4×2 сша | (325)/2900 | 2719 | |
Sport 4×4 сша | (325)/2900 | 2918 | |
Sport 4X2 сша | (330)/4800 | 2719 | |
Sport дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2918 | |
Sport 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3005 | |
Sport 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 | |
Sport 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2908 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3097 | |
Sport 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2908 | |
Sport 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3097 | |
ST 4×4 сша | (325)/2900 | 2905 | |
ST 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST дл. кузов 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 3040 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3166 | |
ST 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2854 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 3069 | |
ST 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
ST 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
ST 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
ST 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT сша | (330)/4800 | 2703 | |
SXT 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4X4 сша | (330)/4800 | 2905 | |
SXT Mega кабина 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери LWB 4X2 сша | (330)/4800 | 2854 | |
SXT 4 двери LWB 4X4 сша | (330)/4800 | 3069 | |
SXT 4 двери SWB 4X2 сша | (350)/3013 | — | |
SXT 4 двери SWB 4X4 сша | (350)/3013 | — | |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (325)/2900 | 3202 | |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 3202 |
Габариты
Эта модификация имеет наибольшие габаритные размеры из всей серии Ram, и считается как одна из самых внушительных по размеру. Индекс 3500 означает, что автомобиль способен перевозить грузы, масса которых равна 1600 килограммам.
Как и иные модели, эта модификация предложена на выбор с несколькими вариантами кузова: с вместимостью 2-3 человека (Regular Cab) и с вместимостью до 6 человек (Crew Cab, Mega Cab). Самым большим вариантом в плане габаритов является кузов Mega Cab, длина которого равна 6.3 метрам, ширина — 2.4 метра, высота – 1.95 метра. Исходя из данных показателей становится понятно, что действительно можно отнести этот автомобиль к разряду самых больших в своем сегменте.
Даже имея огромные размеры и немалую грузоподъемность, машина обладает роскошным и элегантным видом, что редко присуще авто такого класса.
Мужественный облик пикапу придают стильные формы кузова, агрессивная решетка радиатора, большие колесные арки и специфическая форма капота. Пикап «Додж Рам 3500» можно смело отнести к автомобилям премиум-сегмента, учитывая его технические и внешние данные.
Экстерьер Dodge Ram 2021
Обзор Dodge Ram 2021 начнем с его внешности. Первым будет вариант 1500 Лимитед, это воистину прекрасный пикап, который вызывает восхищение. Большие объёмы, множество хромированных вставок на решетке радиатора, бампере, корпусах зеркалах, молдингах, накладках и на подножках. В авто массивные двадцатидюймовые полированные диски колес с алюминиевыми вставками и шинами двести семьдесят пять на шестьдесят, кроме, как настоящим американским пикапом модель и не назовешь.
Модель 1500 Ребел не имеет ничего лишнего, а всего лишь показывает свою мощь. Автомобиль оснащен подрезанными бамперами, защитными кромками арок колес и нижних частей дверей по бокам, мощными буксировочными проушинами впереди и сзади, внедорожной резиной Тойот Оупен Кантри с размером двести восемьдесят пять на семьдесят и семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками колес со сплава из алюминия. Автомобиль показывает мужественность и брутальность.
Относительно габаритов новинки, то в длину авто пять тысяч восемьсот семнадцать миллиметров, две тысячи семнадцать миллиметров в ширь, почти два метра в высь, база три тысячи пятьсот семьдесят четыре миллиметра, а клиренс 23,4 сантиметра.
Новая история марки
4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.
Самый современный вариант был представлен в 2021 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.
В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.
Купить Ram 1500
Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.
Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.
Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Интерьер Додж Рам ДС 1500
Интерьер менял свой внешний вид в зависимости от комплектации, в дизайн включались вставки из дерева, хромированные детали, руль обтягивался кожей, менялся материал обивки салона.
Автомобили четвертого поколения представлены с самым современным оснащением салона. Строгие черты, лаконичные цвета, высокое качество материалов отделки – все подчеркивает серьезность и дороговизну этого автомобиля. Производители укомплектовали автомобили по последнему слову техники, они явно делают упор на состоятельных покупателей. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, полный климат-контроль, регулировка руля и педалей, появилась система навигации и помощи при парковке, а в 2009 году салон прошел очередные улучшения, появился подогрев руля и передних и задних сидений, установлены новейшие мониторы с функцией DVD.
Сейчас этот автомобиль уже снят с производства, но когда он еще продавался в нашей стране, производитель просил за него минимум 3 450 000 рублей и за эту сумму модель будет оборудована:
- кондиционером;
- 17-ми дисками;
- ABS;
- ESP;
- полным электропакетом;
- неплохой аудиосистемой.
Самая дорогая версия стоит 5 030 000 рублей и в принципе оснащение достаточно сильно улучшалось за эту сумму:
- кожаная обшивка;
- 20-е диски;
- шикарная мультимедийная система;
- подогрев и вентиляция сидений;
- электрорегулировка кресел;
- 2-х зонный климат-контроль.
Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.
Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.
Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.
В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.
На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).
Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.
В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.
Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.
Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
- Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
- Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.
Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.
В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.
Характеристики Ram 2500 2005 — 2009
-
Характеристики Ram 2500 2005 — 2009 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (325)/2900 | 2458 | |
Laramie 4×4 сша | (325)/2900 | 2681 | |
Laramie Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 2832 | |
Laramie Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3040 | |
Laramie Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2458 | |
Laramie Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3040 | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2695 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2898 | |
Laramie 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2695 | |
Laramie 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2898 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2721 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2929 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2721 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2929 | |
Laramie 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2721 | |
Laramie 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2929 | |
Laramie 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2695 | |
Laramie 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2898 | |
Power унив-л сша | (345)/5400 | 2655 | |
Power унив-л 4×4 сша | (345)/5400 | 2655 | |
Power унив-л 4 двери сша | (345)/5400 | 2920 | |
Power унив-л 4 двери 4×4 сша | (345)/5400 | 2920 | |
Power унив-л 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2920 | |
SLT 4×2 сша | (325)/2900 | 2475 | |
SLT 4×4 сша | (325)/2900 | 2724 | |
SLT 4X2 сша | (345)/5400 | 2475 | |
SLT 4X4 сша | (345)/5400 | 2724 | |
SLT дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2475 | |
SLT Mega кабина 4×2 сша | (325)/2900 | 2788 | |
SLT Mega кабина 4×4 сша | (325)/2900 | 3031 | |
SLT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2788 | |
SLT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3031 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2628 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2834 | |
SLT 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2628 | |
SLT 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2834 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2654 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2897 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2654 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2897 | |
SLT 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2654 | |
SLT 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2897 | |
SLT 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2628 | |
SLT 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2834 | |
Sport 4×2 сша | (325)/2900 | 2475 | |
Sport 4×4 сша | (325)/2900 | 2724 | |
Sport 4X4 сша | (345)/5400 | 2724 | |
Sport дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2475 | |
Sport 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2628 | |
Sport 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2834 | |
Sport 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2628 | |
Sport 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2834 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2654 | |
Sport 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2897 | |
Sport 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2654 | |
Sport 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2897 | |
ST 4×4 сша | (325)/2900 | 2646 | |
ST 4X4 сша | (345)/5400 | 2646 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (325)/2900 | 2601 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2798 | |
ST 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
ST 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2621 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2824 | |
ST 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
ST 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
ST 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
ST 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
ST 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
ST 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
SXT 4X2 сша | (345)/5400 | 2458 | |
SXT 4X4 сша | (345)/5400 | 2646 | |
SXT Mega кабина 4X2 сша | (345)/5400 | 2788 | |
SXT Mega кабина 4X4 сша | (345)/5400 | 3031 | |
SXT 4 двери 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
SXT 4 двери 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
SXT 4 двери дл. кузов 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
SXT 4 двери дл. кузов 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
SXT 4 двери LWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2621 | |
SXT 4 двери LWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2824 | |
SXT 4 двери SWB 4X2 сша | (345)/5400 | 2601 | |
SXT 4 двери SWB 4X4 сша | (345)/5400 | 2798 | |
TRX4 Off Road сша | (345)/5400 | 2724 | |
TRX4 Off Road 4×4 сша | (325)/2900 | 2724 | |
TRX4 Off Road 4 двери сша | (345)/5400 | 2834 | |
TRX4 Off Road 4 двери 4×4 сша | (325)/2900 | 2834 |
Интерьер и комплектации новинки
Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.
Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
В модели Ram Rebel доступны:
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
- Bilstein амортизаторы;
- рулевое колесо с подогревом;
- светодиодные противотуманные фары;
- уникальный кожзаменитель обивки;
- также рулевое колесо с подогревом.
Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.
Брендинг
В течение первых восьми модельных лет различные конфигурации фургонов B были именами. У фургонов пассажира спортсмена
были боковые окна и пассажир, фиксирующийся не существующий в иначе идентичных моделяхTradesman . Эти фургоны были также проданы как Плимутские Путешественники до применения 1984 года имени Путешественника к новому минивэну Плимута, также под именем «Фарго» в Канаде в 1971–72. Тот же самый диапазон приведенного в действие бензином уклона 6 и двигатели V8 предлагался в этих фургонах, как предлагался в пикапе Dodge D Series.
Спортсмен, Торговец и имена Авантюриста были постепенно сокращены после 1980, заменены прозвищем Рама Вана, которое включало Фургон Рама для пассажирских моделей. Как с D-серийными грузовиками, были 1/2-ton оценены модели B100 и B150, модели B250 были 3/4-ton, и B350s составляли одну тонну. Каркас кузова и большинство приспособлений были бы одним из самого долгого управления любым американским транспортным средством, оставшись почти идентичными от введения фургонов в 1971 через их прекращение в 2003, в то время как Форд и GM пройдут две или три модернизации платформы поколения.
Выбор режима движения
Пикап предлагает водителю на выбор целых восемь предустановленных режимов движения и вспомогательный парковочный алгоритм. В спортивном режиме передачи переключаются как можно быстрее, подвеска становится более жесткой, улучшая управляемость. Крутящий момент распределяется между осями в пропорции 30/70, меняются и настройки системы устойчивости пикапа. Режим движения по снегу предусматривает автоматическое распределение тяги между мостами 45 на 55 и регулирует мощность двигателя таким образом, чтобы обеспечить безопасное движение по скользкому снегу и льду.
Пользовательский режим дает возможность произвольно настроить различные параметры автомобиля. Режим движения по грязи и песку настраивает работу систем автомобиля сходно со снежным режимом, минимизируя проскальзывания колес и потерю сцепления. Режим движения по каменистой местности распределяет момент 50 на 50, отдает предпочтение низким передачам и включает систему контроля автомобиля на спуске. В режиме пустыни автомобиль настраивается на быстрое переключение передач, меняются также настройки подвески.
Чтобы улучшить вездеходные характеристики автомобиля, придать ему свой особенный стиль и т.п. – покупателю доступно к установке более сотни аксессуаров от Mopar.
Какие конкуренты есть у RAM 1500?
С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).
Вот, что предлагают в Штатах:
- Ford Ranger;
- Ford F-150 SuperCab;
- Cadillac Escalade EXT;
- Chevrolet Colorado Crew Cab.
Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:
- Toyota Tundra;
- Nissan Navara;
- Toyota Hilux;
- Mazda Bt-50;
- Toyota Tacoma;
- Honda Ridgeline;
- Nissan NP300 Double Cab;
- Mitsubishi L200;
- Suzuki Equator Crew Cab;
- Isuzu D-Max.
Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Дизайн
Это огромный пикап, чтобы вы понимали насколько, после описания внешности будут размеры кузова. Итак, передняя часть имеет высокий рельефный капот, огромные галогенные фары и еще более огромную хромированную радиаторную решетку, которая слегка залезает на капот. Бампер простой, он практически весь состоит из хромированной вставки и обладает огромными противотуманными фарами.
Сбоку автомобиль встречает достаточно сильно раздутыми колесными арками для придания и без того не маленькому авто еще больший размер. Также можно заметить маленькую выштамповку в нижней части кузова. Зеркала заднего вида имеют просто огромный размер и выполнены они из полированного алюминия. Также из него же сделаны ручки дверей.
Сзади все в принципе просто, это небольшая оптика в хромированной окантовке, рельефная крышка багажника и хромированный бампер с 2-мя патрубками под собой.