Datsun go-cross 2019: японский вариант бюджетного кроссовера
Содержание:
- Дизайн
- Стоимость
- Серьезный экстерьер
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Бюджетный хэтч Datsun redi-GO нарастил мощность — ДРАЙВ
- Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид Датсун Го кросс
- Datsun redi-GO Concept (2014) › описание, видео и фото Датсун реди-ГО Концепт › AutoZov.ru
- Салон
- Размеры кроссовера
- Кто, если не redi-GO?
- Технические данные
- Datsun Cross Latest Updates
- Комплектации и цены
- Дизайн Datsun GO-Cross 2020
- From The Community
- История создания
- Комплектации и цены Датсун Го кросс
- Конкуренты Datsun Cross
- Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
- Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO
- Итог
Дизайн
Datsun Cross отличается угловатой внешностью. Кузов автомобиля исчерчен довольно резкими гранями, которые формируют японскому минивэну стремительный облик. Вытянутый капот у Datsun Cross резко обрывается возле компактной радиаторной решетки сетчатой структуры. По бокам от нее вынесены крупные фары с галогенными огнями. Под головной оптикой размещены круглые «противотуманки». Передний бампер с достаточно широкими боковыми отверстиями, которые пересекаются по центру декоративной планкой, дополнительно усилен листом металла.
Низ дверей и объемных колесных арок защищает обвес из неокрашенного пластика. Подоконная линия постепенно поднимается в сторону задней части кузова, из-за чего возле третьего ряда сидений располагаются маленькие окна. Корма у Datsun Cross также примечательная. Прежде всего, она неровная. Окно на багажной двери как бы «утоплено» внутрь, а задние фонари выпирают над кузовом. Еще сильнее выступает бампер на корме, в котором предусматриваются отдельные ниши под светоотражатели и металлическая защита снизу.
Салон японской модели исполнен в минималистическом стиле. Все элементы управления автомобилем и встроенной электроникой располагаются в непосредственной близости от водительского кресла. Трансмиссионного тоннеля внутри минивэна нет. Рычаг КПП вынесен на отдельную подставку, встроенную в центральную консоль с сенсорным монитором. Из-за компактных размеров автомобиля с удобством могут разместиться пассажиры только на переднем кресле. Сидения второго и третьего рядов установлены слишком близко друг к другу.
Стоимость
Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.
Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.
Серьезный экстерьер
Внешность кроссовера стильная и привлекательная. Агрессивность ему придает фирменная шестигранная решетка радиатора. В глаза сразу бросается внушительных размеров дорожный просвет, довольно мощный обвес и расширенные колесные арки. Это свидетельствует о высоком потенциале автомобиля, способного легко передвигаться по неровностям и ухабам.
В сравнении с предыдущей моделью, кузов Дастун кроссовера претерпел существенных изменений, став более компактным. Среди наиболее примечательных деталей следует отметить габаритные бампера, новомодные светодиодные фонари, а также стильные 17-дюймовые металлические диски. Одним словом, новый «паркетник» показал себя с наилучшей стороны.
От других автомобилей данной линейки отличает удивительная компактность. Об этом свидетельствуют следующие параметры:
- длина – 4000 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1800 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- колесная база – 2500 мм.
Учитывая, что автомобиль представлен в категории хороших внедорожников, такие габариты способны вызвать у водителей восторг и высшие оценки.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.
Экстерьер
Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.
Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.
Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.
Салон
Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.
Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.
Бюджетный хэтч Datsun redi-GO нарастил мощность — ДРАЙВ
Константин Болотов, 17 июля 2021. Фото: Datsun
Третья модель индийского Датсуна после GO и GO+ поступила в продажу в 2021 году. Пятиместный хэтчбек хвастает «лучшими в классе» клиренсом в 185 мм и объёмом багажника 222 л.
В Индии открылся приём заказов на пятидверку Datsun redi-GO с трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), который расходует 4,4 л топлива на 100 км. Ранее у модели был только один двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м), и клиенты жаловались на недостаток мощности. Увы, у пятиступенчатой «механики» альтернативы так и не появилось. Цены начинаются с 241 249 рупий (221 602 рубля). Самый дорогой redi-GO стоит 363 611 (333 158).
На новый мотор указывает шильдик 1.0, приклеенный к дверце багажника. В мае индийцы купили 1689 Датсунов redi-GO, тогда как родственный Renault Kwid разошёлся тиражом 6990 штук.
Напомним, redi-GO делит платформу CMF-A и силовые агрегаты с хэтчбеком Renault Kwid, который получил литровый мотор ещё в феврале. Кроме того, Квиду достался пятиступенчатый «робот» Easy’R, а Datsun в силу своей дешевизны его лишён. Двухпедальный «француз» предлагается за 384 312 рупий (352 352 рубля). Кстати, о Квиде в июне высказался глава АвтоВАЗа Николя Мор: «Если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России».
Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове
Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие:
- Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
- Расход топлива по городу составит около 7 литров.
- Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
- Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
- Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.
Плюсы
Вместительный багажник Высокий клиренс Динамика
Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Это интересно: Теперь модель Datsun On-Do предлагается и с автоматической коробкой — внимательный взгляд на вопрос
Технические характеристики
Как уже упоминалось выше, в основе данного паркетника лежит платформа CMF-B, которая позволяет создавать современные автомобили с неплохим уровнем оснащения, но доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками. Так, Datsun Go-Cross, благодаря данной платформе, получил достаточно надежную и неприхотливую ходовую часть. Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон и дополнительного стабилизатора устойчивости, а задняя построена на базе полузависимой торсионной балки. Тормозная система достаточно бюджетна, и предусматривает вентилируемые передние диски, а также задние барабанные механизмы. Рулевое управление дополняет гидроусилитель.
Под капотом компактного SUV-представителя из Японии, установлен 1,2-литровый силовой агрегат на 3 цилиндра. В зависимости от варианта исполнения, он сможет работать с производительностью в 68 либо 78 лошадиных сил, а его крутящий момент будет составлять 104 Н*м. Данный двигатель соответствует требованиям, которые выдвигаются в рамках экостандарта Евро-5. Работает этот силовой агрегат в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором.
Главным преимуществом компакт-кросса над конкурентами можно назвать его 7-местный салон, которым, несмотря на сверхнебольшие размеры, наделил автомобиль производитель. В целом, основные габариты Datsun Go-Cross 2021 года, выглядят следующим образом:
- размеры кузова – 3 995х1 670х1 560 мм;
- клиренс – 200 мм;
- межосевое расстояние – 2 450 мм.
Отдельно нужно сказать о багажном отсеке, который для 5-местной версии является одним из наиболее вместительных в своем классе.
Внешний вид Датсун Го кросс
На первый взгляд, новый кроссовер Datsun GO-Cross довольно стильный и привлекательный. Сразу бросается в глаза фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая выглядит достаточно агрессивно
Также, опытные водители, наверняка, обратят внимание на мощный обвес, выполненный из пластика, и внушительный дорожный просвет
Datsun GO-cross Concept 2016, вид спереди
Все эти детали свидетельствуют о том, что новый автомобиль может похвастаться незаурядным потенциалом, даже во время движения по пересеченной местности. Безусловно, отдельного внимания заслуживает кузов машины, который существенно изменился, и стал более компактным, чем прежде.
кроссовер Datsun GO-cross, вид спереди
Если говорить о других примечательных деталях, то нужно выделить современные светодиодные фонари, габаритные бампера и стильные металлические диски, размер которых составляет 17 дюймов. Одним словом, новая модель Datsun GO-Cross показала себя с самой лучшей стороны.
Вид сзади, кроссовер Datsun GO 2016
С этим читают
Datsun redi-GO Concept (2014) › описание, видео и фото Датсун реди-ГО Концепт › AutoZov.ru
Обзор Datsun redi-GO Concept 2014
Очередным шагом Ниссан по возрождению бренда Датсун является дебют именуемого «реди-ГО» концепта на выставке автомобилей Авто Экспо 2014 в индийском Дели. Компактный кроссовер с колесной базой 2350 миллиметров показывает современный стиль и направление дальнейшего развития дизайна автомобилей Datsun.
Datsun redi-GO Concept (2014)
Со слов разработчика новинка нацелена «поразить воображение современной индийской молодежи» и демонстрирует сочетание практичности хэтчбека с возможностью преодоления бездорожья, в современной и стильной оболочке с увеличенным дорожным просветом.
Прототип окрашен в броский лаймовый цвет с матово-металлическими акцентами на порогах, арках и защитной части под бамперами, а крыша под стать затемненному остеклению визуально продолжает лобовое стекло и дополнена узором. Большие арки удачно сочетаются с ярко выраженным рельефом боковин и 15-дюймовыми колесами с двухцветными дисками.
Фары под высоким капотом и вертикальные задние фонари замысловатой формы используют экономичную технологию светодиодов, как и встроенные в передний бампер полоски ходовых огней, а в центре пятой двери и на знакомой по другим моделям форме решетки радиатора расположили хорошо заметные значки Датсун.
По поводу серийного выпуска компактного кроссовера говорить рано, но автопроизводитель сообщает, что обязательно будет использовать наработки redi-GO в производственных версиях автомобилей повышенной проходимости, которые по доступности стоимости будут конкурировать с хэтчбеками.
Салон
Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.
Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.
Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.
Размеры кроссовера
По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:
- Длина составляет 4 метра;
- Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
- Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
- База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
- Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;
Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.
Кто, если не redi-GO?
Последние новости дают основание полагать, что для России японцы приготовили отнюдь не redi-GO.
Официальные лица компании не разглашают никакой информации, ограничиваясь лишь данными о том, что третья модель «Датсун» для России готовится. Над ней активно работают.
К 2016 году компания «Датсун» планирует завоевать 10 процентов российского рынка. Кроссоверы у россиян популярны, а значит, серийный выпуск кроссовера – отличный способ достижения поставленной цели.
Исходя из имеющейся информации и поведения компании «Датсун», можно предположить, что кроссовер будет создаваться на базе все той же «Калины», на базе которой создан хэчбек mi-DO. Вероятность правдивости данного предположения велика еще и потому, что совсем недавно серийно начали выпускать «Калину Кросс» — отечественный кроссовер.
При таком положении дел компании «Датсун» не требуется ничего изобретать. Достаточно заменить логотипы на автомобилях, и дело сделано!
Ориентировочное начало серийного производства машины, по мнению специалистов, — конец 2015 – начало 2016 годов.
Технические данные
Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.
Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.
В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.
Datsun Cross Latest Updates
The Datsun Cross has already been launched in Indonesia and could launch in India close to the 2018 Auto Expo. Since nothing has been written in stone yet, it is also equally possible that its arrival gets delayed to later this year. The Datsun Cross is based on the Go+ but gets revised looks and interiors. Though the Cross has been launched at a price close to Rs 7.25 lakh in Indonesia, we expect it to be priced around Rs 6 lakh in India.
In terms of design, the front is almost identical to the concept. The headlamps get projector lenses and DRLs as well. Black cladding runs all around the car and it rides on 15-inch alloy wheels designed to add to the muscular look. Ground clearance is also up by 30mm and is now rated at 200mm. Overall, the design looks similar to the concept and comes together rather well.
Inside, the beige is replaced by an all-black interior. A 6.75-inch touchscreen infotainment system has been added to the dashboard and an analogue tachometer to the instrument cluster.
The engine is still the same 1.2-litre petrol unit which makes 68PS of max power and 104Nm of peak torque. The engine can be mated to either a 5-speed manual or a CVT automatic transmission. In India too, the same are expected to be offered.
The Datsun Cross will rival other cross-hatchbacks like the Hyundai i20 Active, Toyota Etios Cross, Honda WR-V and Fiat Avventura, and will likely be priced cheaper as well.
Read More
Комплектации и цены
В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:
- В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
- Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.
В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2021 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.
Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.
Версия | Мотор | КПП | Привод | Цена в Индонезии, $ |
1.2 5MT | 1,2 л, 67 л.с., бензиновый | «механика» | Передний | 11100 |
1.2 CVT | 1,2 л, 77 л.с., бензиновый | вариатор | 12100 |
Дизайн Datsun GO-Cross 2020
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
From The Community
-
Q. Top model car price?
Asked by Smart Video
1 Answers -
Q. Is Datson Cross having sunroof?
Asked by Muthuselvam Sundarraj
-
Q. What is the Datsun Cross price?
Asked by B Ranjan
-
Q. Kya Datsun Cross, Triber se achi hai?
Asked by Virat Shrama
-
Q. Does Datsun Cross has auto gear?
Asked by Dhilip Arockia
-
Q. I want to know mileage of this car.
Asked by Pradip Kumar
-
Q. I heard that Datsun ends operations in India is it …
Asked by Adv Manu12
-
Q. Is it good on Indian roads — Cross?
Asked by Hari Kumar
-
Q. Datsun cross diesel version car is low at price? I …
Asked by Gajjala Venkatreddy
-
Q. Is Datsun Cross best for hills or long tour in 7 s …
Asked by Rahul Bindal
1 Answers
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2016 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:
Конкуренты Datsun Cross
Главным конкурентом «паркетника» в Индии считается модель Maruti Suzuki Vitara Brezza. Преимущество Датсун – более выгодная цена за счёт использования при сборке только бензиновых агрегатов. Vitara Brezza стоит дороже, но комплектуется дизельным агрегатом.
Ещё один конкурент в том регионе, где продаётся Datsun Cross – построенная с ним на одной платформе модель Renault RBC. Она появилась на рынке совсем недавно ,и может конкурировать за счёт ещё более выгодной цены, хотя и не может похвастаться семиместным исполнением. В России и Украине соперником Кросс 2019 мог бы стать Рено Дастер – но
Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
Константин Болотов, 12 декабря 2020. Фото: Datsun
Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.
Концепт Datsun GO-сross, представленный в 2020 году, со дня на день превратится в массовый бюджетный паркетник для Индонезии, а затем и для Индии. Он станет на тамошних рынках четвёртой моделью возрождённого Датсуна после хэтча GO, компактвэна GO+ и пятидверки redi-GO. Понятно, что новенький кроссовер тесно связан не только с собратьями, но и с Renault Kwid на платформе CMF-A.
Прототипу приписывались трёхцилиндровый мотор 1.2 (76 л.с., 104 Н•м), «четвёрка» 1.5 (63 л.с., 160 Н•м), пятиступенчатая «механика» и вариатор. Индонезийская версия Кросса будто бы получит двигатель 1.2 с отдачей в 69 сил и указанные коробки. В теории возможен «робот» Easy’R.
Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.
Что вы будете делать, если Datsun представит кроссовер для России?
- 1.Куплю не задумываясь
- 2.Изучу подноготную и, возможно, возьму
- 3.Рассмотрю, если найду время
- 4.Никакой Datsun мне не нужен
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO
Datsun redi-GO оправдывает свое имя: это автомобиль с живым характером и широкими возможностями, готовый отправиться навстречу любым приключениям.
«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», – отметил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.
Datsun redi-GO отличается свежим оригинальным дизайном. Сочетание фирменной D-образной радиаторной решетки, блоков фар и задних фонарей создает ощущение динамичности и утонченности. Команда японских дизайнеров придала стилистике Datsun redi-GO плавные струяющиеся линии, благодаря которым возникает иллюзия движения, даже когда автомобиль неподвижен.
Благодаря высокому кузову получился просторный, хорошо освещенный салон. Инженеры обеспечили водителю высокую посадку, обеспечивающую хорошую обзорность – лучшую в сегменте. Водитель может лучше контролировать ситуацию и уверенно чувствовать себя за рулем. Просторный, уютный салон создает ощущение свободы и подчеркивает практичность и современность автомобиля.
Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией. Это обеспечивает Datsun redi-GO высокие динамические характеристики и низкий расход топлива. Новая подвеска обеспечивает превосходный баланс управляемости, плавности хода и маневренности.
Гийом Сикар (Guillaume Sicard), президент группы компаний Nissan в Индии, сказал: «Стратегия роста Datsun в Индии отражает наше намерение проектировать, конструировать и производить автомобили на местном рынке. Datsun redi-GO, как материальное воплощение этого намерения, по мнигим характеристикам является лидером в своем классе. Он создан, чтобы привнести в сегмент традиционных компактных хэтчбеков радость, свободу и чувство уверенности».
www.datsun.ru
Итог
Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.