Brilliance v5
Содержание:
Содержание
Какое количество фронтальных камер на смартфоне действительно много? Конечно, не две, две это в самый раз и Vivo V5 Plus оснастили именно таким количеством. И это не просто две камеры, одна из них основная 20-мегапиксельная, а другая 8-мегапиксельная для эффекта глубины резкости. Есть также 16-мегапиксельная камера с тыльной стороны смартфона, в результате чего общее число мегапикселей на смартфоне составит 44.
Подождите, скажете вы, да это же iPhone 7 со значком Vivo на задней крышке! Действительно, сходство V5 Plus с последним яблокофоном больше чем мимолетное, те же формы антенн и прочее, нужно быть наивным, чтобы полагать что это совпадение. Итак, что мы имеем: iPhone-подобный корпус, топовый процессор Snapdragon 625, 4 ГБ оперативной памяти, 64 ГБ для хранения данных и 16 МП камера которая снимает видео в 4К разрешении. Неплохо для среднечка, которым является Vivo V5 plus. Чего же еще пожелать?
Основные характеристики
Модель | V5/V5S |
---|---|
Тип | Переносной бюджетный проектор |
ОС | Собственная система управления |
Оптическое разрешение | 1280×720 |
Поддержка 1080p | Есть |
Яркость | 2800 Lumens |
Контрастность | 2000:1 |
Проекционное расстояние | 1,2-4 метра |
Проекционное отношение | 1,4: 1 |
Коррекция трапецеидальных искажений | Ручная, ± 15 градусов |
Размер проекционного экрана (дюйм) | 36-170 дюймов, рекомендованный 70-90 дюймов |
Поддержка видео форматов | AVI, MP4, MKV, FLV, MOV, RMVB, 3GP, MPEG1, MPEG2, H.264, XVID |
Поддержка аудио форматов | MP3, WMA, AAC, AC3 |
Поддержка форматов изображения | JPG, JPEG, PNG, BMP, MPO |
Поддержка 3D | Есть, пассивное |
Динамик | 4Ω, 5 Вт x1 (технология SRS Sound) |
Порты | HDMI, USB, AV, TF, 3,5 мм, DC-in |
Беспроводное подключение | Только у V5S |
Габариты | 19×15,5×8 см |
Вес | 1,5 кг |
Средняя стоимость | от 7.000 до 9.000 тыс. руб. |
Технические характеристики
Силовой агрегат
«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.
Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.
В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.
В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.
Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.
Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Brilliance V5 1.6 MT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 170 |
Brilliance V5 1.6 AT | Бензин | 1590 см³ | 110 л.с. | Автомат 5ст. | 13.9 | 165 |
Безопасность
Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:
- Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
- Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
- Сигнализация;
- Блокировка руля;
- Две подушки безопасности;
- Блокировка подъемников стекол;
- Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
- Ремни безопасности на задних сиденьях;
- Натяжители передних ремней безопасности;
- Регулировка высоты подголовников;
- Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
- Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
- Детский замок;
- Рулевая колонка с защитой от травм.
Комплектация и внешний вид
Экспериментальный дизайн легко узнаваем и за счет встроенной рукоятки для переноски внешне напоминает обычную сумку или небольшой портфель. Материалы корпуса сложно назвать высококачественными, но запаха «китайской пластмассы» или каких-то совсем ужасающих люфтов и несостыковок в сборки не найдено. В целом, типичный уровень качества для бюджетников начального уровня. Функциональные клавиши вынесены на верхнюю область устройства, а порты подключения на тыльную. На боковой стороне имеется два колесика регулировки фокуса и угла наклона, до ± 15 градусов.
Комплект поставки включает в себя: сам проектор, пульт ДУ, HDMI и AV кабель, компактный блок питания, пару 3D очков и инструкцию.
Экстерьер
Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.
Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.
Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.
Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.
Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.
Габаритные размеры Brilliance V5:
- Длина автомобиля равна 4,405 м;
- Ширина составляет 1,8 м;
- Высота 1,627 м;
- Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
- Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
- В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
- Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
- Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.
Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.
Brilliance V5: технические характеристики
Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».
Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.
Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию
Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге
Ключевые особенности
Проектор Vivicine V5 и V5S подойдет для нетребовательных пользователи, которым нужно удобное и недорогое мультимедийное устройство для воспроизведения видео (до 1080р) или показа слайд шоу. Работу проектора нельзя назвать слишком шумной, да и встроенного динамика на 5 Вт более чем достаточно для комфортного просмотра фильма или любимого сериала. Небольшой вес и компактные габариты превращают V5 в отличный дачный вариант, также его можно взять с собой в путешествие. Однако, не стоит забывать, что встроенного аккумулятора в проекторе, к сожалению, нет. Подавляющие число пользовательских отзывов носит положительный характер, чаще всего отмечаются приемлемая стоимость, качество изображения, мультиформатность и компактные размеры.
— Интересный дизайн;
— Поддержка AC3;
— Бюджетная стоимость.
Brilliance V5 — обзор автомобиля
Brilliance V5 / Бриллианс V5
Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.
Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.
На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.
Интерьер
Салон как раз на первый взгляд на «бээмвэшный» совсем непохож – настроение совсем иное, чем у Х1. Видно, что главный человек в Бриллианс В5 – водитель, поскольку, вся передняя панель построена вокруг него, а пассажир уже как бы второстепенен.
Обивка кресел может быть только тканевой, кожи не предусмотрено. Сами сиденья удобные – можно смело отправляться даже в дальнюю дорогу.
Руль – трехспицевый, с кожаным ободом и удобными приливами в местах постоянного хвата. На нем также имеются клавиши управления различными функциями, включая круиз-контроль.
Панель приборов Brilliance V5 – скромна и хорошо читаема. Это два крупных циферблата – спидометр (слева) и тахометр, в которых вписано еще по одному второстепенному, внизу (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости). Между ними – монохромный информационный дисплей бортового компьютера (русифицированный), а блок контрольных ламп находится выше. Подсветка – нежно-голубая.
Над дефлекторами системы вентиляции находится цветной дисплей (до рестайлинга его не было). Он сенсорный. Диагональ – 6.5 дюйма. Архитектура меню схожа с таковой у BMW. И, похоже, переводили текст на русский впопыхах. Или доверили это студенту. Например, одновременно можно встретить два написания слова bluetooth – «блутуз» и «блютуз».
Управление магнитолой вполне традиционное – кнопками и круговыми регуляторами. Под ним – блок, который заведует микроклиматом в салоне. Но, что интересно и непонятно – кондиционер здесь есть, а климат-контроля – нет. И даже заказать его за отдельную плату невозможно.
Двигатель Brilliance V5 запускается кнопкой. Это уже не новинка, но решение все равно удачное. Причем доплачивать за кнопку не нужно. Предусмотрен и бесключевой доступ. Однако, чтобы открыть либо закрыть автомобиль таким способом, нужно обязательно стоять рядом с водительской дверью.
На задних местах
Диван отформован явно под двоих пассажиров. Ремней безопасности три, но подголовники (современные, поднимающиеся) – только по краям. Центральный подлокотник отсутствует.
Багажник
Отсек для поклажи – довольно просторен. Объем – 430 литров. Обивка – аккуратная. Но из удобств – только лампа подсветки. А вот различных «органайзеров» (например, сеточек, ремней или крючков) не предусмотрено. Это неудобно, потому что некуда бросить мелочевку, часто нужную, но постоянно болтающуюся. При необходимости спинка заднего сиденья легко складывается в неравной пропорции (2:3) – тогда получается ровный пол, а объем полезного пространства возрастает до целых 1254 литров.
Ходовая часть
Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.
На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.
Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.
Спецификации
Модель |
OceanStor 5300 V5 |
OceanStor 5500 V5 |
OceanStor 5600 V5 |
OceanStor 5800 V5 |
Процессор |
Многоядерные процессоры |
|||
Кэш системы (расширяемый путем добавления контроллеров) |
От 128 ГБ до 2 ТБ |
От 384 ГБ до 4 ТБ |
От 768 ГБ до 8 ТБ |
От 1536 ГБ до 12 ТБ |
Максимальное количество контроллеров |
16 |
16 |
16 |
16 |
Поддерживаемые протоколы хранения |
Fibre Channel, FCoE, iSCSI, NFS, CIFS, HTTP, FTP |
|||
Типы внешних портов |
Fibre Channel 8/16/32 Гбит/с, Ethernet 1/10/25/40/100 Гбит/с |
|||
Типы внутренних портов |
SAS 3.0 (каждый порт поддерживает 4 x 12 Гбит/с) |
SAS3.0/NVMe Over Fabric | ||
ПО для защиты данных |
HyperSnap (функция мгновенного снимка), HyperClone (функция клонирования) HyperCopy (функция копирования), HyperMirror (функция зеркалирования томов) HyperMetro (массивы active-active), HyperReplication (удаленная репликация) HyperLock (WORM), HyperVault (резервное копирование «все в одном») |
|||
ПО для защиты критически важных приложений |
SmartEncryption (интеллектуальное шифрование данных) SmartQoS (интеллектуальный контроль качества услуг) SmartPartition (интеллектуальное разделение дисков) SmartCache (интеллектуальное использованием кэш-памяти твердотельных дисков) |
|||
ПО для повышения эффективности использования ресурсов |
SmartMigration (интеллектуальная миграция LUNов), SmartVirtualization (интеллектуальная виртуализация ресурсов гетерогенных систем) SmartMulti-tenant (интеллектуальное управление многопользовательским режимом), SmartQuota (управление квотами) SmartDedupe (интеллектуальная дедупликация), SmartCompression (интеллектуальное сжатие) SmartThin (интеллектуальное гибкое выделение ресурсов), SmartTier (интеллектуальное многоуровневое хранение данных), SmartMotion (интеллектуальное перемещение данных) SmartErase (интеллектуальное уничтожение данных), SmartEncryption (интеллектуальное шифрование данных) |
Сравнение с конкурентами
Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:
- Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
- Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
- Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
- Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).
Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.
Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.
Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.
Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)
Салон
Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.
Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.
Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.
В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.
Дисплей
V5 plus оснащен 5.5-дюймовым FullHD IPS дисплеем, да дисплей вполне себе хороший, но его нельзя назвать отличным. Плотность пикселей 401ppi. Фотография под микроскопом показывает типичную структуру расположения RGB с одинаковым количеством субпикселей для каждого основного цвета. У vivo V5 plus достаточно высокие показатели яркости и контрастности дисплея, этот факт позволяет оставлять позади таких конкурентов как Redmi Note 4 и Huawei nova plus, а главным аутсайдером в сравнении становится — Zenfone 3. AMOLED дисплеи Moto Z Play и Galaxy C7, в автоматическом режиме, имеют яркость намного выше чем V5. Oppo R9s тусклее, чем его родной брат vivo, а так же OnePlus 3T и не один в автоматическом режиме не превышает яркости vivo. Насыщенный черный цвет V5 Plus говорит об очень хорошем коэффициенте контрастности, который почти соответствует Zenfone 3 и опережает Redmi Note 4. Характеристики AMOLED экранов в данном случае по определению, вне конкуренции.
Тест дисплея | Яркость 100% | ||
Черный, кд/м2 | Белый, кд/м2 | Контрастность | |
Vivo V5 Plus | 0.348 | 475 | 1365 |
Asus Zenfone 3 ZE552KL | 0.45 | 607 | 1349 |
OnePlus 3T | 447 | ∞ | |
Xiaomi Redmi Note 4 | 0.38 | 439 | 1158 |
Samsung Galaxy C7 | 0.00 | 422 | ∞ |
Samsung Galaxy C7 (Max auto) | 0.00 | 625 | ∞ |
Huawei nova plus | 0.31 | 397 | 1281 |
Motorola Moto Z Play | 371 | ∞ | |
Motorola Moto Z Play (max auto) | 526 | ∞ | |
Oppo R9s | 0.032 | 411 | 12844 |
Данные по цветам не являются абсолютно точными — среднее значение DeltaE равно 6.1, а для некоторых цветов оно достигает 11.9. Белые цвета также с погрешностью. Видимость на солнце тоже не велика. Эти показатели на ровне с nova plus, и лучше чем у Redmi Note 4 и Zenfone 3. Всех превосходят в этом отношении AMOLED дисплеи.